на главную
об игре
Corsairs: Return of the Legend 21.02.2007

FAQ по К:ВЛ

Оригинал темы здесь и здесь.

Общие вопросы:

В. Что такое ВМЛ К3?
О. Заключено соглашение с компанией Акелла, на основании которого существующий на данный момент аддон Возвращение Морской Легенды будет доработан и выпущен как отдельная игра на СД и ДВД. В качестве издателей выступает Акелла, возможно 1С. Игра будет на движке К3, а не ПКМ, который сулит новые возможности для нашего творчества в будущем.

В. Когда выйдет ВМЛ К3?
О. Ориентировочный срок релиза – начало 2007 года.

В. На каком языке выйдет ВМЛ К3?
О. Пока все делается на русском языке, в дальнейшем возможны переводы на другие языки.

В. Какой будет тираж ВМЛ и где можно будет купить игру?
О. Территория распространения игры - вся территория мира. СНГ - в первую очередь в силу маркетинговых возможностей издателя. Будет продано столько, сколько купят.

В. Будет ли на дисках и ДВД с игрой защита?
О. Вопрос с защитой пока не решен - хорошо бы ее не было. Но окончательное слово будет за издателем.

В. Будут ли обновления к ВМЛ К3?
О. Любой коммерческий продукт сопровождается багфиксингом - значит будут патчи. Что касается обновлений - то будет желание работать и дальше - будут и обновления. В какой форме - покажет будущее.

В. Кто будет тестировать ВМЛ К3?
О. Планируется закрытый бета-тест с привлечением желающих из игроков ПКМ:ВМЛ. Тестирование начнется только летом, слать заявки пока рано.

В. Что будет с форумом? Где будет публиковаться информация о новом проекте?
О. Поддержка игроков аддона ПКМ:ВМЛ производится как и прежде на форуме http://legend.seaward.ru/forum/index.php. Анонсы сделанного по К3:ВМЛ будут регулярно публиковаться на сайте и форуме.

В. Будет ли мнение Акеллы учитываться при создании игры?
О. Игра будет создаваться при нашем гейм-дизайне и при акелловском продюсировании. Естественно, желание Акеллы - это серьезно, однако конфликтов пока не наблюдается. С учетом того, что какой будет игра по сути уже известно, то вряд ли и будет наблюдаться. Т.е. это рабочие моменты и париться нет совершенно никакого резона.

В. Компания Акелла в последнее время имеет не очень хорошую репутацию. Почему ALexusB и аддон-тим решили заключить с ней договор?
О. Акелла - это компания, которая сделала замечательный движок, но не преуспела в его реализации. Новый аддон будет нашей реализацией на замечательном движке от Акеллы.


Вопросы по ВМЛ ПКМ

В. Что будет с ВМЛ ПКМ? Версия 1.06.0124 – окончательная?
О. Разработка аддона на базе ПКМ завершается, возможно будет выпущен еще один финальный патч, если будут найдены и устранены критические ошибки. Линейки за остальные нации и другие квесты будут доделываться только на базе нового аддона.

В. Почему ВМЛ ПКМ не будет доделываться?
Коэффециент переноса кода из ВМЛ в К3 = 0.45 от времени изначальную разработку на платформе ПКМ. Мы не делаем новую игру, мы просто переносим ее на новый движок.

В. Если доработка ВМЛ ПКМ не будет вестись, то почему бы не открыть код?
О. Код ВМЛ - собственность ALexusB и его команды. В связи с тем, что все наработки будут переноситься на новый аддон, раскрытие кода мягко говоря нецелесообразно. О продолжении работы над аддоном силами другой команды тоже речь не идет- мы еще живы

Вопросы по ВМЛ К3

В. Что планируется в ВМЛ К3?
О. В ВМЛ К3 перенесется все наработанное в ПКМ:ВМЛ (с пересмотром сути под новые условия движка К3), также будут завершены линейки за все нации, квесты «Сокровища Изабеллы» и «История мадам», «Народный мистический квест», возможно, добавится что-то еще. География будет новая, отличная от К3 и ПКМ:ВМЛ, будет содержать испанский мейн и береговую линию всего Карибского бассейна. Городов и поселений будет много, все исторические и привычные по книгам и фильмам. Квестовая история К3 сохранена не будет. Некоторые фичи К3 пойдут под нож, так как не совместимы с концепцией ВМЛ.

В. А как же привычные герои, корабли?
О. Атрибуты игры, закрытые копирайтами, переносится в ВМЛ К3 не будут. Но не стоит отчаиваться. Корабли скорее всего будут просто переименованы, а героев можно легко перенести самостоятельно (на форуме будет подробно описано, что и как надо сделать).

В. Что будет с джунглями, крысами, скелетами, борделями, …?
О. Джунгли, бухты и пещеры вернутся на свои исторические места. Скелеты будут, куда ж без них, как и крысы. Бордели убрали из К3 по настоянию 1С, издателя. Все из ВМЛ, что не затрагивает авторских прав третьих лиц - будет в К3:ВМЛ. И бордели тоже будут, они же прав третьих лиц не затрагивают.

В. Что будет с дизайном К3?
О. Переезд логики и гейм-дизайна аддона ПКМ:ВМЛ повлечет за собой глобальный пересмотр и переделку дизайна К3. Точно будет переделка большей части интерфейсов (магазины, предметы и все Ф2 - 100%). Из безвозвратно утерянного от ПКМ в данный момент остались головы в диалоге, но это уже не важно, так как диалог будет выглядеть иначе (смена ракурса камеры).

В. Как будет реализована система фехтования?
О. Фехт будет один... Анимация - как в К3, а вот принцип управления и рассчет дамага/энергии - свои (переделано полностью)...
Кому нужно старый фехт - юзайте только один удар, будет тоже самое, те играть блок + удар, вполне можно.

В. Будет ли в ВМЛ К3 мультиплеер?
О. Сетевая игра в рамках К3 не планируется. Если существующий мультиплеер будет глючить как сейчас или не будет совместим с новой РПГ (точнее он точно не совместим, но там можно оставить старый формат скилов), то его НЕ будет в ВМЛ. С Акеллой обговорено о возможности полного выкидывания пункта меню мультиплеера из игры.

В. Будет ли изменена карточка просмотра корабля при его захвате после абордажа?
О. Да, все "карточки" переделываются с нуля, остается только сэйв-лоад, главное меню и настройки клавиш - остальные ~20 форм новые.

В. Будет ли реализована возможность отпуска сдавшихся капитанов (о чем много говорено в прошлом)?
О. ДА. Как раз совсем недавно получилось выработать механизм выхода противника из боя живым. Пока это все частично в теории, самого мода нет - получится ли? Не знаю, но то, что буду тратить на него время 100%

В. Какую инфу будет предоставлять "эксклюзивная труба"?
О. Скилы капитана, тк остальные их просто не покажут.
Пока я не ввел калибр и тип орудий и не факт что введу. Тк вводить как было строкой лога - это уже не прокатит, а хорошо сделать иконками - очень трудоемко для меня. Пока список дел не закроется по первому приоритету, не притронусь даже.
те скорее и не будет калибра.

В. Какие бонусы дает пиратский остров и нация пират?
О. Пиратский остров никаких бонусов не дает - не нужно штампом ПКМ_ВМЛ мерять - это вообще не Невис - Невис - добропорядочная английская колония.
Концепт смены флага тоже совсем иной - смена флага - это на корабле, она пол и нацию героя не меняет, обрезание не делает - это просто тряпка. Если ГГ испанец, то им и будет, хоть под голландским флагом. Да, он может на службу пойти к другому государству - имеет моральное право - это патент.

В. Что еще нового будет в новом аддоне?
О.
-наконец-то форты научились на ГГ смотреть - распазновать, а то обделенные какие-то были. (по коду у них в отличие от кораблей АИ уж совсем никакой)
-перенес абордаж кораблей друг другом и компаньонами из ВМЛ. Т.е. корабли себе берут и ГРАБЯТ.
-теперь ГГ может слинять, но будет вопрос - бросить своих?

В. Можно ли будет играть в ВМЛ героем женского пола ??
О. Игра расчитана только на героя мужского пола. Персонажа женского пола Вы сможете сделать самостоятельно, т.к. движок это позволяет... Однако, диалоги и квесты от этого не изменятся...

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Сайт проекта находится ТУТ, но пока что находится в стадии разработки. Скриншоты можно посмотреть ТУТ.

ЗЫ Разберусь со своими тех. проблемами, пособираю инфу уже сама. А сейчас пока что плагиат.

0

А сейчас пока что плагиат.
За "плагиат" тоже спасибо. А то у меня доступа к тем сайтам нет :-( . Хоть прочел, чего ждать

0

Arkantos
28.12.06 20:47 мда,а я ужэ к3 3 раза прошол.

2 Arkantos
мдяяяяя, прими мои соболезнования

0

поиграв целый день, впринципи патчи ненужны вообще, разве, что разширяющие игровые возможности...

0

Скажем так, Seaward уже обещает патч, исправляющий некоторые баги, так что ждите.

0

багов там не намного меньше чем в к3)) такая же глючная игра) и много недоработок, неучтенные детали и т.п.рано выпустили)

0

futunator
Ты либо в К3 не играл, либо в КВЛ...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Карта архипелага.



Архив - в архиве карты всех островов, карты побережья, главная карта архипелага(всего 27шт. вес 12.3Мб.).

Я когда играю в корсаров(в любых), всегда распечатываю карту, и кладу на стол перед собой. На много облегчает жизнь, особенно по началу;)
Может кому еще сгодятся..

0

Xandee
А неизвестно, как скоро появится этот патч? Я специально игру не покупаю - до 1-го или 2-го патча. Потому как по отзывам - глючная версия(да-да, меня испортили нормальные игры от Epic и теперь я называю глючным то, где есть даже не особо крупные недоработки).

0

NaPaliHeavenTeam|Syzygy

Скоро появится. Где-то слышал, что на этой неделе даже.

ЗЫ: Чувак, смени ник. А то он портит вид форума (у меня), а за это предполагается накащание вплоть до бана... Я даже в IE проверил, все равно портит.

0

Где портит? Я проверял в 3-х браузерах - везде нормуль.

0

И никакой патч не нужен, всё работает без глюков

0

А ета тема читаеться как [censored] you или FAQ ?
А ты как сам думаешь? Мат запрещен к тому же.

0