Inside

8.6
()

Впечатления от игры

Впечатления описать дико сложно. С одной стороны игра совершенна. Не, даже так: СОВЕРШЕННА. Тут и шикарно прорисованные локации. И отличная, очень убедительная анимация персонажей. И интригующий сюжет. И идеально выписанная атмосфера. И постоянное напряжение "в кадре". В общем это редчайший образец стиля. Что касается геймплея, то и тут авторы удивили, ведь при минимуме возможных действий наш персонаж ухитряется постоянно творить на экране всякие крутые штуки. В общем - идеал. Без шуток.

И тем не менее, я не могу играть в эту шедевральную игру больше 10-20 минут подряд. Потому что геймплей, основанный на схеме "чтобы понять что делать дальше - ты должен пару раз умереть" - просто, сук@, вымораживает! Не догадался, что надо отбежать от открывающейся двери - умри. Не понял, что именно эту доску почему-то лучше перепрыгнуть - умри. Не протелепатил, не предвидел, не прочувствовал интуитивно - сдохни, сдохни, СДОХНИИИ!!!

Это бесит. : ) Реально бесит.

Но игра настолько хороша, что оторавшись и отстучав по столу клавиатурой - подбираешь рассыпавшиеся клавиши и нервно глотнув кофе, садишься играть снова. Я называю это магией...
если честно , то эта игра не особо удивила , как и лимбо
атмосфера хороша , но в остальном...
Впечатлений уйма и они очень яркие!)) удивительная игра обладающая своей неповторимой атмосферой и обаянием)) Игры-искусство Инсайд яркий представитель этого))
Не фанат таких игр...далеко не фанат! Но прошел дважды и наверно третий пройду - это и называется чудо!!!
(фанат космосимов итп. но поставив НоМанСкай такого Чуда не произошло, снес через час) так что сюрпризы среди игр еще есть как приятные так и не очень)))
Супер!
Это игра вошла в топ 10 МОИХ игр !
А я прошел ОЧЕНЬ много игр и много поведал дерьма )
Игра норм..побегать -можно.... Получше Лимбо.
Игрушка потрясная! Сам не фанат жанра, поставил просто ради любопытства и блин зацепила!!! Последний раз такое приятное чувство новизны испытал от Firewatch. Реально крутая работа! Рекомендую.
Согласен с автором обсуждения! А ещё просто убивают мать их тайминги-просчитывать до секунды когда именно выбежать из укрытия, докуда добежать (на той же взрывной волне) бесит реально!
P.S. Но игруха всё равно зачётная.
Прошел за 2 дня. А мне наоборот понравилась чёткая периодичность угроз
Спойлер
(особенно там, где пацан зомбаком прикидывался)))
, и то, что все загадки-ловушки решаются инстинктивно.
Спойлер
Выбесила только волосатая под водой, реально выбесила)))
Не знаю что разрабы курили, но блин это шедевр! Проходить буду снова.
Лучшая инди игра года, по моему скромному мнению :-)
мне игра очень понравилась, хоть и сюжет остался загадкой... Получше limbo, атмосфера отличная, приятная графика, звук хорош
очень крутой платформер
это вам не хрень типа мафии3, ноуманская, миррорэджа, хомефронта и т. д
Эта игра - настоящий ШЕДЕВР, без ложной скромности (честно и не помню, чтобы за свою жизнь я присуждал какой либо игре столь громкое звание, а играю я давно, с 1992 г.).
Сюжет - квинтэссенция того к чему пришло "эволюционировавшее" на сегодня человечество.
Способ подачи - двойной смысловой ряд.
Концовка - шедевральна, взрыв мозга :)

Вердикт: Игра революционна по своей глубине. Это Инсайд - срыв покровов и обнажение правды в иносказательной форме. Разработчики однозначно создали новый жанр, ну или по крайней мере подняли планку на тот уровень, когда его очертания уже стали видны. Снимаю шляпу перед разработчиками, вместе с мозгом )))
Студия Playdead шесть лет назад выпустила LIMBO, черно-белую игру о мальчике, пробудившемся в сумрачном лесу. Она сразу же стала хитом для ценителей, как puzzle-platform жанра, так и «интерактивного искусства».
И вот на дворе 2016 год. Ночь. Лес. Мальчик. INSIDE.

Итак, INSIDE – это puzzle-platformer в мрачном сеттинге научно-фантастической антиутопии. Как и в LIMBO, игрок должен сам понять кто мы и что происходит вокруг. По сути INSIDE – это «интерактивная аллегория», еще один образец настоящего искусства. Но и геймплей тут более чем качественный и разнообразный. Разработчики постоянно подкидывают что-то новенькое, стараются отойти от заезженных игровых штампов и ходов. Загадки интуитивно понятные, органичные, оригинальные. А ближе к финалу игрока ожидает «нововведение», которое просто выпучит его глаза на лоб, уж поверьте мне.
Игра получилась более отшлифованной и концептуально выверенной, чем LIMBO. И, что важно, не менее атмосферной и увлекательной.

Итог: отличный паззл-платформер и просто одна из лучших игр 2016 года.

9/10
Лимб был уникальнейшим творением, бриллиантом среди аркад.
Вторая игра студии развивает идеи и поднимает их на ещё более эпичную высоту. На этот раз не потусторонний жуткий мир, а вполне себе человеческая жуткая антиутопия, причём такая же эфемерная, как и Лимб. Безумные конструкции, существа, эксперименты, уничтоженный мир, где все либо его сотрудники, либо зомби, либо мясо для экспериментов.
Такой же невероятно красивый, стильный, жуткий и эффектный мир, только на этот раз в цвете и графоне.
Поднимает вопрос не только бегства от системы, но и КЕМ ты можешь стать после такого бегства с одной стороны, и кем тебя могут сделать в этой системе, что выбор будет только один - бегство.
Шедевр/10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.