на главную
об игре
Homeworld 2
15.09.2003
Проблема техн. характера
Комментарии: 3
сначала
лучшие
Ваш комментарий
У меня там тоже самое..
Помогите решить проблему пожалуйста
В чем может быть причина?
ситуация один в один как у xxWesTxx. как будто я писал, а не он. и ответов нет... чё, никто не знает как прблемму решить?
Поставить более старые дрова на видео.
Можно попробовать поколдовать с параметрами запуска (прописываются в свойствах ярлыка):
* -w и -h (используются вместе)
Устанавливает разрешение экрана x.
* -d
Задаёт глубину цвета (число бит на пиксель). Может принимать значение 16 и 32, по умолчанию – 32.
* -refresh
Меняет частоту обновления экрана. Можно установить разрешение и частоту Рабочего стола для быстрого переключения с помощью .
* -fullscreen
Полноэкранный режим (по умолчанию).
* -windowed
Оконный режим. Также на экране появляются сообщения при возникновении ошибок (в полноэкранном режиме игра вылетает молча, сообщение об ошибке остаётся только в файле hw2.log).
* -quickLoad
Загружает HW2 без кучи графических "примочек", в том числе и текстур.
* -lowTex
Использование низкокачественных текстур (точнее, с более низким разрешением).
* -hardwareCursor
Включить аппаратный курсор.
* -noVideoErrors
Отключает внутриигровые сообщения об ошибках, вызванные несовместимостью графических карт, видеонастроек и т.д.
* -noVBO
Выключить поддержку вершинных буферов (Vertex Buffer Objects, VBO). Это расширение OpenGL, позволяющее хранить наборы вершин в видеопамяти, исключая необходимость передавать их видеокарте каждый раз при визуализации кадра. Во время выхода игры этому расширению было чуть больше полугода и зачастую его реализация была достаточно сырой.
* -noDisplayLists
Не использовать списки отображения (display lists). Это ещё одна возможность OpenGL, позволяющая объединить связанные друг с другом команды (например, рисующие тот или иной корабль) в единый оптимизированный набор и в дальнейшем многократно его использовать. Если система не поддерживает VBO (или они отключены в игре), Homeworld2 переключается на использование списков отображения, реализация которых в некоторых драйверах также может быть далёкой от совершенства.
* -noS3TC
Не использовать алгоритм сжатия текстур S3TC (S3 Texture Compression).
* -nopbuffer
Выключить пиксельный буфер. В результате на корпусах кораблей пропадут тени, отражения вспышек выстрелов, отсветы перехода в гиперпространство и другие эффекты.
-nopbuffer снижает качество картинки, а -noVBO, -noDisplayLists и -noS3TC могут ощутимо уменьшить производительность игры, зато эти параметры позволяют убрать часть проблем на встроенных видеокартах (низкая скорость лучше постоянных вылетов, не так ли? :) ).
* -noMipMap
Выключить мипмаппинг.
* -noRender
Выключить систему визуализации (игра работает, но на экране не видно ничего).
Подскажите что это может быть, раньше игра норм ишла на высоких но после переустановки винды началась вот такая фигня (директ и дрова на видео стоят самые свежие), сама игра лицензия от 1С з патчем 1.1.
http://img199.mail.ru/img199/6749/ss00000r.jpg
http://img197.mail.ru/img197/6900/ss00002t.jpg