на главную
об игре
27.08.2002
PC
Официальный сайт:
http://games.1c.ru/icewind_dale_2
Разработчик:
Black Isle
8.4/10
Пользователи
133
83/100 Metacritic
Игра является продолжение знаменитой РПГ, Icewind Dale. Во второй части появилось более ста новых видов оружия и брони, более 50 типов заклинаний. А главным отличием игры является использование правил настольной ролевой системы Dungeons & Dragons третьей редакции.
Минимальные требования
Процессор: Pentium II 350 МГц или AMD K6-III 400 МГц
Видеокарта: DirectX-совместимая видеокарта
Оперативная память: 64 Мб RAM
Звуковая карта: DirectX-совместимая аудиокарта
Видеокарта: DirectX-совместимая видеокарта
Оперативная память: 64 Мб RAM
Звуковая карта: DirectX-совместимая аудиокарта
У меня вышла забавная история.
До середины игры у меня было 3 персонажа - уже уровня 20-го, ну там вопль банши у колдуна и у клерика.
Хотя и отряд необычный -
колдун FAD с собственным портретом в основном специализированный на некромантию(по прокачаным заклинаниям)(из оружия Адский Самострел Драгу и топор Вверх Тормашками).
вор EZIO с собственным портретом, специализированный на 2 коротких клинка (между прочим, отлично ими попадает), магией не владеет совершенно.
клерик CONSTANTINE также с собственным портретом, клерик Лорда Бури Талоса. Сам клерик злой получился, в основных кастах прописаны лечебные и усилители(есть и восстановление), а в собственных все повреждающие. Из оружия владеет булавами, длинными и нестандартными мечами и топорами. Всего этого у него в инвертаре прилично.
позже, в середине игры создал еще барда со странным именем BARD, специализировав его на древковое (копья, алебарды). Сейчас ходит с Молотом Люцерны и копьем +3.
Из каст только усиливать и умеет.
Все герои кроме барда уже на 25-26 уровне. Бард тоже на достаточно высоком. Да.... еще все они люди.
Хотя если всех защитить всеми заклинаниями, то они почти непробиваемы.