Horizon: Zero Dawn

8.1
()

Почему котлы в Horizon один в один похожи на убежища в Mass Effect Andromeda?

Только немного другие декорации
Вроде бы разные разработчики. Или я что-то не понимаю?
Штампованное понятие "футуристичных высоких технологий" в сочетании с модным нынче кубизмом. Обычное явление.
Эдакое использование стереотипов.
Ведь когда тебе дают задачу нарисовать постройки/руины какой-нибудь высокоразвитой цивилизации/ роботов/ жидорептилойдов, то в голове возникнут именно эти формы. Заметь, во многих фантастических фильмах постоянно встречается нечто подобное, многие книги пытаются описать нечто подобное. Стереотип.
saa0891 #
2
Да там и некоторые монстры на гетов и их технологии похожи,когда увидел первый ролик по игре,сразу было ощущение что с гетов скопировали,хотя в целом в этом ни чего страшного,если всё это сделано интересно и оригинально.
Эх,жаль что в Андромеду не добавили таких классных врагов.
Toxa95
Да, это логично. Вот только подобного копипаста я не встречал нигде - стилизация входа треугольником, да и дизайн внутри из треугольников, враги и контейнеры с ачивками, подключение к главному ядру, после чего становится невозможным обследование остального помещения и предлагается только выход наружу, в Андромеде подключение к ядру давало очистку территории, а в Хорайзоне возможность овладения дополнительными машинами (принцип одинаковый) и т.д. Прям как будто делал один и тот же человек.

А названия машин, кстати крайне похожи на названия существ из сериала "Гримм"
Может обе студии давали на аутсорс делать дизайн одним и тем же людям, а они решили не заморачиваться и сделали одинаково.
ХЗ насчет Андромеды, я когда первый раз добрался до котла, меня флэшбеки о Цитадели из Half Life 2 накрыли
Почему котлы в Horizon один в один похожи на убежища в Mass Effect Andromeda?
Ну так то масс эффект вышел после хорайзена, так что вопрос надо направить в другую сторону
serpen786 #
1
Потому что это гребаный сайфай, а в сайфае пирамидальные колонны и наросты это клише! (‵□′)┻━┻
POLKOVNIK2005 #
1
Elven Kelevra
Ну да ты что-то попутал это Андромеда вышла позже она копирует, притензия к ним. А то что некоторые машины похожи на гетов это да, но игру это не портит.
Gera95 #
0
В Андромеде говорили что эти треугольники из Инквизиции. )
Шлюзы, тоже из Андромеды.
Спойлер

А вот анимация людей-нпс, движения и увороты, из Anthem.
Механника крафта из Андромеды. Реализация европейских ценностей из игр биовеа, так же прикручены для галочки и на сюжет никак не влияют. Очень много следов биовеа, это был явно проект биовеа, который они по каким то причинам продали. Скорее всего так, иных причин такой множественной схожести лично я не вижу. Не может быть проект одних разработчиков настолько быть похожим на проекты других разработчиков. Тем более что Guerrilla Games никогда такие проекты не делали, их потолок Killzone который они делали в разных вариантах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.