inFamous

inFamous

Впечатления от игры

Ну, Prototype и Infamous игры похожие. В первую я играл до того как поиграл в Infamous. Задумка,возможности понравились,но не было глубины из за не самой лучшей реализации. Больше всего мне не нравились глупые ролики,то как предподносится сюжет, и ... графика. Конечно, не обязательно должна была быть "нереально технологичная,супер пупер графика",но всё же не настолько же ужасная. А вот в Infamous эти недостатки реализации не наблюдаются. Графика красивая,сюжет и его повествование не идеально,но сделано неплохо,большее разнообразие и вообще играть интереснее. Но всё же после половины игры становится как то скучно. Лично мне. Я не скажу что прошел игру взахлеб или что не мог от нее оторваться. Ей не хватает быстроты событий,что бы тут надо было быстро убегать,тут драться,тут вскарабкаться,тут опять бежать и в конце какой нибудь акцент,типо большого взрыва,падающего моста или еще чего нить.таких моментов можно бы и побольше. Поэтому жду 2-ую часть ))
Супер игра. Понравились возможность выбора поступка, раскачка персонажа и способности, зависимость их от репутации. Сюжет интересный, особо хочется отметить беззадротский паркур, поиск энергоосколков и сообщенний Джона, потому что это абсолютно не скучно и приедается только при повторных прохождениях.
Особо порадовали дополнительные задания из-за относительного разнообразия, а так же отношение жителей города к главному герою, да и вообще взаимодействие с городом, хоть в этом плане это далеко не GTA конечно, но просмотр новостей и передач телехакера улыбнуло. Графика ни сколько не разочаровала, спецэффекты сделали свое дело и выглядят как из очень крутого боевика. Всем у кого есть PS3 рекомендую.
М, игра замечательная и весомых недостатков нет : как сюжет, так и геймплейно - звуково - музыкально - техническая реализация исполнены на высшем уровне.
Игра очень хорошая. Есть выбор стороны. (за злого интереснее проходить) Намного лучше Прототипа. Хороший сюжет. Вот только способность одна - электричество. Но во второй уже будет две ( лед или огонь, в зависимости за кого вы проходите, за злого или доброго).
Прошёл игру 2 раза: сначала за доброго, потом за злого. Заработал платинку.

Мне вот скиллы за доброго больше понравились. Мне не нравится, что у злого граната разлетается на осколки. А ещё больше мне не нравится у него Megawatt Hammer. У доброго он классный: с апрейдами можно перенправлять его движение, плюс антимагнитизм, заставляющий врагов улетать подальше.
За злого хорошо то, что не надо заботиться о прохожих.

(СПОЙЛЕР) Интересный вопрос касательно концовки:
Коул-Кесслер вернулся в прошлое, изобрёл сферу, которой превратил самого себя (другого) в супер-героя. Это ладно. А вот откуда он (Кесслер) сам получил свою силу?
InFamous. Его называют лучшей игрой про случайного супергероя в городских джунглях. А ведь так и есть.

Сюжет.
Он комиксный. Персонажи появляются и исчезают, их история не рассказывается, они не обладают глубокими характерами. Они лишь актёры в театре в котором важно действие. Однако, персонажи не выглядят недоработанными и/или нераскрытыми. Игра хорошо и плавно их преподносит и так же хорошо убирает со сцены. В целом сюжет не особо заставлял меня в него вдумываться. "Ну очередной болванчик", "Очередная банда", "Очередной высосанный из пальца персонаж" - думал я. Так было до самого финала. В финале оказывается что всё не так просто. В общем в процессе игры сюжет - небольшое дополнение к геймплею, а в конце - он преподносит сюрприз и торжественно уходит оставляя хорошие впечатления.
И ещё. Игра не позиционирует себя как научный боевик и не пытается объяснять способности Гг и всё прочее. И хорошо. Не получилась гора стереотипов и несуразиц как это было с Prototype.
Герой довольно классический. Оказался не в то время не в том месте и случайно обрёл необычные способности. Обычно для комиксов, обычно для манги. Он был простым человеком, любил девушку, дружил с другом-неудачником и жил относительно беззаботно. Радует что он не корчит из себя героя, не говорит пафосных речей, не тупит. Он просто течёт по течению событий. Довольно часто в заданиях дают сделать выбор между добром и злом - тут-то игрок и создаёт героя. Злодея-эгоиста или Героя-ангела. Решения, кстати, влияют на многое - на отношение персонажей к Гг, на общее состояние города, на реакцию жителей.

Геймплей.
Самый сладкий кусок. Игра не слешер так что герой тут не совсем "герой". Он умирает от пуль, прячется за укрытиями и лазает по зданиям. В целом геймплей похож на TPS - во время прицеливания камера "садится" на плечо главного героя и игрок стреляет в противника до нанесения ему травм несовместимых с жизнью. Со временем кроме классической стрельбы молнией появляются дополнительные способности - стрельба "ракетами", кидание "гранат", отбрасывание импульсом. Возможности для перемещения по ходу игры так же расширяются - появляется способность "скользить" по рельсам и проводам, планировать. Способности появляются по мере прохождения сюжета, а улучшаются уже самим игроком за опыт. Суть улучшений зависит от "кармы" - репутации героя. Опыт, как и положено, даётся за выполнение заданий, нахождение секретов и схватки с врагами.
Теперь о самом геймплее - герой умеет лазать по зданиям и падать с любой высоты без последствий. Пользоваться способностями можно в любом положении - на бегу, уцепившись за трубу, в полёте. Враги опасны и так же обладают разными способностями. Но о них ниже. Для выполнения приёмов Коулу требуется электричество. Геймплей бодр, быстр и выглядит очень эффектно - всюду искры, машины летят, враги кричат, ракеты летят, направленные потоки заряженных частиц льются из Коула.

Окружение.
Живое. Эмпайр-сити, несчастный город которому не повезло оказаться полем битвы, цветёт жизнью. Пейзажи красивы, районы друг от друга отличаются, машины ездят и бибикают. Здания пестрят деталями - они окутаны трубами, балконами, электрощитками (вспоминаем Prototype с его "коробками"). Жители города ходят, болтают, убегают от банд, просят о помощи. Некоторые здания и большая часть уличного окружения (скамейки, столбы) могут быть разрушены. В общем, город очень живой. Кстати, репутация героя влияет на его состояние - если Гг плохой то жители будут закидывать его камнями, всё будет оклеено плакатами с зачёркнутой молнией/рожей Коула, люди будут болеть и драться за еду. Мелочь, а приятно.
Отдельно хочется упомянуть вражеские банды. Их несколько - Жнецы, Мусорщики и Первые сыны. Каждая из них отличается внешним видом, способами ведения войны и оружием. Жнецы плохо вооружены, но они всюду (в пределах своей территории); Мусорщики вооружены лучше и имеют в распоряжении технику; Первые сыны высокотехнологичны и используют назойливых ракетных ботов, но их мало.

Доп. задания.
Не так скучны как могли быть. Зачистить местность от вражин, спасти цель не допустив её убийства врагом, уничтожить грузовик, выследить цель не раскрыв себя, найти предмет по фотографии местности. Приятно что выполнение этих заданий не обязательно.
Сюжетные задания, разумеется, более разнообразны.

Продолжительность игры высокая - три-четыре вечера.

Вердикт - отличная игра. Лучшая игра про случайного супергероя в городском окружении.
B
i
u
Спойлер