Ваши впечатления

Я первый раз игру прошел патей: 1) Темный рыцарь, 2) Мумия, 3) Зомби, 4) Невеста - с напрягом но прошел.

Во второй раз играл патей через стресс: 1) Мумия, 2) Лич, 3) Призрак, 4) Невеста - очень быстро и эффективно стресс рулит.

Третий раз играл патей универсальной: 1) Дампир, 2) Вампир, 3) Лич, 4) Призрак - вампир мне кажется самый крутой дамагер по физ. урону, конечно с ним может потягаться еще и зомби со своей базукой, но зомби слишком медленный...
nixxxxon #
0
Если в двух словах (как будет время напишу развернутый обзор) - боевка, боевка, боевка - это то за что я ее просто полюбил, она шикарна, просто вот одна наверное из самых продуманных из всех рогалей что я играл... Чем-то напомнило Disciples, но учитывающая опыт предыдущих похожих игр и потребностей 2019 года если можно так выразиться...
. Очень удивительно что форум пуст и игра пока особо не известна широких кругах... Да и любителей таких жанров где нужно перекинуть мозгами не так уж и много я так понимаю. меня свмого постоянно олтпигвают новые игры тем тчо нужно разбираться, а мозги плавяться после рабочего дня, но тут как-то наоборот расслабляет, хотябы тем что игра пошагова и можно сопокойно сербать свой любимый чай или кофе, закурив сигаретку (КУРИТЬ ВРЕДО, СДОХНИТЕ РАНЬШЕ ДРУГИХ, НЕ НАЧИНАЙТЕ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ЗА КОМПОМ, КЛАВА БУДЕТ ВСЯ ПОПЛАВЛЕНА КАК У МЕНЯ, хэх)
Как по мне в игре не хватает, каких то особых\уникальных ништяков, которые выпадали бы именно с боссов (например части\куски тел золотого\оранжевого цвета, которые были бы с крутыми статами и их нельзя в алхимии создать.)

Например убил босса "Ключника" с него выпало сердце (уникальное) 1шт. или там череп:))
В игре как по мне очень хреново сделан боец, такой как упырь, какой то он никакой - переделали бы его лучше разрабы.

В игре лучше бы сделали всю карту большую проходить, а не выбирать путь и что бы побольше событий в которых участвовали твои бойцы.

Не хватает такого бойца как оборотень.
Прошел стресс-сейв пати:
4. Невеста, качнуть скилл со стрессом для сбиванию стоек, в основном им и пользоваться еще дает дебаф
3. Баньши, масс стресс + дебаф на снижение атаки
2. Темный рыцарь, качнуть стойку при наложении дебафа атакует стрессом
1. Скелетон, качнуть стойку на ответный урон стрессом.
Проблемы возникают при повышении сложности, когда чуть ли не все подряд начинают бить массой игноря Скелета или если встречают 2 голема.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.