Hitman: Blood Money

Любые вопросы по игре v2

предыдущая версия темы

народ.. толкьо начал играть..
пока что не прошел даже тренировочную миссию..
есть несоклько вопросов..
1. Стою в на потолке лифта.. внизу охранник.. не могу его удавить..как это правильно сделать?
2. Дробовик можно спрятать под пиджак??
3. Есть ли в игре аптечки?
4. где найти супер хороший русификатор.. или по крайней мере наилучший на сегодняшний момент?
ЗЫ

5. Играю на третей сложности! написали что возможны только 3 сохранения!!
как это понять? 3 сохранения за всю всю всю игру от начала до конца?? или 3 сохранения на 1 миссию??
ЗЗЫ
6. Как определить версию игры?
Играю в миссию на корабле , убил всех жертв , радостный иду к выходу ,а его нет ........
Загружаю занова-выходов нет... что делать ? Помогите!!!!!!!!!!!!!!
47- й #
1
Pas 07, там на второй палубе нужно просто вплотную подойти к висящей шлюпке и уровень заканчивается.
просьба ответить хотя б на некоторые вопросы, поставленые мной выше 08.07.07 22:44. спасибо.
Gena_zz
1. Надо подойти к краю люка, присесть, прицелиться, зажать кнопку "действия" (47-й натянет удавку) и когда охранник окажется точно под люком - отпустить (47-й его подхватывает за шею и подвешивает).
2. Нет. Можно только перевести в безопасное положение - дулом вниз.
3. Есть, но их нужно покупать перед миссией - это шприцы с лекарством и баночки такие белые.
4. Зайди в тему http://forums.playground.ru/hitman_blood_money/110509/
5. 3 сохранения только на одну миссю. Если выйдешь из игры до конца миссии - миссиию придется перепроходить. Сохранения действуют только на миссии.
6. Версию? не понял, о чем ты...
7. Удачи!
Alex-47th #
0
эт наверно с путчем или без. а так верс тока одна.
Кто знает как кидать тесак в спину врага? В демо он это делает.
HitMaxeLL #
0
GariK750i -> На экране, вверху слева, есть индикаторы клавиш для основных действий (их 3) Для броска, по умолчанию обычно это клавиша G (На PC версии естественно)
Можно бросать все что 47-й может держать в руках: холодное оружие, огнестрельное оружие, кейсы, разные предметы. Убить кого то таким способом можно только холодным оружием, пришибить кого то чемоданом не выйдет =J
Удерживаешь эту клавишу, прицеливаешься, отпускаешь клавишу - и то что находится в руке у 47-го полетитит туда куда тебе надо (если конечно хорошо прицелился=)) Если просто щелкнуть эту клавишу, то он просто отпустит, бросит предмет рядом с собой, или акуратно положит (если это кейс) А удерживая ее, ты делаешь замах.
где найти hitmаnblооdmоneу.ini
HitMaxeLL #
0
JON1212 -> В папке с игрой. Там где и exe.
HitMаxeLL: Спасибо за подсказку, а то сам бы не допер.
народ, у кого есть игра army men r.t.s, скиньте пожалуйста!!
HitMaxeLL #
0
JON1212 -> С такими вопросами не сюда бы надо..
Попробуй спросить на форуме Army Men: RTS
Подскажите пожалуйста: прохожу миссию, где нужно убить порнокороля и сына сенатора, зимой в горах. Когда нажимаю действие или поднять предмет в определенных местах - выкидывает на рабочий стол. Играю версию 1.2. Патч 1.1 не устанавливал, сейчас качаю, может поможет. Игра лицензиона. Может стоит попробывать прикол с dxdiag, поставить звук на базовый. Подскажите! Заранее спасибо.
HitMaxeLL #
0
HARDMC ->> У тебя точно игра лицензионная? От "Новый Диск"?
У тебя случаем не вылетает при нажатии [Бросить предмет - G] ?
Если игра с патчем версии 1.2. то не должно вылетать...
Можешь конечно попробовать поставить звук на базовый.
Можешь попробовать скачать NoCD. В нем идут исправления. Нужно просто заменить EXE (Только желательно сохранить старый EXE, если в друг что...)
В Украине версия от "Новый диск" вроде не продается. У меня игра на DVD от ND Games. Лицензионная. Стоит англ версия(другой и нету). Ты прав, выкидывает от нажатия G. С самого начала поставил патч 1.2. Вылетало. Потом сделал с диска reinstall. Тоже выкидывало. Установил патч 1.1. Тоже самое. Наверх 1.2 - аналогично. Поменял звук на базовый. Причем у меня там почему-то есть Звук 1, Звук 2, Звук 3, я поменял сначало один а потом все три. И снова выкидывает. Да, еще скачал у вас и поставил NoDVD(все-таки устанавливал с DVD диска). Сейчас скачаю NoCD, может поможет. Запарился уже.
Я то в принципе могу пройти миссию и без G(наверно). Но если и в далнейших будет так выкидывать...
HitMaxeLL #
0
HARDMC -> Не, не должно так же выкидывать дальше...
А "ND Games" это и есть "Новый диск".
Ты столько уже всего перепробовал...
Я в полном замешательстве... %-(
Сейчас попробую еще NoCD... Если нет, буду проходить так, как есть.
Вообще в следующих мисиях может такое повториться??!
HitMaxeLL #
0
Никогда не слышал такого.. Такое было, только в этой миссии, и все.
NoCD помогло. Больше не выкидивало... Н-да... А зачем тогда вообще NoDVD, если NoCD подходит и к DVD и к CD еще и ошибки исправляет, к тому же и весит меньше. Я думаю целесеобразно вообще убрать это NoDVD, чтобы не запутывать людей, которые еще будут проходить этот Hitman(если такие найдуться).
А вообще благодарю HitMaxeLL за помощь. Большое спасибо.
Помогите плиз!!
У меня не показывается консоль с кодами, надпись EnableCheats в hitmаnblооdmоneу.ini написал.Трейнер по активайии этой консоли не помогает.
Трейнер + 10
активирую бессмертя игра зависает.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!
HitMaxeLL свяжись со мной по ICQ, у меня возникли ише проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
HitMaxeLL #
0
Насчет активации читов...
В игре с патчем или лицензионной, читы отключены. Прописывать EnableCheats в [HitmanBloodMoney.ini] безполезно. Как активировать читы - смотрим здесь
Играть в hitman с кодами, это как минимум не професионально. Я вообще считаю что коды портят весь смысл игры.
HitMaxeLL #
0
Играть по первому разу с кодами - это конечно...
Но после полного прохождения, почему бы не побаловаться? =)
Лично мне, нужен чит режим, что бы отключать индикаторы здоровья и т.п, для снятия видео или скриншотов. Там есть такой чит - Show OSD.
И еще регулятор времени при снятии видео хорош - Timemultiplier. Eсли нужен эффект замедления. А то если потом в редакторе видео замедлять - будет не так... рывками. Так что спасибо разработчикам за такие читы.
Неужто bolt-action апгрейд на walter 2000 действительно сильно увеличивает меткость?По-моему он совсем не нужен,а?Только передергивать затвор после каждого выстрела,при этом прицел убирается, ине видно как красиво жертва плюхается на пол.
HitMaxeLL #
0
Да, нету от этого преимуществ в этой игре. Это как бы просто понт. Знаешь.. один выстрел - один труп. Это типа оружие профессионалов, магазин для одного патрона. Что тебе хватит и одного выстрела на одну цель...
Помню играл в какую-то игру, про морпеха-снайпера. И нужно было лазить по джунглям с такой винтовкой, перезаряжаясь после каждого выстрела. Времени это занимало довольно много... И это учило быть метким, расчетливым, и не тратить патроны по напрасну...
Помогите! Застрял на мисии где надо убить порно короля, какова-то кренделя и украсть пленку. Первые два выполнил, а вот где пленку достать уиа не приложу!
Попал в комнату охраны подошел к видаку взял пленку, но по видемому не ту, задание не защитывается (( Подскажите пожалуйста где она находится!!!
HitMaxeLL #
0
Находится пленка на этаже студии, где и порно король. В комнате где компьюторы. Там на столе касета лежит.
Видел я ее, но она почему-то не берется (( Может это глюк??
HitMaxeLL #
0
Первый раз слышу о таком глюке. Хотя, было нечто подобное, во второй части, помница...
Alex-47th #
0
а ты к ней реально вплотную подходил? Встал у стола и смотрел на неё? шоб действие загорелось?
HitMaxeLL #
0
Вон, когда подходишь к ней - появляется действие

pix.PlayGround.ru
HitMaxeLL Спасибо, все получилось! просто в прошлые разы я тупо тупил и не заметил. Спасибо
Ща мисия - надо призедента чего-то там ))
Ребят, очень хотел спросить у кого-нить..При запуске игры комп выдаёт ошибку: "Исключение unknown software exception (0x80000003) в приложении по адресу 0x0045 ad4a" Чё за хрень, кто-нибудь знает? Если есть идеи и советы, очень прошу, напишите, пожалуйста.
HitMaxeLL #
0
FLeX88 -> Это после первого же запуска? Или ранее нормально запускалась игра?
Проблема может быть в железе... Нехватка оперативной памяти, слабая видеокарта, процессор. Какая конфигурация компьютера?
Возможно устаревшая версия драйверов для видеокарты, устаревшая версия DirectX.
Так же, вполне возможно глючная версия игры. Попробовать переустановить ее. Кстати, что за версия игры? Патч, русификатор и пр. ставил?
народ скиньте пожалуйста Hitman: Blood Money.ini
Maкsимko #
0
JON1212 -> Создай файл, текстовый документ, и вставь в него это:

Resolution 800x600
StartUpperPos 0,0
DefaultScene=HitmanBloodMoney.gms
ReadMainIni 0
Audio_Volume_Sfx 100.000000
Audio_Volume_Dialog 100.000000
Audio_Volume_Music 100.000000
Audio_Volume_Ambience 100.000000
Audio_Volume_Movie 100.000000
UseEAX 0
MouseSpeed 1.000000
WantBlood 1
VibrationMode 0
SelfShadows 1
PostFilterLOD 0
LevelOfDetail 0
Anisotropy 0
TextureResolution 0
BlurShadows 0
Antialias 0
ShadowDetail 0

Затем переименуй в: HitmanBloodMoney.ini
Товарищи, подскажите пожалуйста.
Почему, сколько бы я народу не убил и сколько свидетелей не оставил, все равно пишут в газете, что убийца неизвестен, был это мужчина или женщина? И рейтинг узнаваемости всегда 0/100. Как повысить этот рейтинг и отчего он зависит. И в каком случаи в газете будет красоваться фэйс 47ого?
HitMaxeLL #
0
Zoidberg2009 -> На самом легком уровне сложности, рейтинг узнаваемости отключен. На других трех, он работает.
Спасибо!!!!
Подскажите,пожалуйста.
На уровне новая жизнь,надо убить мужика у которого д.р. у сына,и найти микропленку спрятанную в украшениях.
Где эти украшения ума не приложу,весь дом обшарил,нигде нет!
To Valera 737>>>Привет!

Микроплёнка находиться в колье у жены Винни Синистры. Это самое колье она носит на шее. Чтобы его ...кхм, скажем так, реквизировать, можно действовать 2-мя способами:

1)Для начала проникни в дом. Там найди жену Синнистры (она в купальнике). При встрече она поманит тебя пальчиком за собой (не отказывайся ;-) Оставшись на едине в одной из комнат - вколи ей снотворного и сними с красивой шейки микрофон.

2)Будучи в доме доберись до бассейна. Справа от него есть небольшая хижинка. Взломав замок заходишь вгутрь. Внутри возьми бутылку с горючим и иди к барбекью (у бассейна). Полей горючим мясо и жди. Вскоре подоидет жена Синнистры и зажжет огонь... насмотревшись на живой факел снимаешь с обугленного тела плёнку.

Удачи! Попробуй и отпишись. Возникнут вопросы - обращайся. Сдесь люди, толковые помогут чем смогут
HitMaxeLL #
0
По пункту 1 - там по сути два варианта, и зависят от вашего костюма:
1) Подойти к ней в костюме клоуна. Она поманит пальчиком. Идти за ней. Когда зайдете в комнату, она пойдет выпить. В этот момент ее усыпить. Забрать ожерелье.
2) Подойти к ней в костюме чистильщика бассеина....... Зайдете в спальню. Она выпьет, и уснет на кровати. Просто подходим и снимаем с нее ожерелье.
Спасибо!
Только я не вытерпел,всех пострелял,в конце убил,жену его и наткнулся на пленку. :)
Подскажите, как монеткой людей отвлекать? Бросаю её и на пол, и вдаль куда-то, и в башку чью-нибудь, а эффекта нихрена...
47- й #
0
Strel-Ok, отвлекать монеткой получается охрану. Нужно притаиться где-то за углом и кинуть монету недалеко от товарисча в ту сторону, что тебе надо и он на звук туда идет. Пока он идет посмотреть, что там упало - подходишь сзади и... Кидать далеко - бесполезно. В товарисчей - они не реагируют.
спасибо. гляну, чё получится
У меня ещё вопрос: а как сделать, чтоб прицел снайперки вверх-вниз не плавал?
(типа дыхание затаить, как в Splinter Cell: Double Agent)
HitMaxeLL #
0
47-й: Пока он идет посмотреть, что там упало - подходишь сзади и...
А можно и мимо проскочить...

Strel-Ok -> Дыхание нельзя задерживать. Переприцеливайся, наводи заранее более точно прицел, неразмахивай стволом, недергай, а плавно перемещай...

Решил тут недавно переиграть в Блад Мани, установил, запустил, смотрю - понты с графикой, все какое-то нечеткое, размытое, а лицо так ваще кошмар... Вроде бы с последего раза ничего не менял, хотя може дрова менял с версии 91.31 на 93.71, но это не точно. Видюха Гфорс 6600. У кого какие мысли? В настройках видеокарты и в настройках игры все настройки кроме анизотропной фильтрации и сглаживания - на максимуме... И раньше так было, в чем же дело?
HitMaxeLL #
0
Sahskets -> Зайди в эту тему...
Особенно рекомендую, обратить внимание на пост: Mr 47 - Silent Assassin 11.10.06 13:11. Там как раз говорится про GeForce 6600...
Да не, у меня такого, как на скриншотах в теме артефакты, нету. У меня просто очень размытое изображение, как будто игра на минимальных настройках стоит...
HitMaxeLL #
0
Ну понятно, что не такие же глюки с графикой...
Но, видюха такая же. И тоже проблемы с графикой. И тоже в Blood Money.

Там, автор темы сказал, что у него GeForce 6600.
Потом, другой тоже говорит : "У меня было, когда стояла GF6600, даже менял на такую же,не помогало. Щас стоит Х1300 про - все ОК. Про сглаживание и анизотропияю - отключал, не помогало."

Видимо, проблема связана с этой моделькой карточки.

Попробуй еще DirectX переустановить.

Думаю, проблема решаема.
Просто, как сказали: к каждой видюхе нужен свой подход...
Да, кстати про директ Х я и не подумал )
З.Ы. все, переустановил, графика стала нормальной. Спс за помощь! :)
А я тут кое-какую миссию прошёл.
Так вот. Я когда её прошёл, вспомнил, что одного чувачка можно замочить красивее, чем я это сделал. Начинать заново - ну оч-чень впадлу (тем более, я уже после неё ещё миссию прошёл).
А мысль о том, что его можно было с обрыва спихнуть, а не пристрелить, как я сделал, - просто бесит.
Короче, чё делать? Может забить на всё и играть дальше?
47- й #
0
Вот завел бы в игре пару профилей - не мучался бы счаз в сомнениях :)))
HitMaxeLL #
0
Пройди игру сначало экспериментами, поисками. А потом создай новый профиль, и пройди идеальненько, как тебе хочется :)
Мой последний бредовый вопрос: В миссии "Реквием" я хотел замочить самого последнего выжевшего урода одним единственным выстрелом в голову. А получилось так, что попал я в него только со второго. Как не психовать по этому поводу - не знаю.
(Просто, я очень нервный, и не знаю как щас с этим справиться)
Assassin #
0
Подразни его (своим видом, посветись перед ним), и беги к главному входу. Он поколесит за тобой, а ты беги вниз по лестнице, и в таком случае, лестница послужит мощнейшим оружием... Несчастный случай произойдёт: ты увидишь описывающую сальто коляску и летящего рогульками кверху недоброго дядю.
___________________________________________
Это я про Кейна...
Приветствую пиплы!
Вопрос можно ли расковырять хита так что-бы стилет(либо просто нож) можно было постоянно иметь в инвентаре?И если можно то как?
Если есть патчи тож буду рад!
ЗЫ
Очень уж кайф обламывает отсутствие холодного металла в кармане :)
HitMaxeLL #
0
Загляни в эту темку. Там ссылочка есть, на взломанный профиль, в котором, и ножичек есть, и пилочка для ногтей...
Скажите а в лицензии есть фильмовые ролики ?
Чего есть???
я имел ввиду есть ли там ролики не на движке игры чисто по сюжету
просто я диск нашел там 4 части вот думаю купить или нет неохота без роликов
HitMaxeLL #
0
На лицензии естественно есть эти ролики. А вот где 4 части на одном диске - несоветовал бы. Велика вероятность что роликов не будет...
я у продавца спарашивал есть или нету . Он сказал - Ты видел хоть в одной части ролики ? Ну вобщем их там нету
HitMaxeLL #
0
Бедняжка продавец... Только в обрезанные пиратки и игрался видать... =Ъ
В пиратках ролики есть, за все не скажу но в двух моих есть точно!(один сборн. второй тупо слил), а продавец полное ,-, ну вы поняли - ассортимент надо знать!
доброго времени суток люди. рассказываю проблему. у меня лицензия V1.0 english DvD в начале третей миссии (в театре) проходит 2 мин и игру выбивает в Винду начисто (без ошибки). пробовал пачить до 1,1 такая же бадяга. Ставлю на WinXP sp2. AmD Athlon 64 3000+ 1.81 1гиг мозгов 6600Gt
HitMaxeLL #
1
Проблема кроется не в видео, а в звуке...
Попробуйте выполнить следующее:
1. Нажимаем Пуск ->Выполнить
2. Набираем dxdiag
3. Выскакивает диалог DirectХ, там переходим на закладку Звук
4. Ставим Уровень аппаратного ускорения на Базовое
to HitMaxeLL

спасибо. я так и думал что проблема в звуке. ведь выбивало как раз тогда когда он начинал выть свою оперу.
А у меня есть все(вроде)скрины моего тихого прохождения, в смысле результаты миссии. Хотел бы показать но не умею эти ссылки делать...
Maкsимko #
0
Danila STALKER, вверху справа, под твоим ником, есть PIX. Жми "Обзор". Выбирай скрин. И затем "Загрузить". Жди пока загрузится... Сохраняй. Открывай. Копируй ссылку на уменьшенную картинку. Вставляй в сообщение.
Maksimko
А в этой теме хоть можно скрины выкладывать? Это же Любые вопросы по игре
Maкsимko #
0
Danila STALKER, лучше это сделать в этой теме.
И желательно, все скрины в одном сообщении.
Maksimko
Идет! Иду туда.
Народ!!!Помогите!!!У меня комп amd athlon 1.25 ghz,256 mb ram,geforce 4 mx 440 with agp8x 64 mb.Слышал,что если изрядно потрудиться,то можно запустить Hitman Blood Money.Я скачал 3D Analyze, DirectX 9.0, и теперь пришел к вам за помощью!!!Если кто сможет,ответьте здесь и на ящик ash_47@mail.ru.Не проходите мимо,у многих проблемы с производительностью.Заранее спасибо.
HitMaxeLL #
0
С помощью 3D Analyze, может и запустится...но играть будет невозможно.. Потому как, не будет текстур...будет вообще не пойми какая картинка....
HitMaxeLL
Я знаю что она должна запуститься!!!!Помогите!!!Мне надо знать примерные настройки,и какие файлы и патчи нужны для решения этой проблемы!!!
ash_47

А ты точно уверен что сможешь так играть? Даже если запустится
-Fess-
Да!!!Даже на 20 фпс в секунду я бы играл!!!и на графику накакать,лишь бы была картинка(даже если как в 1 хитмане) и игра шла.Ну подскажите настройки,народ!!!
Где можно скачать Hitman Blood Money?
Ужас!! - на фтп))
А вообще пиратка 100р стоит - дешевле и надежнее.))
Torento глянь.
Спасибо за совет и цену,только вопрос чё такое Torento?
Alex-47th #
0
скорее всего имеется ввиду торрент - к примеру торрентс.ру или другие какие - пиратская бухта, мининова
Смэрт пособникам пиратов=)))))
Velldanas #
0
ash_47
Видюха вооще без шейдеров у тебя...а нада вторые шейдеры...никак не сыграешь...
Люди помогите плиз, не подумайте что я читер но читы мне нужны чтобы проверять пасхалки итд. Кароч купил лицензию от "NDGAMES", ввёл EnableCheats в .ini файле. Нифига не работает, трейнеры тож не помагают!
HitMaxeLL #
0
В темке Активация читов сказано как еще можно… или скорее, как теперь это делается…
HitMaxeLL, очередной респект тебе! КАК К ДРУГУ!
В какой из миссий можно достать СВД?
Кроме 2-ой миссии оттудаСВДнеуносится.
Velldanas #
0
FREEJAVA
- СВД есть в миссии где вечеринка в клубе (3 с конца миссия) типа наверху рай а внизу ад.
Вот наверху в кабинете где на тебя инфа (там же нада убить бабу) рядом со столом стоит кейс...в нём СВД :)
Спасиба!
В "Убежище" там где висят снайперки KAZO TRG и SVD есть еще третья,
где ее дастать?
to FREEJAVA
как это не уносится??? Еще как уносится. просто бежишь с ней на выход. =)
HitMaxeLL #
0
FREEJAVA: Кроме 2-ой миссии оттудаСВДнеуносится.

SPAS 12: как это не уносится??? Еще как уносится. просто бежишь с ней на выход. =)

Если просто идти на выход, с СВД, или каким другим оружием - оно не сохранится так, на этой миссии. Что бы действительно, унести с собой оружие - нужно складывать его в ящичек, где мы берем мину и детонатор. И только туда, и никуда более. Тогда все перенесется в вашу коллекцию…
Неясна только логика этому… секрет такой это, что-ли…


FREEJAVA: В "Убежище" там где висят снайперки KAZO TRG и SVD есть еще третья,
где ее дастать?


В миссии «Till Death Do Us Part»/«Пока смерть не разлучит нас», в комнате отца невестушки, Джона Лебланка, на стене висит…
Velldanas #
0
Там помоему не три снайперки...есть ещё пневматическая винтовка...её можно найти в доме на дереве в миссии "Новая жизнь"
HitMaxeLL #
0
Пневматическая винтовка, висит вот здесь:
pix.PlayGround.ru
Рядом с FN2000 и SG552.

А то что ищет FREEJAVA, вот здесь:
pix.PlayGround.ru
Рядом с KAZO TRG и SVD. Там где свободный слот, ес-но.
Помогите!!! Проблема такая: В миссии в Казино надо убить учёного, так вот где этого учёного искать? Весь отель, и казино облазил. Выманивал всех сигналом пожара - не нашёл. Где он?
Orc Kan зайди сюда http://www.playground.ru/cheats/5518/
Спасибо!
А как брать людей как щит?
Нужно достать пистолет и потом подойди к человеку сзади и схватить.
Нужно достать пистолет и потом подойди к человеку сзади и схватить.
Ага... Схватить - по умолчанию кнопка "Е"
Maкsимko #
0
Когда подходишь с пистолетом, пистолетом-пулеметом типа Узи (А можно даже и с гвоздометом :))), к кому-либо со спины - то появляется активное действие, для определенной кнопки...

А я вот кстати, не сразу догадался... что, когда держишь так в захвате кого-либо, - то вырубить - это, не единственный выход...
Если нажать клавишу броска - по умолчанию [G], - то можно освободить заложника. Этим же, можно его пихнуть так с уступа. А если подойти к перегородке, и нажать эту клавишу - то перебросить.
В такой момент, можно даже перебирать свой инвентарь. Клавишами быстрого доступа - [1], [2], [3]... Достав монетку, ничего сделать нельзя. А вот шприцами, удавкой - умертвить, усыпить, удушить заложника.
Cпасибо
Вообщем брать человека как щит не очень нужно мне за всю игру не приходилось делать этого. Но совет заложника не убивать, а усыплять.
подскажите названия Hitmana с 1 по 4 , помню тока последнюю Blood Money :)
1. Hitman - Codename 47
2. Hitman 2 - Silent Assassin
3. Himan - Contracts
4. Hitman - Blood Money
спасиб
Извините что пишу именно тут но на форуме hitman codename 47 никто уженаверное не сидит... я не могу пройти миссию где нужно убить в ресторане шефа полиции пришедешего на переговоры с триадами... вся ирония заключается в том что у меня есть только пистолет и пистолет с глушителем и оба они не заряжены, удавки вообще нету... что делать?
Maкsимko #
0
2 Nitro25:

Давай туда :)
люди простите что не в тему но я хотел спросить на 2,2Ghz 2GB Ram Geforce 8500GT 512 Ram
пойдёт нормально без лагов?заранее спасибо!
Шутишь? Побежит :) Кхм, Dual Core 2.2 Ghz?

Как вводить коды в лицензионной версии от Нового Диска? (я не читер, но в Убийстве Воронов хочется устроить БОЙНЮ, а вагон с оружием в игру почему то не включён :) )
Maкsимko #
0
2 Linreal:

А "Энейблер" не пробовал?.. => http://slil.ru/23976292 (Содержимое архива распаковать в папку с игрой. Запустить игру, нажать alt+tab, запустить .exe, - и вуаля.)
Так и хочется дописать и ни...чего :) Эх,а в пиратке строчку в конфиге дописал и всё :((( Грустно.
Maкsимko #
0
2 Linreal:

Дело не в том, что пиратка. Возьми хоть первую лицензионку версии 1.0, хоть пиратку 1.0... А вот начиная с версии 1.2, это перестало прокатывать.
Так что.., "Энейблер" не работает?.. Или чего?
Не работает :( Трейнера не работают ,hitmanbloodmoney.ini не работает...Может ещё способы знаешь?
у меня вопрос. я собрал всё коллекционное оружее, кроме СВД. я знаю, что эта винтовка есть в в учебной миссии, но она у меня не сохраняется. быть может она есть в другой миссии? ответьте пожалуйста.
Да, это винтовка находится в миссии "Танец с дьяволом", но и из учебной миссии её можно забрать. Просто нужно положить её в контейнер Агентства с миной.
спасибо. нашёл =) теперь вся коллекция собрана =)
не могу найти костюмы альбиноса и вице призедента дайте скрин карты где находятся костюмы плизз!?
Maкsимko #
0
2 Jim Bravura:

Расслабься. Ты и не найдешь их...
Костюм альбиноса — это из мода The Agency.
Костюм вице-президента — так это вообще в Photoshop сделано. Это обманка. Мистификация.
а там где можно изменять модели место 47-го красный мужик из миссии танецц с дьяволом это тоже мод?
Maкsимko #
0
Да вроде бы. И тоже The Agency.
а где ёго взять?
Maкsимko #
0
Можно например отсюдова скачать, через Torrent - http://www.fulldls.com/torrent-games-392660.html
Я кстати качаю. Давно хотел все опробовать этот мод. Присоединяемся, давайте!.. +)
ВОТ Я СКАЧАЮ И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУДА ЕГО СУВАТЬ И.Т.Д?
Maкsимko #
0
Да не знаю я!.., пока что. Там инструкция внутри.., - разберемся, я думаю.
И чего ты тут РАСКРИЧАЛСЯ?!..
я не кричал ты что? чёта не скачивается долго уже жду!
Maкsимko #
0
Ну так, фигли.., - 325 МБ, все-таки...

Кричишь, в смысле.., - печатаешь полностью заглавными буквами, потому-что...
Я собираюсь скачать хитмана из инета, он у меня скорость небольшая. Вопрос: есть смысл гаму качать или нет?
Конечно. Другого ответа не жди. Качай.
Просто юзер
Советую её купить в лицензии.Однозначно не пожалеешь потраченных денег.Но если финансы не позволяют,то качай.
а что надо зделать чтобы в миссии новая жизнь отровить пончики не пойму ответьте плизз! и что надо зделать в этой же миссии чтобы уже в конце там сколько ты убил, не счастных случаев время миссии и.т.д чтобы не было ни одного убииство чтобы убить винни?
Берешь пончики из фургона. Заходишь за живую изгородь, например, достаешь шприц, колешь. Подходишь к фургону с ФБР и дальше делаешь, что хочешь
и что прямо надо взять пончики потом шприц во вторую руку и нажимаеш на левую кнопку мыши так?
Jim Bravura Да,только сначала наведи шприц на пончики.
СПОСИБО! НО МОЁЖНО КАКНИБУТЬ пройти миссию новая жизнь без убииство винни можно убить его не счастным случаем?
Как я понимаю нет. Я знаю варианты: удавкой сзади пока он смотрит ТВ, миной
на втором этаже, когда он один в комнате, или в той же комнате задушить или уколоть шприцом. Из гаража ветклиники через окно снайперкой застрелить. Вот вроде все варианты, которые знаю.
не получается попасть в криматорий в миссии реквием. бегу в подвал подхожу к кресту на стене, нажимаю телепорт не получается. если наведу курсор в низ смотрю в пол нажимаю телепорт то я просто к поталку при летаю к поталку подвала. не получаетя в криматорий попасть что делать?
Криматорий в миссии Реквием?!Телепорт?!Что за?!
ДА МОЁЖНО КАКНИБУТЬ пройти миссию новая жизнь без убииство винни можно убить его не счастным случаем патамучта есть незкалька спосопов

Bay Bee Brown... и т. д., почитай форум.
Экспорт счёта
Для чего он делается?? или есть гед посмотреть рейтинги раз он куда то идёт???
HitMaxeLL #
0
LLIypLLIyH. В главном меню, есть Eidos online... Там...
Кстати тема об этом есть...
Можно ли у автоматического оружия сменить режим огня "по три пули" на автоматический или одиночный?
HitMaxeLL #
0
Albert-zlo. Нет.
Но можно сделать наоборот... с боллерсами... Модернизировав их до полного автомата.
Но можно сделать наоборот... с боллерсами... Модернизировав их до полного автомата.
Ага, а потом такую отдачу бьют, что 47 через несколько секунд будет в потолок стрелять... У мя вышло однажды что я (включил ГОд) и начал бегать по белому дому рестреливая всех со снайперки... Немного побегав я обнаружил, что В2000 стреляет очередями! Сложно было одиночную пулю выпустить, стреляло сразу 3!!!
а что случилось с лицом главаря инвалида он не ходит и шрамы какието на лице?
а как можы октивирвать чё зделать надо? куда сунуть?
Русская версия.Лицуха. В инифайле включил консоль, в игре она не работает что делать? обьясните плизз!
Где найти пушку, которая в убежище висит с пневматической винтовкой и FN-2000?
дженеза, можно в миссии НОВАЯ ЖИЗНЬ и не заходить за перегородку чтобы пончики травануть.
можно для начала оглушить прикладом спортсмена, а затем бежать в наглую к пончикам и на месте колоть яд или снотворное..главное только чтобы тот охранник, что возле гаража гуляет не пропалил.))


кенни, ты о слонобойке??
если да, то выносить её очень тяжко. она находится в миссии где играют свадьбу. в доме, на втором этаже, там где дедок сидит и телек смотрит. можно заныкаться на втором этаже в шкафу, и когда придёт дедок и сядет в кресло, то из шкафа появляется.. удафка!!! и душит дедка!! кул!!)) или можно кинуть монетку, потом когда дед встанет взять в заложники, потом познакомить со стеной, потом после знакомства со стеной исполнить аля зедан(лоб в лоб), потом снотворного, ну и на конец пулю в сердце!!!или доколоть ещё дозу снотворного и тогда уж пулю!! маньяк))))) дальше дело техники. главное чтобы незаметили в доме со слоном))
alligator61, нет. Это не слонобойка. http://pix.playground.ru/115550/3151/6889/ вот тут слева снизу. А слонобойку вынесты легко! Главное - взять сильвер, автомат и дробаш можно
Всем известно, что оружие вынесенное из миссий сохраняется в убежище. Собрал всё оружие кроме одной снайперской винтовок из трёх. KAZO TRG есть (из миссии про воронов), и СВД (Танец с дьяволом).
Где найти третью?
928qts, их осталось две! Одна на миссии Новая жизнь в домике на дереве и слонобойка она в миссии Пока смерть не разлучит нас в комнате папаши висит на стене вроде на втором этаже
О, спс. А пневматическую винтовку в Новой жизни нашёл.
Где найти SG552?
В кабинету у главного ворона в миссии убийство воронов(где проходит фестиваль). Стоит возле стола. Само здание с кабинетом в северо-западном углу карты.
только оружие слабое и мало патронов, нет смысла с собой таскать, лучшая штурмовая винтовка в игре - m4 с улучшениями.
люди плз можно как можно подробней про "крысиный клуб" в опере, и про узи на первой миссии
HitMaxeLL #
0
НосоГ, почитал бы темку про секреты и пасхалки. Там и так, в как можно подробном виде, и не по одному разу.
хм, господа, не могу найти клавишу pick up, как подбирать предметы в игре?! :) в предыдущей игре это была клавиша "Е", а тут не получается..
Если не ошибаюсь то это пробел подбирает предметы.
блин, ну это ж надо.. а я все клавиши перебирал и возможные сочетания оных.. :)) СПАСИБО!
Как можно узнать,какая версия игры установлена?
поставь русификатор текстовый наугад)там переставить можно только бекап делай
HitMaxeLL #
0
Champion-HL, в папке с игрой должен быть ReadMe...
Ещё, можно узнать, по дополнительным настройкам, в configure.exe. Если есть настройки качества шейдеров, - то 1.2. Нет, - значит более поздняя... скорее всего 1.0.
Народ помогите, Как брать холодное оружие на задание (ножи там всякие...) Я вынес с миссии Реквием стилет а он у меня не появляется.Такая же хрень творится и с кухонными ножами, молотками и так далее.
Никак, 47-ой не берет на задание холодное оружие, а жаль...
Народ, ваще без понятия как бить прикладом в четвертом хитмане? Подскажите, плз!
никак эта опция была удалена разработчиками в четвёртом хитмане
ахаа.... ясно. Жаль... Получается, что только брать жертву в "живой щит" и потом глушить ударом в голову. Но это только с пистолетом и пистолетом-автоматом. Ну, спасибо, что ответил и прояснил ситуацию.
А нету ли случайно патча или чита чтобы после миссий сохранялись холодные оружия.я хочу в мисиию карточный домик(у меня пиратский перевод может у вас по другому)в отеле где принести ножиг,малоток,отвертку и т.д.
поцыки у мя комп врод очень мощный видюха GTX 280 оперативка 1024 ну б**ть не х*я не пойму чо с хитмоном PROBLEMS врубаю а он про deamona чото гонит вроде всё установил
Alex-47th #
0
поставь патч 1.2 - http://www.playground.ru/files/11857/
а потом NoDVD 1.2 - http://stopgame.ru/nocd/hitman_blood_money/nocd.html

и должно все пойти
поцыки у мя комп врод очень мощный видюха GTX 280 оперативка 1024 ну б**ть не х*я не пойму чо с хитмоном PROBLEMS врубаю а он про deamona чото гонит вроде всё установил

Если у тебя выдает: "выявлен конфликт с программой эмуляции" при запуске. Мне давно как-то помогло, просто удалить Daemon tools ну или отключить его.
привет всем
говорили что люди взломали профайл в хитмене 4 и все оружия доступны, холодное и его можно брать на каждом уровне.
скиньте мне сейв у кого есть harry2003@inbox.ru
А не подскажете как сфоткать скриншот из игри?
Программа FRAPS скачай и фоткай... Чтобы небыло лишних вопросов "как картинку заливать" сдесь на панели справа, где хранятся случайные картинки есть кнопка обзор... Выбираешь фотку и жмешь загрузить...
подскажите плиз, патч исправляет вылет в миссии "Лучше берегись"?? Тоесть при выкидывании любого предмета вылет. Я как то раньше исправил этот глюк, но не помню каким патчем
Каспар Фрай
У тебя от кого игра? Eidos???или какой то другой компании??
Alex-47th #
0
Каспар Фрай да патч 1.2 лечит этот досадный глюк.
Люди, а где можно последний ролик из этой игры и скачать? м? погмоГитЕ))
HitMaxeLL #
0
МАКС 47-й, если есть игра - скачивать ничего и не надо..) В папке с игрой есть папка "Movies": там все ролики. Тебе нужен я так понял "Outro".
Только нужно поставить утилитку "RAD Video Tools (featuring Bink and Smacker)", что бы формат "bik" этот читать, да переводить в другие, более читабельные..)
я зохажу в папку с игрой а куда дальше заходить чтобы сейвы найти?
помогите пожалуйста
Сохранения находятся в "My Documents"
1. Как определить версию игры? 2. Hitman - Blood Money.
Народ помогите у меня игра не сохраняеться на компе Windows 7. Игра лиц от Нового диска. В игре созраняеться только профиль. Играть могу, но после выхода из игры нету надписи продолжить игру
Народ помогите кто чем может!!!
У меня Windows 7 64bit., установил Hitman: Blood Money от "Новый диск" (Hitman. Кровавые деньги) потом поставил обновление 1.2 потом еще установил Directx 9c который был на диске с игрой. Игра работает отлично., все прекрасно запускается., но вот почему то возникли проблемы с настройками клавиш управления. У меня то каким то причинам не действует кнопка для прицела (по умолчанию "x")., для обычного оружия., то есть она действует только для снайперской винтовки.
Я уже облазил все форумы., скачивал и устанавливал разные версии (от "Новый диск")., пробовал менять всякие там настройки графические., клавиатурные итд., даже все это проделал на одном ноутбуке гже стоит Windows Vista и все ода и таже картина., кароче полный бред!!! Пожалуйста помогите кто чем может., так как решить эту проблему, как показала практика, сам я все таки не смог, может у кого тоже подобное было?
Прошу принять к сведеню, что когда я в свое время играл в Hitman: Blood Money на Windows XP (установленного с того же диска) то такого не наблюдалось., были правда тоже какие то глюки с настройкой клавиатуры, но я их решал., а такое вообще первый раз вижу, что бы все епт работало, кроме прицела. То есть я могу стрелять (по умолчанию левая кнопка мыши)., прицеливаться из снайпера (по умолчанию "x")., играть от первого лица (по умолчанию F1)., но почему то кнопка "x" не действует для обычного оружия. Надеюсь что все расписано понятно и подробно.
P.S А еще когда играешь от первого лица то изабражение меняет гамму и картинка выглядет как бы в тумане., это проблему я видел и у других, но так ни кто и не дал решение. Диретикс есть, дрова самые новые, копюьтер навороченый по последним технологиям., карта ATI Radeon (при установки пишет что мол NVIDIA дает максимальную производительность., может они специально наделали багов для ATI или просто вырезали чего., прошу заметить когда я играл на своем стареньком компьютере, с картой NVIDIA то у меня все прекрасно шло)
Заранее спасибо...
HitMaxeLL #
0
McCar, а "Продолжить игру" и нету вовсе в меню-то. Щёлкаешь "Начать игру", выбираешь уровень сложности, и запускаешь последнюю открытую миссию. После завершения игры там будет полный их список.

Aboltus47, да, расписано очень подробно. Спасибо. Все бы так... Но всё очень просто и в действительности проблемы никакой нет. Так и есть, прицеливаться можно только из оружия с оптикой, прильнуть к мушке - такого нету.
А еще когда играешь от первого лица то изабражение меняет гамму и картинка выглядет как бы в тумане., это проблему я видел и у других, но так ни кто и не дал решение
У меня было такое же, но отключил постобработку и все стало нормально.
HitMaxeLL, блин я уже не знаю может и нету., просто я играл раньше и мне показалось что такое было., значит получается для того что бы мне поточнее прицелится из обычного оружия мне надо переходить в вид от первого лица., получается что нет такой кнопки где он так сказать поднимает руку например с пистолетом и как бы целится???

S.V.A.E.I.G., спасибо попробую., 100% все дело связано с видео настройками тут ты прав
HitMaxeLL #
0
Да, Aboltus47, нету. Но Сорок Седьмой, вообще-то, достаточно меток в прицеливании на лету, необязательно переходить в вид от первого лица, такая вот у него манера стрельбы)
Может кто подскажет как быть? после тренировочного уровня пишет: приносим извинения вот такая вот мол ошибка: AppName:hitmanbloodmoney.exe AppVer:0.0.0.0. Mod Name: hitmanbloodmoney.exe ModVer: 0.0.0.0. Offset 0005d55b. Чего делать понятия не имею, даже обидно скачиваешь скачиваешь и вот тебе на.
это проблема с файлом exe кажется,скачай с других сайтов.....или попробуй скачать nocd
Как поставить разрешение 1360х768 его нет среди предлагаемых, да и вообще там 4 вида разрешений предлагается((( Кароче как вручную наковырять что было нужное разрешение?
HitMaxeLL #
0
Drebin893, в папке с игрой открывай файл HitmanBloodMoney.ini блокнотом и прописывай в строке Resolution необходимое разрешение.
Подскажите, где можно увидеть кнопку -нвентарь-. не могу ни как туда зайти. за ранее спасибо
Инвентарь открывается правой кнопкой мыши.(удерживать)
А вот интересно:а как установить низкие шейдеры в игре?В настройках можно установить только средние значения,высокие и очень высокие.У меня просто слабый компьютер и хотелось бы,чтобы игра тормозила поменьше.
Средние - это самые низкие.Если игра сильно тормозит,то попробуй ставить на минимум все остальные настройки(разрешение экрана,сглаживание,анизотропную фильтрацию и т.д.)
Да игра то не очень сильно тормозит:со сглаживанием,анизотропной фильтрацией и высоким качеством текстур все идет вполне терпимо (30-100 FPS) но только в закрытых помещениях.На больших открытых пространствах сильно тормозит,вот и подумал:может дело в шейдерах?
И еще вопрос:почему у почти всего огнестрельного оружия в игре одинаковые текстуры?Что у M4,SPAS-12,и другого оружия-у всех одинаковая черная мутная текстура!Может,так и должно быть?
Самый примитивный способ повышения производительности на открытых пространствах это смотреть в небо,или под ноги.Насчёт чёрных текстур:это как раз из-за средних шейдеров.
HitMaxeLL #
1
GTAfan073.
А у меня такой вопрос: для чего FAQ существует? (Закреплённая чуть ниже тема, коль что).
В корневой пaпкe c игpoй, фaйл HitmanBloodMoney.ini открывать блокнотом, и строку Shaderquality менять на Low (Низкие).
У меня есть еще два вопроса:
1.Как сталкивать жертв с обрыва или балконов?Я пытался в миссиях подстраивать несчастные случаи,тем самым сталкивая цели с балконов,но у меня это почему не получается сделать.
2.В инвентаре,когда выбираешь оружие в начале любой миссий,можно выбрать только один пистолет?Просто когда я хочу взять на какую-нибудь миссию,допустим,Silverballers и вместе с ним еще какой-нибудь пистолет у меня выбирается только один вид пистолета.Просто в прошлых частях игры можно было взять на миссию сразу несколько пистолетов,а в этой части,похоже,эту возможность убрали.
1)Просто нажимать на ЛКМ без оружия в руках.
2)Да,такую возможность убрали и можно брать только один пистолет.
Ребят, у меня такая проблема: проходит загрузка, играю минут 5-6 и зависает игра, комп перезагружается. Что делать??
Вопрос - как на PS2 версии бросить монетку? Именно подбросить в нужном направлении, а не бросить на землю.
Попробуй удерживать кнопку броска. Так на ПК делается.
Hm 47
В общем, на PS2 дела обстоят куда хуже и интереснее. Кнопку броска удерживать смысла нет. Надо надавить на левый стик (рычажок, шляпку... ну вы поняли), и только тогда ГГ будет кидать то, что у него в руке. Мамма мия, как же все-таки запутано управление... на PS2. =)
Ребята ранше у меня работал блуд мани на Виндоувс 7, но я установил опять, положил 800х600 а после загрузки первой мисии вылетает!
как кидать вещи на пс2 например кейс в 6 миссии убийство воронов.... не могу кинуть кейс(((((
Попробуй надавить на левый стик, как написано чуть выше.
а как перелистывать страницы газеты после каждой миссии
там только один лист и можешь только увеличивать и перемещать по экрану
спасибо, а как в миссии "новая жизнь" убить собаку без стрельбы?
Можешь найти сосиску в помойке за одним из домов и отравить, после чего подбросить собаке на съедение.
а как тела в шкафы прятать? я просто гдето читал что можно
Нет, в шкафы нельзя.
народ подскажите что делать если при загрузке миссии реквием игра вылетает?
PivCo,
всегда?
всем привет. Подскажите че за хрень....Прошел миссию "Урожайный год" на Профессионал, хотя замутил 2 несчастных случая и небыл нигде замечен и все такое. Должны были дать полюбому Тихого убийцу...Может перевот такой?? Хотя это лицуха от "НД". И кстати играл на самой высшей сложности
Grand 8-Ball
а что тебе дали?
anzhi_fc ты о чем?
anzhi_fc если ты про рейтинг то я ведь написал что дали мне "Профессионал"
я думал что профессионал ты писал про сложность игры. Тогда понятно. Ты тихо сумел сбежать с виноградника. Там внизу просто ещё трое ходят их тоже надо бесшумно оглушить
anzhi_fc
спасибо, щас попробую
anzhi_fc
да не...та же фигня
покажи статистику После миссии
anzhi_fc
ок, щас еще рас пройду...
anzhi_fc
даже не посмотрел... уже бесшумный убийца пишет... ЧЕ ЗА???
Ну все вроде правильно, ты же этого хотел
anzhi_fc
самое главное что прошел так же как и раньше. Глюки в игре наверно
Grand 8-Ball
Может не в своей форме первый раз сбежал, или оружие какое оставил, вот и дали профессионала?)
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
что в своем костюме нада уходить я знаю, и насчет всего остального тоже) я раньше проходил игру полностью 20 рас и всегда с рейтингом "безшумный убийца", только это был лицензионный диск на английском который я руссификовал. А щас решил вспомнить былые времена но уже записал версию от "НД" и оказывается она с глюками, ведь миссию с рейтингом "безшумный убийца" я точь в точь прошел как и с "Профессионал". Вот так то...
С такого рода глюками я не встречался) Могу предположить, что если ты проходил несчастными случаями, то мог использовать мину. А из-за небольшой рассинхронизации во времени между прохождениями взрыв в первый раз могло увидеть/услышать больше народу, чем во второй, отчего дали профессионала, а на статистике ничего не приписали. Но это субьективное мнение, я даже сам не уверен, что от взрыва могут снизить рейтинг. Ещё иногда мне давали профессионала из-за того, что я слишком долго бегал по запретным зонам не в подобающей одежде(до стрельбы не доходило, просто охрана руками махала).
Сколько времени длиться действие снотворного в шприце на нпс?:o
FaNat1k002, бесконечно, пока его тело не обнаружат.
Подскажите, как извлечь все звуки из игры? Я знаю, что они находятся в pc_eng.str. Недавно у меня получилось с помощью HBM Music Extractor. Но потом я переустановил компьютер и немногу переименвать ярлык в пункте объект не могу переименовать на новый. Windows пишет, мол, файл не существует
Видимо нигде нельзя найти. Какая-нибудь пасхалка, которую убрали из игры, да и в любом случае она теоретически делает не больше обыкновенной ключ-карты, учитывая ещё, что замки для неё не на каждой миссии есть.
интересно эта игра когда то закончится смотрю серий уж аж 5-6 сделали,по мне так она должна уже на блодманей закончится или контракт!?
Tatarin2
Главное что серия все еще сохраняет свой шарм, неповторимый геймплей и выходит не часто, успеваешь соскучиться(да еще как).
выходит не часто
После Absolution каждую следующую часть обещали раз в год штамповать...
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
А вот это плохая для меня новость...

P.S. Прослоупочил "слегка"
это плохая для меня новость
Ага, небось будут конвейерные экшоны на пару вечеров. Качественные игры так быстро не делаются.
Пдскажите как включить fps?
С помощью Фрапса.
pix.PlayGround.ru
вроде бы все как обычно, но где монетка
Попробуй перезапустить уровень, может случайный баг.
Здравствуйте, друзья.У меня такая проблема.Во время игры я не могу открыть главное меню, нажимаю "esc" и ничего не происходит.Сама клавиша работоспособна, проверял.Из-за этого масса проблем.Не могу сохраниться, поставить на паузу, да и вообще нормально выйти из игры.У меня пиратка.Винда 7
Попробуй так: Выбираешь свой профиль и.не начиная миссию, заходишь в настройки->управление там найди кнопку выход в меню нажми на эту надпись потом на Еsс и не забудь принять настройки. Получилось?
Здравствуйте все) у мя вопрос короче установил я ВМ поиграл но в следующий раз когда я ее запустил у меня исчезла половина текстур просьба ответить!!!!
CobleGuy
не знаю, не было такого
anzhi_fc
досадно так хотел переиграть(((
Ребят, а что в настройках за пункт "УПРОЩЕННОЕ УДУШЕНИЕ"?Что будет, если включить?Профи игры, ответьте, пожалуйста!
Чак Норрис2000
в общем, если функция включена, то при затягивании удавки 47-ой сам будет идти без шума. То есть он будет уже в полусидячем состоянии.
anzhi_fc
Спасибо, теперь понял
Помогите,когда засейвился и перезахожу в игру то сейвы пропали сразу с начала мисии,поч так?
Те сейвы, которые мы делаем на протяжении задания исчезают после его прохождения. Игра сохраняется только после миссий, и в главном меню увеличивается их список. Поясни: проблема именно в том, что после прохождения нескольких миссий ты выходишь, и в следующий раз тебе приходится начинать с самого начала "парк аттракционов"?
что за песни в барах в мисси убийство воронов?
B
i
u
Спойлер