Впечатления от игры
Потому что я видел на стримах пререлиза кому дали доступ, довольно много багов на данный момент, особенно было смешно видеть когда гражданская война случается, когда ты захватываешь форт столицы мятежников, она окрашивается в той цвет и становится твоей, но форт переносится в новую прову вместе со столицей, где не было форта, и опять нужно делать осаду, и так каждый раз)
Но я всё равно предзаказал, это парадоксы, они рано или поздно приведут игру в отличное состояние, как со всеми их играми
Но я всё равно предзаказал, это парадоксы, они рано или поздно приведут игру в отличное состояние, как со всеми их играми
5
Лично мне интересно, какие будут ДЛС с таким названием? Будут ли эпохи Александра Великого и Трои?
1
я от ROME Total War такое раньше ждал, но мы не когда не дождёмся
0
Всего важнее продержаться
До середины ноября
Затем практически бессмертны
Все кто до этого не сдох
Похоже, что этот год для меня- год разочарований в тех, в кого я верил. Сначала Шьямалан со своим безобразным "Стеклом", а теперь вот "парадоксы" неожиданно подкачали.
Особо разыграться не удалось -как и у многих, игра у меня просто крашится в середине ноября первого игрового года. Но и времени до ноября хватает, чтобы оценить скудность контента. Понятно, что игры парадоксов обрастают контентом годами, но раньше они и на старте были полноценными изделиями, ту же мы скорее имеем дело с болванкой. 4 здания для постройки, 1 тип кораблей- это всё, чем может порадовать интереснейшая эпоха в истории человечества? Недоумение вызвал и стрёмный интерфейс. После того визуального пиршества, которое закатывали глазам стилизированные окошки-свитки в CK2, местные белые окна выглядят так, как-будто это заготовка, на которую ещё не натянули нормальные текстуры, и вообще, не довели до ума. Отовсюду пялятся уродливые рожи деятелей- меня ещё во время разработки удивляло, почему ими так гордятся создатели? Выглядят силиконовые уродцы в сто раз хуже лиц из тех же CK2. "Прекрасным" вышел и русский шрифт, от которого хочется ампутировать себе глаза (впрочем, судя по тому, что уже вышел фан-фикс на китайские иероглифы, китайская локализация тоже удалась), перевели, понятное дело, далеко не всё. Те, кому посчастливилось пережить ноябрь, сообщают, что и собственно игровым процессом всё довольно худо. Всё сводится у к перекрашиванию карты в свой цвет, чему тупорылый АИ нисколько не противится.Дипломатия жидкая, торговля утомительная.
Если Шьямалан своему детищу просто выстрелил в затылок, то тут, я имею глубокое убеждение, мы, со временем, получим замечательную игру. Вряд ли ещё один CK2, но на уровень Европы в Римском сеттинге можно рассчитывать. Благо,нормальный задел всё-таки имеется- прекрасная карта есть, интересная эпоха есть, разрабам нужно пилить тех.часть, балансировать циферки (это они умеют), и , хорошо бы, перерисовать интерфейс. Но наступят эти времена благоденствия на землях Рима, очевидно, ещё не скоро.
Ps: ещё сейчас заметил, при создании новой игры, рядом со всем известной галочкой "железный человек", появилась галочка "гендерное равенство". Это чтобы у вас Сельджуками и Карфагенянами тётечки могли поправить...Это конечно...нда...
Pps: ещё один момент меня дико опечалил- в меню решений по персонажам, неблагоприятные по отношению к персонажу действия, типа убить или посадить, отмечены рукой, с опущенным большим пальцем.Ну,типа, как решени убить поверженного гладиатора. Только вот в древнеримской реальности, опущенный палец означал- "меч в ножны",т.е. положительное, для поверженного, решение. Удивлён такой невнимательностью парадоксов. Нет, понятно, что если бы они использовали жест правильно, то всех запутали бы, поэтому, лучше было бы не использовать его вовсе.
До середины ноября
Затем практически бессмертны
Все кто до этого не сдох
Похоже, что этот год для меня- год разочарований в тех, в кого я верил. Сначала Шьямалан со своим безобразным "Стеклом", а теперь вот "парадоксы" неожиданно подкачали.
Особо разыграться не удалось -как и у многих, игра у меня просто крашится в середине ноября первого игрового года. Но и времени до ноября хватает, чтобы оценить скудность контента. Понятно, что игры парадоксов обрастают контентом годами, но раньше они и на старте были полноценными изделиями, ту же мы скорее имеем дело с болванкой. 4 здания для постройки, 1 тип кораблей- это всё, чем может порадовать интереснейшая эпоха в истории человечества? Недоумение вызвал и стрёмный интерфейс. После того визуального пиршества, которое закатывали глазам стилизированные окошки-свитки в CK2, местные белые окна выглядят так, как-будто это заготовка, на которую ещё не натянули нормальные текстуры, и вообще, не довели до ума. Отовсюду пялятся уродливые рожи деятелей- меня ещё во время разработки удивляло, почему ими так гордятся создатели? Выглядят силиконовые уродцы в сто раз хуже лиц из тех же CK2. "Прекрасным" вышел и русский шрифт, от которого хочется ампутировать себе глаза (впрочем, судя по тому, что уже вышел фан-фикс на китайские иероглифы, китайская локализация тоже удалась), перевели, понятное дело, далеко не всё. Те, кому посчастливилось пережить ноябрь, сообщают, что и собственно игровым процессом всё довольно худо. Всё сводится у к перекрашиванию карты в свой цвет, чему тупорылый АИ нисколько не противится.Дипломатия жидкая, торговля утомительная.
Если Шьямалан своему детищу просто выстрелил в затылок, то тут, я имею глубокое убеждение, мы, со временем, получим замечательную игру. Вряд ли ещё один CK2, но на уровень Европы в Римском сеттинге можно рассчитывать. Благо,нормальный задел всё-таки имеется- прекрасная карта есть, интересная эпоха есть, разрабам нужно пилить тех.часть, балансировать циферки (это они умеют), и , хорошо бы, перерисовать интерфейс. Но наступят эти времена благоденствия на землях Рима, очевидно, ещё не скоро.
Ps: ещё сейчас заметил, при создании новой игры, рядом со всем известной галочкой "железный человек", появилась галочка "гендерное равенство". Это чтобы у вас Сельджуками и Карфагенянами тётечки могли поправить...Это конечно...нда...
Pps: ещё один момент меня дико опечалил- в меню решений по персонажам, неблагоприятные по отношению к персонажу действия, типа убить или посадить, отмечены рукой, с опущенным большим пальцем.Ну,типа, как решени убить поверженного гладиатора. Только вот в древнеримской реальности, опущенный палец означал- "меч в ножны",т.е. положительное, для поверженного, решение. Удивлён такой невнимательностью парадоксов. Нет, понятно, что если бы они использовали жест правильно, то всех запутали бы, поэтому, лучше было бы не использовать его вовсе.
1
у меня вообще не запускается купил со скидкой на гамазавре ппц
1
Да решение нашел, тут некоторые советовали винду грохнуть, советчики))
надо было то один файлик в папке с игрой в другую папку с игрой перекинуть, 5 сек делов))
надо было то один файлик в папке с игрой в другую папку с игрой перекинуть, 5 сек делов))
0
Играл с обновления 2.0 Marius. Игра шикарна. Если в голове достаточно фантазии и разных способов достижения или развития собственного сценария - игра шикарна. Можно на большом промежутке времени наслаждаться достаточно проработанными механиками. Порог вхождения не самый высокий что дает возможность быстро разобраться и начать получать удовольствие от проведенного за игрой досуга.
10 из 10! Советую, бесспорно на рынке игровой индустрии сейчас нечто подобное редкость.
10 из 10! Советую, бесспорно на рынке игровой индустрии сейчас нечто подобное редкость.
0
В целом игра превосходна, но недопилена на сколько это возможно.
Есть фишки, которые хотелось бы видеть в других играх от параходов, есть тупости, которые кочуют от проекта к проекту, но в целом игра самодостаточна и приятна.
Даже не могу понять почему я чуть ли не кончал от строительства дорог, мне прям слишком понравилась механика.
Тащемта после достижения конечной цели делать нечего, ну воссоединил я Иберию, а дальше что? Всей Иберии не хватило на становление великой державы, что довольно комично. Передрачивать постройки довольно сомнительно, если вы довольно поздно, а вы довольно поздно, выходите из племенного состояния, то может сложиться так, что в ваших клеточках будут стоять абсолютно бесполезнейшие племенные домики, то есть 4-5 клеточек в провинции из условных 5-6, которые желательно бы снести, а потом поставить что-то более полезное. Тащемта просто представьте, вам надо каждую провочку тнуть, потом навестить на домик и нажать пкм и тнуть нужный домик. Аж зубы скалятся. А вариантов строительства не то чтобы много, в деревнях максимум из полезного это рудники и фермы, но они строятся только в определенных местах, а в остальных разве что рабские угодья ставить, но даже они юзлезные.
Есть дроч с ресами, хоть в целом это и прибавляет какого-то интереса, но можно просто вкинуть все ресы с излишком в столицу, поставить автозакуп с автопринятием на продажу и забить.
Так же непонятно за кого ты играешь, толь за правителя, толь за государство и что забавно ни над тем, ни над другим нет власти как таковой. Трейты буквально можно получить/не получить в паре ивентов, а над страной управление очень тугое и сильно ограниченно.
Имбовые наёмники это отдельный кринж. У меня восстали челики, которым я даже лояльность не мог увеличить, закупились всеми наёмниками с полуострова и чуть не размотали. Откуда у революционеров деньги на содержание целой армады наёмников я не знаю, но благо их можно просто подкупить и забрать под своё крыло.
Ещё вот эта вот лояльность. Как её поднять? Да хрен его знает. Выскакивают какие-то ивенты, но они сомнительны. Можно подкупить, но деньги берутся из личного достатка твоего текущего правителя, а не из казны. Можно подружиться, но это разовая хрень. Всё. Просто представьте, у вас через год восстание, во главе человек, которого ты уже подкупил, с которым дружишь и ты ничего не можешь сделать. Тебе остаётся только как-то его убить или готовиться к восстанию.
Тащемта очень жаль что забили на игру, а ведь потенцевал огромен, да и эпоха очень интересна.
Есть фишки, которые хотелось бы видеть в других играх от параходов, есть тупости, которые кочуют от проекта к проекту, но в целом игра самодостаточна и приятна.
Даже не могу понять почему я чуть ли не кончал от строительства дорог, мне прям слишком понравилась механика.
Тащемта после достижения конечной цели делать нечего, ну воссоединил я Иберию, а дальше что? Всей Иберии не хватило на становление великой державы, что довольно комично. Передрачивать постройки довольно сомнительно, если вы довольно поздно, а вы довольно поздно, выходите из племенного состояния, то может сложиться так, что в ваших клеточках будут стоять абсолютно бесполезнейшие племенные домики, то есть 4-5 клеточек в провинции из условных 5-6, которые желательно бы снести, а потом поставить что-то более полезное. Тащемта просто представьте, вам надо каждую провочку тнуть, потом навестить на домик и нажать пкм и тнуть нужный домик. Аж зубы скалятся. А вариантов строительства не то чтобы много, в деревнях максимум из полезного это рудники и фермы, но они строятся только в определенных местах, а в остальных разве что рабские угодья ставить, но даже они юзлезные.
Есть дроч с ресами, хоть в целом это и прибавляет какого-то интереса, но можно просто вкинуть все ресы с излишком в столицу, поставить автозакуп с автопринятием на продажу и забить.
Так же непонятно за кого ты играешь, толь за правителя, толь за государство и что забавно ни над тем, ни над другим нет власти как таковой. Трейты буквально можно получить/не получить в паре ивентов, а над страной управление очень тугое и сильно ограниченно.
Имбовые наёмники это отдельный кринж. У меня восстали челики, которым я даже лояльность не мог увеличить, закупились всеми наёмниками с полуострова и чуть не размотали. Откуда у революционеров деньги на содержание целой армады наёмников я не знаю, но благо их можно просто подкупить и забрать под своё крыло.
Ещё вот эта вот лояльность. Как её поднять? Да хрен его знает. Выскакивают какие-то ивенты, но они сомнительны. Можно подкупить, но деньги берутся из личного достатка твоего текущего правителя, а не из казны. Можно подружиться, но это разовая хрень. Всё. Просто представьте, у вас через год восстание, во главе человек, которого ты уже подкупил, с которым дружишь и ты ничего не можешь сделать. Тебе остаётся только как-то его убить или готовиться к восстанию.
Тащемта очень жаль что забили на игру, а ведь потенцевал огромен, да и эпоха очень интересна.
0
А ну влеплю маленько про пассивный ИИ. Сужу по недавней игре по воссоединение Иберийского полуострова естественно.
Я в начале быстренько сожрал пару соседей, получить агрессивную экспансию ииии ничего не произошло. Да, соседние государства объединились кучке мелких союзов, сделав этакие северный и восточный блоки, но это всё что они сделали, но знаете что смешно? Так даже лучше. Зачем объявлять каждому минору войну отдельно если можно объявить альянсу и сразу забрать много провок, а потом чилить и улучшать полученные провки? Что смешно у них было максимум по 1-2 наёмника, то есть альянс миноров нищее чем сраные восставшие дурачки.
Естественно это на примере уже почти укрепившейся на южной части будущей "Большой Иберии". Блин могли бы и Испанией уже назвать, я хз даже. Нет, ну может через время ко мне придёт Рим и мы начнём упорно файтится за мои земли, но мне лень ждать, тем более он пошёл на восток, а там достаточно мажоров.
Ну и естественно пытался я восстановить за грецию хотяб грецию и это прям нереально трудно, но трудно не значит невозможно.
Я в начале быстренько сожрал пару соседей, получить агрессивную экспансию ииии ничего не произошло. Да, соседние государства объединились кучке мелких союзов, сделав этакие северный и восточный блоки, но это всё что они сделали, но знаете что смешно? Так даже лучше. Зачем объявлять каждому минору войну отдельно если можно объявить альянсу и сразу забрать много провок, а потом чилить и улучшать полученные провки? Что смешно у них было максимум по 1-2 наёмника, то есть альянс миноров нищее чем сраные восставшие дурачки.
Естественно это на примере уже почти укрепившейся на южной части будущей "Большой Иберии". Блин могли бы и Испанией уже назвать, я хз даже. Нет, ну может через время ко мне придёт Рим и мы начнём упорно файтится за мои земли, но мне лень ждать, тем более он пошёл на восток, а там достаточно мажоров.
Ну и естественно пытался я восстановить за грецию хотяб грецию и это прям нереально трудно, но трудно не значит невозможно.
0
Разнообразие жителей: Горожане, свободные граждане, дикари и рабы — у каждой из этих групп своя культура и религия. Чем бы они ни занимались — сражались в вашей армии, пополняли вашу казну или населяли ваши колонии, — следите за их настроением, ведь от него зависит ваш успех.
Боевая тактика: Чтобы сорвать коварные планы противника, тщательно планируйте свои действия ещё до начала сражения.
Военные традиции: Каждая нация воюет по-своему. У римлян и кельтов различные боевые возможности, уникальные преимущества, способности и боевые единицы.
Разнообразные формы правления: Управляйте сенатом при республике, единолично удерживайте власть при монархии или отвечайте перед советом кланов при племенном строе.
Варвары и восстания: Кочующие варвары угрожают разорить или занять ваши лучшие земли, а вероломные губернаторы и генералы могут поднять мятеж и переманить на свою сторону армию!
Торговля: Товары служат процветанию вашей провинции. Будете ли вы накапливать ресурсы в надежде упрочить местную экономику или обменяете излишки, чтобы поделиться богатством с соседями?
Улучшение жизни в провинции: Вкладывайте средства в строительство зданий, дорог и оборонительных сооружений, чтобы ваше государство крепло и процветало