на главную
об игре
IL-2 Sturmovik 27.10.2001

Какие самолёты.......?

Кто знает, какие самолеты летали в фильме "Пирл Харбор"?

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Не надо смотреть откровенно говнястый фильм, Федя. Тем более американский. Они же наврут опять с три короба.

0

У мериканцев -- Р40-- японцы - хрен его знает !

0

Слабо пересмотреть хфыльму штоль? Там перед воздушным боем главный герой дает указания, и в числе прочего упоминает типы. Но если облом лови - янки летали на Р-40, если мне память не изменяет, япошки на Zerro. Если охота на них полетать ставь второй Microsoft Combat Fly Sim - Тихоокеанский театр военных действий. У нас (x-USSR) его, года два назад, легче было достать чем Европейский.

0

Все эти буржуйские Р-40 и зеро абсолютно полное ГАВНО!!!!! Летайте на наших самолетах!!! И вообще, я за русское/советское оружие!!!

0

Зачем кривить душой. 190-й Фокер или 109 Мессер порвёт любой советский самолёт того времени просто по лётным характеристикам и вооружению. Об этом спорить глупо надо просто смириться. Просто, дело не в том какой самолёт, а в том какой пилот им управляет. Профи на "Ишаке" может порвать любого ламера на в ж...у навороченном BF-109. А что касается P-40, то это действительно лажа. Даже Р-39 полный отстой, их поставляли в СССР в начале войны, потому что была нехватка техники (большинство самолётов были уничтожены бомбардировками в самом начале войны). Извините, конечно, если кого обидел.

0

Правильно одно- все дело в опыте пилота. пусть даже и виртуального... По основным характеристикам за Вторую Мировую можно назвать: Ме-109 всех модификаций, Ла-5,7; Як-1-9; Спитфайер;

0

Лорди снова отжёг.
У яков отваливались крылья,в лавках температура воздуха в кабине была под 60 градусов и бои велись с открытым фонарём,а главное что половина потерь была не боевыми.Иначе говоря наши асы бились на взлёте и посадке.Это говорит о высоком уровне подготовки отважных красных пилотов в реале и виртуале.

0

В самолетах Курта Танка копыта у пилотов тоже плавились к тому же BMW 801 мог и загореться запросто а по поводу мастерства русских летчиков спроси у тех экспертов Люфтваффе которые не вернулись на свои аэродромы."Утверждение,что русские были плохими летчиками ложное.Я могу лишь повторить, что новички среди немецких летчиков-истребителей были столь же неуклюжи р воздухе ,как и русские новички"-Гельмут Липферт гауптман Люфтваффе 203 победы Восточный фронт.Специально для RUSH id я могу найти отзыва немцев о русских самолетах

0

Нули и ещё какой то (Японцы они с авианосца) и P-40, P-52 (США они с аэродрома)

0

Как это не странно но ещё кроме нулёвок там KI-XXX (X - не помню номер). Вот чё странно серия KI это аэродромные самолёты....


190-й Фокер или 109 Мессер порвёт любой советский самолёт того времени просто по лётным характеристикам и вооружению

Вот тут я не согласен ИЛ -ов очень боялись ,а зантчикам только в самых страшных снах снились они ну и на яву видили часто...

зеро абсолютно полное ГАВНО
не согласен скоросные у него характеристики прекрасные.

0

Ил-2/10 опасен при лобовой атаке и неболее.Если Ил-2 весь такой замечательный,то почему штурмовые полки несли большые потери?

Зеро и остальная японская хрень хороша когда стоит в ангаре и незаправлена.Нестоит забывать про отсутствование протектирования топливных баков.

0

А ты слышал что немецкие зенитчики в панике были когда ил -ы пролетали над ними это потом они нашли слабые места (хвост самолёта) а по началу стреляли и не понимали почему при попадании в самолёт он не падал.

А если бы нули были не эффективны их бы не клепали в таких количествах.

0

Хватит читать фантастические рассказы.Если самолёт летит значит его можно уронить.

Нули,райдены и всё остальное клепали потому что был налажен конвеер.

0

Ты когда нибудь видел как АК-47 дырявит рельс (я нет но мне многие знающие рассказывали). Зато я видел как Европейские автоматы не могли пробить 5 мм лист железа.

0

Эх юноша,мне бы иметь такую фантазию..,но мне всё таки интересно какой "тип патрона" имеется ввиду? не холостой ли случаем?

0

7,62 X 39 это АК-47
5,56 X 39 это Натовские и теперешний и наш калибр АК.

и кстати не фантазия АК-47 это не АК-74, АК-102, АКС, АКСМ, Абакан и прочие виды позора этой модели.

И о птичках ИЛ -лы были самыми страшными самолётами для немецких зенитчиков они их называли чёрной смертью почему не знаю но факт. А наши наших пилотов ил -лов называли смертниками. Почему тоже не знаю.

И кстати я почти железнодорожник и не вам ребят мне рассказывать о рельсах (ну это я заранее не сочтите за грубость)

0

Юр аф,спасибо тебе.Ты поднял моё настроение до пределов экстаза.
Во-первых в российском автоматическом оружии распространён калибр 5.45х39.
Во-вторых АКСМ модель троллейбуса который выпускался с 1994 по 2003 год.
В третьих автомат модернезировался не просто так.Уменьшение калибра дало снижения импульса отдачи при стрельбе,что благоприятно повлияло на точность стрельбы.Так же снижение калибра дало возможность брать больше боеприпасов..,и так далее.

Ил-2 был лучшим штурмовиком второй мировой войны,но опять таки не единственным.Кстати до "злых" зенитчиком надо было долететь,через стройные ряды пилотов LW.Что вы на это ответите ,коллега?

0

Я извиняюсь насчёт калибра лохонулся откровенно говоря (запамятовал если мягче)...
Мне параллельны троллейбусы я о них не чё не знаю...
А через ряды LW (в лобовую если я не ошибаюсь) самый лучший расклад для илов.


И ещё если вы хотите армию сопляков то сделайте калибр 4,45 X 9 (чтоб етой иголкой попасть в упор нельзя было бы, а если и попал то чтоб она отскакивала)


Кстати RUSH_id почитай всё с самого начала.

0

И тут ты отстал от жизни.Гансы умели атаковать ил-2 с задней верхней и нижней полусферы.Поэтому на штурмовик поствили пулемёт стреляющей назад,а позже посадили стрелка.Всё происходило именно в такой хронологии.

Открою тебе маленький секрет:существует пистолет-пулемёт HK MP7A1 который использует патроны 4.6x30мм.Пулька имеет вес всего 1.6 г,но при этом она обеспечивает пробитие индивидуальных средств защиты стандарта CRISAT (1.6мм титановая пластина плюс 20 слоев кевларовой ткани) на дальности до 200 метров.

Ваш ход...

0

Друг и почему у тебя 10 ур эксперта перечитай историю. Сталину показали модель он сказал убрать пулемётчика. Его убрали сняли броню которая защищала. Самолёты стали более уязвимыми.... улавливаешь а? А потом всё поняли свою ошибку (ну это совсем укорочено)

А ещё мы говорим о всей войне ,а не о её конце.

(и перечитай мои сообщения я давно ответил на наш спор.)

0

Я рад что ты умеешь читать книги..,но прототип невоевал.Следовательно первый аппарат подвергшийся атаке противника был одноместным и только после этого вернули стрелка.

0

Вот хоть где то мнения одинаковые.

0
0

Прекрасный разговор между двумя поклонниками авиации. Но может обсудить самолёты и в игре. Где-то я отмечал такой случай как сбитые три ила одним залпом с фоккера в "письмах с фронта", и высаженный БК в ил сзади, а он продолжал лететь в игре он-лайн. Потом в игре мессер на вираже отстаёт от ла-5, а в он-лайне шиш. И мессера очень хорошо задирают нос вверх и набирают высоту,уходя на петлю, , достают лавочкина в он-лайне со скорости в 150-160км/ч. А на высоте в 2500 и выше мессеру нет равных в он-лайн. По себе скажу, что для меня в он-лайн Ла-5фн лучший. Он эффективен в манёвренном бою до 1500м. А на серверах Геннадича обычно наблюдаеться картина, когда 4 мессера кружат на 2500 и по надобности(от колличества пытающихся взлететь)атакуют любого. При этом и тактически действуют очень слаженно, слётанно, знают не только ники друг-друга но и просто имена. Как понятно это тактика, а не превосходство мессера над другими. Кто-то предложил из них дуэль, итог 5/2 в пользу Ла-5фн (сближались на высоте 1700м.).Самолёты реальные, игровые и в он-лайне, это разные самолёты.

0

Ещё не все темы просмотрел, но могу поделиться своими наблюдениями по полётам в игре и на сервах.

0