на главную
об игре
Kult: Heretic Kingdoms 01.10.2004

Делимся впечатлениями

Ну как, кто пробовал? Сильно на НВН смахивает?

Комментарии: 31
Ваш комментарий

читаешь такие коменты, аж слиза пробивает... эххх когда это было что морровинд могли Morrowel назвать...

1

Игра хорошая, сейчас перепрохожу, и все равно нравится.

1

Купил! Начал играть:) Вчера:) Мне нравится, не похоже на НВН. Там есть не очень приятные моменты (ограничения размера карты одной местности, как в тесном аквариуме плаваешь). А так - покупать стоит, хотя бы для того, что бы поглядеть на некоторые новые находки. ВОобще, я жду ВИтчера.

0

Ну такие дела:

+ новый принцип прокачки (вещь, на ней висит attunement), завставляющий часто менять обмундирование и оружие;
+ красивые "ручной работы" карты;
+ два режима: обычный и "dream";
+ захватывающий геймплей..

- слишком маленькие карты, хотя два режима виртуально увеличивают их размер, но это не то;
- глючный движек, скажем если раз 5 выйти-зайти из самого большого города (забыл как зовут) - то в 6-й раз этот процесс займет раза в 2 больше времени, чем выход в винду, запуски игры и перезагрузка сейва;
- страшный баг с "bags'ами", тоесть рекомендую проходить игру вообще без какого-либо контейнера в инвентаре, а уж если нечаянно взяли - то загружать последний сейв;
- слишком легко и быстро качается персонаж (из чего делаю вывод, что игра на normal сложности - это не по мужски);
- максимальный зум не дает возможности нормально рассмотреть персонажа (как в sacred'е);
- баг: невидимые монстры, если играет боевка (боевая музыка, вы научитесь распознавать ее с первых аккордов, т.к. сначала обычно начинается музыка, а уж через какое-то время появляется монстр) и вы умираете, то либо в вас издалека стреляет лучник, либо стоит и тупо колбасит "невидимый" монстр;
- баг: если поменять элемент вещи - он будет сброшен в тот, что был у вещи изначально - если оставить вещь и уйти с карты, а затем вернутся (замечено на посохах)..
...

0

Советы:

- дружно кочаем вначале параметр "speed", т.к. он увеличивает урон в единицу времени для всех видов оружия: melee, ranged и focus.
- старательно продаем все, что можно, т.к. ближе к концу будет вася прокачивающий за деньги (не буду спойлить через-чур);
- спим когда хочется, т.к "время не имеет значение, важна только жизнь" (5 Элемент);
- перед разговорами сохраняемся и пробуем все варианты ответов, т.к. неправильный выбор может иметь печальные последствия (у меня один квест висел);
- старательно общариваем "dreamword" на предмет "rift'ов" - они позволяют очень быстро прокачивать параметры;
- если из убитого монстра (демона) выпали "essence", а у нас нету вещи у которой хотелось бы качнуть attunement, то не берем essence-ии, а запоминаем место где это было и возвращаемся туда потом;
- кочать attunement'ы лучше всего тут тут

0

Не играл, но думаю - херня. Играйте в Готику

0

2 Gott

..Я заболел ею и не мог "переболеть" пока не дошел до самого конца и не качнул все attunement'ы. Второй раз проходить ее не хочется, но именно атмосфера и необычность заинтриговали. На первый взгляд - она простая как "Князь" и такая же тупо-закрученная, как скажем "Аллоды3", но! пройдя немножко дальше я уже ни во что другое играть не хотел (другое - это Sacred, Doom3, CS по internet'у).. ну просто "очень" проперло..

0

А что насчет патчей? Не намечаются пока?

0

Имеются вопросы к игравшим в Kult. По ответам я решу, стоит ли мне покупать игру.
- какой режим боя в игре, пошаговый, или в реальном времени,
- есть ли в игре понятия маны и здоровья (ну типа красная и синяя полоски) или может мана как в Сакреде
- как с диалогами (только да или нет, или куча разных вариантов возможного ответа)
- присутствует ли нелинейность прохождения
Если кому из игравших не трудно, то ответьте мне...

0

А кто в какую версию играл? Чего-то моя не хочет беспроблемно работать. (см. мою Траблу).
А сама игра мне понравилась. Чем-то механикой геймплея Лайонхарт напомиает. Я пока в самом начале брожу. Но из-за Траблы не могу двинуться дальше.

0

Расскажите мне такую штуку. Вот я выбрал, например, знак огня.Я по возможности должен пользоваться только предметами моего знака. Или набрав предметов другого знака, я могу его поменять и вовсю пользоваться ими? Как лучше прокачивать предметы?

0

2 Rocker

какой режим боя в игре, пошаговый, или в реальном времени

.. реальное время.. всегда.. паузы нет (ну разве меню вызвать).. тикает потихоньку время.. но оно не имеет значения (по крайней мере мне в одном квесте сказали прийти через неделю - пришел через день после того как поспал - квест выполнился).. по-моему этот тип рпг-шек называется hack-and-slash.

есть ли в игре понятия маны и здоровья (ну типа красная и синяя полоски) или может мана как в Сакреде

.. маны нет - заклинания как комбосы востанавлиюватся (заклинаний понты - 4 школы по 4 в каждом), но тут не в них интерес.. (загадочно).. увидишь..
.. жизнь есть.. получаешь уровень дают немного жизни.. есть attunement удваивающий значение BP (base hit points) и есть attunement, увеличивающий эфеективность лечений HP (hit points).. вообще система жизни интересная - используя лечения ты теряешь максимум жизни, но лечишь текущий уровень.. понятно?.. ;)

как с диалогами (только да или нет, или куча разных вариантов возможного ответа)
присутствует ли нелинейность прохождения


.. плохо с диалогами.. есть сюжет.. есть квесты, но меня под конец это ОЧЕНЬ сильно задрало - я просто прокликивал варианты ответа.. вообщем подытожу - диалоги есть, с вариантами, но какие-то они СТРОГО линейные.. вообще в игре наблюдается злостная линейность сюжета - тебя не пустят куда-то, пока не выполнишь квест.. ну и как правило - выполнив САМЫЙ первый квест - проходишь игру.. ;))

0

2 stradalec

.. я прошел игру на normal (та что по умолчанию ставится) сложности и прокачал ВСЕ attunement'ы, которые мне попались на вещах.. тоесть откладывал новую вещь в сундук и позже или принудительно качал навык.. есть очень интересные навыки..

.. в принципе игру расчитывали, что ты взяв, к примеру, магию огня будешь ее дальше и прокачивать.. для меня видится к примеру очень серьезные раскачки: воздух-лучник и земля-воин...

.. что и как прокачивать - ты решаешь.. реально прокачать ВСЕ! я без особого напряга к концу игры имел 3 харки из 4 возможных в 'S' (это максимум раскачки харки).. attunement'ы вообще все можно прокачать (чухается).. надеюсь я их ВСЕ нашел.. а то у меня был квест - там давали на выбор 2 вещи, я взял кольцо, а что за сапоги я не увидел - хз..

пользоваться предметами одного знака имеет смысл.. к примеру магия воды - самая ацтойная.. а магия земли - самая как по мне злая, но расчитанная на ближний бой.. берем значит только вещи, которые с фокусом земли - у тебя ВСЕГДА каждые 7 секунда будет срабатывать 1 левел магии земли.. это существенное подспорье.. хотя криты на оружии выравнивают магию (по крайней мере в бою 1х1)..

вообщем играй как тебе хочется - если не понравится начнешь с начала.. )) мой манчкинский путь требует около недели ежедневного 6-8 часового гейминга.. ммм.. забыл про 24 часа в субботу.. )))

0

Игра редкая гадость. Даже и не думайте покупать. Если понравилась только одному человеку так это считаеться нормально?????
Кто сомниваеться в моих словая читайте рецензию 4,5 балов по 10 шкале это мизер.
http://www.fargus.com/index.html/path-Reviews/element_id-25307/letter-K/sort-name/page-1/genre_id-0
Игра нудная и не интересная. Князь тьмы этак в раз 100 красивее и интересней.

0

2 onik

.. согласен.. гадость редкая.. но если прихватит - хана.. )))
насчет сакреда - не согласен, лучше Диаблы2 (с большой буквы!) еще ничего нету!..
сакрыдом мы перебиваемся до выхода диабло3 (а не следующего клона)..

0

Диабло -это ПАПА всех подобных игр. Я имел виду что пока нечего интересного нет можно и поиграть Князя тьмы. А по поводу Диабло3 , ты это напрасно. у меня аж мурашки по коже пошли. Если он выйдет то через лет 10

0

Как тупо все Дьяблой да Фолаутом мерять.

0

2 onik

Мндааа.. (задумчиво-ностальгически).. я помню универ.. ночи бессоные еще с первой диаблой под аккомпанимент 2-х скоростного сидюка (кто не помнит - он не останавливался!.. жужжал бесперерывно).. Но Д2 все же лучше будет первого (считает моды).. а Д3 - это точно.. эй.. забери своих мурашек, они уже и по мне бегают.. )))

2 Yog

Diablo - папа rpg-hach&slash;
Fallout - папа не знаю чего.. технологических рпгшек? с TBS-системой боя?
King's Bounty - мама всех Hmm и других пошаговых стретегичек..
Doom - папа 3д-игрух.. хотя до него был еще какой-то ид-шный акшин (забыл, вульфинштейн?.. на 286 еще гоняли)..
Tetris - вообще МЕГА-ПАПА всего.. )))

А тупо это или нет.. мде.. ты пробовал? Поиграй в культ и увидишь, что это немножко не то для фанатично страдавших д1 и д2.. Я прошел и также, как и месяц (год?) назад продолжаю ждать д3.. (грустно).. не то это.. хорошее, но не то..

0

Культ-это маленький Сакред. Немножко попроще в чем-то, немножко посложней. В общем - забавная игра.Хоть и не люблю я изометрию,но прикольно. Без потных ладоней и ударов кулаком по клаве. Играбельная такая игра.

0

Народ, да вы что?!
Чумовая игра! Возможно, в чём-то предтеча The Bard's Tale, насколько про неё известно народу. Не игра, а один сплошной стёб. Все, кто РПГ-изометрию измеряет дьяблами - мимо, все, кто не знает английского на уровне местного юмора -- туда же.
Такие реплики проматывать -- кощунство. Суть игры же не в том, чтобы как можно быстрее её пройти, а чтобы вжиться в мир, увидеть себя там, узнать ещё одну историю из далёкого-далёкого мира... и получить уникальный шанс не просто прочесть об этой истории... но написать её своими руками.
Очень нравится!

"... У вас паталогическое желание помогать людям, не так ли?" (мельник)
"Отлично! Однорукий зомби пытается наняться на работу. Вот теперь меня точно ничем не удивишь!" (главгероиня)

0

Только что прошёл, в целом дал бы 4+ если бы не тормоза, которые иногда были и которые обычно проходят после быстрого сохранения и (или) загрузки. Версия 1.2. Очень сильно напоминает Аллодов 2 (может потому что я в первую не играл). Серия Диабло на мой взляд более нудная чем Культ. Кстати у меня русская версия, и я всё проходил практически без магии (немного сложная система, реально видел тока землятрясение :-)) большую часть оружия можно не изучать. Приоритетней использовать нормальное оружие чем тяжёлое. Скорость гораздо выше, за счёт чего урон выше. Луки можно сразу выкидывать, в игре они не нужны.

0

Бла, застрял на какойто херне, теперь ищу прохождение!

0

Итак, прошла. Добавлю и свои впечатления.

Я вообще искала игру именно рпг плана, а не бродилку-убивалку, и с этой стороны осталась очень даже довольна. Честно читала все диалоги, смотрела все ролики и пыталась угадать, что же дальше будет. Сюжет мне понравился, диалоги прикольные, хотя и пришлось читать их на английском.
В красоте фона, травы, героев и т.д. я не спец, меня все устроило.

Глюки: у меня зависал разговор с Quartermaster-ом, хотя вроде никто другой этой траблой не страдал. Сохраняться приходилось часто, т.к. несмотря на патч игра регулярно вылетала в винду. Проблема долгих загрузок между картами решалась удалением моих многочисленных сохранялок, сразу все ускорялось.
Забавные глюки: когда прокачивала героя в гробницах (в самом конце), при переходе с этажа на этаж моя синяя аура и свет жезла оставались у входа и потом ходили в некотором отдалении от меня. Сначала с даже пыталась по ней стрелять, думала, что враг подкрался незаметно.

Пожелания: Как-то быстро все закончилось. Я вроде не особо долго играла, но уложилась буквально в несколько дней.
Еще хотелось бы видеть карту. А то мне пришлось на листочке бумаги самой рисовать примерный план Кялиссара - это не город, а лабиринт какой-то.

Квесты: как что сделать ни разу проблем не вызвало. Зависла пара квестов типа "найти покупателя на кольцо" и в том же роде. Впрочем, за половину я даже не бралась, они как-то сами собой решались, а еще очень много было одинаковых (например, с ворами). Сделал одно действие, потом всем об этом рассказываешь и тебе опыт дают.

В конце стало скучно драться. Прокачала эттюнмент на увеличение жизни в два раза, обрадовалась, а он даже не понадобился, никто меня ни разу и не попытался серьезно убить. После прокачки четвертого элемента Алита превратилась в "одним махом всех убивахом", причем это действовало даже на серьезных вроде мужиков. Военное искусство меня мало привлекало, а больше интересовал сюжет, но разделываться с врагами было СЛИШКОМ просто даже для меня. (Играла на том уровне, который изначально стоял.),

Ну вот пока и все. Игра на один раз, но тем, кто любит интересные истории больше побоищ должно понравиться. Я не жалею. :)

0

Гайма лажовая баг на баге.Ну столько недаработок просто ужасть как так можно тот же DOOM3 вообще без всяких там ошибок был!!!!!!!!!!!

0

Моё сугубо ЛИЧНОЕ мнение
1. Ну все таки на дворе 2005 год....и на МОЙ взгляд графика могла бы быть и по лучше, я уже не говорю про единственную систему обзора....
2. Ено у нас РПГ или как.... где паладины,воины, маги наконец....нда разннобразием не изабилует факт, да и способы прокачки как следствие тоже ограниченны.
3. Магия пардон какая то куцая....в том же Sacret-е у мага есть достаточно приличный набор заклов(про NWN я вообще молчу)
4. Система боя: и снова мы закликиваем врагов мышкой....
Подводя итог: аркада с элементами РПГ. Игра не изабилует нововведениями, все довольно куцо и прямолинейно, нет той изюминки, которая делает игру незабываемой.

0

Диабла - тупая бессюжетная аркада. (не, я верю, что какой-то сюжет есть, но кто на него обращал внимание?). А Kult - очень приятная РПГ, в которую стоит поиграть всем любителям жанра, тем более, что за последние 1,5 года в принципе ничего нормального в этом жанре практически и не выходило. А сравнивать ее с NWN или там Sacred неправильно - немного другой поджанр.

0

Про графику уже сказано и прочию байду, а вот что в ней действительно ужасного-это то, что она состаит из множества мелких файликов (различные *.txt, *.tga, *.3d) из-за чего она жуть как тормозит на слабиньких машинах - с такой то графикой и движком можно и лучше идти.
- А вобшем сужет слабоват, много лишней болтавни, СИЛЬНО урезана свобода выбора и действий - как будто играешь в 3D бродилку или хуже стратегию.
- Выполнил квест - открылась местность, не выполнил - открылась и новых квестов ху*!
- Убил кого нибудь до того как взял квест, что бы его убить, то все пропало квест не в жизнь не засчитают!
И вообще сделайте Kult-у полный Unistal...

0

Раз уж повелось сравнивать игры, то я скажу вот так.
Купил компьютер, поиграл в стрелялки, потом взял у друга Diablo 1, игра понравилось (первая моя РПГ).
Потом у другого друга объявилвсь Diablo II (только сокрощёенная на один диск и в перемешку с 3 другими и без речи) тоже понравилась, спеллов хоть больше и классов. Но всё-таки купил себе
Diablo 2 LOD на 3-х дисках. Заиграл её до дыр. Теперь РПГ-мой лучший жанр. Тут в магазине смотрю диск с крупными буквами RPG Kult. Взял, установил, поиграл и удалил (игра всё-равно красивая). А тут вот так свезло торгаш продовал Gothic 2 на двух дисках всего за 50 р. (не опытный ещё, у него все 2-х по цене 1-го) так игра ВАЩЕ на убой, круче не видел, советую всем РПГ-никам, подобную до этого токо в SW: KOTOR играл.
Вот у меня вопрос, что взять первым, вторым и т.д. : KOTOR2, Gothic, NWN, демиурги 2, Morrowel (или как-то так), Sacred или подскажите что-нибудь подобное этого ряда, пожалуйста.

0

Бери НВН потом Готику 2, КОТОР 2, Морровинд, а в остальные 2 не играл.

0

я только что прошел еще раз... оказалось так легко всё, даже при кошмарной сложности, не то что в 11 лет)

0