на главную
об игре
IL-2 Sturmovik 27.10.2001

Как Ориентироваться?!

Народ помогите пжалуйста, не подумайте што летаю плохо, в ил2 летаю два года и недавно решил на реалестичном попробовать, только одно не могу понять: когда говорят по радио какой курс куда надо смотреть? И вообще как ориентироваться после выполнения задания?

Комментарии: 39
Ваш комментарий

если на моих глазах нежно ,но без музыки обнажаются баки на крыльях
как прозаично...

1

Чувак ты наверно прикалываешься.

0

Значит так:в левом нижнем углу экрана указана высота,скорость и курс полёта твоего пепелаца.Допустим при запросе курса на базу тебе сказали :"направление два-четыре -ноль".Это значит надо довернуть нос крафта до указанного направления и лететь прямо ища левым глазом аэродром,а правым вероятных противников.
Если сервер без Speed Bar'а то придётся пользоваться приборами на доске перед носом,но схема действий тажа.

0

так вот этих твоих приборов на "доске перед носом" нету, или по крайней мере я не магу их найти на яке первом, да и остальных модификациях тоже. Вот так то. Еси можно выложи скрин плз прибора))

0

так на нём и нет компаса.так же как на миге нет рации.юзай фрицев и будешь человеком.

0

не фрицаф не буду юзать, из принципа, еххх

0

Примитивный ты человек.На фрицах сложнее,но интереснее.

0

А ты уверен што на яках нету компаса, так вить не может быть, как они ориентировались та тогда?

0

Я искал ,но не нашёл компас.

0

На Яках летали только по наземным ориентирам. Ну или брали с собой компас:))). Ну и ты делай так же (я не про компас:)))), в начале миссии (брифинг) ищи себе ориентиры на карте. Ну а если мучаццо не хочешь, пересаживайся на Лавки или летай на синих крафтах.

0

...или летай на синих крафтах.

0

Хмм.. А что у яка справа от индикатора высоты?:)

0

Сам попробуй прочитать что там написано.

0

*а что за синие крафты?:)*
Ты прикололся? Если нет, объясняю: немецкие самолеты на карте каким цветом отображаются? Вот-вот.
*Хмм.. А что у яка справа от индикатора высоты?:)*
Эээ... Че то не понял... Что у него справа от индикатора высоты? "Наддув"?

0

нет, между наддувом и высотой, посередине прямо

0

Под прицелом выше расположен кренометр,ниже прибор показывающий давление и температуру масла двигателяля.А вокруг спидометр,альтиметр,часы и всякая другая хрень.
Так что продолжай свой тяшкий труд по поиску компаса.

0

И вообще ищи прибор с одной стрелкой разградуированный до 360 градусов.

0

А ннет, под прицелом между высотой и наддувом, а не между скоростью и оборотами

0

Да именно там стоит компас.Имено для тебя.Бери пользуйся,нам не жалко.Только обьясни как в игре ты так голову нагнёшь что бы посмотреть на прибор?

0

Воспользуйся трейнером для ИЛа, в котором есть возможность видения-сквозь-стены... ой, видения-сквозь-херь-под-прицелом, которая закрывает САМ КОМПАС на Яке-1!!! И свершится чудо - ты увидишь САМ КОМПАС))))!...
З.Ы. А если еще покурить, то можно увидеть синий экран... Ой, синих(?) человечков у себя на столе)))...
А вообще - тему можно закрывать, а то она скоро превратится во флудильню (естественно, с моей помощью:)))). Нету там компаса, и точка. Хотя я в этом сомневаюсь.

0

хха, значит Я первый нашол компас на яке))

0

ну так между высотой и наддувом

0

dik2035 ты гений.В эту игру рубятся уже 8 лет и только ты смог на ВИРТУАЛЬНОМ яке найти компас.
P.S. Господин WTR позже присоеденится к моим поздравлениям.

0

Браво, dik2035, браво. Присоединяюсь к поздравлениям ув. RUSH_id, вы действительно гений.
2RUSH_id
Я, право, до вас хотел поздравить dik'a2035, но боялся, что меня воспримут... гм... не совсем адекватно... Я думаю, пора бы вручать ему (Ш)Нобелевскую премию. За неоценимый вклад в... тактику полётов на Яке-1.
З.Ы. RUSH_id, у dik'a2035 9 попугаев в рейтинге экспертов. Эксперт, нах. Хотя, при его гениальности и этого мало, ему бы 20 попугаев. Дважды эксперт, нах.
З.З.Ы. Еще два поста - и у нашей флудилки самое большое количество постов на всём форуме Ил-2.

0

И еще один приз Дику за самое содержательное сообщение года!!!

0

Даёшь рекорды по флудеризму!!!

0

Для особо одаренных: На всех самолетах включая самые современные имеется магнитный компас. На самолетах Як компас находится между надувом и высотой только в симе его не видно поэтому смотри на титры.Кроме тупого летания и хаянья советской авиатехники надо интересоваться историей авиации.

0

Для альтернативно одарённого:кто знает где компас находится тот не создаёт такие темы.Радуйся что мы не заставили dik2035 искать радар и РЛС под сиденьем.
Где находится Компас и так понятно.Я лично компас нашёл когда летал на нулевом сервере.
А то что у яка отваливалась обшивка крыла и само крыло это давно доказанный факт.
Купишь мозг заходи ещё.

0

Дружище, флаттер и как результат отрыв крыла возникал на самолетах ЛаГГ-3(расшифровка советских летчиков:лакированный авиационный гарантированный гроб).Что поделать самолет был явно неудачный,деревянный. Самолеты Як были расчитаны на ведение маневренного воздушного боя, Bf-109 был хорош на вертикалях он был расчитан на более высокие перегрузки.Так же было и на Тихом океане у японов с америкосами.А отваливающееся обшивка это качество нашей сборки самолетов под открытым небом,сама машина была хорошей.

0

Дружище,самолёт это не только красочный чертёж на ватмане,но и качественная сборка всех узлов и агрегатов данного аппарата.Мне как лётчику было бы реально насрать какова предельная сила скручивания фюзиляжа при перегрузках если на моих глазах нежно ,но без музыки обнажаются баки на крыльях.И кстати флаттер может и возникал на лаггах,но больше всего о голых крыльях я наслышан на яках.
На мой взгляд лучшим на момент начала войны мог стать один из последних самолётов Поликарпова,вроде И-185, если бы его проект не запорол нарком авиациии козлина Яковлев.

0

2RUSH_id
*На мой взгляд лучшим на момент начала войны мог стать один из последних самолётов Поликарпова,вроде И-185, если бы его проект не запорол нарком авиациии козлина Яковлев.*
Начало - 1942? Не совсем.
"Козлина" Яковлев запорол этот проект потому, в 1942, когда И-185, по идее, уже должен был пойти в серийное производство, в кратчайшие сроки был модернизирован Лавочкиным ЛаГГ-3. На ЛаГГ-3 поставили М-82, и он стал Ла-5. У того самого И-185 тоже стоял М-82А. Короче говоря, Лавочка обгоняла И-185 по практически всем параметрам.
Исключение составляет И-185 М-71, который и был выпущен небольшой серией. Но и И-185 M-82 тоже выпускался небольшой серией.
З.Ы. Я-то подробностей не помню, данные почерпнуты из авиационного журнала, который я читал хрен знает когда. За неточности - извините.

0

не стал вдаваться в подробности написанного в комментах,подскажу из личного опыта,как я ориентируюсь) я представляю себе циферблат часов - где 360 и 0 это 12 часов,а 180 - это 6 часов(соответственно 3 часа это 90,а 9 часов это 270) так вот тебе говорят курс 90)открываешь карту,если доступна,или сверяешься с компасом и летишь на восток,соответственно)эта система очень часто используется в ориентировании на местности,так как по солнцу можно определить (зная время) стороны света)в ил-2 тоже помогает)надеюсь смог дать дельный совет)если нет - троллить в комменты)

0

Летчики же брали с собой карты, поэтому считаю, что использование карты"М" логично. В конце концов открывается панель с компасом внизу справа. Есть команда "вектор на цель" и "вектор на базу". Какие проблемы- то? Хочешь ходить на ощупь, так выучи карту и не надо лохматить бабушку.

0