на главную
об игре
Hitman: Absolution 19.11.2012

Нужен ли 47-у режим инстинкт?

IO Interactive добавила в игру новый режим инстинкт, который будет позволять видеть сквозь стены, маршруты npc, пути отхода и многое другое. Так же IOI сообщила для хардкорных геймеров, что инстинкт можно булет отключить.
Так нужен ли он вообще?
Моё мнение да, но сначала нужно пройти на сложном.

Комментарии: 65
Ваш комментарий

Да... сейчас в играх такая вещь как хардкор пропадет, так как в игры больше играют не люди любящие сложности как раньше, а школяры выращенные на крайзисе, ассасине, конвикшине и прочих казуальных играх. И естественно в целях выбить побольше денег, из шедевров делают калл, что не радует(( Но надеюсь что в новой части будет режим хардкор, без всяких инстинктов, а по старинке с картой в руках и двумя магазинами для нашего кольта и монетками в кармане))
А по сабжу: Этот новый режим мне не нравится, надеюсь будет возможность его отключить, ибо не возможно видеть сквозь стены невооруженным глазом

3

Какой тогда интерес?
Инстинкт мод для криворучек, тобиш консольщиков.

3

Режим для желторотых нубов.

3

Полностью согласен. Режим "инстинкт", это для детишек, которым без разницы во что играть. Им главное побыстрей пройти игрушку и похвастаться, а как её прошёл, это не важно. А то что игра на харде значительно отличается даже от среднего режима, для них пустой звук.
Хард режим будет, то есть отключить "инстинкт" можно будет.

2

Зачем копировать фишки других игр?
Чтобы свои не придумывать, а впихнуть уже проверенные на игроках. К сожалению это сейчас частенько случается.

2

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Ну так они же хотят угодить всем, а то основная состовляющая пегача будет орать, что игра уг слишком лёгкая.

1

poT9ka
Вот уж сложно сказать.
Splinter cell conviction стал просто проще, но впринцапи игра получилась не плохой. При огромном количестве времени Ubisoft нам выдала не рыбу не мясо.
Hitman: Absolution точно сохранит переодевание, использование нестандартного вида оружия и многое другое. Добавится много всяких фишек и возможностей. Я считаю что фанаты и казуальщики останутся довольными.
P.S. ИМХО.

1

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Ну, возможно разработчики решили таким образом выйти с ситуации, ведь если 47 не работает на Агентство, у него просто не должно быть спутниковой карты, которую это самое Агенство и выдает в начале миссии. Вот они и придумали так называемый "Инстинкт", чтобы хоть как-то заменить карту.

1

с картой в руках и двумя магазинами для нашего кольта и монетками в кармане))
Настоящий хардкор - это только монетки и несчастные случаи. Кольты даже не понадобятся!)

Насчёт спутниковой карты я вообще пока не уверен. Везде твердят про миникарту в углу экрана, а подтверждения нормальной карты ещё не было.
Тем не менее разработчики обещают "режим пуристов", на котором и инстинкт, и миникарта пропадут, хотя всем очевидно, что игра будет всё равно в несколько раз легче. Во второй части если начал бежать, то сразу разоблачают. Удушить незаметно врага было тоже весьма проблематично. В "Контрактах" всё это упростили, а в BM вообще можно пройти всю игру несчастными случаями, причём даже не переодеваясь. Теперь представьте, что будет в Absolution с его укрытиями, лазаньем по выступам и "не разоблачаемыми пончиками". С такими темпами будет нечто вроде: - "Не можешь обойти врага, устраняй его".

1

не нужен! это получается что у хитмана экстросенсорные способности, я конечно понимаю те люди кто не пьет и не курит они приближены к этому но все таки играть интересней без этого больше неожиданностей можно встретить

1

Разработчики вроде бы упоминали, что SA можно заработать только на сложном уровне, а как уже известно, на нём "Инстинкт" не действует, так что пройти абсолютно бесшумно будет возможно только без этого режима.

1

посмотрим что у них из этого выйдет. Я против и за одновременно

1

Не нужен. Осталось только левитацию к лысому прикрутить.

1

Не нужен вообще. Просто за модой погнались

1

осталось одеть в балахон с капюшоном и все, можно выпускать в продажу. Зачем копировать фишки других игр? Однозначно НЕТ.

1

видимо 47- был на приеме в шариф идастриз.
да здравствует прогресс!

1

Как бы он не научился перекатываться за спинами охраны...

1

Глазго
Да ладно можно подумать во все игры гамаешь на профи...

1

Не то что бы я против, просто не понимаю - Нахер нужен этот инстинкт, когда даже школьнику будет ясно, что если к тебе приближается полицай, то лучше не надеятся, что он пройдет, а скрыться из виду.
Вся эта похуень с пончиками будет даже улучшать геймплей игры, если не будет как в блад мани: одел одежку - и на тебя забили до первого трупа. То бишь маскировка не будет постоянной, а пончики станут своеобразным ингибитором)))

1

ygamy47
Да, именно так. Чем больше игра сопротивляется ногебанию, тем интереснее.

1

Maklline66
Я с тобой согласен. частично. Инстинкт конечно это для тех игроков которые не особо тянутся к стелсу. Я лично его только опробую и больше трогать не буду. вся фишка хитмана в том что ты сам большую часть решений принимаешь а не тупо смотришь куда тебе надо спрятаться и тэдэ.
А мелочи "конспирации" это радует.Переоделся, пончик сожрал. и пулю в лоб ну или наоборот.=)

1

Это как фаст тревел в ТЕС.Он есть но никто не заставляет им пользоватся.

1

НУЖЕН!!(как по мне)
Ну и инстинкт помогает увидеть всевозможные укрытия,способ устранения как в streets of hope показывали
да и вообще хотите пользуйтесь не хотите не пользуйтесь!!!!!

1

Считаю, что нужен, НО только после того, как пройду всю игру на харде (аля замена читам, чтобы побаловаться как в предыдущих частях хитмана я делал). А вообще режим не интересен. Намного интересней изучать маршруты жертв, места куда они ходят. повадки самостоятельно.

1

не нужен он совсем, карта же есть, даже на "М" не нужно клацать. Здесь расчет понятен, чтобы любой криворукий мог пройти скрытно с первого раза. Это чит долбаный.

1

luxnoiz38 Нормальные игроки на пюристе будут играть)

1

Чувствую, что инстинкт заметно облегчит слежение за персонажами, и буду использовать его для планирования тактик, запоминания маршрутов противников, и выискивания возможных способов их устранения. Конечно при первом прохождении использовать его не буду и пройду на максимальной сложности, но потом переключусь на "новичка" и буду экспериментировать и играться с NPC.

0

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Насчет NPC разрабы вроде бы ничего не заявляли (или ты опечатался ?=)
и да, с прошедшей днюхой !!! ))

0

Под NPC имел ввиду всевозможных людей, находящихся на уровнях, и спасибо за поздравление)))

0

Это та самая карта, только в 3д.

0

Консул
С некоторыми улучшениями, воообщем должно напоминать тактическую систему batman и crysis 2.

0

mariol
не ну главное, что бы не было как со splinter cell'ом!!

0

та самая карта, только в 3д

Проблема в том, что она только на небольшой период времени, и чтобы продлевать её использование, надо заполнять отдельную шкалу, что весьма несерьёзно. Ещё зона просвечивания будет ограничена, что опять неудобно по сравнению с аккуратной спутниковой картой, в которой можно с самого начала изучить местность и получить хоть какое-то представление о миссии и количестве охраны.

0

Инстинкт конечно вещь полезная, но карта лучше.

0

Если бы к этим изменениям было причастно Агентство, то и миникарты бы тоже не было, однако она есть, что намекает на то, что эти фишки сделаны в основном для привлечения игроков.

0

По сабжу.
Разработчики сочли , что нужно. Это соответсвует их установкам сделать игру разнообразнее и на принудительный уровень сложности не повлияет (ибо возможность выбора как и чем пользоваться будет присутствовать). Все это в интервью есть.

ps
а вообще, не только по этой теме - филонтропов и меценатов в игровом бизнесе (как и в любом другом) нет и для небольшой аудитории никто не будет делать эсклюзивную игру (

0

Возможно,но я привык по старинке - с картой...

0

а почему сразу хардкор не сделать режим с управлением, а в изи пусть будет кнопка проигрывать и пауза, пусть консольщики смотрят.

0

Я думаю не нужен,в ту же 4 часть если бы добавили бы этот режим то играть былоб неинтересно уже так,а эту часть придёться проходить на сложном чтоб этой херни не было

0

Согласен, не очень нужен этот режим. Разве что на самом сложном уровне

0

вам его не обязательно включать и на легком блеать

0

GettoGang
ага!! нельзя забывать про это убожество для шутеров! потому что я ПРОТИВ шутеров на консолях! ЭТО БРЕД просто! я не представляю как можно наводить на консоле курсор. . . просто про консоли я ниче не говорю! фифа, пес, нфс, uncharted. . . ладно! но КоД который одинаковый для всех платформ, когда батла отдала приимущество к ПК . . .

0

Только меня волнует что в некоторых местах разрабы будут "заставлять" использовать инстинкт для бесшумного прохождения.

0

Новая способность это всегда хорошо!
Но я считаю что сначала надо пройти игру на самом сложном чтобы половину нового не узнать,а потом на лёгком чтобы их узнать я всегда так делаю)

0

Режим нужный, НО слизан с режима детектива в бетмане.

0

Не нужен, это уже какой то чит, так не интересно будет играть, это же не assassins creed

0

Именно инстинкт будет помогать придумывать тактику, в связи с тем, куда направляется цель.

0

И не думайте!!!Вы ему ещё читерские очки из конвикшна дайте!!!Или вселение из Dishonored!Запилите в игру инстинкт, не предзакажу Deluxe Professional Edition!И вообще наверно игру не куплю!

0

Запилите в игру инстинкт, не предзакажу Deluxe Professional Edition!И вообще наверно игру не куплю!
Инстинкт запилен окончательно, можешь не покупать игру)

0

Чак Норрис2000
Не качай уж тоже.

0

Вроде бы этот режим будет заканчиваться без восстановления. То есть, как я понимаю, можно будет либо один раз за уровень сделать point-shooting, либо пару десятков секунд смотреть сквозь стены.

0

На лёгкой сложности есть регенерация инстинкта. Также он частично может восстанавливаться из-за некоторых действий. При обычных же просмотрах через стены шкала что-то не уменьшается в роликах. Может от сложности зависит, а может будет бесконечным.

0

Да, я тоже заметил, что в роликах не убывает полоска. Надеюсь, что начиная с нормальной сложности она будет тратиться.

0

В роликах вроде на нормальной сложности играли, так что надежда на следующий по счёту уровень.

0

Бери, только вот мультиплеером придётся пожертвовать.

0

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Да, придется...А жаль...

0

Только пурист, только хардкор

0

Она стоит того чтобы её купить. (предзаказал в августе)

0

Можно было немного иначе реализовать функцию инстинкта, чтобы он не выглядел/воспринимался как режим детектива бетмена. Например, чтобы 47-ой, не видел сквозь стены, а мог лишь предположить, куда направляется объект, но не со 100% вероятностью как в AC: revelations. А по большому счёту, хардкорщики могут не использовать данный режим и все останутся довольны.

0

Было бы неплохо, если бы в режиме инстинкта с увеличением сложности некоторые типы НПС переставали бы быть видимыми. Например, как в 4 части с картой: на низкой сложности видно всех НПС и еще показаны интересные места, а на более высоких сложностях перестают показываться охранники, полиция, мирные граждане, и на профи можно видеть только цели убийства.

0

Нет,не нужен.Тупое копирование с Бэтмена,только там он был уместен,а здесь ни в какие рамки не лезет.Давайте еще Хитман будет бессмертным и с бесконечными патронами,или вообще разрабы интерактивное кинцо по нему замутят,он там сам всех убивать будет,а мы будем посасывать пивко и валяться на диване и смотреть

-1

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Всё, беру торрент эдишн.

-3