на главную
об игре
Hitman: Blood Money 30.05.2006

Извращения в Hitman 2: Silent Assassin v2

Комментарии: 171
Ваш комментарий

спсибо, братан)) мне кажется форуму нужен новый модер...)

0
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

во, блин. рейтинг - психопат!! и если это не извращение, я не знаю, что вам нужно)))

0

класс! четвертый психопат в нашей скромной компании :))) эдак скоро у нас нормальных не останется :)))
Не, Степан, нам старый модер нужен, мы его ждем... А пока у нас дружное самооуправление :)))

0
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Республика у вас, короче)


во! без снайпы шейха слил))) с любимой беретты)

0

а вот это таки круто... респект!!!

0

кароч, идея была пройти пройти игру со всеми нулями и полной невидимостью( кроме сейвов, канеш, я не псих) статистику подло подпортили миссии, где
1. Шейх едет в машине - не выходит он оттуда, как душить?((
2. Где надо разбивать выстрелами стекла, чтобы выйти или наоборот зайти.
3. Миссия, где надо разбить выстрелом монитор, чтобы уехать в лифте.

а так с остальными справился)

Кстати, в миссии где у генералов стрелка и одного предлагается соснайперить - жертву я задушил)) вломился без пафоса на совещание и удавил его. Потом захлорофрмил фсбшника и утек в его шмотках - все нули, полная невидимость, рейтинг бесшумный...лол, нафиг))))

в предпоследней миссии в Питере, хитро сделано...где его не замочишь, везде находят) я его даже на чердаке соседнего дома прятал - нихрена, бегут за трупом как собаки по следу)))

0

Подскажите кто знает!Прохожу четвёртый тур,где пленного нужно спасти!Немогу найти БОМБУ,пейджер,телефон!На месте где всё должно лежать(на карте отмеченно красным значком)нету ни бомбы ни чего остального просто тупо калаш лежит,Стену не взорвать!Мож ето глюк?

0

скорее всего глюк, вся амуниция лежит под хитмановским знаком. Если нет то глюк.
У меня у знакомой так ваще - бомба взрывалась сразу как она её кидала и завершить левел никак.

2-я по ходу самая бажная

0

Spasibo! budem kachat' i prohodit' zanovo! =)

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

воть...последнее посещение Питера. и почему этого гандона-двойника приплюсовали?(( были бы все нули...

0

Не удалось таки поиграть в Hitman: Blood Money, но достала Hitman 2:Silent Assasin.
Заранее извиняюсь, вопрос не том форуме задаю. Начала первую миссию, переодевалась несколько раз и в почтальона и в телохранителя, скажите почему у меня на карте не отображаются передвижения других персов и объекты? Хотя в нескольких советах по прохождению написано, что отображаться объекты на карте будут как только начнется миссия и что за движениями NPC можно следить по карте...

0

Всем здрасти! Три дня назад наткнулся на эту темку, но руки дошли токо седня. Прочел все сообщения, особенно порадовала фраза WeMaN-а о том, что они с Вульфом теперь "папы" в серии Hitman. Но и мы, как грится, не пальцем деланы. Итак, по порядку. Я проходил все Хитманы с целью: 1) все нули 2) никаких убийств, кроме заказа, и тревог 3) никаких выстрелов - нож вот наш выбор, исключения - стекла, камеры и т. п.

(1) Анафема.
Лично я проходил ее не меняя одежды. Мимо сыкуна, в подвал, на кухню, провожаем взглядом охранника, подкравшись к толстухе пикрадем нож со стола и обращаем внимание на банку масла на столе, смотрим в бинокль ...
и прибалдеваем. СИЦИЛИЯ ... ВИЛЛА ДОНА МАФИИ ... И ТАКОЕ! Реально гордость и патриотизм лезут из ушей.
Дальше либо по дому в комнату с Диглом, палим через дверь на бассейн. Когда толстый с сынком свалят лезем по лестнице, душим Дона.
Либо из кухни по лестнице наверх в комнатку с патронами. Открыв дверь видим вернувшегося охранника, страдающего энурезом. Заскучав, он идет поболтать к коллеге возле кухни. Мы же, выйдя на балкон, поворачиваем налево и следуем за -над ним по бордюрчику. АККУРАТНО! И вуаля мы на крыше и в комнате Дона.
Его тело я ныкал либо оттащив на ту же крышу, либо сбросив вниз, в комнате рядом с Диглом. НО! Сбрасывая тело Дона и приземляясь сам Железный Хитман издает вопль нечеловеческой боли, очевидно сказывается мозоль от мины, и тут же срабатывает тревога. Поэтому вниз скользим аккуратно по стеночке.
- 47-ой, Падре забрали какие-то бородатые мужики в шапках.
- Кто бы это мог быть, Диана?
- Байкеры?
- Не угадала, конечно же русские, мы и в Сицилии в 30 градусов жары ходим в шапках.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

У меня сегодня большая радость... :)) Я приобрел Hitman 2: Silent Assassin... :)))
Я в нее игрался последний раз, еще года четыре назад... проходил черти как! Массовый убивец блин...
И вот, получается, что для меня сейчас это как новая игра :))) Буду силентить ассассинить :))

И все таки в этой игре SilverBaller'ы реально круты. Ну просто рулят не подецки. У пуль низкая скорость, видно полет. И когда поподаешь в шбан, то реально чувствуется эта мощь. Так же было в Hitman: Codename 47. А вот начиная с Hitman: Contracts эффект стрельбы стал не тот. Стал расплывчатым, нет того ощущения...
А эти... очень эллегантны, красивы, ну просто прелесть, само совершенство... Только в этой части они мне настолько вот нравятся =)))



Это любоффь... =J

0

А эти... очень эллегантны, красивы, ну просто прелесть, само совершенство... Это любоффь... =J
:))) Это не просто любоффь! Это - идеальная любоффь, в которой нет недопонимания, проблем и измен, любофффь, которая с тобой до последнего вздоха! Любоффь, которая является совершенным продолжением собственного совершенства! Единственная в своем роде счастливая невзаимная любоффь!... SilverBaller'ы.... :)))

0

Тээкс, стало быть дальше.

(2) Питер.
Здесь особых расхождений (читай извращений) с вашими вариантами у меня нет. Я имею ввиду варианты пробраться к комнате совещания и грохнуть из беретты с глушаком генерала.
Кстати, вопрос Степану. Ты значит "Вломился без пафоса на совещание и удавил его. Потом захлорофрмил фсбшника и утек в его шмотках - все нули, полная невидимость, рейтинг бесшумный...лол, нафиг))))"
Мы видать родственные души, ты тоже предпочитаешь оружие ближнего боя. Я помнится пробовал такой способ, но почему-то не выходило. Ща переиграл и вспомнил. Если я стреляю генерала из дверей, то остальные съебывают и тревоги нет. Если же вбегаю и душу - тревога + охрана ломится наверх. Тело я ессно нычу, но так как генералы меня попасли тревога факт идет. А у тебя все нули?!! Научи!

(3) В парке Кирова.
Мега легкая миссия + гига быстрая, если знать как действовать. Рассказываю:
Появившись на пристани сразу бежим к тайнику и хапаем обе бомбы – больше НИЧЕГО не берем – ибо времени нету. Включив форсаж бежим к месту стоянки авто генерала. Здесь 2 опасности. Ближайший солдат увяжется за вами, => оббегаем его по кривой … или косой … или гиперболе … неважно. Или машина генерала вас задавит. Аккуратно. Правда можно подставить под нее того самого солдата, но на кой гибастус нам лишний труп. Машина обгонит вас и встанет на люке. Не сбавляя спринта несемся к ней и ставим бомбу. КАК? Все просто: в тот момент, когда вы совершаете сей антипацифистский акт охрана выгружается из машины и не реагирует на вас. Но, повторюсь, действуем БЫСТРО. Развернувшись на 180 градусов бежим к месту респауна, лезем в люк, бежим, вылезаем возле безбожно обсыкаемой шофером Кубаско стены. Гы … Йа Кубаско … Нда.
Не ждем шофера, а бежим ему на встречу, пропускаем, сник, достаем геро.. хм … хлороформ и включив бег усыпляем. Как собаку. Переодевшись, бежим и ставим бомбу. Бежим так, включаем на секунду бег и переходим на шаг, иначе охрана попалит. Тем же способом возвращаемся по улице к лодке. В канализацию не лезем, т.к. не успеем. Хапаем оставшееся оружие и встаем рядом с лодкой. Если все сделано верно звучат 2 взрыва и финиш.
Финишное время 4 мин 45 сек. А!
Фишка. Проходя миссия повторно со снайпой с глушаком заметил следующее: если выстрелить из нее на уровне генерал и Колбаско начинают резко сваливать, а бодигарды несутся к месту выстрела. Нехилый такой глушачок. А вот с арбалетом все Ok.

(4) Торнадо в трубе.
Здесь особых изысков нет. Единственное, я взрывал бомбу по пути к цели и вся охрана сваливала на время туда, а я шел мимо них с каменной мордой.
- Что, взрыв? Какой взрыв? Иди пол помой, рядовой!
Прикольно, кстати, послушать разговор солдата у переговорника вначале миссии.
-Как дела?
-…..!

0

Млин, господа, в чем же дело? Я решил перепройти Хит2 на ПРО на СА, получил его в первой миссии и мне не дали сильвербаллеры с глушителями(( Конечно можно было бы избрать более сложный способ прохождения, но может быть их и не должны давать на ПРо-сложности после "Анафемы" ?

0

(5) Приглашение на вечеринку.
Одна из моих любимых миссий.
Читал варианты прохождений. И Вульф, и Alex и Mr 47 все советуют костюм официанта. Етидренный хряп, ДА НА КОЙ? Зачем палиться, то он проснется, то к его одежде пробираться. Бежим к калитке, ломаем замок, через главный вход и ВСЕ! Приглашение спрашивают только на главных воротах, а в посольстве нет. Скрытность 100%-ая! Можно носиться по коврам и биться мордой об охранников. Я сразу бегу к генералу, ножом по горлу (ох люблю я этот армейский нож!) и в комнату. Затем 100 грамм хлороформа послу, берем чемодан и на выход.
Кстати, товаищщи изврасченсы, почему никто не написал про секретный ход, где лежит Вальтер-2000, я ее именно с этого уровня упер. Как в дальнейшем пригодится снайпа с глушаком!
Еще нескко фишек. Все заметили, как в посольстве холодно? Пар изо рта навевает грустные мысли о молодости в СССР. О глюках. Я проходил эту миссию как писал, но задержался на уровне. Каково же было мое удивление, когда носившийся, аки слон с дикобразом в жqпе, КГБешник вернулся в здание, пристрелил очнувшегося от чар МорфИЯ посла, затем пошел к краю карты так, как если бы у него был чемодан, покинул карту и я получил провал, несмотря на то, что держал чемодан в руках. Кстати, с др конца карты неторопливой походкой движется Мэн с приглашением. Его (мэна) можно усыпить и его (приглашение) приХватизировать, но в свете сказанного выше …

Grammaton Cleric Да такой косяк случался. Единственный вариант - пройти миссию еще раз.

0

Ничего не пойму... как собрать все оружие?...
Например, в 1-й миссии 'Anathema', есть 2 редких экземпляра: Двуствольный дробовик и Клюшка. Вынести что то с уровня можно только одно. Есть еще снайперская винтовка R93. Но в принципе она будет в 16-й миссии 'Temple City Ambush' - можно забрать у одного из снайперов-ассассинов. Но на этом уровне есть дробовик SP12, и на других уровнях я его не встречал. Хотя не.. он есть в 19-й миссии 'St. Petersburg Revisited' у одного их телохранителей, у входа в метро, которые нас будут поджидать. Но с этого уровня лучше забрать W-2000, у братца-клона 17-го. И получается опять идет выбор: либо это - либо то. И в итоге - все не собрать... :(((
Или все таки я ошибаюсь? Может кто умудрился?..
И еще, я так понял, что не за все миссии где заработал Silent Assassin дают бонусное оружие. И выходит нужно искать какой то алгоритм... Например в какой-то миссии забить на рейтинг, и забрать редкостные пушечки.

DimanZlobniy, колись товарисч изврасченец :)), хде находится этот тайный ход с W-2000 в миссии №5 ???? O_O

0

Grammaton Cleric: Млин, господа, в чем же дело? Я решил перепройти Хит2 на ПРО на СА, получил его в первой миссии и мне не дали сильвербаллеры с глушителями(( Конечно можно было бы избрать более сложный способ прохождения, но может быть их и не должны давать на ПРо-сложности после "Анафемы" ?
DimanZlobniy: Да такой косяк случался. Единственный вариант - пройти миссию еще раз.

Я чет не понял... 0_o
А что вы там хотели получить? Что там дают на ПРО?
Вобще я так понял, бонусных стволов всего три: SilverBaller's с глушителями, M4, и Обрез. По крайней мере у меня их было столько...
SilverBaller's с глушителями, дают после миссии в которой вы впервые заработали Silent Assassin. M4 дают после 5-й миссии 'Invitation to a Party'. Обрез вроде после 4-й миссии 'Tubeway Torpedo'. Может на уровне ПРО больше бонусов?

0

SilverBaller's с глушителями, дают после миссии в которой вы впервые заработали

Макс, Клерик прав! Не дают там нихрена!!!!!!!

0

Ну а когда его дают?

Уже который раз проверяю... на всех уровнях сложности... Мне давали SilverBaller's с глушителями если заработать Silent Assassin в 'Anathema'. Вот буквально сейчас, еще раз проверил, перед тем как этот пост создавать. Какая у вас игра? От какого издателя?

Вобще "SilverBaller's с глушителями" дают после любой миссии где ВПЕРВЫЕ получили Silent Assassin... насколько я понимаю, это первое бонусное оружие. Его всегда дают первым.

0

Макс, у меня лицензия от Русского проекта. Я этот уровень несколько раз перепроходил - НИЧЕГО не появляется - как было пусто, так и есть! И переустанавливал - тоже ничего. Естественно на СА все сделал. Я решил, что - глюк и успокоился. Все равно ж потом они появились - стволы.

0

Ну это я так и понял.. что глюк. Скорее всего это у первых версии, которые без патча. И все таки я не говорил что там должны давать, полюбэ, и что вы гоните.. Я спросил просто что там дают? Или может ничего не дают? Ну так и есть.. я теперь понял. А я проверял что если мне не дали Silent Assassin в Anathema. И я не получил SilverBaller's с глушителями. То на следующей миссии если получить Silent Assassin, то его дадут... Короче, его дают после первого вашего Silent Assassin...
Но с Anathema - это глюк. И я чето непонял почему Grammaton Cleric расстроился что ему дали SilverBaller's с глушителями после Anathema. Вобще так и должно быть...

0

Макс, Клерик расстроился, потому что:
Я решил перепройти Хит2 на ПРО на СА, получил его в первой миссии и мне не дали сильвербаллеры с глушителями((
Т.Е. у него тоже - глюк! Как и у меня.

0

Ёпт... прошу прощения. Я незаметил "НЕ". К окулисту пора... Извините.

0

Попробуйте этот экзэшник качнуть и заменить. Вроде только в нем исправления идут. Может поправит положение... Только перед этим, сохраните оригинальный, на всякий случай.

0

Ну вот.. разобрался наконец, как собрать все оружие.
Нужно проходить игру повторно, через финальный сейв, где выводится список миссий. Проходить миссию за миссией.. собирать не достающее. И идти к финалу что бы создать новый финальный сейв со списком миссий и уже полной коллекцией оружия. У меня не хватало клюшки и двухствольного ружья, а они есть только в Анафеме. А вынести можно только одно. Так пришлось блин два раза еще перепроходить игру %-)

Кстати.. а в списке, рейтинги не выводятся что ли по каждой миссии, как это было в Hitman: Contracts?

0

Дорогие товарищи, как говаривал Дедушка Ленин, на данный момент нахожусь в Хорватии, где наслаждаюсь заслуженным отдыхом. Вернусь числа 5 сентября и продолжу свою летопись.

HitMaxeLL, ход на 2-ом этаже. Поднимаемся по парадной лестнице, налево и где тыкаемся в стену. Будет надпись - открыть. Там ходит охранник!!! Пишу по памяти, о причинах читай выше, может ход немного дальше. Но помню обидная фишка: при попытке взять чемодан, если снайпа в руках, выкидывают последнюю и взять ее нельзя. Надо предварительно перекинут снайпу в левую руку.

0

DimanZlobniy, слушай.. а помоему об этом входе никто и не знал =)
Афигеть... Это оказывается вход ведущий на балкон.. Я все и думал раньше - почему туда нет входа? А оказывается он есть... :)

Значит можно еще так пройти:
Убрать генерала -> Идти на балкон -> Усыпить охранника который шатается там -> Взять W-2000 -> Дождаться пока агент убьет посла, и заберет кейс -> Соснайперить агента когда он будет уходить -> Спуститься и забрать кейс -> Выбираться с места...

0

Здравствуйте, форумчане! Вот, я понял насчет пушек! В Хитман2 дают за 1й, 2й и 3й СА 3 пушки, но с условием ПОЛНОГО отсутствия агрессии ( ни одного убитого охранника ), Поэтому неудисительно, что кажется, что пушки дают за определенные миссии или нас просто обманули ( СА возможен при одном упокоенном охраннике ). Не убивайте их, и у вас будет М4 к 5й миссии. А В 2000 я хотел вынести, но что-то не захотелось с балкона прыгать, да и охранник там не дается на хлороформ.
Кстати, кто пробовал в Far Cry хитманствовать? Я сейчас начал, весело довольно, обходим толпы врагов и лагеря, крадем тихо припасы, а одиноких наемников c мачете..А уж с МП5СД проходить ( против наемников ) очень весело. Просто я задался целью пройти эту игру реалистично))

0

в Far Cry я только так и ходил - тихо-тихо и мимо-мимо :))) долго, но кайф! видать, такие проходы у мя в крови :))))
А насчет агрессии - приколись! У меня сразу была 0 и СА в конце - фиг! Ничего не дали! Глюк это :((

0

Скорее не хитманствовать а сплинтер целлить =)))
Даа.. вот мне тоже нравилось так, по кустам ныкаться...
А когда S.T.A.L.K.E.R. вышел, думал что вот также можно будет - а фиг!

А вот все оружие в Hitman 2: Silent Assassin с первого прохождения не собрать...

0

HitMaxeLL, а то! Дед Диманыч еще не то может порассказать! Вот доберусь до темки извращений в Контрактс, всем даду просраться! Ох чо там понаписали! Видите ли больше вариантов прохождений нет! Ничо, папки Хитмана, ждите, дедок и до вас доберется.

Но это так, лирическое отступление. Я усыплял охранника, скидывал снайпу с балкона, спускался, брал чемодан, подбирал снайпу и, аккуратно обходя охрану, двигал на выход.


По Японии ниче особого сказать не могу. Миссия с поездками в грузовиках - такой гемор! Тупые ниндзя под колесами - это миллионы нервных клеток и русских идиом.

Вот о Сегуне поговорим.
Старичок любит позырить в окно, чем я бестактно и пользовался. Ножом по горлу и, под грохот рушащихся с балок самураев, в это самое окно. Все знают что вариантов поведения у Ямомото, если он вас попалит, два? Либо форсах либо дуэль. Правда на его стороне 5ток людей в черном, а то как по КИЛЛБИЛЛ-овски битва на мечах! Как вариант: я вылезал в окно, так чтоб он меня не палил, и, приготовив Беретту, ждал. Ямомото подошел к окну - из окна дуло - раздался выстрел - Ямомото исчез, гы-гы.
Кстати, Мей Линг во 2ой части реально красивее чем в Контрактах.

0

DimanZlobniy

скидывал снайпу с балкона

А у меня не выходит. Там невидимая стена вокруг. И не скинутся от туда как винтовке, так и самому 47-му...


Кстати, Мей Линг во 2ой части реально красивее чем в Контрактах.

Да нууу.... В "Hitman: Codename 47" красивше будет =D
А вобще по мне так в "Hitman: Contracts" она самая-самая... Ну это так, мое мнение.


Видите ли больше вариантов прохождений нет!

Да есть то они есть... тока расписывать лень уже. Если так, то их там дофигища. Сам то, как только не проходил уже. Комбинируя варианты разные. Их если все расписывать, то можно выпускать книги многотомники... =)


Ну.. продолжение то твоей летописи ждемс естестно, и тебя ждемс.. Дед Диманыч :)

0

А вобще по мне так в "Hitman: Contracts" она самая-самая... Ну это так, мое мнение.
Как будто есть еще варианты :(((

0

Всем хай!
Офф-топом: зашел я на форум, глянул и закрались в мою душу страшные подозрения. Начал читать форумские правила, что, как половозрелый хомо сапиенс, должен был сделать в первую очередь. Оказалось, что не казалось. Респект, таваищщи модераторы, что отредали мои сообщения. Исправляюсь.

HitMaxeLL, да снайпу скинуть геморрой. Мой вариант: встать правым плечом к двери, max вправо и до упора вперед, повернуться налево, чтоб правая рука была как бы за бордюром…и кидать.
Кстати, забыл написать, время миссии (5) Билет на вечеринку – 2.52 мин.

(10) Смерть в подвале.
Бежим к шашке, забегаем в первую дверь, пропускаем мента налево, хватаем шашку, бежим к месту сброса. Этот мент только начинает проходить в дверь. Наклав на него, пробегаем, бросаем шашку и обратно.
Бежим к пожарным, ждем. Забегаем, переодеваемся, и дуем вниз. Стреляем в монитор, вниз к юзверю. Добегаем, крадемся, ножом по артерии, обратно.
“Грязное” время – 2.52 мин.

(11) Перенос кладбища.
Тут мне сказать неча.

(12) Дело в джакузи.
Я прокрадывался в комнату и ждал за …э… шторкой? Как только девки сваливали, резал Чарли, вытаскивал из джакузи (срамота, порнография) и волок в угол к двери. Девки заходили, а мы с Чарли соответственно выходили и за угол. Тут же лежал мент, ранее заботливо усыпленный и ждущий 2-ую порцию.

(13) Убийство на базаре.
Простейшая миссия. Сразу бежим навстречу Амину, пропускаем и лишаем гортань целостности. Аккуратно, впереди справа проходит охранник. Затаскиваем тело в закуток к лестнице на крышу базара. Бежим к дому Захира. Заходим с черного хода. Бегаем у окна и крадемся наверх. Захир отвернулся, чем и пользуемся, повторяя операцию с Амином. Переодеваемся и к выходу.
Время: 3.45 мин.

0

Доктор Ван Хельсинг... ну вот дед Диманыч говорит, что понравилась она ему в "Hitman - Silent Assassin", и что она там красивше чем в "Hitman: Contracts". А вот по мне так наоборот...


Вот, для быстрого сравнения, нащелкал скриншотов с Мэй Линг:



Между первой и второй, почти невидно разницы...
А вот на третей... черты лица... хм, приятны ^_^

0

М-да?... А по-моему, между первой и третье не видно особой разницы, а вот, которая посередине - сильно смахивает на таджикскую деффушку :)))) Зато фигура - у всех в порядке :)))

0

DimanZlobniy, красавчег просто! :)) Такой быстрый...ммм.. прямо как я! :))

0

Да нее.. Ты в лица вглядись. Текстуры вроде теже самые даже :) Только одета иначе...
А на третей, она стала более детализирована, четче линии. И черты лица другие, и личико не токое пухленькое (а вот все остальное такое и осталось:))
Короче, очень симпатычна... ^^:))

0

Да, ладно!
*DimanZlobniy залился смущенным румянцем.
Не везде и не всегда получается врубать форсаж, но уж если получится...

Однако, далее...
(14) Перехват автоколонны.
Много было написано и не зря - миссия действительно непростая.
Появившись, сразу несемся к месту рандеву. Навстречу, танцуя ламбаду и эротично покачивая АК, дефилируют два ахтунга. Пристраиваемся к заднему и... отправляем его в страну Морфея. Ташшим тело в закуток к оружейнику, переодеваемся, берем снайпу.
Далее я проходил и вариантом с крыши и с храма (дико сложно без сохранок). У мя тупые ваххабиты помолившись, разбрелись по всей карте, оставив автоматы во дворе.

НО!!!
Вариант, про который не писал никто.
Идем к крыше. Если встать спиной к воротам, откуда заедет кортеж, и пройти вперед, то справа будет замечательная нычка из ящиков. Вот из-за нее я и работал шейха.

0

Ох, Макс, жаль ее нет в Hit-Clubе :))) Вы бы, чувствую, договорились :)

Вариант, про который не писал никто.
Во, точно, надо так сходить :)))

0

(15) Крыса.
Тут понаписано много, концептуальных различий у мну нет.

(16) Засада в храме.
Опять таки тоже самое, за исключением того, что я работаю ножом, но это во всех миссиях.
Да, незабываемые впечатления от прохождения этой миссии в 1-ый раз. Зашел к связнику … SPAS!!! Мой любимый цвет, мой любимый размер! Ладно, пру его через весь город к месту второй встречи. Кто ходил – знает: народ, храмовники … в общем пока дошел – нервы ни к черту, шарахаюсь от шагов. Захожу… темно… и тут какой-то чел начинает палить… Знаете, господа извращенцы, рефлекс не всегда есть хорошо…Как я зашвырнул его тушку дробью по комнате. Мда, миссию заново :-(
Ну, пиндосина!

(17) Смерть Ганнелора.
Несмотря на размер карты, довольно простая миссия. Если есть снайпа можно завалить последовательницу Гиппократа через 4 сек. от начала миссии, но тело найдут и финита.
Так шо бегом, через владения чебурашек-ниндзя, благо плешивому не привыкать. Единственное дополнение: я вылазил НЕ через фонтан (там сильно палят), а через ХОД. Он начинается там же, где лестница к фонтану, а выводит к решетке у самой двери в комнаты больных. И удобней и безопасней. И практичней. Гы.

(18) Последний гость.
Да и тут, собсна, добавить почти нече, только опыт. Один раз, когда я зашел к Дивану в палату, там находился медперсонал. Удивившись, раньше я их тут не встречал, я сделал морду кремнием и, достав скальпель, приступил к выедению самого вкусного. Однако, фигвам там. Медики отреагировали в стиле:
- Доктор, а что это вы делаете?

- Доктор, вы убьете пациента!

- ААААА!!!

Кстати, если на выходе рвануть за 17-ым, и выжить при взрыве, выйти уже не получится … если только.
Во всех частях Хитмана у всех охранников есть ВСЕ ключи от всех дверей. Ну, может редкие исключения. Если вы не можете пройти через дверь и, например выстрелом, привлечете охрану, они щеманутся к вам, открывая туловищами на пути все, что попадается. Иногда этим можно воспользоваться, чтобы проскльзнуть внутрь.

Ну что ж, осталось совсем немного и моя летопись закончится и будет готова войти в анналы истории. На сладкое, десерт, или как у нас в Сибири, 5-ую бутылку я приберег 2 своих любимых изврата. Нет, не стучите лысинами по паркету, крест(четки) Гонтранно я вам не преподнесу на блюдечке с кровавой каемочкой из мозга. Но… Две миссии – две фичи…Но не сейчас… Я устал…я ухожу… Ктулху, выметайся, это мой коврик и мой шотган!

0

DimanZlobniy
А йумор! :)))) заценил :)))) приятно читать :)))) Спасибо!

0

Я тут решил тоже немного приобщиться к прекрасному, таг штааа… ловите!

http://pix.playground.ru/325322/5190/48776/
http://pix.playground.ru/325322/5190/48777/
http://pix.playground.ru/325322/5190/48778/
http://pix.playground.ru/325322/5190/48779/
http://pix.playground.ru/325322/5190/48780/
http://pix.playground.ru/325322/5190/48782/

0

Ну, чтож… Обещал я про последние 2 миссии рассказать. Слово мое – тверже гороху! А, следовательно…
Садись, внучек на колени, Дед Диманыч расскажет тебе страшную историю про ужясы дикийа… Да не верти ты задницей, я хоть и дед, но пальма ж не увяла!

(19) Возвращение в Петербург.
Действительно, единственный вариант, чтобы не поднять тревоги – это сбросить труп 17-го в канализацию. Для этого надо его выманить из дома, пробежав под окном комнаты, где он находится. Имейте ввиду, что после это, вы уже не сможете спокойно задушить его в комнате, поскольку, когда вы на снике приблизитесь к нему метра на два, чертов клон ж0пой почует неприятности и абзац. Итак, мои баги:
1) Труп был далеко от канализации. Охрана, выскочив из дома, вернулась обратно (даже гребаная ищейка со SPAS-ом), больше мне такого добиться не удавалось;
2) Отманил 17-го к дому рядом с грузовиком. Он, не найдя меня, остался на месте и вел себя так, будто вернулся – потягивался, крутил головой. А когда я пошел к нему в снике – см. не сможете спокойно задушить его в комнате. Переиграл, опять получилось, но сбегал за снайпой и пристрелил его. После доволок труп к люку.
3) Просто отманил к грузовику, рядом с люком, засникился и, пока клон считал ворон, задушил. То есть, я добился того, чтобы он ни разу не выстрелил и в статистике были одни нули.
Момент: если волоча труп, встретите прохожего, он может вас заложить и будет тревога.

Ну и наконец ИЗВРАТ!!! Требуется: повторное прохождение этой миссии после конца игры и, как следствие, хлороформ.
Все просто:
1) зайти в дом;
2) усыпить (можно выволочь из дома);
3) переодеться и…
4) ждать пробуждения.
После чего вы поймете почему клон носил солнцезащитные очки и увидите НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦО ЛЮДМИЛЫ ГУРЧ… э… СЕМНАДЦАТОГО!

0

Я в миссии 18, прежде чем приступать к операции, вырубал электроэнергию на всем этаже. Вот такой я дохтор - работаю в любых условиях =)))

А я усыплял не тока 17-го, а еще толстяка в джакузи. Потом выволакивал его от туда... Когда он пробуждается, то тупо стоит. А как почует опасность - начинает типа погружаться, катается по полу =)))

0

Изврасченцы - оба!!!!!!! Оборжался :))) Ушел смотреть на лицо Людмилы Марк.... упс :)) 17-го :)))
Диманыч! Это - ппц! :)) пикчи надо было в галерею кинуть :))) Особенно "Смертельный поцелуй" и "Масло" :)))
Так не ржал со времен Ассассина, тоже был мастер на подобные приколы :))))

0

О, с толстячком надо попробовать... прочел и задумался - как звучит!
Кстати бага с лицом не была изжита даже в Контрактах! Шоб не быть голословным:
http://pix.playground.ru/325322/5190/48796/
и
http://pix.playground.ru/325322/5190/48797/

0

Ааа! Ну весь кайф испортил :))) Тока хотел это вживую все поглядеть, а ты ужо усе повыкладывал :)) Фсе - терь в лом миссию идти :))))

0

Оо.. Это кто?? Это 17-й?? А у меня такого не было...
Видать братец пластическую операцию делал...
Даа... Не удачно вышло...
Вот и очки носит...

0

Дмитрий стоял на груде трупов и задумчиво смотрел на закат. Ласковые лучи заходящего солнца окрашивали тела с перерезанными шеями в багряные и нежно-розовые цвета. Диманыч грезил:
“Отсель грозить мы будем русским,
Здесь будет Серый загублен…”
Он оглянулся вокруг:
“Хорошо то как, мать твою!”- подумал он, - но не время расслабляться – впереди…

(20) Искупление у Гонтранно.
Я человек спокойный и психически уравновешенный, что, я уверен, подтвердит любой, прочевший мои хроники. Я многое простить человеку… но П#ДОР ГНОЙНЫЙ!!!
За такое… Нет Сергей, не будет вам доброго посмертия. На протяжении всей игры Вы все, уважаемые господа извратоманьяки, могли наблюдать за сэром Заворотко. Какое мнение у Вас о нем сложилось? Беспринципный злодей… крутой мафиозо… пробудившийся Ктулху? Нет, господа, он просто ТРЯПКА!!! И я вам это докажу!
После ликвидации всех горе-охранников не спешите лезть в будку и совершать акт вандализма с древним орнаментом. Обойдите исповедальню. Вот дверь, за которой наш последний клиент. Она закрыта, да…но нам большего и не нужно. Достаем что-нибудь из оружия ближнего боя, подходим вплотную к двери и жмем ЛКМ. Далее – по сценарию разработчиков.
Скрин не выкладываю – этим должен насладиться каждый…

0

А я его хлороформом через дверь усыпил... А что дальше - это надо видеть... "Silent Hill 4 - The Room" какой-то.... летающий зомби =))))

0

Точно, Макс! Я это видел :))) Еще то зрелище :0...

0

Дааа...

Ну чтож, книга напечатана, издана и как следствие сдана в архив.

ВОПРОС ВСЕБЛАГИМ ХОЗЯЕВАМ ДАННОГО ПАРАДИЗА.
Оспода модераторы и прочие извращенцы, что мне делать дальше? Я могу направить стопы в, осевшую в пыли с июля, темку Варианты прохождения миссий в Hitman: Contracts или создать новую - Извращения в Hitman: Contracts.
Мож другие варианты есть?
У мну есть как варианты прохождений: Например, альтернативный путь (не через балкон с лестницей) в 1-ой миссий…
так и извращения: как вынести с первого уровня SPAS (реально замес мозга)…

Ответьте…

0

Диманыч, так как мы от большой любви к Игре (и нечего делать :)) все же периодически ходим и перепроходим предыдущие части, то конечно, хотелось бы почитать всякие извращения на эту тему (особенно, когда ТАК пишешь - отдаю дань таланту рассказчика!), но в форумах, посвященных этим частям уже все мохом поросло, если люди и лазят, то преимущественно здесь по темам, так что (ИМХО) здесь и выкладывать, а народ уже разберется. Или здесь же создать тему "Секреты прохождения предыдущих частей Хитмана" и там все выложить... Но так ли уж много этого всего будет, ась? Автор? Поэтому проще было бы все же здесь...
Макс, что думаешь?

0

47-й, спасибо, утешил старика!
По Контрактам я могу порассказать немало, тем более, если расписывать все варианты прохождений. Да думаю и вас найдется пара баек и фаллоимитптор за пазухой ;-)
Эх, нравится мне это слово... пазуха! Можно закатить глаза и покатать на языке... ПАЗУХА! Вообще люблю всякие хренегозхнаетхронизмы! Как у незабвенных Ильфа с Петровым: « Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и ажно заколдобился!"
Мля, когда ж меня отпустит?!!
Думаю, надо выслушать еще индивидов.

0

Лады.. пусть будет отдельная летопись :)

Вот: Извращения в Hitman: Contracts

0

(оффтоп)
Мля, когда ж меня отпустит?!!
Никогда :)) Хороший вкус - это неизлечимо! :))

0

Кросавчег! Жму лапу - солидарен полностью!

0

Миссии в Питере славятся своей канализацией... Или вернее канализация Петербурга прославляет эти миссии. Сиры Извращенци, замечали ли вы, пробегая по своим дела по сим отстойникам, местное население?... Я имею ввиду крыс.
А знаете ли вы, уважаемые любители Этого Интересного, что данных разносчиков чумы можно убить??
Внимание Знатоки, вопрос задает Димыч из Новосибирска: - Уважаемые Знатоки, а вы в курсе, что данных крыс можно ТАЩИТЬ???
НО КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ!!!

0

Да уж.. Такое очучение, что она ему вгрызлась в ногу, а он идет и пытается ее оторвать от себя.. =)))

0

А мне казалось, что крыса весит килограмм 50, так он ее пер.
Кстати, она так забавно крутится )))

0

А вот я могу ёщё сказануть по поводу "смены на кладбище".
Тот комп в который Фоти Сэвэн жучка ставит, у него можно монитор разбить, потом придёт сисадмин, будет пялиться в разбитый экран, тыкать по клавишам и недоумённо чесать ж*пу. "Что-же случилось?" (обнаружил Николай I) Знал бы как тут вставлять скрины показал бы.

А в миссии Западня в храме можно вообще проигнорировать задание и просто пробежать через весь город и скрыться в секретной дыре.

0

А накой нужны разные бытовые предметы (ложка в "Анафеме", фонарик и.т.п. хрень)? с телефоном и пейджером разобрался! ГЫ! Один х...р!!! Есчо вопрос: почему, если жахнуть по свиньям (у церкви) в режиме IOIER, игра забавно вылетает с диким поросячим визгом? %-D

0

Tobias Ripper, добро пожаловать в семью… извращенцев )).
Ну про комп то, все знают, просто не писали. Шоб вставить скрин надо зайти в Pix и загрузить скрин. Потом копировать ссылку и вставить в сообщение.

А в миссии Западня в храме можно вообще проигнорировать задание и просто пробежать через весь город и скрыться в секретной дыре.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Надо обязательно завтра попробовать, этож я могу свой новый рекорд на прохождение миссии на скорость поставить… хотя там переть через весь город…
Лови респект, реально жесткую штучку выложил, уважайу!!

0

Ээ.. не, нефига. Там закрыта дверь. А когда выполняешь задания, то Смит говорит где этот ход и типа дает ключ.

Атас, а хрен его знает... Я имею ввиду про вылет с визгом.. Хотя и про первое тоже. Просто читы всегда где нибудь да приводят к нестабильности и вылету. А IOIER - это типа режим бомбы. Стреляешь, и в радиусе нескольких метров все убиваюца. Видимо на свиней не расчитали этого.

0

Атас, эти предметы нужны для создания непередаваемой атмосферы окружающей игрока действительности, для максимального приближения виртуального пространства к его реальному воплощению и погружения тебя в, вызванную твоей фантазией и стараниями разрабоччиков, идеальный мир Убийства.
Нахер они короче не нужны, ф топку их к ебономатери…

почему, если жахнуть по свиньям (у церкви) в режиме IOIER, игра забавно вылетает с диким поросячим визгом?
Потому что с точки зрения Великого и Ужасного (Охереннотормознутого) ЙаКасперско, ты осуществляешь святотатство. И теперь тебя каждую ночь во сне будет преследовать мужик с шотганом и вопить:”П#дор гнойный!”

0

Да, падаван юный тебя приветствую! К нам заходи, Атас, но помни, сильны стороны темной Силы соблазны!
*DimanZlobniy думает: Хорошо хоть Атас, а не Ахтунг!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Да нифига и не темные! 47 - это Мессия. Он пришел отчистить этот Мир от грязи. Вот таким вот способом... Он - падший ангел...

0

То есть у него вместе с крыльями отобрали и волосы на голове?? Сурово.
Классная картинка, ты, блин, просто художник!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

будни нашего парка или "дай позвонить да не ссы у меня симка своя"))



а вот скрин прохождения миссии в питере со всеми нулями( душим генерала на собрании)
генералы не палят и тревоги от них нет..они как овцы безответные, генералы наши

0

Степан, ты и раньше писал, про ( душим генерала на собрании). Я и тогда и щаз пробовал - не выходит ((.

генералы не палят и тревоги от них нет..
Как НЕТ?!! Стоит мне зайти в комнату - они срываются и несутся вниз. Первому же охраннику стучат... и тревога: Охранники, мол, ищут подозрительного солдата. И тут же вторая такая же.
Ответь, в чем секрет?

0

У меня получалось только, выглянуть чуть чуть из-за двери, сразу стреляю в жбан генералу и скрываюсь в пустых комнатах, пока все не успокоятся. Потом уходил...

0

В точности так!!!
Если генералы тебя не видят, то после выстрела они съёбывают, но тревоги не подымают.
А стоит зайти в комнату, в любой одежде, тут же побежат стучать.
Не могу понять почему у Степки так выходит. Я уже и на easy попробовал - с тем же результатом.

0

Кажись понял, как Степан это делает...
Достаем удавку, вбегаем в комнату, душим генерала, все разбегаются, прячемся в пустых комнатах, и пытаемся выбраться...
По заверешению в статистике тревоги не будет. Нулики одни.
Генералы не доделаны. У них иной интеллект... %)))
Ну недумали разработчики!.. что Степан ворвется вот так на собрание, и будет душить генерала при всех! =)))

0

НЕ МОЖ Б!
*убежал пробовать...

0

Ну, точно! Кто ж знал, что эти тревоги в статистике не отображаются! Мляяяя...

0

Это то же самое, что и в миссии "Последний ход Сегуна" когда мы мочим Хаямото и ниндзя спрыгивают сверху, а мы в окно... Ведь казалось бы, тоже запалили. Однако в рейтинге нули...

0

Да уж, низкий вам поклон, господа разрабоччики, за триллионы потеряных нервных клеток и такие рейтинги.

0

DimanZlobniy, это не святотатство это было б очень извратно, если бы пораси разлетелись по всей карте святилища, а тот уссатый не снится, хотя я чем его только ни работал...

0

Дарова, Максыч)) вижу на повышение пошел, уже модер) а разрабы даа, много чего не думали. я вон в парке к генералам с ножом подхожу - стояят, базарят...я бы как нить отреагировал если бы ко мне в парке с ножом подошли)

0

Доброго времени суток господа извращенцы, ещё несколько дней назад я думал, что только мы с Риппером все ищо играем в лысого-2, ан нет - Хитмания неизлечима, и это здорово! очень сильная игра...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Степ, ухаживаю за любимым форумом... =J
Надо ж кому-то это делать...


А в миссии "Работа в джакузи" на стене возле статуэтки, висит голова леопарда. Судя по подписи это "Бог Джунглей" из "Hitman - Codename 47":



Ах да. И статуэтка-то, тоже, та ведь самая, что мы у Ли Хонга перли... =)))

0

Ага, а еще я не писал, думал все знают, но вдруг... В ней же в комнате Чарли кровать в форме сердца. Так вот, она еще и с вибрацией и ее можно включить.

0

Я когда проходил "Засада в городе храма".. убил значит всех ассасинов, естественно сделал это тихо, зафотал. Пошел относить снимки Смиту. И за мной увязался какой-то черт. Всюду меня преследовал.. бегал по пятам. Но полоска подозрения даже не моргала. Где только не прятался - всюду настигал :D Потом вроде как оторвался... пошел к Смиту.. идет ролик... и вдруг, открывается дверь, и этот су.. сын вбегает и мочит Смита! Начал перепроходить.. этот урод опять за мной бегал. Я решил его куда-нить завести, за угол, и там... усыпить. Если бы не рейтинг, я б с ним там пожосче ченить сделал.... Усыпил этого, значицо, в пустом районе, и надо куда-нить его заныкать было... Увидел какую-то "конуру", где товары стоят, и там полузадвинутая шторка, типа жалюзи. Затащил туда его, и его вдруг стало глючить... колбасить, трясти... и, потом исчез.... 0_0 :)))
Там, как бы была зона, где ботам нельзя находится. Как бы, там нет физики. Вот он куда-то и провалился, отскочил. Но я был даже рад... :))))

0

Ха, классно!!! Этих ахтунгов я помню - их там несколько. Видят тебя сквозь стены и отвязаться от них нельзя, тока мочить/усыплять!!!

0

DimanZlobniy
я вот все думал - ну не просто ж так эта вибрация сделана? есть тут хитрость или нет? наверно есть, потому что нет больше в игре ни одной функции которая бы ничему не служила.

0

Эх, Степыч, наступил ты мне ща на больнуйу мазоль!! Сколько часов я провел пытаясь найти истину, которая где-то рядом! НУ НА КОЙ включается этя ####ая кровать!! Я открыл дофига секретов и в X 2 и в Контрактах, но на сей раз всей силы моего могучего Ынтеллекта оказалось недостаточно :-(((
Рыдаю и бьюсь головой о постер Ктулху над компом... придется нам с тобой ждать кого нить поумнее...

0

Миссия “Явление Сёгуна”.
С самим Хаямото можно разделываться по разному: прирезать ножом, удушить струной, взорвать… Можно отсечь ему правое ухо, тем самым свершив древний японский ритуал вызова на поединок: - ААААЁПТВАЙУМАТЬБЛЯКАКБОЛЬНО!!!



Можно за его спиной прокрасться и выпрыгнуть в окно и дождаться следующей ходки сёгуна… присев и приготовив “глуху”…



А затем, с криком: Превед, Йапоно!... вскочить лихим прыщом на ноги и осчастливить Йапону третьим глазом во лбу…

Но это всё лирика, а давайте-ка поимеем с японцем бой в извращённой форме?... А давайте-ка!
Прежде всего, подобрав костюм ниндзя, добираемся, без пыли, до нашей глубоковырезываемой Линг Мэй… или Мэй Линг. Дожидаемся гейши и спрашиваем у неё:
- Бабуля… закурить есть?... А где бабуля?
(Всё равно 5 бутыльков нам хватит за глаза!... А гейша тока мешается!)
После чего, идём к Хаиму… Хаим перманентно втыкает в окно… Движемся к нему, доставая из штанов, дубликатом бесценного груза…



Тратим на мистера Х. 1 (прописью АДЫН!!!) пизирёк валерианки… Подбираем его зубочистку и карточку… Фишка в том, что охрана не обращает внимания на наши деццкие пакости…
Ну, чтож… Вот таперь мона и поиграться (в меру своей извращённости – у каждого своя… Моя… ууу… моя, АГРОМНА!):



Ну а на десерт (не тот, который “игл”)… форменная беспредельщина!!!
Усыпите, релаксирующего на заснеженные пейзажи, Самурая (дайте нормальную дозу) и постарайтесь, чтобы тушка упала ближе к окну… Эсли не получилось, подтащите за ногу – ТОКА БЫСТРО!
Вылазьте в окно и…… Чудовищным ударом Хитман рассекает деревянную раму, бетонную стену и… кастрирует (прошу прощения у дам) якудзского старикана…



После чего, тихо удаляется в ночь, напевая:
- За чтож минэ не любэ, за чтож не приласкаэ…

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Вот Он - символ нашего коллективного братства маньяков )))

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Уммм... девушка, а как вы относитесь к ранней поэзии XVIII-го века?...

0

Народ, я вижу вы в Хитмане подкованные.
Поздновато, попала мне в руки вторая часть. Начал проходить все подряд на СА, правда на нормальном уровне. Застрял на миссии, где нужно вырубить три генератора.
Хотя я в предыдущей миссии был в одежде охранника (правда с арбалетом), на этой меня опять в куртку одели.
В общем проблема такая:
Если я пытаюсь пройти мимо охранников в свой собственной одежде (там где лесок), то меня обнаруживает снайпер. Так что усыплять надо того охранника, что ходит один, где лес поплотнее, и переодеваться. Усыпляю. Бегу к близжайшему генератору, что снаружи. Там один охранник. Незаметно вырубаю генератор.
Что дальше? Иду к главному входу, прямо не пройти, так сверху снайперы. По лестнице не подняться, там они так ходят и стоят, что все палят. Куда идти то? Даже обойти крепость невозможно, без того, чтобы не быть обнаруженным!

0

Блин, все хвалиться как пройти легкие миссии, а как что-то посложней, так никого и нет.
Вообще кто-то прошел эту миссию на СА?

0

Не гони свинец, мальчик! Ну, я прошёл! Учитывай разницу во времени и возможность продраться к компу... Щазз отпишусь!

0

(9) У ворот.
Скачем к ближайшему спецу, который впереди-справа. Даём подышать 2 бутылочки, хватит с него и этого!!! (всё равно, когда он очнётся - будет сообщение, но оно в рейтинге не учитывается). Переодеваемя и бежим к правому генератору. Аккуратно пробираемся мимо охранника отключаем генератор и идём обратно к центральному входу (этого охранника тоже можно усыпить, а то пробираться - заебёшься!).
Подходим ко входу. Слева-направо-справа-налево тусит ещё один комбез... Не знаю, может у меня версия косячная, но правая дверь не открывается, а нам туда и надо. Короче, подходим к правой двери, встаём справа и сниким.
Важно: НЕ БЕГАЕМ! Охранники вверху повернутся и тогда не пройдём. Комбез открывает дверь...
Важно: Делаем пару шагов за ним, он - на секунду глянет направо!
Идём в дверь, пока не закрылась... ШАГОМ! Поднимаемся по лестнице и в дверь - сзади 2 охранника, аккуратнее. Отключаем 2-й генератор.
Бежим обратно, вверх по лестнице-скату. Заходим, идём вырубаем последний генератор и на выход.
SA.

0

Опаньки!
Спасибо! Я только что сам завершил своими силами... Немного по-другому.
Короче, первого охранника всеми 5ю бутылочками. Бегу к генератору, и не подходя близко, через заборчик стреляю из арбалета в генератор. Охранник ничего не заметил! К главному входу. Там ходит туда-сюда охранник. Его игнорирую и пропускаю его когда он идет направо. Бегу (!) налево вверх по лестнице. 2 снайпера сверху оборачиваются на бег и так и остаются стоять. Потом бегу вниз, чтобы не запалил ходящий охранник и шагом поднимаюсь по лестнице. 2 снайпера смотрят назад. Отключаю второй. С третьим все просто. Короче, меня в лицо даже никто не видел.
Сообщения кстати о том, что ищут какого-то такого-то ниндзю не поступало, т.к. я успел все пройти раньше, чем он очнеться. На все потратил 1 выстрел и 5 сохранений. Все остальное по нулям. На все ушло 5:47.
Спасибо что ответил, а то я уже 4ый день мучаюсь, в одном прохождении было написано, что типа невозможно пройти на тихого убийцу, а в другом надо замочить 3-х человек!
А я то думал, что миссию невозможно пройти на СА.
Хотел еще скрин добавить там где итог выводиться, да только не понял, как сюда его вставить.

0

Заходишь в pix.playground.ru, загрузить картинку, выбираешь свой скрин на компе, формат jpeg (в paint-е сохранить можно), закачиваешь.
Копируешь ссылку/код типа: < a href="http://Pix.PlayGround.ru/325322/5190/48776/" target="new">
и вставляешь её в поле сообщения... Всё!

Будут ?-ы - обращайся...

"" Чай и мы в лесу не звери,
Чай поможем завсегда!""(c)

0

Ок, спасибо, если хотите - выложу.

0

Ну, скрином с SA нас не удивишь... давай, чонить позабористей!

0

Смотря каким скрином :)) demarsis, выкладывай!

0

О, еще один Тобиас Рипер)) Привет. Это мой ник бывший, так что мы почти тезки))

0

А еще можно подстреливать голубей возле церкви, когда они летают... Классная траектория падения )))
Кстати, количество голубей ограничено - на самом деле это одни и те же голуби )))
Лично я подстреливал их арбалетом... Удобно на них тренироваться.

0

И свинку ножичком зарезать :)) Тоже удобно тренироваться.

0

Слушайте, народ, а как нормально пройти миссию, где 17 засел в окне со снайперкой (Питер)?
Если его придушить, то охрана быстро находит труп.
Сразу после убийства охрана начинает беситься, а метро блокируется и в канализации, и на входе.
Пытался достать снайперкой, но либо я плохо стреляю, либо окно пуленепробиваемое. Достать его выстрелом не получилось! И стреляет он хорошо ) А в метро звять снайперку без паники месного населения не получилось ("Атас!" - больше они ничего не знают).
Прочел здесь на форуме совет, что 17ого надо выманить. Я так и не понял, как это сделать. Только бегал под окошком ) Это пару раз получилось, но как только он выбегает, то начинает стрелять - охрана бесится.

P.S. Кстати, кто-то кроме меня замечал, что изредка охранники во всех миссиях иногда останавливаются и разводят руки в стороны и так и стоят. Постоят и дальше пойдут. Никто не знает, что за прикол и можно ли его повторить?

0

Нет, ты не косой, просто патроны холостые. Я расскажу, как пройти эту миссию с рейтингом: Silent Assassin. Итак, начинается миссия, выбигаеш из метро идешь к зданию Пушкина (там, где засел 17) входишь через центральный вход, поднимаешься на 2 этаж.
Ты видишь 17 с винтовкой W2000, он смотрит в окно, достаешь анестетик (это такая бутылочка) и даешь это понюхать 17, все он в отключке на некоторое время, тащишь его тело на площадь (перед зданием) время от времени тут ездит автобус. Кладешь его тело на мостовую (ну ты понял что дальше) подходишь уже к трупу (чтоб он умер, он должен встать) идет ролик, все на выход, миссия пройдена.

P.S.Если будут вопросы обращайся, я прошел всех хитманов, кроме первого

0

Я в отпаде!
Звучит классно. Только у меня изначально нет ничего кроме удавки. Где брать бутылочки?

0

А, забыл.Ты можешь взять анестетик, когда будеш перепроходить ету миссию (можешь брать то оружие, что у тебя в сарае).

0

Насколько я знаю, во всех миссиях (если не дано право самому выбрать оружие) есть вариант прохождения на СА. Может есть еще мысли. Должен быть хотя бы один способ это пройти только с удавкой... это суть игры. Надо искать.

0

Ну тогда:начинается миссия, выбигаеш из метро идешь к зданию Пушкина (там, где засел 17) входишь через центральный вход, поднимаешься на 2 этаж.
Ты видишь 17 с винтовкой W2000, он смотрит в окно, достаешь удавку, убиваешь, его идет ролик, все на выход, миссия пройдена.

0

Ну ты загнул....
Думаешь, я это не пробовал? )
Сразу после убийства начинаеся беготня, потом 17ого очень быстро находят - куда я только не прятал!!!
Успеть убежать без 3 тревог до метро не получиться. И метро блокировано очень подозрительными охранниками - приблизишься - начинают стрелять. В канализации то же самое.
Не так все просто ))))
Есть еще предложения?

0

Так,вот мой вариант прохождения предпоследней миссии(он же самый оптимальный):
Снайперка,соответственно,нафиг не нужна.Идеш(акуратно) к зданию,бла-бла-бла,мочиш 17-ого(самое главное что бы ползунок подозрительности не забегал, а то не видать СА как своих ушей).Переодеваишся в его одежду(вот здесь полная тупость:зачем Хитману его полностью раздевать если различия в одежде-минимальные?).Выбегаеш из здания,несешся к люку,кторый посреди дороги,спускаешся,там будет охранник-его мочиш,забираеш его шмотки и спокойно идеш до метро,правда помешать спокойно идти могут охранники возле эскалатора,хотя у меня они один раз стояли и смотрели в стену.Кста те 3 тревоги-на сам деле одна. З.Ы:извините за орфографические ошибки :(

0

Я когда спускался в канализацию, после убивения брата 17-го. То там тихонько всех агентов обходил.. И выходил уже на станции...

0

Да, все правильно!
Работает. Все гораздо проще, чем я думал. Очень простая миссия. Просто пока я бежал в метро давали 3 тревоги. Меня это и вырубало. До конца не доходил.... А вот сейчас попробовал - одна тревога и СА.
Куда делись еще 2? )))))
Спасибо.

0

Отец Витторио:



Убийство Отца Витторио:

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Да, на это я не рассчитывал. А цель была - сделать так, чтобы машина наезжала на заснувшего почтальона, тем самым убила его, но чтобы на меня убийство не вешали. Но после наезда он оставался жив. После нескольких экспериментов я сделал так, чтобы машина наезжала на только что проснувшегося почтальона. В общем она его просто насквозь проезжает...

0

Да Вы, батенька, извращенец покруче нас будете! ))) С праздничком, кстати!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Попытка скинуть чела в воду не удалась....

0

Недурно, недурно... весьма порадовал ))

0

Может ли кто подсказать как можно добиться такого? что это за протон пак?---

пингвины какие-то

а тут вообще Tomb Rider засунули в питербург
НА скрине с пингвинами видны буквы как и в первой части если в консоль ввести ip_debug1, но в SA это не проходит. То ли это аддоны какие. Весь инет перерыл не нашёл ничего подобного.

Скрины от сюда http://hitman-the-game.narod.ru/fun.html

0

Хотя если взлянуть по внимательней, закрадывается сомнение что это Фотошоп

0

Правильно закрадываются, млин, чистой воды - фотожоп.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Я как-то упоминал, что челы иногды тупо останавливаются и разводят руки в стороны... постоят и опять пойдут. Мне это удалось наконец-то заснять!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

....А он все медитировал.... Мир казался прекрасным, и даже труп в кабинете врача был в гармонии со вселенной....
))))

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Блин, унитаз же рядом....
Как некрасиво.
:))))

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Если приглядеться, то это - школьный дневник!
Нашел на столе у сестры в миссии, гду чуваку операцию делают.

0

Что-то миссию в замке выше чем на профессионала пройти не получается. Ну, во-первых, я одного ниндзю порешил, но без этого, кажись, никак - шмотками его я всю миссию пользуюсь, а хлороформится он ненадолго. Во-вторых, даже после того, как я смываюсь в окно, убив японца, за мной постоянно увязывается хотя бы один мечастый боец, так что приходится улепетывать от него весь остаток уровня. Ну и в третьих, на прохождение у меня как правило уходит более 10 минут, а я вроде бы где-то слышал, что во 2 части для максимального рэйтинга надо уложиться в это время. В остальном все достаточно чисто, вроде бы. Так что именно я не так делаю, не подскажете? Играю на нормальном уровне сложности.

0

Без этого как раз как. Сначала миссии идёшь берёшь карточку, затем вперёд, избегаю охранников. Таким образом дойдёшь до комнаты, в которой лежит одежда ниндзи.

Хм, за мной никто не бегал... Попробуй альтернативные варианты убийства.

Уложиться в 10 минут?
Первый раз об этом слышу.

0

Я и не догадывался о существовании комнаты с одеждой. Спасибо, теперь справился.)
Кстати, аналогичная проблема с миссией Tubeway Torpedo. Там-то как побочной жертвы избежать? Первоначальную-то одежку солдата полюбому приходится силой забирать. Или опять-таки не обязательно?

0

Таки да, необязательно!
Выбираешься через люк, минуя солдат добираешься до "заначки", потом либо во второй люк, либо в машину... Там мимо солдат на склад и на втором этаже в комнате одежда солдата. Затем в лифт, в подвал и получаешь +1 сохранение.

0

М-да, трудно это все провернуть будет. Буду пробовать. Спасибо еще раз, вобщем.

0

Да какие проблемы, обращайся!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Хитман немного растерялся...

0

Небольшое портфолио для журнала "Стильные люди":

0

Волшебный чемоданчик


Олифант, я иду....


Господи, прости им грехи ихние...

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Харошааа дурь...


На, курни!

0

Диман! Супер-скрины просто! :)))))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Голубоглазый атлет... Нет, девушки, скажите - правда, красавчик?!!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

ААААААААА!!!!!!!!
ЛЮДИ!!!!
Я повидал многое, я привык к извращениям и почти перестал удивляться… Но это…

Миссия Анафема.
Когда я лез на крышу, то дерево справа казалось мне простым и понятным…


НО! Когда я, убегая от оранжевых галстуков, случайно упал на его верхушку… Теперь я начал веровать в Сотону и Ктулху, способных захавать мой моск…

Включите сник, подойдите к краю крыши и… вниз…


После обнаруженного у меня возникает только один вопрос… хотя, нет... вру:
КТО???

ЗАЧЕМ???

ЧТО ПРОИСХОДИТ???

0

У меня челюсть отпала, как у охранников из Contracts это случается...
Слов нет... 0_0
Бананы, яблоки, груши... много что растет на деревьях... Но...
Ты - Коломбо!!! Вот так тайничёк....
И, што интересно - об этом, хоть кто-то, знает вообще...??!...

0

Понятия не имею!!! Но раньше никогда об этом не слышал.
Сам до сих пор хожу с такими глазами 0_0
Блин, сколько же ещё в Хитманах секретов... И ведь крест до сих пор не найден.

0

Да ты.. мало того что нашел секрет, тайник. Так его ж, еще и для прохождения можно использовать. Это упрощает его... Уход с уровня.... ;)

Диман, запатентуй открытие!!! Оно тебе принадлежит! =)

0

Конечно!
Эх, настоящие программисты, наверное, могут посмотреть в коде где что на уровне заныкано... Но почему же тогда распятие до сих пор не нашли?

Хы! :))) Патентую! Ну надо же, в конце концов, оправдывать почетное звание и кубок...

0

Да пади.. ты скоро и крест-распятие найдешь.... +)))
Чую, ты уже отправился на поиски... :))

0

Эх, да где я его только не искал... Время от времени продолжаю.

0

Народ,извините,что перебиваю,но слышал,что некоторые миссии во 2 части нельзя пройти с СА.Это правда?Если да,то какие,чтоб не мучаться.Заранее спасибо.

0

Вот меня, если честно, всегда раздражают подобные извинения. Вежливость - это ОЧЕНЬ хорошо, но ЗА ЧТО извиняться... Как будто, это тема создана исключительно для привелигированных членов. Но это так... выпускание пара.

Здравствуй Грозный, я - Злобный. Не верь слухам - все миссии можно пройти с СА.
И если есть какие вопросы - мы всегда рады помочь. Честно.

0

)))))Просто я тему "вопросы по Hitman 2 SA" не нашел и думал может в этой теме обсуждают только дерзские извращения и ничего больше.Понравилось то,что обсуждая вышку дерева,никто не упомянул ЧТО ЖЕ там было.Посмотрел сам.Офигел.
Кста,если в усыпить кого-либо по максимуму-он заснёт до конца миссии(как в БМ)?

0

Да, специально не раскрываем секрет про дерево :) Шоб и другим было интересно глянуть.

Неа, 5 бутылочек - 6 с половиной минут сна. Потом товарисч встанет и побежит стучать. Это если гражданский. А военный сразу на месте выдаст "тревогу".

0

Блин,я первый раз играю Х2,так чтоб всё на СА.Причём после Контрактов и Блад Мани.И моё мнение-гораздо сложнее.Это общепринято так думать или мне просто показалось?

0

Это мнение большинства игроков серии Хитман, сложившееся в результате игры и сравнения разных частей.
Хитман 2 - самый сложный из всех четырёх игр. Где-то проводился опрос и выкладывались результаты... Не помню, надо Макса спросить.

0

Да вообще, опроса небыло... Так, просто немного обсуждали это...
А было это, в теме -> Варианты прохождения миссий в Hitman: Codename 47

Вот отрывочек от туда, по этому вопросу:



Cтепан
29.08.06 01:50
первый - это классика по-любому. сложные, реально трудные миссии - один наркобарон чего стоит. пока просечешь, как его правильно проходить...

Mr 47 - Silent Assassin
29.08.06 10:34
ПО мне самый муторный и сложный был второй. Assassin Silent который.

WeMaN
29.08.06 14:19
Самый сложный второй - это факт - http://forums.playground.ru/hitman4/126744/

Mr 47 - Silent Assassin
29.08.06 14:21
Эт точно. Без комментов догадался! :-)

Wolfenstein
30.08.06 18:06
конечно Второй самый сложный,особенно если играть на про и получать самый высокий рейтинг, не буду отрицать что было ооооочень не просто пройти Ли хонга , Барона и Бориса НО это всего лишь 3 миссии из всей игры ! а скажем в том же Втором Хитмане этих миссий которые были в разы сложнее намного больше да даже можно сказать что почти все . Так что где-то непомню где писал я свой рейтинг самых трудных Хитманов , напишу еще раз -
1) Хитман 2
2) Хитман 3
3) Хитман 1
4) Хитман 4

Cтепан
31.08.06 00:11
как говорится, пусть каждый останется при своем мнении.



Ну, а это мое мнение:
1) Hitman: Silent Assassin - Из-за рейтинговой системы. И AI, с.. впринипе, правильной реакцией. Людей по сути, вобще избегать надо там.
2) Hitman: Codename 47 - Из-за отсутствия сохранений. И несмотря на то, что нет рейтингов.. если даже раскусят, то выжить сложно...
3) Hitman: Contracts - В отличии от 2-ой части, AI стал реагировать на 47-ого, гораздо спокойнее.
4) Hitman: Blood Money - Здесь, уже можно почувствовать себя, равноправным членом общества. Геймплей стал продвинутей, но облегчен. Вобщем.. наслаждайтесь жизнью...

0

Во, точно!
Макс, респект, как всегда! Именно об этом я и говорил.

С финалом согласен абсолютно.

0

Народ,объясните мне все тонкости сюжета 2 части.Я начну,если что поправьте.
Некий русский матершинник(брат одного из отцов 47-го)находит клинику и узнаёт про творение Орт-Майера(Кста,важнуюю ли роль играет его спутник,кто он,важен ли он по сюжету или просто шиха?)Они узнают,что 47 завязал и сейчас живёт у одного священника.Путём кражи оного он заставляет вернуться 47-го в Ica.Сицилийское тело,которого мы валим в 1 мисссии работал на нашего бандюгана,или же он просто его гопнул на Падре,после того как тот гопнул 47??Я понятно изъясняюсь,надеюсь)Диана обещает помочь 47-му найти друга,если тот повыполняет несколько миссий.Заказчик всех миссий в игре,кроме первой и последней,как я понял и есть наш главный бандюган.А теперь вопросы-почему 47 продолжает работать на Ica,если то ему никаких сведений не предоставляет о Падре.Какую цель преследует Русский злодей(фамилию забыл,блин).Кто его жертвы,чего он хотел добиться в итоге через 47.К концу игры почему он пытается избавиться от 47-го?Насколько я помню в предпоследней миссии 17(кста,а он откуда нарисовался,откуда этот клон?)пытается вальнуть 47-го,а в последней Ica его подставляет,пытаясь убить.Сюжет последней миссии просьба разжевать поподробнее.Почему,если Ica подставило 47 он продолжает на них работать?Если кто может-ответьте цельной историей сюжета 2-ой части.

0

Ну, слишком много вопросов, для моего уставшего мозга... Потому, отвечу избранно.

Русский матершинник - Сергей Заворотко, брат Аркадия Егорова, он же "Борис", он же Борис Иванович Дерушка.

Его спутник - тайна, как G-man. Много версий, например, что это 48-й.

Появление 17-го объясняется тем, что он смог избежать бойни в клинике Орт-Майера... но как, это тоже неизвестно. Может за сигареттами ходил.

Агентство не подставляет 47-го. Убить его пытается охрана Сергея, вкупе с ним самим.

Концовка такова:
... Сергей хотел убрать 47-го. Использовал 17-го. Не вышло. Заворотко понимает, что прятаться вечно от такого "пацана", как наш киллер, невозможно... Найдёт. Тогда он, как это по французски, "забивает ему стрелку" в церкви Гонтранно, чтобы решить дело в честной дуэли... 20 на одного. Если же 47-й не придёт, Серёга угрожает убить Отца Витторио. Зная, сколько последний значит для Хитмана, Заворотко естественно понимает, что киллер явится на "разговор"... Потому он подготовился к встрече...
Как выяснилось, недостаточно хорошо...

0

В предпоследней миссии как всё развивается?Агенство даёт задание убить кого-то,но винтовка с холостяком.Это как объясняется,кто забацал такую лажу 47-му?Если,играя эту миссию первый раз,то как там получается.Берёшь снайпу,идешь в здание,напротив типа цель(на самом деле она картонная вроде,да))) А в том же здании,где стоит картонка сидит и 17 и начинает тебя валить.Ты эту фишку палишь...а дальше?Как там сюжет развивается.Повторяю,я имею в виду,что ты играешь эту миссиию в первый ра3.
И ещё-спутник Заворотко в других частях где-нибудь фигурирует?
З.Ы.Блин,какой же глубочайший всё же сюжет...IO Interactive big respect.Надо терь в Кейн и Линч погамать
З.Ы.Ы.Семнадцатый курит...поэтому такой бездарный ассасин))

0

Сергей Заворотко вынудил 47-го вернуться к делам, организовав похищение его друга, Отца Витторио. Затем, через Агентство, анонимно заказал 47-му ряд убийств своих партнеров по бизнесу. Убийства, однако, были заказаны только для отвлечения внимания, а на самом деле Сергей использовал 47-го для сборки частей Системы ядерного наведения, способной пройти американские средства противоракетной обороны, и эту систему Сергей планировал продать богатому племени ситх, почитающему культ страшного суда. Однако ракеты были перехвачены ООН, и Сергей решил прикрыть свое участие в плане, убив 47-го. Заворотко, анонимно, заказывает самого себя. Указывает ложное место нахождение цели (себя). А на том месте находится 17-й, клон, работающий на Заворотко, и он должен убить 47-го. Тем не менее, 47-ой избежал покушения. И затем, убил Сергея и его телохранителей, в кровавой перестрелке в Святилище Гонтранно....

P.S.: Раньше также считал, что именно Агенство подставило 47-го. И не понимал, почему он продолжал работать на них в «Contracts» & «Blood Money». Но это ес-но не так...
Почему в ячейке оказались холостые патроны к СВД - Заворотко очень влиятельный Русский мафиозо. Имеет хорошие связи... Подменить было бы не трудно... Тем более место действия Санкт-Петербург... Раша... Родина, ёпт...

0

Кто его жертвы,чего он хотел добиться в итоге через 47
Затем, через Агентство, анонимно заказал 47-му ряд убийств своих партнеров по бизнесу.

Уточняю, на всякий случай, жертвы - это те генералы, которым ты последовательно устраиваешь геноциц в миссиях Петербурга.

Систему наведения ракет, например, ты берёшь в музее сёгуна Хаямото. А лидеру культа делаешь хирургическую операцию по удалению жизни.

Однако ракеты были перехвачены ООН
... по наводке Агентства, которое просекло, что Заворотко развёл их и сдало его.

И ещё-спутник Заворотко в других частях где-нибудь фигурирует?
Насколько я помню, нет. Но судить очень сложно, нам не показывают его лица. Просто, Диана-мужик, какой-то!
Т.о., Интерактив могут в будущем придумать этому персонажу любую легенду. Неплохой ход, я считаю.

Насколько я помню в предпоследней миссии 17(кста,а он откуда нарисовался,откуда этот клон?)
А вот это очень интересный вопрос. 47-й - это номер серии. Но сколько в серии клонов и как они обозначаются? В первой части мы убивали десятерых. Допустим, это вся серия. 11 клонов. Но, повторяю, как они обозначаются? 47-го зовут 47-й... а остальных 10-ых? Также? Одиннадцать 47-х - это не просто глупо, это неудобно.

Кстати, вы знаете, сколько в первой миссии в Контрактах трупов клонов? Ровно семнадцать!
Но говорить о несоответствии не получится, по логике авторов - это бред 47-го (или его воспоминания, я никого не хочу обидеть), следовательно, можно объяснить всё, что угодно.

Далее, Орт-Майер говорит о 48-м, клоне новой серии. Значит, она где-то есть... Но не в клинике. И сколько там может быть этих 48-х...

И, наконец, 17-й. Как ЭТО объяснить? Он из 17-й серии? Где логика?
Он 17-й в серии 47? Тогда, почему мы встречаем всего 10? Если клонов в серии больше чем 11 и цифры обозначают их порядковый номер... Тогда, Хитман - 47-й клон в 47-й серии. Как-то противоестественно звучит.

Вобщем, вопросов больше чем ответов.
Лично моё мнение, Заворотко и неизвестный (может 48-й) нашли в клинике "нераспечатанных клонов" 47-й серии. Ну, хотя бы одного. Это и есть 17-й. Ну и взяли его собой. Конечно, это опять-таки только догадки.

0

кто нибудь может однозначно ответить? Есть ли для второго, или любой части хитмана (желательно Для второй всётаки) распаковщик на подобии Tracktor к Мафии..??? Очень хочется поковыряться)))

0

Хм... извращения? В предпоследней миссии, чтоб не было палева быстро подъезжал к 17'му сзади и поил 5'ю порциями хлороформа, утаскивал в метро, по пути поил ещё 3'мя, в метро резал ему горло и уезжал. В итоге: в рейтинге один убитый враг, всё остальное по нулям. Наверное я не один так делал...

0

Tobias Ripper. Такой глобальной ковырялки, похоже нету…… И поизвращаться над игрой, так не выйдет :))
Но, есть утилитка… — зовется «Glacier TEX Editor». С текстурками моделей ковыряться… замену делать… Поддерживает все части кроме «Codename 47»…
Можно нарисовать Сорок Седьмого похожим на альбиноса Марка Парчеззи…… а можно и приодеть в костюмчик Вице-президента……… ;)))

0

Ребята извините что задаю вопрос не по форме, но у меня такая беда ;( На карте не видно противников, куда они направляются да и вообще их вообще не видно. Приходится играть как говориться "Шоу интуиция начинается xD" И потом не возможно сохраниться убьют всё сначала нужно проходить ( Поверьте ни разу не сохранялся и пишет вы уже использовали максимальное количество сохранении ) Вот такая у меня вот беда.

0