на главную
об игре
Kingdoms of Amalur: Reckoning 06.02.2012

KoA:Reckoning VS Fable 1

Плюсы и минусы обоих игр, ведь во многом они схожи.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Амалур новее, графически несколько превосходит. Локации менее линейны, Фабл все же был линейным корридором с ответвлениями. Система развития Амалура соответственно более развита, больше умений -> разнообразнее драки. Про сюжет пока ничего не могу сказать.
В Фабле были боссы, там надо было придумать стратегию и используя ограниченное количество навыков пытаться его завалить определенным образом. В Амалуре заметно больше разнообразных умений, и не все будут качать некоторые из них, что делает боссов заточенных под определенную стратегию либо непроходимыми для некоторых классов, либо скучными для других. Как к примеру первый тролль, тупо уворачивайся да бей. Боюсь так и с остальными.
В Фабл ДУША. В Амалуре тоже возможно. Это вообще понятие неопределенное, зря я его упомянул.
В фабле решения имели какое то значение (не меняя корридорность уровней). Давно играл, могу ошибаться, но точно помню, в зависимости от поведения в бордель могли и не пустить -_0
Персонаж стареет на протяжении игры в Фабле. Чего не скажешь о неигровых персонажах.
В Фабле сильнее сопереживаешь персонажу, т.к. встречаешь его еще мальчишкой и видишь как он становится героем. В Амалуре ты играешь какойто непонятной (бессмертной?) хренью с амнезией (опять!?) и локальным всемогуществом (нереализованным).
Тем не менее очень удачно подобрана игра для сравнения. Имхо Амалур - тот же Фабл но на современный лад. О чем говорит АМНЕЗИЯ.

1

Abibas for us

в фабл душа и этим все сказано

В тараканах тоже душа, однако одного этого мало чтобы их любить. Я думаю Amalur лучше, но чтобы сказать точно нужно играть дальше. В Fable всё-таки мало возможностей, в Amalur их вроде побольше. Да и Fable вообще на мой взгляд скорее адвенчура нежели РПГ. В Amalur же перетащили огромное количество элементов TES, что ему очень идёт на пользу.
Amalur сам по себе представляет собой комбинацию TES и Fable. Что лучше, просто Fable, или Fable+TES? Ответ очевиден.

kain_O

Могу лишь сказать, что Fable в 100500 раз лучше этой игрульки

Чем? Опять какой-то выдуманной "душой"?

как-то не хочется делить на составляющие и пытаться сравнивать

И не дай бог тебе делить на составляющие, ибо в Amalur этих "составляющих" в 10 раз больше, боёвка лучше, диалогов и выборов больше, а квесты пока уж точно не хуже чем в Fable. Подели на составляющие, и Amalur закопает Fable.

-------

Но как бы да - вы себе выдумали какую-то "душу". Фанатики хреновы. :)

1

Ну я прошёл основной квест, прошёл DLC, прошёл туеву хучу доп. квестов плюс висят задачи, стоит мод FXinjection (вроде так называцца), руссифицирована игра полностью и не промтом. Итог: играю дальше, дальше и ещё дальше... А Fable... Что он? Месилово... Что первая, что вторая, да и третья та же полу-симс с месивом и персом который умеет юзать ВСЕ виды оружия И брони. Как по мне то я лучше в KoA: Reckoning порубаюсь меняя свою судьбу когда надоест в другую или смешивая их.

1

в фабл душа и этим все сказано.кстати IcedLance для 2004 навыков было много и надо было прокачивать их в зависимости от роли(маг вар рога)

0

Могу лишь сказать, что Fable в 100500 раз лучше этой игрульки, и как-то не хочется делить на составляющие и пытаться сравнивать. По крайней мере пока так всё выглядит, ибо всё, что есть хорошего в Kingdoms of Amalur: Reckoning - это система боя и неплохая прокачка. Но это, конечно, по первому впечатлению. Дальше, может сюжет развернется, а боевая система наоборот загнется в казуальность и убийство всех с 1-2 ударов. В общем, посмотрим.

0

Игры оч похожи! Обе интересные, и они друг друга не могут превзойти!
У фебл - очень интересный сюжет, тут он тоже интересный, но завязан на главном герое... в фейбл - мы просто вершили ход истории, где каждый персонаж имел свою завязку в сюжете!
Пока я более не могу судить, но скажу, что отсутствие локализации - это минус, но, если соберём петиции - будет круто)
Хотя Фейбл тоже долго была без локализации =)

0

Screw It
"Подели на составляющие, и Amalur закопает Fable."
Вот пройду я игру, тогда и поговорим, что там лучше и больше. А пока нет смысла. Но имеется некоторая тенденция для жанра рпг: чем больше в игре квестов, тем они однотипнее и проще. По-моему, ни одну игру эта особенность ещё не обошла. В Fable было не так много квестов, но многие из них были просто шикарны, а если к этому прибавить возможность выбора с получением совершенно противоположных и оригинальных последствий - это было просто неповторимо.

0

Для меня Fable Win, и остался так и не превзойденной игрой, Там ты хоть чувствуешь, как от твоих действий что-то зависит, а тут как-то не так. Да и эти гиганские локации- уровня ммо по-моему перебор, вот открыл я весь первый материк, а дальше уже неохота иследовать мир, а все потому, что это- большой геморой, я уж больше был бы рад если они были немного поменьше. Побочных заданий не мало, но не в этом проблемма. Их искать по-долгу приходится, порой нужно раз по 5 переместиться, что бы увидеть где нужно выполнить задание. Единственное что спасает- это геймплей да голд сеты, только ради этого я сей час продолжаю играть в Амалур. Хотя, если выйдет локализация я, возможно, изменю свое решение и по-другому буду говорить

0

Fable по всем аспектам закапает амалур! Я не говорю что амалур шлак, тоже хорошая игра. Но фабл это фабл.

0

[Ukrop] плюсую, тем более сам Питер Мулитье не смог повторить свой шедевр. Но Амалур действительно хорошая игра. Самый большой минус в том, что некоторые локации очень большие и пустые(

0

Странные вы... Во-первых Fable даже под жанр экшен-РПГ не подходит,
это какой-то мутант, вполне себе в стиле Моленье, но ближе всего к
адвенчуре. Первый Фэйбл (который все с чего-то считают шедевром)
невероятно короткий, простой и незамысловатый. В игре для 2004 года
все неплохо, но опять таки, по сравнению с Амалуром (который хотя бы
на Экшен-РПГ вполне тянет) там слишком мало возможностей. К примеру
в том же Nevervinter Nights который 2002 года, во-первых это шедевральное
РПГ, во-вторых навыков, классов, заклинаний, талантов и диалогов с
выборами больше раз в 100 чем в Амалуре, на фоне этого Fable вообще
ни о чем... Чего спорим?
P.S. Fable 2 и 3 ни чуть не хуже и не лучше 1ой части, все то же самое,
только в профиль и с новыми фишками.

0

D.Artist

Полностью согласен, я в принципе написал то же самое.

0

D.Artist
Fable 1 не совсем РПГ, согласен. Но я эту игру не забуду наверное никогда, ибо именно после прохождения Фэйбла я понял, что в игре кроме графики, сюжета, геймплея и т.п. есть еще и неуловимое понятие как душа, атмосфера чтоли. А поверь атмосфера в 1 Фэйбл на высочайшем уровне, как в сказку попадаешь. В игру начинаешь играть и не отпускает до конца. Хотя не спорю о том, что Амалур и Невервинтер отличные игры, даже очень отличные, но Фэйбл для меня - шедевр!

0

EpicUser
Если говорить о атмосфере, советую помгамать в Vampire the Masquerade: Bloodlines. Вот где атмосфера.

0

ironHAMMER.ms
Честно, руки не дотягиваются никак, все рекомендуют, надо будет скачать, хотя атмосфера там скорее всего другая, вампирская.

Ну а насчет Fable, то помню после выхода как многие ее ругали, что Питер не сдержал обещания, а сейчас игра - эталон)

0

ну не знаю кому там первый фейбл не понравился, но меня первая фабла потеряные главы просто прибила к компу на месяца 2, собрал абсолютно все итемы и сделал все все квесты, кстати когда ее прошел начал играть в Обливион и его я наверное проходил года полтора, так как игра с этой большой ( непонятно зачем) картой надоедала до жути тупым однообразием, в фабле канеш тож тошно было пробегать локации и убивать одних и тех же мобов, но в нее рубаешь как сказку читаешь, и абилки там прикольные были, половины бесполезных, но и были крутые, на счет невервинтер найтс, мде, наверн у меня мозга мало но игра мне не понравилась и я считаю что она не до конца продуманна, а амалур...ну пока ее не прошел трудно сказать, но если пытаться фастранить основной сюжет, бегать по этим тупым картам геморно, они большие как будто в СВТОР гоняю и перса качаю на офе, и то там они не так надоедали.боевка сделана скорее в стиле аниме, даже в вов рога так не кромсает как в амалуре, да зрелещно и динамично , ну абилки, ломанул артмани ради интересу, прокачал все абсолютно, скажу так, нужных абилок в ней не так уж и много , и бегать лучше в гибридной ветке, с магией и хитростью, урон с мили нормальный магией можно жарить и хилиться. боевка напоминает больше Алису возвращение безумия, только она там мне даже больше нравилась.и да ну если вам не нравится фейбл это не значит что какие-то шлако рпг его похоронят, по сюжету, атмосфере( сказачной) любая на сегоднешний день рпг конкретно отсасывает у Fable: The Lost Chapters , и графон там по сей день моим глазам приятный,а от TES тошно уже, дрочерская рпг с годами геймплея с не самой удачной на мой взгляд боевой системой.

0

в несомненный плюс Амалуру добавлю то, что игра очень атмосфера и музыкалное сопровождение очень хорошее, не уступает фейболовскому.

0

alfa-самец
бл. половины не понял из того что ты напсал... но в том что понял согласен, действительно атмосферность игры, на редкость удачный геймплей, весьма интересный сюжет и возможность прожить жизнь перса от детства до старости делает фублу не забываемой, печально что ни вторая ни третья часть игры не дали того долгожданного эффекта, и сравнивать амалур с фублой только по сходству внешнего мира я бы вообще ни стал, в амалуре упор идет на сухую зрелещность и объем возможностей типичный рпг, в фубле же был совершенно другой смысл, там нужно было жить, и така как главный герой стареет жить нужно было успевать. В свою очередь я бы сравнил амалур с двумя мирами, вполне схоже... те же огромные локации, рисованная граффика и весьма неплохая боевка. ну и в заключении хотелось бы сказать что амалур очень даже не плох, затягивает на раз даже без локализации. играл мало потому что то конкретное сказать не могу, единственное что порадовала магия граффика и конкретно порадовала боевка (управление грубо напоминает первую фублу)

0

Andrikenus
ты наверн просто в игры типа WoW и SWTOR не играл,от туда и сленг.
я бы сказал так, фабла находится как бы над всеми рпг играми , как непревзойденнаая, пускай и с кучей недостатков, но чем-то же она завоевала столько фанатов.

0

Я бы не сказал, что Fable это RPG. Скорее уж это action с прокачкой. Но в случае Fable как то пофиг на всякие жанры, это сказка не больше, но и не меньше.

0

Ну, прошел я Reckoning. Финальный босс, конечно ОГРОМЕННЫЙ, но мочится одной левой. И если честно, финальная босс-комбинация мне напомнила классическую (но не 2D) Castlevania: тронный зал, упырище, ударом снимающий 90% очков жизни, акробатика мастер класса в течении получаса и вуа-ля - финальный босс, какая нибудь зашибенная, невообразимая хренотень (но в данном случае менее геморойная) и конец.

0

Добрался таке до Амалура. Честно, игра ещё проще и незамысловатей того же Diablo 3.Бегай кроши, крафти, лазь по данжонам, и куча непонятно зачем сайд квестов без смысла, боевая система просто жость, закликиваем врагов до смерти и перекатываемся , анимация хороша только у кинжалов, и смутило, что нельзя брать по 2 меча в руки.+ довольно дебильная система блока щитом (ГГ из задницы его достает?) локации сделаны как в вове, хотя нет, они хуже. тупой гринд в офлайне.
Вердикт : Игра вышла шлак на 1н раз.
(Fable это шедевр, не спорю , на компе до сих пор стоит. )

0

KoAR хорош своими возможностями.

Хочешь закликать врагов до смерти и перекатываться? Пожалуйста! Хочешь вбежать в толпу и вынести всех одним ударом? Легко!

Выполнять МНОГО квестов и ЕЩЕ БОЛЬШЕ читать, вникая в происходящее? Терпение в помощь )) Поизображать из себя злодея? Некоторые квесты это позволяют. Начихать на задания и бежать по сюжету? Квестовый маркер и фасттревел в наличии.

Собирать сеты брони и уники? Навалом... только сундук маленький и манекенов нет :( Крафтить и носить созданное своими руками? На 9 баллов.

Влияние прокачанных навыков на взаимодействие с игровым миром значительно - ни цветочка сорвать, ни кристаллы объединить, ни продать награбленное.

А уж кто как будет эти возможности реализовывать, да и будет ли, - это уже к игрокам вопрос. Кто-то к размеру сундука прицепится, кто-то к перекатам или щиту из задницы ;)

Fable? Сказка для своего времени ^_^ Вот только сейчас она у меня тех самых чувств уже не вызывает, как и многие поседевшие шедевры.

0