на главную
об игре
Just Cause 2
23.03.2010
Интервью по Just Cause 2
Комментарии: 36
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Молодес
отличная инфа
Ага!Классная инфа!+1
Жалко,что мультиплеера не будет!
^^Согласен^^
сойдет
Неплохо, а то что мультиплеера не будит жалко.
"Инфе" уже скоро год исполнится, а вы всё за сердце хватаетесь...
Хотелось бы новое интервью.
Нужна новая инфа!
Да уж, было бы неплохо.
Да.
Ждём новостей.
Интервью ничего особого из себя не представляет
Да, интервью не очень.
Очень порадовали последние два поста... :)
Вот описание со страницы игры на сайте "Нового Диска":
"Первая часть игры запомнилась и полюбилась отечественным игрокам. Бесшабашный и отчаянный герой-одиночка вернулся, чтобы вновь потрясти прогнивший коррупционный режим! После блестяще выполненной работы по наведению «демократического» порядка настоящий мачо Рико Родригез решил оторваться по полной программе. Текила, пляжи, красотки в бикини – что еще нужно уставшему, но довольному герою? Но долгого отпуска не получилось. Бывший босс поспешил скрыться на тропическом острове Панау, прихватив с собой немалую сумму казенных денег. Предатель спрятался под теплое крылышко местного диктатора, а значит, настало время «банановой революции»! Придется отыскать и примерно наказать негодяя, а заодно и неплохо поразвлечься в атмосфере всеобщего хаоса. Перестрелки, погони, прыжки с парашютом, угон автомобилей и военной техники – Рико готов к любой, даже самой опасной ситуации. К его услугам – внушительный арсенал стрелкового оружия. Он способен выполнить самые эффектные трюки, вплоть до захвата летящего вертолета! По сравнению с первой частью, в игре стало куда больше оружия и снаряжения. Но главное – это шикарный выбор средств передвижения. Армейские и гражданские авто легко модернизировать и тюнинговать. Для этого предусмотрено все необходимое, включая более двух тысяч различных деталей. "
Теперь будет тюнинг?Ура!
Уместно ли будет смотреться это элемент в общей картине геймплея? Не знаю, но я, однозначно, за.
Как-то не очень, с тюнингом по моему разрабы перегнули палку.
Ну не знаю.Не думаю,что тюнинг будет как в Сан Андрес,скорее всего можно будет ставить на машину разное оружие,бронировать.Всё-таки это вам не ГТА.
Я согласен с Кингом, наверное, так и будет.
Ну тогда может будет очень даже ничего :)
Точно вам говорю... Какие ещё мысли, господа?
Зачем в игре тюнинг если машины в первой часте взрывались только от одного взгляда а то будет обидно тюнинговал а тут взяли и взорвали!!!
Дааа... Обидно тогда будет. :)
Мне кажется этого не будет
Ты знаки препинания-то расставь! :)
И что значит "не будет"? Чего не будет? Разочарования или факта, непосредственно обсуждаемого тут?
Ты еще "ИВан Дулин" из Челябинска меня поучи как правильно по Русски писать
Может можно ещё будет приёмы, захваты всякие делать..
Сюдя по первой части это только огнестрельное оружие!!!
Кстате кто нибудь прошел на 100% всю игру а то я не могу захватать вторую часть центрального города нет мужика для начала захвата!!!
Marsel Kazan может это будет, как иновация второй части...
Еще бы системки анонсировали бы в ближайшее время,а так инфа хорошая
Да, хорошо бы анонсировали. Да хоть вообще какой нибудь информации, деталей об игре, роликов, скринов. А то давно новостей не было.
на IGN вообще полно инфы заходите и смотрите
уже смотрел
Интервью по Just Cause 2
Взято с IGN.COM, переведено XCept.ion
Ниженаписанный текст никак не отражает личное мнение автора об игре, и является точным переводом интервью, как оно было выложено.
Just Cause 2 Q&A
Peter Johansson из Avalanche, главный дизайнер Just Cause 2, отвечает на наши вопросы по сиквелу игры.
Matt Wales, IGN UK.
Нам понравился оригинальный Just Cause. Конечно же, у него было много недостатков, но ничто не могло и не может побить чувство свободного падения на высоте 10000 футов в закат над тропическим островом, который являлся местом действия игры.
Не собираясь почивать на лаврах, Avalanche работает над сиквелом, который обещает быть больше, лучше и красивее (и требовательнее к ресурсам - прим. XCept.ion). Мы встретились с Питером Йохансонном, главным дизайнером игры, чтобы узнать, что нового в игре.
IGN (далее I - прим. XCept.ion): Что вы можете нам сказать о сюжете игры на данный момент?
Peter Johansson (далее P - прим. XCept.ion): Прошло несколько лет после революции на Сан Эсперито. Рико получил отпуск от Агенства и отдыхает в Южной Америке, но судьба его не отпускает. Его старый партнёр Мариа Кейн убеждает его вернуться в Агенство для одной последней работы - выследить и возможно убить его старого друга и напарника - Тома Шелдона, который сбежал с двумя миллионами Агенства на остров-диктатуру Panau, что в Малайском Архипелаге. История игры на этот раз более моральна - ничто не подаётся на серебряной тарелке. Множество игр предлагают выбор делать хорошо или плохо, но у нас нет такого выбора - мир Агенства - этическая серая зона. Несмотря на это, Just Cause 2, как и первая часть, имеет дозу юмора и высокооктанового веселья.
I: Упор на исправление каких аспектов игры вы бы хотели сделать, имея в виду критического принятия первой части игры?
P: Когда мы начали работу над Just Cause 2, мы выявили три зоны доработки. Во-первых, мы захотели, чтобы мир был наполнен более весёлым, значимым и полезным содержимым. Делать огромные и детализированные миры - не тяжего для нас, но заполнять их содержимым намного сложнее и структура миссий должна адаптироваться к размерам мира, иначе у нас будет обычная игра с огромными перемещениями между миссиями.
Во-вторых, мы бы хотели улучшить уже сумасшедшие трюки, и поместить трюки в основные движения и боевую систему, так, что они станут частью всего, что вы делаете. Мы также хотели улучшить бой и AI, чтобы создать более захватывающие бои, которые не будут слишком сложными.
I: Какие именно улучшения мы можем ожидать на этот раз в боях и AI? Можете ли вы дать примеры, как это будет работать?
P: AI был полностью переписан. Он теперь использует софистическую систему планирования, благодаря которой враги будут делать новые разновидности трюков, адаптироваться к объектам вокруг них, например, прятаться за бочками. Они смогут вызывать подкрепления, например, военные вертолёты и десант, и будут охранять важные им объекты, а также уходить обратно на свой пост, если игрок убежит. Также, противники в машинах смогут высовываться из окон и стрелять во время погонь, а если игрок будет стоять на открытом месте во время перестрелок, выстрелы противников будут более точными, и следовательно, будут отнимать больше здоровья, ввиду чего игрок должен активно двигаться и искать укрытие. Ещё одна крутая особенность в AI - то, что мы можем заставить любого NPC пойти в любую точку в мире и использовать для этого определённый тип средства передвижения. Они найдут собственный путь туда, даже если эта точка находится в другой стороне мира. Это открывает достаточно интересные возможности в миссиях.
Система автонаведения Hybrid также нова и помогает игроку прицеливаться в противников, но позволяя игроку контролировать положение прицела, так что игрок может прицеливаться вручную. Эта система также даёт возможность целиться в определённую точку на теле человека, так что игрок может сделать хэдшот, или выстрелить врагу в колено, так, что он упадёт.
В Just Cause 2 также будет система адаптивной сложности, которая изменяет сложность игры по тому, что игрок раньше делал в игре, например, если он создал много хаоса до этого, то выполнять мисии будет намного сложнее, так как правительство может улучшить охрану на зданиях.
I: Какое оружие и какие средства передвижения будут в игре?
P: Самым ярким примером нового средства передвижения будет Jumbo Jet. Что касается физики управления машин, то она также улучшена. Например, спортивная машина будет хорошо вести себя на асфальте, но ужасно - на внедорожье. Мы также создали систему деформации машин в реальном времени, и теперь от машин могут отлетать различные части.
Что касается оружия, то одними из нового оружия будут ракетница с ракетами с лазерным управлением, гранатомёт, который можно держать в одной руке, а также монтированный миниган и липкая С4 на дистанционном управлении.
Из-за того, что на этот раз у Рико не будет официальной поддержки от Агенства, всё оружие и машины поначалу придётся добывать самому. Но в начале игры игрок познакомится с торговцем с чёрного рынка, у которого можно покупать оружие и средства передвижения, и получать их себе через хэви-дроп. По ходу игры на чёрном рынке становятся доступны новое оружие и машины. Также у всего оружия и у всех средств передвижения есть параметры, которые можно улучшать, покупая апгрейды (всего их более 2000).
I: Как изменился грэплинг-хук с первой части игры? Можете ли вы привести примеры?
P: Да, грэплинг-хук возвратится в новом виде - он будет интегрирован в наручный гаджет и будет доступен по нажатию одной кнопки, а значит, будет более доступным и более свойственным передвижению Рико.
Теперь грэпплинг-хук может прикрепиться практически к любому обьекту в игре, облегчая передвижение. Также, им можно будет цеплять и стащивать врагов.
I: Скажите, пожалуйста, изменится ли механика парашюта в игре?
P: Теперь механика парашюта будет более реалистичной. У игрока будет больше контроля над парашютом, и у парашюта, как и у грэпплинг-хука, будет собственная кнопка. Парашют можно будет использовать, чтобы выполнять захватывающие комбинации трюков. Игрок сможет пользоваться грэпплинг-хуком на парашюте, подтягиваясь к обьектам, что полностью изменит то, как игрок передвигается в пространстве.
I: Можете ли вы открыть нам некоторые из новых способностей Рико?
P: Кроме улучшенного грэпплинг-хука и парашюта, мы добавили полностью новую трюковую систему на машинах - игрок сможет карабкаться на машины, убегая от погонь. Это изменит погони на машинах, и вместо того, чтобы просто отстреливаться с пулемёта на машине, игрок сможет перепрыгивать с одной машины на другую.
I: Можете ли вы датть нам информацию о новом острове и о том, как улучшилось окружение в Just Cause 2?
P: Действие Just Cause 2 происходит на острове Panau в Малайском архипелаге. У него такая же топография, как, скажем, у Гавай, где есть куча разных климатических зон. Но на Panau будут плотные джунгли, райские пляжи, заснеженные горы, пустыни, города, и так далее. В Panau пересекаются разные культуры - малайская, китайская, японская, и тайская. Мы считаем, это будет отличным местом для игры.
I: Мы слышали, что на этот раз в игре будет намного меньший упор на побочные миссии. Можете ли вы объяснить, как работает новая структура миссий в рамках основных и побочных миссий?
P: Структура миссий в Just Cause 2 даёт игроку свободу в том, что Рико умеет делать лучше всего - создавать хаос. Хаос будет центральной темой в структуре миссий. В игре будет около 1000 действий, которые могут вызвать хаос.
Есть три группировки, с которыми Рико сможет работать, но это - один путь создвния хаоса. Может быть, игрок захочет работать сам, уничтожая важные для военных места. Всё будет зависеть от игрока.
Когда вы создаёте хаос, отношение дружественной группировки к вам растёт, и вы можете выполнять миссии с членами этой группировки.
Мы также включили в игру множество испытаний для игрока, так что, если вы будете проезжать мимо военной базы, лодочного домика, или деревушки - знайте, для вас там будет что поделать!
I: Какие улучшения мы можем ожидать в графике?
P: Мы больше не держим Avalanche Engine 2.0 тем, что он должен быть совместим со старыми устройствами. (Конец моей GeForce 5200FX! - прим. XCept.ion) Везде будут улучшения - большее разрешение текстур, большая детализация машин и людей, новая система анимации. Также, на всей территории острова вы не заметите ни одной загрузки.
I: Что по поводу режима Multiplayer?
P: Знаете, эго Рико достаточно большое. И несмотря на то, что Panau - огромное место, все равно там не хватит места для двух Рико.