на главную
об игре
The I of the Dragon 11.12.2002

Тем кто любит эту игру

Привет всем. Я не раз проходил игру на сложном уровне и за всех драконов.
Очень жаль ,что разработчики забыли про эту прекрасную игру, которая меня очень давно заинтриговала. Ведь согласитесь со мной, что у игры должно быть продолжение, ведь она не закончена «Скарбор побеждён, старик молил о прошении у драконов за всё былое.»
Мне кажется ,что нужно придумать продолжение как Аннох(красный дракон), Баррок (синий дракон) и Моррог (чёрный), должны полететь и найти остальных драконов. И разумеется придёт новое зло начнёт всем жить мешать! Но только будете круто ,что
враг будет не всякие виды монстров а человек! Я не хочу сказать ,что монстров всех перебили НЕТ… они пусть будут в виде транспорта и сильных зверей, но основной враг это человек.
Как Вы на это скажите? Заранее спасибо ,любители драконов как и я. :)

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Болты! Идею в топку. Вторую версию делать надо, но сюжет явно не этот :Р

0

Ну и идея....) В игре по сюжету драконы и люди должны жить в любви и согласии. С какого вялого чёрта по вашему сюжету после ПРОЩЕНИЯ люди и драконы должны воевать??? Это просто алогично. Даже с точки зрения моей женской логики.
Ладно тогда по прошествии 100 лет, появились людские секты желающие истребить драконов и вызвали демона какого-нибудь, а он начал разносить землю людей...
Ну и пусть будет мультиплеер. Вот тогда интересно!

0

А кто сказал, что люди и драконы жили в мире во всём Нимаане? Может, из параллельного мира или из заморских стран прибыли фанатичные, жестокие, демонопоклонные люди. Тогда задумка окажется логичной. Но надежда на драконов ещё есть. Когда выйдет skyrim,надеюсь, рано или поздно появиьться мод, позволяющий играть за дракона. Вот тогда и поджарим людей, если захотим.

0

Dinovart, это создатели сказали в первой заставке)))) Там как раз и появились секты людские.

0

Игра, чего скрывать, просто шикарно получилась.
Давно уже не играю, но впечатления, от многократных прохождений, остались более чем сильные. Сюжет к сожалению не блещет гениальностью. Вот тебе друзья, вот тебе враги, замочи всех и получи пирожок, следующая карта в твоём распоряжении(и так без малого всю игру)... но видно, что создатели и не делали на сценарий главный упор.
Нет, сильнейшие черты этой игры - атмосфера и просто божественная увлекательность. Начав играть, нельзя просто так взять и встать из-за компа, сложновато.
И игры шикарнейшая графа(про год выпуска не забывать), даже сейчас она смотрится не так уж и плохо. Физика и анимация полёта вне комментариев, она конечно не так совершенна как у Скайримских огнедышащих, но по крайней мере не выглядит наигранной, как в Skyrim.
Музыка тож радует, особенно саундтрек мирного времени, задаёт неподдельно приятный акцент игре. Летишь ты себе под ночными небесами, а в ушах музыка звучит. Кого как, а меня очень даже умиротворяет.
Но самое главное в этой игре - это её несравненная динамика. Игра разгоняется медленно, но со временем трупометр и количество выпущенных фаерболов начинает потихоньку зашкаливать за рамки( ведь во многих играх вообще наоборот, они к концу тормозят, вгоняя игрока в глубокий сон). Это то как раз и держит человека у монитора, игра постоянно подбрасывает новые сложности и увеличивает масштабы действия. В купе с достойной системой прокачки, которая так и говорит "качайся сволочь, а то порвут", скучать становится просто некогда.
Одним словом просто великолепное творение, и что приятно наше, а не зарубежное. Игра которую не жалко пройти много-много раз.

Фу-х, надеюсь что не утомил читателя большим объёмом текста, если всё же утомил - извиняюсь =)

А теперь по теме. Да простит меня создатель темы, но по мне этой игре вообще на фиг не нужно никаких продолжений. История рассказана, Скарбор превращён в татарский соус, дракон улетел - всё, занавес. По мне большего и не надо... и без того игра удалась.

0

Шикарная была игра. Фактически первая, где полноценно летать драконом можно было. Так же шикарно было только много лет спустя в Divinity. :)
Чем-то напоминает Механоидов.
В общем, крайней много положительных эмоций от эпичного пролёта над монстром, хватания его и пожирания прямо в воздухе. :)) Да и сами битвы весьма интересны.
Атмосфера, свобода полёта и отыгрыш настоящего воздушного тяжеловеса колоссальны!
10/10

0