на главную
об игре
Hitman: Absolution
19.11.2012
Нужен ли 47-у режим инстинкт?
Комментарии: 65
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Да... сейчас в играх такая вещь как хардкор пропадет, так как в игры больше играют не люди любящие сложности как раньше, а школяры выращенные на крайзисе, ассасине, конвикшине и прочих казуальных играх. И естественно в целях выбить побольше денег, из шедевров делают калл, что не радует(( Но надеюсь что в новой части будет режим хардкор, без всяких инстинктов, а по старинке с картой в руках и двумя магазинами для нашего кольта и монетками в кармане))
А по сабжу: Этот новый режим мне не нравится, надеюсь будет возможность его отключить, ибо не возможно видеть сквозь стены невооруженным глазом
Какой тогда интерес?
Инстинкт мод для криворучек, тобиш консольщиков.
Режим для желторотых нубов.
Полностью согласен. Режим "инстинкт", это для детишек, которым без разницы во что играть. Им главное побыстрей пройти игрушку и похвастаться, а как её прошёл, это не важно. А то что игра на харде значительно отличается даже от среднего режима, для них пустой звук.
Хард режим будет, то есть отключить "инстинкт" можно будет.
Зачем копировать фишки других игр?
Чтобы свои не придумывать, а впихнуть уже проверенные на игроках. К сожалению это сейчас частенько случается.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Ну так они же хотят угодить всем, а то основная состовляющая пегача будет орать, что игра уг слишком лёгкая.
poT9ka
Вот уж сложно сказать.
Splinter cell conviction стал просто проще, но впринцапи игра получилась не плохой. При огромном количестве времени Ubisoft нам выдала не рыбу не мясо.
Hitman: Absolution точно сохранит переодевание, использование нестандартного вида оружия и многое другое. Добавится много всяких фишек и возможностей. Я считаю что фанаты и казуальщики останутся довольными.
P.S. ИМХО.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Ну, возможно разработчики решили таким образом выйти с ситуации, ведь если 47 не работает на Агентство, у него просто не должно быть спутниковой карты, которую это самое Агенство и выдает в начале миссии. Вот они и придумали так называемый "Инстинкт", чтобы хоть как-то заменить карту.
Не нужен
с картой в руках и двумя магазинами для нашего кольта и монетками в кармане))
Настоящий хардкор - это только монетки и несчастные случаи. Кольты даже не понадобятся!)
Насчёт спутниковой карты я вообще пока не уверен. Везде твердят про миникарту в углу экрана, а подтверждения нормальной карты ещё не было.
Тем не менее разработчики обещают "режим пуристов", на котором и инстинкт, и миникарта пропадут, хотя всем очевидно, что игра будет всё равно в несколько раз легче. Во второй части если начал бежать, то сразу разоблачают. Удушить незаметно врага было тоже весьма проблематично. В "Контрактах" всё это упростили, а в BM вообще можно пройти всю игру несчастными случаями, причём даже не переодеваясь. Теперь представьте, что будет в Absolution с его укрытиями, лазаньем по выступам и "не разоблачаемыми пончиками". С такими темпами будет нечто вроде: - "Не можешь обойти врага, устраняй его".
не нужен! это получается что у хитмана экстросенсорные способности, я конечно понимаю те люди кто не пьет и не курит они приближены к этому но все таки играть интересней без этого больше неожиданностей можно встретить
Разработчики вроде бы упоминали, что SA можно заработать только на сложном уровне, а как уже известно, на нём "Инстинкт" не действует, так что пройти абсолютно бесшумно будет возможно только без этого режима.
посмотрим что у них из этого выйдет. Я против и за одновременно
Не нужен. Осталось только левитацию к лысому прикрутить.
Не нужен вообще. Просто за модой погнались
осталось одеть в балахон с капюшоном и все, можно выпускать в продажу. Зачем копировать фишки других игр? Однозначно НЕТ.
видимо 47- был на приеме в шариф идастриз.
да здравствует прогресс!
Как бы он не научился перекатываться за спинами охраны...
Глазго
Да ладно можно подумать во все игры гамаешь на профи...
Не то что бы я против, просто не понимаю - Нахер нужен этот инстинкт, когда даже школьнику будет ясно, что если к тебе приближается полицай, то лучше не надеятся, что он пройдет, а скрыться из виду.
Вся эта похуень с пончиками будет даже улучшать геймплей игры, если не будет как в блад мани: одел одежку - и на тебя забили до первого трупа. То бишь маскировка не будет постоянной, а пончики станут своеобразным ингибитором)))
ygamy47
Да, именно так. Чем больше игра сопротивляется ногебанию, тем интереснее.
Maklline66
Я с тобой согласен. частично. Инстинкт конечно это для тех игроков которые не особо тянутся к стелсу. Я лично его только опробую и больше трогать не буду. вся фишка хитмана в том что ты сам большую часть решений принимаешь а не тупо смотришь куда тебе надо спрятаться и тэдэ.
А мелочи "конспирации" это радует.Переоделся, пончик сожрал. и пулю в лоб ну или наоборот.=)
Это как фаст тревел в ТЕС.Он есть но никто не заставляет им пользоватся.
НУЖЕН!!(как по мне)
Ну и инстинкт помогает увидеть всевозможные укрытия,способ устранения как в streets of hope показывали
да и вообще хотите пользуйтесь не хотите не пользуйтесь!!!!!
Считаю, что нужен, НО только после того, как пройду всю игру на харде (аля замена читам, чтобы побаловаться как в предыдущих частях хитмана я делал). А вообще режим не интересен. Намного интересней изучать маршруты жертв, места куда они ходят. повадки самостоятельно.
не нужен он совсем, карта же есть, даже на "М" не нужно клацать. Здесь расчет понятен, чтобы любой криворукий мог пройти скрытно с первого раза. Это чит долбаный.
luxnoiz38 Нормальные игроки на пюристе будут играть)
Чувствую, что инстинкт заметно облегчит слежение за персонажами, и буду использовать его для планирования тактик, запоминания маршрутов противников, и выискивания возможных способов их устранения. Конечно при первом прохождении использовать его не буду и пройду на максимальной сложности, но потом переключусь на "новичка" и буду экспериментировать и играться с NPC.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Насчет NPC разрабы вроде бы ничего не заявляли (или ты опечатался ?=)
и да, с прошедшей днюхой !!! ))
Под NPC имел ввиду всевозможных людей, находящихся на уровнях, и спасибо за поздравление)))
Это та самая карта, только в 3д.
Консул
С некоторыми улучшениями, воообщем должно напоминать тактическую систему batman и crysis 2.
mariol
не ну главное, что бы не было как со splinter cell'ом!!
та самая карта, только в 3д
Проблема в том, что она только на небольшой период времени, и чтобы продлевать её использование, надо заполнять отдельную шкалу, что весьма несерьёзно. Ещё зона просвечивания будет ограничена, что опять неудобно по сравнению с аккуратной спутниковой картой, в которой можно с самого начала изучить местность и получить хоть какое-то представление о миссии и количестве охраны.
Инстинкт конечно вещь полезная, но карта лучше.
Если бы к этим изменениям было причастно Агентство, то и миникарты бы тоже не было, однако она есть, что намекает на то, что эти фишки сделаны в основном для привлечения игроков.
По сабжу.
Разработчики сочли , что нужно. Это соответсвует их установкам сделать игру разнообразнее и на принудительный уровень сложности не повлияет (ибо возможность выбора как и чем пользоваться будет присутствовать). Все это в интервью есть.
ps
а вообще, не только по этой теме - филонтропов и меценатов в игровом бизнесе (как и в любом другом) нет и для небольшой аудитории никто не будет делать эсклюзивную игру (
Возможно,но я привык по старинке - с картой...
а почему сразу хардкор не сделать режим с управлением, а в изи пусть будет кнопка проигрывать и пауза, пусть консольщики смотрят.
Я думаю не нужен,в ту же 4 часть если бы добавили бы этот режим то играть былоб неинтересно уже так,а эту часть придёться проходить на сложном чтоб этой херни не было
Согласен, не очень нужен этот режим. Разве что на самом сложном уровне
вам его не обязательно включать и на легком блеать
GettoGang
ага!! нельзя забывать про это убожество для шутеров! потому что я ПРОТИВ шутеров на консолях! ЭТО БРЕД просто! я не представляю как можно наводить на консоле курсор. . . просто про консоли я ниче не говорю! фифа, пес, нфс, uncharted. . . ладно! но КоД который одинаковый для всех платформ, когда батла отдала приимущество к ПК . . .
Только меня волнует что в некоторых местах разрабы будут "заставлять" использовать инстинкт для бесшумного прохождения.
Новая способность это всегда хорошо!
Но я считаю что сначала надо пройти игру на самом сложном чтобы половину нового не узнать,а потом на лёгком чтобы их узнать я всегда так делаю)
Режим нужный, НО слизан с режима детектива в бетмане.
Не нужен, это уже какой то чит, так не интересно будет играть, это же не assassins creed
ВХ
Именно инстинкт будет помогать придумывать тактику, в связи с тем, куда направляется цель.
И не думайте!!!Вы ему ещё читерские очки из конвикшна дайте!!!Или вселение из Dishonored!Запилите в игру инстинкт, не предзакажу Deluxe Professional Edition!И вообще наверно игру не куплю!
Запилите в игру инстинкт, не предзакажу Deluxe Professional Edition!И вообще наверно игру не куплю!
Инстинкт запилен окончательно, можешь не покупать игру)
Чак Норрис2000
Не качай уж тоже.
Вроде бы этот режим будет заканчиваться без восстановления. То есть, как я понимаю, можно будет либо один раз за уровень сделать point-shooting, либо пару десятков секунд смотреть сквозь стены.
На лёгкой сложности есть регенерация инстинкта. Также он частично может восстанавливаться из-за некоторых действий. При обычных же просмотрах через стены шкала что-то не уменьшается в роликах. Может от сложности зависит, а может будет бесконечным.
Да, я тоже заметил, что в роликах не убывает полоска. Надеюсь, что начиная с нормальной сложности она будет тратиться.
В роликах вроде на нормальной сложности играли, так что надежда на следующий по счёту уровень.
Бери, только вот мультиплеером придётся пожертвовать.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Да, придется...А жаль...
Только пурист, только хардкор
Она стоит того чтобы её купить. (предзаказал в августе)
AgentTNT
Предзакал в 2010
Можно было немного иначе реализовать функцию инстинкта, чтобы он не выглядел/воспринимался как режим детектива бетмена. Например, чтобы 47-ой, не видел сквозь стены, а мог лишь предположить, куда направляется объект, но не со 100% вероятностью как в AC: revelations. А по большому счёту, хардкорщики могут не использовать данный режим и все останутся довольны.
Было бы неплохо, если бы в режиме инстинкта с увеличением сложности некоторые типы НПС переставали бы быть видимыми. Например, как в 4 части с картой: на низкой сложности видно всех НПС и еще показаны интересные места, а на более высоких сложностях перестают показываться охранники, полиция, мирные граждане, и на профи можно видеть только цели убийства.
Нет,не нужен.Тупое копирование с Бэтмена,только там он был уместен,а здесь ни в какие рамки не лезет.Давайте еще Хитман будет бессмертным и с бесконечными патронами,или вообще разрабы интерактивное кинцо по нему замутят,он там сам всех убивать будет,а мы будем посасывать пивко и валяться на диване и смотреть
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Всё, беру торрент эдишн.
IO Interactive добавила в игру новый режим инстинкт, который будет позволять видеть сквозь стены, маршруты npc, пути отхода и многое другое. Так же IOI сообщила для хардкорных геймеров, что инстинкт можно булет отключить.
Так нужен ли он вообще?
Моё мнение да, но сначала нужно пройти на сложном.