Corsairs: Return of the Legend

Коллекция багов в ГПК

СЛАВН #
1
Поступило предложение создать такую тему, пишем сюда о всех багах, которые встречаются в ГПК, т.к. накопилось их уже много от курьезных и полезных, до действующих на нервы и мешающие прохождению!
Предлагаю писать про баги, указывая версию игры в формате / версия/имя бага/кр.описание/мнение о баге
Итак начнём:
1. ver. 1.1.8.0611 / Бессмертный Пит/ Квестовый офицер в линейке Блада Пит бессмертен в схватках/ Замечательный и полезный баг для начала игры. Ибо другого такого штурмана,абордажника и казначея 12ранга в начале игры Вам нигде не найти.
2. ver. 1.1.8.0611 / Нулевая лояльность квестовых офицеров / При постановке таких офицеров капитанами в Вашей эскадре, примерно через день корабль выходит из эскадры / Неудобный баг, трудно захватить большой караван (совет: атака караванов рядом с союзными городами, в зоне команды "Доплыть"), зато и следить за лояльностью ненадо.
3. ver. 1.1.8.0611 / Баг мушкетного залпа / Возможное, самопроизвольное увеличение Вашей команды после абордажа при наличии перка "мушкетный залп" / Замечательный баг, который, по моему мнению, нужно сделать частью игры, с дополнительной менюшкой вроде: "Часть команды противника готова перейти на службу к героическому корсару". И увязать такой переход с характеристиками ГГ. Тогда будет стимул быть не кровавым убийцей, а героем с высоким авторитетом. История знает немало примеров такой "перевербовки.
4. ver. 1.1.8.0611 / Баг "сдваивание" / Сдваивание людей в городах и мушкетёров на палубах / неудобный баг, особенно при абордаже (стоит вроде один, а потом их там куча).
5. ver. 1.1.8.0611 /Баг "Исчезновение квестодателей"/ В городских миниквестах типа "Састи жену от пирата", "Отомстить работорговцу" и пр. целая проблема, после выполнения задания, найти этого квестодателя в городе, иногда практически невозможно. Пишут, что в патче баг убран, и квестодатели сидят в церкви. Не проверял.
6. ver. 1.1.8.0611 / Баг "Бестолковые ветра" / Изменение направления ветра при переходе с миникарты в море и наоборот. / Сильно портит реалистичность игры.
7. ver. 1.1.8.0611 / Баг "Отказ орудий" / В морском сражении после перезарядки без видимой причины (орудия заряжены, цель 100%в секторе стрельбы) невозможно (иногда) произвести залп. / Достаточно редкий но очень гнусный баг. Справедливости ради добавлю, что у противников подобные проколы тоже бывают. Думаеш - сча мне всем бортом влупят бомбами с картечной дистанции! Пора исповедоваться. А он себе мимо поплыл, аки лебедь белая. Лично мне оба варианта не по душе. Всё равно, что получить смертельную пулю в начале абордажа. Хотя может это и не баг, а задумка разработчиков?
8. ver. 1.1.8.0611 / Хаудеген капитана "Синей птицы"/ При абордаже "Синей птицы" в капитанской каюте или на теле покойного должен найтись редчайший в архипелаге клинок Хаудеген, но его может и не оказаться. А ведь некоторые сам квест играют ради этого клинка./ Маленький но вредный баг. / Возможный вариант обхода бага- перегрузить игру и переиграть абордаж.
9. ver. 1.1.8.0611 и 1.1.10./ Баг " Плавание по берегу" / При переходах с карты в режим " море" и наоборот, корабль игрока оказывается на суше. Особенно часто такие глюки в правом нижнем углу карты./ Очень неприятный баг.
10. ver. 1.1.8.0611 и 1.1.10. / Баг " Стрельба через препятствия" / В морских сражениях и на суше Ваш противник запросто стреляет через корабли и стены находящиеся на линии огня(и ведь попадает) Ваш же залп при наличии препятствий надёжно заблокирован. При абордажном и сухопутном бое невозможно прицелиться в пртивника, находящегося за вашими людьми, даже если визуально зазор между ними метра 2 и враг виден как на ладони. / очень неприятный баг, портящий реалистичность игры.
11. ver. 1.1.8.0611 и 1.1.10. / Баг " Исчезающие тотемы" / При наличии в личных вещах ГГ и нахождении аналогичного тотема, 2 тотема у Вас не станет, хотя сообщение о том, что тотем найден появится. В продаже не бывает( ни разу не видел) тотемов ,которые есть в лич. вещах ГГ. Т.е. игра не запрещает иметь дубликаты тотемов, но строит козни / неудобный баг. Может испортить радость от нахождения диковинки.
12. ver. 1.1.8.0611 и 1.1.10 / Баг " Шальные сабли" / При абордаже, входе в капитанскую каюту, или входе в комнату с врагами, как правило ГГ автоматически не хватается за оружие. И первое, что нужно сделать - нажать "У".Но время от времени он автоматически хватает востру сабельку. По привычке жмем "У"(он саблю в ножны) и мы наблюдаем, как вражины рубят в куски нашего пацифиста. / подлый баг, столько нервов на него потрачено.
13. ver. 1.1.8.0611 и 1.1.10 / Баг "Атака в паузе" / Во время сохранения игры, когда у Вас на экране уже меню сохранения, враги ещё 1-2 секунды продолжают атаковать ГГ. В результате, сохраняясь совершенно здоровым, загрузиться можно трупом. / Очень подлый баг. Способы борьбы: 1. В сложных драках иметь 3-4 сэйва, не сохраняясь на последний. 2. Дать врагам отстреляться из пистолетов и сохраняться при удачном исходе.
14. ver. 1.1.8.0611 и 1.1.10 /Баг - Прибалтийские пули/При сражениях на суше и в палубах от момента нажатия пистолетного курка до момента выстрела проходит столько времени, что ваши собственные офицеры успевают пробежать метров 10 и встать на линии огня. Это можно было бы оправдать на низких уровнях навыка пистолеты, но и при уровне 100 картина не меняется. /Заставляет часто переигрывать заведомо выигрышные схватки.

Тех, кто будет участвовать в сборе коллекции прошу не плодить множество записей, а дополнять свои. Вопрсы в "личку". Благодарностей не жду. претензий не принимаю.
AliceTheBest #
0
В корабельных перках отсутствует "Быстрая починка" (версия с патчем). Создает массу неудобств в больших морских сражениях и при взятии фортов.
СЛАВН #
2
Версия без патча. Баги в квестах священника:
1. По уничтожению нечисти. Достаточно один раз выполнить задание(в некоторых городах после получения задания достаточно выйти и вернуться обратно в церковь) и строчка в диалоге о выполненном задании не пропадает, т.е. можно сколько угодно сдавать задание невыполняя его. На мой взгляд полезный баг, т.к. на халяву поднимается репутация героя и отношения к нему нации.
2. По охране церкви. Нужно сторожить 3 ночи, иногда хоть месяц там просиди все равно никто не придет. При разговоре со священником, он говорит, что ты еще не отсидел 3 ночи, т.е. задание не принимает и не проваливает, а новых больше не дает. Вывод: на фиг такой баг не нужен.
Взял на себя смелость скопировать сюда с http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=9066
Список вносимых исправлений и изменений, вносимых патчем для облегчения сбора коллекции багов, хотя некоторые баги были очень полезными -
Патч 1.1 до версии 1.1.10., полный, включая фикс 2 32,8 Mb.

1. Сдваивание мушкетеров на палубах.
2. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне.
3. Дождь в таверне Порт-о-Принса.
4. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести.
5. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп.
6. Уход квестовых офицеров.
7. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах.
8. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки.
9. Фикс пушек брига Морской Волк.
10.Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке.
11.Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста.
12.Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров.
13.Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти.
14.Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела".
15.Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм.
16.Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами.
17.Дождь в каютах на кораблях.
18.Фикс штурма Чарльстауна с суши.
19.Питер Блад – англичанин.
20.Бессмертный Джереми Пит – fix.
21.Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров.
22.Многоразовая отдача денег ростовщику(по Бладу) – fix.
23.Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику(по Бладу) – fix.
24.Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада – fix.
25.Fix конфликта двух способов получения оружия – у торговца и контрабандиста(по Бладу).
-------------------
26.Фикс проблемы в диалогах губернаторов и портманов
27.Фикс роста абордажной команды- вер.2
28.Ввод суммы вклада у ростовщика цифрами.
Сообщение отредактировал Eddy - Dec 20 2007, 11:15
Я сейчас пытаюсь найти этого там, как его... Ну кароч возле куманы пирата нападающего в пиратской линейке. Сижу в бухте карупано, а с испанией я в контрах и лицензия закончилась торговая. Ну это детали. Решаю сплавать в Порт-оф-спейн, благо он в двух шагах, и плыву из бухты карупано в реал-режиме, потому как на люггере, а на глобалке на меня сразу кидается куча пиратов и джентльменов на трех-пяти кораблях. Плыву из бухты, отплываю от берега, впереди Тринидадом-и-Тобаго и не пахнет в тумане, хотя по идее должен быть.Плыву в открытом море наугад. Выхожу на глобалку и оказывается, что я носом упертая стою в берег тринидада. По глобалке плыть не могу (кидаются), выхожу обратно в реал и плыву в другую сторону, так, чтобы уж оказаться в следующий раз вблизи Порт-оф-спейна и быстро до него добраться. Плыву, все нормально. Выхожу на глобалку и оказывается, что я ВНУТРИ выступающей косы между карупано и куманой. Двигаться не могу, сразу на меня все кидаются. Так несколько раз, пока я методом проб и ошибок в конце концов не доплыла до невидимого острова.
Эти вот несостыковки карт реально напрягают.
KaRh0r0d0n #
0
ужасные глюки в теночтитлане:
1.когда бежиш по траве(или тропинке) игра может просто зависнуть и вылететь.
2.иногда просто изчезает тело, бежиш а перса не видно токо его пистолет и клинок. сначала думал что это круть враги не видят , однако выяснилось что когда выходиш на другую локацию и игра вылетает.
Вот,опять только что! Обплываю в реале эту косу по направлению к кумане, по идее я с другой стороны косы и уже куману впереди вижу, форт ее то есть, вдалеке. Выхожу на карту и оказывается, что я со стороны бухты карупано стою у косы, причем даже не у края, а где-то в середине ее, ее еще обплывать и обплывать. Если выйти опять в реал и плыть вперед в открытое море, на карте потом окажется что я проплыла пять миллиметров вглубь материка и стою вмурованная в этот торчащий берег. Я уже запарилась блин. Это уж не говоря про то, что сплошь и рядом в реале берег имеет одни очертания, на карте - абсолютно другие, расстояния даже близко не совпадают в реале и на карте.
Спишем это на тупость первопроходцев.
У меня в КВЛ было, что экран перенесся за ПГГ в таверне, а управление осталось от ГГ. Жаль скрина нет
Еще в том же районе. На глобалке кусок суши возле Порт-оф-спейна в сторону материка можно проплыть насквозь. Типа срезать. А та самая головняковая коса неподалеку на материке - в нее можно вплыть на глобалке, и застрять внутри, то есть даже не обязательно переходить для этого в режим "море".
Щас буду играть, неделаю даже скринов.
Щас играю, вроде все нормально с сушей на глобалке, непроницаемая вроде...
Я не знаю можно ли считать баг за то что когда я плыл возле Мартиники появился кораблик с зелёными парусами или так должно быть
СЛАВН #
0
Генри морган, это квестовый корабль, надо было с капитаном поговорить, так что не по теме.
На глобалке невозможно отплыть от маяка Тринидада
Иногда ГГ и часть персонажей становится белым (как буд-то цементным), при попытке сохраниться игра вылетает
Есть места(бухты) где невозможно выйти на глобалку. Думаю, их надо собрать в кучу и внести в список багов. Т.е. если выход на карту невозможен игра должна сообщать об этом, например - "Вы в зоне видимости форта". А то, славный корсар кнопки тычет и понять ничего неможет иногда.
Может команды слишком мало или слишком много? Или кораблик какой-нить недружественный плывет неподалеку. У меня такого ни разу не было, и не слышала о таком.
AliceTheBest #
0
На верфи Кюрасао. Если зайти вечером на склад, чтобы потом вернуться и украсть со стола чертеж, то при попытке выйти со склада игра вылетает. Проверено много раз.
Да, черный экран появляется. Подлый момент. Я один раз просидела на складе до ночи, сохранилась поверх последней,не ожидая западла. выхожу и фиг. Пришлось сидеть опять на складе до утра и потом с топоральщиками драться.
Вероятно, игра не предусматривет такой вариант взятия чертежа. Лично я его не пробовал. А нагло хватал чертёж со стола, шашку в ножны и бежать(выход не блокируется). Всегда с рук сходило.
13. ver. 1.1.8.0611 и 1.1.10 / Баг "Атака в паузе" / Во время сохранения игры, когда у Вас на экране уже меню сохранения, враги ещё 1-2 секунды продолжают атаковать ГГ. В результате, сохраняясь совершенно здоровым, загрузиться можно трупом. / Очень подлый баг. Способы борьбы: 1. В сложных драках иметь 3-4 сэйва, не сохраняясь на последний. 2. Дать врагам отстреляться из пистолетов и сохраняться при удачном исходе.
у меня тож есть парочка багов. разрабы говорили, что в ГПК таких проблем как вылеты точно не будет. вылеты всё же остались, причём не только в конкретных случаях, игра может вылететь в любой момент, правда не так часто, как в ВМЛ. не знаю, баг это или нет, при штормах игра зависает, картинка меняет цвет и в конце концов вылетает ( тоже неприятность, приходиться всегда объезжать штормы ). если плыть на глобалке на север от Ямайки, то можно упереться в невидимую стену. хотя вокруг ничего нет. в квесте изабела, когда нужно нагнать бриг Восторженный, в каюте после абордажа не оказывается самой героини. бриг топиться, после чего появляется сообщение в журнале - бриг ушёл, а изабелла пропала
ПОЛЕЗНЫЙ баг. Позволяет легко выполнять задания губернаторов по поимке бандитов, если в банде несколько человек. Находишь бандитов, заговариваешь с ними и во время диалога нажимаешь F6 (быстрое сохранение). Сохранение происходит. Загружаем его (если не справились с бандитами просто так). Теперь бандиты стоят как истуканы и их можно тупо убить без сопротивление. НО если убить и их главаря, то задание не засчитывается. Надо вырезать так его шайку, а потом заговорить с ним, ну и все как обычно, только он теперь один. Надеюсь, кому-то поможет.
Не знаю баг или нет, нашел повышатель репутации у нации(легко и без бабла отвязаться от награды за голову). 1.Выполнить задание в церкви(прикончить нечисть)2.выйти в море и зайти обратно. И 3.жмем фразу о зачистке сколько надо раз и повышаем репутацию во всех областях.
Насчет брига "Восторженный" и шебеки "Синяя Птица" - я наверное поняла, почему происходят баги. Перед захватом на абордаж квестового корабля ни в коем случае нельзя ходить в каюту во время боя - сразу появляется запись в журнале о провале миссии, и после этого, если вы берете на абордаж этот корабль, он становится обычным совершенно, квест проваливается заранее. И поэтому там не оказывается Изабеллы и даже если захватить Птицу, все равно квест будет провален.
А что значит "нельзя ходить в каюту во время боя"?. Берем корабль на абордаж, а потом дуэль в каюте. Или я чего-то не понимаю?. У меня баг с Изабеллой в КВЛ исчез после установки последнего патча.
во время боя никак в каюту не зайдёшь. или ждать когда абордажная музыка закончится? а что с синей птицей, я брал на абордаж, правда не оказывался хаудеген у капитана. плыл к тарговцу, тот отказывался платить, потому как СП захвачена, но не патоплена
Можно войти в каюту во время боя, через меню. Да, да, идет бой, а ты пошел в каюту, где сундук, сходил, лечилок там допустим взять и вышел обратно воевать. Я так делаю иногда перед абордажем, когда какой-нибудь пятый корабль подряд беру, иду в каюту, скидываю награбленное, беру лечилки и оффам раздаю. Только если сделать это перед "Восторженным" или "Птицей", квест пропадет и Изабеллы там не будет, а Птица станет обычным кораблем с обычным капитаном. Возможно квест "Изабелла" скидывается и в результате слишком затяжного боя - у меня так было с Эдвардом Лоу в море возле Куманы: корабль вот он, но я не могла долго его догнать и бумк - появилась запись, что квест провален, я его догнала, убила, и один хрен. Пришлось переигрывать.
Кстати про Синюю Птицу, кто ее уже захватил, но еще не сдался торговцу, попробуйте ее поставить перед торговцем в порт! Лучше наверное другого города и перезагрузиться после этого даже. Может проканает? Я уже никак не проверю, переписала сохраненки давно.
Или может ее переименовать временно? Как-то мне кажется можно его обмануть.
AliceTheBest #
0
Я ставила ее в портовом управлении того же города и получала законно заработанные 50 000.
Думаю, что баги со "сбрасыванием" квестов СП, "Изабеллы", и др. из-за просрачивания времени боя (а они действительно присутствуют)- просто хитрый ход разработчиков, с целью, заставить геймера лишний раз загрузить сэйв и подольше посидеть за игрой.
Не, врят-ли. Я брал бриг на абордаж сходу и баг все равно был. В КВЛ я пробовал несколько раз, в разное время игры, и результат был один и тот-же. баг исчез только после установки патча 1.2. Да и психологически наличие бага скорее приведет к желанию бросить игру чем играть в нее дальше.
про просрочивание времени не может быть и речи. я брал этот несчастный бриг на фрегате с численостью 450 чел, при своём ранге 30. Бладу даже не пришлось достовать саблю из ножн. команда не продержалась и 10 секунд. просто разрабы очередной раз слажались. ГПК и ВМЛ игрушки с дырами
Ну уж вряд ли разрабы делают специально баги у себя в играх...
Как бысто не бери этот бриг на абордаж не какой Изабеллы без патча не будет.
Даже в описание патча входит "Исправлен баг с взятием квестового Брига на абордаж".
Баг! Вернее дурацкий косяк. На воинах в тене попадаются пистолеты! Некомильфо...
И у этого Бога Смерти или как там его тоже пистоль...А у меня вот патроны закончились еще на втором этаже храма, изгаляюсь не-по детски теперь, кое-как всех перерезала и бегаю зигзагами от бога этого главного:( Хоть бы тогда патроны попадались на воинах убитых, а то пистолеты есть, патронов нет.
Интересно, в ГПК у героя может быть передозняк лечилок? Как в фаллауте. Я без патронов в этом в тено-какеготам сожрала штук 70 мелких и 50 крупных лечилок, такую резню устроила недетскую им там канешна, отплываю от тена в Санта-Каталине вылажу - опа, здоровье упало до "Плохое", это от чего - квест такой, или коцали меня слишком много, или лечилок много съела потому что? Знает кто-нибудь?
Ет от того что покоцали. Тяжелые раны получаемые в результатя затяжных боев не проходят бесследно....(реализм как-никак)
Лучше бы ради реализма убрали с трупов восставших ацтеков пистолеты. Ладно, я понимаю, там кольца всякие попадаются, но чтобы пистолеты?
слушайте, ну вот реакция на замечаения о багах Ursus, который случаем забрел на этот форум (цитаты)

Ха. Вот и сюда налетели гоблины. С чем всех можно и поздравить.
...
Те, кто асилил посты по ошибкам и багам на форуме разработчиков в недоумении насчитывают не более десятка некритичных багов. Которые уйдут с первым же патчем. А вот вопли от последствий непрочтения мануала, диалогов, отсутствия нестандартного мышления, и просто серъёзного отношения к событиям игры просто заполнили этот форум по самую крышу. Чего только стоит серия "ашибак игры" о сообщении Старфорса о необходимости раз в 3 дня вставлять диск - половина акселератов даже не прочли понятную всем взрослым надпись сообщения.


и у меня вопрос : зачем это коллекционирование ошибок, или кто-то еще думает, что что-то будет исправлено ?!
ответ простой - если выбирать между тем : сказать или не сказать, я лучше скажу
гость из будущего: Я не совсем понял, это чье-то личное мнение или официальная позиция компании Акелла? Если да, то кто из руководства под этим подписался?
у меня баг такой: начало игры ГПК, я в замке - ГГ - Блад ( играю за англичан), аресовали всех кроме меня, Пит дал мне ключ, но сундук на балконе не открылся постоянная надпись "нет нужного ключа", быстренько считил себе саблю и на меня накинулись, двоих сгорем пополам убил, а с троими не могу никак бью из, а у них даюе 10 очков жизни не убавляетя, как будто они бесмертны, меня уже рах десять убили... подскажите, что делать?
Piratik 13 Ключ от сундука на столе на первом этаже в холле. Тебя должны завалить. Затем мультик, суд, и начинаем игру как раб на барбадоссе. Все это в теме прохождение ГПК.
Матрос пупкин : сообщение написано Ursus и как я понял, он и имеет отношение к разработке игры

если выбирать между тем : сказать или не сказать, я лучше скажу
а давайте выучим китайский язык - пригодится ! с самого начала Аддонов к корсарам установка была такова - играйте в то, что есть. Если пушки не стреляют, значит это допустимая погрешность залпов (залпы иногда и в реале срываются), если вместо Изабеллы на Бриге оказывается незнакомая вам тетя, значит Изабелла во время не забралась на корабль. Благо фантазия позволяет объяснить многое, этим игра и отлична от других.
запомнилось, что "исправление движка и багов - это как карточный домик, убери одну карту и все посыпется" - за дословность не ручаюсь, но смысл такой (это писал один из разработчиков). Корсары - это КРАСИВЫЙ ТОРТ ИЗ ПЛАСТЕЛИНА. Как раньше я в них уже не играю - берегите нервы !
pooh88, спасибо! сейчас пойду умирать... в какой уж раз, вы сильные, удачи вам всем...
гость из будущего я может быть и не заядлый геймер, но если у меня кто то спросит, в какой игре больше всего багов - так я отвечу, корсары. мне помнится, что кто то из разрабов говорил - на этот раз мы отнесёмся к ГПК более серъёзно, т.е. таких ошибок как в ВМЛ точно уже не будет. результат уже известен. после 3-х частей корсаров о чём можно говорить? я и не жду, что выйдет окончательный патч, к примеру, для ВМЛ, где не будет хотя бы вылетов. я играю в корсаров, потомучто мне нравится задумка. я прошёл ВМЛ и приблизительно знаю чего ожидать от ГПК. играю в то, что есть. и в основном разрабы мне по барабану. написали игруху, ну и молодцы. я пройду ГПК и забуду. вот те моё имхо. что касается тебя, Как раньше я в них уже не играю - берегите нервы ! - тем не менее ты продолжаешь интересоваться ими. заходишь на форум, вставляешь реплики не известно зачем. интересно, что ты хотел услышать в ответ на свои вопросы? да, парень ты прав, ты пришёл и открыл всем нам глаза, мы зря открыли эту тему. сейчас мы быстренько это исправим. просто закроем и всё. цель твоя отговорить всех, чтоб не играли как и ты сам? а может просто тебе стоит продолжить играть в корсаров. закончить неначатое. ГПК ты ведь не прошёл)))
Думаю так, раз народ спорит - тема открыта правильно.
Теперь очередной баг, о котором все знают, плюются но не пишут. И пусть кто то скажет, что он добавляет реализма игре.Так. что придумываю название и добавляю в список.
14. ver. 1.1.8.0611 и 1.1.10 /Баг - Прибалтийские пули/При сражениях на суше и в палубах от момента нажатия пистолетного курка до момента выстрела проходит столько времени, что ваши собственные офицеры успевают пробежать метров 10 и встать на линии огня. Это можно было бы оправдать на низких уровнях навыка пистолеты, но и при уровне 100 картина не меняется. /Заставляет часто переигрывать заведомо выигрышные схватки.
Ну, это скорее особенность игры, не сказал бы что хорошая, но уж точно не баг.
меня мучит другое
Игры Корсары , КВЛ и ГПК отличные, мысль положена создателями, и от души, но баги? ведь в шею никто не гонит можно было сделасть изюминки без этих обидных багов которые и патчи не спасают, у меня невезуха полная с Бладом а начале игра чево только не делал, но при узнавании в таверне у выпивохи, где находится покупатель раба с плантации - идёт прокрутка и игра вылетает на загрузку... :( обидно до невазможности
Дану нах,с таким количеством багов игрой хрен насладишся, а ведь хочется....
я не наслаждаюсь а болдею, все равно игра затягивает даже с багами :) не унывай PiN4eT
Еще один..
Когда ростовщик дает задание по доставке кредита губернатору во враждебный город, последний начинает орать типа 'тревога!!' - все такое и даже нападает. Понятия не имею как ему всучить деньги. Вроде рад должен быть, а он в панику )
Пояснение: Баг - программная ошибка. Режим боя - игра в реальном времени. Любое нарушение реализма в этом режиме ( если это не связано со "тормозом" системы) - есть чистый Баг
Такая вот проблема: При абордаже, после чистки верхней палубы от врагов, появляецо в верхнем правом углу экрана замочек. Т.е. вы можете спустицо в каюту. Но если я начинаю осматривать тела убитых или лазить по тайникам то замочек этот пропадает и я ничего нимагу зделать. Это баг или я непрально чота делаю?
Вообще то щелкаешь левой кнопкой мыши и всё.ты в каюте!Может у тебя глюк?
У кого ещё такое было?!Воскресил нефритовым черепом абордажника.после этого назначил его капитаном корабля.чтобы до порта дотянуть и продать кораблик!На верфи пытаюсь продать.смотрю вместо моего офицера какой то француз и написано нет корабля!!!Жму на F2 и вижу своего офицера в компаньонах(число кораблей не увеличилось).но снять его с корабля не могу.зато француза снимал три раза с разными именами(в трюм как пленника)!И что интересно этот корабль я не смог ни затопить не продать.зато мог назначать своих офицеров на него. потом снимать как вражеских капитанов в трюм!И по морю это корыто таскалось за мной!!!Прямо корабль-призрак!БАГ конечно прикольный. но играть мешает здорово(игра с патчем!)!!!Пришлось переирывать и следить за тем чтобы воскрешенных не назначать в компаньоны!!!
СЛАВН #
0
beregovoi brat, бывает такое, надо подойти борт к борту, тогда через обменник перегрузишь товары и снимешь своего офицера а глюкнутый корабль на дно.
СЛАВН
Пробовал не снять было!
СЛАВН #
0
beregovoi brat, странно, я в КВЛ и ГПК постоянно таким способом избавлялся от этого бага!
СЛАВН
Потому и написал что корабль-призрак.ну да ладно шут с ним!
СЛАВН
Представляешь.чудеса с этим воскрешенным продолжаются!!!Решил я его уволить.а так как лояльность у него была преданная.снял с него всё барахло и как обычно послал!Затем зашел в персонажи.гляжу он у меня опять абордажником числится!Пытаюсь с ним поговорить.а он про гордость свою глаголит и мол не вернётся ко мне.А сам за мной таскается!!!Сейчас в ГПК поплыву попробую его там утопить!
Есть такой баг - после взятия на абордаж вражеского корабля, он начинает тонуть, если нечаянно на него наехал, то твой корабль начинает крутить и всё здоровье корабля убавляется за 3 секунды и он тоже тонет вместе с вражеским. Приходится заного загружаться, и после абордажа резко спускать паруса и поворачивать, чтоб снова на на него не наехать.
Да. Это ещё происходит когда в скалу врезаешься.
СЛАВН #
0
beregovoi brat, у моего друга такое было и чем дальше он играл, тем больше чудес(читай багов) у него происходило, пока не начал с сейва до этого бага! Поэтому будь осторожней, а то такая чертовщина начнется, сам не рад будешь!
СЛАВН
Всё нормально.я его утопил!!!Теперь всё в порядке!Больше никого воскрешать не буду.игру можно и без этого пройти!
может кто уже писал, повторить будет не лишним - бриг Морской волк

PlayGround.ru

обратите внимание на пушки в трюме.
жмём на установить все много кол-во раз, затем ок
продаём на верви - холявные деньги
По квесту Остин. Договариваешься с киллером в городе. Приходим к пещере, тут нас встречает девица с сообщением, что подружка в пещеру спустилась. Спускаемся, валим там троих придурков. Но персонажа по Остину там нет, Выходим, заходим Но киллер так и не появляется.
По научному Конфликт квестов Остин и Блондинка в подземелье.
ver.1.2.70415/Баг в Таверне при атаке поселения/ При атаке города после разрушения форта, и уничтожения городской стражи, пошел я значит городок обшнырять зашел в таверну, а выйти не могу. Пробовал несколько раз, ничего, и главное переместиться тоже нельзя. И вопросик пробовал ли кто нить атаку форта, или города с суши. а то я попробовал добрался до резиденции, а атаковать там не могу ну и удираю поскольку хп на исходи а стража то бесконечная.
СЛАВН #
0
TIVRKOKER
Ты наверно не правильно с суши начал захват. Нужно вызвать "Мысли вслух" через "Enter" и выбрать "Начать захват города".
Ребят, короче такой вопрос: после абордажей назначаю офицеров и после этого в меню с кораблями вместо назначеного офицера отображается случайное лицо, причем если еще раз зайти в меню лицо будет новое. Если кто-то знает как лечится такой баг-подскажите плз
СЛАВН #
0
Какая версия игры? Но в любом случае поможет только откат до возникновении этой проблемы, иначе дальше будет еще хуже.
народ столкнулся с проблемой после прохождения квеста ГПК играл за жен персонажа, после первого погружения под воду персонаж стал искожаться, что делать?
СЛАВН #
0
что делать?
Сливать воду и начинать игру сначала, иначе данная проблема не лечится.
Вот такой баг с квестовыми кораблями. Версии ГПК: 1.2.1 и 1.3.2 с мод паком. Куча кораблей.
После того как этот корабль я потопил, десятки его клонов продолжали меня атаковать, но на карте сражения уже никого не было и так до бесконечности, пока не пройдет несколько дней игрового времени. приходится перезагружаться. Но его, баг, можно "перехитрить" - нужно, победив первый корабль, который до вас доплывет, остаться на карте сражений и уплыть далеко, далеко, затем выйти на глобальную карту и уходить от них, они исчезнут через неделю плаваний. Баг встречается довольно редко.





B
i
u
Спойлер