Где нужно бежать на ферму и найти Лепеша. Прибегаю на ферму, обыскиваю её от и до - кроме мельника никого. А квест ещё и на время. Подскажите, кто нашёл?
Не на ферму, а на мельницу. И да, у меня этот квест тоже забаговался, там на 2-ом этаже должен быть Змола, его надо убить и защитить Лешека ( у меня нет ни того, ни другого).
Короче, 3 раза загружал сохранение до драки верхушке стройки - Змолу нашел, он тащил труп на юг от мельницы, к костру. Багованый квест, да.
Может кому поможет! Вышел из игры, зашёл, загрузил сохранение после драки с парнем на стройке, всё сработало нормально, на втором этаже мельницы нашёл Змолу.
У меня этот кв тоже с начала не работал, но я загрузился и после драки на лесах, выбрал арестовать каменщика (не отпустить, не убить а именно арест), после этого включилась кат сцена, о том что я все рассказал наставнику и он на мельницу отправил патруль, но когда я туда добежал то Змолу вытаскивал труп Лешека и мне рассказал, что во все Лешек виновен, но тут подошла охрана и ...
Maks42 написал:
осле этого включилась кат сцена, о том что я все рассказал наставнику и он на мельницу отправил патруль, но когда я туда добежал то Змолу вытаскивал труп Лешека и мне рассказал, что во все Лешек виновен, но тут подошла охрана и ...
После ареста побежал к Лешеку,, но никого не было, игра перестала сохраняться, зависон, потом загрузил предыдущие сохр, все нормально, но как вышел с игры сразу винда вылет, теперь переустанавливать только, возможно восстановление поможет. Вот такая херь случилась, Совпало, или???
Не ходите после разговора с могильщиком к Змоле, и не говорите с ним, не ходите на встречу вечером, сразу идите на мельницу, на второй этаж, Лешек будет там, поговорите с ним, он выдаст настоящего преступника, т.е. Змолу, которого потом стражники затюкают.
Нашел череп, опознали у могильщика, нашел камень, опознали у мастера на каменоломне при Тальмберге. Дальше - не знаю, что делать. Лешека на стройке нет, пан начальник стройки говорит, что
Спойлер
он ушел в город. Брат-смотритель, как и начальник, говорят, что подмены камня не могло быть, так как телега, так как дождь и "вы всё врёти". Остается Змола, которому ГГ как на духу всё выкладывает, а тот говорит, мол, не парься, это был Лешек, он убежал. Квест, похоже, закрывается. Никаких встреч мне никто не назначает.
Какую мельницу имеют в виду все форумчане - не знаю. Может, наведаться туда?
Ну, как уже писали выше, я не ходил вечером к монастырю, а сразу пошел на мельницу, где нашел Лепеша живым, сидящим на стуле. Если же ходить к лесам, я либо дико опаздываю, и уже никого не найти, либо, если спускаясь с лесов прыгать вниз(по этажам), а не спускаться по лестницам, то успеваю к мельнице, где Змола уже тащит нашего каменщика-свидетеля мертвым. Надеюсь кому-то помогло...
Мельница - сразу налево от моста к воротам монастыря (ну или направо если подъехал к монастырскому мосту снаружи). Второй этаж в конце сидит, ждёт.
И, да - поехал туда вечером без заезда в монастырь.
А я этот квест благополучно провалил тем что поговорил со Змолой и Лешека найти уже не смог. Что ж, похоже так тому и быть, не все преступления раскрываются.
мда не квест а парад багов просто
у меня так вообще не запускалась катсцена где каменьщик должен был на меня покушаться
бегал как дурак по отмеченной зоне хз сколько времени и нифига
Кстати если еще ктото не закончил этот квест, проверьте маленький сарай за кузницей возле монастыря (сложный замок, но ключ по идее у кузнеца на З... как-то к него еще можно часть Меча царицы Савской украсть, я взломал а потом уже ключи у него украл). Так вот в этом сарае стоят корзины с раздробленными камнями при наведении на них появляется действие "Осмотреть", но так как у меня квест уже здан ничего не происходит, а это по идее и есть разбитая на куски каменная глыба которую умыкнули, так что кузнец тоже в доле.
DizGiss
не работает вариант с корзиной (с рупрехтом об осколке поговорил, поддельный череп не показывал никому, кроме могильщика), хотя действительно подозрительно. Еще и разбитая, скинутая в канаву повозка слева от стен монастыря наводит на мысль. Но продолжения этих умозаключений не нашел. Сдается мне, что просто уличить Змолу- самый простой и неполный вариант расследования, но как это проверить ума не приложу.
ибо остаются нераскрытыми ни четкие мотивы этого Змолы, ни сам механизм- как именно были заменены камни для стройки. Не верю, что могли настолько топорно подобный квест завершить.
И вариант Г) После диалога со Змолой не ждать заката(тут мы пропустим сцену с кирпичом и подъем на верхушку,) и сразу идти на мельницу,где уже сидит Лешек и будет 2 варианта А) Отпустить его и Б) Отвести его к смотрителю. В первом случае идём к тому месту,где обычно ошивается Змола и говорим с ним,узнаём его мотивы - к сожалению все три варианта приводят к драке , во втором случае направляемся с Лешеком к смотрителю,он все ему поведает и уже на том месте,где обычно ошивается Змола будут два стражника которые зарубают его.
Попробовал покрутить концовку этого квеста и так и эдак - и вот что вышло. Внимание, сюжетные спойлеры!
Спойлер
После того, как разобрались с анализом камня из Тальмбергской каменоломни и получили доказательство поддельности черепа с рогами - пропадает Лешек (выкопавший череп плотник со стройки). Не говорим со Змолой (виновником) о нём, иначе Лешеку почти наверняка капец. Идём на мельницу рядом с монастырём, где Лешек и прячется. Там Лешек сдаёт Индрику виновника и обещает выступить свидетелем - это если Лешека заарестовать и направить к смотрителю.
Попытка взять Змолу живьём и отдать под суд не предусмотрена: как только Лешек отведён к смотрителю, тот сразу отправляет патруль стражей пристукнуть Змолу. Попытался всё же доставить Змолу на суд, а именно: после того, как Лешек был доставлен смотрителю в качестве свидетеля, закончил разговор со смотрителем и рванул к административной пристройке архитекторов (дом с макетом строящегося монастыря на первом этаже), на второй этаж, где спят мастер Карел и Змола (дело было ночью). Добежал первым, опередив стражу, но при попытке поговорить со Змолой игруля чудила: как только разговор заканчивался, показывала тёмный экран с символом загрузки и звуки, свидетельствующие о том, что стражники-таки добежали и взялись за Змолу всерьёз. Далее, после того, как стражники кончали Змолу, ничего не происходило: всё тот же чёрный экран с символом загрузки и мелькнувшее после гибели Змолы уведомление, что надо бы сходить к смотрителю и закрыть это дело. И всё, дальше опять смотрим чёрный экран бесконечно.
Попробовал сделать так: на спринте опередил стражу, первым добежал до спящего Змолы - и маленько придушил его, не до смерти. Змола в отключке, и добежавшие стражники, псмотрев на его тушку, тут же потеряли к нему интерес - развернулись и ушли. Через несколько минут Змола очнулся, начал разговор. По результатам разговора - три варианта реплик, все ведут к драке. Благодаря тому, что Змола спал и все его шмотки были на ночь сложены в сундуке, драка была на кулачках. Поговорил, вырубил, подождал, пока снова очухается. Через какое-то время Змола встал опять, но разговаривать уже не хотел - щеманулся на спринте в неизвестном направлении. Догнал, снова вырубил кулаком, взвалил его тушку на плечо и понёс к смотрителю. А тот, засранец, полностью игнорирует подсунутого ему под светлы очи главного подозреваемого по делу.
Вывод: никому живой Змола не нужен - что, вообще-то, странновато. Ну, если только смотритель сам не по уши в этом деле и не поспешил приморить важного свидетеля, который может и его самого сдать.
Точно так же, кстати, удивляет момент в главном квесте по расследованию происшествия на конюшнях Нойхофа, когда, обследуя территорию, Индрик нашёл в лесочке двух бандитов. Подкравшись сзади, легко вырубил здорового (раненый очень вскоре после этого отъехал сам), взвалил вырубленного на плечо и понёс Бернарду в качестве подозреваемого, которого неплохо бы допросить. А Бернард сотоварищи этого важного свидетеля тут же пустили на колбасу.
Понятно, что в случае такого преждевременного допроса сюжет дал бы серьёзную просадку, по сути вычеркнув бы из повествования целый кусок расследования. Но всё же, имеем тут логическое "провисание", как ни крути.
DizGiss написал:
проверьте маленький сарай за кузницей возле монастыря ... стоят корзины с раздробленными камнями при наведении на них появляется действие "Осмотреть"
Те камни, что сложены в корзинах в сарайчике у кузнеца, вроде как относятся к другому квесту:
Спойлер
если не ошибаюсь, это "Битва кузнецов".
Но я вот тоже вокруг них крутился с подобными мыслями. :)
Квест "Дом Божий" - где найти Лепеша?
Короче, 3 раза загружал сохранение до драки верхушке стройки - Змолу нашел, он тащил труп на юг от мельницы, к костру. Багованый квест, да.
Спасибо за ответ. Попробую найти Змолу в таком случае.
После ареста побежал к Лешеку,, но никого не было, игра перестала сохраняться, зависон, потом загрузил предыдущие сохр, все нормально, но как вышел с игры сразу винда вылет, теперь переустанавливать только, возможно восстановление поможет. Вот такая херь случилась, Совпало, или???
Нашел череп, опознали у могильщика, нашел камень, опознали у мастера на каменоломне при Тальмберге. Дальше - не знаю, что делать. Лешека на стройке нет, пан начальник стройки говорит, что
Какую мельницу имеют в виду все форумчане - не знаю. Может, наведаться туда?
Самая ближайшая мельница к югу от монастыря, в метрах 100-200
Скажите пожалуйста, как у Вас с этим квестом? Получилось Лешека на мельнице найти? Если да, то где именно?
И, да - поехал туда вечером без заезда в монастырь.
у меня так вообще не запускалась катсцена где каменьщик должен был на меня покушаться
бегал как дурак по отмеченной зоне хз сколько времени и нифига
не работает вариант с корзиной (с рупрехтом об осколке поговорил, поддельный череп не показывал никому, кроме могильщика), хотя действительно подозрительно. Еще и разбитая, скинутая в канаву повозка слева от стен монастыря наводит на мысль. Но продолжения этих умозаключений не нашел. Сдается мне, что просто уличить Змолу- самый простой и неполный вариант расследования, но как это проверить ума не приложу.
Попытка взять Змолу живьём и отдать под суд не предусмотрена: как только Лешек отведён к смотрителю, тот сразу отправляет патруль стражей пристукнуть Змолу. Попытался всё же доставить Змолу на суд, а именно: после того, как Лешек был доставлен смотрителю в качестве свидетеля, закончил разговор со смотрителем и рванул к административной пристройке архитекторов (дом с макетом строящегося монастыря на первом этаже), на второй этаж, где спят мастер Карел и Змола (дело было ночью). Добежал первым, опередив стражу, но при попытке поговорить со Змолой игруля чудила: как только разговор заканчивался, показывала тёмный экран с символом загрузки и звуки, свидетельствующие о том, что стражники-таки добежали и взялись за Змолу всерьёз. Далее, после того, как стражники кончали Змолу, ничего не происходило: всё тот же чёрный экран с символом загрузки и мелькнувшее после гибели Змолы уведомление, что надо бы сходить к смотрителю и закрыть это дело. И всё, дальше опять смотрим чёрный экран бесконечно.
Попробовал сделать так: на спринте опередил стражу, первым добежал до спящего Змолы - и маленько придушил его, не до смерти. Змола в отключке, и добежавшие стражники, псмотрев на его тушку, тут же потеряли к нему интерес - развернулись и ушли. Через несколько минут Змола очнулся, начал разговор. По результатам разговора - три варианта реплик, все ведут к драке. Благодаря тому, что Змола спал и все его шмотки были на ночь сложены в сундуке, драка была на кулачках. Поговорил, вырубил, подождал, пока снова очухается. Через какое-то время Змола встал опять, но разговаривать уже не хотел - щеманулся на спринте в неизвестном направлении. Догнал, снова вырубил кулаком, взвалил его тушку на плечо и понёс к смотрителю. А тот, засранец, полностью игнорирует подсунутого ему под светлы очи главного подозреваемого по делу.
Вывод: никому живой Змола не нужен - что, вообще-то, странновато. Ну, если только смотритель сам не по уши в этом деле и не поспешил приморить важного свидетеля, который может и его самого сдать.
Точно так же, кстати, удивляет момент в главном квесте по расследованию происшествия на конюшнях Нойхофа, когда, обследуя территорию, Индрик нашёл в лесочке двух бандитов. Подкравшись сзади, легко вырубил здорового (раненый очень вскоре после этого отъехал сам), взвалил вырубленного на плечо и понёс Бернарду в качестве подозреваемого, которого неплохо бы допросить. А Бернард сотоварищи этого важного свидетеля тут же пустили на колбасу.
Понятно, что в случае такого преждевременного допроса сюжет дал бы серьёзную просадку, по сути вычеркнув бы из повествования целый кусок расследования. Но всё же, имеем тут логическое "провисание", как ни крути.
Те камни, что сложены в корзинах в сарайчике у кузнеца, вроде как относятся к другому квесту: