Впечатления от игры

Народ, как вам игра ? Не могу дождаться вечера и поиграть :)
1
Норм,пенубру или амнезию напоминает,моментами даже страшно когда за тобой призрак гонится.
7
игра не очень, графика приятна и красива
Геймплей корявый, симулятор туриста
4
игра шикарная!
атмосфера и звуковое оформление просто заставляет погрузиться в ту трагическую историю...
всем советую!редко такие игры выходят)
12
Мне очень понравилось, пока играл мало. Очень похоже на long dark. Игра созерцательная, есть что то от vanishing of ethan carter и dear esther, только страшно;)
5
Визуально очень красивая картинка,как про Картера.Эту игру буду однозначно играть в наущниках и ночью.
3
Long Dark с графоном.
1
Пока исследовал 3 места и игра уже заставила попотеть и испугаться)
2
отличная !!!
1
поиграл час где то, атмосфера очень нагнетающая, видел призраков, норм. Нашел третью или четвертую записку, стою спокойно читаю, музыки нет, немного ветер, но место вообщем спокойное.Читаю, читаю и слышу как сзаде кто-то дышит, убираю записку, а там стоит силует этого существа, стоит и смотрит на меня и тут он начинает загораться и черты силуэта становятся четче, и звук становится громче, и он набрасывается на меня... Я переиграл кучу хорроров, и я не считал себя пугливым до этого момента.

Игра шикарна
6
Собрал не все страницы, ни у кого нет случайно источника со всеми страницами? Видеоролик, или скрины бы.
P.S. Игра хорошая, атмосферой.
1
Упал в какую-то дыру сквозь горы. Вылезти нельзя. Прыгать нельзя. Блеск.
4
___Игра, прежде всего построена на атмосфере! Эдакий атмосферный, псевдо-документальный квест! Прежде чем обсуждать графон, геймплэй, экшн-составляющую (а здесь такая есть вообще?) - давайте разберёмся с аналогами! Просто на вcкидку, примерно-похожих игр найдётся не много, а именно: Dear Esther, The Vanishing Of Ethan Carter! Хотя, сами по себе отдельно взятые, вышеперечисленные мной игры в принципе и не похожи друг на друга. Их вяжет между собой разве что необычность гэймплэя! Но а на мой взгляд - Dear Esther является "уникальным виртуальным повествованием" не имеющего аналогов в своей среде. Это с родне высококлассной литературе, эдакая "виртуальная беллетристика" - повесть о потерянной человеческой судьбе, любви и смысле жизни!
___Kholat рисует нам несколько иную картину, а именно, опираясь на документальных фактах экспедиции "Отряда Дятлова" - разработчики из IMGN.PRO рассказывают нам СВОЮ историю! Не припомню игры, которая была бы основана на остросюжетных, документальных событиях - да ещё и в нашей с вами Родной Стране! Можете себе представить, какими нужно быть фанатами, чтобы, нет, не снять документальное кино про те или иные события, а собраться и создать ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, которая, хотя бы частично восстанавливала бы события тех давно минувших дней!
___Низкий поклон ребятам из IMGN.PRO - хотя бы за то, что взялись увековечить одну из самых загадочных трагедий 20-го века! И не нужно придираться к "достоверным-документальным мелочам", нет смысла сравнивать игру с "документальной подробностью тех времён" - считайте это "псевдо-художественной литературой"!!!
___И вечная память - бессмертному Отряду Дятлова!!!
1
Metal-FD
Добавь сюда инди-игру ПОЕЗД и СВЕТ.
Есть ещё одна игра - You are Here - Indie Horror!
1
Мой мини-обзор игры:

Польский проект по мотивам событий, связанных с гибелью туристической группы Дятлова на горе Холат-Сяхыл (на рус. "Гора мертвецов"). Стоит отметить, что игра именно "по мотивам", поэтому ожидать от нее какой-либо правдоподобной версии событий не стоит.

Игра начинается с прибытия главного героя на станцию Ивдель, кто мы и зачем приехали - неизвестно. Дальнейшие же и основные события игры разворачиваются где-то на склонах горы Холат-Сяхыл, и судя по найденным записям, в ниши дни. Наша главная цель - понять что происходит и что это за странный голос (озвученный, между прочим, Шоном Бином) разговариваем с нами?

Так что же такое Kholat с точки зрения игрового процесса? Это нечто среднее между созерцательным арт-геймингом Dear Esther и современными ужастиками от независимых разработчиков (в частности, таких как Slender: The Arrival и The Cursed Forest). Причем большую часть времени в Kholat мы проведем блуждая по холодным снежным склонам в полном одиночестве. И на то есть несколько причин. Во-первых, в игре открытый мир, во-вторых на карте не указано где именно находится игрок, поэтому приходится ориентироваться по компассу и координатам найденных мест/записок, которые любезно отмечаются на карте.
Что же касается survival horror части, но она здесь довольно стандартна для indie проекта: чтобы выжить, игроку необходимо избегать местных "теневых монстров" и делать ноги от таинственного "оранжевого тумана". При этом музыкальное и звуковое сопровождение время от времени нагнетает хоррор-атмосферу, но сама игра большую часть времени проходится без свойственного жанру напряжения. Дело в том, что вышеописанные опасности воспринимаются скорее как нечто "фоновое" и не несут реального челленджа. Возможно также, что разработчикам просто не хватило большей смелости, изобретальности или опыта в местной хоррор концепции.
Зато движок Unreal Engine 4, в отличие от другого survival horror'a Daylight, здесь смотрится намного лучше и комфортней. При этом у игры есть довольно запоминающиеся локации, вроде тлеющего леса или заброшенной церквушки.

Итого: если вы любите проекты вроде Dear Esther, то смело можете обратить свое внимание на Kholat. Если же хотите именно ужастика, то приготовьтесь к некоторым разочарованиям. И да, если вы плохо ориентируетесь на местности, то обходите эту игру десят..ой..дорог..ой.

6/10
3
Не оптимизированный фуфел,игра шлак года.
5
К сожалению получилось неказисто и слабенько.
3
заурядные графодрочеры из СД прожект сделали из гавнеца самое большой в мире навоз, в который нельзя поиграть на стареньком железе.
1
Только время потерял,какая эту несуразицу
1
Концовка очень неожиданная!!!Пройдите!!!
1
Прошел за 1.5 часа, в итоге ничего не понял. Игра ужасно оптимизирована, пугающих моментов 1-2 штуки и то от неожиданности. Из локаций запомнился только темный лес, в остальном только пурга, сугробы и горы. 6/10
1
Графическая составляющая на отлично, а вот сюжет и геймплей никакие. Играть неинтересно абсолютно. Прошёл до конца, думал может хоть концовка будет интересная, однако нет. 3/10
2
графика годная,но игровой процесс усложнен неудобной картой(непонятно где вообще нахожусь)и ориентировка по компасу и карте людям незнакомым с ориентировкой на местности очень сложно дается.впечатление осталось благоприятное. бродилка - собиралка с минимумом ужастиков для вида.не выживалка ни в коей мере.главгерой устает на 10метрах как будто сотню выжал с грузом.зато упорно не замерзает в метель и не хочет есть.демоны какие то ходят но слепые просто вкрай.даже если и замечают шанс удрать есть.на один раз пройти вполне а возвращаться не тянет абсолютно.
1
Игрушка про ходьбу, ориентацию на открытой местности по компасу и карте и собиранию бумажек.
Ну и про нацистские эксперименты над людьми. Ой, прошу прощения, игра-то польская - советские эксперименты над людьми.
Сюжет, воспринимаемый только через дневники, пытается как-то интриговать, но вчитываться не особо и хочется.
Тут только один довольно невыразительный монстр, который не пугает, а скорее мешает. Даже в Слендере врагов было больше.
Красивые хотя и несколько однообразные виды, неплохие аномалии, непонятно как вписывающиеся в игру.
Отличная музыка.
В результате довольно невнятная и скучноватая бегалка/симулятор собирания бумажек в лесу, в которой сюжета меньше чем в Dear Ester.
5/10

ПыС: Блин, но советские эксперименты над людьми! Да даже инопланетяне бы смотрелись органичней, я уж молчу про то, что можно было бы придумать что-то действительно оригинальное и новое. В общем, рука-лицо.
1
Пародия на Dear Ester. В которую до кучи добавили вечно мешающую скотину, оранжевую. Оптимизации нет от слова совсем, всё лагает и тормозит безбожно. Если убрать этого Антона, который скорее мешает чем пугает то пройти игру можно будет раза в 2 быстрее. Ориентирование на местности ? Ещё одна замануха, призванная затянуть игровой процесс. Кругом метель и туман, ориентиров по карте можно по пальцам пересчитать. В остальном ходить не выпуская компас из рук. Да и то, если учесть тот факт, что ищем мы как правило не пойми что, то это и без того непростое занятие усложняется тем, что при приближении к нужной точке обычно ухудшается видимость почти до нуля. И часто, в тумане, из ниоткуда прям перед носом возникает Антон и кирдык... И как правило это происходит в двух шагах от нужной точки. И всё вот это, под жуткие лаги. которые пропадают также внезапно как и появляются. Чтоб не тратить время на ЭТО, советую прочитать сюжет и концовку ( спрячу под спойлер ) Был американский фильм про этот перевал, там был бункер и зомби... Создатели этой игры пошли дальше...
Спойлер
Антон, это наш товарищ, с которым мы сидели в Почтовом Ящике (из последней записки в бункере). И Антон - это тот чувак из чёрного смоуга, который за нами охотился. Он нас гонял по всей карте для того, чтобы мы вспомнили, как оно было, дабы мы приняли свою злобную сущность (такую же, как у Антона). Мы нематериальны, и мы играли в хитроумный план Антона, который загнал нас к дятловцам. Дятловцы перепугались, когда увидели нас и рванули в разные стороны, а там уже их и настиг оранжевый смок (то есть Антон).
Очевидно, что Антон после всех мучений "во благо науки" и в качестве подопытного кролика не смог расстаться с гневом и злостью на всех людей ("время не лечит"), поэтому и перебил Дятлова и ко. А вот наш ГГ, сокамерник Антона, до самого конца не мог поддаться гневу, потому как безумного любил некую Веру ещё при жизни (тоже из одной из записок), от сего я полагаю что именно любовь удержала его от той же судьбы, что и Антона.
Опять же, вопросы - почему подопытные кровавой гэбни стали духами? Я полагаю, что всё дело в месте расположения этого научного комплекса. Это зона аномальна, о чём говорят постройки аборигенов. И, видимо, из-за того, что мы умерли в пределах её влияния, наши с Антоном "души", а по сути эмоциональные субстанции истерзанных при жизни тел, остались существовать в материальном мире. Вот такая вот история... Иными словами, две жертвы кровавой гэбни стали злыми духами и замочили группу
0
прошёл игру, отличная игра кстати, я удивлён почему форум по ней дохлый и это в очередной раз показывает силу рекламы и её необходимость
3
Да какой там дух главный герой - он не бегает, не прыгает как инвалид, следы на снегу имеются и вообще шляется ночью в -30. У мужика просто галлюцинации.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.