на главную
об игре
Imperial Glory 17.05.2005

Imperial glory Дата выхода?

Здравствуйте.Уважаемые геймеры.Меня интересует такой вопрос никто из вас не знает ли даты выхода этой игрушки.И если еще кто нибудь может что знает про неё напишите сюда.С уважением к вам Есаул. Заранее спасибо.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Ну уж не знаю на счет даты (размытый март 2005)
А вот то что комп придется апгрейдить - это точняк.
Судя по графану там все будет супер. В любом случае фактов еще мало а Pryo Studios еще новички в деле глобальных стратегий (на их счету сскромная но неплохая Pretorians а Commandos это из другой оперы) посмотрим сможет ли она потягатся с Rome Total War.....

0

А вот еще - у нас ее будет издавать Новый диск..

0

Не imperium Glory, а Imperial Glory.
На AG превьюшка есть.

0

Это как я понял ответ нашим Казакам

0

да, прикольная игрушка будет

жаль пока комп не тянет на столь графически продвинутую игруху...

0

прочитал превью на AG прикольная игруха получится.

0

Решите судьбу мира в бурлящем водовороте событий позапрошлого века!

Выбрав одну из пяти сильнейших держав XIX века, вы сможете управлять империей с учетом экономических, политических и военных аспектов.

Будете ли вы для своего народа безжалостным деспотом или просвещенным монархом?

Сможете ли вы привести свою империю к мировому господству через победы на полях сражений или экономическое превосходство? Настала эпоха перемен.

Станьте лучшим, или ваша страна превратится в задворки Европы!

Посетив наш сайт [http://eidos.nd.ru/imperialglory/], вы узнаете обо всех армейских подразделениях того времени и найдете много полезной информации, которая поможет вам лучше разобраться в тактике ведения боя на суше и на море. Также у вас появится возможность скачать видеоролики, обои, заставки и музыку, посмотреть скриншоты и скетчи.

Кстати, а вы знаете, что Наполеон родился в 1769 году?

Игра будет полностью переведена на русский язык. Диск поступит в продажу в подарочной и джевел-упаковке. Ориентировочная дата выхода игры - март 2005 года.

0

2Dan4MerC

так - на будущее..
цитаты надо заключать в кавычки и пояснять, что это именно цитата, а не твои собственные слова. и не важно на каком языке.

0

я где то слышал что Imperial Glory выйдет 3 марта.

0

Есаул, что ты пишешь 1
555

и т.п?? зачем?

0

Soldier это я пишу (1 555 и т.д) чтобы тема оставалась на первой странице.

0

Я тут недавно по телеканалу"Рамблер" смотрел передачу "Новости высоких технологий" так вот там сказали что Imperial Glory даже реплики будут переведены на русский язык.

0

Ну правильно такой и должна быть настоящая локализация.
А то как Акелла с XIII поступила - ваще кошмар - ни че не переведено кроме субтитров а в мувиках их нет в результате тот кто не знаком с Англ. сильно обломался купив 4-х дисковую локализацию. Хорошо хоть в последствии патч выпустили....

0

Для меня единственный плюс локализации в том, что она содержит полную, не урезанную, версию игры. Как там переведено мне в принципе неважно.

0

asketic для меня кстати тоже но все равно же приятно когда твои солдаты кричат на родном на могучем русском языке.

0

Ну это само собой (на счет лицензий и патчей)
Эххх долго ждать... Надеюсь что март по сравнению с февралем будет поактивнее - Driver3
Star Wars: RC, BIA.... Скоротаем деньки....

0

Слушай, Есаул, зачем тебе так надо чтобы тема оставалась на первой странице?

0

asketik чтоб мне удобней было ее найти

0

цитирую обзор с сайта мик портал "Жанр : empier RTS (по определению Pyro)
Разработчик : Pyro Studios (Испания)
Издатель : Eidos interactive
Требования : не объявлены
Дата выхода : 3 января 2005,возможно, что 2ой квартал 2005(по последним данным, Весна 2005ого)
Странички игры : www.imperialglory.pyrostudios.com, www.imperialglory.com

Как это было…
Компания Pyro Studios не очень любит афишировать свою деятельность. Их редко можно заметитить в каких-то скандалах, в широкомасштабных рекламных акциях раскрутки своих проектов или попытке заработать в околоигровом бизнесе на своих известных брендах. Возможно, благодаря такой скрытности и неприметности Pyro и удалось создать хитовой сериал Commandos – про тихих и незаметных мастеров диверсионных операций в тылу врага…
Возможно, именно поэтому о данном проекте Pyro studios заговорили недавно, хотя он и был представлен на последней Electronic Entertaiment Expo…
И пока на этой самой Е3 ребята из Creative Assembly c гордо поднятой головой представляли широкой общественности своё детище Rome: Total War, а игровые критики и обозреватели восхищённо цокали языками, смакуя каждую деталь обновлённого геймплея и с важным видом подмечали каждую особенность игрового движка, на неприметном стенде Pyro Studios представляли свой новый проект, похожий на Rome: Total War по задумке и по концепции, но по размаху и потенциалу его, возможно, даже превосходящий.
При первом поверхностном взгляде на Imperial Glory сразу же закрадывается подозрение, что нечто похожее мы уже где-то видели. После второго взгляда обычно следует гневное сплёвывание на пол и вынесение не менее гневного и оскорбительного вердикта – “Тьфу ты, да это же клон Total War!”. Да, возможно I.G. и клон, возможно, это очень дерзкое и амбициозное паразитирование на хитовом продукте конкурентов. Но думаю, что с этим проектом с гордым именем “Торжество империй” всё же следует познакомиться несколько обстоятельнее. Ведь иногда и клоны получаються очень удачными.

Новое – хорошо забытое старое
В отличии от продуктов Creative Assembly, в Imperial Glory на выбор игроку даётся всего 5 государств, которые он может привести к мировому господству в период с 1789 по 1830 гг. – Австро-Венгрия, Пруссия, Франция, Англия и Россия (но это не значит, что другие существовавшие в то время государства никак не будут представлены). Каждая нация имеет несколько уникальных юнитов – у России это, к примеру, Казаки и Гусары, у французов швейцарские гвардейцы Людовика XIV. Кроме того, каждая нация имеет свои сильные и слабые стороны в различных аспектах – т.е. население той же России в несколько раз превосходит население конкурентов, и следовательно, под ружьё она может поставить гораздо больше народу, зато Англия непобедима на море и преуспевает в морской торговле. Над балансом, как видно из всего этого, работали успешно и продуктивно.
Ещё одно отличие состоит в том, что, в Imperial Glory будет не одна “кампания-большущая миссия”, а кампания, включающая в себя n-ное число миссий. Только вот как это реализовано, мне не известно.
Так же обещают побочные квесты за пределами Европы, общим числом более 15. В них, к примеру, придётся повоевать за независимость штата Луизиана или помочь Симону Боливару в борьбе за независимость Южной Америки от Испании. Естевствено, за выполнение этих квестов игрок будет всячески награждаться и поощряться.
Зато сходство тактической глобальной карты Imperial Glory c играми Creative Assembly заметно невооружённым глазом. Причём в I.G. она больше похожа на карту в Medeival – карта выглядит максимально аскетично и неприхотливо, те же самые фишечки и такие же непрезентабельные (по сравнению с R.T.W.) провинции, которые в IG представлены в количестве 55 материковых и 29 морских (те же Европа и север Африки). Хотя и утверждают, что карта выполнена в 3D. ?

“Пока ты девок в тылу гонял…”
Если вы по духу не полководец, а политик, то и для вас Imperial Glory найдётся, над чем задуматься. Во-первых, кроме денег и населения, в игре будут “сырьё” (что в это определение входит, неведомо), пища и “очки науки”. По первым двум понятно, четвёртое идёт на пропитание населения и армии (надобно следить, чтобы численность армии и запасы пищи совпадали, иначе некому будет вовевать), а вот на пятом, думаю, стоит остановится поподробнее. В игре будет доступно порядка 70ти путей для развития всяческих технологий – от военных до культурных и медицинских, и именно на прокачку этих скиллов и будут идти “очки науки”…
Чрезвычайным и Уполномоченным так же найдётся работёнка. Будет возможность заключать торговые, военные, политические и другие альянсы, пакты, соглашения и прочие редко соблюдающиеся условности (в частности, в своём интервью сайту Computer and Video Games один из разработчиков игры Цезар Валенсия намекал, что возможность заключить соглашение между Испанией и Англией для совместной войны с Россией не исключена. Это к вопросу о наличии в игре неигровых наций).
Кроме того, для постройки доступно около 70ти построек (порты, церкви, замки и другие строения, виденные нами в играх Creative Assembly). В общем, не одними войнами и грабежом придётся промышлять.

“Смешались в кучу кони, люди…”
…И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой. Слова классика как нельзя лучше подходят для передачи атмосферы боя, увиденного мною в трейлере. К слову, здесь не грех процитировать и ещё кое- кого : “Первое ощущение, которое вы чувствуете, увидев начало сражения – восхищение игровым движком” - GameSpy.(Кстати, игровой движок – самостоятельная разработка Pyro studios, ни в каких других проектах этой компании он не использовался) Но давайте по порядку.
Одновременно на экране поля боя (которое, естевственно, выполнено в полном и качественном 3D ) будут отображаться около 2000 юнитов. Pyro studios объясняет эту цифру своим стремлением к реализму и детализации – они не хотят, чтобы каждый юнит походил на стоящего рядом бойца и чтобы бойцы представляли из себя переодетые и слегка перекрашенные текстуры, а качественно отличались своим внешним видом от аналогов у других наций – утверждают, что детально прорисована каждая деталь – от меховой шапки русского казака до шпор на сапогах у кавалериста. Не знаю, особо не приглядывался, но и без этих подробностей гардероба юниты выглядят качественно и ассоциаций с Буратино не вызывают. При взгляде на скриншоты с этим утверждением можно и поспорить, но в движении юниты выглядят замечательно, уж поверьте - тщательность проработки каждой детали потрясает и заставляет проникнуться искренним уважением к создателям игры – как одёргивается и вздрагивает лошадь, услышав выстрел из пушки, как вытирает потный лоб мушкетёр, как после выстрела пушка слегка отъезжает и поднимает облако пыли… Нет, это надо видеть…
Теперь собственно о механике боя, без эмоций. Ну, прежде всего от игр Creative Assembly в Imperial Glory оная качественно отличается уже тем, что в фигурируемой в игре эпохе уже вовсю применялось огнестрельное оружие и артиллерия. А вот остальные параметры при рассмотрении довольно похожи.
Все бои будут происходить приблизительно на 50 разных картах (как мне кажется, размеры карт в I.G. дают фору картам в играх Creative Assembly), которые представляют собой различные уголки Европы и севера Африки – здесь вам и заснеженная Россия, и пустнынное Морокко, и дождливая болотистая Англия, и испанские Пиринеи и… В общем, представлен любой европейский климат и ландшафт. Естевственно, и местность и погодные условия будут играть важную роль в битве. К примеру, по обледенелому озеру вам не удасться провести пушки, потому что они просто уйдут под лёд. А направив свой кавалерийский отряд в густой лес, вы тем самым обрекаете его на гибель –засевшая в засаде мобильная пехота не даст опомниться потерявшим в манёвренности кавалеристам. Так же на картах немало строений, в которые можно спрятать свои войска. (Прорисованы эти строения отлично и очень достоверно – специалисты в архитектуре думаю, без труда смогут узнать собор св. Петра в Риме и опознать, в какой стране происходит данное действо по особенностям местной архитектуры) В общем, любая мелочь местного ландшафта и любой каприз погоды может сыграть важную роль. Чую, будет у нас возможность показать наполеоновским корсиканцам всю суровость русской зимы или повторить бой Б.Хмельницкого с поляками под Жёлтыми Водами! (хотя последнее, кажется, немного не из этой оперы)
Раз уж я вспомнил о великих полководцах…В I.G. тоже будет возможность поиграть за исторических персонажей – Наполеона, Кутузова, Веллингтона и др. Во многом от квалификации ваших генералов зависит успех боя, а если же вашего полководца убьют, солдаты могут просто разбежаться. Всё зависит от их морального уровня и опыта…

“Я пью до дна, за тех кто в море!..”
Но вот чем Imperial Glory отличается от Rome Total War и Medeival, и в чём она, безусловно, выигрывает у вышеозначенных проектов, так это наличием полномаштабных морских битв. О количестве представленных в игре видов кораблей сказано довольно расплывчато – “все корабли, присущие данной эпохе”, но увиденная и услышанная конкретика и без того радует геймерскую душу…
Чтобы представить себе визуализацию морских сражений, вспомните оные в стареньких “Корсарах – Проклятье забытых морей” и умножьте на 5. Каждая деталь корабля, начиная обшивкой и кончая фонарём на бушприте, прорисована очень чётко и тщательно, а реализацию повреждений, увиденную мной в трейлере Imperial Glory, мне сравнить не с чем. Одно слово – впечатляюще. И такой реалистичной воды, как в Imperial Glory, мне тоже больше нигде видеть не доводилось.
Теперь собственно несколько известных мне подробностей о механике морских баталий. Всего с каждой стороны в одной битве могут принимать участие до 4-х кораблей. Как и в “Корсарах”, в Imperial Glory каждый корабль отличается скоростью, манёвренностью , огневой мощью и т.д.(кстати, кроме того, все параметры зависят от прокачанности капитана корабля и команды), как и в “Корсарах”, в Imperial Glory можно выбрать несколько видов снарядов (ядра, книпелля, бомбы, картечь), которыми можно пустить неприятеля на дно или довести его до состояния, когда абордажная команда доделает начатое пушками и присоединит судно к вашей флотилии. Так же игровой движок поддерживает возможность банального протаранивания соперника. Т.е. изрядно потрёпанный фрегат при должном управлении может запросто раскидать парочку новых шлюпов.
Кроме того, похоже, что морской грабёж будет неплохим способом пополнить казну – обещают, что торговля на воде будет преобладать над торговлей на суше…

Пару слов о…
Мультиплейере и редакторе…Второго скорее всего не будет, а вот с первым дела обстоят получше – Lan, Internet через Gamespy и IP адрес. Конкретные числа и параметры неизвестны, могу сказать одно – разработчики вовсю нахваливают морские битвы по мультиплейеру, в которых можно сражаться 2-на-2. Что ж, поверим пока на слово…

А напоследок я скажу…
Жаль, далеко не всё известно об этом проекте – каковы особенности AI, сколько всего видов юнитов и ещё много чего. Но разработчики Pyro studios хитро уклоняются от прямых ответов, мотивируя это желанием сделать геймерам сюрприз. Что ж, достойное начинание…
Ну, а нам остаётся только ждать и уповать, что разработчикам удасться воплотить всё задуманное. И в принципе, у нас нет особых оснований не верить авторам легендарных Commandos…"

0

а вот еще " Imperial Glory - еще одна стратегическая игра от разработчиков Pyro studios - компании, ставшей известной благодаря двум очень популярным проектам "Commandos" и Praetorians". В "Имперской Славе" Вам предстоит вести дипломатические переговоры, отстраивать свою империю и, конечно, воевать. Действие игры будет происходить в конце 18-го -начале 19-го веков. Вам предстоит выбрать одну из пяти великих империй: Австрию, Францию, Россию, Великобританию или Пруссию. Действие игры происходит в Европе и части Северной Африки, вся местность разделена на 55 индивидуальных территорий на земле и 29 морских областей. Целью игры является полное доминирование на континенте и присоединение соседних колоний посредством дипломатии или войны.

О стратегиях реального времени, в которых используются большие возможности дипломатии, говорят, что много воевать никогда не приходится, но Имперская Слава к таким играм не относится. Вы можете участвовать в дипломатии следующим образом - устанавливать соглашения (проезд через территорию, провоз товара, соглашения о взаимном ненападении), заключать союзы, объявлять войну, устраивать стратегические браки (выдать "замуж" свою дочь за наследника престола другой империи) и так далее. Ко всему вышесказанному добавлю, что также при помощи дипломатии можно нанимать новые боевые единицы, повышать офицерский состав и обмениваться знаниями и технологиями.

Научный прогресс Вашей империи работает также, как и в Sid Meier's Civilization 3. Технологии и знания открываются в некоторой последовательности - по цепочке, в которой есть несколько ключевых звеньев, открывающих доступ к изучению других технологий. Визуальные представления ваших единиц и зданий в разных областях означают уровень развития империи в этом регионе. В процессе развития Империи станут доступны новые формы правления, которые позволят распоряжаться ресурсами страны в нужном Вам направлении: это демократия, монархия, республика и т.д.

В Imperial Glory внедрена глубокая, нравственная модель поведения ваших солдат, от которой зависит эффективность действия ваших войск в сражениях. Модель принимает во внимание большое разнообразие факторов, таких как: лидерство командующего, любовь к родине, сложность ландшафта и, для каждой единицы в отдельности, - как далеко они находятся от "родного дома". Все эти элементы войдут в игру после того, как разработчики решат, как каждый из факторов будет влиять на одного солдата и армию вцелом. Войска могут захватывать строения и развалины на поле битвы, как только приблизятся к ним, но если у врага есть артиллерия, то долго солдаты в постройках не просидят. По мере разрушения здания, повреждения понесут сами солдаты. В игре существует также возможность выставить охранные посты и патрули, которые при приближении врага к Вашей территории вступят с ним в бой.

Как говорилось вначале, в игре есть не только наземные территории, но и водные области, при этом, морские сражение не уступают по остроте событий сухопутным. В отличие от сухопутных битв, в которых обычно побеждает тот, у кого численное преимущество, в военно-морских сражениях есть несколько путей к победе:

Путь первый - уничтожаем паруса вражеских кораблей и, таким образом, делаем судно неподвижным. Потом захватываем матросов для того, чтобы позже использовать их в работорговле, для выкупа или в своих целях, в качестве бесплатной рабочей силы.

Путь второй - нужно лишить корабль плавучести, для этого расстреливаем в щепки корпус и все, весь экипаж корабля утонул.

Путь третий - над каждым вражеским кораблем есть три полосы, обозначающие целостность корпуса, парусов и здоровье команды. Для каждой из этих целей у Вас есть три вида боеприпасов, которые с легкостью переключаются. Выбираем те, что против команды корабля, несколько выстрелов и готово. На вражеском судне осталось мало матросов, что заметно сказалось на маневренности, быстроходности и скорострельности. После этого приступаем к парусам, потом идем по первому пути.

У Pyro Studios еще много дел, нужно разработать режим многопользовательской игры, доработать графику, подобрать музыкальные треки, для каждой из форм правления и для разных технологиеских прогрессов. Сейчас существует альфа-версия Imperial Glory, в которой только несколько эпизодов из игры. До официального срока выхода обозначенного на 3 января 2005 года должна появиться и бета-версия, в которой будет и звук, и мультиплеер, и несколько видео-вставок. Нам же, простым геймерам, приходится ждать появления игры на прилавках, а после покупки все-таки заставить противников приклонить колено и славить нашу Империю"

0

Период игры 1789-1830 гг . Режим игры как в RTW - стратегия пошаговая , бои реальные. Провинций - 51 , морских регионов - 31.
Фракций пять - Англия, Франция , Россия , Австрия , Пруссия...Непонятно, что будет на остальных территориях, ибо карта как в RTW. Каждая фракция будет иметь уникальное техдерево и уникальных юнитов.
(Я не очень понял , но вроде даже именные исторически достоверные полки будут.) В морских битвах будет абордаж. Карты сухопутных битв очень сильно проработаны. Например легкая конница сможет прейти мелкую речку, а пушки нет. Солдаты смогут прятаться от пуль и снарядов даже за деревьями и заборами.На картах будет множество построек, от сарая до императорских дворцов. Во все здания можно вводить солдат и все здания можно поджигать или разрушать. Юниты будут иметь все основные параметры - мораль, опыт, усталость... Кроме того войска будут потреблять ресурсы, в частности еду. (Так что десять лет в пустыне не простоишь.) Армиями будут командовать исторически достоверные полководцы. Все полководцы начинают со звания лейтенанта, а затем получают следующие, за выигранные битвы. От звания полководца зависит число отрядов, которым он может командовать. Юнитов на поле может быть всего до 2000 , но зато большое внимание уделено мультипликации, то есть юниты будут уметь делать множество движений.
(говорят, что даже заряжание ружья будет исторически достоверным)....

0

2000 полгостью трехмерных юнитов????
Чуствую что без 6800 за эту гаму и не сядешь... (ну я имею ввиду что бы нормально поиграть)... А еще морские сражения... Дааа.. Короче если в марте куплю себе 6800 (или 6600 наконец) то тогда продолжим обсуждение...

0

G-man я слышал что в Казакач доступно 60000 юнитов

0

G-man я слышал что в Казаках 2 доступно 60000 юнитов

0

В казачках 2 к твоему сведению - юниты спрайтовые (да да и спорить не надо они спрайтовые) да и то в том же Александре (у него ж движок от вторых Казаков) тормоза были приличные а юниты - спрайтовые.. (ну окромя зданий и слонов)

0

Стойкие полигональные солдатики
Пушки сплевывают первые порции ядер, вздымая в стройных рядах расфуфыренных по моде конца XVIII — начала XIX вв. солдатиков некислые взрывы. Экран затягивает дымом, в воздухе парят комья земли, листья и ошметки тел бывших солдатиков (да, расчлененка будет). Пока мы протираем глаза, силясь разглядеть что-то в едком пороховом дыму, противник дает второй залп, и бреши в рядах наших войск становятся еще больше. Впередиидущие тем временем снопами валятся от выстрелов вражеских гренадеров, сзадиидущие, осознав, что дело дрянь, дают деру.
Долго ломать голову над причинами столь постыдного поведения служивых не пришлось — индикатор морали был у них почти на нуле. Крепость боевого духа зависит в первую очередь от опытности юнита. Не удивляйтесь, если неоперившийся молодняк, еще вчера разучивавший на плацу “направ-у!” — “налев-у!”, наложит в штаны и выбросит белый флаг (в буквальном смысле — юнитов можно брать в плен) через пять минут после начала боя — на то он и молодняк. Иное дело ветераны: за долгие годы службы эти ребята насмотрелись всякого, а потому напугать их куда сложнее.
Для того чтобы сколотить солидную армию, мало иметь крепкую экономику и достаточное количество людских ресурсов — нужны еще и офицеры. Офицеры начинают свою карьеру безусыми лейтенантами, которые умеют разве что командовать ротой. Участвуя в сражениях, они набирают опыт и продвигаются вверх по служебной
Столицы государств
отображаются на карте
фишками-“дворцами”. Падение
столицы приводит к
моментальному проигрышу.

лестнице, принимая под свое начало все более и более крупные подразделения. Гибель офицера означает, что боевая единица, которой он руководил, не сможет больше участвовать в битвах — по крайней мере, до тех пор, пока вы не подыщете ему замену и не прокачаете до соответствующего уровня. Попробуйте-ка представить, какие последствия при таком раскладе может повлечь смерть военачальника высшего ранга. Скажем, маршала?
Симбиоз пушкарей и артиллерии, одно из самых стойких стратегических клише, нарушен самым бесцеремонным образом — в Imperial Glory они не являют собой единое целое. Вражеских канониров можно с чистой совестью порубить, расстрелять, затоптать, захваченные пушки — обратить против их недавнего хозяина.
Демонстрация морских сражений (игнорируемых основной массой RTS-производителей, за что им вечный стыд и позор) заставляет автора этих строк терять слюну в критических для здоровья объемах. Кораблики оппонентов, стараясь занять наветренное положение, выстраиваются в параллельные линии и начинают обмен ударами. Бах! — у бортов расцветают аккуратные облачка взрывов, и в следующую секунду достигшие своих целей ядра расшвыривают суетящихся на палубах матросов, ломают оснастку и оставляют внушительных размеров дыры в парусах. Бах! — огрызается противник, и на наши корабли обрушивается ответный град стальных леденцов. БАХ! — детонирует крюйт-камера одного из линкоров. Чудовищный взрыв буквально ломает корабль пополам, и уже через несколько секунд он погружается в воду. Вдоволь настрелявшись, противники идут на сближение, дабы начать абордаж. Летят абордажные крючья, солдаты и матросы перепрыгивают на борт вражеского судна, и на палубе начинается форменная мясорубка. Смотреть на все это спокойно решительно невозможно — хочется играть, играть, ИГРАТЬ прямо
Камера не стесняется
демонстрировать поле боя
крупным планом.

сейчас.
Управление флотом организовано так просто и интуитивно, что лучше, кажется, и не придумаешь. От игрока требуется лишь выбрать цель и указать область, по которой нужно вести огонь. Всаживая ядра в борт вражеского корабля, вы повредите его артиллерийские батареи и наделаете пробоин, через которые начнет захлестывать вода; обстрел палубы приведет к большим потерям среди личного состава; сконцентрировав огонь на оснастке, вы сможете обездвижить противника.
Поле стрельбы можно сужать, если вам надо нанести максимум повреждений в какой-то одной точке (скажем, на капитанском мостике), либо, наоборот, расширять, если вы хотите покрыть как можно большую площадь. Главное, не допускать ситуации, при которой противник оказался бы перпендикулярно по отношению к вашему кораблю, — в этом случае на вас обрушится вся мощь его бортовых пушек, и к тому времени, когда вы повернете судно, будет уже слишком поздно.

На Civilization — ррравняйсь!
Как нам и обещали, игра склеена из двух равнозначных и практически независимых частей: тактического и стратегического режимов. О первом, надеемся, у вас теперь есть представление.
Стратегическая часть являет собой точную копию аналогичного режима из Rome: Total War (трехмерная карта Европы, все действия выполняются пошагово). Игнасио Перез и Иниго Винос, папа и мама Imperial Glory, от таких сравнений, как могут, открещиваются: “Как вы сказали — Rome? Первый раз слышим о такой
Izby из breven, как и любые
другие строения в игре, могут
быть использованы как
опорные пункты.

игре. И вообще мы равнялись на Civilization”. Их можно понять: Pyro не хочет позиционировать свой проект как ответ монументальной Rome, ибо за Rome — без малого пять лет истории и могучая Creative Assembly, давно набившая руку на таких играх, а за Pyro — скромные Praetorians (Commandos — это из другой оперы).
На выбор доступно пять самых мощных держав конца XVIII — начала XIX вв.: Великобритания, Россия, Франция, Пруссия и Австро-Венгрия. У каждой из них свои достоинства и недостатки. Великобритания, например, обладает самым сильным флотом и мощной экономикой, но ее армия уступает по мощи другим государствам; Россия, располагая почти безграничными людскими ресурсами, отстает от других стран в развитии; Франция страдает от регулярных политических кризисов (как вы, наверное, помните, это был очень бурный период в ее истории).
О том, как к вам настроены соседи, можно узнать по индикатору враждебности. Чем сильнее шкала индикатора смещается вправо, тем явственнее в воздухе начинает пахнуть войной. Когда обстановка накаляется сверх всякой меры, на границе приходят в движение фишки, обозначающие армии враждующих государств, и все переговоры ведутся уже только на языке пушек (сражения можно пропускать, доверив просчет результатов компьютеру). Доводить дело до драки, впрочем, необязательно — почти любой конфликт улаживается мирными средствами, благо дипломатическая система здесь на высоте. Одолеть противника можно и экономическими средствами (скажем, объявив торговую блокаду), вообще не вступая в войну.
Раскидистое дерево технологий допускает развитие в пяти основных направлениях (военное дело, политика, дипломатия, коммерция, сырьевая база), а количество всевозможных апгрейдов попросту не поддается исчислению. Города застраиваются разнообразными зданиями, открывающими доступ ко все новым технологиям и юнитам.

0