на главную
об игре
Jagged Alliance: Back in Action 09.02.2012

Хард-мод Армия Королевы

JABIA - Army Of The Queen v1.0
мини хард – мод Армия королевы v1.0

Версия игры: 1.06
Язык: любой
Тип: лицензия, стим, пиратка
Условия: необходима новая игра
Файл: Army Of Queen v1.0.zip ~ 70Kb
********************************************************
http://www.sendspace.com/file/h4q68x

http://narod.ru/disk/42614037001.46dc7760986667b0d16abcfddfa1f68a/Army%20Of%20Queen%20v1.0.zip.html
********************************************************
Установка:
Распакуйте содержимое архива в папку bin_win32 в папке с игрой.
Начните новую игру.

*********************************************************
Благодарности: The Moon - за предоставленную информацию.
Автору blue dawn mod - за позаимствованные мной некоторые идеи.

*********************************************************
ПОДРОБНОСТИ И Советы по Прохождению.

Это хард-мод.

Сразу поясню. Хард - это не Найтмар или Эксперт. Это между самым сложным и новичком. Ровно посередине.

Цель мода – сделать интереснее сражения. Сделать сражения основным занятием в игре. Не нанимать армию носильщиков, с последующей беготней по глобальной карте. Нанимать настоящих убийц. Самых лучших. Как можно больше. Без них Вы попросту не пройдете игру.

Ведь по сути у Вас задание – убить королеву. Зачем для этого вооружать всю страну? Да еще и вручную. Денег должно хватить и без удержания шахт. Как вариант. Можете вооружать и удерживать. Мне после первого прохождения надоело бегать туда-сюда, носить по 4 единицы оружия и т. д.

Воевать значительно сложнее. Сражения более динамичные, опасные, с неожиданными поворотами хода событий. Бой ведется на длинных и средних дистанциях. Враги – умнее, жестче, лучше видят, слышат. Могут зайти с фланга, подкрасться сзади. Будте внимательны. Ищите слабые места. В основном это голова. В зданиях используйте скорострельное оружие и гранаты. Враг обучен, перед выстрелом долго не размышляет. Приготовьтесь много стрелять, носите больше патронов и гранат. Ищите выгодные позиции для начала атаки, пути отступления – противники могут запросто забросать вас гранатами. Сохраняйтесь почаще.

Одна-единственная Ваша тактическая ошибка на поле боя, неудачный выбор позиции, невовремя сделанный первый выстрел, не продуманное отступление - могут, и в большинстве случаев так и будет, привести к очень быстрому концу боя. Не в Вашу пользу. Некоторые бои будут очень быстрыми, некоторые - изнуряюще долгими, напряженными, с выделением адреналина.

Остерегайтесь снайперов противника. Теперь они дествительно представляют угрозу почти на каждой локации. Область часового у них - едва ли не больше, чем у мерков. Отличительная черта - черная одежда, оптика х12. Шлемов не носят. Высокими показателями здоровья тоже не отличаются. Зато очень шустрые, меткие, гранат не жалеют. На любой войне снайпер - вынос мозга для командиров. В прямом смысле. Здесь будет нечто подобное. Первое знакомство с представителями этого вида произойдет в аэропорту Драссена. Старайтесь нейтрализовать их как можно раньше, пока Вас не растоптала куча набегающего пушечного мяса.

Мной замечена некоторая особенность в поведении снайперов. Если он заметил Вашего мерка, "взял в таргет", но по каким-то причинам не выстрелил - он будет Вас "пасти", пока вы не выйдете на его линию огня. И его зона часового уже как бы не при чем. В его таргете Вы будете находится на расстоянии выстрела его винтовки. Так что не удивляйтесь, если мимо вас на треть сектора будут лететь его пули. На таком расстоянии они часто промахиваются, но могут и попасть.

Все враги переработаны, перевооружены, носят броню. Не удивляйтесь, если дамаг по вражеским НПС будет минимальный - единица. Это потому, что враги хорошо экипированы, и у Вас не слишком бронебойные патроны. Но даже такими патронами можно "пробить" любую броню. Другой вопрос - хватит ли у Вас на это времени.. Не забывайте постреливать в голову. Про защиту головы, и почему так сделано, поясню ниже.

Старайтесь входить во вражеский сектор не кликом по иконке, а с выбором стороны, где по Вашему мнению удобней будет начать атаку незамеченным. В противном случае Вы рискуете, сразу по прибытию в сектор, попасть под шквальный огонь. Сохраняйтесь перед входом в сектор.

Стелс-прохождение возможно. Для этого нужно тихо и метко стрелять в голову. Подкрадывайтесь ближе. Не дайте противнику позвать помощь. Используйте темное время суток, приборы ночного видения. Камуфляж улучшен. Уменьшен производимый шум наемниками при использовании лестниц, ключей, отмычек. Внимание - Уменьшен! Это не значит, что он вообще убран.

Система лечения усложнена, несмотря на то, что требование навыка медицины на использование бинтов снижено – в бою Вы быстро не отлечитесь. Берегите своих мерков, ищите и используйте укрытия - враги больше не дадут вам стоя в полный рост поливать из пулемета.

Награды за квесты переработаны. За пачку хлопьев миллионером Вы, конечно, не станете, но все равно этот квест сделать стоит. Так же как и другие. Например – заказные убийства. За все квесты Кармена Вы получите немногим более 200 тысяч. К сведению - мистер Клаус теперь более щедр.

Склады в Арулько содержат больше оружия. Ополчению хватит, еще на продажу останется. Нет, лучше так: на продажу хватит, ополчению останется. Охрана складов усилена.

Торговцам добавлено больше денег. Деньги. Вечно их нехватает. Как вариант – продайте камни. 4 с водокачки, 1 с шахты Камбрии, еще 4 из упавшего вертолета. Можно в начале игры этим и занятся. Для сбора камней одного наемника хватит, если даже не удастся почистить локации с камушками - можно по-тихому забрать и унести. Камни стоят немного дороже. Неплохая сумма будет на старте кампании. Потом, если потребуется – выкупите. Дроп материальных ценностей с противника будет приносить немалый доход. Противники перевооружены, проблем со стволами, патронами и гранатами у Вас быть не должно.

Количество денег в некоторых тайниках уменьшено, в основном – вообще убрано. Это сделано для того, что бы Вы не сильно заморачивались мародерством. В Арулько и так бедное население, а Вы последнее из ящиков вытягиваете. Ну уж если совсем туго, то никто ведь не запрещает..

Ополчение одето в бронники и каски, можете снимать и продавать. Или на себя одевать. Броники средненькие, зато бесконечные. Понимаю, не лучшая идея, но нанимать отряд носильщиков чтобы таскать броники из аэропорта - разве лучше!? Даже в суровом реале для этого бы транспорт придумали. Теперь приходится фантазировать, что ополченцы сами обмундирование покупают. На будущее неплохо бы разработать скрипт, который бы "одевал" ополченцев, при взятии, допустим, склада брони и вооружал - при взятии склада с оружием.. Есть желание помочь? Альтернативные решения? Пишите на почту.

Оружие перебалансировано в плане времени прицеливания и надежности. Увеличен дамаг. Не смотрите столь критично на параметр скорострельность – он влияет лишь на скорость прицеливания. Так вот, для повышения динамики боя прицеливание теперь быстрее почти у всех видов вооружения, кроме некоторых снайперских винтовок и пистолетов. Например, М82 теперь стреляет намного мощнее, но медленнее. Выстрел из М82 в голову, из положения лежа, должен гарантированно отправить тяжелобронированного солдата к предкам. В тело – серьезно покалечить. Много таких выстрелов в сражении Вы не сделаете, но убрать пулеметчика или снайпера в самом начале сраж.. В общем, Вы и сами хорошие тактики, найдете применение.

Некоторым патронам слегка увеличена бронебойность. Самые разрушительные и бронебойные патроны теперь дороже. Безгильзовые - самые дорогие.

При помощи нажатия F пробуйте стрелять сквозь деревянные двери, жалюзи, тонкие стенки, снопы сена. Иногда эффект превзойдет ожидание.

К середине игры, несмотря на мощное вооружение, вам будет нехватать бойцов. Одним-двумя мерками основные города Вы не возьмете! Сан-Мону - можете. Советую навестить обитель криминального босса Арулько как можно раньше. Существенно упростит дальнейшую кампанию. В Камбрии будет жарковато. А в Медуне Вам потребуется полный отряд отъявленных и до зубов вооруженных головорезов, или даже два. К примеру - в дуэли прокачанного мерка и элитного солдата королевы, Вы скорее всего выйдете победителем, но будете изрядно потрепаны. Они очень сильно бронированы. В ближний бой вступать не советую. У них одно слабое место - быстро расходуют выносливость. Придумайте, как это использовать, потому что в столице Вас ждут несколько десятков таких солдат с поддержкой снайперов и регулярной армии. Элитные солдаты могут присутствовать так же и на блокпостах, в крупных городах, зенитных станциях, по 1-4 туши, для адреналина и изучения.

Количество ремонтных комплектов, отмычек, ружейных масел, бинтов, уколов, аптечек – в стаке увеличено до 20. Мерки прежде всего – воины, а не носильщики ремонтных принадлежностей.

Гранат в стаке теперь по 4. Радиус действия гранат увеличен на 1 метр для осколочных и ослепляющих, на 2 метра для газовых и дымовых. Напоминаю, что в свойствах гранаты в игре, "дальность" означает радиус действия. Дальность броска зависит от силы Вашего мерка. Вот почему Иришка далеко гранату бросить не может.

Читерские бонусы на оптических прицелах уменьшены. Вопреки расхожему мнению, что оптика увеличивает время прицеливания, скажу – нет, не увеличивает. Прицелы просто дают бонус к меткости.

Еда лучше восстанавливает. Если есть нечего – ешьте пауков. Хоть какой-то белок. Говядина по-прежнему тухлая.

Айра Смит больше не амазонка.

Игги. Один из лучших наемников, после прокачки. Серьезно улучшен, хотя внешне это не заметно. Приятный сюрприз. Его стоит прокачать до 10 лвл, не пожалеете.

Тень можете нанять сразу на старте. Цена 40000.

Все наемники уменьшены в уровнях, но не в умениях. Это сделано для того, чтобы появилось больше очков опыта для распределения. Исключение - Тень, уменьшены механика и взрыватка. Самые лучшие наемники просят больше денег. А чего Вы удивляетесь? Они профессионалы, и между прочим, жизнью рискуют. Они же лучшие, это значит - их в самое пекло бросают.

Поскольку враги гораздо сильнее – опыта с них падает чуточку больше.

Нового оружия, неразлоченного разработчиками оружия, вводить не планирую. Думаю, того что есть, вполне хватит. Большое количество оружия тяжело нормально отбалансировать, на тесты уйдет уйма времени и появится куча ненужных стволов. Зачем? Вам и так придется бороться с дилеммами по поводу уже существующего.

У каждого ствола есть свои недостатки. Нужно понимать, что некоторые параметры скрыты. А у некоторого открыты, но неочевидны. Например G11. Отличная винтовка, лучшая. Но с патронами беда – дефицит, и они дорогие..

Куртка охранника, улучшенная куртка охранника больше не продается. Ничего лучше, чем Спектра Вы на себя не наденете. Бронежилет Спектра теперь дефицит, не пропустите продажи в Бобби-Рее. Почему? Читайте далее.

Убраны бесполезные и не имеющие камуфляжных свойств шмотки из магазина. Добавлены в продажу короткие штаны, отличаются тем, что немного дешевле длинных. Комбинации камуфляжа теперь составить проще, камуфляжные свойства на одежде расчитаны так, что бы мерки-хамелеоны могли в каком то одном виде набрать 100%, в других двух 70%. Или в двух видах по 90%. Это немного облегчает стелс-режим. Однако, разработчикам надо отдать должное, локации настолько продуманы, что даже ночью там много светлых мест, и весь тщательно подобранный камуфляж просто не работает.

Защита головы теперь значительно скромнее. Ранения в голову должны быть тяжелыми. В общих чертах – бронезащита мерков несколько уменьшилась, врагов – увеличилась. Ненамного, но чувствительно. Сделано для того, что бы Вы берегли своих наемников, начали планировать позиции и сам ход сражения. Дистанция боя увеличилась, это значит, что Ваши прежние привычные позиции уже не будут так эффективны, в голову попадать труднее. Выманивайте врага на открытое пространство, прикрывайте мерков на перезарядках, пользуйтесь всеми видами гранат, минами.

Есть еще одна причина, по которой сомнения по поводу уменьшения защиты головы у меня отпали окончательно. Стелс-режим. Надеюсь, заметили, что в оригинальной игре шанс крита в голову примерно 50%? А с близкой дистанции? А двойным из винтореза? Надеюсь, напраление мыслей понятно изложено :)

Если Вы начали проходить и Вам легко - это не значит, что я так сделал, это значит, что Вы грамотный стратег и тактик.

Я считаю, данные изменения вполне способствуют более глубокому погружению в игру.

Прошу прощения за возможную безграмотность. Ответственность несет мой учитель русского.

Конструктивные предложения и адекватная критика нужны и поддерживаются.

Спасибо за внимание.

Искренне ваш, Dail Cooper.

Qunary@gmail.com

Комментарии: 10
Ваш комментарий

поглядим что за мод,потестим ,отпишем,жаль что занова надо начинать,а то я только с другим модом полиграы прошел...

0

ну вот и первая критика-дальность оружия простосмешная-если ж бой ведется на дальней и средней дистанции,вал полюбому стреляет подальше чем на 40 метров,хотя бы 80 надо сделать...
так же не плохо бы добавить оружейный мод из солянки,разнообразящий арсенал,что то я пока не заметил разнообразия в продаже,это не есть гуд....
так же надо убрать у врагов глаза с затылка,ну не дело я пробежал от него метрах в 30 ,блин заметил,хотя спиной стоял...нереально как то


в общем поиграл-не плохо,но оружие просто детские пукалки,дальность слишком маленькая и урон,удалил,ждем доработок,продолжаю играть в солянку,пока что она нравится больше

0

странно, я наооборот еще и уменьшил руками, битвы на дальной дистанции не очень гуд лично для меня, видишь как только твои мерки или вражинские падают., а что касается магазина, то я оставил настройки старого мода Салянка, там с оружием и с патронами пободрее. Жду не дождусь когда Мод мейкеры расковыряют код количество и частуту наподения дендрановцев.

0

Muxasy-вот с этим согласен,слишком часто лезут,мешают блин играть,сами по себе лошары ,но кровь портят

0

химио82, так имел в виду, увеличить их частоту наподения и количество )))) а то скучно, два отряда придут в день и все. и то постоянно на одну и туже локацию прут бездумно ))

0

да хз по мне если их вообще не будет -хорошо...ну утомляет с ним тупо возится...выставь на бензоклолнке пост из 6-12 мерков с гарнтией всех там будешь встречать-не интересно совсем...

0

по оружию - арифметика простая. Если увеличу дамаг, то мерки будут чаще падать, потому что враги ближе к концу игры будут превосходить количеством, это значит, что суммарно их дамаг увеличится больше, чем ваш. такие решения могут запросто свести всю игру к сейв-лоад.
Вот представь, твой один мерк против двух НПС у всех калаши. У них дамаг 36+36=72, твой дамаг 36. Разница в дамаге - 36, не в твою пользу. Увеличивам до 60. у них 120, у тебя -60, разница =60. в Медуне на вас по 12-15 вражин выскакивать будут в тяжелой броне, а снайперы - с дальних позиций стрелять. я просто боюсь дамаг увеличивать.
Если увеличу дальность винтореза до 80, то надобность во всех остальных снайперских винтовках, да и вообще во всем остальном оружии - пропадает. Зачем тогда вводить кучу оружия с других модов, если можно вооружить всех винтарями и спокойно втихую щелкать врагов с дальняка? )))

0

химео82
>>да хз по мне если их вообще не будет -хорошо...ну утомляет с ним тупо возится...выставь на бензоклолнке пост из 6-12 мерков с гарнтией всех там будешь встречать-не интересно совсем...

А зачем вообще эта возня? Взял территорию, продал все что с врагов выпало, с оружейных складов, снял бронники с ополченцев, одел на себя и гоу другую локу грабить. Чтобы так проходить - денег хватить должно. За квесты денег увеличено. За Балим хорошо заплатят...
Я вообще эту мысль и преследовал, когда мод делал. Мне тоже надоело каждому ополченцу броник, каску и пушку бегать носить. Я игру покупал - воевать, а не с брониками по всей карте носиться )))

0

да при чем тут броники ты не понял,я про постоянный спавн этих чуханов во двроце дейдраны,без броников можно и обйотись,просто бесят их постоянный респавн ...

0

Патч v1.06 (Update) для игры Jagged Alliance: Back in Action http://lair4soft.ru/all-for-games/patch/34-patch-v106-update-dlya-igry-jagged-alliance-back-in-action.html

0