на главную
об игре
Kult: Heretic Kingdoms
01.10.2004
Делимся впечатлениями
Комментарии: 31
сначала
лучшие
Ваш комментарий
читаешь такие коменты, аж слиза пробивает... эххх когда это было что морровинд могли Morrowel назвать...
Игра хорошая, сейчас перепрохожу, и все равно нравится.
Купил! Начал играть:) Вчера:) Мне нравится, не похоже на НВН. Там есть не очень приятные моменты (ограничения размера карты одной местности, как в тесном аквариуме плаваешь). А так - покупать стоит, хотя бы для того, что бы поглядеть на некоторые новые находки. ВОобще, я жду ВИтчера.
Ну такие дела:
+ новый принцип прокачки (вещь, на ней висит attunement), завставляющий часто менять обмундирование и оружие;
+ красивые "ручной работы" карты;
+ два режима: обычный и "dream";
+ захватывающий геймплей..
- слишком маленькие карты, хотя два режима виртуально увеличивают их размер, но это не то;
- глючный движек, скажем если раз 5 выйти-зайти из самого большого города (забыл как зовут) - то в 6-й раз этот процесс займет раза в 2 больше времени, чем выход в винду, запуски игры и перезагрузка сейва;
- страшный баг с "bags'ами", тоесть рекомендую проходить игру вообще без какого-либо контейнера в инвентаре, а уж если нечаянно взяли - то загружать последний сейв;
- слишком легко и быстро качается персонаж (из чего делаю вывод, что игра на normal сложности - это не по мужски);
- максимальный зум не дает возможности нормально рассмотреть персонажа (как в sacred'е);
- баг: невидимые монстры, если играет боевка (боевая музыка, вы научитесь распознавать ее с первых аккордов, т.к. сначала обычно начинается музыка, а уж через какое-то время появляется монстр) и вы умираете, то либо в вас издалека стреляет лучник, либо стоит и тупо колбасит "невидимый" монстр;
- баг: если поменять элемент вещи - он будет сброшен в тот, что был у вещи изначально - если оставить вещь и уйти с карты, а затем вернутся (замечено на посохах)..
...
Советы:
- дружно кочаем вначале параметр "speed", т.к. он увеличивает урон в единицу времени для всех видов оружия: melee, ranged и focus.
- старательно продаем все, что можно, т.к. ближе к концу будет вася прокачивающий за деньги (не буду спойлить через-чур);
- спим когда хочется, т.к "время не имеет значение, важна только жизнь" (5 Элемент);
- перед разговорами сохраняемся и пробуем все варианты ответов, т.к. неправильный выбор может иметь печальные последствия (у меня один квест висел);
- старательно общариваем "dreamword" на предмет "rift'ов" - они позволяют очень быстро прокачивать параметры;
- если из убитого монстра (демона) выпали "essence", а у нас нету вещи у которой хотелось бы качнуть attunement, то не берем essence-ии, а запоминаем место где это было и возвращаемся туда потом;
- кочать attunement'ы лучше всего тут тут
Не играл, но думаю - херня. Играйте в Готику
2 Gott
..Я заболел ею и не мог "переболеть" пока не дошел до самого конца и не качнул все attunement'ы. Второй раз проходить ее не хочется, но именно атмосфера и необычность заинтриговали. На первый взгляд - она простая как "Князь" и такая же тупо-закрученная, как скажем "Аллоды3", но! пройдя немножко дальше я уже ни во что другое играть не хотел (другое - это Sacred, Doom3, CS по internet'у).. ну просто "очень" проперло..
А что насчет патчей? Не намечаются пока?
Имеются вопросы к игравшим в Kult. По ответам я решу, стоит ли мне покупать игру.
- какой режим боя в игре, пошаговый, или в реальном времени,
- есть ли в игре понятия маны и здоровья (ну типа красная и синяя полоски) или может мана как в Сакреде
- как с диалогами (только да или нет, или куча разных вариантов возможного ответа)
- присутствует ли нелинейность прохождения
Если кому из игравших не трудно, то ответьте мне...
А кто в какую версию играл? Чего-то моя не хочет беспроблемно работать. (см. мою Траблу).
А сама игра мне понравилась. Чем-то механикой геймплея Лайонхарт напомиает. Я пока в самом начале брожу. Но из-за Траблы не могу двинуться дальше.
Расскажите мне такую штуку. Вот я выбрал, например, знак огня.Я по возможности должен пользоваться только предметами моего знака. Или набрав предметов другого знака, я могу его поменять и вовсю пользоваться ими? Как лучше прокачивать предметы?
2 Rocker
какой режим боя в игре, пошаговый, или в реальном времени
.. реальное время.. всегда.. паузы нет (ну разве меню вызвать).. тикает потихоньку время.. но оно не имеет значения (по крайней мере мне в одном квесте сказали прийти через неделю - пришел через день после того как поспал - квест выполнился).. по-моему этот тип рпг-шек называется hack-and-slash.
есть ли в игре понятия маны и здоровья (ну типа красная и синяя полоски) или может мана как в Сакреде
.. маны нет - заклинания как комбосы востанавлиюватся (заклинаний понты - 4 школы по 4 в каждом), но тут не в них интерес.. (загадочно).. увидишь..
.. жизнь есть.. получаешь уровень дают немного жизни.. есть attunement удваивающий значение BP (base hit points) и есть attunement, увеличивающий эфеективность лечений HP (hit points).. вообще система жизни интересная - используя лечения ты теряешь максимум жизни, но лечишь текущий уровень.. понятно?.. ;)
как с диалогами (только да или нет, или куча разных вариантов возможного ответа)
присутствует ли нелинейность прохождения
.. плохо с диалогами.. есть сюжет.. есть квесты, но меня под конец это ОЧЕНЬ сильно задрало - я просто прокликивал варианты ответа.. вообщем подытожу - диалоги есть, с вариантами, но какие-то они СТРОГО линейные.. вообще в игре наблюдается злостная линейность сюжета - тебя не пустят куда-то, пока не выполнишь квест.. ну и как правило - выполнив САМЫЙ первый квест - проходишь игру.. ;))
2 stradalec
.. я прошел игру на normal (та что по умолчанию ставится) сложности и прокачал ВСЕ attunement'ы, которые мне попались на вещах.. тоесть откладывал новую вещь в сундук и позже или принудительно качал навык.. есть очень интересные навыки..
.. в принципе игру расчитывали, что ты взяв, к примеру, магию огня будешь ее дальше и прокачивать.. для меня видится к примеру очень серьезные раскачки: воздух-лучник и земля-воин...
.. что и как прокачивать - ты решаешь.. реально прокачать ВСЕ! я без особого напряга к концу игры имел 3 харки из 4 возможных в 'S' (это максимум раскачки харки).. attunement'ы вообще все можно прокачать (чухается).. надеюсь я их ВСЕ нашел.. а то у меня был квест - там давали на выбор 2 вещи, я взял кольцо, а что за сапоги я не увидел - хз..
пользоваться предметами одного знака имеет смысл.. к примеру магия воды - самая ацтойная.. а магия земли - самая как по мне злая, но расчитанная на ближний бой.. берем значит только вещи, которые с фокусом земли - у тебя ВСЕГДА каждые 7 секунда будет срабатывать 1 левел магии земли.. это существенное подспорье.. хотя криты на оружии выравнивают магию (по крайней мере в бою 1х1)..
вообщем играй как тебе хочется - если не понравится начнешь с начала.. )) мой манчкинский путь требует около недели ежедневного 6-8 часового гейминга.. ммм.. забыл про 24 часа в субботу.. )))
Игра редкая гадость. Даже и не думайте покупать. Если понравилась только одному человеку так это считаеться нормально?????
Кто сомниваеться в моих словая читайте рецензию 4,5 балов по 10 шкале это мизер.
http://www.fargus.com/index.html/path-Reviews/element_id-25307/letter-K/sort-name/page-1/genre_id-0
Игра нудная и не интересная. Князь тьмы этак в раз 100 красивее и интересней.
2 onik
.. согласен.. гадость редкая.. но если прихватит - хана.. )))
насчет сакреда - не согласен, лучше Диаблы2 (с большой буквы!) еще ничего нету!..
сакрыдом мы перебиваемся до выхода диабло3 (а не следующего клона)..
Диабло -это ПАПА всех подобных игр. Я имел виду что пока нечего интересного нет можно и поиграть Князя тьмы. А по поводу Диабло3 , ты это напрасно. у меня аж мурашки по коже пошли. Если он выйдет то через лет 10
Как тупо все Дьяблой да Фолаутом мерять.
2 onik
Мндааа.. (задумчиво-ностальгически).. я помню универ.. ночи бессоные еще с первой диаблой под аккомпанимент 2-х скоростного сидюка (кто не помнит - он не останавливался!.. жужжал бесперерывно).. Но Д2 все же лучше будет первого (считает моды).. а Д3 - это точно.. эй.. забери своих мурашек, они уже и по мне бегают.. )))
2 Yog
Diablo - папа rpg-hach&slash;
Fallout - папа не знаю чего.. технологических рпгшек? с TBS-системой боя?
King's Bounty - мама всех Hmm и других пошаговых стретегичек..
Doom - папа 3д-игрух.. хотя до него был еще какой-то ид-шный акшин (забыл, вульфинштейн?.. на 286 еще гоняли)..
Tetris - вообще МЕГА-ПАПА всего.. )))
А тупо это или нет.. мде.. ты пробовал? Поиграй в культ и увидишь, что это немножко не то для фанатично страдавших д1 и д2.. Я прошел и также, как и месяц (год?) назад продолжаю ждать д3.. (грустно).. не то это.. хорошее, но не то..
Культ-это маленький Сакред. Немножко попроще в чем-то, немножко посложней. В общем - забавная игра.Хоть и не люблю я изометрию,но прикольно. Без потных ладоней и ударов кулаком по клаве. Играбельная такая игра.
Народ, да вы что?!
Чумовая игра! Возможно, в чём-то предтеча The Bard's Tale, насколько про неё известно народу. Не игра, а один сплошной стёб. Все, кто РПГ-изометрию измеряет дьяблами - мимо, все, кто не знает английского на уровне местного юмора -- туда же.
Такие реплики проматывать -- кощунство. Суть игры же не в том, чтобы как можно быстрее её пройти, а чтобы вжиться в мир, увидеть себя там, узнать ещё одну историю из далёкого-далёкого мира... и получить уникальный шанс не просто прочесть об этой истории... но написать её своими руками.
Очень нравится!
"... У вас паталогическое желание помогать людям, не так ли?" (мельник)
"Отлично! Однорукий зомби пытается наняться на работу. Вот теперь меня точно ничем не удивишь!" (главгероиня)
Только что прошёл, в целом дал бы 4+ если бы не тормоза, которые иногда были и которые обычно проходят после быстрого сохранения и (или) загрузки. Версия 1.2. Очень сильно напоминает Аллодов 2 (может потому что я в первую не играл). Серия Диабло на мой взляд более нудная чем Культ. Кстати у меня русская версия, и я всё проходил практически без магии (немного сложная система, реально видел тока землятрясение :-)) большую часть оружия можно не изучать. Приоритетней использовать нормальное оружие чем тяжёлое. Скорость гораздо выше, за счёт чего урон выше. Луки можно сразу выкидывать, в игре они не нужны.
Бла, застрял на какойто херне, теперь ищу прохождение!
Итак, прошла. Добавлю и свои впечатления.
Я вообще искала игру именно рпг плана, а не бродилку-убивалку, и с этой стороны осталась очень даже довольна. Честно читала все диалоги, смотрела все ролики и пыталась угадать, что же дальше будет. Сюжет мне понравился, диалоги прикольные, хотя и пришлось читать их на английском.
В красоте фона, травы, героев и т.д. я не спец, меня все устроило.
Глюки: у меня зависал разговор с Quartermaster-ом, хотя вроде никто другой этой траблой не страдал. Сохраняться приходилось часто, т.к. несмотря на патч игра регулярно вылетала в винду. Проблема долгих загрузок между картами решалась удалением моих многочисленных сохранялок, сразу все ускорялось.
Забавные глюки: когда прокачивала героя в гробницах (в самом конце), при переходе с этажа на этаж моя синяя аура и свет жезла оставались у входа и потом ходили в некотором отдалении от меня. Сначала с даже пыталась по ней стрелять, думала, что враг подкрался незаметно.
Пожелания: Как-то быстро все закончилось. Я вроде не особо долго играла, но уложилась буквально в несколько дней.
Еще хотелось бы видеть карту. А то мне пришлось на листочке бумаги самой рисовать примерный план Кялиссара - это не город, а лабиринт какой-то.
Квесты: как что сделать ни разу проблем не вызвало. Зависла пара квестов типа "найти покупателя на кольцо" и в том же роде. Впрочем, за половину я даже не бралась, они как-то сами собой решались, а еще очень много было одинаковых (например, с ворами). Сделал одно действие, потом всем об этом рассказываешь и тебе опыт дают.
В конце стало скучно драться. Прокачала эттюнмент на увеличение жизни в два раза, обрадовалась, а он даже не понадобился, никто меня ни разу и не попытался серьезно убить. После прокачки четвертого элемента Алита превратилась в "одним махом всех убивахом", причем это действовало даже на серьезных вроде мужиков. Военное искусство меня мало привлекало, а больше интересовал сюжет, но разделываться с врагами было СЛИШКОМ просто даже для меня. (Играла на том уровне, который изначально стоял.),
Ну вот пока и все. Игра на один раз, но тем, кто любит интересные истории больше побоищ должно понравиться. Я не жалею. :)
Гайма лажовая баг на баге.Ну столько недаработок просто ужасть как так можно тот же DOOM3 вообще без всяких там ошибок был!!!!!!!!!!!
Моё сугубо ЛИЧНОЕ мнение
1. Ну все таки на дворе 2005 год....и на МОЙ взгляд графика могла бы быть и по лучше, я уже не говорю про единственную систему обзора....
2. Ено у нас РПГ или как.... где паладины,воины, маги наконец....нда разннобразием не изабилует факт, да и способы прокачки как следствие тоже ограниченны.
3. Магия пардон какая то куцая....в том же Sacret-е у мага есть достаточно приличный набор заклов(про NWN я вообще молчу)
4. Система боя: и снова мы закликиваем врагов мышкой....
Подводя итог: аркада с элементами РПГ. Игра не изабилует нововведениями, все довольно куцо и прямолинейно, нет той изюминки, которая делает игру незабываемой.
Диабла - тупая бессюжетная аркада. (не, я верю, что какой-то сюжет есть, но кто на него обращал внимание?). А Kult - очень приятная РПГ, в которую стоит поиграть всем любителям жанра, тем более, что за последние 1,5 года в принципе ничего нормального в этом жанре практически и не выходило. А сравнивать ее с NWN или там Sacred неправильно - немного другой поджанр.
Про графику уже сказано и прочию байду, а вот что в ней действительно ужасного-это то, что она состаит из множества мелких файликов (различные *.txt, *.tga, *.3d) из-за чего она жуть как тормозит на слабиньких машинах - с такой то графикой и движком можно и лучше идти.
- А вобшем сужет слабоват, много лишней болтавни, СИЛЬНО урезана свобода выбора и действий - как будто играешь в 3D бродилку или хуже стратегию.
- Выполнил квест - открылась местность, не выполнил - открылась и новых квестов ху*!
- Убил кого нибудь до того как взял квест, что бы его убить, то все пропало квест не в жизнь не засчитают!
И вообще сделайте Kult-у полный Unistal...
Раз уж повелось сравнивать игры, то я скажу вот так.
Купил компьютер, поиграл в стрелялки, потом взял у друга Diablo 1, игра понравилось (первая моя РПГ).
Потом у другого друга объявилвсь Diablo II (только сокрощёенная на один диск и в перемешку с 3 другими и без речи) тоже понравилась, спеллов хоть больше и классов. Но всё-таки купил себе
Diablo 2 LOD на 3-х дисках. Заиграл её до дыр. Теперь РПГ-мой лучший жанр. Тут в магазине смотрю диск с крупными буквами RPG Kult. Взял, установил, поиграл и удалил (игра всё-равно красивая). А тут вот так свезло торгаш продовал Gothic 2 на двух дисках всего за 50 р. (не опытный ещё, у него все 2-х по цене 1-го) так игра ВАЩЕ на убой, круче не видел, советую всем РПГ-никам, подобную до этого токо в SW: KOTOR играл.
Вот у меня вопрос, что взять первым, вторым и т.д. : KOTOR2, Gothic, NWN, демиурги 2, Morrowel (или как-то так), Sacred или подскажите что-нибудь подобное этого ряда, пожалуйста.
Бери НВН потом Готику 2, КОТОР 2, Морровинд, а в остальные 2 не играл.
не плохая игра
я только что прошел еще раз... оказалось так легко всё, даже при кошмарной сложности, не то что в 11 лет)
Ну как, кто пробовал? Сильно на НВН смахивает?