на главную
об игре
Корсары 4 игра отменена

Делимся мнениями

Над «Корсарами 4» корпят все те же знакомые люди – компания Seaward.ru, ответственная за создание двух аддонов для «Корсаров 3». Сюжетная часть в этот раз будет отдавать «голливудским» душком. Разработчики метят в журавля – в четвертой части будет всего один герой, британский чиновник из Ньюпорта. Выбирать сторону, за которую придется бороздить моря, запретят. Кастомизации тоже не ждите – одно лицо на одного героя. И точка.
Сама история четвертых «Корсаров» начинается в 1692-ом году. Мы прибываем на островок Порт-Роял по какому-то архиважному государственному поручению. После завершения этой миссии наш герой становится свидетелем того, как Порт-Рояль неожиданно начинает погружаться под воду: земля разверзается, огромные волны сносят хлипкие жилые постройки – апокалипсис, не меньше. Нас тоже захватывает волной и уносит в далекую неизвестность.
Продолжение этой морской байки мы узнаем уже в самой игре. Девелоперы не хотят лишний раз «спойлерить» сюжет. Известно лишь, что действие игры будет продолжаться вплоть до 1735-го года, когда нашему герою стукнет 50 лет. Юбилей. Правда, не думайте, что он будет выглядеть молодо и свежо – по ходу сюжета он дряхлеет и обрастает морщинами.
Солидную заявку на AAA-клеймо поддерживают и игровые внутренности «Корсаров 4». Масштаб происходящего вокруг заметно увеличился. Во-первых, отныне в игре нет никаких подзагрузок. Мир «Корсаров 4» загружается сразу единым, цельным куском, без лишних экранов с надписью «Loading». Место действия не изменится – тот же Карибский архипелаг с возможностью вылазки в Северную Америку, представленную прибрежными городами, тянущимися от Вирджинии до Филадельфии.
Кстати, каждый остров теперь состоит отнюдь не из узких коридорчиков, окруженных невидимыми стенами. В четвертой части нам дадут возможность свободно прогуляться по островам, а не следовать задумке дизайнеров уровней. Впрочем, инфраструктура поселений не изменилась ни на йоту – бар, верфь, магазины остались на месте.
Фракций в игре будет пять штук: Англия, Франция, Испания, Нидерланды и собственно пираты. Количество квестов возрастет. Причем не за счет однотипных заданий «Привези 100 кг чечевицы на Кубу», а за счет уникальных квестов, в ходе которых игроку доведется повстречать даже знаменитых пиратов тех времен.

Комментарии: 131
Ваш комментарий

Статью читал, жаль ждать до-л-го-о, аж до 2010г. :((((((((((

0

плохо только что обещают отменить возможность захвата мановара на люгере. это как-то даже не по-корсарски! ведь именно в этом был дух того времени: тихо из-за островов,чаще ночью, большой корабль атаковался несколькими небольшими лодками пиратов. это была самая успешная тактика... этого я ждал от четвертой части, ждал полноценного стелс-эшена... и этого похоже не будет, в угоду богу игрового баланса...

0

Это еще не самое страшное, ведь если верить Игромании, то из игры сначала хотели сделать нечто более похожее на еще не вышедшего "капитана Блада", а не на игру серии Корсары.

0

ждать предёться до 2010 года и ещё пару месяцев, они ж ещё как обычно будут дорабатывать

0

Лучше уж пусть доработают, чем выпустят очередное забагованное чудовище, нам Корсаров 3 тут хватило уже всем.

0

корсары 3 тоже дорабатывали, а сейчас хотят голливудский блокбастер создать, лиж бы не обосра... мама дорогая ещё больше

0

Голливудским блокбастером были "Пираты Карибского моря", к которым сейчас зачем-то прикрутили еще слова "Корсары 2", а тут пока ничего не ясно - скринов нет (все что мы видели лишь арты художников), видео нет, нормального превью нет.

0

когда будет статья?зажда-а-а-а-лся уже

0

Какая статья или ты имеешь в виду новая информация??

0

та говорилось тут на форуме что будет объемная статья про 4 Корсаров,но пока ничего не видно.

0

Скрины то есть, модели корабля и персов. Охота подробнее узнать что нам ждать.

0

это не скрины - в сети выложены только арты.

0

Лучше уж пусть доработают, чем выпустят очередное забагованное чудовище, нам Корсаров 3 тут хватило уже всем.
А чем тогда плохи аддоны к третим Корсарам? К примеру КВЛ и ГПК.

0

*устало* КВЛ и ГПК не являются аддоном к Корсарам3. Это самостоятельные игры на том же движке, что и Корсары 3. Это как Корсары4 разрабатываются сейчас на том же движке, что и ранее Обливион, но это же не делает их аддоном к Обле?

0

Хм...мне кажется линейный сюжет может испортить игру,никакого выбора как в корсарах 2 они мне вообще непонравились

0

Разрабы нам на эту тему предлагают не волноваться, дескать все будет круто....... Но лично меня линейный сюжет тоже пугает, все-таки он более характерен для игр в жанре экшн/шутер, но не РПГ.

0

Больше волнует, что некоторые миссии привязаны к определенному времени.

0

Хм... а ведь верно - это получается, что если мы не берем миссию в определенном году, то в дальнейшем она получается будет недоступна.

0

Хм... а ведь верно - это получается, что если мы не берем миссию в определенном году, то в дальнейшем она получается будет недоступна.
Но ведь появляются новые, не менее интересные.
GameOver1993:Хм...мне кажется линейный сюжет может испортить игру,никакого выбора как в корсарах 2 они мне вообще непонравились
Xandee:Разрабы нам на эту тему предлагают не волноваться, дескать все будет круто....... Но лично меня линейный сюжет тоже пугает, все-таки он более характерен для игр в жанре экшн/шутер, но не РПГ.
Прикольно будет, если они удалят кнопочку "Сохранить", как это сделали(сделают) Bioware в своем будущем творении Star Wars:The Nights of the Old Republic 2.

0

Но ведь появляются новые, не менее интересные.
Да вот только количество миссий определенно ограничено)) Конечно, не надо делать из ГГ Илью Муромца, который тридцать лет и три года сидел на печи, а потом рванул крушить врагов, так конечно можно все интересное пропустить. Но и случайно можно не заметить некоторые задания, ведь не будешь же ты постоянно носиться по архипелагу каждый игровой год и опрашивать всех неписей, не изволят ли они теперь дать тебе квест;)) А если само получение квеста станет обязательным - на улице человек подбежит и т.п., то так уж совсем не интересно, можно точно будет расслабиться и не исследовать игровой мир - ведь самое главное нам принесут на блюдечке.
Прикольно будет, если они удалят кнопочку "Сохранить", как это сделали(сделают) Bioware в своем будущем творении Star Wars:The Nights of the Old Republic 2.
А смысл? Реализовать чек-поинты, которых в рпг-играх никогда нет, да и не будет? Либо сделать сохранение по выходу из игры? Вот помнится такую систему я видела в Juiced, там в игре были только автосейв, который записывался поверх предыдущего, видно для большего реализма или черт его знает, чем там разработчики руководствовались в принятии столь оригинального решения. А толку ноль - достаточно просто было скопировать это сейв-файл из папки с игрой и после неудачной гонки вставить его обратно.

0

Смысл есть! Только не притворяйся, что не читала Игромании.

0

Читала, не волнуйся. Только что-то не припомню такого гениального пассажа там про удаление кнопки "Сохранить". И про смысл тоже поподробнее, плз, только свои мысли, а не лозунги вроде "смысл есть!".

0

Во-первых:
Игрок начнет вести себя аккуратней. Вот например: мы, на несчастном люгере пытались захватить тяж. галеон, набитый разными богатствами, и с энной попытки это у нас получалось. А если исчезнет сохранение(игра будет сохраняться только при выходе), то подобных глупостей мы повторять не будем.
Во-вторых:
Мы не сможем изменять свой выбор, как и в реальной жизни за свои слова/поступки придется отвечать(как и в Spore мы сможем писать историю своего персонажа).
В-третих:
Исчезнет потребность в уровнях сложности, т.к. игра от нововведения не станет легче. И только истинные хардкорщики и ветераны игрового мира смогут "написать" гениальную историю о великом(а может и не очень) корсаре.
Мое личное мнение:
Уничтожив сохранение разрабы полностью изменят игру, чьи плюсы все-таки будут превышать минусы.

0

В первую очередь игра разрабатывается для гораздо более широкого круга игроков, чем хардкорщики, поэтому никто не будет вот так искусственно и назойливо увеличивать сложность игры, тем самым отталкивая от нее довольно большое количество пользователей. Ведь человек сам решает для себя - пользоваться сохранениями или нет и как ими пользоваться - сохранять каждую минуту, постоянно перезагружаться получения лучшего результата или играть как получится, сохраняясь перед выходом из игры. Плюс нельзя забывать о такой вещи как баги, которые очень часто решаются посредствм выполнения следующего - "загрузите более ранний сэйв, чтобы обойти баг", а так ты получишь забагованный сэйв и начнешь игру с начала. Далее не факт, что игра действительно изначально будет "стабильной" и не будет падать или зависать - очень "приятно" пройти довольно далеко, а потом увидеть рабочий стол и окошко с описанием ошибки. Придется постоянно в целях профилактики включать/выключать игру, а это не понравится никому.
При желании и сейчас можно играть в ГПК и КВЛ сохраняясь только перед выходом. На то это и игра - ты волен сам выбирать свой стиль.

0

Это мое личное мнение, я не собираюсь с тобой спорить.

0

Xandee, согласен с тобой полностью на 100%

0

стойте!а чё в игромании говорили что будет тока авто сохранение, или El Vitko хочет чтоб так было?

0

Это я просто так хочу, а точнее мне было б интересно(и не мне одному) . И повнимательней читай посты, сохранения не будет в The Star Wars:The Nights of the Old Republic 2.

0

Все это на любителя и надо ставить в дополнительных настройках.

0

мне не понравился движок обливиан, storm и то лучше.

0

Сторм на самом деле очень и очень "кривой" движок со многими ограничениями. Единственное, что там заслуживает внимания - море, оно там наверное самое лучшее из всех. Но вот все остальное....

0

Не только в море счастье, одного моря мало.

0

то что забагованный - это не америка. с этим не поспоришь. однако если исключить....баги. в обливиан графа ничем не лучше, физика - трупы падают как колодки, массовка мечется по карте, совсем не реалистично. в корсарах люди и то умными на этом уровне кажутся

0

главное чтоб разработчики сохранили атмосферу, не говоря уже о глобальной карте, идея гениальная!

0

В Корсарах люди кажутся умными наверное из-за того, что их мало.... По мне так массовка на улицах города тоже себя весьма неадекватно ведет.

0

Количество квестов возрастет. Причем не за счет однотипных заданий «Привези 100 кг чечевицы на Кубу», а за счет уникальных квестов
В теории-то выглядит все миленько. Однако , по-моему, ребята замахнулись слишком круто. И целый неделимый мир аля "Гуляй-не хочу", и сложная система квестов, и т.п. Что-то ёкает в боку и подсказывает, что в 2010 ждать игру не стоит, уж "ми пардон" за пессимизм.

0

Ascorpio, нормально замахнулись, время у них достаточно, а вообще ради такой игры можно и подольше подождать.

0

Меня больше всего волнует система боя, в первой части Корсаров было очень нелегко фехтовать.

0

Да к любой системе боя можно быстро привыкнуть, после КВЛ в ГПК тоже в начале непривычно было.

0

Я сразу перенастраивал управление сабелькой на zxc. Мне так удобнее

0

Не, я бы не смог на кнопках играть, я поэтому и приставки не люблю.

0

Что-то ёкает в боку и подсказывает, что в 2010 ждать игру не стоит, уж "ми пардон" за пессимизм.
Это у отечественных разработчиков такая мода: наобещать всего, и при этом сделать это"все" в минимальные сроки. А на деле все совсем по другому получаеться: сто раз попеределывают игру до неузнаваемости, и через 10 лет она выходит на прилавки. А потом идут негативные отзывы об игре. Результат: Колосальный провал.

0

Ну студия Seaward таким не страдала ранее, если судить по КВЛ и ГПК... Только вот сейчас ситуация несколько иная - то они разрабатывали игру на уже хорошо знакомом движке STORM и очень многое там было из прошлых игр серии. Сейчас же все делается если не с ноля, то очень много нового из-за смены движка, так что 2 года разработки имхо маловато для игры РПГ-жанра. Но с другой стороны мы не знаем, когда на самом деле игру начали разрабатывать - официальный анонс явно состоялся много позже реального старта проекта.

0

Они писали, что уже давно начали работу над игрой.

0

Xandee, да вроде бы движок тот же. Игра существует только в exel таблицах, а ведь надо еще текстуры прорисовать, отшлифовать все как следует и т.д.. Короче работы валом.

0

Ну не успеют, перенесут, это мелочи, главное что бы хорошо сделали.

0

El Vitko, движок ранее был STORM, а сейчас будет GameBrio или как его там...
Если перенесут, то невелика беда - уж лучше пусть игру до ума доведут, а не попытаются сделать нам "подарок" к Новому году, как в 2005 году вышли К3.

0

El Vitko, движок ранее был STORM, а сейчас будет GameBrio или как его там...
Разве?!

0

Ну это уже совсем другой разговор

0

Они со старого движка все уже вытянули и выжали его.

0

Да и старый движок теперь ушел в свободное плавание к компании 1С. Теперь они там будут мучать бедный STORM.

0

GameBryo? Это на котором Обливион с Фаллаутом ваяли? Неплохо. Дорогая, поди, лицензия-то на него...
как в 2005 году вышли К3.
Капитан, Вы еще помните тот веселый декабрь? Я его тоже забыть не могу. :-D

0

К3 по моему никто и никогда не забудет и тот вагон нервов, который унесла эта игра:(((

0

ага...к счастью вышел КВЛ, который покрыл часть недостатков своего брата

0

Капитан, Вы еще помните тот веселый декабрь? Я его тоже забыть не могу. :-D
Я этот развеселый декабрь отлично помню:D На форуме мат сплошной стоял)) Зато теперь у меня две лицензионных копии К3 дома есть! Я их типа коллекционирую))

0

видимо в 1С сидят лопухи,если решили использовать STORM

0

GameBryo? Это на котором Обливион с Фаллаутом ваяли? Неплохо.

ИМХО Обливион с Фаллаутом гамы что совершенно меня не зацепили. И ту и другую я прошел половину и снес эту америкоськую муть. В последней особенно раздражали тупые гиганты с мелкашками и сумашедшие ренджеры бросающиеся на миниган с ножами - верх реализма (причем из них небыло ни одного негра а сплошные ктитайцы и белые - это что обратный расизм в действии). Как говорил Василий Иванович о каратисте - не хер на шашку с голыми пятками бросаться :) так что дело не только в движке. Главное чтобы сама гама была интересной. Можно и на Шторме отрваться. Конечно, когда есть возможность что-то улучшить, то вперед. Пожелание к разрабам - не сильно к "голивудским стандартам" прислушиваться, а ваять свое.

0

СЛАВН
Очень будем на это надеяться!!!

0

Нашол первый трейлер корсаров 4 вот смотрите если кто невидел

0

ну,по трейлеру видно что игра обещяет быть хорошей,лучше чем ее предки,ну хотя корсары 3 тоже обещяли,и думаю многие из нас знают какая она получилась.

0

Ну знать то допустим не знают, а вот догадок и предположений много...

0

Разработка Корсаров 4 замороженна на неопределенное время. Так что остается только ждать хороших новостей. Странно как-то, игра в топе 100 самых ожидаемых РС игр и не на последнем месте - и вот те на. Печально. :(((

0

в каком топе?дай ссылку и кто знает приблизительную дата выхода?я знаю толькочто она выйдет где-то в 2010-ом году

0

mir_trud_may

Серьёзно, откуда такая инфа? Впервые слышу....

0

Разработка Корсаров 4 замороженна на неопределенное время. Так что остается только ждать хороших новостей. Странно как-то, игра в топе 100 самых ожидаемых РС игр и не на последнем месте - и вот те на. Печально. :(((

очень сильно на фейк смахивает

0

Блин а так всё хорошо начиналось,они уже карту создали оставалось лишь наполнить её

0

Просто странно, но ни одного комментария в сети от разработчиков похоже и не поступило.

0

у кого-то из создателей Корсаров слишком хреновая кАрма. С таким везением в Лас Вегас надо, а не игры выпускать ))

0

Да мне кажется, что это у серии "Корсары" просто карма плохая...

0

Надо ее исправить:))) Про топ 100 я тоже где-то видел, а где не помню.

0

Все Корсары довольно сложные в начале. Большинство народа пробует и тут же бросает это дело, переходит на всякие тупые стрелялки и тому подобное. Потому верными Корсарам остаются лишь истинные ценители. Отсюда и карма плохая.

0

СЛАВН
Напомню, этот хренов топ на вечном враге ПГ - АГ.ру с врагом всего русскоговорящего Интернета - Номадом.Только вот на этот топ мало кто внимания обращает, а на оффиц. сайте разработчиков они кипятком того самого, что этот Топ очень важен для будующей продажи дисков.

0

По моему они всё таки просто тянут резину. ;[

0

если кому то не удаётся чё то пройти в корсарах гпк или квл обращайтесь пишите я всё прошол кроме англ,голландскойлинейки и остина

0

а по корсарам 4 я думаю игра не плохая будет если судить по предтечи!корсары 3 хреновейшая игра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!но я её прошол от нехрен делать!

0

если кому то не удаётся чё то пройти в корсарах гпк или квл обращайтесь пишите я всё прошол кроме англ,голландскойлинейки и остина
(пишите в личку)

0

Darth Maxewarem, вообще-то для этого есть форум. http://forums.playground.ru/korsary_vozvraschenie_legendy/

0

В чём блин? Неужели меня туда завернули? ;]

0

Darth Maxewarem, Gendolfas прав! Все мы знаем про прохождение Корсаров ВЛ и ГПК, здесь, в данном случае, обсуждаем только Корсары 4! )))

0

чот я не понял, на дворе 2010 год, а о корсарах 4 как не было ничего слышно так и не слышно...
обидно(((

0

Эх поскорей бы игра вышла уже надоело ждать))
З.Ы. я уже все части по нескольку раз прошел))жду не могу)

0

А точная дата выхода известна ????

0

Нету её и, похоже, что и не будет. ;[

0

Игра будет в конце 2010 года так что ждите !!!!!!!
Города в Корсары 4 IV

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Корабли в Корсары 4 IV

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

Из интернета. Кроме пг есть и другие сайты))))))))

0

Разработчики говорят, что в "Корсарах 4" акцент больше сместится в сторону обыкновенного пиратского морского разбоя. В тоже время уже ставшие привычными такие вещи как покупка земель или торговля рабами останутся. Для сухопутной части игры будет создан отдельный мир с более чем сотней различных заданий, влияющих как на главную сюжетную линию, так и на авторитет игрока в пиратских кругах. Пару слов о сюжете. Все начнется в 1692 году, когда геймерам придется в роли некоего молодого человека прибыть в Порт-Ройял, чтобы забрать прах легендарного пирата Генри Моргана. Чудесным образом это прибытие совпадает с землятресением и главный герой теряет память и попадает к пиратам. Вот тут и начинается самое интересное...

Заметим, что основу игрового процесса все также составляют морские сражения и пешие путешествия. Места действий раскинулся от южных вод Ямайки до северных окрестностей Вильямсбурга и от западных вод Кубы до восточных вод Бермуд.
"Корсары 4" создаются на новом графическом движке Gamebryo, вместе с технологиями PhysX и SpeedTree, что должно обеспечить великолепную картинку и реалистичную физику.

0

Разработчики говорят, что в "Корсарах 4" акцент больше сместится в сторону обыкновенного пиратского морского разбоя. В тоже время уже ставшие привычными такие вещи как покупка земель или торговля рабами останутся. Для сухопутной части игры будет создан отдельный мир с более чем сотней различных заданий, влияющих как на главную сюжетную линию, так и на авторитет игрока в пиратских кругах. Пару слов о сюжете. Все начнется в 1692 году, когда геймерам придется в роли некоего молодого человека прибыть в Порт-Ройял, чтобы забрать прах легендарного пирата Генри Моргана. Чудесным образом это прибытие совпадает с землятресением и главный герой теряет память и попадает к пиратам. Вот тут и начинается самое интересное...
Заметим, что основу игрового процесса все также составляют морские сражения и пешие путешествия. Места действий раскинулся от южных вод Ямайки до северных окрестностей Вильямсбурга и от западных вод Кубы до восточных вод Бермуд.
"Корсары 4" создаются на новом графическом движке Gamebryo, вместе с технологиями PhysX и SpeedTree, что должно обеспечить великолепную картинку и реалистичную физику.

0

Nomad 49
Пункт номер раз. Картинкам, ссылки на которые Вы дали выше, наверно уже года полтора как отроду.

Пункт номер два. Информация, приведенная выше, уже известна всем кому не безралична судьба К4 и была доступна эээ... полтора года назад.

Пункт номер три. Кроме пг есть еще другие игровые сайты и не менее популярыне. Там про конец 2010 ни слова. Хотя нет! Конец 2010 года - это была старая приблизительныя дата релиза К4. И была названа ... эм 1,5 года назад. (Для особо забывчивых. Сейчас проект заморожен).

Вывод: посмотрите дату статьи, часть которой вы привели, и не пугайте народ. Проект заморожен.

0

Nomad 49, ты бы еще велосипед изобрел или еще раз Америку открыл, вот бы все удивились:)))

0

Да че вы на него налетели, для вас Повторение - Мать учения! не в обиду)

0

Особенности игры:
- Традиционное для серии разнообразие занятий. Помимо нешаблонного сюжета, мы сможем вытворять кучу необязательных, но очень занимательных поступков: затеять в ближайшем кабаке пьяную драку с очередной пиратской знаменитостью, прослыть ловеласом, соблазнив всех красавиц побережья, и так далее.
- Отличная графика — особенно шикарными будут морские виды.
- Многообещающий сюжет — разработчики грозятся вывести его на голливудский уровень.
- Традиционно любимые всеми морскими романтиками вещи: корабли разных модификаций, портовые города с собственной, незабываемой атмосферой, прибрежные кабаки, отчаянные абордажи, поиск сокровищ и многое другое.
- Ну и, конечно же, небольшая добавка мистики и пиратских легенд к сюжету.

0
0

Что? «Корсары 4». Игра, за обладание которой любой поклонник пиратской романтики готов глотку перегрызть.

Где? Офис Seaward.ru в Москве, заботливо расположенный в 600 метрах от штаб-квартиры «Акеллы».

«Это другие «Корсары». Новое абсолютно все: дизайн, технологии, RPG-система», характеризует четвертую часть Юрий Рогач, арт-директор «Корсаров 4». «Главное отличие в сути игры, в ее геймплее и глобальной игровой механике, мы создаем такие условия, такой механизм, который заставит игрока быть корсаром. У нас игра называлась «Корсары», а вы при этом были купцом, негоциантом, капитаном непобедимых армад, который собирал кучу мановаров, строителем, подхватывает Эдуард Зайцев, руководитель проекта и геймдизайнер, но здесь ты пиратский капитан. Корсар». Четвертые «Корсары» это масштабный, цельнометаллический сюжет и пьянящая романтика реальных Карибов. Игра разрабатывается меньше года, но сегодня, когда нам впервые дают понять, что сотрудники Seaward.ru делают с многострадальной морской серией, учащается пульс и захватывает дыхание.

КАРИБСКИЙ КРИЗИС


На сегодняшний день «Корсары 4» существуют в виде технического демо и документации, поэтому мы иллюстрируем данный материал работами художников Seaward.ru.

«Корсары» главная на сегодня пиратская серия Солнечной системы. Большая, с лучшей в мире водой и закатами, и при этом удивительно неоднозначная. У «Корсаров» сумасшедшая история, с драматическим скачком «из князей в грязи» и обратно. Восемь лет назад, в 2000-м, первая часть сорвала овации: полная свобода передвижения, интересные задания, красивая графика, волшебная музыка, полный трюм романтики. В Америке «Корсаров» под именем Sea Dogs издала, на секундочку, Bethesda Softworks! Неладное началось позже. В 2003 году сиквел был перекован под нужды кинолицензии, в которую тогда, кажется, не верили даже ее правообладатели. Силами «Акеллы» и Bethesda Softworks «Корсары 2» превратились в «Пиратов Карибского моря». Это была красивая, все еще полная флибустьерской романтики игра, которая не имела ничего общего ни с фильмом, ни с «Корсарами», какими мы их привыкли видеть. Вместо ожидаемой свободы действий нас выкидывали в одной рубахе на необитаемый остров, натравливали скелетов и заставляли батрачить на английского толстяка-губернатора.

Приняв град критики со стороны отечественных игроков, «Акелла» пообещала выпустить для российского рынка специальную версию игры с чеховским названием «Корсары 2, какими они должны были быть с самого начала». Время шло, порядковый номер постепенно сменился на «тройку», а в 2005-м игра все-таки вышла. С условным сюжетом, мертвым игровым миром и кучей зловонных багов. Игроки взвыли, «Корсары 3» стали, пожалуй, первой игрой, которую так остервенело рвали на тряпки в форумах. Если бы не команда Seaward.ru, которая буквально вытащила третьих «Корсаров» из могилы, страшно подумать, что случилось бы с серией.

Seaward.ru это группа энтузиастов, которые промышляли разработкой модов к «Пиратам Карибского моря». После трех лет экспериментов они выложили в Сеть любительский аддон «Возвращение морской легенды», ставший для многих теми самыми «Корсарами», которых ждали. Мы в свое время выкладывали «Возвращение морской легенды» на диск, сопровождая это событие триумфальными комментариями в адрес авторов. А в 2006 году вице-президент «Акеллы» Дмитрий Архипов предложил Seward.ru создать «карибский» аддон на базе «Корсаров 3». И у них снова получилось. Последовал второй аддон, «Город потерянных кораблей». И все это время Seward.ru работали над гораздо более амбициозным проектом. Пока мы рецензировали очередное полулюбительское творчество разработчиков, в офисе уже вовсю шел подготовительный процесс к разработке «Корсаров 4».

КАРИБСКИЙ РЕНЕССАНС

Неизвестно, позволят ли нам, на манер Нико Белича, напиться до состояния прямоходящей свиньи, но мы почему-то сомневаемся.

«Корсары 4» стартуют в 1692 году. Мы в роли чиновника морского пароходства из Ньюпорта (Британия) прибываем в Порт-Роял с важной задачей, которая связана с почившим пиратским адмиралом Генри Морганом. Особые приметы нашего героя: двадцать с небольшим лет, на голове парик, лицо напоминает актера Кристиана Слейтера в его лучшие годы (впоследствии внешность изменить не удастся чтобы выдержать образ, авторы отказались от редактора лиц). Когда герой оказывается в пункте назначения, его взору открывается эпохальное зрелище: земля раскалывается, из расщелины рвутся волны, снося пиратские дома, повозки и награбленные богатства. Гремят пенные взрывы, под воду уходит церковь святой Екатерины, в которой похоронен Морган. Огромные суда, поднятые волнами, исчезают в пучине. Мы падаем в воду...

7 июня в 11 часов 43 минуты Порт-Роял затонул, отправив к дьяволу 5 тысяч пиратов. А жизнь нашего героя круто изменилась.

Сюжет разработчики обещают сделать четким и внятным. Один главный герой, одна завязка и никакой специальной линейки за пиратов или англичан. Зато будут отдельные миссии, в которых нужно, например, встретиться с Эдвардом Тичем или другим известным пиратом, провернуть какое-нибудь дело и разбежаться.

«Завязка настолько впечатляет, что нам теперь важно не опуститься до банального набора квестов, нам нужен голливудский сюжет, сюжет пиратский, романтичный, глобальный. И мистики прибавим. В этом вопросе мы ориентируемся на «Город потерянных кораблей». Хотим создать такой же с точки зрения качества сюжет, но намного больше, масштабней. Главное это сохранение пиратской романтики», вдохновенно вещает Эдуард.

Закончится история жизни нашего героя в 50 лет, в 1735 году. По ходу игры он постареет, появятся морщины, шрамы.

Исторический базис у четвертой части невеселый. Эдуард рисует картину: «Береговое братство разрушено, эпоха Моргана закончилась, и мы вступаем в то время, когда на смену пиратам, жившим по законам берегового братства, которые были во многом справедливы, приходят отморозки. Война за испанское наследство закончилась Утрехтским миром, каперство кануло в Лету, позабирали лицензии, война кончилась. Франция и Испания в упадке».

БЕЗ АЙВАЗОВСКОГО

Технологии традиционно сослужили геймплею «Корсаров» хорошую службу. Последнее достижение HTP должны пойти серии только на пользу.

На этом невеселом фоне мы начинаем игру. Основа прежняя: морские и сухопутные путешествия. Пользуясь глобальной картой, мы перемещаемся между материками, палим картечью в морских битвах и берем суда на абордаж. В сухопутной части игрок носится по городам, ремонтирует корабль на верфи, узнает свежие сплетни в таверне и выполняет квесты. Но это лишь каркас, внутри многое изменилось.

Теперь «Корсары» это единый цельный мир без подгрузок, с полной свободой передвижения. Игровая география обширна: часть Северной Америки (начиная от Вирджинии и ниже до Филадельфии), острова Карибского бассейна (Куба, Эспаньола, Ямайка), побережья материков и острова поменьше. Все природные «коридоры», естественно, отработаны и смоделированы по реальной географической карте.

«Безумные, сумасшедшие по масштабу объемы, раз в 10 больше, чем в The Elders Scrolls 4: Oblivion. Мы это сделали. А теперь хватаемся за голову, как реализовать квесты? Большой бесшовный мир это, конечно, здорово, но теперь нужно насытить его игровыми событиями», рассуждает Юрий.



Последние достижения в области sandbox-дизайна удручают (см. Far Cry 2). У «Корсаров 4» есть хороший шанс сказать новое слово.

Масштабы действительно впечатляют, заявлено четыре господствующих державы: Англия, Франция, Испания и Нидерланды. Из портовых городов можно заходить вглубь материков, забираться во французскую охотничью деревню, индейское поселение эпохи Фенимора Купера, прогуляться по джунглям, лесам, пляжам, заболоченной местности, пещерам. Все это существовало на самом деле. Мгновенно перемещаться по карте нельзя придется долго и упорно двигать на своих двоих. Таким образом Seward.ru подталкивают нас к использованию морских путей.

«Наша главная задача поместить игрока в те условия, в которых он станет корсаром либо капером», напоминает Эдуард. То есть на продаже древесины тут не разбогатеешь. К тому же это реальные экономические условия того времени. Хотя при желании можно вообще высадиться на большую землю, продать корабль и вести жизнь сухопутного босяка: носиться по суше и выполнять задания. Между городами перемещаться на кораблях торговцев. Получится флибустьерский аналог Gothic.

Но в таком случае мы сбросим до нуля наш пиратский авторитет, о нас просто забудут. Поэтому главный путь для всех, кто хочет стать богатыми и знаменитыми, это путь морского головореза.


Основной проблемой серии обычно являлся пустой, мертвый мир. Seaward.ru намерены это исправить.

Резать придется часто пиратов, бандитов, абордажников, случайных прохожих и даже свою взбунтовавшуюся команду. Боевая система в меру сложна и несколько напоминает первую часть. Есть правые-левые удары, правый-левый блок, выпад и удар сверху, наносимый двумя руками. В жаркой драке, когда нас окружит кольцо озлобленных рубак, выжить будет сложно. Поможет только мушкет или пистолет (стрельба демонстрируется от первого лица). Еще сложнее придется в абордажных схватках теперь у каждого корабля своя палуба и свои помещения, свои характеристики. А в тесной каюте особенно саблей не помашешь.

Изменилась и шкала выносливости когда силы на исходе, бег кругами не поможет, просто шкала примет отрицательное значение, да и удары будут наноситься медленней (в такой ситуации спасет только фляга с энергетиком). И еще один важный момент с нами больше нет офицеров-абордажников. В прошлых частях эти ребята ходили за нами адъютантами и помогали сражаться, но теперь мы и только мы в ответе за жизнь героя, которого приручили.

Структура городов почти не изменилась. Причалив в порту, мы все так же вольны пройтись за кружечкой рома в таверну, закупиться пряностями у торговца и отремонтировать корабль на верфи. Зато если раньше города были «клонированными», то теперь архитектура приближена к реально существовавшей. В тавернах мы даже встретим реальных пиратов вроде Уильяма Кидда, Мери Рид, Эдварда Лоу, Стида Боннета. Они тут плавают по своим реальным маршрутам и живут реальной жизнью. Да что там встретим! При желании можно даже разбить кому-нибудь кружку о голову и сразиться на ножах.

На верфи традиционно позволяется изменить вооружение, перекрасить борта своего корабля, почистить днище от червей-древоточцев (способны проесть корабль всего за три месяца). Или купить судно помощнее ведь ситуации, когда средненький люгер захватывает монструозный мановар, теперь исключены.

РОМОВЫЙ ДНЕВНИК


Подают ли в местной таверне тушенного кракена с морской капустой, авторы не уточняют.

Если в «Возвращении легенды» мы кое-как участвовали в политической жизни Карибов, формировали ее, то теперь герой на своей шкуре ощутит изменение политического климата. В четвертых «Корсарах» игроку отводится роль скорее наблюдателя за изменением мира, чем вершителя судеб. Эдуард поясняет: «Вообще, как пиратами становились? Брали каперский патент на охоту за испанцами, выходили в море, плавали месяц-два, испанца ни одного нет ничего не оставалось, как брать английский корабль на абордаж. Раз, два и ты пират, на тебя охота. Мы хотим отразить этот момент».

Разработчики максимально стремятся воссоздать реальные, а не условные Карибы, к которым мы уже привыкли. Теперь города не захватываются сами собой, а все события привязаны к историческим фактам. Деньги из абстрактных «пиастров» превратятся во вполне реальные гинеи и луидоры. Более того, прибыв в Испанию и осознав, что карманы набиты французскими луидорами, нужно идти в банк и конвертировать их в ходовую валюту страны дублоны. Плюс дельта за конвертацию, которая сократится при прокачке навыка «торговля» (ролевая система пока существует в виде Excel-таблицы). Или расплатиться в магазине луидорами, но по заниженному курсу. Курсы валют тоже реальные. К тому же у монет появился свой& вес. То есть, найдя клад в 16 килограммов гиней, нам придется менять их в банке на луидоры, в которых эта же сумма равна всего 1,2 килограмма.

Вес скарба важнейший параметр для вашего героя. В игре не будет безразмерного инвентаря, для каждого предмета свое место. Мелочь идет в сумку, пистолеты в слоты, патроны в патронташ, на перевязи дополнительные слоты. Единая мера не объем, а вес.

«У нас совершенно другие мерила в игре, нежели были раньше», объясняет Эдуард. И сразу же подтверждает свои слова примером: полностью изменится понятие репутации. Забудьте о церквях, в которых можно что за чушь? повышать свой авторитет. Теперь наша репутация распространяется преимущественно на пиратов и колебание ее зависит от конкретных действий. Если в абордажных схватках рубить головы даже мальчишкам и упоенно топить суда репутация понизится, мы обретем славу беспросветного садиста, в команду будет наниматься одно отребье. Если же трюм опустошить, а команду отпустить на волю выжившие расскажут про нас властям, начнется охота, зато среди пиратов репутация поднимется. Убийство всех членов экипажа взятого на абордаж судна хороший способ избавиться от огласки.

Правда, оставив в порту корабль и отправившись гулять по континенту, велика вероятность, что посудину угонит& ваша собственная команда. Если раньше наемные матросы играли роль муравьев, прочищающих пушки и бунтующих, когда кончался ром или деньги, то теперь у них появится определенный характер. Впрочем, став отпетым головорезом, игрок сможет круто изменить свою репутацию и карму у трейдеров, за хорошие деньги.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Подземный гемплей, пожалуй, самая слабая составляющая «Корсаров». Тут мы особенно ждем перемен.

Подход Seward.ru можно оценить глядя на подборку материалов, которыми пользуются разработчики. На столе у Эдуарда лежит увесистый научный справочник по оружию, на полке свернуты в рулоны чертежи кораблей из дерева и металла. Периодически команда устраивает коллективные просмотры кино: от «Пиратов» Романа Полански до образовательных фильмов BBC «Дикие Карибы» и «Пираты Карибского моря. Черная Борода».

Найдется в игре место и мифам. «У нас девиз нефиг выдумывать гоблинов/орков, реальные факты дадут фору любым фантазиям. Но скелеты, конечно, будут куда же без них?! Вся пиратская романтика пойдет коту под хвост. Если почитать Конан Дойла или Вашингтона Ирвинга, то быстро выяснится, что суеверия были очень распространены», уверен Эдуард. Путешествуя по миру, мы встретимся с Черным Дровосеком, индейским дьяволом, призраком Черного пирата и Генри Моргана. Но особо увлекаться мистикой разработчики все же не собираются.

К тому же у Seward.ru еще целый ворох идей в работе. Например, возможность грабить дома пока не предусмотрена, но если получится сделать хорошую систему вскрытия замков, то дадут волю и клептомании. На болотах могут появиться крокодилы, а в лесу дикие свиньи (на которых охотились буканьеры).

И, наконец, технология. Ей уделяется особое внимание. «Графика для нас сегодня важна так же, как и все остальные элементы. Нас ведь в основном за движок-то и ругали! На данном этапе он для нас на первом месте», не терпящим возражения голосом отрезает Эдуард. Более того, разработчики уверяют, что той картинки, которая у них получается, в жанре RPG пока попросту нет. Только в шутерах. Отсмотрев небольшое технологическое демо, сообщаем такая картинка на самом деле есть. Конкурента зовут Arcania: A Gothic Tale. Красивейшие деревья, самозатенение, смена дня и ночи, бесподобная водная поверхность.

Изменилась форма волн, переработаны отражения, по траве пробегает ветер. После долгих мучений у Юрия получилось смоделировать сложные береговые линии. Все, конечно, живет и дышит согласно законам физики. Сейчас программисты заняты оптимизацией популярного движка Gamebryo (Fallout 3 и еще целая плеяда игр). По поводу системных требований говорить пока рано: Seaward.ru ориентируются на некую среднестатистическую конфигурацию 2010 года.

Активная работа над «Корсарами 4» идет с февраля этого года, и многие вещи находятся в зачаточном состоянии: ролевая система существует в виде таблиц, вступительный ролик в виде раскадровок, интерфейс (резьба по дереву с пиратскими символами) в виде скетчей. Тем не менее того дня, что мы провели в офисе Seward.ru, достаточно, чтобы понять: игрой наконец заняты разработчики, которые действительно знают, что они делают и куда нужно вести серию. Они пишут масштабный, голливудский сюжет и вместе с тем строят настоящие Карибы, по которым можно свободно путешествовать; они насыщают мир интересными событиями, но тем не менее трезво оценивают свои реальные возможности. Это действительно увлеченные игрой и темой люди, которым не надо доказывать свою профпригодность.

P.S Страшная байка напоследок. Игры, которую мы расписали на этих страницах, вполне могло не быть. Поначалу рассматривалась идея сделать четвертых «Корсаров»& слэшером, почти как «Капитан Блад». К счастью, обошлось.

0

На болотах могут появиться крокодилы, а в лесу дикие свиньи
Надеюсь, что не будет такой бредятины, как в Сталкере.
MARLOW, какого времени статья?

0

Весьма актуальная статья из Игромании образца января 2009 года.

0

ППЦ!!! Я х.ею над человеком )

0

Еще один умник!!! Да еще и тему растянул этими древними скринами:(((

MARLOW, уменьши скрины, а еще лучше вообще удали свой пост, ибо он не актуален.

0

СЛАВН, у тебя какого разрешения экран? У меня с моими 1400х900 ничего не растягивает.

0

СЛАВН, к счастью это все тот же умник. так что на одного меньше.)
А вот тему у меня тоже разнесло.

Есть кстати новость. Говорят, мол, проект сейчас не стоит на месте, разработчики трудятся, но не в полную силу, на энтузиазме так сказать.
Немного не понимаю этого. Ведь разработчики сами не раз утверждали, что такие проекты "на коленке" не делаются, и что разработки на энтузиазме это пройденый этап.
Возможно, конечно, наработки эти исключительно для будущих инвесторов, чтобы не отстать от времени.

Вообщем. Жаль. Жаль, что все так запущенно и никакой конкретики, а только лишь догадки.

0

УГУ! Ник поменял и дальше выпендривается:))) Это он похоже всеми силами в эксперты рвется:))) Он на ГПКашном форуме тоже пытался себя "показать во всей красе", только его там быстро успокоили:)))

Слышал я тоже об этом, только все это не радует, так как ты правильно заметил, что конкретики нет.

0

разрабы хоть сказали бы на сколько процентов игра была готова,на момент заморозки проекта!

0

Готовность могла и не измеряться в процентном соотношении, может это были разноплановые наработки.

0

Свеженькие новости от Ursus'а господа:

Итак, можно сейчас уже написать:

"Исключительно сингл на PC, с товарным названием из привычного бренда, от издателя "Акелла", на игровом движке Gamebryo от распродающейся с молотка конторы Emergent, по концепции, часть которой была изложена в журнале "Игромания" - ждать не стоит вообще. Ибо это технически просто невозможно...

Что хотелось бы сделать:

"Возможно мультиплатформенную игру про корсаров (пиратов), с возможно знакомым всем геймплеем в стиле традиций серии, на игровом движке Unity, возможно с учётом концепции и с артом тех самых К4, в плане работ и релизов разбитую на несколько этапов, включая онлайновые, возможно с названием если не "Корсары 4" (всё ещё сомневаюсь что такие слова могут принадлежать кому-то), то хотя бы "К4" (просто К4), "ВМЛ 2", "Морская легенда" и т.д."


Ну что тут можно сказать? Unity. Обосраться можно, ну я прям таки чуял, что его возьмут в качестве движка. И так предрекаю игре говеную (скорее всего мультяшную) графику с моделями из двух с половиной полигонов, дешевых спецэффектов и прочей хераты, которой предостаточно в этом движке.
Нет. Двиг конечно прекрасный. Для новичков. И мега крутых казуалок для соц сетей. (Хотя я еще не успел пощупать 3-ю версию юнити, ее скорее всего будут использовать, а там знаю есть много вкусняшек по сравнению с прошлой версией 2.6.1, поэтому могу и ошибаться по поводу возможностей двига)

еще делать будут года 3, наверное, раз все перерабатывать надо, короче слов нет ... я не верю, что выйдетчто-то стоящее

(плачет)

0

Да, остается только плакать. Такую гаму зарубили. А так все красиво написали в 08 в Игромании, презентовали даже...

0

вообщем пока отбой.) концепция, стиль, движок и прочее вроде бы только обсуждаются и ничего толком не утверждено, а все выше сказанное от Ursus'a, это только возможные варианты и желаемое направление разработки.
мои извинения за панику

0

Пошарился на сайтах, помелькнула информация, что Эдди дас какие-то пояснения по созданию игры в конце месяца. Посмотрим. Пора им проявиться. Может новость будет хоть как подарок к Н.г. :)))

0

Будем надеяться на лучшее. Но вряд ли...

0

проект заморожен, не навсегда, но я уверен если игра выйдет, то эта буди совсем не та игра которую мы ждём...

0

cityofgames.ru/games/Korsary-4 на этом сайте, можно скачать игру корсары 4, но я качать не стал, уж подозрительно все это.

0

BiRyC
да это понятно)) а ты пробовал? просто интересно что там бедет вместо корсаров

0

Так там же ссылка эта не активная. Но в итоге там может просто появиться самораспоковывающийся архив с паролем, чтобы получить который нужно отправить СМС на короткий номер и так далее. Банальное мошенничество.

0

Xandee
а вот в теме "спасение проекта" кто то написал что он не только скачал, но и прошел.))

0

И я так могу написать :D

0

Xandee
так могут написать только оооооооооооочень далекие от игры. что называется зашел куда попало, что попало написал.

0

А может зашёл и написал как раз таки целеноправленно...

0