Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.
Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.
Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3650 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4850 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб (XP) / 4 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Ерунда какая-то твориться, файлы выкладываю а они невыкладываются пытаюсь совет дать, не даётся ладно тут напишу авось кому пригодится.
Первое с чего я начну это совет про деньги: Это значение целое 4 байта найти легко.
Тоже относится к очкам жизни и манны это то-же значения целые по 4 байта.
Судьба: значение целое 8 байт, легче всего взламывать с полностью опустошонной шкалой.Делается это так опустошаем шкалу, находим полянку с врагами, и просто стреляем в первого попавшегося молнией Первое попадание по мобу даст вам 5 очков судьбы, тут-же ищите это значение более пока не совершайте действий потом ещё раз жахните по вражине тому-же или другому , если ударите молнией по тому-же то судьбы даст меньше 2+, точнее будет сказать так (Первый удар молнией по мобу 5, второй 2, третий 1), так вот плюсуем полученую судьбу и отсееваем, у меня через 2 отсеивания выявляется нужное значение.
Очки навыков и способностей тоже относятся к целым 8 байт.
А теперь то что доставило мне хлопот это опыт: Значение целое 8 байт. Все мы начинаем игру с 1 лвлом, но в игре ещё есть Нулевой левл, этого мы не помним по тому что для нас начинается игра после пролога, и весь последующий опыт плюсуется, однако нам показывается только сколько нужно опыта для достижения следеющго, по этому ниже я описал таблицу опыта (т.е. сколько опыта нужно для достижения того или иного уровня).
Как искать: К примеру я 7 лвл, в игре у меня в шкале прогресса у меня 200 опыта прогресса (негусто), ищу в таблице 7 левел, нашол это 19700 опыта, далее плюсую свой текущий прогресс получаю 19900, ищу это значение в Артмани, напоминаю это значение целое 8 байт, так нашол охапку значений 200 штук, захожу в игру убиваю моба получаю прогресс 268, плюсую получается 19968 отсеиваем и о чудо нашол сразу, хотя возможно придётся повторить операцию чтобы отсеять значение.
1 лвл: 500
2 лвл: 1600
3 лвл: 3400
4 лвл: 6000
5 лвл: 9500
6 лвл: 14000
7 лвл: 19700
8 лвл: 26600
9 лвл: 34900
10 лвл: 44600
11 лвл: 55900
12 лвл: 68800
13 лвл: 83500
14 лвл: 100000
15 лвл: 118500
16 лвл: 139000
17 лвл: 161500
18 лвл: 186000
19 лвл: 213500
20 лвл: 244000
21 лвл: 277500
22 лвл: 314000
23 лвл: 354500
24 лвл: 399000
25 лвл: 447500
26 лвл: 500000
27 лвл: 557500
28 лвл: 620000
29 лвл: 687500
30 лвл: 760000
31 лвл: 839500
32 лвл: 926000
33 лвл: 1019500
34 лвл: 1120000
35 лвл: 1230500
36 лвл: 1351000
37 лвл: 1481500
38 лвл: 1622000
39 лвл: 1777500
40 лвл: 1948000