Horizon: Zero Dawn

8.1
()

Как вам мир игры?

Как вам мир игры, что понравилось и , что хотелось бы?
В целом не очень.
Логика отсутствует. Для первой части сойдёт, но вот во второй мир нужно дорабатывать. ЛОР какой то сделать по миру. Вписать это в какие-то логичные рамки. А то игра воспринимается как проходняк.. хотя может так и задумывалось.
Но если доработать, вполне годный тайтл может получится, со своей историей, со своим миром.
Из мелких недочётов, графоний, вода в частности. Особенно водопады и перекаты, молоко прямиком из 2002года.
lokkie
Ты дальше ютуба ходил? Вся история мира, лор прописан от и до. Мало того, полностью разобрано прошлое мира, с чего все началось, чем закончилось, полностью прописано настоящее мира. По всем племенам есть информация. Есть информация об истории что происходила на протяжении последних 100 лет в этом мире. О войне, смене власти, о верованиях каждого племени. При этом каждое племя можно в игре найти, у него свой наряд, ареал обитания, поведение. Объяснено и почему машины похожи на животных, даже название игры пояснено. Так что мир отличный, прописан великолепно. Для первой игры это отличный результат. С нетерпением ждем второй части
VenomTRat
Логика чувак. Когда нет логики, всё остальное не имеет смысла.
Начиная с элементарного, почему роботы не видят Элой в кустах? Я всё ждал, когда же мне это объяснят. Таки не дождался. Просто так сделано, и всё. Робот не человек, он видит слышит сенсорами, датчиками, тепловизорами и т.п. которые с них же и сбиваем. Это уже половина мира.
Дальше визор. Он по сути абсолютно бесполезен. Что я имею ввиду, все эти выпуклости на роботах, их итак видно. Можно интуитивно разобраться куда стрелять, по вылетающему домагу. А вот в сценах постоянно показывают как НПС ваншотят этих роботов. Почему бы не сделать уязвимые точки, для ваншота, которые можно обнаружить только визором. Просканировал, стрельнул туда, либо убил, либо например ослепил прострелив ему хрустальный глаз. Это было бы куда логичнее.
Доп.задания, зачем те же задания охотника. Не логичнее было бы что бы их давал Раст, в детстве или юности Элой.. что бы он её этому обучал. И к нему бы больше привязывались, и смерть его была бы хоть как то трагична для игрока. Нет, она уже прошла инициацию на война, её вообще сделали искателем.. зачем ей задания охотника? Это равносильно как менту учится на балерину.
Торговля. Ты приходя в магазин покупаешь за деньги и ещё что то даёшь на обмен? Где логика. Вы либо обмен сделайте, либо деньги. Логичнее конечно обмен. А сумки из мяса, это вообще эпик фэйл.
Да и вообще, для чего убивать роботов? Это нераскрыто от слова совсем. Ради пары кусков метала, или хрустальных глаз, которые нигде не применяются аборигенами. Какой смысл этого деиства?
Куда ни плюнь, кругом с логикой напряг. А это приводит к тому, что забываешь чем занимался пять минут назад, и даже нет желания это вспоминать.
Игра была бы просо замечательной, если бы была хоть какая то целостность, элементрно продуманный логичный подход. Но все перечеркнул пофигизм разработчиков, которые просто всё свалили в кучу, типа итак сойдёт. Игру проходишь, и от неё прям сквозит проходняком, из за тотального пофигизма.
Как выше писал, если в следующей части разработчики выпрямят руки и её доработают, вот тогда можно что-то будет обсуждать. А пока обсуждать нечего, т.к полнейшая халтура в плане целостности. Это раньше так восьмибитные игры делали. Тебе дают задания, и ты по ним просто бежишь, ни о чём не задумываясь. Очень похожий стиль создания этой игры.
lokkie
Все, что ты написал- это просто игровые условности, которые есть везде, если бы игру делали с вашей "логикой", то вы бы сдохли еще в самом начале, пытаясь убить железного роботы парой тон веса деревянной стрелой из лука, при том, что он вас замечал бы за пол километра.
lokkie написал:
Игру проходишь, и от неё прям сквозит проходняком, из за тотального пофигизма.

Эта игра одна из самых проработанных за последнее время, и, если вы не способны погрузиться в мир игры с шикарным сценарием и хорошим ЛОРом из-за обычных игровых условностей, сделанных, что бы разнообразить игру и в принципе сделать ее играбельной, то мне вас жаль.
mr.STR
Кинулся защищать. )
Вообще-то мы тут мир игры обсуждаем, а не играем в адвокатов.
lokkie
Погнали.
lokkie написал:
Начиная с элементарного, почему роботы не видят Элой в кустах? Я всё ждал, когда же мне это объяснят. Таки не дождался. Просто так сделано, и всё. Робот не человек, он видит слышит сенсорами, датчиками, тепловизорами и т.п. которые с них же и сбиваем. Это уже половина мира.

Игровая условность. Как и в любой игре где есть стелс. В ас не видят, хотя матушка торчит, в сплинтер сел зелёный огонь такой невидимый, в ридике вместо кустов тень. Зашел и нет тебя. Это игровая условность, как и реген здоровья, крафт на бегу и количество хабара в инвентаре. Претензия не засчитана.


lokkie написал:
Дальше визор. Он по сути абсолютно бесполезен. Что я имею ввиду, все эти выпуклости на роботах, их итак видно. Можно интуитивно разобраться куда стрелять, по вылетающему домагу. А вот в сценах постоянно показывают как НПС ваншотят этих роботов. Почему бы не сделать уязвимые точки, для ваншота, которые можно обнаружить только визором. Просканировал, стрельнул туда, либо убил, либо например ослепил прострелив ему хрустальный глаз. Это было бы куда логичнее.

Визор позволяет увидеть слабые места у новых врагов. Люди в мире игры без визоров так и поступают с новыми угрозами. Вспомни, когда первый раз появился пилозуб, сколько жизней он унес пока люди поняли как убивать этот тип машин. А Элой 1 на 1 справилась, так как все увидела. Раст когда её обучал, сказал, что ей надо выучить все слабые места машин, а Визор ей это и позволяет. По этому она одна способна убивать лучше любого нпс. Плюс взаимодействие с техникой прошлого.



lokkie написал:
Доп.задания, зачем те же задания охотника. Не логичнее было бы что бы их давал Раст, в детстве или юности Элой.. что бы он её этому обучал. И к нему бы больше привязывались, и смерть его была бы хоть как то трагична для игрока. Нет, она уже прошла инициацию на война, её вообще сделали искателем.. зачем ей задания охотника? Это равносильно как менту учится на балерину.

Это не обучение, а испытания. Ты должен уже уметь, а тут проверяется как хорошо ты это умеешь. Плюс дом охотников отлично вписан в мир игры. У него своя история, свои герои с подвигами. И вступление в него дело добровольное, но мне лично оно дарит те же тёплые чувства, как когда-то давно, когда я выступал в круг магов в готике. Это уже индивидуально, но с домом охотников нет проблем. Это охотники, лучшие из лучших, вполне логичное заведение.
lokkie написал:
Торговля. Ты приходя в магазин покупаешь за деньги и ещё что то даёшь на обмен? Где логика. Вы либо обмен сделайте, либо деньги. Логичнее конечно обмен. А сумки из мяса, это вообще эпик фэйл.

В самом начале торговец говорит, что оружие слишком ценное, что бы отдавать его только за осколки. По этому торговцы за особо ценные вещи требуют необходимые им ресурсы и плату. Возможно эти ресурсы ему нужна для изготовления следующей такой же вещи. В любом случае это их право, им нужны определённые запчасти и они их добывают. Торговцы не все в меридиане, и пойти купить ресурсы скорее всего не могут. А так и производство не стоит и деньги идут.
lokkie написал:
Да и вообще, для чего убивать роботов? Это нераскрыто от слова совсем. Ради пары кусков метала, или хрустальных глаз, которые нигде не применяются аборигенами. Какой смысл этого деиства?

1. Машины за последние годы стали опасны и нападают на людей. Людям приходится уменьшать их популяцию рядом с дорогами и поселениями.
2. Ресурсы. В машинах есть ресурсы, которые больше нигде не достать. Броня, оружие, топливо, электричество все добывается из машин. А этого не мало, мы животных и за машин профит убиваем.
3. Спортивный интерес. Убить 1 на 1 грозную машину очень почетно, а если убить самую грязную в сезоне, то станешь сияющим солнцем. Главой дома охотников, желанный пост.

Как видишь, у игры все отлично с логикой.
lokkie написал:
почему роботы не видят Элой в кустах? Начиная с элементарного, почему роботы не видят Элой в кустах? Я всё ждал, когда же мне это объяснят. Таки не дождался. Просто так сделано, и всё. Робот не человек, он видит слышит сенсорами, датчиками, тепловизорами и т.п. которые с них же и сбиваем

Есть 3 вида роботов с радарами, которые видят её легко.

lokkie написал:
Дальше визор. Он по сути абсолютно бесполезен. Что я имею ввиду, все эти выпуклости на роботах, их итак видно.

Не каждое уязвимое место выделяется без визора и абсолютно неизвестно, к какому именно типу урона оно уязвимо. Кроме того, визор применяется далеко не только в боях.

lokkie написал:
Доп.задания, зачем те же задания охотника. Не логичнее было бы что бы их давал Раст, в детстве или юности Элой.. что бы он её этому обучал. И к нему бы больше привязывались, и смерть его была бы хоть как то трагична для игрока. Нет, она уже прошла инициацию на война, её вообще сделали искателем.. зачем ей задания охотника? Это равносильно как менту учится на балерину.

Раньше, у себя в тепличной зоне, она охотилась на безобидных роботов, а когда вышла, то узнала, что есть действительно крутые бестии. Гильдия охотников вполне уместна, до самого последнего квеста её. Раст сам не того уровня, чтобы воевать с чем-то круче пилозуба.

lokkie написал:
Торговля. Ты приходя в магазин покупаешь за деньги и ещё что то даёшь на обмен? Где логика. Вы либо обмен сделайте, либо деньги.

Ну так осколки - это и есть деньги. Почему-то бутылочные крышки Фоллов никого не удивляли. Таких примеров в геймдеве уйма.

lokkie написал:
А сумки из мяса, это вообще эпик фэйл.

Никакого фейла, в мясе сухожилия, из сухожилий делаются верёвки, почитайте книги по сурвивализму.

lokkie написал:
Да и вообще, для чего убивать роботов? Это нераскрыто от слова совсем. Ради пары кусков метала, или хрустальных глаз, которые нигде не применяются аборигенами. Какой смысл этого деиства?

Ради получения новых видов оружия, брони и денег, в конце-концов. Кроме того, бывает крутой дроп в виде редких модификаций.
___

Игра превосходна, в Вы ищете недостатки специально, по той простой причине, что Вы в неё не играли толком, а если играли, то не вышли за пределы "материнских" территорий. Относитесь к этому проще, всего хорошего ;-)
Лично я считаю слабым местом лора и в последующем сюжета само восстание боевых машин. По лору получается как, были большие роботы-заводы - "Гор", и боевые роботы "Захватчики" и "Истребители", которых производили эти горы. Вопрос: а когда в прошлом машины вышли из под контроля, что мешало просто уничтожить всех горов? Ведь наверняка, на первых этапах конфликта, количество этих машин не превышало нескольких десятков. А самое главное потом, уже в самом процессе игры, мы идем и уделываем роботов, которые уничтожили предтеч, используя копье и лук. То есть предтечи, у которых был весь спектр вооружений вплоть до ядерного, не смогли, а мы, с копьем на перевес, смогли. Я во многих моментах согласен с lokkie. По игре видно, что разработчики старались, и старались усердно. Игровой мир и сюжет этого мира реально интересные, но во многих местах геймплея, которые завязаны на лоре и сюжете, ты просто не понимаешь, почему "оно" именно так устроено, и так работает.
BukinAN1991
Вроде все боевые роботы Фаро были способны к самовоспроизводству, не только Горы.
Jerzy3
Неа, когда Элой приперлась в офис корпорации ФАРО, там было 3 небольших презентации. О Горах (железный бес), Хопешах (истребителях) и Скарабеях (захватчиках). И там как раз рассказывалось как эти системы взаимодействуют друг с другом. Гор - это робот-завод который производит других роботов и топливо из биомассы в промышленных масштабах. Истребитель - это универсальная боевая платформа с тяжелым вооружением, которая, по мимо ведения боя, чинит и заправляет горов (хотя зачем его заправлять, если он топливо в промышленных масштабах делает, там еще текст, как он стаей дельфинов из Красной книги "заправился"). Скарабей - это легкая ударная платформа, по сути - разведчик. Он чинит Хопишов и перехватывает управление над другими машинами. и плюс к этом голозапись с командующим армии США, где на картинке показано как от одного Гора появляются в геометрической прогрессии Хопиши.

При этом, может быть я не прав, но мне кажется, что Гор не может производить другого Гора. Через чур сложный процесс получается. Но тогда вообще не понятно, как можно было ту войну проиграть? Хотя если бы любой робот ФАРО мог производить другого робота ФАРО, то это многое бы объяснило, хотя выглядело бы совсем нереально.
BukinAN1991
Если Горы не могли производить других Горов, а прочие роботы не могли создавать себе подобных, то не возможен бы был рост роя по экспоненте (чем больше количество - тем быстрее рост), а это кажется было озвучено. Хотя не помню точно, но английская вики так пишет:
http://horizonzerodawn.wikia.com/wiki/Faro_Plague
Еще бы, продал почку, мир хороший....
квестов взять из скайрим и ведьмака умножить на два и сунуть в хорайзинг! а то там нех делать ВСЕ ПРОХОДИТЬСЯ быстро и лагери и точки и т.д! а цветочки собирать по горам ну это дикость ГДЕ квесты то! а на мир мне пох как то.
Jerzy3
На вики общими словами написано, типо роботы самодостаточны и способны к воспроизведению. На практике, в игре прямо говорилось только о горах, как производителях других роботов. И это процесс, на его финальном этапе мы можем наблюдать в квесте, когда Элой шарилась по военной базе. Там был второй в игре Хопиш (который уже ходил), который отвалился от Гора. Я сильно сомневаюсь, что авторы сюжета игры думали сделать так, что мол все роботы могут создавать себе подобных. Как и из чего Хопиш будет собирать другого Хопиша, или Скарабей другого Скарабея? Это как сделать современный танк. Тебе для это вся таблица Менделеева понадобиться и все виды промышленного производства, от микроэлектроники, до тяжелой металлургии. То что Хопеш может чего-нибудь припаять, или заварить у Гора, я еще могу поверить. Но чтобы он собрал другого Хопеша - это не реально, так как ему просто нечем и не из чего. И в тех же презентациях говорилось, что мол Гор вам сделает нужное количество роботов, в зависимости от боевой ситуации, а вы нам потом денежку в кассу по факту занесете. Что касается прогрессии, суть в том, что один Гор может быстро произвести большое количество боевых роботов. Если Гор произведет другого Гора, то объемы производства увеличиваются в два раза, если каждый Гор произведет другого гора, то объемы производства боевых роботов и будут расти по экспоненте.

Хотя, конечно, все это по большей части домыслы и предположения. Детально цикл производства роботов в игре не описан.
Открытый мир имеет много территорий, которые отличаются друг от друга, и богатую фауну, а авторы постоянно подкидывают новые геймплейные механики, не позволяя заскучать.
Мир игры прекрасен,но в начале игры не покидает ощущение коридорности мира и малого количества квестов.Но думаю квесты в игру можно понакидать в дополнениях
Я, конечно, дальше Ютуба не ходил. За неимением плойки. Но всё же, всё же...
BukinAN1991 написал:
Лично я считаю слабым местом лора и в последующем сюжета само восстание боевых машин. По лору получается как, были большие роботы-заводы - "Гор", и боевые роботы "Захватчики" и "Истребители", которых производили эти горы. Вопрос: а когда в прошлом машины вышли из под контроля, что мешало просто уничтожить всех горов? Ведь наверняка, на первых этапах конфликта, количество этих машин не превышало нескольких десятков. А самое главное потом, уже в самом процессе игры, мы идем и уделываем роботов, которые уничтожили предтеч, используя копье и лук. То есть предтечи, у которых был весь спектр вооружений вплоть до ядерного, не смогли, а мы, с копьем на перевес, смогли. Я во многих моментах согласен с lokkie. По игре видно, что разработчики старались, и старались усердно.

Я во многом с вами согласен. Но по пунктам:
Почему не уничтожили Горы?
1 - ВСЕ вооруженные силы в мире использовали роботов, произведенных АСФ.
2 - техникой на ручном управлении против самовоспроизводящихся роботов много не навоюешь, человек - не машина. ему отдых нужен. Тем более против машин ТАКОГО размера
3 - насчет ЯО - так в ракете тоже электроника есть, а значит и есть возможность перехвата. и ЯО применяли в войне. не помогло. перестали, изза риска перекоса климата и досрочного подыхания.
4 - Время. Фаро скрыл что от него сбежал рой, а потом стало поздно. Также неизвестно начальное количество Горов на Земле. Но я не думаю, что там было больше десятка. Не каждая страна могла себе позволить его аренду(продавать ЭТО вероятному противнику...). В записи генерала КНШ первая цифра платформ "Гор" - даже в раскадровке не читается, но разряд там 1. Последняя - около 950+-10
ПС Я думаю Гор вообще изначально один был
Вот возможность клонироваться у Гора - это косяк лора, да. Но иначе "в теорию не укладываемся". И рост роя идет не по экспоненте, а в геометрической прогрессии(та же запись генерала) с изменяющейся базой
Насчет уделывания машин луком... это игровая условность. + не забывайте что ВСЕ машины встречающиеся вам в игре, кроме Захватчика и Истребителя - разработки ГЕИ-Прайм. В закате человечества они участия не принимали, их еще не существовало
Мир как мир, ничего особенного, кумарили только пилозубы, лиходеи и камнегрызы, особенно если их 2е и больше. Так что, только бегаешь по миру и отбиваешься бесконечно от железных роботов.
В целом сюжет игры хорош и продуман, так же как и лор, он очень интересен, но, как заметили выше, слабое место этого мира, это машины фаро. Во первых они легко уделываются с копья и лука, хотя могли бы для приличия сделать их неуязвимыми к такому урону, а уничтожать их пришлось бы с помощью огнестрела, который присутствует в игре, было бы намного логичней. Во вторых сами роботы, во первых каким образом Гор производил другие машины бесконечно(ему нужно было бы как-то добывать необходимые ресурсы), во вторых, роботы очень медлительны, не способны передвигаться по воздуху, но при этом, всего за 15 месяцев уничтожили всё человечество. Дальше, роботы не умеют дальнобойного оружия и уязвимы от него. Дальше не обладают системой ПВО -> уязвимы для дальнобойного оружия и авиации. Имбовая вундервафля, аля роботы могут(с какого-то перепуга), взломать за считаные секунды что угодно, не объясняет многого, тем более если допустить что абсолютно все армии перешли на автоматику, и были уязвимы ко взлому(хотя в игре никак не затронута тема дальности взлома например), у них всё равно на консервации находилось нереально огромное количество оружие, как сейчас хранится, соответственно чем бить было, к тому же роботы фаро не взламывают визоры например, соответственно в целом рой фаро достаточно уязвим, и мог быть достаточно легко уничтожен -_-
Ну и вишенка на торте, почему не использовали подконтрольные рои, для борьбы с неподконтрольным
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.