inFamous 2

Впечатления от игры

Классная только единственное мне автоприцела не хватает а так всё замечательная концовка что хорошая что плохая очень сильные
Ну что могу сказать, после 2х летнего ожидания получил всё что хотел, и даже больше. Зачастую чтобы сделать годный сиквел, надо просто оставить всё как есть и чуть-чуть доработать косметически, что мы тут и видим.

Годный, приятный геймплей всё остался таким как был, появилось не так много новых приёмов, но почти все они очень эффектны, ну и эффективны конечно. Чего только стоит приём когда Коул аля ракета летит на небольшое расстояние вперёд снося всех на своём пути. Или когда замораживает группу врагов что перед ним.

Графика очень приятно удивила, мне вообще, чаще всего глубоко всё-равно какая будет графика у игры. Но перед началом inFAMOUS 2 я решил перепройти первую часть, и когда запустил вторую даже оторопел, такая вот разница.

Ну а сюжет мне очень понравился ещё в первой части, с самой первой заставки, или нет, даже не с заставки, а с момента когда мы жмём на старт и этим самым в игре активируется лучевая сфера, ощущение было будто нечаяно нажал на красную кнопку)

Музыка шикарна, причем саундтрека 2 - для светлого, и для тёмного. Когда светлый Коул старается остановить злых неприятелей под эпичные оркестровые мотивы, создаётся ощущение что ты и вправду что-то правильное делаешь в этот момент. Ну а под тёмненькие, злые но оттого не менее эпичные мотивы становиться не много не по себе, хочется убить в игре всех.

Из минусов, как уже было сказано, могу отметить повторяющиеся побочные задания, и то и дело пропадающая музыка вне миссиях.

Моя оценка 9/10

Всё вышесказанное ИМХО
Если честно то для меня inFamous 2 оказался разочарованием во всём.
Сюжет в игре никакой,он довольно банален и неинтересен.Диалоги-такое ощущение что их писал 12 летний ребенок.ГГ идиот(уж извините,но ведёт он себя в некоторых местах как то нелогично)
Моё впечатления после прохождения сюжетной кампаний,нулевые...
И это прохождения как за хорошего так и за плохого
Это моё личное мнение,так что не надо тут устраивать истерику
Начал играть вчера - пока в восторге, красивая, сочная графика, нескучный геймплей, ну и персонажи не подкачали, с обновленного Зика хохотал, как полоумный т к он в практически 1 в 1 похож на моего коллегу со старой работы, те же очки, даже прикид на 80+% схож, в общем жесть XD Ну и Никс конечно жжот, с ней можно весело и эффективно месить врагов, в отличии от Куо.
PS Буду играть дальше, игра стоящая.
InFamous 2. Продолжение лучшей игры про свободного супергероя в городе. Отличное продолжение.

Сюжет.
На десятку. Исчезла комиксность из первой части и это пошло игре на пользу. Количество персонажей уменьшилось, но зато благодаря появившимся полноценным кат-сценам (комиксы тоже остались, но теперь их гораздо меньше) их характеры стали очень глубокими. Теперь персонажи не меняются как карты в карточной игре, теперь они сопровождают героя всю игру постепенно раскрываясь и продвигая сюжет. Особо порадовал новый Зик. Теперь о самом сюжете. Он продолжает сюжет первой части - Зверя нужно остановить. В отличии от оригинала Коул с самого начала знает что делать, имеет поддержку друзей и идёт к цели на протяжении всей игры, не болтается от персонажа к персонажу. В финале, как и в первой части, оказывается что всё совсем не так просто как казалось вначале.
Коул во второй части раскрылся вовсю. Снял жёлтую куртку, научился размышлять и участвовать в диалоге, обрёл эмоции. Радует что он не несёт псевдопафосную чушь, не говорит псевдопафосных речей и вообще не корчит из себя героя ни в том ни в ином виде.
Выбор остался. По сюжету выбирать дают не так часто, но на свободной прогулке - постоянно. Можно спасти бедолагу от бандитов, можно пройти мимо; можно убить музыкантов играющих ересь, можно пройти мимо и т.д. Кстати, имеется возможность перенести сохранение из первой части и тем самым прибавить/убавить репутацию в начале игры. Уровень репутации влияет на внешний вид и отношение горожан к герою.
Дополнительные задания стали гораздо более интересными. К тому же их связали с некоторыми очень приятными способностями героя. Зачистить местность, достать предмет, быстро проскользить по крышам от точки А к точке B и тому подобное. Несмотря на кажущуюся однообразность их приятно выполнять. Приятно потому что они не такие затянутые как в первой части (вспомним те же стелс-миссии) и вознаграждаются очень солидно. Ну и геймплей этому тоже способствует. С сюжетными заданиями вообще полная радуга.

Геймплей.
Просто офигенен. С самого начала у Коула появился разрядник - полноценное оружие ближнего боя. Благодаря ему в игре появился солидный элемент слешера. Герой стал гораздо более крепким, укрытиями теперь пользоваться практически не нужно. TPS-ная составляющая игры стала менее похожей на классический шутер от третьего лица - появилось больше "АоЕ"-умений что убрало необходимость постоянно точно целиться и повысило динамику и адреналиновость игры. Малая часть дополнительных умений доступна с самого начала. Магазин способностей очень расширился - теперь "добрые" и "злые" способности более различны по эффекту, появились варианты умений - например вместо простой гранаты кинуть разделяющуюся или усиленную или отбрасывающую и т.д. Все доступные возможности можно комбинировать прямо во время игры - это вносить очень большое разнообразие в геймплей. Появился тип ионных способностей - особо мощные умения вроде грозы из первой части - они требуют заряда который случайным образом выпадает из врагов. Пассивные способности героя вроде полёта и поглощения электричества так же доступны для улучшения - некоторые улучшаются по сюжету, некоторые свободно. Паркур остался таким же как и в первой части, разве что скорость увеличилась и добавились некоторые фичи вроде усиленного прыжка с машины и молнии-узы, позволяющей зацепиться за любую поверхность подобно человеку-пауку.
Очень улучшена разрушаемость окружения. Теперь разрушаются не только скамейки, столбы и мелкие заборы. Теперь можно сносить стены хлипких строений, проламывать их крыши, крушить сторожевые башни и разрушать балконы. Особенно эффектно это смотрится вкупе с "ионным вихрем" - электрическим тайфуном поднимающим в воздух машины, людей и вообще всё что плохо прикручено. В общем, геймплей просто ураган - машины летят, люди орут, стреляют, летают, монстры плюются и лезут в ближний бой, мини-боссы сурово мнут Гг, Коул орудует "мечом", всюду искры, искры и искры. Вкупе с гораздо более лучшей, по сравнению с первой частью, картинкой геймплей просто, ну просто офигенен, крут и очень-очень бодр.

Окружение.
Не имеющий прототипа Эмпайр сити сменился Новым Орлеаном или по-игровому Нью-Маре. Город несёт в себе черты южных городов Америки - болота, посёлки и невысокие дома похожие на итальянские. Город состоит нескольких радикально отличающихся друг от друга районов - центра, промзоны и затопленного города. В каждой зоне свой враг, но чёткого разделения между зонами нет так что между врагами иногда происходят стычки. Врагов три типа - ополчение, болотные твари и ледяные монстры. Ополченцы в целом слабы но среди них попадаются пулемётчики с миниганами и тяжёлые бойцы с дробовиками старающиеся подобраться как можно ближе и пальнуть в Гг; обитают везде и понемногу. Болотные твари имеют в своём составе жуков всех типов - от мелких тараканов-камикадзе до здоровенных бронированных туш размером с трёхэтажку. Вылезать могут отовсюду. Ну и ледяные монстры - обители промзоны и затопленного города. У них самые сильные бойцы - от прыгунов с винтовками до ледяных титанов. Нет больше серых и похожих друг на друга банд из первой части.

У игры высокая продолжительность - рубал около недели.

Вердикт - отличное продолжение отличной игры. Лучшая игра про супергероя в городе. И никакие Prototyp'ы и Spider man'ы даже близко не стоят.
Игра порадовала. Обе части. Большой город, хороший сюжет, геймплей ураганный. Коул понравился, как персонаж. Паркур в игре лучший. Миссии замечательны.В общем впечатлила не хуже Анчартеда. Лучший опенворлд карентгена после РДР и лучшая история про супергероя, наряду с Бэтменом.
И никакие Prototyp'ы и Spider man'ы даже близко не стоят.
Согласен, спайдермэны уже не те, а в прототип играл в 2009-ом, игра не понравилась, вся соль игры сводится к тупому мясу.
Много ли я потеряю, если не перенесу сейвы с первой во вторую часть?
Просто хорошая игра,с классным главным героем,и приятным геймплеем с крутыми способностями)
Жаль мультиплеера нет.
B
i
u
Спойлер