Впечатления от игры

Каково ваше впечатление от игры,знаю что еще мало кто играл,но может уже и есть те кто играл .По возможности выкладывайте в этот блог скриншоты и видео.
Пока играть невозможно,долгое соединение с сервером,при выборе полу пустых серверов система пишет что сервер полный,вылеты каждые 5 минут,если запрыгнуть на машину(причём на легковую) зомби просто стоят рядом,а спустя некоторое время уходят,из позитива крошить головы зомби фонариком очень весело.
Краши разрабы обещают скоро поправить.
Это состояние игры на 6 часов утра.
Ну, по уровню атмосферы, графики, глубины погружения (реализма) до DayZ, как до луны. Но я другого и не ожидал, поэтому и не шокирован. Пробуем оценить геймплей, а тут нужно время...

Первые впечатления: Сервер хардкор не хардкор не понятно. Сервер грузит автоматически (но можно заходить и через ручной поиск). В ПИОНЕРЕ вроде 15$ давали на счет, но в магазине сразу доступно 2150 голдов для покупки барахла и оружия ближнего боя. И все довольно не дорогое. Дефолтный рюкзак вроде на 4 ячейки + 4 ячейки для предметов быстрого доступа (еда, питье, медицина). Дубинка кладется в слот фонаря. Сразу ни чего не купил, зашел в игру. Карта видно, что маленькая. Даже если это 30% то полная будет не большая (это если глядеть на миникарту). Х.з. мож в реале будет больше. Явно мешает окно чата.

По игре: сразу рядом был небольшой населенный пункт. Пару зомби просто стояли в сторонке и я пошел в город. Ползти не пришлось, но за домом на меня вышел чел с молотком и пришлось валить со всех ног. Мало ли, что у школьника на уме. Но тут я увидел, что в городок входят два выживших с толстенькими рюкзачками. Стало ясно, что с дефолтным фонариком знакомится с ними не с руки. И я вышел из игры, зашел в магазин, прикупил себе биту с гвоздями. Вернулся в игру, наверно на другой сервак. Рядом видно тот же городок и выживший фигачит фонариком застрявшего на открытой!!! поверхности зомби. Подбежал к несчастному, огрел один!!! раз дубинкой (мож он был ранен уже?) и тот мгновенно склеил ласты. С него весело рассыпался нехитрый скарб: конфетка, бутылочка и фонарь. С неописуемым восторгом я все это запихнул себе в рюкзак и пошел писать Вам этот бред...
Вот, как то так...
А сам движок, в плане проворности для экшена?

Х.з. вроде движется резво на ультре (комп в профиле) но игровой стчетчик показывает 12-14 FPS...
С КОДОМ сравнивать бессмысленно. В плане чувства полета пули и оружия в руках с ним мало кто сравнится. Тут сравнение скорее с шутерами 2004 - 2006 годов. Но опять же нужно погамать какоето время...
Сравнивать могу, т.к провел в мультиплеере разных КОДов порядка 1000 часов, ВБФ3 - 850 часов.
Заход №2. Ночь - вот тут уже поатмосфернее. Пошел в поселение. Бродит штук 5 зомби. На горе справа какая то сейсмостанция. Свернул туда. Когда поднимался раздался резкий звук выстрела, как на видео от снайперки. Потом еще и еще. По звуку направление не отслеживается да и видимо громкость: что рядом, что за километр (ХОТЯ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ). Но по вспышкам я его увидел на краю села и тут же побежал к нему. Он стрелял не в меня, да еще засветил фонарик. Когда я был метров за 50 от него на нем сагрились зомби, он побежал в мою сторону, я спрятался за угол. Выживший пробежал мимо - заним зомби. Так вот одна падла х.з. почему сагрилась на меня.
Пришлось выбегать из укрытия и бежать за челом. Забежал за ним за дом, а он стоит с дубинкой плюс видимость практически 0. Я от первого лица бью - мимо, он мне по голове, второй мой удар уже в цель! Парень откинул копыта и с него посыпался клад: рюкзак, ружье, маска, дубинка, монокуляр, куча всякого говна. Пока я затаив дыхание 3-4 секунд глядел на это счастье АБСОЛЮТНО БЕСШУМНО ко мне сзади подбежал зомбяк и одним ударом добил (или это я истек кровью х.з.). Так на куче этого лута появилась еще одна дубинка, жрачка, медпрепараты. Счастье тому кто найдет. Вот вопрос: как долго оно там лежит и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАХОДИТЕ ЧЕРЕЗ РУЧНОЙ ПОИСК СЕРВЕРОВ И ЗАПИСЫВАЙТЕ ИМЯ СЕРВА.

Вобщем эта игра вот для таких вот впечатлений...
Лут есть, лично я находил конфеты, чипсы, антибиотики и небольшой топор. В полицейской машине нашел обойму 9мм патронов. Так что лут есть. А насчет картинки то она не лучше и ни хуже.. Она просто другая, но мне понравилась
Для альфы в принципе нормально. по крайней мере явного недовольства у меня нет, видно что с запуском очень спешили, пока только оптимизация радует, остальное еще допиливать и допиливать, анимация прыжка и движений зомби конечно деревянная, надеюсь исправят. да и видов зомбей желательно побольше.
Сейчас, конечно, веселуха полная. Народ бегает и лупит всех фонарями и дубинками. КАРМА - АУУУ! Только, что участвовал в эпичной бойне - человек шесть мутузили другу друга, бегая по площади в селе в перемешку с зомбями. Пришлось подключится с металлической битой и навести порядок, так сказать. Но дальше лохонулся. Отвлекся на зомби и вижу - пробегает рядом чел с фонарем в руке. Ну, думаю, трогать не буду. У меня уже хабар ни куда не влазит (+ я уже подранок был). А он резко подбегает и ...раз побашке. Я с копыт и на небеса. В килкам вижу, а это не фонарь у него а молоток. И где надыбал? За голды он не продается, только за игровые деньги. Но весь прикол, что меня не выкидывает из игры и я вижу, как он лутает меня и тут бабах... чел отлетает и к телам подбегает еще один красавец, но уже с ружьем. Вобщем эта игра для веселья, Дайз - для выживания.
Вышло обновление клиента.

Что заметил:
- фонарик против людей теперь наносит реальные повреждения;
- убрали с клавиши "N" прибор ночного видения, который работал хоть самого ПНВ у тебя небыло;
- в игру заходит без проблем (может пока нагрузки нет на серваки);

Остались вылеты с багрепортом, тупые, застряющие зомби.

По игре: рукопашка бодренькая. Уже в трофеях:
две САЙГИ, патроны к КАЛАШУ, противогаз, маска, кирка, куча бит трех видов, молотков, топориков.
Не представляю, что будет творится когда добавят массово огнестрел ))).

Луч фанарика в далеке, прорезающий тьму выполнен разрабами очень классно. Только они забыли дать ему кнопку выкл. И на свет сразу слетаются нехорошие мотельки. Шел вот за одним таким фонариком, искал подходящего момента, чтобы узнать его хозяина поближе. А он забежал в сарайчик. Я было хотел за ним, но оттуда раздались два пистолетных выстрела. Фонарик погас. Идти в сарайчик мне расхотелось...
Да, тут такие сценки постоянно разварачиваются. А еще карта не большая и всех респит в одном углу, так что постоянный фуллконтакт. Один раз респнуло возле мегаполиса, но там такая стрельба стояла из пистолетов, PDW, ружей, что я поскорее развернулся и даже из далека на это смотреть желания не возникло. Откуда народ все это понабирал? Может это тестеры, ведь Титов говорил, что они резервируют слоты под свои нужды, х.з.
Почему приходится опасаться: На альфа-ПИОНЕР для магазина на счет лягло 2150 золотых. Выходить в мир с фанарем - 100% ты труп (после патча 70%). Покупать биту можно за 142 золотых, а проипать легко. Вот уменя также сложилась ситуация, когда уже оружия валом трофейного, а бинтов нет. Пришлось покупать 5шт 250 золотых (это самое дешовое из медпрепаратов). Лута в начале карты почти нет и то еде-питье. Вобщем пора идти вглубь острова...
Ежедневное обновление.
Первая из всех аварий - большинство из них связаны с 32-разрядных версий ОС. Мы собираемся выпустить патч сегодня вечером, надеюсь на ликвидацию аварий на 64-битных ОС, что позволит уменьшить шансы краша и на 32-битных ОС.

Второе - лут, убийство зомби, и т.д. Мы добавили несколько настроек, некоторые из вас уже заметили, что там уже больше респа лута, что делает проще убийство зомби. Еще - БЕЙТЕ ИХ В ГОЛОВУ.

Серверы - кучу новых серверов, появиться сегодня вечером, так что надеюсь, это поможет.

Не в последнюю очередь - ошибка биллинга - сегодня кучу людей, заплатив только один раз получило около 10-30 ключей. Мы тщательно думали об этом и вот мы решили - это наша ошибка и ваша прибыль. Наслаждайтесь это ваши ключи, плюс я просто прошу вас - не продать их - просто раздать их - легко пришли, легко ушли.

Больше обновлений ближайшие время.
Поспешишь – людей насмешишь. Народная мудрость, с каждым веком проникающая все глубже и глубже в камень, так ничему и не научила команду Hammerpoint Interactive. Разработчики хотят как можно скорее завершить свою «клонированную», как многие считают, зомби-MMO под названием The War Z. И это похвально. Но правила поведения даже в «бесчестной» индустрии развлечений еще никто не отменял.

Так, на днях выяснилось, что пользовательское соглашение The War Z полностью скопировано с других игр. В требованиях к ней проскользнула ссылка на «правила пользования» League of Legends, самой популярной в мире многопользовательской MOBA-стратегии. Доступа к телу The War Z у нас пока нет, поэтому убедиться в этом лично мы не можем. Плюс ко всему, «недоразумение» наверняка уже исправили. Но факты говорят сами за себя: раз уж даже EULA у The War Z «заимствована», от игры можно ждать чего угодно, но только не новых идей.

Ни Hammerpoint Interactive, ни Riot Games пока никак не комментируют ситуацию. Поэтому не хотелось бы спешить с выводами. В данный момент зомби-MMO The War Z находится в стадии закрытого альфа-тестирования. И все встанет на свои места не раньше, чем в первых числах ноября, когда бета-тестирование распахнет свои двери.
Hasib
Лично у меня ощущения не хуже но и не лучше, сейчас сложно что то сказать т.к. альфа и багов еще вагон. Сегодня в лесу нашел вертушку где разжился М16 и пистолетом SIG. Играть после этого стало гораздо приятнее)), Нашел еще какой то лагерь туристов но туда подтянулись еще выжившие, валить их не стал но под ноги им стельнул разок... После чего единолично собрал всю жратву и воду из лагеря, а в трейлере еще шоколадку на десерт и молоток нашел. Думаю после того как допилят игру она станет достойным конкурентом DayZ
Как вообще ощущение от игры, в сравнении с DayZ ?

Ну, дак я уже писал. ДЭЙЗИ ближе атмосферой к СТАЛКЕРУ, все более реалистично. А сдесь ближе к ДЭД АЙЛЕНД (+графически смахивает при ярком солнце). Игра больше для фана и веселья (вобщем ММО). Уберут все баги, переработают механику зомби, сделают нормальную озвучку ходьбы, бега, прыжков, вскриков после пропущеных ударов, нормальный даркамбиент - будет даже очень не плохо. Пока изза слабой озвучки страдает атмосфера... 20-30$ можно за такое отдать. Больше - на любителя...
Таки надо ждать чтоб хотя бы половину карты открыли, выживших как в колхозе на ярмарке.. Зашел щас в селуху, вроде от респа далеко смотрю, думаю тихо. В деревне у грузовика мародер копошиться, меня увидел кричит "please, don't kill me. I'm friendly".. Ну ладно думаю все равно злыдень по виду такой же как я, расслабился я... И тут хрясь битой мне по башке дружок его со спины... От ток кроме кармы за меня больше ничего не получили, добро свое как раз сложил в хранилище все от плюшкинской натуры своей.. а так был бы с винтовкой точно профукал бы).. Такие вот дела там творяться
Затарился снайперками, похоже оружие в одном и том же месте респается, я выходил на склад снайпу скидывал, потом на другой сервак заходил еще одну снайперку брал, надеюсь все же динамический респ сделают, а то интерес теряется, да и вообще просто сервер с малым количеством народа выбираешь, лута будет выше крыши.
Короче снайперка недалеко от поселка возле озера, на севере от озера 3 домика стоят в лесочке, рядом бревна наваленны.
SKOOOR
Графика нормальная, трава понравилась, солнце так вообще выше всяких похвал, особенно вечернее, по реалистичней чем в бф3 будет.
Вчера получилось пораньше с работы приехать и мне удалось не только сыграть, но и зарубиться. =)
Я просто в восторге от игры - пекабельно!!!
По сравнению с DayZ в плане движка, игра намного шустрее и проворнее, как для экшена и как подметил SKOOOR геймплей действительно напоминает шутеры середины двухтысячных, а если быть точнее - движок Unreal Engine 2 и кучу всякого добра, которое выходило на нем + возможности DX11. При всём уважении к Арме, я отдаю предпочтение WarZ, прежде всего в плане движка и шутерного геймплея.
Опять таки почитав отзывы SKOOOR решил сходу прикупить биту с гвоздями. После череды безуспешных подключек к сервакам, наконец-то загрузился и оказался в игре. Был вечер, но еще было достаточно светло. Я заспавнился среди каких-то ёлок, достал биту и начал по тихоньку осматриваться. Буквально секунд через 20 я услышал совсем рядом чьи-то шаги, это был выживший, который в присядку направился из лесной местности в сторону каких-то амбаров. У меня в руках была бита, которую я уже вытащил и я поспешил за игроком. Буквально через какие-то мгновения я был за спиной горе-игрока, на котором я решил проверить свою дубину, и нанес подлый удар. По моему я убил его с первого удара, с него посыпался скромный лут новобранца, который я с радостью заграбастал.
Потом было несколько вылетов, я снова загружался и после очередного удачного подключения, я снова оказался возле той же фермы, где совершил своё первое злодеяние. На дворе была уже глупая ночь, почти ничего не видно, но фонарь я так и не достал. Достать фонарь означало - спалить всю контору и привлечь к себе внимание обитателей по страшней зомби - выживших. Я наконец-то добрался до фермы втихаря обходя зомбарей и в надежде найти какой-то хлам. Недалеко были другие игроки, наверно школолоевы, которые не стеснялись светить фонарями во всех направлениях, но я не рискнул тулить к ним и предпочел продолжить свои поиски в духе разведчика. Но не тут то было, непонятно откуда из-за угла выбегает выживший с фонарем и бежит в мою сторон, за ним целая толпа жмуров. Я начал убегать от него, а он за мной. Я принял решение не убивать засранца, ибо такая смерть была бы мне не с руки, так как вся орава зомбей переключилась бы на меня. Мне все таки кое как удалось оторваться от незванного гостя и его приследователей. Я решил уйти с этой фермы, так как мне показалось, что недалеко от нее находятся точки спавнов игроков, а мне не хотелось с кем-то конкретно пересекаться, так как был риск наткнуться на огнестрельщину, несмотря на ее редкость. Прожить мне удалось совсем не долго - идя по лесу, недалеко от дороги, я таки наткнулся на зомбя и решил его замочить, я сделал от 5 до 8 удачных ударов битой, но зомбяк почему-то так и не упал (наверное глюк, ибо потом я лупил кучу зомби, а они точно так же не убивались), внезапно и бесшумно ко мне с боку подкрался другой, пара ударов и я труп...
Создал второго игрока, бродил, бегал, потом вылеты... потом уже восстановился первый игрок и я не заметил, что выбрал первого игрока, у которого вообще не было ничего, даже фонарика, я заспавнился на сервер. Выходить и экипировать игрока почему-то было впадло, к тому же честно купленная бита была потеряна и я решил больше ничего не покупать, так и пошел с пустыми руками к новым приключениям. Пока шел в сторону населенного пункта, имел неосторожность упасть с холма и жизни у меня стало меньше ровно на половину, что добавило неприятностей и так, к моему плачевному состоянию. Я всё таки дошел до небольшого городка, повсюду были зомби. Я давай ползком. Смотрю тело лежит, вот думаю удача, сейчас подползу, может лутнусь. Почти подполз, а тело раз, да и начало подниматься. Твою-ж мать! Это же зомби отдыхал. Я так и не знаю, каким макаром мне повезло, но сонная девушка решила меня не трогать, да и я успел отползти. Рядом возле меня оказался магазинчег с выбитыми окнами, я забрался в него и удача повернулась ко мне лицом - я нашел молоток, немного хавчика и что-то из медикаментов. Осмотрев второе подсобное помещение я развернулся лицом к выходу и хотел уходить, но заметил снаружи выжившего ололошу, который как-то беспечно проскакал по близ-стоящим машинам и даже не решил зайти в магазин. Я напрягся, упал на пузо и давай подкрадываться к выходу. Новый "знакомый", недалеко от магазина в котором был я, начал спокойно обследовать разбитый автобус. Я включил вид от первого лица и начал подкрадываться. Ололоша все также беспечно занимался своими делами, я не выдержал и побежал просто на него, вроде бы с боку. Думаю он так и не понял, кто его убил (разве что на киллкам). =) Несмотря на запрет съемок видео и на то, что я почти никогда не снимаю игровое видео, я все же включил Fraps, и заснял это злодеяние. При просмотре этого куска, ржу как дебил, настолько смешно получилось это убийство. Обязательно запилю видяшку сюда, только не сдавайте меня, други, на офф. форуме. =)
Потом было еще не мало приключений, я добрался до большого города, побывал в здании, где разрабы снимали ночное видео PvP, там я замочи какого-то мажорчика в маске Джейсона, которая стала одним из моих коллекционных трофеев.
Меня убивали зомби, но ни разу, никто из выживших.
Игра - супер!!!
Совет в ночное время суток - ночи действительно очень темные, как у негра в сраке, что собственно заставляет частенько пользоваться фонариком. Я для себя решил эту проблему следующим образом - выкрутил гамму на порядок больше, в результате чего всё прекрасно видно и без фонарика, что дает мне преимущество в собственном не обнаружении. Не выдавайте этот секрет, пусть пендосы бегают во тьме с фонариками по хардкору.
Что не понравилось (глюки), не считая вылетов:
-Неубиваемые зомби. Может глюк, а может нужно только в голову целится.
-У фонарика нельзя выключить свет.
-Нету бесплатного и бесконечного оружия, хотя бы палки, или рукопашки. Игрок, который просрет всё своё добро и деньги, может остаться ни с чем, а потом и вовсе загрустить и оставить игру...
-ГГ ползет очень медленно.
-Проблемы с водой, хоть ее и можно найти, но потребность в ней растет быстрее всего.
-Нужно работать над звуками. По сути фигня, исправят.
-Зомбяки. То тупят, то застряют. Думаю, тоже поправят.
Пробовал еще, опять пусто зато топоров булав и прочего хлама уже вагон. И да сорри за дезинформацию Backspace убирает фонарь а не отключает, не обратил внимания сразу как то. Кстати вопрос - если я куплю рюкзак и меня зашибут, рюкзак с меня выпадет или останется?
И еще - в мили зомби уже более менее убиваются, по крайней мере битой, эксперимента ради пошел в лобовую сразу на двоих и завалил
Ну, че сказать! Вроде не плохо. Только ГГ какой-то алкаш с бодуна - вечный сушняк и одышка. И по моему вирус поразил нормальных людей, а маньяки с нарушенной психикой остались. Задолбался удирать от лысых с фонарями и молотками ))) Одного пришлось зарубить. Совсем как в DayZ снял снайпер при входе в магазин. Нашел топор, пистолет без патронов и арбалет с одним болтом. Многовато людей и маловато лута!
А где верт лежит?
Не!!! На данном этапе - это Г. Большинство просто прыгает по серверам в определенных точках спавна лута и запасается оружием, что бы потом лежать где-нить и отстреливать таких же. Как-то, э-э-э, не этого я ожидал, что ли. Надежда только на полную версию.
Итога тесты моей команды
1)вне безопасной зоны завалить чувака в безопасной нельзя(два выстрела из снайперки в голову)
2)бронежилет (а на данный момент у меня OTV в вудланде)не спасает от огнестрела(проверено на пистолете)
День пятый. О читерах
Новый день – новый патч… и не только. Но обо всем по порядку.

Итак, во-первых, решены некоторые оставшиеся небольшие проблемы со стабильностью игры. Также теперь обладатели слабых компьютеров могут заметить некоторые улучшения. Да, и количество оставшихся боеприпасов снова отображается.

Но, пожалуй, одно из самых главных событий сегодняшнего патча – это внедрение дополнительной защиты от читеров. Здесь будет не лишним привести слова Сергея Титова, который незамедлительно обратился к игровому сообществу War Z по поводу нечестной игры и рассказал о ее последствиях:
1) Чит тетепортации. Те, кто использует его, отключаются от сервера. При повторных телепортациях учетная запись отправляется в бан.

2) Спидхак. Из-за особенностей работы системы, есть вероятность, что спидхакеры не будут выгнаны из игры сразу же. Тем не менее, уведомление о вас будет отослано реальному человеку, и вы также будете забанены.

3) ВХ и т.п. Легко обнаруживаются, но исследуются реальным человеком. Поэтому бан может занять несколько дней, но он будет 100%.

The War Z - не бесплатная игра. Здесь нельзя после бана просто создать новую учетную запись. Если вы пользуетесь читами – готовьтесь потерять деньги, отданные за игру.

P.S. Читеры принесли нам и положительные моменты. С их помощью нам удалось устранить несколько лазеек в нашей системе защиты, что было очень хорошо для всех нас.
Более 500 человек уже были забанены.
Дэйзи на этапе мода загубили именно читеры. Создав тонны лута, который накрыл весь баланс и смысл игры медным тазом за пару месяцев (играл с апреля по август. Мое мнение по нынешнему состоянию мода читайте на ветке DаyZ: Дэйзи мертв). Если не поменяют места типа нынешнего появления снайперки на рэндом, то увидим пустые карты и CОD в местах спавна. Так они еще возле снапы еще и безопасную зону поставили (скрин выше). Вот где сейчас сплошное мясо ^^
Вчера был какой-то день фонариков и шапочек, никакого нормального лута, разве что с убитых... Иногда такие замесы были. Я жлободронский нищеброд, мочил какого-то крутого чела, который, к слову стрельнул в меня первым, но каким-то чудом не убил, я его за это молоточком заштамповал. Из него выпал рюкзак на максимальное к-во слотов, пистолет, м16 и еще куча всего, я жадно начал это всё загребать, дело было ночью в городе. Не успел я всё пособирать, как вдруг рядом из дырки в заборе вылезло еще одно тело со снайперкой, которое меня не заметило, зато начало стрелять по кому-то дальше по улице. Я его с пистоета застрелил, метров с трех, и не успел забрать снайперку, как тот, кто был дальше по улице, начал по мне стрелять со снайперки, а я дурак... нахапал же уже кучу целую, вали в дырку... дак нет, решил вступить в бой. Пока целился с М16, тот чел точнехонько стрельнул мне в голову и большой привет.
Зато ближе к ночи реального времени, когда зомбяков починили, начал появляться нормальный лут. Играл на сервере 18 US, сначала в небольшом городке пистолет нашел прямо на улице с полной обоймой, потом в магазине арбалет, потом патроны для снайперки, потом в полицейском участке бронежилет, который я вообще увидел впервые в игре и всё это минут за 20 реального времени. Вот так.
Выдалась возможность попробовать чит в игре:)
Что могу сказать:
Большинство людей, описывающих свои встречи с читерами, ошибаются. Это скорее всего, баги игры, сервера. Сама игра сделана так, что невозможно повторение того беспредела, что творился в DayZ, даже в BF3 у чита больше возможностей.
Реально работает на данный момент - ESP, со всеми своими фишками (направление движения зомби и человека, расстояние, ник). Дальность около 500 м. Лут показывается на очень маленьком расстоянии (античит Титова:).
Кто хочет играть в пострелушки, типа COD с эл. зомби, останутся в пролете. В больших замесах чит бесполезен.
Кто играет стелсом, будет доволен:) Можно спрятаться и видеть перемещения игрока.
AIM толком не работает, актуален в дуэли, 1х1. В бою со многими противниками, начинает тупить, даже можно сказать, наносит только вред.
Никакого GodMode - нет, выдумки:)
Есть бесконечная стамина.
Короче, визуально заполить использование чита, лично мне, не представляется возможным.
Но это не значит, что нет читеров.
Читы развиваются вместе с игрой, будем следить за развитием:)
Да еще, один, довольно известный, кодер читов MoNk3ey, в полемике по поводу использования AIM в игре, сказал:
"Please stop talking about a Aimbot. At the end I'm the one choosing if I will add it to the VIP hack.
We are already testing the Aimbot, but I'm still not sure if I'll add it."

Так, что рабочего на 100% AIM, вообще может и не быть.
В принципе игра неспешная, поэтому можно по максимуму расчетов на сервер перенести.
Да и тем более сейчас разрабы читеров вручную ловят, поэтому вероятность бана даже больше чем еслиб какая анти-чит система бы была.
Я вот тоже недавно присоединился к ряду выживших. Впечатления пока положительные, играю с другом. Обычное оружие находить просто, а патроны к нему и вовсе не нужно, убьют раньше, чем патроны закончатся. Слишком много шляп и фонариков, мало вещей в палаточном городке. И много багов. Был сегодня случай: в пятиэтажке хотел выйти через окно, прыг-скок и я в текстуре. Полчаса просил местных бандитов и снайперов убить меня, не хотят и все. Какие-то странные люди, просишь убить - найдут отговорку, хочешь просто выживать - тебя обязательно убьют. Но это пока всего альфа, надеюсь скоро исправят.
P.S. Какой лут лежит возле разбитых вертолетов, и где находятся сами вертолеты? Также, есть ли у кого-нибудь лишняя снайперка? :3
Для новичков:
Что бы зомби не наносил урон на подходе к вам нужно за 3-4 метра до вас сделать рывок к нему (БЕГ С УСКОРЕНИЕМ) И ЗАКЛИКИВАТЬ молотком. Ударить он не сможет. Так можно хоть 100 положить без урона. Главное агрить по одному. Если сагрились несколько, то лучше убежать или огнестрелом в голову ваншот. Сейчас есть места, где с зомбей выпадают баксы для игрового магазина. Скоро введут рендомно повсемесно.
Эх зашел в игру. Все было хорошо пока какой-то гад не забежал в здание где я пытался использовать рюкзак только что найденный (я так и не понял как его юзать). Как был убит дробью(((
Еще можно если зомби больше 3 увязалось делать так. Бежим назад лицом к ним и бьем оружием. Зомби глупые и выстраиваются в шеренгу за раздачей тумаков.
Зомби пока плохо реализованы.
З.Ы. У меня заместо надписей вещей всякие кракозябры. Шрифта не хватает или это все из-за русского языка?
Невозможно играть. Бегаю собираю припасы и вечно какой-нибудь урод убьет.
Патч от 31.10.12 Перевод
* Размер карты увеличен (Наконец то новые территории)
* Новые Зомби!
* Праздничные Хэлуинскии Зомби
* В магазине появился Праздничный шлем
* Снизилось немного расстояние атаки Зомби
* Снижен урон от Зомби
* Увеличен диапазон(расстояние) для поднятие предметов, чтобы избавиться от невозможности взять предмет с верхних полок
* Исправлена R03;R03;Баг. При переходе на пользовательские настройки(custom) были проблемы с отображением в опциях.
* Снижен радиус ближнего боя.
* Теперь Вы точно будете знать, от чего вы умерли, будет отображаться надпись о том, что вас убило(Зомби или Игрок)
* Исправлены Зомби эффект тряпичный куклы
* Трава оптимизирована, на выставленных настройках низкого качества

Ура! Ура! Ну, типа того...
Ну что же. Новые территории пока радуют. Множество открытых пространств (хорошо, что снайперки почти все растеряли). Новый большой город (видел на горизонте). Сейчас пришел на ВПП (взлетно-посадочную полосу). Выглядит реалистично. Не то, что в Дэйзи. Эпично смотрится разбитый самолет. По больше б таких дизайнерских наворотов...
Из тени The War Z вышел еще один достаточно важный человек, занимающийся развитием игры, - ее главный продюсер. Представившись Тайлером, он ответил на некоторые частозадаваемые вопросы сообщества и пообещал быть еще ближе с игроками, чтобы сделать игру максимально интересной для всех.

Всем привет!

Многие из вас уже заметили мое неожиданное появление на форуме. Меня зовут Тайлер, и я здесь главный продюсер. Большую часть времени я провел за кулисами, занимаясь развитием, но теперь я с вами, и постараюсь ответить на некоторые вопросы.

Хочу сразу сказать, что мы любим наше сообщество, и вы все – крайне важная составляющая процесса разработки всей игры. Ваши отзывы и тесты помогают нам создавать лучшую игру, которую мы только можем представить.

Теперь перейдем к вашим вопросам.

Вайп:

- Мы зачистим весь инвентарь.
- Мы сбросим репутацию и статистику каждого игрока.
- Мы возвратим все GC (золотые монеты).
- Когда это произойдет, мы пока точно сказать не можем. Но уверяю, что как только появятся какие-то новости, я сразу дам вам об этом знать.

Спаун предметов:

Я наслышан о жалобах, касающихся неправильного спауна предметов (не достаточно часто находится пища, в некоторых местах очень много оружия, где-то наоборот и т.д.). Я займусь этим вопросом, и в ближайшие дни подобных проблем станет меньше.

И о шляпах. О куче долбанных шляп. Чтобы решить этот шляпный вопрос, мы реализуем исчезновение предметов после определенного промежутка времени для того, чтобы это место смог занять другой предмет.

PvP против PvE:

Этот вопрос вызвал целый ряд дискуссий. Когда запустятся сервера Stronghold (и мы получим кучу сексуальных мини-карт), они могут быть запаролены, и вы можете делать здесь все что захотите.

Социальные вопросы:

Кланы находятся в активной разработке и на следующей неделе уже будут готовы. К имени участника клана будет добавляться клан-тег, и все соклановцы во время игры будут видеть специальный значок над головами друг друга.

Что касается списка друзей, то возможность войти в игру вместе с другом и увидеть его в игре появится после реализации функции кланов.

Я надеюсь, что помог вам прояснить некоторые вещи. Большая часть моего времени теперь будет отходить сообществу с целью выявления основных проблем и поддержания открытой линии связи с вами. Увидимся в игре!

http://battle-fields.ru/publ/the_war_z/the_war_z_novosti/glavnyj_prodjuser_war_z_otvechaet_na_voprosy/18-1-0-240
Из тени The War Z вышел еще один достаточно важный человек,
.....и не внес никакой ясности, одни розовые сопли:)
Мы сделаем, мы решаем.... Лут спавнится не правильно, но при достаточном везении и упоротости, можно найти почти весь топ.
То что они не могут починить лут, наталкивает на вывод, что пока это технически не возможно. Или спавнится топ или хрень:) Настоящего рандома не добиться.
Но лут это не главное. Опять повис вопрос о главной идее игры, которая была анонсирована - разделение играющих на бандитов и нейтралов, со своими сейв-зонами, со своими плюсами\минусами.
Ввод друзей\кланов ни разу не решит вопрос, который встает после недели-двух-... игры: а чего делать дальше-то? Скучнооооо. Настрелялись, шмотом забили инвентарь....
И по поводу читов и банов за noclip. Опять одни разговоры. Noclip ввел ТМ и дальше его развивает:) Его сделали отдельной фишкой и теперь активно продают. Если это приносит прибыль, чит будет развиваться дальше вместе с игрой. Эти ребята деньги считать умеют:)
Почитал свой пост про то, как лут был невидимым, и в правду складывается впечатление, что шишки курил не только я, но и пацанчик, который со мной играл...

А вот что у меня вчера получилось....
Наконец-то добрался домой с работы и решил посмотреть на новый кусок карты.
Первый спавн оказался не удачным, я появился в магазине, в котором сохранился в прошлой игре (окраина старого большого города, там где пожарка и коповская машинки стоят). Не успел я появится, как почти сразу в магазин вошли двое с огнестрелами, меня сразу не заметили (я как всегда с молотком), я заныкался между рядами. Вижу, что один стоит спиной ко мне в одном из рядов, я решил подойти но не стал штамповать молотком, подумал может и меня не тронут, но как только этот засранец обернулся, я сразу получил дозу из дробовика и большой привет. Это факт меня естественно разозлил, Kill 'Em All - ВСЕМ!

Беру второго игрока, молоток в зубы, возрождаюсь...
Я оказался в mountain crest, побомжевал в этом городишке, не нашел ничего толкового и выдвинулся в сторону новых открытых просторов. Дошел до тоннеля, нашел узи, помордовал зомбяков и пошел дальше. После тоннеля я оказался на заправке, на которой шапочки спавнились просто на глазах. Нашел стандартный, брошенный рюкзак, который как бэ намекал на то, что здесь недавно был выживший. Снова в путь... После заправки я дошел до реки, на противоположном берегу которой, была всем нам знакомая военная база. Начал смотреть в бинокль на базу, вдруг оттуда раздались выстрелы - выжившие мочили выживших, потом отстреливались от зомбей, в общем весело. Понаблюдал и снова направился по заданному маршруту, вдалеке уже виднелся новый, большой и неизведанный город...
Когда я дошел до города, начало темнеть. Находясь на горке я в бинокль осмотрел видимые мне окрестности, выживших не наблюдалось, кругом скучали зомби и я начал спуск. Войдя в город, как всегда начал шарится. Сначала нашел средний рюкзак, потом М16 и вот тут началось САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Не успел я подобрать М-ку, как вдруг совсем рядом на параллельной улице раздались выстрелы, в том числе кто-то рубанул из снайперки. У меня аж сердце забилось на повышенных тонах. Я начал делать забег на обход, ко мне цепляется зомби, я ему отгружаю молотком, дабы не спалить себя. Беру в руки М-ку, добегаю до нужного поворота, аккуратно выглядываю, а там где-то три рыла, все вооружены и очень опасны, при этом не понятно за чем зажгли красный файэр. И мне то ли кажется, то ли в заправду, один чел меня заметил, я тут же открыл огонь, завязался бой, который длился считанные секунды... Валю одного, потом второго, потом получаю вроде со снапы, но жизней отняло не много, прячусь за угол, использую бинт, снова высовываюсь, валю и тишина... Но мне опять таки кажется, что кто-то там либо ранен, либо заныкался. Патроны в М-ке на исходе, достаю узи и просто бегу туда, в куче лута обнаруживаю выжившего засранца в шлеме и начинаю его почти в упор расстреливать из узи, выпускаю всю обойму. Каково же было моё удивление, от того, что это мудило не сдохло, по окончанию патронов в узишке сразу же выхватываю молоток и начинаю его клепать - бес толку. Судя по всему это был ЧИТЕР, но вел он себя очень странно. Получая обильных пи*дюлей молотком, он встал, достал биту и не оборачиваясь на меня начал уходить. Ему хватило бы пары ударов, чтобы убить меня, но он какого-то хрена решил уйти, зашел за угол, лег на живот и всё... Я решил отстать от него и побежал к кучам лута, которые остались посл убитых мною бойцов. Моей радости не было предела, в качестве трофеев мне достались - два дробовика, М4, М16, большой рюкзак, два или три средних рюкзака, редкая шапочка (я еще не видел) - шлем с цифровым камком, но нигде не было снайперки, я так и не понял снайпер убежал, или снайперка была у читоса. В общем собрал я кучу добра, которое смог унести и бегом из города, как только вышел за пределы города, спрятался и вышел из игры.
Результат такой вылазки - куча добра, Kill 'Em All, и еще читера отлупил не слабо, просто праздник какой-то! =)
pix.PlayGround.ru
На сей раз к своему укуренному расказу, на выходных запилю такое же укуренное видео... =)
Fenderrr
Звук шотгана похож на снапу.

Внимание!!! Многа букав:

У меня похоже было. Выхожу из новой сейф зоны и поворачиваю к городку на право. В связи с предстоящим вайпом у меня ща мулька: беру дополнительный шотган или пистолет из запасов и раздаю тем, кто бегает с молотком. Если чел с оружием и крадется вступаю в бой. Пробовал перед такими прыгать типа "ПРИВЕТ", но говорили "ПОКА" из МОСБЕРГА. Вобщем уже темно. Зхожу в этот поселочек и выясняется, что случайно взял два мосберга по одному патрону в каждом. Дошел до центра, рядом раздался выстрел толи из пистолета, толи МП7. Думаю валить надо. Забегаю за крайний забор и нос к носу сталкиваюсь с бандитом. Стреляю первым. Он рассыпается. Вижу валяются стволы, броник, большой рюкзак. Только брать, как в меня выстрел из шотгана. Благо не в упор. Я бежать. На ходу глатаю антибиотик. Чел все попадает и попадает, но не добил. Я забежал за забор, лег, взял второй Мосберг с одним патроном. Жду. Не идет. Думаю это был друг мною убитого, сейчас забирает лут. Бегу назад и вижу - он забежал в магазин. Подбегаю. Станавлюсь у входа с Мосбергом. Он появляется и я стреляю почти в упор. Чел спокойно ко мне поворачивается (Дункан Маклауд?), а мне ни чего не остается как валить. Нет даже молотка. На всяк случай бегу туда, где вальнул бандита. Каково же удивление - весь лут на месте! Одеваю броник, большой рюкзак, М16 с магазином на 65! патронов, АКМ с магазином на 40. Поворачиваюсь, гляжу бежит выживший с молотком. Я попрыгал, он вответ. Параллельно забегаем в городок. Тут раздается выстрел шотгана. Это тот, что стрелял в меня так и не понял, что из ружъя нужно стрелять вблизи. Я с КАЛАША его успокойл. Мой спутник забрал с него МОСБЕРГ. Ну, думаю, пора в сейф зону. Покидаю городок, отбегаю метров 50 и меня от забора возле города ктото пытается завалить с пистолета. Принимаю антибиотик и в это время мой новый друг выстрелом из шотгана сносит напавшему на меня мозги. (Вот судьба вернула мне добро!!!). Только хочу его поблагодарить, как ктото решает его в упор у меня на глазах. На этого бандита агрится зомби и пока он отбивался от него АКМ делает свое дело. Подбегаю и добавляю к собраному луту М4, МП5!, "КОБРУ" + патроны. Радосно сгребаю и бегу в сейф зону. Вот так можно день проиграть и натариться мосбергами, а можно выйти с двумя патронами и за 20 мин. топовый лут будет тянуть к земле рюкзак...
Всем привет. Купил выжившего, сразу хочу сказать, игра понравилась, игра затянула, из минусов хочется выделить явные недочеты(некоректный респаун шляп и прочей ереси, нестакающийся шмот при скидывании в глобальный инвентарь, невозможность достать оставщиеся патроны из оружия чтобы их вставить в другое оружие, невозможность выключить фонарь, и зомби, сейчас их можно просто закликать досмерти- это неинтересно, а раньше они тебя могли с пары ударов убить- это было основной головной болью, так что нужно придумать средний вариант, чтобы и сложно и в меру сложно). НО!!! есть одно но, это все мелочи что я написал (ИМХО), которые разрабы явно должны исправить, тут можно не париться, зато все остальное на высоте, просто купите игру и сами все поймете, даже если вы играли в дэй з, Сам играю уже 5 день в захлеб- все нравиться, в компании и по скайпу просто фантастика, жду новыйх патчей и режимов, думаю когда игру доведут до ума это будет лучшая штука в данном жанре, все кто фапает на дэй з- фапайте на здоровье, на вкус и цвет, товарища нет, вар з есть был и его ждет хорошее будущее=)
Ну да поменяли анимацию бега, в остальном тот же детматч с зомби. Весь этот кемпинг на респе, кемпинг на сэйв зонах, у чуваков просто по арсеналу в инвентаре(берут винтовку и идут на респы или в города), вайп судя по всему будет но пока только обещания.
При ужасных текстурах, игра умудряется лагать, в принципе 30-40фпс терпимо, но графона то нет, не понимаю что-там грузит, баллистики нет, физики нет(разве что рэгдолл дерьмовый), зомби вроде так же убого как и в Dayz cпавнятся т.е только когда игрок рядом. Хотя всё же пейзажи иногда попадаются просто загляденье.
Чесн слово я после WarZ в DayZ просто смеюсь когда иностранцы выдают что-то вроде "Ahh damn russians always kill on sigh" и тд. Лично я очень редко убивал безоружных в dayz, да даже с топорами не убивал, в WarZ убить безоружного это норма.
Ну, играя с первого дня могу сказать, что лута сейчас в разы больше и безоружных все же трогают меньше. Вот в начале так это был дэсматч на джедайских фонариках! Недоверия добавляет недоработка, когда можно косить под новичка. Я обычно выхажу на дело с пустыми руками, никаких шляп и увеличенных рюкзаков. Вобщем новичек, кепка. А за пазухой М16 с магазином на 100 патронов и ладж рюкзачек ждет своего часа. Вобщем если бы нельзя было маскироваться под бомжа, то не валили бы нищих почем зря. А так неожиданый выстрел вупор выхваченым шотганом не оставляет тебе ни единого шанса.

Для справки: если у тебя в 1 слоте оружие и ты берешь в руки молоток или бинокль, то оружие отображается на плече. Прячешь молоток - оружие продолжает отображаться на спине. Но взяв в руки основное и спрятав его, становишся внешне безобидным новичком...
Да, правда на правах сильного. Доверять можно только друзьям. Например вооруженную группу из 3-х рыл будут все обходить стороной (понятно снайпер не в счет). Ну и выживать в агрессивной среде интереснее. А то кого здесь бояться? Выживать, значит обеспечить себя жратвой и питьем. Пути два: бегать голым по локациям до первого игрока в СОD или в СS и вечно быть не с чем либо разумно совмещать это с РVР. На данном этапе бандитизм ни как не карается, поэтому все средства хороши. Приведу пример стиля, в котором играю одним персом. 4-ре других в глобале завалены топовым лутом.
Перс помирает где то после того, как я грабану 10-15 бандюков, ну или фарсмажер, понятно. Как раскрутится каждый решает сам. Я говорю об этапе, когда у вас есть бинокль, штурмовая винтовка (или пистолет), шотган, молоток (обязательно. От сагрившихся одиночных зомби отбиваемся вручную по тихому), средний или ладж рюкзак. В таком комплекте каждый выход (+медицина). Лучше начинать с новой безопасной зоны (с опытом будет пох.) т.к. там больше просматриваемых территорий. Контролируем два городка, тот что сразу на север и правее либо бежим просто через холмы на север и там по дороге городок перед большим городом. Тактика всегда одна. В движении контроллируем 360 градусов, выглядим как новички (см мой пост выше). Перед городком с возышенности в елке (лучше лежа) минут 5 наблюдаем за объектом. Помним, что глаз реагирует на малейшее движение. Видим, как в городок входит один, а там был еще ктонибудь. Вобщем даем им схлеснуться или отвлечся на зомби или магазин. И резко, бесшумо сближаемся либо на расстояние одного выстрела шотгана либо дальше со штурм винтовкой (еще проканывает с расстояния выстрел из шотгана и тут же добивание из пистолета). Главное нежданка + лучше лечь или сесть возле чегото. И все. Лут ваш. Понятно на новичков вы не агритесь, ждете жирных котов. Второй вариант с преследованием. Если недогоним, то ведем до городка и там жертва обязательно отвлечется и остановится. Главное в городках самим не маячить и слушать чужие шаги. И помним: бинокль - это сила. Ну, удачной охоты СТАЛКЕР...
Короче дали гостевой ключ, поиграл, 10 минут бегал от неадекватов с молотками. Игра более аркадна, чем ДейЗ. Выживаемости в разы меньше. Управление не очень удобное для меня.. Уверен, игра найдёт своего игрока. Но это точно буду не я.
Ну, в стрелялках не так болезненно. Загрузился и побежал дальше. А в Дейзи-Варзи теряешь снарягу, тоесть либо деньги, либо время на ее преобретение...
Fenderrr
А что с ними можно сделать?
На данный момент, избавится от читеров, с вероятностью ~90% - закрытые сервера, с паролем. И естественно, постоянный надзор админа сервера. Но сейчас это не возможно.
Это хорошо, в WarZ, вроде появился анти-чит. С утра, заходил часов в 9.00 Мск, читы были в "Down". Сейчас они опять "Undetected". Потребовалось несколько часов после патча, чтоб перекодировать чит под новые условия. Частые, маленькие патчи, то же будут выбивать чит из рабочего состояния, хоть на несколько часов.
Проверяйте статус читов, у них есть спец. страничка "Status", чтоб знать к чему готовиться:)
Время 20.00
С читами, как говориться - "будем посмотреть", но вот дюп не пофиксили, проверял.
Как работает, так и продолжает:) Долго, нудно, срабатывает с 2-5 раза, но работает.
Буду краток.
Игра УГ.
Ужасна её механика, боевая система ближнего боя, баллистика...
Кто-то может сказать мол всё поправят. Может быть, но так не делается.
В любой нормальной игре вначале создают стержень механики, и лишь потом наращивают вокруг него мир. Тут нет стержня. Вы можете неделю бродить по миру, найти огнестрел и кучу еды и быть убитым читером через полкарты. Какой тогда во всём этом смысл? Если ПВП ужасно, а ПВЕ выигрывается путём запрыгивания на машину.
одному играть сложновато, особенно мне, я даже в дей з не играл, нашел молоток, большой рюкзак, 5 обезболивающих за минут 15 потом двое просто застрелили и обобрали(((
Игра не стоит своих 30$. Все просто: движок WarInc настолько убог и однообразен, что кроме шутера на разных декорациях (в данном случае с довольно таки баганутыми, криво реализованными зомби) с огромным чемоданом багов и кривенькой анимацией ничего у разработчиков слепить не получится.

Касательно WarZ vs. DayZ, то тут люди сами себя лихо, так скажем, обманули, смотря на mmo-шутер с зомби, как на клон DayZ (тобишь survivor с зомби) по понятным причинам (зомби, апокалипсис, тяжелые условия для выживания).
И если DayZ имеет шансы показать свету survivor (возможности нового отдельного движка значительно способствуют этому), где PvP будет второстепенным явлением, то с пациентом WarZ все понятно: стрелялка j4f, не имеющая никакого уклона на реализм.

Вывод: лучше купить добротный шутер, чем это.

P.S. Совсем забыл, что с выходом игры донаторы будут натягивать все что движется. Удачного "выживания".
Скажу еще короче. WarZ- каличный, раскрученный мод для каличной игры WarInc. А мод, пусть даже и не каличный, таких денег стоить не может.
Ну каждому свое.. А купившие игру словно наивные хомячки все хавают с широко раскрытыми глазками и верят всему, что им чешут в ожидании "исправленных багов", которых я за 3 минуты в эту игру нашел больше чем за 3 месяца игры в DayZ. Последняя обещает быть в разы ярче и разнообразнее геймплеем, что хотя бы будет отличать ее от тупой пострелушки.
Просто пока по факту нет ни ММО, ни survival-a, ни даже внятного гейплея, а лишь PvP, DM- тобишь примитивный шутан типа КаЭс (до Батлы или хотя бы КоДа ему оочень далеко).
j0keboi
Кому что, я симуляторы не люблю, по летсплеям увидел скольно в дэйз пустой беготни, интерфейс не удобный, зомби кривые от попадания в пятку дохнущие, и покупать не стал, скукота же полнейшая, просто выбора раньше не было вот все в дэйз и играли.
Те же скрины с инветарем в дэйз недавно выкладывали, черт ногу сломит, этож не тренажер какой а игра все же, которая должна веселить и развлекать, вот нафига так усложнять то.
а вообще в war z читер на читере и читером поганяют... wallhaсk в особенности. и еще багов гора и две кучки. надеюсь что сегодняшнее обновление(если будет) исправит хотя бы половину.
Расскажу ка свою историю...
Где то месяц назад друг пригласил погамать (до этого все шпилили в BF3 - чет поднадоело уже) в WarZ - до этого в подобные игры не гамал (да и она всего одна - DayZ) - ну вообщем подсели плотно! (основной состав - 4 человека). По началу все было хорошо и мега супер интересно! Адреналин так и пёр - я до этого так боялся, когда первый раз в Сталкера играл (когда первый раз залез в подземелья)! Нас не пугало даже то, что мы друг друга мочили пачками, ибо отличить друга от врага (да еще в темноте) просто нереально, потом когда уже сделали кланы - стало проще (галочки над головами соклановцев) ! Ну думаем - зашебись! всех порвем! Прыгали себе в Клиторвью - принимали народ - было весело! НО - как то постепенно начала СИЛЬНО напрягать одна вещь - это просто ниипическое кол-во читарюг! Респижся где то на краю деревни - и еще даже не успел заспавнится - фигакс - один выстрел с мосберга и ты труп! Ну до вайпа то было похер - мы себе столько всего надюпили, что хоть попой кушай... Потом случился гребаный ВАЙБ (wipe) - и читарюги стали ну ОЧЕНЬ СИЛЬНО напрягать (ты мог 5 часов убить на сбор лута и тебя за 1 сек принимали с растояния в пол км с одного выстрела) - ну что делать? Мочить вражин их же оружием - купили читы и стали охотится на читаков - и скажу я вам занятие не менее интересное! Да вы можете меня обсирать и чмырить - типа нуб - но я честно вам скажу - я ПЕРВЫЙ раз юзаю читы и мне просто хочется играть в эту игру, а налогов нет (в Дейзе вообще одни читаки)!! Но зато теперь в игре есть новый интерес! Мы тупо валим только бандитов (даже если он пустой) и только читаков (даже если они нейтралы, но с оружием). Как отличить читака от НЕ читака - ХА! да очень просто! Читак читака видит издалека (а точнее в радиусе 600 метров). Ну например - возмем Кампос - пришли - полутили - засели в 5ти этажке - ждем/наблюдаем. Если кто то появился в радиусе - сразу определяем - кто с чем идет и куда (и самое главное статус) - если бандюганы с оружием - это уже 90% читаки - идем принимаем (канешн ОЧЕНЬ часто валят нас, т.к. у нас очень простой чит всего то за 12 уе в мес, и там даже аим бот только недавно прикрутили и тот еще не доделан). Если нейтралы - просто пускаем наживку - чела с молотком или фанариком и крюгером - если они начинаю ломится за ним и валят нашу наживку - тоже принимаем! Очень часто валим тех, кто только что завалил папу/тройку голышей на наших глазах. Всем голышам, кто просит помощи - помогаем (даже оружием, ибо это нужно быть полным идиотом, что бы напасть на троих-четверых в гуэрле и каске + с АК74М или М4 или М16 в руках ), Часто тупо читирил, которые пасут жертв гренить на крышах зданий тупо палим в глобале - типа Вася в клирвью буть осторожней - на крыше почты сидит бандюган с М16 и тебя примет, когда ты пойдеж лутить в супермаркет возле БТРов... Вот так вот и живем - правдо сейчас даже с читами стало оч тяжко гамать - ЗОМБАКОВ ПРОСТО ТЬМА!!!! Везде! и агрятся табунами на любой пук! Меня вчера с Болдере сожрали 20-30 зомбаков под эстакадой - просрал свой милитари бэкпак :(( ЗЫ: если кому интересно "жить" по таким вот незамысловатым правилам - милости просим в клан!
REDLINEREBELION
На данный момент, кроме Dayz, у данной игры конкурентов вообще нет (только Dayz standalone, если она вообще появится)! И разрабы делают все возможное, что бы "удержать" игроков у своей кормушки как можно дольше (и привлечь еще больше народу) Там же уже сейчас в маркете ты можешь кой чего купить за реальные деньги (450GC - 100 рублей, например милитари бэкпак на 32 слота стоит 550GC) - в дальнейшем обещают возможность продавать вещи за реальные деньги -- а некоторые уже сейчас барыжат на форумах снайперками и патронами к ним. На оф.форуме движуха идет просто нереальная - в основном конечно со стороны англоязычного населения, но и ветка для русских тоже живая :)
REDLINEREBELION
Ну тут какая ситуация - мы все (кто играет в WarZ) уже здоровые мужики (35-40лет) и проблем с деньгами у нас нет ВООБЩЕ (мне пофигу, сколько и за что платить - если мне это интересно - я буду и по 100-200 баксов в месяц отдавать и не парится. Я когда в Диабло3 гамал, шмота себе накупил бачей на 200 - ну и чего - все равно надоело - ЗАБИЛ - тупеешь от таких игр ) DayZ для нас - просто убожество - вот не нравится она нам и все! Да там всего больше,все серьезно и "реализмы" всякие и бла бла бла - но вот не вширыло и все! Да в DayZ SA тоже жду и буду гамать если все будет как обещают, но и в WarZ тоже много чего обещают, и если сделают - будет супер! НАс еще прет другой момент - тебе разрабы просто не дают расслабится и заскучать - постоянно что то новое и это интересно!! Вот недавно ввели реальные радиусы поражения для оружия - раньше с дробаша читаки валили с 300 метров а сейчас КУЯ вам! дробаш бьет на 50 метров и ниипед (да! даже со 100 метров в тебя попадут с дробаша - но урона НОЛЬ! и все лошпеды читаки, кто не в теме, расстаются со всем запасом патронов очень быстро, а мы уже тут как тут - чпок!!! - добрый день! :)) ) Ну если закроют - пойдем гамать в DayZ либо опять в батлу - жизнь то продолжается! ЗЫ: иногда такие приколы тоже в игре случаются! именно когда с читами играешь...помню один раз прикол был - вышел с респа верхнего - пошел в эчо кампаунд - и там по дороге деревушка из 2х домов...вижу там чел голый шарится с фонариком - жрачку лутит. И потом смотрю бежит к нему другой полуголый чел с пистолетом - ну ему и пишу - типа если ты ВАСЯ сейчас завалиж голого ПЕТЮ (ну канешн все это на иглише - русские в игре есть,но пока что мало) - я тебя тоже завалю (а у меня еще ник был - Чит Полисмэн) - он такой тормазнулся...смотрю пошел не спеша к этому голому, помог ему там зомбаков завалить - и потом он пишет - типа все норм мы подружились! Ну смотрю вдвоем побежали в смалвиль лутить...Написал им потом - окей, молоццы! - удачи и никому не верьте :)) Или еще недавнишний прикол от разрабов- как они решили по хитрому читаков вычислить. Вообщем раньше весь лут респился только непосредственно возле игрока (при подходе игрока на 30-50 метров к месту, где вообще лут респится), но после предпоследнего патча вещи начали появлятся уже с расстояния 500 метров (или даже больше) - все сразу обрадовались - типа уже даже в город не нужно идти, что бы лут засканить. И тут мы заметили эксклюзивные вещи (G36,DesertEagle,Alice Rus, NVG) которые лежали прямо внутри высотных зданий! Т.е. туда залезть можно было только сквозь текстуры и это еще нужно точно знать КУДА лезть! Ну пацаны мои полезли...забрали пару G36. Я грю - это 100% замануха! выкиньте нафиг! НЕ - жаба взяла свое...ну постреляли из них - ладно, грю, теперь то выкиньте! Патроны то не найдете все равно! Нихрена - таскали - таскали с собой, и как только они скинули эти гэхи в глобал инвентори - их на след день забанили! Причем забанили даже того, кто без читов гонял (я просто ему спалил то место,где гэха лежала, но он и полез - а залезть в текстуры здания и попасть на крышу может любой желающий) Вот так воД...
Still_Alive

я не давно взял игру и в общем то понял одну вещь по попросту одному не выжить,а вот в компании самое то играть.Поэтому пользуюсь твоим предложением и хочу вступить в ваш клан.Ведь как известно клин клином вышибают это я к тому что я тоже не против уничтожать читеров,а даже наоборот только за!
Да что вы прицепились к этой игре, норм игруха вы назовите хоть одну МММО про зомби когда фентези хоть отбавляй, ну да слизана с Day z но она проще так что плохова в том что есть две игры похожей механики, ну а то что она слизана то тут действует принцип кто успел тот и съел, воще игр про зомби мало я не беру в щёт всякие шлаки а с такой свободой она единственная плюс у day z свой движок и свой мир, а war z своё, короче обсирать единственную ммо игру про замбоков это тупа всё равно что у вас была бы единственная буханка хлеба пусть и чёрствая вы бы выкинули её и сказали что говно, да не спорю пока там особо делать нечего но сама задумка и игра не плохая её развивать и будет супер, ну а про то что они хотели нажиться на ней и тд то мне пох надо ждать всётаки пока бета, ну а с официального русского сайта я купил её за 299 руб ну в наше время это копейки я воще удивляюсь как в России и якобы на ПК лидирует пиратство, и никто меня не заставляет покупать пакет за 2999 в принципе и стартового мне достаточно, а остальное дело каждого, я лично не жалею о потраченных денег.
Вообщем желаю игре процветания, дальнейшего развития, и скорый выход полной версии.
Блин...уже 8е число а последний падЧ был 21,12 - не! это уже не серьезно...ушли воевать в Planetside 2 (естественно без читов!) ...
Игра гамно полнейшее,зря потраченные деньги(хоть и копейки),такая игра должна быть free-to-play и точка.Проекту желаю поскорее сдохнуть......
Фуфло редкое:1 графа год 2004-тем не мение ФПС в раене 20, для сравнения у меня в Скайриме на максимум настройках и с модами 35-40ФПС, 2 гемплейные возможности лажа-если сравнивать с боевкой в Dead Island, которая слегка деревянная, то здесь ее вобще нет, зомби ведут себя отвратно-вместо того чтобы через заборчик меня достать он делает нехилый круг вокру забора и построек, причем на довольно большой скорости, 3 интерьеры, а вернее их отсутствие, ни шкафчиков ни полочек, заходиш в пустую коробку в углу лежит батончик или сок=(, 4 зря потраченные 300 рублей, вроде не деньги, но можно было их потратить и с большей пользой купить цветок и конфет девушке, жене или маме или просто выпить пива. Много пробовал онлайн игр, НО ЭТО САМАЯ ХУДШАЯ ИЗ НИХ, СТЫД И СРАМ РОЗРАБОТЧИКАМ ЗА ТАКУЮ ВОТ ПЕРВУЮ ММО ПРО ЗОМБИ.
Если за основу брать атмосферу - мне игра втащила) По первой ночью ваще ссыковал, кирпичи из задницы так и сыпались, хоть гараж новый строй)))) Ни разу в жизни не играл в ммо, ненавижу фентези, а вот зомби нравятся. в этом и преимущество у меня - не с чем сравнивать, вот и нравится)) Графика оставляет желать лучшего, но я думаю поправят, с каждым патчем или хот-фиксом добаляется всякого - дома новые, заросли в городах, кресла, диваны, телевизоры и ещё куча всякого. Игра потихоньку дорабатывается и ныть в данной её стадии, что игра говно - не уместно. Вот когда полноценной станет, тогда и посмотрим, обещают охуенную вещь, ждём)

Ещё раз по поводу атмосферности - поиграв недельку по 4-5 часов в сутки, попривык к миру, зомби ваще бояться перестал, просёк, что в жестоком мире игры самое опасное существо - человек. Ещё неделю назад вопросов о дружелюбности было в разы больше. Ныне же шмаляют без разбора во всё, что движется, будь то чувак с огромным рюкзаком и свд в руках или же весельчак гуляющий по лесу голым да с фонарём. Я настраивался на мирное существование в игре, но после 5-6 наёбок по жёсткому (я с первого раза всё не понимал и продолжал быть наивным) я перестал верить во "френдли" или "нужна помощь". Я, конечно, не шмаляю первым, только в ответ и если есть возможность ретироваться, я лучше выберу второй вариант. Вопщем срочно игре нужно куда то развиться в новое русло, ибо тем кто избегал вдоль и поперёк карту, набрал крутого лута и больше не боится зомби осталось одно развлечение - гандошить всех без разбора. И новичков в том числе. В сейф зону пробираться стало пострашнее выхода в города, чесслово. Потому пока поигрываю по 1-2 в день, заходя голым персом, только чтоб найти пнв или свд, пробегаю пару-тройку лок и выхожу, ибо интереса пока не вызываает. Ждём развития.
Мне в вар з не нравится только 1 - разрабы добавили звуки животных и прочей лабуды !НО! не добавили самих животных, в итоге идя ночью по лесу можно обоссатся от звуков ревущего медведя или воющего волка. ИМХО им стоило подумать прежде чем такое делать.
ЧИ ТЕ РА. И никто с ними ничего толком не делает.Все заняты разработкой всяких ништячков для этого рассадника читарасов.Удалил
Читеров много)) хотя я и сам читер ) как говорится клин вышибают клином;D
ППЦ! на днях ЗАБАНИЛИ МОЙ АККАУНТ! СКАЗАЛИ ЧТО ЧИТЕРИЛ!!!как доказать обратное я не знаю. как разбанить не знаю... как ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ - незнаю! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ НАЕБ!!!
я вообще ни разу читы не пользовал(((
дайте кто нибудь гостевой ключик пожалуйста
вот из-за таких тупых мелочных крыс ,как ты играть вообще не стоит ,дно убьёт даже за фонарик ,да ещё будут шхериться в траве у сеф-зоны ,а бывает заходишь на серваки с 1 человеком ,а он тупо сидит у того места где появляется твой перс при входе на сервер, секунды не пройдёт ты уже труп , если играть, то только с проверенными людьми группой по 3-5 человек
Классная игра на самом деле. Не так давно начала играть, но реально уже круто ))

Пока нашла только пистолет один, но играю всего несколько дней - осматриваюсь пока.
Оружия стрелкового до жути мало . Играл сегодня с 7 утра до 9 вечера где только не лазил один пистолет и один мосберг . Может невезет
Пока что игра это зря потраченные деньги. Скучно и уныло. Может патчами до ума доведут
игра еще очень сырая,зомби убивать совершенно не интересно и оружия мало,нада ежедневные скучные вылазки делать чтоб оружие накопить а оптимизация простоо кошмар у меня комп сердний но у меня так даже гта4 не тормазила как эта игруха(к слову скайрим на средних вообщ без тормозов и все остальные тоже,крайсис 3 не пробовал)
Игра затянула, интересно бродить по карте в поисках лута, охотиться на других игроков. Не хватает разнообразия в геймплей, разных монстров, машин, водного транспорта и тд. Но летом должна выйти новая карта, с новыми возможностями. Очень весело играть в компании с друзьями либо приглашая в группу мирных игроков)
блин как избавится от черных квадратов?
сегодня вышел патч против черных квадратов
продам аккаунт для Infestation: Survivor Stories: The War Z по причине - надоела
пишите в личку
возможен торг
после патчей игра похорошела, как графически, так и геймплейно. зашёл после полугодичного перерыва и был приятно удивлён. но главное - наконец добавлен античит. Зарегистрировано уже 1,3 миллиона аккаунтов, а значит не смотря на противоречивые отзывы, своя публика у проекта есть. Официальный форум тоже жив.
Поиграв немнго есть очень много сходства с DayZ, но если их сравнивать то тут явно будет понятно кто победит. Начну сначала с плюсов игры:
1) Безопасная зона - дает надежду на передышку и на то что есть место где безопасно.
2) Выбор персонажа - некоторым нравится выдилится и сделать своего персонажа индевидуальным.
3) Звуки - довольно неплохи особенно когда слышеш зомби.
4) Внутри игровой магазин - облегчает игру если в нее сложно становится играть.
5) Цена - стоит дешевле чем dayZ (но так ли дешева?)
Минусы:
1)Зомби - их много и их реакция непонятна, ты их бъеш ближним оружием и они все слетаются на шум будто ты из огнестрала стреляеш, ночью прячась в кустах(лежа на пузе) тебя не спасает от всевидящего взора и от их случайного респауна тебе на голову.
2)Смерть персонажа - если персонаж умер(новички на стандартных аккаунтах) то после востоновления ты бродиш совсем голый и легче удолить и занова создать чем бродить и чтото искать.
3) Скучная - скучно бродить и иследовать так как города небольшие вещей мало врагов тьма.
4) РПГ состовляющая - зачем незнаю с одной стороны прикольно с другой непонятно, хотя на вкус и цвет.
5)Бинты и другие лечущие средства - если у вас куча бинтов и аптечек и есть броне желет, то поздравляю вы можете узнать что такое когда в тебя стрелет толпа, и ты ее убиваеш тем что слишком много аптечек съедаеш.
6) Внутри игровой магазин - убивает чувства выживаймости и интерес что то искать когда гораздо проще купить.
Вывод:если бы игра была бы условно бесплатной то жаловатся былобы незачто, а так как за игру заплатил деньги то игра неоправдала себя и быстро надоело, скорее всего там много еще всего поменяют но покачто игра сыра, неинтересна и не оправдала себя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.