Впечатления от игры

Arma 2 просто отличная игра, и это не смотря на огромное количество багов... Вдруг я узнаю о железном фронте, т.е. о Iron Front: Liberation 1944, которая выросла из модификации к Arma 2. Я начал собирать информацию по игре для своего сайта www.krutogamer.ru

А сегодня решил посмотреть, какие новости есть по игре на playground.ru и меня очень удивило, что здесь пусто. А игра выходит уже совсем скоро.

В успехе железного фронта я уверен так же как был уверен в Arma 2 в своё время. А теперь вопрос. А вы верите в успех Iron Front: Liberation 1944? Прошу пояснить своё мнение.

Дополнено 31 мая 2012
Моё мнение. Игра получилась не настолько хорошей, какой хотелось бы её видеть, но всё равно в это мне интересно играть. Главное, играйте в лицензионную версию игры, в противном случае наглый FADE сделает ваш игровой процесс просто невыносимым. FADE - это такая защита, которая добавляет в игру кучу багов. Избавиться от FADE до сих пор никому не удалось.

Играйте только в лицензионную версию игры, господа!
в успех не знаю? но то что я в эту игру поиграю я знаю точно!!!)))
эт типа то же симулятор военных действий?
Вряд ли успех, про неё никто не знает =(
Эта игра для любителей симуляторов, то есть школьники и любители СОДа сразу отсеиваются. Качаться в игре ненужно, всё сразу доступно. Игра командная. Всё это приводит к тому, что читеров она то же не интересует, т.к. в этом нет смысла.
Сервер ПГ расчитан на общую аудиторию, в которую Айрон Фронт и Арма явно не вписываются. Вот поэтому их тут и нет. Для детей эта игра очень сложна, а соответственно и не интересна.
Тоха95, фанатам успех и массовость не нужна. Мы и так знаем, что игра будет крутая.
Как такое возможно! Одно лишь удивление. Вообще никто не обсуждает игру здесь на playground. Я думал, что создам тему одну - затем и народ подключится. Даже на сайте журнала игромания инфы больше, чем здесь. Странно это. Народные массы игроков вообще отупели. Все хотят очередной call of duty, которой уже почти что сам в себя играет - осталось только изобрести софт для подключения к игре пульта от телевизора.

Кстати, я с лёгкостью на максимальном уровне сложности прошёл Call of duty modern warfare и world at war. Это окончательно мне доказало, что народ тупеет. Если я, не самый лучший игрок, с лёгкостью пролетаю call of duty от на начала и до конца на максимальной сложности, то в таком случае даже говорить нечего. Просто слов нет...

Раз я единственный тему создал...
Ладно, теперь о Iron Front: Liberation 1944
Именно сложность игры меня и цепляет. Помню, как-то в Arma я один как рэмбо с автоматом в руках, уничтожил вражескую базу с несколькими танками, с бтр-ми, и тремя десятками солдат. Убивали меня бесконечно раз. В итоге прошёл. Столько эмоций от этого, что не описать словами. Ту битву помню, буд-то вчера была, хотя уже годы прошли с того момента.

PS
Никого почти нет. Жаль. Игра ведь достойная.
Это была простая АРМА, а в АРМЕ 2 с модом АСЕ2 такой номер не пройдёт. Что б карту пересечь тебе понадобится часов 10, так как сделана перегрузка в килограммах на бойца.
Устал ждать выхода Айрон Фронта. Быстрее бы уже.
Что б карту пересечь тебе понадобится часов 10
Зачем 10 часов? Большие расстояния только на транспорте до 30-ти или меньше минут обычно.
Я что-то не припомню, чтоб мне пришлось пересекать всю карту на своих двоих. А в АРМЕ 2 вообще транспорта много.
Я пример без транспорта привёл.
А че, вообще никакой прокачки? В АРМЕ вроде надо было открывать.
Увидел скрин, и понял - я буду ждать эту игру. Если это таки стратегия, и там вот такая графика, то это must have. И плевать на сложность. Всему научиться можно.
Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA не обделена вниманием моддеров. Поклонники военных симуляторов обожают дотошность во всех ее проявлениях, и там, где разработчики «смалодушничали», не стесняются добавить настоящего хардкора. Все эти многочисленные фанатские кампании, миссии и конверсии всегда создавались исключительно «для своих», то есть для тех, кто готов с лупой разбираться, как авторы изменили толщину брони на каком-нибудь ИС-2 и насколько это исторически достоверно.
Не пара

И все же немецкое издательство Deep Silver решилось. Их выбор пал на одну из лучших модификаций для OFP и серии ArmA — Liberation 1941-45, которая переносила действие с вымышленного острова, где сражаются американцы и русские, на поля Второй мировой. Изначально версию мода для ArmА 2 делали наши с вами земляки-однополчане из студии Awar. Теперь в помощь им отряжены немецкие ветераны из X1 Software, которые с 2003 года создали массу игр про Вторую мировую, включая дополнения к «Ил-2 Штурмовик» (см. например, «Операцию «Барбаросса»). В конце этого года они должны совместно выпустить самостоятельную игру Iron Front: Liberation 1944.

Игра будет открыта для пользовательских модификаций, к ней даже приложат удобный редактор. Поэтому не исключено, что на основе мода к Iron Front когда-нибудь тоже выйдет самостоятельный проект.


В центре внимания Iron Front — исторические сражения на Висловском плацдарме в юго-западной Польше. Если вы подумали, что мы в роли советского солдата должны освобождать братьев-славян от немецко-фашистских захватчиков, то правы ровно наполовину. Потому что помимо советской кампании, где мы сможем играть за русского разведчика или танкиста, в Iron Front будет и возможность примерить шинель оккупанта.

Кампании будут воссозданы по боевым сводкам Красной армии и вермахта, а миссии (совершенно новые и на новых картах по сравнению с оригинальной модификацией) предложат решать исторически оправданные задачи: где-то, например, немцам нужно будет обойти с фланга советские войска, где-то русские солдаты начнут вести подрывную деятельность в тылу врага.

Игра будет открыта для пользовательских модификаций, к ней даже приложат удобный редактор. Поэтому не исключено, что на основе мода к Iron Front когда-нибудь тоже выйдет самостоятельный проект.

Броня крепка

Историческая достоверность и реализм — ключевые понятия для Iron Front. Игра будет все таким же суровым тактическим симулятором, для которого точное воспроизведение технических характеристик какого-нибудь БТР важнее красивых роликов на движке.

Именно моделированию техники авторы уделяют особое внимание. В Iron Front мы сможем лично опробовать в деле множество танков (включая «Королевский тигр» и ИС-2) и самолетов («Фокке-Вульф» FW 190, «Юнкерс» Ju 87 «Штука», Пе-2 и другие).

«Мы хотим точно воспроизвести всю технику и, в частности, привести поведение танков в соответствие с реалиями Второй мировой. Физика машин ArmA 2 заточена под симуляцию современных танков, так что нам пришлось переписать движок», — рассказывают X1 Software.


Вместе с физикой разработчики исправили и модель повреждений. В Iron Front она действительно точечная, учитывающая не количество «хитпойнтов», а зону повреждения, толщину брони, угол попадания снаряда и расстояние от оружия до цели. «Вы можете произвести по танку множество залпов и не нанести почти никакого ущерба, если снаряды не способны пробить броню или задеть какую-то критическую точку. А можете уничтожить команду или подпалить двигатель одним точным попаданием в боезапас — мощный взрыв, скорее всего, оставит танк без башни», — уверяют наши собеседники.

Стрелковое оружие тоже будет соответствовать реалиям Второй мировой — и не только по внешнему виду. Тогда оно было не таким дальнобойным и точным, поэтому перестрелки будут идти на более коротких дистанциях, чем в Operation Flashpoint и ArmA. Никуда не денутся и разнообразные тактические возможности: например, можно будет использовать особенности местности, чтобы в лесу заманить в засаду вражеский конвой.

Окружающая среда, к слову, обещана разнообразная. Южная Польша — это в основном открытая местность, холмы и маленькие деревни. Но будут и городские бои, и возможность вести огонь из зданий.

Нам придется отражать танковые атаки, идти в масштабное контрнаступление, управлять самолетом, захватывать опорные пункты противника.

* * *

Ясно, что Iron Front никак не удастся избежать сравнений с другим «повзрослевшим» модом, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Историческая достоверность во всем — от расчета баллистики до возможности сыграть за немца — создатели обеих игр выбрали рискованные темы. Остается дождаться релиза и посмотреть, какая же из двух игр достовернее, какая толерантнее, а в какую интереснее играть.
Хм.. заинтригован. А в магазинах появится, или где?
То чет про нее нигде не слышно.

Это окончательно мне доказало, что народ тупеет.
Это доказывает лишь что школьники тупеют, причем массово. В наше время было три жизни, три сейва на всю игру, и в комплекте - поломай башку, как пройти на этих условиях. -)
Как то предложил для сталкера сделать на подобные условия, школоло тапками закидало ))

Про эту игру ничего не слышал, спасибо афтору что просветил ))
Будем ждать. )
Arma 2 хоть мне и нравица но даже для меня позиционирует себя как багаеное г*вно! и все на её движке такое же баганое г*вно! а яб поиграль по скринам вродь ниче но по стабильности не зна... патчей 10 выйдет небось и все забъют, как обычно.
Наткнулся на игру случайно, тупо заинтересовали скрины в "случайной" галерее справа...

начал просматривать, и что-то очень стало мне знакома "картинка", дико напомянающая арму!:D
зашел на форум, то так оно и есть - "мод" на арму..

что могу сказать, лично сам играю серию этих игр еще начиная с первой ОФП, разумеется вплоть до армы2 со всякими крутыми конвершенами типа ЭЙС-ов. разумеется как коренной фанат не могу сказать что игры кал, т.к. не потратил бы столько времени на них, сколько потратил))))))) тем неменее за такой большой период времени узнал и все баги, тянущихся еще от самой ОФП, т.к. движок в армах тот же, следовательно баги теже, и которых к сожалению "не мало" :P
честно, помню первый раз даже расстроился немного когда узнал что в арме2 тот же движок остался, думал уж что-то новое придумают, ан нет, че уж там говорить, когда и в арма3 даже тот же, старенький движок будет))))))))

я это все к тому что, это разумеется минус, ибо хотелось бы чего-то новенького, а то получается "теже йайца только в профиль" :)))) но сыграть, сыграю опеределенно!
по-поводу "успеха", не думою что успех превысит успех армы2, народу на серваках будет еще меньше чем на серваках самой армы, намного меньше, это факт! вспомнить даже ред-орчестра... всем ведь нужны, особенно школоте, пафосные силы с пнв, или сас в противогазах, крутые танки и джеты))) а основная целевая сейчас именно школоло, как в прочем и во всех играх, это кстати к вопросу почему столько "аркад" простеньких развелось.. уж "хардкора" и "пиксель хантинга" нынче днем с огнем не сыщеш!))) как всегда - все надежды на модмейкеров)))



это догма, тут спорить не нужно)
Надеюсь скоро выйдет, Арму задрочил в свое время до невозможности
Про мод слышал давно, еще на форуме модеров видел, очень жду, удивлен что перерослов в игру и присоединились другие авторы
Давно хотел что то подобное ! invasion 1944 не очень нравится, пока еще не до конца его доделали. С удовольствием потрачу деньги на эту игру.
Эту игру действительно стоит ждать ибо игр такого жанра и класса не так уж много а вторая мировая это вообще моя любимая тема
Вторая ред оркестра толком не удалась, модов нету, аддонов нету, так что пока играем в первую. И ждем айрон фронт :)
Ну ты и сравнил! Тактический шутер с аркадой стрелялкой( Орхестр).
Людей на серверах Армы 2 мало, дак это, потому, что в неё играют взрослые одекватные люди. Игра требует определённых знаний и умственного развития. Вот поэтому школьники в неё и не играют, а с модом АСЕ 2 нороду ещё меньше. И чудо будет, если на неё сделают превью и представят на этом ресурсе. Т.к. он расчитан на школьников и такие игры, как АРМА и АЙРОН ФРОНТ, это не для них. У них есть своя ниша, СОД и БАТЛА.
Очень рад, что моды перерасли в отдельную игру (Айрон фронт) и жду выхода игры.
Людей на серверах Армы 2 мало,
А вроде много(Правда в оригинальную не играл,не знаю скоко там людей,но в дополнении "Второй фронт" народу не мало)
По теме.
Скрины охрененные!




Желание поиграть в Iron Front: Liberation 1944 даже больше, чем в Arma 3. А скрины действительно отличные!
Шикарные скрины!
Арма 3 вроде, как давно вышла. На Ютубе ролики гемплея есть. Понравилось, что можно и под водой вести бой. Но насколько, это всё будет доступно в сетевой игре? И насколько мне известно, что русских там нет. Поэтому и нет смысла её покупать, зачем нужна ещё одна АРМА 2. Вобщем, ждём Айрон фронт.
CHIPUCHILO
Arma 3 ещё нет в прадаже. Пока что написана дата выхода 3-й квартал 2012г. (http://www.playground.ru/games/arma_3/).
А скрины очень красивые, похоже придётся обновлять комп.
CHIPUCHILO, ты назвал Red Orchestra шутером-стрелялкой, меня это задело и даже обидело, как бы это смешно ни звучало. Если ты говорил о второй части, то можешь даже не читать что я напишу ниже, так и скажешь, но если же о первой - все таки попрошу прочесть.

С "Оркестрой" меня познакомил мой приятель. По началу было непривычно. Хоть я и был до какого то времени, долго, "хардкорным игроком", я все же был сильно удивлен многим аспектам игры, перечислять которые я думаю не стоит, уж больно много писанины выйдет. С тем приятелем мы изредка(но основательно) играем в нее на неофициальных серверах, так называемом "панзердивижне" и "реалпанзере". Даже по названиям прекрасно ясна суть серверов - танковые сражения на огромных участках карт, роль пехоты в которых - минимальна. И даже более того - по факту "фрагов" от нее куда меньше чем от асов на каком нибудь Тигре 2. Но в этом мы и нашли свою прелесть. Играем снайперами, чаще всего, связь через steam держим. В игре охотимся на командиров танков, вылезших из люка "поглядеть по сторонам". Мне вспомнился недавний случай, была карта "Курск". Поля, поля и еще раз поля. По центру карты расположена церковь и несколько строений, а так же ржаные поля. Мы часто забирались туда, дожидаясь беспечных командиров которые займут оборонительную позицию возле дома. Так вот, "родившись" на респавне, взяли мы единственный броневичек и двинули туда(попутно два раза сдохнув, проехав два километра, и повторив это еще столько же). Доехали до небольшой рощи, но в следствии небольшой паники в связи с уничтожением нашего броневичка, нам пришлось броситься в рассыпную, как раз в ржаное поле, до которого мы почти доехали. Пока я искал напарника, тот уже успел обнаружить несколько немецких танков на горизонте, к счастью в деревне никого не было. Мы быстренько добежали до церкви, вооружились там чужими панзерфаустами и только было хотели отойти к позициям снайперского огня(его винтовка, мой бинокль и полу-автомат с оптикой, на случай ближнего боя) как наши зеленые каски заметил вражеский pz IV и открыл по нам огонь. Моего напарника тут же убил пулеметный огонь танка, я же остался жив и успел отбежать за стену, которая огораживала церковь. Сердце стучало как отбойный молоток, это была неожиданная атака, к тому же в одиночку против танка в ближнем бою почти ноль шансов. И тут - о счастье! - самоуверенный командир танка вылез по самые плечи из люка, наблюдая за мной и ведя огонь, в надежде попасть из пушки мне в голову(над стеной). С дрожащими руками и шатающейся из стороны в сторону(так и было в игре, черт подери, реализм) я таки сумел попасть в командира, затем сразу же убежал по другую сторону церкви - и тут же очередная внезапность. Прямо на меня уставился вражеский Хецер. Единственное что я успел сделать, это достать панзерфауст и забежать ему в корму, пока его командир спал, сделать победный выстрел. Это было безумие, видимо они просто не ожидали такого. Все таки мы снайперы в игре, и вооружение а так же карта сильно ограничивала наши возможности, а тут такая удача - отомстить сразу двум негодяям. И вот, пока я лежал в траве у горящего Хецера да рассказывал напарнику о успехе, успел вылететь неведомо откуда(не заметил прямо таки) один из танкистов того панзера. Бедолага не заметил меня, за что и поплатился игровой жизнью. "О чудо", подумал я, подобрав его МП-40 и взяв гранаты, - "как гребаный терминатор". И вот пока я отходил от стены, с новеньким стволом, на меня вылетел еще один немец. Внезапно. Огонь до упора, ствол тут же заплясал в руках указывая в небо и затем, разумеется, я был пристрелен врагом. Такие истории "шутера-стрелялки" - большая редкость, и это максимум что я видел. Объясни мне, КАК такую игру можно называть стрелялкой? Я не понимаю. В жизни не видывал ничего более правдоподобного, чем плестись куда то десять реальных минут а потом сдохнуть не пойми от кого. Или просидеть вдвоем, в засаде пол часа, пытаясь прикончить советского снайпера-неудачника, при том не попадая в него ни так ни сяк(что сказать, экстрим, стрельба из винтовки столетней давности, да без новомодных примочек, на дистанцию свыше километра - довольно интересное занятие).

От Iron Front'a я жду продолжения ред оркестры, но только не такой как вышла РО2(судя по словам напарника). Я жду вдумчивой, интересной и сложной игры, требующей как минимум напарника и как максимум знакомой команды и слаженной игры(и такое видывал в рандоме). Вот и все дела. Спасибо за внимание и потраченное время.
Danila STALKER, прочитал я о твоих впечатлениях. Ты сам ответил на все вопросы. Жалкий шутер. Дело в том, что я играл в эти игры и сравниваю нетолько с Армой и Флешпоинтом. С чего ты взял, что Мосинка древняя, ведь игра о войне 1941-1945 гг.? Это лутьшая снайперка в плодь до 60 годов.
У меня один вопрос к тебе: ты играл в Арму 2 с АСЕ 2 модом? Ты знаешь, как определять дистанцию на глаз и по калькулятору и как вводятся поправки (вертикальные и горизонтальные) на снайперках, с учётом ветра , давления воздуха и нарезки ствола? Вот если бы ты хоть половину этого знал, то не стал бы играть в этот отстой, типа Орхестры 1-2. В первую часть я ещё поиграл, т.к. на тот период времени небыло нормальных игр. Как говорится: бери что есть. А во вторую, дальше третьего уровня не выдержал и снёс игру. Такого шлака, халтуры довненька не видел.
чем плестись куда то десять реальных минут а потом сдохнуть не пойми от кого.
А это и есть реальность )
Помню играл в АРМА2 второй фронт. Очень понравился этот момент. Полчаса колесили маршрутом по пустыне, проезжали какие то поселки, тут пришло сообщение проверить площадь, где заложен фугас, найти угнанный джип. Дальше опять по маршруту, засада, обстрел.. и т.д. При этом приходится думать куда спрятать бойцов, как обойти , как спасти технику.. т.к новых не дадут, а убивают быстро и сразу.
Все скучно обыденно, как в жизни. Единственное что не понравилось, ограничение по баллистике. Т.е дальше прописанного максимума не выстрелишь, пуля как бы в стену упирается и дальше не летит. Ох и раздражал этот момент.
Да, АрмА 2 отличная игра.Помню я там в редакторе 3 мировую устроил(аж на минимальных тормозило))))Наушники чуть уши не порвали от звуков выстрелов и взрывов.Круто было.Надеюсь здесь редактор будет ещё лучше...
CHIPUCHILO, я служил как раз таки снайпером. Поэтому мне малость забавно читать такие комменты. Я давненько пробовал оперейшн флешпоинт, если не ошибаюсь это то из чего выросла арма. Так вот таких впечатлений она не оставляла. Ну ладно, оставим этот разговор, я вижу ни к чему он не приведет. =)

lokkie "А это и есть реальность )" так я ж о чем, это и привлекает! Натуральность. =) И не нужны тут попкорновые спецэффекты и сюжеты.

Пару интересных рендеров от разработчиков нашел:
http://ironfront.deepsilver.com/wp-content/gallery/artwork/wehrmacht_mauser-karabiner-98k_neu.jpg
http://ironfront.deepsilver.com/wp-content/gallery/artwork/wehrmacht_mp-40_neu.jpg
http://ironfront.deepsilver.com/wp-content/gallery/artwork/wehrmacht_tiger_ii_ausf_b_neu.jpg
http://ironfront.deepsilver.com/wp-content/gallery/artwork/wehrmacht_panzerkampfwagen_iv_ausf_h_neu.jpg

Выглядит очень недурственно. Единственное что не понравилось, это циммерит на королевском тигре.
lokkie, ты "немножко не догоняешь". Расказаваешь о сингле, когда Арма является чисто сетевой игрой. И про сингл речь даже незаводится.
Danila STALKER, если ты служил снайпером назови формулу определения дальности?И что такое деревация? Ниодин снайпер не полез бы в церковь посреди поля.
CHIPUCHILO, во первых, перестань переходить на личности. Во-вторых я уже писал, разговор на эту тему окончен. Вроде ж понятно? Далее только по теме, а то и так уж слишком отошли, не смешной ей богу.
Давайте вести разговор по теме Iron Front: Liberation 1944. А то уже начинаем немного от темы отходить.
Единственный возникает вопрос , КОГДА ВЫЙДЕТ ЭТА ИГРА ?
Да на скинах чуть ли не реал тайм -скорее бы ужэ вышла
Скрины не слабые, жду.
Вот эти скриншоты самые графастые,гораздо круче Армы 2.


.Enemy.
Так и я об этом тема второй мировой ни чуть не хужэ чем нынешние войны а если разробы еще и добавят немного исторических сражэний это будет просто бомба
ps-Я готов ради этой игры на любой( апгрэйд пылесоса )
Обгрейдить ненужно будет делать, хотя, смотря что за железо. Арма2 ведь тоже вышла с довольно посредственной графикой, но патчи и моды творят чудеса. Я думаю разрабы учли эти нюансы и текстуры на скринах выглядят впечатляюще. Смысла в добавлении исторических сражений нет, так как игра сетевая. Это трудно осуществить.Весь упор на онлайн битву, а там как повезет. А в сингле сделают пару тройку миссий для проформы и ладно.
Смысла в добавлении исторических сражений нет, так как игра сетевая.
Смысл есть. А то, что игра, по-вашему, лишь сетевая - не аргумент. Реконструкция исторического сражения подразумевает какую-никакую режиссуру и постановку, причём реализовать это не так уж и сложно даже в сетевой части игры.

Пример: полуживой отряд красной или немецкой армии удерживает высоту, а другая сторона штурмует. При этом каждая сторона имеет ряд условий, которые они должны были бы выполнить в реальности для победы во время второй мировой. А выполнение тех или иных условий (мини-задач) даёт бонусы, которые привели бы к победе одних, либо других. В итоге игроки смогли бы с одной стороны повторить исход сражения, либо переписать историю этого сражения, которое когда-то случилось в реальности. Вообщем, здесь можно многое придумать, если знаешь, чего именно хочешь.

К слову добавлю, что, если вы не видите смысла, то это не означает, что мысла нет. Это только моё мнение и спорить не собираюсь.
Janekste Вы видимо невнимательно прочитали или не поняли, что я хотел сказать. Смысла нет в плане трудности реализации постановочных боёв. Согласно исорическим документам, к примеру, красная армия захватила крепость, а Вы предлагаете геймерам, это всё воссаздать. И предположем, что красная армия не смогла её захватить. То есть, это уже лажа и не историческое сражение. Поскольку утерена историческая правда, то смысла в этом нет.
Остаётся, только несколько вариантов: делать игру по мативам сражений или предлагать обычное мачилово. Что фактически одно и то же. И зачем тогда, что то выискивать в истори? Скорее всего будет всё, как в АРМе2, только поменяется форма и оружие у юнитов.
CHIPUCHILO я понял всё именно так, как вами было написано. Но понять вас, не значит согласиться. Моё мнение в основном совершенно противоположно вашему. Вот пишите, что если игроки не смогли захватить так называемую крепость, то это лажа, а не достоверность истории. Но это как посмотреть. Ведь никакие сохранившееся исторические документы не имеют всех подробностей того или иного сражения. Поэтому с таким же успехом можно утверждать, что вообще любая реконструкция совершенно любого сражения - лажа, как вы выражаетесь. А что тогда скажите, если в реальности та крепость не раз переходила из рук в руки? А также часть атак была отбита защитниками... Таким не хитрым образом можно спокойно обыграть в одном сетевом бою несколько сценариев и сохранить какую-никакую достоверность.

Скорее всего будет всё, как в АРМе2, только поменяется форма и оружие у юнитов.
Как в Arma2 точно не будет во-первых потому, что оружие того времени не могло стрелять настолько далеко как сегодня. Как минимум отличительной чертой Iron Front: Liberation 1944 от Arma2 станут перестрелки на близких дистанциях. Мы будем видеть противников вблизи.
Janekste, у каждого, есть своё мнение. Форум для этого и нужен, чтоб делиться им.
По твоиму получается, что победа во 2й Мировой, это спорный вопрос, так как ты не видел документов.
Или кто то тебе сказал, что победили фашисты? Это орасная грань, когда в играх делают "породии" на войну. потому, что в них играют дети, которые всё воспринимают за чистую монету. А потом мы удивляемся, что ответом на вопрос: кто победил в Великой Отечественной? Мы слышим ответ США.
Второе твоё мнение о дальнобойности. Дальнобойность чего? Стрелковое оружие не могло стрелять так далеко. Ну это смешно просто. Разница только между тем, что было и что есть, это надёжность и оптические приборы. Пример, Снайперка Мосина уверено поражала цель на дистанции до 800м, прицельная дальность 1100м. СВД поражение до 600м, прицельная 1300м( патрон более слабый). Сам понимаешь, еси с 800м хрен попадёшь, то 1300м, это только можно сопровождать цель, когда она машет ручкой.
По твоиму получается, что победа во 2й Мировой, это спорный вопрос, так как ты не видел документов.
Не выдумывайте, а лучше внимательнее читайте. Я размышлял о том, каким способом можно было бы создать в сетевой битве более менее достоверное историческое сражение за любую сторону конфликта. А также считаю, что подлежат рассмотрению все точки зрения на события. Но смотреть на всё только с одной стороны нельзя.

Дальнобойность чего? и т.д.
Смешно прямо... Может ещё добавите, что в красной армии все имели при себе снайперки?!!! Смешно...

К слову добавлю, что прицельная стрельба основного используемого стрелкового оружия тогда была 300-500 метров, чтобы точно попасть в цель. А трёхлинейки более менее точно попадали в цель на расстоянии 400м. А до 800м только с оптическим прицелом можно было поразить цель уверенно. Причём снайперки были недоступны для большинства солдат во второй мировой. Именно по таким правилам и будут вестись бои в игре Iron Front: Liberation 1944.
По вашим текстам всё сводится к тому, что вы знакомы со снайперским вооружением, но не знакомы с историей второй мировой и не знаете, что как и когда использовалось в те времена нашими солдатами. А также слабо представляете себе перестрелку на короткой дистанции. Но это и понятно - вы же снайпер!

Это орасная грань, когда в играх делают "породии" на войну. Потому, что в них играют дети, которые всё воспринимают за чистую монету.
Восприятие детей тех или иных моментов целиком и полностью зависят от их воспитания родителями. Если эти дети заявят, что США победили в великой отечественной, то виноваты в этом только родители, которые ни чему не научили и не учились сами.

Таково моё мнение.
Я всё к том вёл разговор, что нечего не изменилось. Новое оружие точнее и всего то. А по скорострельности практически одинаково. Я тебя уверяю, что ты разницы не поймёшь при стрельбе из ППШ и Калашникова (в игре). У них одинаковая скорострельность и примерно такая же дальность стрельбы. или ты имел ввиду ближний бой на ножах? И штыковые атаки?
Может я неверно выражаю мысль о том, что если бой произошёл и победила исторически, какая то сторона, то делая на него сетевую постановку невозможно придерживаться исторических фактов. К примеру, немцы проиграли, а я играю за немцев и выигрываю! То это уже не историческое сражение и к истории неимеет никакого отнашения.
Хотя не спорю, возможно создать сетевой режим с достоверной исторической линией. К примеру, мы штурмуем крепость, а по истории (к примеру) знаем, что захватить нам её не удастся. Чтоб не нарушать истории могут сделать бесконечных ботов-защитников крепости или ограничить колличество жизней ГГ. Или то и другое вместе. Нокто будет в это играть? Это получится бестолковая миссия. Вот и выходит, что трудно реализоваль исторические сражения или даже невозможно.
Зайдите на ютуб, там уже пара геймплейных роликов имеется. Ждём с нетерпением игру.
Через месяц в европе выйдет. У нас не ясно когда.
Через месяц в европе выйдет. У нас не ясно когда.
Мне пофигу будет успешна нет главное что я поиграю уж точно с таким то графоном и возможностью Arma(ы) 2.
А так по теме то нарятли щас все люди привыкли к КОДУ и Батле а это симулятор Хардкор так что шансы на успех минимальны.
А вот если Бохемия добавит режим новичка где точность нормальная и жизнь востонавливается то все попрутся её покупать.В этом я уверен.
S.T.ALK.E.R Ты нетуда попал. Это хрдкордный симулятор тактики, а не тупой аркадный шутер, типо СОДа, Батлы. У него свои фаны, да ещё ставят АСЕ 2 мод, который ещё более приблежает к реали. А то что ты предлагаешь, это для детей. А для детей игры уже я перечислил выше и в Арме их никто не ждёт. Так как там играют одекватные люди.
Что касается Айрон Фронта. Вышло 3 видео, на Ютубе, в котором всё плохо. А именно: гавённая графика и текстуры, карявые модели бойцов и окружения, отвратный звук. Лично я сильно разочаровался! Игра так и не переросла из мода в отделюную игру. Тем более есть мод 1944. Разрабы походу решили нажиться, не прилагаю усилий в оптимизации игры и т.д. И это сильно растраевает. Все скрины и видео, это фото и видео мантаж - ФОТОШОП. В реале всё гораздо хуже. Я в замешательстве, то ли ждать АРМЫ 3 и не покупать этот МОД, то ли купить и до бесконечности, опять патчить.
Я в замешательстве, то ли ждать АРМЫ 3 и не покупать этот МОД, то ли купить и до бесконечности, опять патчить.
Патчи по любому будут в нескончаемом количестве. Разве что разработчикам лень их делать будет, то и патчей не станет.

Что касается "железного фронта". То как можно разочароваться в ней, если все мы с самого начала итак понимали, что игра точно не будет лучше Армы 2. А на графику и оптимизацию мне плевать - я в это играю не ради красот или голливудчины СОДа. Поэтому не нужно говорить, что игра плоха. Тем более, что ролики на Ютубе о игре ничего дельного сказать не могут. В это играть нужно самому. А там понравится, либо нет, другой вопрос... А если разработчики хотят нажиться, то я не против, пускай наживаются себе. Даже пусть игра будет той же Армой 2 в декорациях второй мировой - я тоже не против. Главное, чтобы не сделали хуже, а как минимум игра выступила бы на том же уровне, что и арма 2.
Janekste, ты понял хоть, что я написал в посте? Никто и не против, что они наживаются, но вы делайте качественный продукт и люди будут за него платить. Следующее. Дело в том, что игра и получается хуже, чем АРМА 2. Далее. Пишешь охинею про графику и оптимизацию. Что ты понимаешь под графикой? Разрешение монитора? Или текстуры и анимацию. Уровень игры получается хуже, чем в Ред Оркестор 2, а это уже о многом говорит. Конечно есть люди, которые с пеной у рта будут доказывать, что эта РО2 крутая и продвинутая игра, но я на таких людей смотрю, как на умственно отсталых. Айрон фронт делается на движке АРМы2, а мы знаем сколько модов и патчей по улутьшению графики, физики и гемплея сделано не только Богемией, но и любителями игры.Дак вот не хочется, чтоб игра была хуже, чем делают любители дома, с ограниченными финансовыми и другими возможностями. Вот и получается, что они сделали халтуру за которую не стоит платить.
Суперская игра, надеюсь, переведут
Обалдеть, чисто случайно трейлер попался, похоже именно такую игру я и хотел, пехота техника авиация, супер, очень жду, надеюсь много людей будет играть.
..............Вот и получается, что они сделали халтуру за которую не стоит платить.
CHIPUCHILO, не нужно придумывать очередную причину, почему за эту игру не стоит платить деньги. Я таких причин почти на каждую вторую игру могу по много придумать. Это труд, и он стоит денег. Пусть несколько смахивает на халтуру, но эта халтура будет куда лучше, нежели получилось бы, если бы разработчики решили не переводить мод в полноценную игру. А к игре требования выше, чем к моду. А значит, мы получим отличный мод. А там посмотрим: заслуживает этот мод называться полноценной игрой или нет. Я отношусь к данной игре в первую очередь как к моду, а потом уже как к игре.

Что ты понимаешь под графикой? Разрешение монитора? Или текстуры и анимацию.
Графика - это общая картинка на экране монитора, которую видит игрок, если кратко. По отдельным текстурам, анимацией или разрешением монитора графику отценивают лишь те, которые ничего не понимают в этом. Судя по вашему последнему посту, вы в этом ни бум-бум.


Обалдеть, чисто случайно трейлер попался, похоже именно такую игру я и хотел, пехота техника авиация, супер, очень жду, надеюсь много людей будет играть.
Играть в неё будут мало людей, потому что для многих эта игра покажется слишком сложной в освоении. Я так думаю. Но те, кого игра зацепит, останутся в ней надолго.
В общем, игра дико лагает (на моём компьютере по крайней мере, даже на минимальных), всё как-то медленно, размыто, если не на высоких играешь
Короче, если у вас суперновый комп, то игра для вас, я больше 20-ти минут не выдержал
Я выдержал час. Из-за лагов не смог пройти даже обучение за СССР. Вообщем там была только одна проблема - с буксировкой пушки. Особых притязаний к графике не заметил, но логично, что она была хуже чем на скриншотах. Вообщем момент с пушкой я пытался пройти раз 7. Первые пять у меня не получилось нормально вытащить её грузовиком на огневую позицию, но я был упорен... на шестой раз я кое как нормально отрегулировал положение пушки и грузовика, как внезапно, несмотря на то, что они были на жесткой сцепке, грузовик наехал на пушку и они вместе перевернулись с концами. В седьмой и последний раз, я проехал не по дороге, а перед другой уже стреляющей пушке, что попахивает идиотизмом, этот способ оказался более чем удачным. Я отогнал грузовик, вошел в режим толкания пушки и ... мы внезапно взлетели к х**м метров на 30 вверх, причем мой герой все остался в том же положении к пушке, как и на земле, когда же я нажал выйти, я упал с 10 метровой высоты и умер, на обучении я ещё ни разу не умирал, эта игра действительно очень реалистична и умереть тут проще простого. Потом пришел сюда, написал весь этот бессмысленный текст и остался ждать фикса, так как без него в ЭТО играть просто технически невозможно.
Всё это как то печально.
Пока единственная претензия - это какой-то адский разброс при стрельбе из немецкого автомата. С 30 м лёжа не могу попасть в человека. Просто жесть.
Whirlp00l
Да, да. Сам только прочитал на форумах про этот FADE.
Посоны,хоть скрины выложите.
тоько у одного меня вылетает?
А что есть этот fade? И как это относится к игре?

Парни, подскажите, где патроны находятся на базе? Вариант "в ящике, рядом со стрельбищем" не подходит, ибо я так и не сумел перезарядить ППШ после тренировки. А бинтов каких-нибудь тоже нет?
FADE, или Федя, как мы его называем - программа против взлома игры. От неё не избавиться, разве что купив лицензию.
Как ценитель серии приобрел лицуху в стиме. Шикарная игра. Сетевые замесы с кучей техники. Танки реально танки, а не коробки которые лопаются с одного выстрела из пушки. Напрягает только одно, хотел пройти кампании, но сохранение только одно и существуют баги со стрельбой сквозь стены. Чаще это получается у противника. Но в принципе можно и пережить, если чаще сохраняться. Если кто знает как отключить ограничение сохранений, прошу подсказать.
DANY 265
Федя на второй арме у меня почему то включался на лицензионной стимовской версии, после наката последнего патча. Танцы с бубном и напрочь перерытый реестр исправили ситуацию, но осадок остался. Так что не только пиратки страдают от феди, ему по ходу вообще не нравятся любые изменения в игре.
Да фигня какая то это игра,с самого начало ,то еле пулемётом стрелял, потом с этим долбанным грузовиком и пушкой возился, так и остановился на этой точке, скажите кто нибуть, всё это из за не лицензионки или ждать патчи,либо как то биться с этой пушкой стебанутой.
У меня не лагает,хотя комп среднинький. Ваще оч.понравилась!)норм игруха!
andrey-47
Дак она у тебя покупная или скачал?
Так если fade такой эффективный против пираток,то почему его не используют в других играх кроме Армы?
Сам не туда поехал,вообщем у кого проблемы с пушкой,подведите поближе и крутите колесо мышки,там выбираете подцепить,а у кого графика размыта, то в настройках видео поставьте 3D-разрешение 100% и убери постобработку,вот после этого игра смотрится отлично.
Народ помогите где снаряды взять, по ящикам шкерюсь ни чего нету всё пусто бегаю после тренировки за руских с 0 в обойме
купил лицензию-полет нормальный))) а насчет сохранений-их там вроде штук 6...
А лицензия только в стиме или на дисках тоже будет?
На дисках есть. Заказать можно на cddiski*ru "*"заменить на "." Магазин проверенный, работают быстро.
DISKOBOL79
репак скачал)
Товарищи не портьте себе впечатление от игры.Качая пиратку вы даже не подозреваете,что в ней уже присутствует так званый FADE.
FADE это защита игры,которая вносит корректировки в игровой процесс.Сначала у вас появляются фризы,потом перестают работать скрипты,затем FADE вносит правку в баллистику и попасть во врага с 20 метров уже проблема.Затем может появится размытость картинки или игра вовсе перестанет запускаться.FADE никак не обойти да и никто этим заниматься не будет.Выход один.Чтобы не писать потом гневных отзывов,купите лицензию,но тут встану на защиту рядового потребителя.Этот игра бывшая некогда бесплатным модом не стоит 26$ в стиме.Вот такая борода.
Kirk Rysin
вот как раз то на неё и кряк делать нормальный будут чтобы он FADE этот отрубил на совсем
Этот игра бывшая некогда бесплатным модом не стоит 26$ в стиме.

Мне интересно, почему у меня в стиме игра стоит 26 ЕВРО, но никак не 26 ДОЛЛАРОВ.
Vlad26993
Влад,есть более достойные моды ради которых стоит сломать АРМУ,но Iron Front в их число не входит поверь.На обычную арму только через 2 года выпустили нормальный кейген который кое как блочил FADE.Сейчас же наступил подъем Армы ввиду выпуска мода Dayz и даже после этого никто не будет её ломать

Janekste
Как-бы не банально это звучало,но все зависит от региона в котором ты живешь.Знаю одно точно,у людей в Краснодаре игра стоит 15$.Вот такая вот дискриминация по месту жительства.Как бы там не было,игра не стоит даже половины денег которые за неё просят.
Kostyan K2stalker
поставь значение видеопамяти "по умолчанию". настройки: Текстуры верихай, Видеопамять: по умолчанию (это важно для отсутствия говнотекстур), Анизотропка: верихай, Сглаживание: откл, тени, объекты, ландшафт - норм, постропроцесс - откл. (можно включать, но он сильно просаживает фпс, и размывает картинку в движении), 3д разрешение -150% (тут можно эксперементировать в зависимости от видеокарты, тебе наверное 200%). При этом картинка хорошая, и фпс вполне приемлемый.
через года 2 в нее можно будет играть нормально без багов
Janekste
ты оправдываешся перед собой что потратил на неёбабосы )))шучу просто во всех темах пропагондируешь покупать айрон)))
Игра просто супер как и должна быть сначало полетал на Штуке бомбардировал ПВО СССР потом на Королесвком Тигре со 2 попытки захватил деревню и выйграл дуэль с ИС-122 хотя он меня сильно потрепал.
9/10 из-за лагов ваш FADE не замечал играл спокойно.
Хе-хе у меня норм игра идёт причём ФПС при высоких настройках (некоторые и на Очень высоких стоят) стабилен 30 фпс, а игра ОЧЕНЬ понравилась.
Hi,I am Ron Front and i Rulezzz. on PC :D .. природа зачёт,но расчленёнка и кровища там не помешали бы ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.