King's Bounty: The Legend

Нежить и Невозможный

Здравия!
Поиграл - доиграл. Прошел на Трудном. Трудно было с боссами последними. Играл паладином. Трех последних, Зилгадис, Ктаху и, сосбственно, Баал, снес только благодаря двум факторам: паладины и черные рыцари. Я как-то не понимал их "соль" - теперь понял. Вот думаю в будущем взять Невозможный (подумал о Перекрестках в соцветии с "Красными песками"). Хотел магом - думаю теперь воином. Набрать себе черных - благо их у кое-кого можно в бесконечности набирать, реставрировать из гномов.
Вот и вопрос - пробовал ли кто "скрестить" в отряде черных рыцарей и паладинов. Оба понравились и вроде как оба не снижают друг другу мораль да и у воина есть соответствующий навык.
Если с потерями, на невозможном можно любыми комбинациями и классами играть, всё проходимо.
Без потерь уже другой вопрос.
DaSein
Да меня что-то еще один вопрос мучает конфиденциальный. Многие на Невозможном воюют чисто Черными - никого больше нет. Даже маги. И выигрывают без потерь. Почему именно одни рыцари без кого-либо еще? То, что они одни - на что-то влияет или чтобы проще "считать потери", которых нет. Типа Злогн там - все дела. Или у них урон растет, что они чисто одни?
THURISAZ
Потому что один отряд гораздо легче отрегенить и воскресить в нём погибших, чем несколько и проще всего это сделать как раз магом, а не воином или паладином. Маг - самый выигрышный вариант прохождения на невозможном без потерь одним отрядом. ПвД с Красными песками проходить вообще сказочно, потому что там есть рунные чародеи, способные спамить призванными отрядами, которые не идут в счёт потерь, и воскрешать всех, в том числе и самих себя. А за нежить играть я пробовал, но слишком муторно получается, она откровенно слабая по сравнению с теми же рунными, ну а в Легенде вообще никакая. В роли одинокого отряда для мага в Легенде у меня были чёрные/красные драконы, менял их по ситуации.
DaSein
Про рунных пока не могу точно ничего сказать, так как из-за оплошности играл в чистую ПвД (думал, что компания за орков - другое, нет, чтобы глянуть), но мне не понравилось количество хп у них. Не знаю. И даже если они - имба против всех, то не представляю, как они будут стоять против таких противников как Ктаху и Баал. Честно, против последнего вижу только паладинов с черными; и тех же - против первого. Я и сам нежить никогда не брал, так как: не знал, где набирать да и связка королевский грифон+плюс люди больше понравилась. Вместе с изумрудниками для кача маны.
THURISAZ
У рунных хп зависит от количества неиспользованных рун духа, а остальные параметры от рун силы и магии. Если есть по 20 непотраченных рун каждого типа, то они на пике своих возможностей. Стоять против кого угодно будут прекрасно, я с ними на невозможном без потерь легко прошёл, можно сказать даже прогулялся. Они могут за бой призвать 3 отряда на поле и каждый их клон, вызванный заклинанием "Фантом", тоже. Клонировать можно пока хватает маны и любого врага просто задавить числом. К тому же у них самих сильная дистанционная атака и воскрешение. Единственный бой, где их (как и любых жирных юнитов) нельзя использовать, это в башне испытаний, где привратник копирует состав армии игрока, но в огромном количестве. Туда брал всего одного крестьянина в армию и одной магией выносил его клонов. А Баала можно одной магией расстрелять, пока войска Билла Гилберта его отвлекают.
DaSein
А вообще. Насколько возможно пройти без потерь, не имея максимально сильных бойцов. На Юту один кекс имел в отряде всех по 5 уровню. Да, это "Воин Севера". Мне просто очень нравятся: друиды, пиромаги, наездницы на русских медведЯх, королевские грифоны и ярлы или паладины для комплекта. Это вообще возможно более-менее.
Просто у меня Феникс - с ним проще, но мне понравился отряд выше (за место друидов можно и мистиков). И я взял волхва.
THURISAZ
А магу (волхву) бойцы особо и не нужны, он воюет магией, в "Воине Севера" особенно, потому что там раскачка интеллекта у мага переваливает за 70, а это огромный урон ударными спеллами и массухами типа "Звезды смерти" или "Бурана", которые выкашивают практически всех. Армия нужна магу только до тех пор, пока он не раскачает урон и высшую магию и не обзаведётся нужными спеллами. Потом лишние юниты становятся только помехой, поскольку вражеские массухи некоторых героев наносят потери, которые довольно сложно восстанавливать воскрешениями/хитрыми комбинациями.
Так что для галочки обычно берётся отряд с хорошей инициативой и способный держать удар, пока маг основательно прореживает толпу врагов. К тому же ещё плюс в том, что не нужно бегать искать, где бы пополнить армию, когда юзаешь всего один отряд.
DaSein
Да где бы еще найти эти заклинания=(
Я вот, что ищу сейчас (помимо Воскрешения): эту самую звезду, огненный дождь, черную дыру (если есть). Плюс мне надо восполнить кристаллы - не посмотрел, что в сумке для медальки нужны именно собранные кристаллы, а не вообще, сколько всего нашел. Посему скупаю дешевый шмот для будущего разбора.
THURISAZ
Найти можно в основном у торговцев или вытащить из рандомного сундука, если повезёт. Свитки, как и прочие вещи, генерируются в начале каждой игры по разному. Главное "Буран" найти, главный масс атак спелл )
"Возврат времени" тоже полезная штука для отрядов, которые нельзя воскрешать. А кристаллы для мага на вес золота: надо и ачивку получить, и свитки выучить. Помню вообще ничего не изучал, пока первые 100 кристаллов не собрал.
DaSein
Эх, хорошо всё это. Но вот беда в затяжных боях. Воин... вылетает, собака. Вот все было хорошо, но встретил в "Садах" пирата одного. Убил на смертоносным -вылет. Убил - вылет. Вылетает, когда призывает фантома. Свыкся бы, если игра летает во время путешествий, но бой...
THURISAZ
В "Воине" вылеты помню только в первой релизной версии игры, потом её пропатчили и бои стали стабильно играться. Я полностью зачищал все вражеские отряды без вылетов.
DaSein
Досадно. Может, с десяткой не так дружна игра. Уже и ставил совместимость, и запуск от администратора. Не знаю зачем - на всякий. Главное - Стим-версия. Причем вылеты не особо досаждают - в основном во время путешествия. Но в игре повстречался герой в локации Зимних садов, который на корабле тусит рядом с островом, куда мы за масками "ныряем". В один момент, в раунде 10+ он вновь делает фантом и вылет. Причем без меню по центру экрана с описанием проблемы - просто "холостой" вылет.
THURISAZ
Я на Win7 64 проходил нашу лицензионную дисковую версию, потом репак и никаких вылетов, тем более во время путешествий. О проблемах в стимовской и гоговской версиях наслышан, они там что-то накосячили в инсталляторе. К тому же, там сначала ставится английская версия, а потом сверху накатывается русификатор (для изначально русской игры), что уже извращение. Русские официальные версии и репаки этих проблем лишены, так что для сбережения нервов рекомендую проходить игру только на них. Раньше тоже хотел полную коллекцию в GOG купить на распродаже, но вовремя почитал отзывы о проблемах и передумал.
B
i
u
Спойлер