Hitman: Absolution

9
()

Впечатления от игры

AdroV #
0
1 часть:
Впечатления от полной версии игры

Пишем ваши первые впечатления от игры.
я считаю себя ветераном хитмана, поскольку прошел все части, начиная с Codename 47, не раз, и не два, разными стилями и путями. новый хитман вызвал противоречивые чувства
1) СЮЖЕТ. с одной стороны хорошо - интересно прослеживать линию развития событий, а не тупо перебирать миссии. но с другой - как раз ввиду этого сюжета и потерялись те самые контрактные миссии. целый ряд заданий можно - а для тру-рейтинга нужно - пройти вообще без убийств. разработчики запороли саму священную концепцию 47-го, добавив сюжет. он бывал и раньше, но просто связывал набор заданий, и никто не жаловался. разрабы слились со своими вечными конкурентами - серией Splinter Cell - и создали аналог Conviction. школьники могут вопить, что это не так - это действительно то же самое. хотя здесь в принципе не может быть ничего несуразного - лысый не просто человек, логично, что он бы не топтался в конторе вечно. к тому же он уже один раз покидал агенство (вспомните вторую часть) - теперь просто решил это сделать по-грубее
2) ГРАФОН. дрейкфейсов быть не может, графика действительно великолепна. тем не менее, разрабы все равно с движком не раз накосячили. например, когда курящий персонаж держит сигарету вне пальцев, или когда 47-ый целится в Ленни, уводящего Викторию, пустой рукой без пистолета. может быть такое только у меня, но согласитесь - уж тут-то виноваты только разрабы, я не волшебник и в файлы игры не лез. естесственно, это - мелочи, но все же их замечаешь.
3) СНАРЯЖЕНИЕ. многие тут какают кирпичами с того, что пропал выбор вооружения перед миссиями, нет чемоданчика, лысый засовывает винтовки себе в штаны. про винтовки и радио в штаны - согласен, могли бы и проработать, испокон веков лысый только пп и пистолеты мог прятать под одеждой (хоть и огромное количество, но все же - тут плюс, что хотя бы нельзя по пиджаку распихать 100500 пистолетов). про выбор оружия, апгрейды и сотни остального - сюжетом не предусмотренно, ня^^ лысого выставили на мороз из агенства (точнее он сам, но не суть), так что какие нафиг магазины? чемоданчик свой он сам сдал китайцу, да и не надо - ты в бегах, тебя все ищут, итак сложно прятаться в толпе с такой мордой и штрихкодом (позже с пластырем), а тут еще и фирменный чемоданчик немалого веса, ага. вообще можно видеть, как целую серию заданий он вообще как бомж носится. если судить по концепции этой части и сюжета - вин. если вообще по смыслу хитмана - фейл.
4) ГЕЙМПЛЕЙ. новая маскировка - жи есть реализьма. этого серии не хватало. порой диву давался, как охранники, вполне знающие (надо полагать) про 47-го, не замечали в своем окружении нового человека, да еще и лысого, да еще и со штрихкодом. естесственно, теперь сложнее, но и никто не скажет, что как-то тупо выглядит. про миссии - мало миссий, где можно почувствовать себя маньяком, вырезая постепенно все и вся. да, такие есть, но именно сюжетно. в ВМ почти в каждой миссии можно взять на себя роль какого-нибудь садовника, например, который нашел на кухне нож и решил устроить пиршество садизма. инстинкты вместо карты - логично, что без агенства он теперь не имеет спутникового сканирования с отображением всех человеков (или как оно там объясняется), но вот такую замену выдавать - это по меньшей мере странно. без карты (хотя бы просто схематической, хрен с ними с людьми) играть иногда тяжело, не понимая, куда и зачем идти. спасает дикая линейность. инстинкты же некоторым раком компенсируют невозможность отслеживать всех и вся (хотя минимап спасает, да), да и маршруты перемещения, а еще и каноничное "пометить всех и перестрелять" напоминает былинное "press X to win". с мимикрией клево придумано, в условиях, когда каждый знает тебя в лицо и ищет, приходится постоянно делать фейспелмы, проходя мимо очередного гопника, и это полезно. да и АИ противники подкачали, что радует. рейтинг - убивает желание убивать всех. первый раз, безусловно, проходишь, как тру-47ой, но потом же хочется и в маньяка поиграть, а это гадское число в левом верхнем углу неиллюзорно демотивирует. далее - сохранений нет. то есть вообще нет. только голимые ключевые точки, после перезагрузки которых нередко те, которых ты убил ранее, воскресают, а украденный бюст снова стоит на месте. хотя второй у тебя в кармане. хочется взять и уе....двинуть разрабам. переодевается лысый по-прежнему быстрее любого пожарника, да.
5) ОРУЖИЕ. СОТНИ ЕГО! нет, ну правда. огнестрела море, про рукопашное вообще молчу. тут безусловный вин. всегда приятно не просто удавить противника какой-то струной, а, например, проломить ему череп бюстом. жаль что нельзя таскать много всего сразу, хотя тут скорее вин в сторону реализма, чем фейл. а вот наборы одежды и оружия, доступные лишь для режима контрактов, огорчают. нафига дрочиться, собирая сразу ВСЕ, чтобы потом только в отдельном режиме игры это применять? да и описалово после миссий всех предметов - с одной стороны вин, сразу видишь, что было там в задании, и понимаешь, все ты взял или нет. фейл в том, что когда уже прошел задание, и тебе говорят - ты, естессно, молодец, но вот молоток ты не нашел. FFFFFFFFUUUUUUU - надо переигрывать и искать долбаный молоток.
6) НОВЫЕ ТРЮКИ. притворно сдаваться, а потом взять в заложники врага - вин. прятаться за укрытиями - лютый вин. с кучей предметов, которые можно кидать куда угодно и отвлекать врага - вин. скрещение контейнеров со шкафами (теперь можно прятаться и ныкать трупы в обоих) - вин. только непонятно, почему нельзя убить врага, швырнув ему в жбан кирпич или гаечный ключ. новые фичи (кроме первой описанной - доработаный прием из ВМ) были добавленны как раз в угоду тому, что игра скатилась в Conviction. все части до этой мы проходили спокойно и без этого, никто не жаловался. хотя приятно, не скрою. раздражает то, что убрали контекстное меню - подошел к объекту, нажал Е - и выбирай, что ты хочешь с ним сделать. так нет - над трупом пока стоишь: переодеться на одну кнопку, забрать оружие на другую, потащить его на третью. быстро привык, но с контестным было удобнее.
7) РАЗНООБРАЗИЕ. вот тут хочется откланяться разрабам. разные локации с разным видом, тысячами деталей интерьера, множество мало похожих людей (хотя клоны по-прежнему среди нас) и - что главное - множество из них реально что-то делает, помимо стандартного патрулирования. радуют болтающие друг с другом люди, сотни их. оружия, как я сказал выше, так же сотни, маскировок поприбавилось так же. даже опостылую удавку можно поменять на полицейскую рулетку, ну или провод. убитая концепция с контрактными заданиями поменялась на меняющиеся миссии - сейчас ты убиваешь кого-то, потом целую миссию делаешь ноги, потом опять убиваешь. понравилось убегать после отеля - до сих как вспомню, как наблюдал счетчик времени до прибытия поезда на платформе В, ожидая, что легавые вот-вот возьмут таки за лысый попчанский - аж муражки по коже и снова хочется сыгрануть, и даже прощаешь просранную историческую концепцию контрактных миссий. но лишь на мгновение.
ДЛСы нормальные или нет?
Black Mind
Стоило ли так много расписывать про игру которая к серии Hitman имееет весьма посредственное отношение.
ДЛС имеют смысл только для режима контрактов. но качественные

да, игра достаточно мало имеет отношения к миру хитмана, больше похоже что ее какие-то другие люди делали. просто расписал все, что отличает ее от серии
В целом игра шикарная. Видно, что разрабы сделали ставку на сюжет и у них это весьма недурно получилось. 47ой стал человеком с чувствами, а не просто машиной для убийства. Графика тоже на высоте, просто восхитительная картинка. Геймплей очень хардкорный. Не знаю как на низших уровнях, я играл на сложном и приходилось не раз напрячь мозг, чтобы как следует все сделать стелсом. Но все же структура игры уже не та. Эти перекаты и пребывания все время в укрытии, делают ее больше похожей на Splinter Cell. Из минусов выделю пожалуй только недосмотр разработчиков по поводу контрольных точек, после загрузки которых восстанавливаются враги и идеально зачищенная территория идет коту под хвост. Вообщем игра получилась великолепной, но если честно мне лично не хватало:
1. Идеи старой доброй Blood Money, без линейности, с кучей разных способов убийства, идеальными несчастными случаями, где каждая локация в вашем полном распоряжении.
2. Музыки Джаспера Кида, которая и делала всю атмосферу игры.
3. Старого инвентаря с шприцами и удавкой, которую можно самом натянуть.
Это единственная чать Hitman в которую я играл (да позор мне, но так получилось, увы) и что я могу сказать. Прежде всего - графика на высоте, действительно разрабы постарались на славу, ничего не лагает и ни разу за игру никаких багов не возникало. Геймплей порадовал, выполнение миссий разными способами - необычный подход, радует и то что ты не чувствуешь себя нубом как в ассасине 3, повинуясь тупой синхронизации. Что еще, игра живая и персонажи не тупо куски бревна)
Теперь что до минусов ( ну как без них)) собственно говоря не радует система чекпоинтов, их постоянно нужно искать( ну хотя при выпонении миссий на среднем уровне они в принципе не нужны, еще меня постоянно не покидает ощущение чего-то не достающего в этой игре, какой-то изюминки ( чесно сам не знаю, скорее всего я параноик) ). Игра реально вышла добротная, видно что разрабы очень старались, я остался доволен игрой)
Игра хорошая, но это совершенно не старый добрый хитман. Мне по душе по карте разрабатывать план действий и выполнять как хладнокровный убийца. А тут катаешся как колобок за препятствиями, некоторые миссии до того смешно можно проходить, тупо чуть ли не пробежав через весь уровень. Переодевания и взгляды врагов вообще тупая идея, чем им старое не нравится. А этот сбор очков нафиг он нужен, проходить уровень по сто раз чтоб получилось определенное убийство или все предметы собрать, разработчикам вообще нефиг занятся)) Чем была плоха идея зарабатывать деньги и покупать оружия между уровнями. Ну конечно тут я понимаю сюжет и такого не получится. Да нафиг мне такой сюжет не нужен. Я хочу задания, карту, затарился оружием и в бой. Зачем выдумывать новую хрень, если есть армия фанатов которая сформировалась за 4 части игры которые в принципе по стилистике одинаковы. Это одна единственная такая игра в своем роде, зачем лезть ко всяким сплинтер селам. В общем если 6 часть будет такая же то лицензию я покупать не буду. Лучше фар край 4 куплю или гта 5 которые не изменяют своим принципам.
Блин как же меня Бесят Люди Которые Говорят Что Hitman Absolution УГ Не интересная Я смотрел обзор Обзорщику не понравилась значит мне тоже не понравилось Подавайте Калл Оф Дути Блэк Опс Over 9000 Вы Сначала Сами Погамайте а потом говорите я например тоже смотрел на Stopgame Подумал Тоже Так Проходняк А Оказалось Наоборот у него Уг У Меня Достойная ЛИЦУХА а не Торрент Едишн
Sodochka
Да игра то нормальная но это не хитман. Это пародия на сплинтер села, но в котором даже свет и тень ни как не влияют. Я предпоследнюю миссию могу пройти за пару минут буквально. свернуть в первый поворот задушить бандюка, спрятать его в шкаф и минуту подождать главную злодейку, убиваешь в шкаф и побежал на выход. В других Хитманах надо было планировать убийства, в некоторых моментах нужны были секунды что не проворонить момент, а несчастные случаи нужны были действительно для убийств, а не тупого набора очков. Я надеюсь разработчики услышат армию фанатов, и вернут все фишки Хитмана, а главное карту и масштабные миссии. А абсолюшион забудем как страшный сон.
И к сведению покупал, профессиональное издание, так что поддержал разработчиков, купил бы и коллекционное хоть за пять тысяч если бы там был галстук и зажим для галстука.
А мне игра очень понравилась, так как это Hitman.
Вот вы все талдычите, лысый не тот, подавайте нам старого, бездушного, хладнокровного, клона.
А то что серия вместе с персонажем развивается, уже не волнует ни кого. Хитман уже не просто клон и машина для убийств, у него появилась душа и собственное мнение, теперь он решает каким путём идти.
А те кто хочет возразить мне, ПОСТАВЬТЕ ХОТЯ БЫ НА ОДНОЙ КАРТЕ, В СПИСОК ЛИДЕРОВ, СВОЙ НИК, НА 1 МЕСТО, В МИРОВОМ РЕЙТИНГЕ.
Вот потом и говорите что игра лёгкая.
Мне игра понравилась, но не всем.
Живой мир, графика много очень много заданий, геймплей высокого уровня.
Но так называемая свобода во всех уровнях понимается по разному.
Ещё хочется отметить о длительности кампании, она действительна длинная и это меня утомило. Хотя все первые 4 части я прошел полностью.

ВЫВОД: игра хороша, но есть недочеты на мой взгляд.
А так оценка 8.5/10

И до лучших 2 и 4 части недотянула опять же на мой взгляд.
Andy7P7
С каких пор задротство стало достижением ?
Andy7P7
Друг да мне на эти рейтинги вообще как то пофиг. Меня игра должна затягивать. Для повышения рейтинга как я помню надо пооткрывать все предметы, выполнить типа мини заданий. И одно к примеру это пройти весь уровень в костюме не переодеваясь, берешь весь уровень зачищаешь в костюме, грузишся, собираешь все предметы, грузишся убиваешь каким то несчастным случаем. И так пока не будет все открыто, а потом нормально проходишь уровень. Два извечных вопроса: Зачем и Накуя?
NikitoZZZ9595
Эх не успел друг написать))
NikitoZZZ9595С каких пор задротство стало достижением ?
Играть в игру которая тебе нравится, называется задротством?
Ну а ты, раз такой не задрот, "реально крутой" пОцан, взрослый ДОРК б*я, КАКОГО х*ра делаешь на игровом сайте и рассуждаешь о компьютерных играх? Не нравится, мимо иди, у ишака уже чёрный вход зудитса, заждался тебя.
И в следующий раз нех*р грубить, ЧМО.
svastik14Два извечных вопроса: Зачем и Накуя?
А На*уя вообще в игры играть?
Я играю в игры, потому что мне интересно.
Читай выше пост, это и к тебе относится, ЧиП.
Andy7P7
Ты в первую то часть Хитмана играл?
Интерес и проходить уровень по несколько раз чтоб получить рейтинг, совсем разные вещи.
svastik14
Во все части играю, у меня они все установлены.
То что в этой части появился сюжет меня порадовало, в предыдущих частях только отдельные контракты, мало связанные друг с другом, здесь же история и все задания переплетены.
Мне интересно играть с 1-5 части.
Проходить по несколько раз, ради рейтинга? Да мне просто самому интересно, найти всё, открыть всё. Так было задумано при разработке игры, включили рейтинги, возможность создавать и проходить контракты.
Вот смотри, в первых частях что, убил цель и всё, уровень пройден, а как ты это сделал просто по барабану, хоть всю локацию зачищай.
Здесь та же хрень. Не нужны рейтинги? Выноси локацию и иди дальше.
Я игру уже раз 10 полностью прошёл, по разному и на всех уровнях, кстати меня порадовало что на сложных уровнях добавляются враги, меняются скрипты, чем ну ни как не могут похвастаться первые части, там что на низком, что на сложном боты остаются одинаковыми.
с1по3- это одна игра с одинаковыми миссиями, 4- отдельная игра, а 5- это другая игра, но все они = Хитман.
Игра развивается и не стоит на месте, будет 6 часть, я и в неё с удовольствием буду играть.
Не буду спорить что есть свои недочёты и упущения, но игра получилась всё же интересной.
svastik14
И ещё. Не нравится игра?
Напиши - Мне игра не понравилась или я разочаровался.
Но грубить, другим людям нет необходимости.
Зачем ставить своё мнение выше других?
Добрее будьте.
Andy7P7
Слышь ты умник, это ты кажись парню нахамил, а я тебе и слова не говорил.
И если верить информации с данного ресурса то 6 Хитман будет совсем другим и делать его не интерактив будет, что меня не радует. А еще на фотке Хитман волосатый))
NikitoZZZ9595
С каких пор задротство стало достижением ?
svastik14
NikitoZZZ9595
Эх не успел друг написать))

Это чьи посты?
Ну что ты тогда говоришь?
Я просто ответил на посты, в той же тональности.
Andy7P7
Я конечно ярый фанат Хитмана. У меня аэрография золотом логотип Хитмана на ноутбуке, подушки на заказ в машину с логотипом не без известным, и еще планирую заказать в Англии игрушку из колекциионки. Но в Хитмана я не столько играю ка ты.
Мне просто нравится сама идея Хитмана, а эта 5 часть была долгожданной, кому-то не понравилась, кто то ждал большего, я просто рад что она вышла, пусть даже со своими недочётами. Вопрос долго висел, будут ли вообще продолжать после 4 части, сам видишь какой промежуток времени прошёл и тут всё же его выпустили.
Давайте не будем ссориться и просто будем играть в игры которые нам по душе.
svastik14 И если верить информации с данного ресурса то 6 Хитман будет совсем другим и делать его не интерактив будет, что меня не радует. А еще на фотке Хитман волосатый)
Во тогда я и сам с полной серьёзностью скажу - "ЛЫСЫЙ УЖЕ НЕ ТОТ" :-)
svastik14
Ну я не говорю что игра шедевр просто Был Где то такой кадр который Типа такого говорил а На счет багов это я много увидел пример: 2 миссия Убил Короля Снайперкой тут же ворвались менты затырился в ящике они ушли только вылез хлоп мент сквозь дверь прошел еще один даже в первой миссии достань ствол в костюме садовника в шляпе присядь ствол сквозь шляпу
svastik14
Прикольно особенно логотип Если не трудно сфотай и выложи сюда
Sodochka
Как будут подушки их тоже выложу.

svastik14
Скрин Где Агент 47 Волосатый Мне первый раз как посмторел вообще Подумал Нео какой-то ну правда как будто ногами его бьёт посотри не приближая)))
Sodochka
да и сюдя по галстуку который назад закинут он и в правду его бьет в полете.
Andy7P7
Я уже стал лидером и я могу говорить плохая игра или нет.
Это я любил эту серию и ждал выхода новой игры и такие как я люди имеют право говорить хорошая она или плохая, а не задроты которые добьют ее окончательно.
Schulz85
Правильно написал, такие как ты добьют ее окончательно.
Не нравится иди играй в другие игры, которые тебе по душе.
в новом хитмене нет того за что я так любил эту игру а именно:
1) огромного мира для свободы мысли
2) начального брифинга с возможностью выбора инвентаря перед началом миссии и прокачки оружия
3) нету той классической эпичной музыки
4) нету той элегантности что была раньше присуще хитмену, раньше хитмен был загадка, легенда, никогда ничего не говорил лишнего, очень сдержанный и загадочный герой, очень интересная была личность сейчас про него такого не скажешь...
было раньше то что заставляла играть в эту игру снова и снова но сейчас... увы... Игра испорченна в угоду широкой публике.
Здравствуйте возникала такая проблема! Установил игру - идёт всё хорошо, но стои погулять в неё 10-15 минут как тут же вылет с ошибкой "Программа Hitman: Absolution не работает"( кстати если к этому имеет отношение, то некоторые игры например фар край 3 и нфс шифт 2 и есть ещё некоторые тоже вылетаю минут через 15-20 но только с ошибкой "прекращена работа программы")
Видеокарта: GeForce GTX 650 DDR5 1024 МБ
Процессор : Amd Athlon 64 X2 6000+ 3,1 Ггц
ОЗУ: 4 Гб
OC: Windows 7 x64 Максимальная
Вроде всё подходит....температуру через программу aida 64 мерил - результат: при нагрузке цп -до 80-85 градусов, холостым ходом - до 55-60 градусов; видюха до 60 максимум при нагрузке. Вот температура цп меня беспокоит может дело в ней ? Но мне говорили что у меня цп сам по себе горячий и поэтому эта температура норм!
Что делать помогите пожалуйста а то нельзя нормально поиграть!
fighter_6713
Это нормальная температура, вот если больше 95 то уже плохо. Дрова на видюху обнови. Что за винда? Лицензия или какой нибудь набор?
последняя миссия испортила впечатление об игре
UpNextGen
Полностью согласен. Теперь Хитмэн превратился в экшен с элементами стелса, тогда как раньше он был стелсом с элементами экшена.
_viSagE_
раньше хитмен был шедевром! а теперь это просто игра... кровь и деньги навсегда останется одной из самых гениальных игр индустрии
UpNextGen

Не знаю как сказать, то Абсолюшн мне не впечатлил вообще. Самое, наверное, смешно то, что разработчики вырезали магазин. Реально глупа. Вопрос, зачем? Я думаю, что даже сами разработчики не дадут ответ.
_viSagE_
Я тебе дам ответ. Раз ты слеп, что не следишь за сюжетом. 47-й в этой части один, агенство ему не помогает, не снабжает его ни информацией, ни вооружением. Он против агенства абсолютно без помощи извне. Теперь до тупорылых вайнеров наконец дошло почему в синглплеере нет магазина?
Brikks
Только зачем нам такой сюжет? По сравнению с заставками и финальной развязкой в первом Хитмане, которая на меня произвела неизгладимое впечатление на всю оставшуюся жизнь, этот сюжет говно и тянет на фильмец с рейтингом не больше 5 по кинопоиску. Мне на протяжение всех 4 частей хватало заставок и простенького сюжета. А тут добавили этот сюжет и напрочь убили всю атмосферу Хитмана.
Просто парни не выразились в полной форме, что к фигам нам не нужен сюжет, а нужны все фишки Хитмана.
svastik14
Может быть первая часть на тебя произвела впечатление потому что ты поиграл в неё в возрасте 12 лет, как и я. А сейчас, 13 уже лет спустя, и не вызывает того детского восторга? Как это не жёстко звучит, но вы зажрались. Не сравнивайте детские эмоции и нынешние. То, что в детстве казалось потрясающим, сейчас кажется банальностью, только и всего. Дело в самих игроках, а не в разработчиках. Так что можно и дальше умилятся от концовки первого Hitman, не осознавая, что это детские воспоминания, и хаять разработчиков. Мне пятая часть сериала понравилась практически всем на 99%. И не банальным сюжетом, он действительно не банальный для серии. В серии вообще нет банальных сюжетов пока что. И обновлённым в лучшую сторону геймплеем. Про "укрытия-перекаты" идите плачьтесь на консольный. В отличие от большинства консольных поделок, в "Hitman: Absolution" перекаты и укрытия сделаны на качественно новом уровне и отлично вписываются в концепцию игры. Вайним дальше, господа всегда и всем недовольные, у которых раньше трава была зеленее.
Brikks
Может ты и прав про детство, но только поиграл в нее я в 17 лет. Поиграл я в последнего сплинтер села и нового Хитмана, и примерно все один в один, только вот сплинтер не изменял своей стилистики и он изначально был заточен под консоли. Ну тут все понятно люди хотят заработать денег, а как статистика показала это можно сделать только на консолях. Даже трилогию будут переиздавать только пока на консолях. Ну если на пк выпустят то прикуплю, а так думаю все последующие части Хитмана будут заслуженно скачанны с торента. Ну если не нравится мне такой Хитман что мне сделать.
А по поводу зажрались скажу так почему то фар край с каждым разом выпускали игру просто лучше но кардинально ничего не меняли, так же допустим и гта. И в Хитмане мне бы хватило просто 20 миссий с сюжетом в заставках.
UpNextGen
Ты еще и не такое увидишь в 6 части.
Brikks Я не удевлен такой реакции, какойто парень зашел и говорит что срузис лучше нового хитмена, но если вы меня оскорбляете то обосновывайте свои слова если не можете то лучше заткнитесь. Я уже оооочень много лет играю в видео игры и мой любимый жанр СТЕЛС , я прошел всех хитменов( кроме новой) всех сплинтеров, прошел смерть шпионов на хардкоре и Говорю с уверенностью что новый хитмен сделан для быдла, это не стелс, это жалкая пародия!
UpNextGen
Я тебя не оскорблял. Я лишь констатировал факт. И ты меня не затыкай, затычка ещё не выросла. И да, больше капса, истеричка.
UpNextGen
Да потому что у игры один самый жирный плюс это графика, а затем следуют одни лишь минусы, вот им и не чем крыть. Про сюжет не надо верещать, в кровавых деньгах тоже был сюжет со скандалами, интригами, расследованиями, а финал про смерть Хитмана так вообще шикарно сделали, я даже не с первого раза понял что я встать могу, так и досмотрел титры мертвый)) И в тот сюжет как то они впихнули все фишки Хитмана.
Прошел наконец то всю игру, Игра как по мне получилось просто отличной, не такая конечно же как Silent Assasin но все же, до этого из всей серий Хитманов я проходил только Silent Assasin а Contract мне не очень понравилась в середине игры забросил её, в Absolution мне понравилось то что появилось начисление очков, это хоть и выглядит как то аркадно, но в то же время заставляет игрока проходить как положено тоесть в Стэлс режиме дабы набрать как можно больше очков, а не просто тупо всех перестрелять как в Калл оф Дьюти, так конечно тоже можно но игра уже становится не интересной и короткой. Что мне не понравилось так это Инстикт, в своем роде можно сказать он похож на Читерство, без него игра была бы куда сложнее.
Timur-mengeЧто мне не понравилось так это Инстинкт, в своем роде можно сказать он похож на Читерство, без него игра была бы куда сложнее.
Ты наверно прошёл игру на лёгком уровне и не заморачиваясь.
Запусти на легенде, зайди в меню, найди в управлении эту волшебную кнопочку и отключи назначение.
Я долго ждал эту часть с того момента, как первый раз прошёл Blood Money. Недавно прошёл и Absolution. Игра изменилась.. И местами не в лучшую сторону.

О плюсах:
+ Графика. Она достаточно хороша.
+ ИИ. Теперь люди в игре похожи на людей, а не на манекенов. Нормально выглядят, адекватно себя ведут, общаются.
+ Перестрелки. Особо не ввязывался, но выглядят они здорово.
+ Драки. Радует, что 47-й наконец-то умеет драться (достаточно зрелищно и эффектно), а не просто бить рукояткой в нос, как раньше.

О минусах:
- Малое количество миссий по типу "устранить и скрыться". Тут гораздо больше подмиссий, где надо просто проникнуть из точки А в точку В, что уныло и не несёт в себе особого творчества.
- Отсутствие возможности распоряжаться заработанными очками или деньгами (которых по сюжету просто нет)
- Много коридорных локаций.
- Отсутствие атмосферы таинственности, которая была в предыдущих частях. Мне, конечно, всегда хотелось посмотреть на Диану или хоть что-то узнать об агентстве, но открывать все карты и сразу - это перебор, как мне кажется.

В общем двоякие впечатления от игры - с одной стороны занудная какая-то вышла, не похожая на остальные части, с другой - появились нововведения и новая история.
Именно эта серия игры принципиально расколола фанатов Хитмана на два лагеря
("нравиться - не нравиться").
Вот в этом ее индивидуальность ))
Alessandrorossi #
3
Я также фанат и ветеран Хитмана с первой части
Понравилось: музыка, графика, сюжет, зрелищность рукопашных убийств и зрелищная стрельба навскидку, это все.
Не понравилось: баги с конфликтами на многих машинах - даже после патчей некоторые остались (например артефакты на мобильных видеокартах), ОЧЕНЬ странный AI, которые тебя розоблачает даже спиной за 30 метров - из-за которого прохождение даже на среднем уровне очень сложное, идея с инстинктом вместо карты оригинальная, но для полного стелса надо уровень инстинкта повысить в несколько раз, по другому ну никак не пройдешь. Не одобряю систему сохранений, лучше вообще без нее чем с такой.
Вердикт: однозначно ожидал большего, надеюсь до след. части не прийдется ждать 6 лет (как от BM до Absolution), сценарий можна сделать шикарный, поскольку сюжет заканчивается на самом интересном.
Фанатам хитмана лучше играть на легенде ,сам являюсь фанатом серии и на легенде игра выглядит так же как и прошлые части (не видешь сквозь стены ,нет карты ,нет сейвов )
судя по прорисовке пуль на трупах-это должен был быть стелс с возможностью хорошего экшена.. но консольная "не сгибаемость" ГГ,как всегда смазала картинку.. но игра производит впечатление,даже ночью не спалось.. ха-ха-ха !! переживал за сюжет :D
Я фанат Кровавых Денег и любитель Контрактов и эту игру ждал и ожидал от неё тех же Денег с улучшенной графикой и анимацией.Но на деле вышли достаточно коридорные забеги в сильно стесненных локациях,раздёлённых дверьми и воротами.Мне не нравится готэмская мрачная атмосфера которую тут сильно навевают и пластиковые модели персонажей.Сюжет здесь такой же поверхностный что и 6 лет назад,много недосказанностей и вещей,объяснения которым придётся искать самому.Разве что злодеи удались на славу.Коридорность,пластиковость,отсутствие внятного сценария сделали своё дело-в отличие от идеальных Денег здесь я в 95% случаев выносил всё живое не вникая в высосанные из пальца подробности "сюжета".Дайте большие,просторные и интересные локации,населите их интересными скриптами и диалогами,уберите псевдо-леоновский сюжет и дайте снова брифинг с заказом и пушки с модификациями на выбор взамен бестолкового слоу-мо,тогда и будет идеальный Хитман.
в госпитале бандит говорит,что снаружи копы,а на деле улица пустая и ГГ садится в машину и спокойно уезжает.. управление шляпное,когда в укрытии прячешься: иногда по логике вперёд это W,а там получается надо жать на D. драки на среднем уровне вообще не реальные: не видно,какую букву жать.. но не так всё плохо: в магазине круто с питардой придумали,а тир за сильверболы-это шляпа.. а так вполне нормуль,по любасу ещё раз пройду.
ляповато местами,но всё равно затягивает.. самый класс по кукурузному полю рассекать: и тебя не видно и ты не видишь.. к чему уровень,где ГГ переодевается в новый костюм и ничего не происходит ??
ещё не плохо было бы переворачивать шкафы как в FEAR 2 и\или блокировать (ими) двери.. главное,что "лёд тронулся",а остальное допатчить можно.
В целом, тот же хитман, только без магазина, жаль короткий, творчества(вариантов убийства) хватает с лихвой +испытания. По сравнению с остальными играми-продолжениями, в hitman absolution просматриваются корни, жаль мой нет гов....но в контракты не поиграю.
и ни в одной игре нет такого,чтобы в перестрелке AI за укрытиями переползал,чтобы выныривать там,где его не ожидаешь увидеть.. из-за этого перестрелки напоминают часы с кукушкой.. вердикт: прикольно,но консольно.
фаново было только до вскрытия факта того что любую не гражданскую цель можно устранить без штрафа, даже сантехников, уборщиков и пр.
зомби-одиночки послушно бродящие за упавшим кирпичом в самый темный переулок, причем нередко пролетевший прям перед их носом и абсолютно нуль внимания на пропавшие патрули и охрану даже у спецназа, превращают игру в топрейтинговотенебесшумное банальное и унылое пакование в контейнеры всего и вся на пути к цели, тупее былобы только если они сами в мусорный бак запрыгывали, чтобы сэкономомить время...
вердикт: отстой, полный

раньше на награду бесшумного было играть куда трудней и интересней
bubba111
и ни в одной игре нет такого,чтобы в перестрелке AI за укрытиями переползал,чтобы выныривать там,где его не ожидаешь увидеть..
ты в fear играл?
ВТОРОЙ РАЗ ПРОХОДИТЬ ПОНРАВИЛОСЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПЕРВЫЙ
Самая слабая из всех частей серии. Радует только графика
Продам аккаунт steam с играми Crysis: Warhead,Crysis 2 Maximum Edition,Max Payne 3 Season Pass,Hitman Absolution,Max Payne 3 (RU) Ник в скайпе dron4360 цену узнаете при общении.
Играл во все части Хитмена . Игра в принципе не плохая но проходить второй раз мне ее как-то напряжно. К плюсам можно отнести графику и наличие сюжета. Минусы же:
1. хитман вдург превратился в дебила воюющего против дебилов, сколько раз его берут в плен но так и не добивают хотя зачем его оставлять в живых не понятно.
2. Система распознавания работает странно , враги как-то его распознают в темном углу под маскировкой когда даже лица не видно.
3. Напрягает ситуация когда в большом количестве миссий убить некого а приходится как крысе из угла в угол метаться.
4. В кровавых деньгах можно было половину уровня выкосить имитируя несчастный случай и это не оказывало влияния на рейтинг, в этой же части возможностей несчастных случаев очень мало и они касаются только целей, если под упавшую балку попадает обычный бандос сразу начисляется штраф по рейтингу.
5. Но самый главный минус который убил желание проходить игру заново это отсутствие возможности повторного прохождения с выбором оружия и другого барахла, которое ты в поте лица искал и собирал на уровнях надеясь попользовать его при повторном прохождении, нах… спрашивается горбатиться было. Если за первые 4 минуса разрабов можно было простить то за такое подлое злодейство их правомерно можно назвать пид…ми.
Исходя из вышеизложенного особенно из пункта 5 ПМСМ оценка игры – удовлетворительно.
Bazilan
м-ДА,ВСЕ правильно,все сказанное - верно,но я не знаю ни одной игры,в которой не нашли огреХи.Мне игра понравилась,даже с пониманием всех минусов....резонно : "У тебя что?..есть варианты?"
prapor_
Так вся линейка хитмена, разве что за исключением самого первого, предполагает повторное прохождение со всеми собранными и наградными (за высший рейтинг «тихий убийца») стволами, а в данной части какой смысл корячиться и подбирать крутые пушки если ты их потом пользовать не будешь. Это подлое предательство всех ожиданий, ну ладно бы они заменили «перепрохождение с собранным барахлом» какой-нибудь другой завлекательной плюшкой так ведь этого нет.
Bazilan
Печально,что ты все знаешь....МЕНЯ -тож бесит не возможностьб использования достигнутого,но наш БАЗАР не поминяет ИГРУ...А?
Игра велеколепна. Минусы: хитман - это игра про наемного убийцу, который должен завалить определённую цель, но в этой части таких заданий мало, т.к. игра следует сюжету. Ещё плохо, что нельзя выбрать перед миссией оружие. Поставил игре 9.
Вроде бы Хитман а вроде бы и нет...
Те кто играл предыдущие части игры поймут меня, это как минимум не то что мы ожидали.
Хитман планировал каждое задание и был человеком невидимкой легко сливался с толпой а здесь все приходится делать спонтанно, это вообще процентов на 95 не хитман с таким же успехом можно было бы сделать главным героем скажем того же Макса Пейна который кстати больше вписывается в игру...
Главной изюминкой игры на которой и держалась серия Хитман к сожалению осталась в предыдущей части ибо здесь ее нет...
Игра очень нравится! прошел 14/20 и вполне даволен! графика достаточна хороша даже на минималках, сюжет так же класен! обязательно пройду и перепройду эту игру, жаль только у меня с ней проблемы...
Я играл во все части Хитман и что я хочу сказать,что вы тут устроили ромашку ХИТМАН не ХИТМАН да ХИТМАН это и нечего на игру клеветать.Просто разрабы выстроили такую сюжетную линию,если кто не понял то сюжет протикает мгновенно 47у нужно быстро спасти девку иначе быть беде!Ему некогда бегать и закупать оружие партиями,тем более с легавыми и агенством на хвосте,что сумел на месте то и спер,такая вот фишка.А кому нужны деньги за миссию можно в контракты поиграть.Да и прогресс не стоит на месте не будет же 47 вечно бегать и просто мочить всех по заказу и тупо обогощатся нужен был другой подход к этому делу для разнообразия,а что 47ого начали узнавать так я вижу в этом + игра стала сложнее больше нужно думалку включать и еще никогда не понимал,два человека только что разговаривали друг с другом и тут на тебе 47ой в его форме проходит бес палива мимо первого чуш,это реализм так и должно быть.Теперь насчет карты-нет связи с центром(ну то есть с агенством)вот и весь ответ.За то появился инстинкт,да и какая разница карта инстинкт,задание ясно,цели видны-в добрый путь,а если кто то без карты убийство не может спланировать это его проблемы.
Игра получилась великолепной. Можно по-разному к ней относится: лучше она Blood Money или нет. Для меня не лучше, но чуть-чуть хуже, хотя по некоторым показателям она её превзошла. Некоторые фанаты серии Hitman не хотели укрытий, перекатов, поэтому новую игру хаят. Понимаю, что тут некоторые локации, особенно маленькие, на этом тут строятся, без них вообще их не пройти, но если подумать, можно понять разработчиков, которые хотели добавить геймплею реализм, и, на мой взгляд правильно сделали, но считаю, что с укрытиями и перекатами они действительно переборщили. Даже порой мне казалось, что я играю за Адама Дженсона. Фишка в Хитмэне, отличающая её от других игр, была маскировка, и она отсюда не исчезла, она безусловно осталась, потому что если бы не было, то игра бы уж точно название "Хитмэн" не получила. Инстинкт. считаю, правильно привнесли в игру датчане. Первый раз без него вообще не пройти игру, если только не хочешь начинать всё время с начала. Инстинкт ещё помогает изучить локации, он там помечает важные места и добавляет реализма в плане укрытия от себе подобных. Так вот. Разработчики попытались добавить реализма в игру. И если подумать, без укрытий и перекатов в современных стелс-играх уже не обойтись. И если представить, что новый Хитмэн был бы без перекатов, укрытий, вентиляционных переходов, это было бы просто убого.
Больших локаций, и это очень жалко, действительно мало. Маленьких больше. Посмотрим, как будет продвигаться дальше серия, но хотелось, чтобы было мало маленьких локаций очень мало, а лучше бы не было, потому что как раз тут используются укрытия и перекаты вовсю. Хотя такие места, как бар, стрельбище и Том, обязаны быть, и это плюс игры, потому что в прошлых играх их не было. Когда видишь такие большие локации, как Здание суда и много вариантов событий в нём, игру хочешь назвать шедевром. Ничего подобного в других играх я не видел. То же здание суда, на мой взгляд, лучшая локация в игре, и хотелось бы, чтобы в следующих играх серии таких было много. Также, как в Blood Money - это больница, Флорида, Белый дом. Мне также понравилось место действия игры - это Америка. Техас, Чикаго, Южная Дакота. Я очень люблю, когда выбирают такие места. И музыка охренительная, в тему и типично американская. Рок-блюз я обожаю. В чём вот минус Max Payne 3, то что место действия - Бразилия, и мочить негров и прочих латиносов реально надоело просто, а Америка есть Америка.
Жанр криминальный, и таких сегодня мало в игровой индустрии. Фантастика уже даже как-то поднадоела, но от неё никогда не откажусь. За что мы любим таки игры, как GTA? За то, что всё, как в сегодняшнем реальном мире. Машины, люди, самолёты, оружие настоящее. И тут то же самое. Всё реально. не там инопланетян, роботов, имплантов. Сюда добавили кое-какой сюжет. Сюжет получился слегка дырявым, и он проявился как в поступках самого агента 47. зачем было прыгать на мексиканца с удавкой? Зачем было лезть в воду с электричеством? Почему уж тогда его не убили раньше, поймав? Бред же! Это же Агент 47 - идеальный убийца, который, как гроссмейстер в шахматной схватке. просчитывает свои действия по устранению целей на много шагов вперёд. Тем более он лучший убийца был в Агентстве и имеет опыт, как никто. Можно узнать из предыдущих игр. Почему агент 47 спасает девочку Викторию и устраняет угрозы для неё, можно узнать только в самом конце. Это не дыра. Хитмэн работает только за деньги, и тут всё логично. Я сначала не понимал, нахер ему эта девка сдалась? В конце понял. Игру надо пройти до конца. Постановка кинематографических роликов, графика (одна из лучших на сегодня в игровой индустрии). спецэффекты - тут без претензий, всё на высочайшем уровне, очень высококачественно реализовано и имеющее свою стилистику.
Поставлю от себя Absolution индивидуальные 9.5 баллов. Побольше больших локаций и больше вариантов событий желаю в следующих играх осуществить разработчикам. Такую шедевральную локацию, как суд, пройду ещё много раз, и не только её. Blood Money безусловно 10 баллов по своему времени, она и сейчас смотрится отлично. Очень интересно, как будет дальше развиваться серия Hitman, который стал уже брендом. его уж точно датчане другим не продадут, если не развалятся, конечно. И это хорошо.
svastik14
сюжет сюжету рознь.
имхо - просто эта история не очень то вписывается в предыдущий контекст серий.
да и сам Хитман по характеру стал несколько другой персонаж.
он стал мнoгословным (постоянные его монологи)
он стал эмоциональным
он вообще стал более очеловеченным
таким его увидел Тор Блайстед )) ему так захотелось как директору и практически как сценаристу этой игры
На хитмена скидка 75% !!
всё больше и больше сиквелов и продолжений игр становятся хуже первых частей

вот например принц персии забытые пески
полностью убрали все комбо, которые были в варриор визин, теперь принц стал магом, нельзя ни разрубать напополамни вдоль ни поперёк, ни отрубать голову, ни кидать врагов итд, то есть всё самео охрененное что было во 2й части

или ведьмак 2
офигенная боёвка из 1й части тоже была уничтожена, и теперь врагов просто надо закликивать 5 ударов подряд
знаки ваще слабые

можно список продолжать бесконечно
не скажу что эта самая любимая для меня игра,так как я против насилия и почти любого,кроме если того где на тебя нападают и надо защещатся,но эта игра меня поразила особенно две последние части,которую я сыграл во все кроме первой самой.Напишу что был удивлён когда увидел эту часть,так как если искать различия,этот последний ЛЫСАЯ БАШКА ДАЙ ПИРОЖКА сразу перекинуло почти все части кроме КРОВАВЫХ ДЕНЕГ.В игре почти всё понравилось кроме тупости что могут тебя заметить даже если ты переодетый и играешь от средней сложности да самой большой,мелкие я играю мало так что говорю тока за себя.Есть моменты где до сих пор не понятно как ими управлять,так как если вспомнить другие части таких фишек как тут почти не было,но я и не говорю что изменили его в худшую сторону.Новая графика новый интерфейс новый сюжет,и что как раз самое главное,и вполне и другие версии хорошо сложены.
Школьники люто минусуют отрицательные отзывы о игре. А ведь игра шлаком оказалась.
Отзыв, который нашел в интернете, который полностью описывает мои чувства по поводу игры (мой отзыв есть в предыдущей теме, чтобы не орали что я копиаст).
Сам отзыв (только прочитайте до конца, а то пукан рвать начнет и минусовать начнете прочитав первое предложение):
"Знаете, что больше всего напоминает Absolution? Splinter Cell: Conviction. Этих двух постигла очень похожая судьба – их отличненько сговнили. Все детали, за которые серию любили выбросили в трубу. Вроде бы и остался костяк, но он уже очень слабо узнаваем и нахер здесь не надо.

Зачем-то «Хитмэну» дали какой-то недосюжет. С катсценами, диалогами, какой-то драмой и ненужными соплями. Хрень полная, ей богу. Даже 47-й не выдержал и решил нахрен срезать свой штрихкод, чтобы не узнавали. Правда, криво наклеенный пластырь ему не очень помог в этом деле, но драма же, драма!

Вместе с драмой появились и дурацкие уровни, в которых нам надо заниматься какой-то откровенной мутью. Например, убегать от боевого вертолета или выбираться с горящего здания. Хорошие времена, когда нам выдавали контракт, а дальше поступай как хочешь, закончились. Теперь почти всегда 47-ой находится на враждебной территории. Следовательно, никакого открытого исследования локации – только по теням, укрытиям и c перекатами. Еще пригодится аналог «орлиного зрения», позаимствованного у Assassin’s Creed.

Игра при всем этом бесит своей нелогичностью. Сменив одеяние, враги начинают видеть сквозь нашу черную душу. Достаточно постоять у них на виду несколько секунд и все пропало – противники уже знают кто ты. Даже издалека, даже если к ним повернут спиной. Зато если пригнуться и спрятаться за стол, то наблюдавший за нами охранник ничего не заподозрит.

А еще здесь в порядке вещей оставить снайперскую винтовку возле открытого окна с прямой видимостью на какого-то крайне важного мужика. Сделав свое грязное дело, можно смело залезть в шкаф или ящик в этой же комнате и подождать пока охрана успокоится. Никто не додумается к вам заглянуть.

И может я бы рассказал больше, но мои нервы сдали. Последний пройденный мною уровень (тот, где в конце садишься на поезд) был настоящей резней. Мне не хватило ни сил, ни желания прятаться за столами и столбами. Лазить по карнизам. Шариться в мусорниках. Оно мне надо? Такая же история была и с Conviction – вроде бы стэлс и остался, но что с ним сделали?

Короче говоря, крайне ху**о потраченные $8.49. Лучше бы доложил и взял Far Cry 3. Хотите Хитмэна? Играйте в Blood Money. Хотите Splinter Cell? Играйте в Chaos Theory."

P.S. Как ожидаемо. Школьники-казуальщики заминусовали. Чувствую, надо уходить с пг, а то аудитория очень "хорошая".
Игра еще пестрит сценарными ляпами , не особо мотивированными поступками , и местами глупостями. Блад Мани они уже походу не превзойдут.
Ребят помогите. Можно ли убрать счетчик очков который в левом верхнем углу экрана?
night by night
Играй на легенде.

полгода прошло.
решил повторить. после второй миссии бросил. Разнообразить прохождение никак
по мне получается, что на раз.
пичалька да. но не прет вот.

кстати.
какие нибудь последние новости от разрабов встречались кому ?
Подскажите пожалуйста режим контрактов бесплатный ? пиратка
Ну...провалом года не назовешь, но шлак разрабы умудрились сделать. Стелс...Ну просто ни в какие рамки не лезет. И пусть шибко умные заткнуться насчет того, что все знают своих коллег и официантов. С какого черта вообще? Почему в одном районе все полицейские должны знать друг друга в лицо? Ладно официанты, они работают вместе. Охранники тоже всех знают ? Переоделся, идешь и тут тебя все подозревать начинают . Все на тебя вдруг внимание начинают обращать, даже если ты в толпе. Бред, а не стелс. ИИ врагов тупой. Сидишь в укрытии, мимо тебя пробегает 10 метров полицейский, прячется за укрытием и стреляет в тебя ???? Ушел из укрытия куда-нибудь, эти бараны продолжают стрелять, причем куда-то высоко и в стену. Или же убиваешь всех, тут новые приходят, а ты стоишь среди трупов с оружием, а они тебя не подозревают даже, просто около тебя бегают!!??Пробивной способности пули нет. Оружие, пока что видел пистолеты, дробовик, и, возможно, ПП тоже есть.
Локации маленькие, тесные и с кучей роликов. Сиди и смотри фильм. Графика отличная, но свет все испортил. Что они там пытались сделать? Красивый нереалистичный свет ? У них получилось. Вместо солнца все освещает какое-то свечение в небе, да и неба то не видно. Везде эта яркая хрень, Темные локации, хоть и с хорошим дизайном.
Ближний бой...не видно что гг бьет кого-нибудь. Так, касается и все. С каких пор врагу нужно двух ударов, чтобы он отключился ? Да и управление не очень удобное, но это терпимо.
Не буду писать дальше...
6/10 игре
играю вот. перебил монашек :3
в этой игре есть и плюсы и минусы. жаль что теперь нету Дианы и что мы ведем игру против агенства, но с другой стороны это разнообразие вносит в сюжет
система маскировки и "инстинкт" тоже очень порадовали. кинематографичная графика так же.
без карты порой очень неудобно, но вроде бы попривык.
а еще я запалил Кейна и Линча в этой игре :D
Прошёл эту игру и, честно сказать, у меня больше минусов, чем плюсов. Не зацепила и всё. Но прошёл до конца.
Главный минус - сюжет, слишком запутанный, местами полный facepalm.
Стелс - вот тут он немного скомкан, можно прятаться за укрытиями (наконец-то они это сделали), но с другой - чтобы так тебя узнавали, не в упор конечно, но на больших расстояниях. Разработчики немного перестарались.

Плюсы:
Графика - она представлена во всей красе, ничего не скажешь, реалистичная.
Локации - разнообразные; это, конечно же, плюс.
Ещё некоторые мелочи: рукопашная, какая никакая, больше предметов для убийства цели: огнетушитель, канистра из-под бензина, томагавк и.т.д

Оценка 7/10. К игре возвращаться мне больше не хочется.
Игра уже не та... Blood Money похоже был лучшим из всех...
Жаль что шприцы убрали очень пригодились бы
а мне грустно, что нет желания вернуться к этой игре.
Абсолютный убийца

Начав игру сразу понимаешь эта часть Хитмана явно берет наработки с Blood Money. Но кое что новенькое IO Interactive все же припасла. Очень заметно изменилось само прохождение. Мало того что есть главы с под главами, так теперь появились миссии где 47-ому не нужно устранять никакую цель, а просто добраться с точки А в точку Б. Как и положено в серии Хитмэн сделать это можно как стелсом, так и громко. Маскировка теперь не позволяет бродить свободно по всему уровню. Переодевшись в охранника есть вероятность что Вас рассекретят, так как сотрудники знают на лицо всех своих коллег.
Спойлер







Агенства больше не существует, поэтому подготовительного плана у нас нет. Отсюда я так понял и отсутствие карты местности и замена ее радаром. Сложности в ориентации вроде бы добавило с учетом того как в серии всегда запутаны уровни, но с другой стороны появился "Инстинкт". Благодаря ему 47-ой теперь может "видеть" через стены. Шприц со снотворным заменили клешни нашего героя. Теперь руками можно задушить или просто вывести из строя и прятать в мусорных контейнерах как в четвертой части. Правда теперь мы можем спрятать там не одно, а два тела.
Спойлер







Система рейтингов осталась та же, высший, это "Бесшумный убийца". Вариантов устранения как обычно полно, осталась фишка с несчастным случаем хорошо показавшая себя в Blood Money, а вот сохранения сделаны через пятую точку. Что действительно украшает Absolution так это "Контракты". Задумка довольно таки интересная, жаль вот хардкорная очень. Выполнить чей то контракт со всеми условиями мне так и не довелось.
Спойлер







Хорошо показала себя и графическая часть. Очень приятная картинка для 2012-го года. Не смотря на то что Джеспер Кид писавший музыку для всех частей на этот раз привлечен не был, но саундтрек написанный Peter Peter & Peter Kyed мне понравился.
Спойлер







В заключении позволю себе чуточку поговорить о недостатках. В принципе в предыдущих абзацах я о них писал, для меня самыми раздражительными моментами стали сохранение и отсутствие карты. Ну а в общем получилась отличная часть, многие изменения пришлись по душе. Ставлю ей такую же оценку что и "Кровавым Деньгам", а именно 8-ку, но Absolution как по мне чуточку лучше.
многовато перепроходить из за улик и достижений
Народ, реально ли вообще пройти уровень на станции метро когда бежишь от копов, на Легенде? При этом никого не убив и не обнаружив себя и конечно же в костюме. Я уже 1000000 попыток сделал, вычисляют за сто метров при том что даже не успеваешь понять откуда, из за толпы народа.
Ребята хорошо поработали.....ничего не скажешь......да и сюжет не самый плохой.......
Игра полнейший шлак, не ведитесь на положительные отзывы.
AspecT92
а что не шлак ? или надо только твоему вкусу доверять ?
Хорошая игра. Старался проходить, без жертв среди мирного населения. Иногда переутомлялся, лазить среди укрытий, и начинал перестрелку.
Первое, что мне показалось сложным, это по тихому перебить всех террористов в больнице. Первый раз осталось штуки три зарезать, но они меня заметили и застрелили. Потом после нескольких попыток, бросил это занятие и перестрелял их всех. Под конец игры уже научился убивать по тихому. Самое моё любимое оружие, это топор, нравится сам процесс убийства топором. Ну ещё ножик понравился.
Запомнился такой момент: хотел по тихому задушить судью, но в руках в этот момент вместо удавки был топор, который я нашёл неподалёку, ну думаю щас задушу негодяя, но Хитмен вместо того чтоб задушить, так необычно топором перерезал горло, изза чего меня заметила работница и подняла тревогу, пришлось прятаться.

Проходил на харде, по часу в день, играл почти два месяца, и вот сегодня закончил.
Офигенно играется и сегодня, даже не проигрывая в визуале - при том что игра, на минуточку - семилетней давности. Крепкий и грамотно поданный сюжет, разнообразие возможностей, великолепнейший саунтрек, стильно срежессированные кат-сцены, и (редкий случай!!!) очень качественный дубляж. Яркий бриллиант в серии, пропустить который - просто преступление.


"Я выбью из тебя всю подозрительность, детка!" - нетолерантно намекает Лысый темнокожей горничной.
Thor324
потому что эти горе разработчики не могли оставить систему обнаружения как в кровавых деньгах. так же в этой игре баланс нарушен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.