на главную
об игре
King's Bounty: The Legend 24.04.2008

Квестовые предметы в игре

Разговор о разных магических предметах в игре

Это может оказаться неожиданностью для некоторых игроков (поскольку такая возможность нигде не афишируется), но ряд квестовых предметов даёт бонусы (постоянные, материальные и временные) при использовании.

Книга.
Местонахождение: Предмет снимается с трупа Некроманта в Тренировочном Центре.
Эффект: При использовании герой класса Маг достает 1 свиток с заклинанием "Слабость". 1 использование.

Манекен.
Местонахождение: Предмет можно найти в Тренировочном Центре.
Эффект: При использовании можно вырезать на кукле свою надпись.

Артефакт (сапог).
Местонахождение: Предмет можно найти в сундуке в Тренировочном Центре.
Эффект: При использовании можно попробовать вытащить спрятанные под двойным дном 350 золотых монет. В последствии можно будет вернуть или не вернуть деньги Железному Мастеру. За честность игрок получит часть этих денег, за обман - придется их все вернуть. Паладин не способен солгать, о чем и скажет. Половину можно присвоить безнаказанно.

Медведка.
Квест: "Сбежавший медведь". Предмет дается в Гринворте в зверинце Холла.
Эффект: При использовании дает +2 к максимуму Ярости. 1 использование.

Кошелек.
Квест: "Храмовые пожертвования". Предмет берем в Рыцарском Храме у Арона Демиона.
Эффект: При использовании воин может попробовать вскрыть кошелек и вытащить все или часть денег. В любом случае, если печать будет сломана, то игрока обвинят в воровстве. Последствия - проваленный квест и в Храме придется заплатить деньги за отпущение грехов.
При использовании паладин прочитает, что вера не позволяет ему прикоснуться к храмовым деньгам.
При использовании маг если у него есть свиток "Рассеивание" может вскрыть кошелек. Закрывать его нужно с помощью магии, тогда, если взять лишь половину денег, пропажи никто не заметит. Если печать просто поставить на место или взять все деньги, то последствия будут те же, что и для воина.

Сумка Норика.
Квест: "Барахло с кладбища". Предмет берем у зомби Норика в Моршанских Топях.
Эффект: При использовании дает 500 + случайным образом (350,250) золотых. 1 использование.

Эликсир Дрянной Вони.
Квест: "Эликсир Дрянной Вони". Предмет получаем от ведьмы Чвахи в Моршанских Топях.
Эффект: При использовании дает 350 опыта. 1 использование.

Летописи Потерянного Города.
Квест: "Потерянные Свитки". Предмет находим в склепе в Моршанских Топях.
Эффект: При использовании герой получает 1 свиток с заклинанием "Зов Некроманта". 1 использование.

Листки (манускрипты).
Квест: "Разведение Злобоглазов". Предмет дается в Верлонском Лесу, Арчоном.
Эффект: При использовании можно почитать заметки различных авторов о разведении Злобоглазов.

Бочонок с пивом.
Квест: "Правильное пиво". Предмет дается в Арданских Вершинах, трактирщиком Даласом.
Эффект: При использовании до максимума восстанавливает Ярость. 1 использование.

Эльфийская вода.
Квест: "Замерзающий ручей". Предмет дается в Долине Тысячи Рек речной феей Дианой.
Эффект: При использовании до максимума восстанавливает Ману. 3 использования.

Росток.
Квест: "Росток Древа Жизни". Предмет дает Древо Жизни в Великом Лесу.
Эффект: При использовании дает +1 Интеллекта. 1 использование.

Посох Велизара.
Квест: "Черные Единороги". Предмет дает друид Велизар в Долине Смерти.
Эффект: При использовании дает 1 Руну Духа. 1 использование.

Книга Зла.

Квест: "Сбежавшая Книга". Предмет получаем после боя с Книгой, в Серых Пустошах.
Эффект: При использовании герой получает 1 свиток с заклинанием "Книга Зла". 1 использование.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

В башне магов, ( где посох сбесился) нашёл простой меч, можно улучшить до рунного. Но надо дратся.

А вот в Верлонском Лесу, Арчона вообще чёт не нашёл, всё облазил :(

0

арчон на севере чуть восточнее прохода к гринворту там домик маленький. и медвед рядом ищо рыскает

0

а как взять квест "Барахло с кладбища"?
меня этот Норик посылает всегда....

0

Черновой вариант описалки предметов в игре: http://kbmods.nm.ru/manual/items.pdf

Квест на Норика берётся у гнома-алхимика в Моршанских топях.

0

Хотель выразить большое возмущение, тем что разрабы так легко дают возможность править игровой процесс, однако на этом форуме предусмотрительно удалили тему "чит коды ...." в которой описывалось как это сделать, спасибо модерам.

0

Голова (Кратоса, кажись), меняется на щит +3 защиты +2атаки, у главаря варваров в Верлонском Лесу на побережье. Квест дипломатию даёт тамошний герцог, не знаю, возможно только после находки головы.

0

Есть вопросик
Почему улучшаемое оружие так быстро получает репутацию *ужасный* ?
Вроде на хороших не нападаю

0

Ahtani

Хороший вопрос.
Мой вариант ответа:из-за того,что в армии некторые юниты не могу т с друг другом существовать(пример гиагнтов и изумрудных драконов)

0

А может улучшаемые предметы просто не любят битвы? Если бы любили, то и усмирять было бы нечего ;) В "инфо" всё написано.

0

Взял с "Вопрос-ответ" офиц.сайта игры
"Некоторые предметы обладают моралью, которая может расти или падать в зависимости от действий игрока. Как правило это происходит после сражения с определенным типом существ в армии игрока или врага. Когда мораль падает до 0, предмет выходит из-под контроля. Такие предметы подсвечиваются красным цветом и перестают давать бонусы.
Чтобы вернуть предмет в нормальное состояние, нужно поднять его мораль. Для этого нужно или совершить поступок, который поднимет его мораль, или усмирить предмет насильно, победив его Хранителей. Для этого нужно нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Усмирить”.

0

вот скажите мне
нафига мне посох или меч
который постоянно надо усмирять ?
Получила меч (что то там с драконом связанно)
стала его юзать ... пираты,бандиты и прочее
через неколько боёв он стал красным

0

Они дают тебе те бонусы,что прописаны в них.
А юзать или нет-тебе решать.
Другое дело,что они часто мораль теряют и приходится их часто усмирять.
А чем сильнее прокачен предмет-тем сильнее Хранители.
Так что юзать или нет-решать вам.

0

Тип существ я только у эльфийской короны вcтречал (минус к её морали в боях против эльфов и плюс против нежити)... У двух же посохов (архимага и друида) и пары сапог сказано просто - не любят битвы.

0

мне лично нравится усмирять предметы,ведь чем выше уровень,тем лечьше предмет

0

кстати есть меч который стает добрым (бонус днем атаки) или плохой (ночью защиты дает) так есть такой секрет, чтобы он стал добрым надо убивать добро а чтобы злым надо мочить нежить... а не наоборот

0