I Am Alive

8.3
()

Впечатления от полной версии игры (PC)

14
игра шикарна оторваться не могу!
Поиграл минут 30 и мне тоже понравилось...правда играть дальше буду после выхода офрелиза!
а почему на С диск некоторые файлы установились?
Игра, в принципе, имеет право на существование, но сплошное мыло и корявейшее управление убивают весь кайф.

От мыла глаза уже на 20-й минуте игры начинают заливаться слезами, а какой надмозг придумал такое управление, я вообще вообразить не могу. Это же надо додуматься, чтобы для выстрела пришлось жать аж три(!) клавиши. Вытянуть пистолет, прицелиться и выстрелить! А вытянуть и прицелиться нельзя одним движением сделать? Клавиша приседания всегда использовалась для спрыгивания. Теперь за спрыгивание отвечает клавиша вытаскивания пистолета! Чтобы бежать - надо нажать клавишу выстрела! Блиа, что за маразматик такую раскладку придумывал????
А на мой вопрос кто-нибудь ответ знает???????
Console Цapь
Немезис
Что вы возмущаетесь игра не предназначена на PC это чистый порт с консолей и не чего удивляться что управление корявое...
управление мышкой(то есть обзор) у всех глючит или только у меня? как будто мышь в определенный момент просто перестает отзываться
У меня не было такой проблемы с мышью.

Nick235

Как бы тебе объяснить. Корявое управление можно перенастроить под себя. А тут на одну клавишу навешаны совершенно разные, а иногда и лишние функции (как я уже писал выше - вытащить пистолет вообще нахрен не нужная кнопка, на которую кто-то еще умудрился навешать спрыгивание с карниза)
Я что то не пойму игра криво воспринимает игру в режиме геймпада для xbox, но джойстик нормиально она видит, обычно бывает наоборот. Но это не страшно, а по теме игра крута, со сглаживанием она на голову выше консольных версий, но я наверно русик подожду.
Немезис
Как бы правой кнопкой мыши он его и достаёт и целится сразу не?
Имхо никаких трудностей с управлением на клавомыше не возникало, графон ужасный, всё остальное вполне устраивает, разве что слишком много акробатики.
В целом порт получился вполне себе приличный.
Jay C
да не у всех, у меня например все нормально.
Немезис

Игра, в принципе, имеет право на существование, но сплошное мыло и корявейшее управление убивают весь кайф.

еще как имеет...жаль что убики начальную концепцию на корню загубили((((
Согласен, графика раздражает глаза, зато создают неповторимую атмосферу в игре (и пытается скрыть несовершенство полигонов!).
За полчаса игры неудобства в управлении не заметил, может дальше какие-то косяки!!! А может все из-за того что пиратка...точно будет известно все после офрелиза.
Плохо, что игру уже выкинули в сеть...мне первый раз от этого грустно...юбы сами в этом виноваты! Всячески дискредитируют РС платформу!!!!
пытается скрыть несовершенство полигонов -Полигонов которых нет.
5
ахаха я игру прошел за 4 часа управление вообще норм че вы его ругаете не пойму=(
Прошел за один присест половину игры. Никакого неудобства с управлением не заметил, графика - да, не первой свежести (но глаза отнюдь не напрягает). Соглашусь лишь с одним пунктом, который высказал чувак выше - это обилие акробатики. Но даже это можно списать на фишку игры, ведь на сохранении выносливости построена добрая половина геймплея. Порт в целом (за исключением графики) вышел крайне играбельным и никаких нареканий не вызывает. Добью игру немного позже. А по первым впечатлениям "I am alive" вполне можно дать 7.5 баллов.
Jacks0n

пытается скрыть несовершенство полигонов -Полигонов которых нет.
Да ладно тебе... я имел ввиду что черно-белые тона в игре (МЫЛО) - это попытка скрыть графическое несовершенство...и в тоже время выдать этот недостаток за одну из фишек игры!!!!


RESPEKTROMETR

Возможно проблемы с управлением не у всех!!!! Тебе похоже повезло))))
вобщем середняк
время не тратьте
Да разрабы кривые дебилы - нахрен держать 2 кнопки и еще 3 стрелять.. это ппц
да и у всех по одному патрону блин, супер дебилизм
да и у всех по одному патрону блин, супер дебилизм

может просто постапокалипсис?
все норм только у меня камера тупит, иногда не хочет поворачиваться, есть у каво такая проблема?
Ужасное мыло от которого тянет блевать,не понимаю каким местом думали разрабы при создании игры.
Сюжет скучный и монотонный,в общем стоит 1 раз поиграть и забыть.
не очень понравилась игра... Однообразие геймплея. Атмосфера да - отчужденность и небытие, но бесконечные лазанья усыпляют
скинте ссылку на скачивание пожалуйста
Игра очень понравилась, в плане нуарности постаппокалипсиской игры лучше не видел! Всем советую! На Xbox 360 всю прошел:)
paralon479
а самому никак не найти где скачать?
да вот что то не получается
paralon479
Да на любом трекере эта игра есть. А ссылки здесь давать запрещено.
4 часа, 4 грёбаных часа. И всё. Просто нет слов. Игра хоть и нормальная но это просто издевательство, только начинаеш играть и тут на тебе титры. И это очередное доказательство что консоли портят игры.
Если честно лично я раньше никогда не кричал как многие, что игра г.. и тому подобное..
не играл и поэтому мнение своё не высказывал..
но вот игра добралась до PC.. и что же я вижу.. абсолютно рельсовая.. страшненькая.. но всё же интересная игра..
минусов в ней много.. графика.. ну блин.. 2008 год.. но это ладно..
в игре чертовски не хватает системы укрытий.. просто для галочки.. вот я только начал играть.. встретил людей.. и дико хотелось прижаться к стенке спиной.. и наблюдать.. дальше прибежать к другому укрытию..
рельсовость игры просто бесит.. вроде как смотришь.. якобы открытый мир.. а пойти то на самом деле никуда и нельзя..
теперь о плюсах..
ну конечно же атмосфера.. постапокалипсис это всегда интересно..
ну вот идея с нацеливанием оружия на врага очень хорошо исполнена.. но всё таки она была и раньше.. так что плюсик маленький.. xD
ну дальше плюсов особо выделить и не могу.. хотя играть в неё интересно.. ИМХО
ну а теперь вывод.. игра средняя.. могла быть куда лучше.. но увы..
если вы любитель адвенчур и постапокалипсиса - то вам стоит поиграть.. xD
По мне, так игра на ПК не удалась, из-за одной только графики пропало желание играть. Чес слово, играя на мониторе с разрешением 2560 на 1600 такое мыло сильно отталкивает желание включать игру. Могли бы что ли как Darksiders 2 портировать, хоть он и порт, но мир проработали для ПК версии прилично и дальность видимости, а тут через 10 метров уже размытие и не слабое. Да, идея хорошая, да управление легкое, но такая графика перекрывает все плюсы. Лучше бы они тогда игру не портировали вообще. Благо игру взломали рано, а то раздумывал даже взять, но не теперь, когда опробывал ее в деле.
Страшная игра. Игрока постоянно окружает ужас... Но не от атмосферы и сюжета, а от замыленной до предела картинки, абсолютной линейности, жуткого однообразия игрового процесса и невнятного управления. Такую игру надо вообще бесплатно в Стиме раздавать, потому как не представляю людей которые могут ЭТО честно купить за 15 долларов.
Кровавый_Охотник
Если убрать мыло. откроется дикий писец в лице катострофической нехватки полигонов на всех и вся.
а обозначения клавишь хоть от РС, или как в dark souls слизано с хр*ногамепада
WarlokIII
Всё нормально, клавиши показываются те что надо, управление вообще само по себе достаточно удобное.
начал играть,пару часов поиграл-не понравилась,но пришлось проходить т,к, не люблю игры на половине бросать
ОЦЕНКА=ниже среднего
господи, что за мыльная консольщина ? даже противно играть в эту "кривую игру", самая идея хорошая, а вот графика оставляет желать лучшего, Homecoming как будто...у Ubisoft всегда руки кривые были, другое дело Rockstar, у них действительно игры отличные получаются, я всегда покупал их игры, а вот Юбисофт достойна только торрента..
ха, раньше на целую неделю, небось потому что игру то уже увели.......................какая щедрость!!!!!
Вы криворукие обезьяны или кто?игра просто шедевр!управление хорошее,мыло хоть и раздражает но я к нему привык сразу, по мне она 10 из 10 заслужила,и если вы считаете этот порт плохим,то поиграйте в самую первую версию дарк соулса,самую старую,и там вот реально ад!
мои первые слова когда я сел за эту игру, это ВАУ! правда без сарказма, игра бомба, однозначно игра года.а самое главное что игра не за рекламирована как например бф3 или код, вобще последняя игра в которой я сказал ВАУ, это была метро 2033, она мне тоже оч. понравилась.оценка этой игре 10 из 10(ШЕДЕВР!!!)
Игра как задумка очень хорошая и перспективная... БЫЛА БЫ. Но мелкие казусы и ляпы сводят реализм в игре на НЕТ. А жаль.
Поначалу всё круто, но потом на поверхность вылезают разные огрехи, графика и управление начинают раздражать.Моя оценка:78.а жаль.
И ещё.Мне написали, что я прошёл её за 1час10мин.Это нормально?
Поиграл немножко, 3 часика =). Игра довольно хорошая, но довольно мутная и серая. Любителям "цветных" игр здесь не понравиться. Тем более эта серость добавляет игре своей атмосферы. Геймплэй немного однообразен, но не надоедает. В основном все сводиться к: "...иди туда, возьми то и принеси мне или иди туда, освободи того и приведи мне". Пока что ничего не надоело, так как почти постоянно добавляют в игру что-то новое. Сначала крюк, потом лук, потом бронежилет. Тем более в играх лук мое любимое оружие, так что респект разработчикам =). Игра довольно короткая, так как судя по статистике я за 3 часа прошел половину игры. В общем пока все довольно хорошо, и моя оценка игре 7,5-8,0. Пройду поставлю окончательную оценку.
callmegod
мне кажется,или ты д о л б о е б?
RESPEKTROMETR
Согласен, не понимаю че все на управление гонят, за пол часа игры привык(вспомнить тот же Fahrenheit - здесь, так же как и там, странное управление не портит общее впечатление от игры), а на счет мыла тут сразу ясно, что пытались скрасить угрюмость развалин и скудность графики, весит 2 гб - многого ожидать не стоило. Однако мне очень понравилась
2 гб - многого ожидать не стоило -Да ладно! ФарКрай2 весит 1,93 -Так там графон!
Grustovelly
даже со всеми лого разрабов и прочей ненужной чепухой весит 1,4гб, рабочий билд с люб. русскими саббами 1гб и не мб больше.
Можно попробовать сжать метров до 800, я думаю в лёгкую
--- --- ---
Но я вам скажу посоны по секрету> Шо вес это херня! Большой вес-Большие понты и не более.
Krieger-игра которая весит 96 кб! И это без всяких Фриарков. (Школьники мимо кассы идите, всё равно мозгов не хватит понять смысл сказанного мной)
Только что прошел игру. Она мне очень понравилась, также хороший порт. И управление вполне нормальное минут через 5 привыкаешь. Задания хоть и однообразные, но интересные. Сюжет не такой уж и крутой, но цепляет. Игра в меру сложная, меня даже на легком уровне убили 6 раз. По продолжительности игра коротенькая, 4-6 часов. Порадовало последнее задание, где надо на высокое здание забраться. Так как забирался где-то пол часа. Также реалистично то, что наш гг не супермен и вечно паркурить не может. В общем игра не отличная, но хорошая. И поклонникам графона сюда лучше не заходить вообще, так как графон для меня не важен, то я могу сказать что игра получилась на славу и разработчики хорошо постарались. Моя оценка 8,0 из 10.
Вполне неплохая игрушка. Время убить можно. Но плохо что коридорная игра... Если бы была свободная — успех был бы обеспечен.
игруха затягивает.есть и реализм и атмосфера,конечно много всяких моментов нелогичных и типа того.в целом - то,чего ждал,но графику бы подровнять все таки и да,согласен,добавить свободы действий и движения.поставил бы 7-8 из 10,хотя бы за уникальность.нравится мне тема разрушенного мира,беззакония,абсолютной свободы,выживает тот,кто может и т.д.
кстати фильм есть хороший на эту тему,Дорога.
Завершил игру, достаточно интересная и атмосферная. Геймпад отказалась нормально воспринимать, думал удалю после 20 минут из-за управления, но как раз за 20 минут легко к нему привык, оказалось даже очень удобное. В принципе игрой остался доволен, не смотря на некоторые огрехи.
Впечатления положительные. Только скажите, что игра и правда короткая? (когда в парке отправляеш мэй с мамой, игра заканчивается).
Это что? Всё...?
Прошёл I Am Alive,не понятно за что тут платить деньги,хоть и стоит всего 400р,но тратить на этот одноразовый проходняк не то что жалко,а просто глупо,представляю за сколько её на консолях продавали.

Единственный плюс который я увидел в игре,это только поведение врагов,вот это интересная задумка,и то только задумка,потому что ни чего кроме реакции на оружие боты делать не умеют,всё остальное не представляет ни какого интереса.
Графика и текстуры полный п.,хотя скажу честно я не графадрочер,но в этой игре просто какое то безумие.И это ещё не самое критичное,а вот мыло в качестве песчаной бури это просто жесть,вырви глаз,сделано отвратительно,просто какое то зерно на экране,а в тот момент когда наступает ночь,так и вообще страшно смотреть на то безобразие что творится на экране,да в SH туман и то лучше был сделан,так это какой год.
Пейзажи ни чего интересного из себя не представляют,и вообще не смотрятся опять же из-за плохих текстур и графики.
Квесты,если их вообще можно так назвать,которые дают разные бедолаги которым требуется помощь,все как под копирку,только и требуется что то принести,не знаю не ужели что то по оригинальней нельзя было придумать.
Можно было ещё и нормальный стелс прикрутить,и миссии под него,сделать игру хоть чуточку интересней.
Ни каких интересных головоломок,даже лазанья по зданиям и карнизам и то примитив,вообще не дотягивает до TR.

Музыка нормальная,очень хорошо вписывается в игру.
Управление тоже ни чего,ни каких проблем не испытывал.
Сюжет ни чего интересного,разве только его подачу не плохо сделали.
Сама игра очень короткая,однообразная,скучная,и на один раз.
Ещё и локализации нет,благо любительский сделали,вот за это огромная благодарность.
Покупать такую игру я точно не буду,хотя и стоит копейки.

Кстати кому интересна тема апокалипсиса очень советую поиграть в Afterfall Insanity-Extended Edition ,сейчас как раз переделанная версия вышла,правда я её ещё не успел опробовать.Игра в разы интересней и мрачней,пейзажи намного красивее,есть головоломки,видна проработка мелочей в локациях,от этого ощущения ещё больше усиливаются,сюжет намного интересней,конец так и вообще шик.
Да,строгЪ и косноязычен
Скачав эту игру, я не смог играть,поскольку она оказалась полным дерьмом. Дельэте.

P.s. FC Shakhtar Donetsk (11.09.12 10:10 - пост ниже) pix.PlayGround.ru не это ли наглядное доказательство плюрализма мнений,когда действительность состоит из многих самостоятельных сущностей, не образующих абсолютного единства.))
Многим не понравилась эта игра. Но не мне. Пусть в игре графон 2004 года - мы же не в него играем. Пусть в игре немного корявое управление - стерпим. Но зато в игре есть нестандартный геймплей, интересный сюжет про обычного человека, есть интрига, есть персонажи, которым сопереживаешь. И это подкупает. И это заставляет в неё играть дальше, несмотря на графон и управление. А пусть игра коротка - она не успевает надоесть - после себя она у меня оставила только положительные впечатления.
Нормальная графика, нормальное управление. На один разок - игра хорошая :3
Прошел.
Игра хорошая это правда. Бомба ? нет.
Всё очень просто.
разработчики явно поставили во главу стола реальность и тем самым не про гадали, ведь когда твой герой ползет по какому-нибудь обрыву и шкала выносливости медленно подбирается к нулю, ты судорожно начинаешь оценивать ситуацию. То же самое и в стычках с врагом. Оценка наверное самое главное в этой игре.
Итак 8/10
Согласен с O_2 STV , игруха середнячёк, разрабы увлёкшись реализьмом, заметно скомкали финал, практически в процессе садомазо с одним патроном в стволе проходищщь всю игру, и только начинаешь втягиваться, садиш мамашу с дитём на корабель, сам мол ни-ни жану пойду искать и тут на тебе титры!!!!!!!!!!! ёкалемене и спрашиваеться, какого было лазять и напрягаться!!!
Ощущение что разрабы тупо замаялись и вместо продолжения сюжета впарили короткий ролик и привет, второй вариан , нас вскоре ждёт премьера I Am Alive 2 !!!
Как говориться ничего личного, только бизнес !!!хыхыхыхых! епти
Кривовато, скучновато, но оригинально, на 7ку

Last of ass все свои геймплейные фишки с этой игры скопирует
Прошел I am Alive.
Впечатления довольно неоднозначные.Но игра в целом мне пришлась по вкусу.Тем более что толковых постапокалиптических проектов крайне мало,и приходится ценить то что есть.

Задумка и сюжет самой игры довольны интересны и добротны.Главный герой никакой не спаситель мира,страны,города какого нибудь задрыпанного в конце концов,а простой парень,который в непростое время пытается найти свою семью во всём этом унынии.

На счет идеи.Что порадовало больше всего,так это то что разработчикам хватило ума не напихать в игру тонны "экшОн мяса" которое сплошь и рядом пихают куда надо и куда не надо.Куда более драматичней с ребёнком за спиной пугать "плохих ребят" пистолетом с пустым магазином,и на ходу думать как бы выкрутится из этой передряги.И что самое главное твой самый страшный враг не компания гопников,а матушка природа так сказать.Во многих играх есть что-то подобное?Не думаю.Такой подход явно оригинальный,как не крути.Это самая сильная сторона игры.

На счет управления.Не могу понять,почему многим оно не понравилось.Извините уважаемые но по сравнению с большинством портов на сегодняшний день,управление в I am Alive просто Божественно.Не испытал ни разу с ним трудностей.Послушное как дрессированная собака.

На счет графики.Она конечно в игре не блещет реалистичностью,это факт,но и не раздражает.Скорее придаёт некого шарма.Сделав упор на черно-бело-серые текстуры разработчики не прогадали.Атмосфера уныния и безнадёги передаётся великолепно.Как раз то что нужно для такой игры.

Итоги
.Хорошая,глубокая,со смыслом игра.Но чувствуется в ней нераскрытый огромный потенциал,как в техническом плане,так и в сюжетном.Коротковата,но потраченного времени стоит.Надеюсь на вторую часть.

Вердикт.Игра заслужила твёрдые 9.0/10.
Недавно прошел. В принципе на пару вечеров погонять пойдет. В общем моя оценка 7/10.
Очень даже не плохая игра, так же я говорил ещё до того как поиграл в неё.
Атмосфера хорошо передана и геймплей интересен.
В виду отсутствия конкурентов и относительной оригинальности задумки моя оценка 10/10.
Поиграл где-то около часа. Решил ознакомиться с игрой, т.к. в описании было сказано что это сурвайвл. Ээ, ну и где он? Вся эта еда, аптечки, вода, это нужно лишь косвенно, играя чисто, можно без этого практически обойтись, мы не умрём от жажды, голода, потери крови. Да и задача не в выживании, а поиске семьи. Вся игра едет по рельсам, никакой свободы и альтернативных путей. Никаких стихийных бедствий за время игрового процесса, не считая пылевой бури, которая кроме как на снижение выносливости ни на что не влияет; наглотавшись песка у персонажа не будет внутреннего кровотечения, видеть хуже он не станет, усталый персонаж всё так же бодро передвигается. Да и сама пылевая буря представлена в виде зернистости, это смешно. В начале игры, двигаясь по мосту, я ожидал что отвалится какой-то элемет, упадёт в низ автомобиль, но нет, всё намертво приклеено. После Дарк Солс я был дико удивлён, что в игре, посвящённой вроде как выживанию, персонаж не может тупо упасть стоя на краю пропасти, а ещё можно прямо во время боя открыть инвентарь и нагло зажрать тушёнку. Визуальное оформление в целом понравилось, но однотипные, клонированные здания, трубы, балки откровенно начинают бесить. Сюжет интересен, как уже писали выше, наконец-то мы не рвёмся спасать мир, а озабочены собственными переживаниями. Есть и странный элемент в виде лежащих на койке пациентов, дожидающихся гг и прямо таки говорящих "слышь, мужик, дай аптечку". Система взаимодействия с другими персонажами порадовала, непонятно почему не развили в виде диалогов, в ходе которых можно было бы добиться разной вариации разрешения конфликта в зависимости от характера и намерений оппонентов и выбранных нами реплик, а так, все встречи происходят практически под кальку. Однотипность и монотонность вообще главня проблема этой игры. Кстати, всё никак не могу понять, как это персонаж, подбирая патрон, моментально его заряжает =) Так что не согласен с рядом пользователей, как раз реализма тут и не хватает. Игра же не сурвайвл скорее, а квест, или симулятор альпиниста, если хотите.
Я считаю что игра классная получилась (хоть и короткая)..атмосфера классно передана,нагнетает до того,что сны снятся))), сюжет хорош...по мне так игра оказалась сложная..еще если учесть что у меня было огромное желание помочь окружающим людям..в общем, игра классная, но хотелось бы дальнейшего развития сюжета:)
Игра порадовала. Давно не получал такого удовольствия, даже перепрошел, чтоб всех выживших найти - в итоге так 3-х и не нашел :) Понравились разборки с бандами, смышенность мобов, хоть и однотипно, но все же, всякий раз приходится прикидывать, кого как и когда валить. Альпинизм очень интересно сделан. В некоторых моментах даже присутствует небольшой выбор решений, в нескольких задачах, а уж как прйдешь, завист от игрока. Амосфера рулит и поддерживает напряжение.
Моя оценка 9/10
Отличная игра))) Игра учить нас как люди выживают после конца света, сильнейших природных катаклизм, землетрясений, песчаных бурь. Нравится стиль игры, ничего лишнего, все на своем месте. Также присутствует частично открытый мир, но портит впечатление быстро кончающаяся выносливость перса на земле из-за бури. Настоящий сурвайвол, шикарная черно-белая атмосфера мне нравятся игры с таким жанром. В нашем времени таких игр очень мало клепают (одни быдлошлаки и дутые калы). Достойна 8.8/10. С оценкой пегача согласен ^_^
Твердая 8\10, так как графон не очень (другого и не ждал от игры весом 1 ГБ), игра порадовала своей атмосферой + явно ещё история не завершена ждём 2 часть... Короче приятно провел 2 часа...
Концовка всё запорола. Наверняка будет продолжение... ещё за 15 баксов. Хорошо что не купил.
Ну что сказать)))) Игра действительно классная!)

Выдержана в достойной стилистике со своей графической фишкой! Разработчики прекрасно понимали степень перспективности данного проекта поэтому не стали делать графику аля Far cry 3, (я бы тут даже не обсуждал ничего, понятно что юбисофт сделали это осознано, видимо это эксперимент, хотя жанр не оригинален) а сделали стилевой ход с графическим решением! Стиль графики вызвал у меня ассоциации с Afterfall. К управлению я наудивление быстро привык!) В сравнении с тем как был портирован на PC "Dark Souls" эта игра просто сказка!))))) С камерой всё нормально, дерготни нет, управление специфическое, не спорю, но и не катастрофа!

В целом интересный проект получился (с моей точки зрения!): 7.5 (вполне заслуженная оценка)
Идея игры показалась мне довольно интересной!) (один минус что игра начинает довольно быстро становится унылой! стилевой и идейный шок прошёл как то быстро! его хватило фактически на 1/3 игры! а дальше рутина...)
Помнится читал рецензию на ПГ там было всё куда интересней в плане боёвки написано.А в реальности всё хуже,типа подходит банда выбираешь кто с пистолетом,он подходит валишь его тесаком,если второй бандит с пистолета то стреляешь в него,остальные с ножами их пугаешь пистолетом и сталкиваешь в пропасть.А драка завязана всё на одной кнопке,только быстро успевай нажимать.Я так пока и не нашёл, где же там выбор что бы просто разойтись с бандитами миром.
Сюжет хороший, интересный, но вот графику могли бы и лучше сделать. Хоть там и после разрушений, все в пыли, в грязи - могли бы и по четче проработать. Прошел ее всего за 4 часа 30 минут нон-стопом.
Единственное что убило - это тупое, дебильное управление, особенно, когда ползешь по высоте или когда меняешь оружие с лука на пистолет. Ну, можно убить из лука, вытащить пистолет и отогнать врага. Затем снова подобрать стрелу и снова убить и так до того, пока всех не перестреляешь из лука, сэкономив патроны. А бывает он тупит и тебя успевают прирезать.
Очень хорошая игра.
Атмосфера выдержана отлично, увлекательные стычки с противниками, история рассказывается очень интересно, - все это вызывает много положительных эмоций во время прохождения.
Недостаток только один - система управления. Она часто глючит во время лазания по уступам.
Только что прошёл игру. В целом мне очень понравилось, игра даже показалась короткой. Игру прошёл в режиме выживание, правда с автоприцелом(но против бронированных целей, и в одном месте при спасении девушки от насильника, всё равно нужно целиться самому), решил таки почувствовать это самое выживание. Как кто-то написал выше, конечно тут нет зависимости от воды, и если наглотаешься пыли не будешь болеть. Но этого и не надо, это был бы уже совсем симулятор какой-то. Что скажу по самой игре: она очень оригинальна, нестандартна, разнообразна. Как минимум мне понравилось то, что обыскав всю локацию на предмет консерв, бутылок с водой, вернувшись через 2-3 миссии вы не найдёте там реснувшихся ресурсов(правда в некоторых местах, когда идёшь по сюжету, всё равно что-то ресают, но совсем немного) Я обошёл центр города ещё в начале игры, до респиратора и собрал там всё что мог, да ещё почти всем выжившим помог. Потом с респиратором я осмотрел всё повторно, находок было значительно меньше. Всё то, что я собирал мне сильно помогло во время сюжетных миссий. В игре вполне приличное, на мой взгляд, управление, но не идеальное, при скалолазании всё время персонаж криво влезает на трубу, или что-то ему мешает забраться чуть выше, влезать нужно с определённой точки, или не дай Бог вы случайно нажмёте пробел лишний раз, постепенно тратится выносливость, но газировка и вода списывают всё небольшое неудобство с управлением, позволяя спокойно забраться куда нужно. При стычках с бандитами также, вроде всё просто, тактика одна,1го надо просто прирезать внезапно, потом напугать пистолетом остальных, далее или из лука, или отогнать к обрыву\костру, последнего оглушить или(что мне больше нравилось) прирезать в драке, из которой 1 на 1 очень просто выйти победителем. Но в действительности у меня далеко не всегда получалось действовать как надо, и как в жизни, что-то бывало не так, в итоге я мог или не отвести врага к костру(нужно заранее правильно встать, чтобы за бандитами был костёр, на их отвод назад с пистолетом даётся немного времени, они быстро начинают думать, что я блефую), или не успел натянуть стрелу из лука и меня ударили, или я неправильно выбрал цели(иногда решаешь кого убить первым: парня с пистолетом или в броне, бронированных внезапно не убить, да и целиться во время стычки тоже опасно), или ещё что-то. Порой я в суматохе тратил зазря патроны, о чём через секунды после битвы начинал жалеть. Но именно такие ситуации и нравятся в игре, ты или сделаешь всё правильно и не потратишь, а даже добудешь дополнительный патрон от группы бандитов или же запаникуешь и будешь тратить патроны, чтобы выжить, ибо начинать уровень с самого начала не хотелось(а тратить попытки тоже жалко, я закончил игру с 17 в запасе) Эта некоторая непредсказуемость развития событий придавала мне жуткий интерес. Правда порой косяки выходили чисто из-за странного бага, например я отвёл врага к костру или обрыву, подошёл поближе, чтобы нажать Е и столкнуть, но, значка того, что можно столкнуть не появлялось, в итоге приходилось начинать стрелять. Также бесило, что переключаясь колёсиком мышки с лука на пистолет, пистолет проматывался и герой снова доставал лук, а тебя в это время уже бьют. Ну и что-то ещё бывало. Патроны в игре и правда на вес золота, пожалуй важнее всего после камер с попытками. Собирать припасы на уровнях просто очень полезно, после начальных уровней со скалолазанием и нехваткой газировок или крюков, в некоторых моментах, найдя на уровне припасы заранее думаешь, что они очень пригодятся в будущем, а в миссиях благодаришь себя, что не поленился и насобирал всего. При этом очень хорошо, что не сделали респавн ресурсов, иначе просто было бы не интересно.
Сюжет очень простой, местами даже примитивен в логике, но не раздражает, есть основная цель и хорошо, на деталях не стоит заострять внимание. Некоторые моменты с выжившими очень понравились. Как момент в туннеле метро, когда со мной поделились странным мясом, а чуть дальше были клетки со скелетами, а ещё дальше... Или же когда я полез в логово к "Квазимодо", которого замечал до приобретения респиратора, ожидая своей гибели и надеясь на хорошую добычу, награда и правда стоила вылазки. Или тот момент в отеле за ширмой. Всё это придаёт игре атмосферы. Слушать истории спасённых не особо интересно, но порой проскакивают любопытные факты о том, где может быть семья главного героя.
Атмосфера в игре на должном уровне, вокруг всё серо, запылено, разрушено. Вблизи, если подойдёшь к предметам, графика...скажем так, довольно убога. А вот со средней дистанции, или если смотреть вдаль, то всё выглядит красиво, порой даже засматриваешься. Огромные разрушенные здания издалека выглядят сурово, а когда лезешь по карнизу - серые, мыльные, некрасивые текстуры. Некоторые автомобили чуть ли не квадратные белые коробки, когда подходишь к ним вплотную и рассматриваешь.
Игра не занимает одним и тем же постоянно и привносит какое-то разнообразие каждый раз. Сначала мы просто лазаем, потом нам подкидывают группу бандитов, потом какую-то бурю, которую я пробежал очень быстро. Потом блуждание по туннелям, в темноте, поиск припасов в пыльном городе, стелс элементы. Меняется обстановка\время суток, что очень приятно, то мы на корабле, то в отеле пытаемся играть в стелсе(пожалуй самая кривая и недоработанная часть игры, хотя в финале было неплохо, но порой стелс меня раздражал, враги порой могли увидеть меня за стенкой в режиме приседания, в наглую подбегали и нападали), то нам карабканье по обычному зданию меняют на перевёрнутое, мелочь, но чуть необычно. Даже если вам не так уж это всё понравится, в игре очень мало миссий, если не осматривать центральный город, не выполнять побочных заданий, игра проходится очень быстро. Я не успел насытиться игрой, хочется ещё миссий, новых локаций. С другой стороны, может стало бы скучно. Вообще, на протяжении всей игры создаётся ощущение, что в игру вложили мало средств и сил, и она была бы ещё, гораздо более лучше, чем сейчас. Хотя даже так игра очень хороша.
Отмечу неплохой нагнетающий звук, особенно в тёмных, мрачных местах, например внутри корабля, я когда там лазал, порой сравнения с сайлент хиллом в голову приходили. Или когда выносливости остаётся всё меньше и меньше, то нагнетающий звук всё громче и громче, заставляет торопиться и поначалу чуть приводит к панике.
Игра принесла немало удовольствия и не надоела чрезмерной затянутостью, любителям акробатики, где надо додуматься как лучше залезть и успеть сделать это за отведённый промежуток времени, а также любителям собирания припасов по уровням, которые пригодятся для дальнейшего прохождения, и не реснутся как зомби или ресурсы в дед исланде - поиграть рекомендую. Ну, ещё есть пару драматических моментов, хотя я ничего особо запоминающегося не увидел. Игру прошёл со счётом 115%(доп-ый бонус за храбрость, человечность, не воровство, хотя думаю, что члены Единой России набрали бы куда лучший результат), смертей 10, спас выживших 18 из 20. Думаю парочку пропустил вначале, перед тем, как в дом зайти, я был ранен и решил лучше там отсижусь, а потом город изучу. Вопрос к тем, кто спас всех выживших: меняется ли что-то в концовке или преподносится, если спасти всех?
В общем целом игра мне очень понравилась. Но могло быть ещё лучше.
игру взял случайно вспомнил про некоторые фильмы похожие на неё,искал в интернете фильмы а наткнулся на игру,ну думаю раз нравиться мистика и где просто надо выжить возьму сыграю всё равно не чего не теряю.

На первый взгляд игра сильно впечатлило своей обстановкой и началом,но когда дошёл до драк мне сильно не понравился стиль боя,и то что когда выбрал играть на сложном уровне не возможно сделать некоторые вещи которые хотелось бы увидеть при драке.

Если преводить пример наводишь на пративника пистолет он начинает руки верх делать,походишь к нему место того чтоб ударить по веску и быстро оглушить он делает совсем другое,а место другого это или наоборот и ещё наводка страдает хочешь в начале убить того кто с пушкой из своего но место этого целиться на того у кого нож в руке,а патроны даются по одному,и при этом умираешь от пули или добивания меча.Бои на мечах тоже страдают по началу когда я бился с противником ЮАТЕ вроде бы не чего если он один,но когда их куча сначало не попадали а потом попадали во время ЮАТЕ.Хотя может всё впереди так как я дошёл тока до груза и щас иду с детём на шее через канализацию метро.

Меня игра держит тока тем что сюжет прикольный не раз такой не встречал особенно когда один ходишь,и держит то что игрок может устать и его могут убить,а не так как в некоторых пока не наберёшь определённое количество не сдохнешь.
Хоть я заядлый геймер, игра эта в своё время как-то прошла мимо моего внимания, узнал о её существовании совсем недавно, случайно наткнувшись на видео-обзор на Ю-Тюбе. Во время просмотра обзора стал смутно вспоминать, что видел репортаж об этой игре несколько лет назад в какой-то ТВ-передаче о комп.играх. Поскольку в передаче сказали, что игра выйдет исключительно в версии для консолей, то о ней я быстро забыл... Чтобы опять вспомнить буквально месяц назад. Увиденное в обзоре очень заинтриговало, я сразу понял, что игра - шедевр, а когда узнал, что этот шедевр всё-таки вышел не только в версии для консолей, но и для ПК, то очень обрадовался и поспешил игру скачать и загрузить себе на комп... Признаюсь, игра оправдала все мои ожидания! Это настоящий шедевр! Конечно, разрабы не обошлись без некоторых заимствований из других игр. Это, к примеру, касается и стилистики паркура (весьма напоминает "Принца Персии"), и шкалы выносливости вкупе с респиратором (однозначно взяты из Томб Райдер 6)... Несмотря на это, игра очень своеобразна, и оригинальных фишек в ней достаточно много. Это и атмосфера пережившего землетрясение города с его полуразрушенными зданиями, смогом и песчано-пылевыми бурями (многие геймеры ругают в игре графику, а я вот, наоборот, хочу её похвалить, я прекрасно понял, почему разрабы сделали её именно такой: они хотели натуралистично изобразить город, покрытый дымкой из пепла, пыли и песка, и это им прекрасно удалось; причём если посмотреть на то, как в разрешении full HD чётко прорисован главный герой, то в пику "графоманам" можно сделать вывод, что графика в игре отнюдь не устаревшая). Это и необычный стиль ведения боя с бандитами, на мой взгляд, очень интересная и оригинальная фишка. Это и наличие в игре на ряду с обычными предметами (консервы, вода, аптечки) предметов необычных: будь-то крысиное и даже человечье мясо, ингаляторы, какие-то мешки с химикатами, газировка (газировка, как я понял, вообще вещь в игре почти бесполезная, она повышает уровень выносливости только, когда мы ей запиваем еду). А ещё мне очень понравилась в игре фишка, связанная с помощью героя другим людям, некоторых из которых довольно сложно найти (эти люди словно секретные артефакты в играх серии Томб Райдер). Опять же весьма адреналиново было собирать во время пылевой бури в городе полезные предметы: это следовало делать второпях, чтобы не растерять запас шкалы выносливости. Игра эта, конечно, не хоррор, но довольно страшный и нервозный триллер. Крайний дефицит патронов, ограниченная выносливость, наконец, тревожная музыка - всё это создаёт крайне напряжённую атмосферу... При этом очень приятно, что сюжет игры разбавлен и трогательными моментами (спасение девочки и её мамы, помощь другим пострадавшим людям...). В общем моя оценка игре 10/10. Запустил игру на своём новом мощном компе на 8-ке с разрешением full HD, игра идёт идеально без тормозов и багов. Многие ругают управление в игре, мол, неудобное. Не знаю, по мне так очень удобное, привык к нему почти сразу. Единственный минус - плохо работает переключение оружия колесом мыши. Прошёл игру 2 раза на лёгком уровне: в первое прохождение из доп.миссий помог 18 человекам из 20 (2-х оставшихся не нашёл) и не смог починить лифт в высотке (не нашёл 2-ю канистру с бензином), во второе прохождение помог всем 20 человекам (на этот раз нашёл всех) и починил лифт (удалось найти обе канистры с бензином). Собираюсь пройти игру ещё раз на уровне Выживание.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.