I Am Alive

8.3
()

Делимся мнениями.

Действие игры происходит в Чикаго, пострадавшем от загадочного природного катаклизма, после которого город превратился в неприглядные руины. Судя по трейлеру, нам достанется роль обычного офисного работника, который каким-то чудом умудрился выжить во время катастрофы. Ну, а раз божья длань пощадила представителя офисной интеллигенции – именно нам предстоит по ходу игры выяснить, что же послужило первопричиной разрушения города, и главное – выжить во всем этом месиве. Как заявляет босс Ubisoft Ив Жильмо (Yves Guillemot): «I Am Alive предложит игрокам самые широкий спектр эмоций, заставляя их принимать судьбоносные решения». К слову, от наших добросовестных действий зависит не только жизнь подотчетного работника офиса, но и людей, встречающихся у нас на пути. Думается, что задачки в духе «Спасти ли свисающую с балкона старушку или нет?» игра будет подкидывать частенько.
Интересненько :) это что-то новоe, жду :]
Мне почему-то эта игра напоминает AiTD 5.Посмотрим =)
Время покажет, пока заманчиво.
ооооооо дааааааа !!!!!!! помню-помню !!!!!
помнится мне летом...........я зошёл на сайт юбиков и там в строке трейлеры разглядывал ещё не вышедшый Фар край и попалась мне эта игра , я посмотрел трэйлер и заинтерисовался
в трейлере шлось про то , как какойто парень убегал от нехорошых дядек и они его догнали , сказали : ты знаеш что нам нужно ! он им кинул воду , а там было стекло и эти нехорошые кинулись за водой и провалились , потомучто стекло треснуло , это наверное неполный трейлер ......
думаю игра не будет похожа на Aitd 5 ) это что-то новенькое !
Игра думаю будет интересной и захватывающей. Отдайте игру на оптимизацию Capcom, plzzzzzz. Хотим, чтобы игра была оптимизирована как Devil May Cry 4. И будет куллл!!!!!!!!!!!
нееет Дэвил это канеш прикольно , но это анимэ
I am alive - более приближена к реальности , это не сказка , это история о реальных людях в тяжких условиях , будте уверены ! Юбисофт не подкачяет , на эту мгру я возложил большие надежды в 2009 году !
обожаю игры от первого лица , когда видно как подопечный в игре сам себя лечит , думаю юбики возьмут такую систему на заметку , они ведь уже продемонстрировали это в Фар Крае 2 , мне так понравилось вытягивать из себя пули и проволоки , а также вправлять себе конечности
Ждём и надеемся друзья !
надо порытся по сайту юбиков и накопать инфы !
вот на каком-то англицком сайте накопал факты по игре :
*игра разрабатывалась 3 года
*предпочтительный режим игры - от первого лица , но возможен и от третьего
*главный герой ищет свою девушку и заодно невольно разгадывает загадку землетрясения
*путём повествования истории будут флешбэки , тоесть игра периодически будет возвращять нас назад в прошлое
*в игре будут лагери выживших , в которых можно безопасно покушать и поспать
*противники будут нападать группами , так что возможно , нам будут помагать попутчики
*и ещё будет ограничение в оружии , акцент сделан на выживание

очень даже интересно ....
Хм... Помнится Ubisoft выпускали Lost: Via Domus. Похоже что что-то похожее намечается?
После просмотра ролика был заинтригован. Игра достаточно необычная, но у меня по ходу посмотра ролика возникли асоциации с последним Alone in the Dark....Имхо
Да... идея конечно супер, надеюсь Юбисофт как и раньше не подведет ожидание многих геймеров! Хотя по форуму не сказать, что их много, но все таки может просто время пока не подошло...
Проект заявил о себе внезапно да и конкретного ничего нет. Геймеры в ожидании
Мне чем то Lost: Via Domus напоминает
не играл((( То, что это "сюрвайвл" уже классно. Только мне оно напоминает почему-то фоллаут(((
Мне кажется поинтереснее Фаллаута должно быть... Там все уже ясно, жители пытаются выжить, объединяясь в поселения, и не на что не надеются кроме как на самих себя, а в I Am Alive в воздухе витает неопределенность, а для людей это еще страшнее. Каждый день ждут помощи из вне, а ее все нет. Вот и рвут друг друга из за бутылки воды, пытаясь протянуть пару дней до прибытия спасателей...
В чикаго???ето уже оч интересно и надеюсь оптимизация хорошая будет
вот нашол в инете
Студия Darkworks завершила работу над игрой I Am Alive, пишет GameSpot со ссылкой на официальный сайт компании. Дальнейшей разработкой этого проекта будет заниматься подразделение Ubisoft Shanghai. Причины, по которым издательство Ubisoft решило сменить создателя игры, не уточняются.

Проект I Am Alive является приключенческим экшном, в котором геймеры смогут путешествовать по разрушенному в результате непонятной катастрофы городу Чикаго. Главным героем игры, которая создается для PlayStation 3, Xbox 360 и PC, является мужчина по имени Адам.

Изначально планировалось выпустить I Am Alive в первом квартале 2009 года. Позже руководство Ubisoft перенесло выход игры на следующий финансовый год, отметив, что проект нуждается в доработке. Это означает, что релиз I Am Alive состоится не раньше апреля.

Добавим, что студия Darkworks известна благодаря экшну Cold Fear. Подразделение Ubisoft Shanghai принимало участие в работе над играми из серий Tom Clancy's Splinter Cell и Tom Clancy's Ghost Recon. Помимо этого студия отвечала за создание стратегии Tom Clancy's EndWar.
и вот ссыл на сайт игры(вроде официальный)
http://iamalivegame.uk.ubi.com/
интересно что за 3 дня они выпили всю воду Чикаго)
там же целые дома
Старая поговорка "семь пятниц на неделе" лучше всего характеризует поведение издательства Ubisoft.Компания назвала примерные периоды выхода сразу нескольких потенциальных хитов.

В их числе оказался и приключенческий экшен I Am Alive, созданный под сильным впечатлением от фильма "Я легенда", сериала "Остаться в живых" и еще ряда картин (в этом авторы признались сами). Компания сообщила, что релиз игры на PC и консолях состоится уже в этом марте, однако сегодня все переменилось. На встрече с инвесторами руководитель Ubisoft Ив Гильмо заявил, что I Am Alive отложена до следующего финансового года, так как "нуждается в доработке". Проект, таким образом, сошел с финишной прямой и теперь вместо ближайшего марта выйдет в период с апреля 2009-го по март 2010-го.
Н это давно не новость.
А игра выйдет скорей всего либо летом, где-то в авгсте, либо в конце осени
Cудя по информации с АГ.ру ждать нам ее в 2010 году...:(
Dipline да надеюсь это будет последная отсрочка игры а то заипали уже перенасить и поиграть скорее охота=)
Как бы с этим кризисом её б еще не отстрочили... на год этак 2011
Надеюсь такого не будет)))
Разработчики игры I Am Alive, - Darkworks (Cold Fear и Alone in the Dark) огласили о том, что хотят добиться в игре максимально приближенного окружающего мира, для того, чтобы игроки могли чувствовать силу разрушений, почки как это было бы в реале. Напомним, что Adam Collins (главный герой) застрял среди катастроф, и борится за жизнь с самой матушкой природой.
Среди разрухи и хаоса, падающих домов, ураганов и цунами в первую очередь – вам нужно выжить, а для этого находить такие полезные вещи, как вода, оружие, и амуниция…
Игра I Am Alive должна выйти уже скоро, так что ждем, осталось чуть-чуть…..
pix.PlayGround.ru

Незнаю может уже был но вот первый скрин игры ток ругаться не надо что типа скрин нах никому не нужен, мы игры ждем просто решил выложить))))
Даааа, игра вроде интересная, то что Я ждал.
Во ссылач на картинки, правда мало www.gamemag.ru/news/35658/#
Мужики, я уже создавал недавно тему "Галерея" где выкладывал все интерестные скрины и арты по игре.... но кто то или что то постоянно мои темы трет!!!!!!!!!!! Достали уже! Короче кто интересуется скринами по игре, может заглянуть ко мне в галерею! REPAЧОК твой скрин я тоже уже неделю назад выкладывал!
ну я не знал)))))Я же писал что не знаю был ли этот скрин)))
Ну и правильно, что выложил... я не против тебя, просто разозлился из-за стертой темы!
Dipline я нашёл твою тему и вот она как новенькая=)первые скрины из игры в 12 вольтах была
Отлично, спасибо, что нашел!!! А прости, а что такое "12 вольт"?
ну это типа игра,проект которой закрыт(по крайне мере так написано)и на форуме все востановленные темы которые пропали по тех. проблемам, на полюбуйся там форумы без названия все ,покопайся мож найдёш чего знакомого напишиш лемону в форум "пользователям" который находиться там же он востановит
Игра должна выйти на PLAYSTATION 3, Xbox 360 и Wii весной 2009 года. Игра была представлена на E3 Media & Business Summit 2008 и получила самые лестные отзывы профессионалов индустрии видеоигр.
Согласно сценарию, один из крупнейших городов США, Чикаго, в одночасье обращается в руины. Причины катастрофических разрушений неясны. Игрокам предстоит выяснить причину ужасной трагедии. В ходе расследования вас ждет ряд странных и опасных событий, которые навсегда изменят жизнь главного героя и его родных.
По словам исполнительного директора Ubisoft Ива Гильмо (Yves Guillemot), любителей виртуальных приключений в I Am Alive ждет невероятная череда событий, которая будет держать в постоянном напряжении. Каждый шаг будет непредсказуемым. I Am Alive будет наполнена переживаниями. Каждая ситуация потребует от игрока не только взвешенных решений, но и действительно ярких эмоций.
ну да очень яркое представление о сюжете=)
Интересно а можно будет поиграть до землетресения??? В Нормальном Чикаго???
10,3


I Am Alive — представитель крайне редкого для PC поджанра игры-катастрофы. На консолях подобных проектов немало (см. врезку), а мы с вами вот уже пять лет ждем Survivor от Replay Studios, которые явно не торопятся с релизом.

В отличие от немецкого ассорти стихийных бедствий, I Am Alive концентрирует внимание на одном разрушительном природном явлении — землетрясении. Произойдет оно в городе Чикаго с магнитудой 10,3. Не вдаваясь в научные подробности этих цифр, заметим, что в реальности сильнейшее землетрясение было зарегистрировано в Чили в 1960 году. Тогда магнитуда составила 9,5 — некоторые ученые полагают, что мощнее не может быть в принципе, поскольку в природе нет сил, способных высвободить большее количество энергии. Для справки, в том году в Чили произошло несколько землетрясений, некоторые длились всего несколько секунд, но мощности хватило, чтобы разрушить целые города. Случились многочисленные оползни, проснулось четырнадцать вулканов, а волна, поднятая толчками, пересекла четверть земного шара и обрушилась цунами на берега Японии и Гавайских островов.

Как подсказывает нам фильм «Монстро», по рухнувшему зданию можно добраться до устоявшего небоскреба.


Теперь попробуйте представить, что произойдет при магнитуде более десяти. Разработчики намеренно делают землетрясение фантастически разрушительным, намекая на неестественную природу. Главный герой, Адам (пора уже написать отдельную статью о персонажах игр с таким именем), в момент трагедии мирно шел домой с работы. Обломок здания упал практически на него, он потерял сознание и, придя в себя через несколько часов, обнаружил, что находится под завалом. Ему потребовалось три дня на то, чтобы выбраться наружу. За эти трое суток Адам на слух воспринимал происходящее вокруг: сначала были слышны крики о помощи, вой пожарных сирен, шум лопастей вертолетов, а после — выстрелы.

Выкарабкавшись на поверхность, Адам узнает, что землетрясение превратило Чикаго в остров (вообще-то до Атлантического океана от Чикаго далеко — видимо, так сильно расплескалось озеро Мичиган). У героя две задачи: найти свою пропавшую без вести девушку, а также собрать как можно большее количество людей в лагере выживших — достаточно много, чтобы правительство обратило на них внимание и выслало спасательный вертолет. Тут сразу возникает острый моральный вопрос: а сколько же людей нужно, чтобы их количество сочли достаточным?

Как говорят разработчики, герой — типичный «белый воротничок», работник интеллектуального труда, приспособленный к экстремальным условиям не больше, чем мы с вами. А вот помогать ему будут трое профессиональных спасателей: женщина-врач Райли, темнокожий солдат Питер и Верджилл — бывший капитан пожарной бригады, не павший духом калека, передвигающийся в инвалидной коляске.
Теория хаоса

Землетрясение — грандиозное природное явление, которое можно выразительно запечатлеть в компьютерной игре, но продемонстрировать мощь природы — все-таки не самоцель I Am Alive. Да, авторы обещают беспрецедентную детализацию разрушений — гигантские здания будут крушиться прямо на наших глазах, в реальном времени. Но все же главная задача Darkworks — показать не природный, а социальный катаклизм.

Этот кадр вызывает в памяти болезненные воспоминания о миссиях на машине из Alone in the Dark. Надеемся, сходство лишь внешнее — второй раз этот ужас мы не переживем.


Глубокие трещины рассекли не только чикагский асфальт, но и моральные принципы людей; вместе с небоскребами рухнул общественный порядок. Вчерашние обыватели превратились в озлобленных дикарей, готовых убивать друг друга, всеми силами цепляясь за жизнь. Именно поэтому Darkworks выбрали героя, так похожего на нас с вами, именно поэтому играть мы будем от первого лица. Разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали себя на месте Адама, поняли, как легко можно потерять человеческий облик в экстремальных условиях.

Структурно I Am Alive будет устроена довольно прямолинейно: постепенно мы будем открывать новые локации, двигаясь от центра города к его периферии. Нас ждут супермаркеты, паркинги, больница, упавшие небоскребы и пирс Navy Pier.

По ощущениям, I Am Alive сильнее всего будет походить на игры жанра survival horror (Darkworks — авторы двух довольно средних хорроров: Alone in the Dark: The New Nightmare и Cold Fear). Но к типичным основам, вроде постоянной нехватки патронов, добавят несколько психологических моментов.

Найти в разрушенном городе оружие — большая удача. И пускай патронов к нему нет вовсе — при стычке с группой мародеров вы можете попытаться блефовать, наставив на них незаряженный шотган. Бандиты, предположительно, отступят, но вам придется все время быть начеку, держа каждого на мушке, иначе, потеряв контроль, вы спровоцируете атаку и блеф раскроется.

Вторая уникальная особенность I Am Alive — отношение персонажей к воде. Землетрясение спровоцировало экологическую катастрофу, в результате которой оказалась отравлена вся питьевая вода в черте города. Пригодная для питья жидкость — главная ценность в разрушенном Чикаго, за нее многие готовы драться насмерть.

Геймплейно бутылка воды может стать для нас аптечкой, а также средством заманить врагов в ловушку. Бросьте ее на хрупкую поверхность перед противниками (стеклянную крышу) — они наперебой ринутся за бутылкой, крыша не выдержит веса, проломится, и мародеры погибнут. Также возможна куда более жесткая ситуация, безо всяких ловушек — просто киньте врагам бутылку, и они передерутся из-за нее.

Таким образом, каждую игровую ситуацию можно будет решить несколькими способами: прокрасться незамеченным, устроить ловушку, спровоцировать конфликт между врагами или все-таки рискнуть и попытаться победить их в открытом бою.
Некоторые кадры настолько повторяют хронику 11 сентября, что становится не по себе.
Хотите узнать, каково это — оказаться заваленным под обломками небоскреба? Ответ — в 2010 году!

* * *

С проектами, подобными I Am Alive, нам не очень везло — вместо игры-катастрофы чаще получалась разработка-катастрофа, затянувшаяся на долгие годы (как в случае с Survivor), или просто не доведенная до ума (American McGee Presents: Bad Day L.A.). Так или иначе, в этот раз за дело взялись Ubisoft — будем надеяться, им хватит сил довести свою «катастрофу» до релиза.

Будем ждать? Игра-катастрофа о приключениях клерка в разрушенном Чикаго. Главный источник геймплея — бутылка воды.

Процент готовности: 50%
Сergey 777 ну вот теперь более-менее есть полное представление о игре,спасибо
Главное чтобы побольше зомби!
Это землетресение а не пришельцы превращающие людей в зомби.
Как вы думаете что это был за странный звонок перед землетресинием?
в трейлере чтоли?
Ну да! Я в Английском - ни ни, но там были слова может, кто переведёт?
да я тож с инглишом не дружу,ну про звонок, мож рядом была школа,уроки...........
я дружу пишите мне я переведу))))))))
iamalivegame.uk.ubi.com/ вот REPAЧОК лови,там видива
Там ничерта не слышно,а тот мужик который проходил рядом,ещё сказал ему "увидемся наверху" тот же что вначале воду просил.
Наверно его босс,вот как жизнь обернулась.
ну скоро всё ужнаем,после Е3
Побыстрее бы вышел новый трейлер!
Интересно,будет ли огнестрельное оружие в игре?
Звонок в трейлере,я думаю,не имеет никакого отношения к землетрясению
Может землетрясение это не природный катаклизм а подстроено какими нибудь терами или еще кем то ))))))))????????
Да ну,это ж какую бомбу нужно.
оружие думаю будет
Раз уж разработчики ставят акцент на воду,хотелось бы,чтобы появилась возможность действительно импровизировать.А то налепят скриптов и всё,нет уж,на дворе 21 век,нам нужен умный Sandbox,не так ли?
хотелось бы,чтобы появилась возможность действительно импровизировать
+1
Я читал что землетресение произошло не просто так и что по окончании прохождения игры вам откроется страшная тайна случившегося,так что я думаю землетресение не дело рук природы.
Откуда такая информация?
k1slim

Из журнала игромании,читал давно,поэтому не помню какой выпуск.
игра про выживание оооо круто!!!
STALKER TROY
сейчас её полностью переделывает так что всё может быть подругому.
Сюжет переделывать не будут!Всё останется как и было,поменяют движок и всё что с ним связано
Ну если уж движок будут переделывать то чем то они уж точно пожертвуют.
Мда!Игра действительно впечатляет,только движок,как и название говорит:"Я живой,смотрите на меня оборванца."
Идея хорошая, но вот реализация слабовата. Понравилось расход сил и стычки с бандитами, но вот графика хреновая и очень однообразная, что надоедает
,ведь могли постараться и сделать графику как SC Conviction!

Надеюсь создатели Last of US увидят I Am Alive и возьмут из нее многие элементы геймплея
as1000
по мне так разрабы Last of US как раз I am alive-ом и вдохновились
}{ватит говорить что эта игра хуже Last of Us или мол что Im alive сделана по основам выше приведенной игры,во первых Last of Us будет на PS3 и в 2013 т.е мы еще не знаем чем это все закончится,да игры чуток разные т.к в Last of Us более светлые тона и более позитивная какая то
ЕЕЕЕЕ....ПК версия через две недели...УрааАААААаааАА!!!!!
Лично у меня праздник так как консоли к меня нема а тут на тебе ПК версия Супер!!
WTCC
не нарушаем пиратскую статистику в 95%XD
Прошел игру за 3,5 часа... ЭТО П***ЕЦ
очень интересная и хорошая игра!!! Особенно хорошо передается атмосфера катастрофы и поведение людей на грани жизни. Кампании часов на 8 хватит если помогать пострадавшим. Время будет еще раз пройду
Да, графон в игре херов, но атмосфера неплоха. Да и игра не будет короткой, если помогать пострадавшим и играть минимум на нормальном уровне сложности.
я ждал реально хардкорную игру где нужна будет смекалка, где будут грозные голодные и поехавшие противники, где мне прийдется умирать от жажды и искать еду, питатся корешками и подножным кормом, пить мочу, и очищать или кипятить воду что бы ее можно было спокойно употреблять. я ждал что моему персонажу будет настолько х*ево что от жажды и голода его будет выворачивать наизнанку, что он будет блювать на своих противников желочью, что ему прийдется ловить тощих собак что бы хоть как то пропитаться, я ждал что он реально будет убивать людей что бы ВЫЖИТЬ а не потому что они в панике пытаются прогнать тебя со своей територии, а тебе просто нужно ПРОЙТИ!
к тому же сюжет тоже оказался довольно убогим.

в итоге получил аркаду бегай-прыгай собирай компотик,
играл на сложном прошел за 4,5 часа
изначально игру ждал и собирался купить, но она не стоит 400 рублей которые за нее просят в стиме.
всё это ИМХО
минусы
хреновое сохранение, где после выхода из игры откатываешься назад, хотя имел чекпоинты - типа, не выходи, сцуко
хреноавя графика с зерном - это уже ниже плинтуса
нельзя обыскивать убитых - это где в сурвивал жанре такое было?
это аркада с элементами кривого батла
плюсов не нашёл
прошел игру...впечатления положительные)))
Игра замечательная, но графика хромает. Слишком мыльная штоли. Но сюжет хороший, хоть и короткий.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.