на главную
об игре
Kingdoms of Amalur: Reckoning 06.02.2012

Кто за кого играет?

каков ваш класс?я разбойник

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Играю Растаманом. Врагов накуриваю спеллом "Вознакури ближнего своего". У Гадфлоу от этого даже глаза покраснели и крыша поехала. Стал бредить про какой-то культ, про дракона-бога и армию одетых в чёрно-красные доспехи... эльфов... да ещё и зимних. Построил шалаш и назвал его "Бейл, крепость всея зла". После этого расставил по всей карте красные телевизоры и как только я их полностью ломал, он вылезал из них, говорил бессвязную чушь на английском и скрывался в неизвестном, для погнавшихся за ним психиатрам, направлении. Кто найдёт - просьба забрать у него именной бульбулятор, ибо с каждой секундой Гадфлоу всё больше накуривается и всё больше сходит с ума. Да и мне без моего аппарата из деревни к мобам не выйти - злые гадцы нападают. Вознагражу вознакурением. Спасибо.

4

у мну всегда в рпг МАГ, им даж интересней)

1

а я никем не играю, потому играть на английском не айс..

1

Sorcerer 38 Level . Ветки и навыки фул

1

а я без класса играю так сложнее

1

Bastarder
Офигеть, проходил магом на харде, умер за игру раз 10 максимум. Не понимаю связи между
сферой и меткой у которой секундный каст, зачем сфера-то? Видишь врага, нажал кнопку,
враг помечен. Насчет Faer Gortha ты видимо его как-то не так качнул, он перекачивает
жизнь не за убийство, а за удары. Первичный скилл делает эту тварь прочнее, второй скилл
увеличивает скорость атак, третий увеличивает шанс перекачки здоровья, соответственно,
до упора вкачаная Faer Gortha за каждый второй-третий удар перекачивает почти 90%
здоровья магу, не говоря о вещях дающих бонус к ветке Колдовства что увеличивает все
эти параметры.
Насчет чакрам тоже не совсем понятно, расстояние да, но периоды между последовательными
ударами очень большие, некоторые быстрые враги могут прервать, у Чакрам нет нормальной
АОЕ атаки что очень плохо, т.к. по одному враги редко встречаются, тем более все враги любят
окружать. Насчет урона можно спорить. Посох имеет 2 мощные АОЕ атаки и 1 отбрасывающую.
Выбор вроде как очевиден...

1

Честно говорю, не понимаю я чакрамов. Я вкачал посох на максимум, Метку Пламени и Сферу. Активно использую либо посох, либо метку. Но посох использую не как нубское оружие типа трости или шеста, а как спец-умение: закрываюсь щитом и нажимаю кнопку атаки. И сколько бы врагов передо мной не находилось, их всех массово колбасит. При битве с боссами добавляю еще Метку. Все.

1

играю РОГом, одетого в Тяжелые доспехи, и со скипетром в руках, а также луком, и чакрыми)))))

1

Меняю в зависимости от ситуации...

0

Я универсл, всё качаю одинакого, карточки для универсалов прикольные

0

1nfermax
в амалуре это не так, у всех трех классов примерно одинаковое количество спеллов(да, их мало)
и раскачанного рогу с фокусом на способностях зачастую не отличишь от мага. Да и у воина есть пара способностей (там где шипы из земли например) которые стоит выучить магу (не обязательно для целесообразности, но для зрелищности).

лично у меня 2 персонажа, маг/разбойник(на 2/3 маг, алхимия и обнаружение скрытого) (закидать заклинаниями и добить ножиками то, что осталось)
и тупо воин(кузнец и обнаружение скрытого) с молотком

очень полезно самое первое заклинание в ветке разбойника, там где он кидает пыль в противников а потом 3 ножа. Бешеный дамаг и стоит почти ничего. А пыль останавливает большинство атакующих противников.

Имхо обнаружение скрытого - необходимый навык, скрытых сундуков на карте чуть ли не больше чем открытых.

0

я рогой играю, как 1е даги нашел сразу понравилось. если противник жесткий попадется то магией закидываю по кд, она бьет жестко.

0

да уж рога крамсает врагов легко

0

маг/разбойник - оружие:chakrams/faeblades

0

Магом. 15 левел - шок 800 масс.дамага (мана 720 - хватает за уши) , жирдяев валить ток так., у остальных классов на этом уровне дамаг поскромнее будет. (точнее он зависит от шмота, а шмот максимум на 150 дамага находил-ковал)
А армагедон вобще жесть, от 1200 дамага по доволно большой площади

0

я на 15 сет на вара собрал + молот не плохой дают и ваще бед не знаю

0

Универсалом интересно...пачка всего

0

Играл Воином, теперь стал магом, при этом просрал все деньги на новый шмот.

0

разбойник 35 уровня -криты от 800 до 1500 тыщи в обычном бою проскакивают через удар. шмот и кинжалы ковал сам. Раскачал кузнеца и кристалы - шмот выходит лучше чем сетовый а мобы выносятся с полтычка

0

Полностью разбойник , после прохождения сюжетки (Кузнечка и Гемы полностью ) криты гдето 50% по 2-3к (faeblades) со стелса был крит 16к ^_^

0

lkarambosl
На 32 уровне ,криты со стелса, дотягивают до 33к. Но это дагеры.

0

я за Champion (воин/маг) оружие - двуручник. Выносится обсолютно всё и вся - за всю игру пил бульки всего 1-2 раза.

0

Включи хард сложность читоли.
У меня универсал, люблю знаете ли быть "Искателем приключений на свою точку ж"

0

В основном воин, немного маг и чуточку Рога

0

за всё и всех, взломал и не парюсь, в основном воинские спелы полезны, маговская система малясь туповатая, за рогу когда нада шлёпнуть либо много либо бос противный.

0

если качаешь чисто даггера, то качай все ветки, лук и кинжал лучше помошники, плюс ещё прокачал от магической ветки удар молнией.

0

универсал, шмот воина, диски мага и скилы разбойника)))

0

Разбойник 31лвл, вся ветка в хитрость, человекоподобным крит выдавал в стелсе 52к, огру 28к...ножи тащат)

0

маг с чакрами на огонь
приоритет на огненный дамаг ибо метеор рулит.
еще некоторые на воина прокачал на щит и + к хп
сражаюсь, преимущественно, АОЕ атаками.

0

Качнул для пробы все классы до 15 уровня. Выбрал мага, как самого убойного.
Сейчас маг 17 уровня, ХР 150 Мана 266, прокачаны все ветки молнии, пламени, мороза и Сферы до последних, бронь 446 синяя, +2 колдовства, 90% к оглушению. Оружие: чакрам синь урон 144 физ., пламя, мороз, прокачка полностью, и посох синий молнии урон 125. В основном хожу под Сферой и клацаю Маркой пламени, добиваю чакрамом. Полезные навыки: кузнец и камни по 8, рассеяние - 4, обнаружение 2. Читами не пользуюсь, как некоторые, имеющие на 15 уроне Метеор с дамагом 1200 и ману 720. Но каюсь деньжат сделал 1000000, чтобы не париться с покупкой шмоток для крафта, хотя можно спокойно обойтись лутом, главное скиллы прокачать.
Преимущество мага: мощный дальнобойный дамаг магией (лук плачет) и с АОЕ, отличный дамаг чакрамами с физическим и магическим уроном на приличной дистанции и комбо (гороздо лучше чем у длинного меча), дополнительная защита с повреждениями от Сферы. Бесполезные скиллы - помощник. ИМХО.
Вывод: начинать игру легче магом, а после 20-25 уровней можно и гибрида сотворить, например - боевого мага.

0

Прошел первый раз за мага, никаких гибридов не делал, ветку магии на 100% качнул.
Отличный урон и дальность боя, особенно посох еще ни в одной игре не был таким
оружием массового уничтожения, никакому воину с рогой такие атаки не снились.
Минус в том, что очень хлипкий, в ближний лучше не соваться. Сфера по большому
счету самый бесполезный скилл, т.к. близко итак стараемся не лезть, а спасают
лишь эфирный шары отталкивающие врагов во время долгих кастов. Лечение также
совершенно бесполезный скилл.
Все атакующие спеллы нужно качать до упора + выбранное оружие.
Невероятно полезный скилл: вызов Faer Gortha. Во-первых даже на ранних эта тварь
почти не убиваема, отводит на себя нескольких врагов, наносит приличный урон, стоит
всего 70 маны на каст, и при дальнейшей прокачке начинает перекачивать здоровье
врагов магу. Таким образом я махался в ближнем с Болганами и не умирал, т.к. за один
удар эта тварь лечила меня полностью.

Щас прохожу за воина с двуручником, бьет медленно, но очень сильно, при этом вообще
не убиваем в принципе, здоровья и защиты немерено, скиллы читерские.

0

Прошел игру магом, впечатления положительные. Решил переиграть воином. Игралось легче, чем магом. На 19 уровне имел здоровья 512, скрафтил шмот мастера - бронь 1849, +4,5 реген ХР в сек. Никакие удары не страшны. Основное оружие мастерский длинный меч с уроном 200 +17% повреждений (большой меч с уроном 240 показал себя хуже) и вспомогательное - мастерлук с уроном 166 +24% повреждений. Меч и лук прокачены полностью. В дальнейшем играл под Берсерком и Ядом, закончил главный кв 28 уровнем легко. Лечилками практически не пользовался, здоровье редко падало ниже 50%. В целом данный гибрид зарекомендовал себя лучше мага. Некоторую сложность в убиении доставляли летуны, особенно волшебники, когда их несколько. Вследствие этого сейчас пробую гибрид воин-маг.
Очень неплохо зарекомендовал себя гибрид разбойник (кинжалы, лук) и маг. Имеет скорость убиения побольше воина, но и требует более внимательной игры (меньше здоровья и броньки).
Сложилось мнение, что начинать игру целесообразней воином или разбойником. Затем идем в Helmgard за шмотом (для воина требуется уровень способностей 16-19, для разбойника и мага 25). Второй этап прокачка способностей до35-38 и топаем в Rathir - там можно купить лучшее оружие и шмот в игре. Качаем Кузню до мастера и Камни до крафта древних. Тирим шмот и пухи - вы бог. Берем второй класс для гибрида для облегчения игры. Верхняя скиллы веток способностей практически не нужны в скоротечном бою. ИМХО.

0

играю за воин/маг 23 уровень,использую не магию,а воинские умения,захотелось поиграть за воина чистого.....но,последний скилл в ветке воина "Гнев" требует 120 маны,для большего эффекта нужно щелкать по спелу 3 раза,итого 360 маны....откуда воину взять столько маны?и это не считая притягивания и других скилов которые отнимают по сколько % от общего кол-ва маны.......после всего этого отпало желание поиграть за воина,как говорится хочется,но не могу....

0

Маг,38. Принципиально не изучал скелета,а также жезлы(самое бесполезное оружие).Сделал своеобразного "мага шторма".Что интересно в этой игре-там и на лёгком,и на тяжёлом интересно играть.

0

Сначала играл чистым воином с молотом наперевес, потом перелился в воина-мага, стало интереснее, от воина таланты на мелкий меч, защиту и хп, от мага все остальное, играть весело и удобно)

0

Играю воином, в тяжелых доспехах. Качаю магию в основном и силу. Получается- воин\маг. Еще луком иногда пользуюсь. И кристалы создаю, подумываю заняться кузнечным делом.

0

ajiek7ah4e7
у меня на 25 более 100к выпадало ))

0

У меня игровой класс универсал. Меч плеть проклятия 211, молот защита севера 249. Доспехи весь комплект 1 вида шлем гнева 184, кираса мести 368, рукавицы расправы 92, шоссы оправдания 184, наголенники возмездия 92 вместе получается 1130. Каплевидный щит твёрдости 191.

0

Играю за война! Хотел намешать чего нибудь в свой класс,но посмотрел на древо навыков,на то что использую,и решил что лучше один раз пройду за война обычного,а потом уже с умом буду эксперементировать зная игровую механику! Просто до конца не разобрался ещё что да как!

-1

да Воин рвет всех и вся =D

-1

я играю за дагера точнее только начал просьба помогите советом,какие скилы лучше для дагерщика качать

-1

37 лвл,Универсалист. Любое оружие и всем хана
Но игру прошел рогой. Универсала сделал на 37 - прикольно

-1

Поиграл магом до 25 уровня и по совету D.Artist убрал Сферу и качнул полностью Faer Gortha. В итоге стал немощным, так как Метку в окружении врагов стало проблематично ставить, защита от мелкоты нулевая, а Faer Gortha никого убить не может (я быстрее убиваю), а значит здоровье не перекачивает, кроме того он милишник и атакует врага после меня, держать много врагов не может, даже, если маг убегает. Так что, хотите кастовать в окружении врагов или около босса, качайте Сферу в первую очередь, после Метки Пламени. Сфера обязательна для "хилого" мага.
Из оружия чакрамы пока зарекомендовали себя лучше посоха, так как имеют больший ДПС и держат врага на дистанции, плюс комбо 1 уровня. Кстати, по данным иностранный билдов, чакрамы основное оружие у всех гибридов, имеющих в своем составе мага. Посох применяю против одиночных медленных элиток, типа Горных Троллей.

-1

D.Artist
у чакров есть очень неслабая АОЕ при средней длительности задержке ,я ее постоянно юзал на арене в битвах без магии. Плюс у чакров дальность атаки большая. У меня чакры шокируют врагов и ко мне никто подойти не может.
ЗЫ Немоню когда я последний раз глотал HP поушены... поэтому незнаю для чего сдался этот faer gortha... Обычно враги сразу дохнут от метеора, а кто не сдох дохнут от молний ,а на жирных мобов все тоже самое плюс X режим.

Кстати, магом и совсем без випона играть нормально можно на тяжелом.

-1

рог/воин 36 уровень, крит под 100к кому слабо?

-1

Рога... всегда играю за ловкачей)))

-2