на главную
об игре
Hitman: Contracts 21.04.2004

Впечатления от игры

Когда убиваешь за деньги, правил не существует!

Именно с этой частью я и начал знакомство с агентом 47. В то время стелс игры были для меня чужды и ничего кроме громкого прохождения у меня не получалось. Но игра затягивала, наигранных часов становилось больше и с каждой миссией я вникал что куда, постепенно проходя уровень за уровнем все тише и тише.

"Contracts" как мне кажется, ни что иное, как скопление почти всех идей серии, обернутых в улучшенной графической оболочке. Ремейком первой части это не назовешь, ведь всего шесть из двенадцати миссий взяты из Codename 47. Что твориться в сюжетной части, я не особо понял. Похоже во время своей работы 47-го кто-то узнал, он потерял бдительность и был подстрелен. Борясь за жизнь в комнате парижского отеля, 47-ой вспоминает некоторые из своих контрактов.

В этой части, разработчики сделали нас ну оооочень мощными, даже в сравнении с прошлыми частями. Любую миссию где есть громкое прохождение, можно пройти не умирая с легкостью. Но играем мы с Вами в симулятор убийцы, так что стелсом куда интересней. Как и в прошлых частях, для достижения рейтинга "профессионал" или "бесшумный убийца" надо не раз и не два, вдоль и поперек изучить весь уровень. Знать кто куда пойдет и что где достать. Подкрадываться стало проще, 47-ой теперь не настолько медлителен в скрытном режиме, да и бег теперь не привлекает внимание. На мой взгляд "Contracts" стал менее хардкорным, что не скажешь о первых двух частях. Зато стал намного мрачнее. Особенно это видно по дизайну локации. Ночь, дождь, да снег. Ни единого намека на хороший солнечный день.

В арсенале изменений не много. Удавка, шприц со снотворным, два сильвера, отмычка, так же на уровнях можно находить предметы которые облегчат прохождение, яд, слабительное.. Вариантов расправы с жертвами стало больше. Интерфейс здорово преобразился и очень стильно выглядит визуально.

Кстати о графике. Само собой здесь она подтянута. Знакомый "Glacier" узнаешь уже даже не толь визуально, но и по кукольной физики тел. Саундтрек убийствено крут и очень подходит под игру, а вот звуки похоже не менялись со времен первой части. Свист из двух сильверболлеров с глушителями прямиком из 2000-го. В общем то IO Interactive провели хорошую работу не смотря на короткую продолжительность, малое количество оригинальных миссий и существенных нововведений в геймплее, они выпустили все же как мне кажется вполне нормальную игру. Да, судя по отзывам она самая слабая и провальная в серии, но внимания ей уделить можно. Баллов на 7 из 10 точно тянет.

Комментарии: 0
Ваш комментарий