L.A. Noire
()Информация по игре
• Нам предстоит играть за детектива Коула Фелпса (Cole Phelps), целью которого является борьба с преступностью.
• Действие игры будет происходить в в 1940-ых.
• Наибольший и самый детальный открытый мир когда-либо
• Команда Team Bondi использует продвинутую лицевую анимацию, аналогов которой, как уверяют нас, мы еще не видели.
• Сценарий игры на данный момент занимает 2000 страниц (это равноценно 200 страницам фильма).
• В игре присутствует более чем 140 интерьеров.
• Игровой мир - это почти полная копия Лос-Анджелеса в 1940-ых
• Более чем 300 актеров и актрис, было задействовано при создании игры.
• В игре будет доступен осмотр элементов места преступления (например: бумажники, кошельки, сумки, и.т.д), и любая информация о находке будет записана в блокнот который может быть использован в любое время.
• Более чем 90 % преступлений в игре основаны на реальных событиях.
• Действие игры будет происходить в в 1940-ых.
• Наибольший и самый детальный открытый мир когда-либо
• Команда Team Bondi использует продвинутую лицевую анимацию, аналогов которой, как уверяют нас, мы еще не видели.
• Сценарий игры на данный момент занимает 2000 страниц (это равноценно 200 страницам фильма).
• В игре присутствует более чем 140 интерьеров.
• Игровой мир - это почти полная копия Лос-Анджелеса в 1940-ых
• Более чем 300 актеров и актрис, было задействовано при создании игры.
• В игре будет доступен осмотр элементов места преступления (например: бумажники, кошельки, сумки, и.т.д), и любая информация о находке будет записана в блокнот который может быть использован в любое время.
• Более чем 90 % преступлений в игре основаны на реальных событиях.
• Работники студии Team Bondi хотят наделить каждого NPC в игре уникальным личным характером и набором знаний.
• Количество музыки в игровом мире (в основном это джазовые композиции) по количеству не уступает саундтреку из GTA.
• В игре будут очень необычные механизмы взаимодействия с окружающим миром (хотя у очевидцев нет однозначного мнения по поводу этой инновационной системы, существуют сравнения с Assassin's Creed).
• Количество музыки в игровом мире (в основном это джазовые композиции) по количеству не уступает саундтреку из GTA.
• В игре будут очень необычные механизмы взаимодействия с окружающим миром (хотя у очевидцев нет однозначного мнения по поводу этой инновационной системы, существуют сравнения с Assassin's Creed).
*События игры будут разворачиваться в огромном городе, который является виртуальной копией Лос-Анджелеса образца 1947 года
*Team Bondi наняла художника по костюмам, который отвечает за то, чтобы одеяния всех персонажей были предельно аутентичными
•В сюжетной кампании будут присутствовать миссии, составленные на основании реальных исторических событий, которые разработчики почерпнули из газетных архивов того периода
•Важную роль в сюжете будет играть морская пехота США
•L.A. Noire может миновать Xbox 360. Главной причиной является огромный размер игры
•Бюджет игры один из самых больших в истории консольных игр.
*Team Bondi наняла художника по костюмам, который отвечает за то, чтобы одеяния всех персонажей были предельно аутентичными
•В сюжетной кампании будут присутствовать миссии, составленные на основании реальных исторических событий, которые разработчики почерпнули из газетных архивов того периода
•Важную роль в сюжете будет играть морская пехота США
•L.A. Noire может миновать Xbox 360. Главной причиной является огромный размер игры
•Бюджет игры один из самых больших в истории консольных игр.
L.A. Noire перенесена на весну 2011 года
Xbox 360 World сообщил, что L.A. Noire перенесена на весну 2011 года.
Напомним, что Rockstar не обьявляли официальную дату выхода L.A. Noire, поэтому отказались комментировать слухи.
Первоначально Take-Two планировали выпустить игру в четвертом квартале 2010 финансового года, который заканчивается в марте 2011 года, так что дата выхода не кажется столь отдаленной от первоначальных планов разработчиков. Так или иначе, ждём игру весной 2011.
Xbox 360 World сообщил, что L.A. Noire перенесена на весну 2011 года.
Напомним, что Rockstar не обьявляли официальную дату выхода L.A. Noire, поэтому отказались комментировать слухи.
Первоначально Take-Two планировали выпустить игру в четвертом квартале 2010 финансового года, который заканчивается в марте 2011 года, так что дата выхода не кажется столь отдаленной от первоначальных планов разработчиков. Так или иначе, ждём игру весной 2011.
L.A. Noire перенесена на весну 2011 года
БЛЕАААААААААААААААААААААААААААААААААТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БЛЕАААААААААААААААААААААААААААААААААТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
mamont93
не уберут с бокса это точно! Сам на бокс качну))
не уберут с бокса это точно! Сам на бокс качну))
mamont93, не уберут. Иначе игра продастся малым тиражом. Ведь PS3 есть не у всех.. :-)
черт, крутая будет игра, я надеюсь. жалко, что так долго ждать((
Showy DiMak
"не уберут с бокса это точно!"
+1
Showy DiMak
"не уберут с бокса это точно!"
+1
Вслед за первым нормальным трейлером игры LA Noire на прошлой неделе последовал обширный обзор от Game Informer, в котором в частности сказано, что у триллера Team Bondi имеется 2 000-страничный скрипт, и что разработчики просчитали процесс съёмки актёров, что принесло им возможность мгновенно получать 3D модели, вместо использования традиционного лицевого захвата мимики, основанного на костевых маркерах.
Переключение на подобный метод работы потребовал от студии создания вместилища для данных захвата объёмом в 200 ТБ, который распологается в Австралии.
"Я проводил некоторое исследование в Великобритании уже некоторое количество лет, как делать захват без маркеров", - говорит журналу игровой директор, Брендон МакНамара.

"Мы хотели иметь возможность захвата самого внешнего вида людей вместо их костей. То, что вы видели в трейлере, является финальным вариантом наших разработок. Теперь мы просто можем усадить актёра в кресло, и запись, сделанная нами, мгновенно превратиться в 3D. Мы считаем это довольно значительным. Потому что теперь для нас не существует такого понятия, как "uncanny valley", потому что теперь вы видите в игре людей, в прямом смысле, и даже можете читать по их губам, что они говорят."
Для сравнения, один полнометражный фильм имел бы скрипт длиной в 200 страниц (примерно по 1 странице на минуту действия).

Игра выглядит восхитительно. При просмотре трейлера на прошлой неделе просто отваливалась челюсть, глядя на то, как выглядит лицевая анимация и синхронизация губ, которая является самой продвинутой на данный момент в играх. МакНамара утверждает, что LA Noire изменит представление о человеческих персонажах в играх раз и на всегда после выхода их игры.
"У вас были миллионы лет эволюции, которая подсказывала вам, как читать по лицам. Наша игра, как линия на песке - с одной стороны "до", с другой "после". Именно так я об этом думаю. Мы привыкли делать то, но сейчас мы делает это. В итоге, мы хотим заставить вас взаимодействовать с этим, что бы у вас даже не возникло вопроса "А реально ли это?"
Игра находится в разработке, по крайней мере, с 2004 года, и выход запланирован следующей весной для PS3 и ХВОХ 360.
ПРЕВЬЮ
Переключение на подобный метод работы потребовал от студии создания вместилища для данных захвата объёмом в 200 ТБ, который распологается в Австралии.
"Я проводил некоторое исследование в Великобритании уже некоторое количество лет, как делать захват без маркеров", - говорит журналу игровой директор, Брендон МакНамара.

"Мы хотели иметь возможность захвата самого внешнего вида людей вместо их костей. То, что вы видели в трейлере, является финальным вариантом наших разработок. Теперь мы просто можем усадить актёра в кресло, и запись, сделанная нами, мгновенно превратиться в 3D. Мы считаем это довольно значительным. Потому что теперь для нас не существует такого понятия, как "uncanny valley", потому что теперь вы видите в игре людей, в прямом смысле, и даже можете читать по их губам, что они говорят."
Для сравнения, один полнометражный фильм имел бы скрипт длиной в 200 страниц (примерно по 1 странице на минуту действия).

Игра выглядит восхитительно. При просмотре трейлера на прошлой неделе просто отваливалась челюсть, глядя на то, как выглядит лицевая анимация и синхронизация губ, которая является самой продвинутой на данный момент в играх. МакНамара утверждает, что LA Noire изменит представление о человеческих персонажах в играх раз и на всегда после выхода их игры.
"У вас были миллионы лет эволюции, которая подсказывала вам, как читать по лицам. Наша игра, как линия на песке - с одной стороны "до", с другой "после". Именно так я об этом думаю. Мы привыкли делать то, но сейчас мы делает это. В итоге, мы хотим заставить вас взаимодействовать с этим, что бы у вас даже не возникло вопроса "А реально ли это?"
Игра находится в разработке, по крайней мере, с 2004 года, и выход запланирован следующей весной для PS3 и ХВОХ 360.
ПРЕВЬЮ
уйди
Говорят будет Фриплэй)))
ну а вдруг будет!! кто знает. ты ваще откуда взялся пацан ты тут новенький
ХАХА! kerm69 [Жду WWE 2011 на PC] это наезд)))
ой а сам то кто 15 летка??? нефига ты 12 летний пацан!
Bergovic
да, возможно что нибудь и скажут. В любом случае будем надеяться на это.
да, возможно что нибудь и скажут. В любом случае будем надеяться на это.
что такое VGA???????????
PROspor
2 трейлера, не 1. Следующий наверняка геймплейный.
2 трейлера, не 1. Следующий наверняка геймплейный.
спасибо, ПРОспор ты тут самый нормальный!
больше всего сейчас я жду когда появится скрин карты города!
kerm69 [Жду WWE 2011 на PC]
врядли. Вон с той же ГТА 4 так было. Сначала подогрели интерес публики, подкинув карту города. Это всё дело пиарщиков.
врядли. Вон с той же ГТА 4 так было. Сначала подогрели интерес публики, подкинув карту города. Это всё дело пиарщиков.
вот подкинули бы и к этой игрухе карту побыстрее.
ау
MiDzuKi
Молодец! Хороший скрин)) Вот только карта не впечатляет.=(( Надеюсь это не вся карта.
Молодец! Хороший скрин)) Вот только карта не впечатляет.=(( Надеюсь это не вся карта.
Вот и всё люди - нам подкинули карту города(((. А ведь говорили что будет воссоздан почти реальный размер Лоса. Эх это случился кошмар о котором я всегда думал((!!
Ну что ж будем ждать - вдруг разрабы после того как выпустят игру, выпустят дополнение - расширенная карта города с новыми приступниками!
Ну что ж будем ждать - вдруг разрабы после того как выпустят игру, выпустят дополнение - расширенная карта города с новыми приступниками!
но это только если впечатления от игры окажутся плохими()
CFoster
Ты тупой??? ТАМ ЖЕ ЯСНО ВИДЕН СИЛУЭТ ГОРОДА!!! нет блин, карта скоростный автострад города!! Да хоть твоя то тупая бошка, могла до этого додуматься??? Похоже что нет =( Да ты прав, это так, но разве ты не видишь других дорог, которые серые??? Очки одень и поймешь!! Автострады выделены красным цветоМ!!
Ты тупой??? ТАМ ЖЕ ЯСНО ВИДЕН СИЛУЭТ ГОРОДА!!! нет блин, карта скоростный автострад города!! Да хоть твоя то тупая бошка, могла до этого додуматься??? Похоже что нет =( Да ты прав, это так, но разве ты не видишь других дорог, которые серые??? Очки одень и поймешь!! Автострады выделены красным цветоМ!!
Ты за словами следи, умник! Со своими друзьями будешь так говорить.
Ахахаххахахахх девочка, ахахахахах ты блин ваще малютка, ухахахахаха угар,!
Ахахаххахахахх девочка, ахахахахах ты блин ваще малютка, ухахахахаха угар,!
Жесткий Котэ
Ты уже второй раз за месяц меняешь ник. Причина ясна - не раз обосрался на форуме.
На Амазоне дата выхода теперь значится как 5 апреля. Магазин - один из крупнейших в мире.
Верить или нет ? В последние 3 года игры R* не обходятся без переносов. С другой стороны, L.A.Noire делают уже больше 6 лет, игра успела даже переродиться.
Очко за - последние крупные хиты компании выходят как раз весной, именно тогда же у Рокстар больше всего анонсов.
Ты уже второй раз за месяц меняешь ник. Причина ясна - не раз обосрался на форуме.
На Амазоне дата выхода теперь значится как 5 апреля. Магазин - один из крупнейших в мире.
Верить или нет ? В последние 3 года игры R* не обходятся без переносов. С другой стороны, L.A.Noire делают уже больше 6 лет, игра успела даже переродиться.
Очко за - последние крупные хиты компании выходят как раз весной, именно тогда же у Рокстар больше всего анонсов.
Bergovic
Меняю я ник только из-за того что те мне надоедают. Не по твоей причине. +если я сменил ник мои предыдущие посты не удаляются, а просто в них ник меняется!!
Меняю я ник только из-за того что те мне надоедают. Не по твоей причине. +если я сменил ник мои предыдущие посты не удаляются, а просто в них ник меняется!!
Я читал что Л.А Ноир один из самых дорогих проэктов в игровой индустрии
круто
Я читал что Л.А Ноир один из самых дорогих проэктов в игровой индустрии
Там, наверное, нехилый гонорар актёрам отвалили за лицевую анимацию + озвучку.
Там, наверное, нехилый гонорар актёрам отвалили за лицевую анимацию + озвучку.
наверно.
Гонорары велики лишь по меркам нашей индустрии, с кино не сравнить. Хотя сама тематика игры гарантирует, что в этот раз "озвучка от Рокстар" выйдет на еще более высокий уровень.
Завтра выходит новое видео по игре от разработчиков. Акцент - на лицевой анимации и создании образов, также засветятся некоторые актеры. Ждем
---
Надеюсь(да, в общем-то, уверен), что одно из крупных дел Фелпса будет связано с Голливудом: шикарные особняки на Маллхолланд Драйв, огромные киностудии, пьяные вечеринки на премьерах, коррупция в профсоюзе, проходящие по делу в качестве подозреваемых актеры и продюссеры, которые сами по себе сложные люди - будет интересно
Завтра выходит новое видео по игре от разработчиков. Акцент - на лицевой анимации и создании образов, также засветятся некоторые актеры. Ждем
---
Надеюсь(да, в общем-то, уверен), что одно из крупных дел Фелпса будет связано с Голливудом: шикарные особняки на Маллхолланд Драйв, огромные киностудии, пьяные вечеринки на премьерах, коррупция в профсоюзе, проходящие по делу в качестве подозреваемых актеры и продюссеры, которые сами по себе сложные люди - будет интересно
И ещё его создают 6 толи 7 лет
Блеать, Слоу, хватит уже оправдывать свой ник.
берговик или как тебя там,я не слоу,Пишу что недавно прочитал (ЯСНО??)
берговик или как тебя там,я не слоу,Пишу что недавно прочитал (ЯСНО??)
Bergovic
Мне пох.... чё ты там пишишь(меня не волнует оскарбления в мою сторону от чела которого я не знаю)
^ ^
--
Мне пох.... чё ты там пишишь(меня не волнует оскарбления в мою сторону от чела которого я не знаю)
^ ^
--
Возможно. И все же. Например, в каноническом "Крестном отце" Пьюзо действие практически всей сюжетной линии с Джонни Фонтейном происходит в Лос Анжелесе второй половины 40-х, а ведь он певец и актер. Еще подробнее все описано в пьюзовском же "Fools Die", где Мерлин долгое время живет в L.A., но то уже конец 50-х.
Уже заценил. Анимация лиц действительно великолепна. Иногда даже путаешь, где живые актёры, а где их компьютерная копия, но настораживает, а вернее пугает то, что детализация всего и вся не ахти :(( Здания, одежда (ОСОБЕНО одежда и это хорошо заметно) выглядят не оч. Надеюсь, в этом видео были показаны кусочки игровых роликов, созданных на раннем этапе разработки, тобишь ещё к релизу подтянут графу. Очень на это надеюсь.
Нормальный графон, не понимаю вас.
Отличная картинка(сужу по трейлеру и скринам). Консоли - уже не авангард. Не забывайте, что нас ждет ОГРОМНЫЙ Лос Анжелес. За детализацию и внимание к деталям можно не беспокоиться. К тому же все знают, какие стильные игры дарит нам Рокстар
Жаль, нет инета, кто-нибудь может написать поподробнее, что на видео ?
Жаль, нет инета, кто-нибудь может написать поподробнее, что на видео ?
А на ПК когда - нибудь перенесут?
Итак, Rockstar'овский связист с прессой Джеронимо Баррера поведал в интервью The Telegraf, что L.A.Noire - внимание - не будет песочницей.
Да, будут допмиссии - иногда в Фелпсу могут позвонить и сообщить, например, об ограблении банка, и игрок сам решит, отправляться ли на место преступления. Да, на миссиях Коул сможет свободно перемещаться по Лос Анджелесу и исследовать его. Но сам город - все-таки лишь фон для истории, на которой в L.A.Noire будет сделан основной акцент.
Надеюсь, ни для кого не стало сюрпризом, что очередной GTA не будет ? Собственно, The Getaway, прошлая игра Team Bondi, тоже не была полноценным сэндбоксом.
Игра пока представляется выдающейся, скорей бы увидеть реальные кадры геймплея
Да, будут допмиссии - иногда в Фелпсу могут позвонить и сообщить, например, об ограблении банка, и игрок сам решит, отправляться ли на место преступления. Да, на миссиях Коул сможет свободно перемещаться по Лос Анджелесу и исследовать его. Но сам город - все-таки лишь фон для истории, на которой в L.A.Noire будет сделан основной акцент.
Надеюсь, ни для кого не стало сюрпризом, что очередной GTA не будет ? Собственно, The Getaway, прошлая игра Team Bondi, тоже не была полноценным сэндбоксом.
Игра пока представляется выдающейся, скорей бы увидеть реальные кадры геймплея
да, я так и думал, что такой свободы не будет как в гта
Это вовсе не значит, что игра г*вно.
Showy DiMak
конечно, не значит. наоборот, Роки создали что-то новое, и это хорошо.
конечно, не значит. наоборот, Роки создали что-то новое, и это хорошо.
Bergovic
>L.A.Noire - внимание - не будет песочницей.
Смотря что называть песочницей... Существует разница между открытым миром и песочницой. GTA - игра с открытым миром и песочница одновременно, то есть вы можете свободно путешествовать по всему миру и решать миссии, когда вы хотите, а также есть миссии не имеющие ничего общего с историей (например гонки, случайные убийства, проститутки, продукты питания, магазины, мини-игры, друзья, и т.д.). L.A. Noire - игра с открытым миром, но не песочница, то есть вы можете свободно путешествовать и решать миссии, но там нечего будет делать вне миссий.
http://www.la-noire.ru/
>L.A.Noire - внимание - не будет песочницей.
Смотря что называть песочницей... Существует разница между открытым миром и песочницой. GTA - игра с открытым миром и песочница одновременно, то есть вы можете свободно путешествовать по всему миру и решать миссии, когда вы хотите, а также есть миссии не имеющие ничего общего с историей (например гонки, случайные убийства, проститутки, продукты питания, магазины, мини-игры, друзья, и т.д.). L.A. Noire - игра с открытым миром, но не песочница, то есть вы можете свободно путешествовать и решать миссии, но там нечего будет делать вне миссий.
http://www.la-noire.ru/
Кэп в трэде. =)
>что это значит?
Это типа такой подкол в мой адрес…
Это типа такой подкол в мой адрес…
Итак, на сайте Рокстар появилось немножко новой инфы:
- Один из основных аспектов - допросы. Благодаря крутой мимике мы во время разговора сможем предполагать ложь, скрытность, страхи, блеф.. Во время допроса можно перебивать и задавать вопросы(HR, ME2). Будет круто.
- Среди источников вдохновения называются такие фильмы, как L.A. Confidential(Секреты Лос Анджелеса, советую посмотреть), Chinatown и Detour. Как бэ их просмотр обеспечит перед игрой некоторый культурный багаж. Рокстар уже проделывали такое с RDR, рассказав о любимых своих вестернах.
- Записано ~50 часов живой речи, игра вариативна.
- Наконец, экшеном нас не обделят: в L.A.Noire достаточно много погонь, перестрелок и впечатляющих сцен.
- Один из основных аспектов - допросы. Благодаря крутой мимике мы во время разговора сможем предполагать ложь, скрытность, страхи, блеф.. Во время допроса можно перебивать и задавать вопросы(HR, ME2). Будет круто.
- Среди источников вдохновения называются такие фильмы, как L.A. Confidential(Секреты Лос Анджелеса, советую посмотреть), Chinatown и Detour. Как бэ их просмотр обеспечит перед игрой некоторый культурный багаж. Рокстар уже проделывали такое с RDR, рассказав о любимых своих вестернах.
- Записано ~50 часов живой речи, игра вариативна.
- Наконец, экшеном нас не обделят: в L.A.Noire достаточно много погонь, перестрелок и впечатляющих сцен.
Спасибо кэп! Это стало известно ещё три дня назад =)
Правда? Тогда посматри на дату (14 янавря) которым опубликована статья, http://xbox360.ign.com/articles/114/1144149p1.html из которой ты взял эту инфу. Так что глупенький это ты! Кэп.
Всего хорошего.
А я после выхода игры, хочу поиграть в неё! 8)
Ооооох!... Ща поставлю на заставку! +10
В Интернетах появился новый трейлер игры.
Итак, 17 мая !!!! Поднимем бокалы, друзья !
ps Аккурат через год после RDR, как и предполагал. Вообще, дата спорная, мне в июле нужны сотни[нефти] баллов на экзаменах. Особо не поиграю до августа. Пекате снова придется лишь ждать порта. Прочтите превью от OPM и EDGE - давно так не вдохновлялся.
Итак, 17 мая !!!! Поднимем бокалы, друзья !
ps Аккурат через год после RDR, как и предполагал. Вообще, дата спорная, мне в июле нужны сотни[нефти] баллов на экзаменах. Особо не поиграю до августа. Пекате снова придется лишь ждать порта. Прочтите превью от OPM и EDGE - давно так не вдохновлялся.
Я похож на Криштиану Роналду
РДР.
РДР.
Я похож на Криштиану Роналду
если имеешь консоль, надо быть готовым к таким ситуациям.
если имеешь консоль, надо быть готовым к таким ситуациям.
Ператку на Коробке, скорее всего, переведут. Но ничего хорошего не ждите. Максимум - кривые сабы.
Без инглиша совсем никуда. Быдло, конечно, поучаствует в погоньках да постреляет, но не увидит в игре ровным счетом ничего, ибо здесь совсем не GTA.
Без инглиша совсем никуда. Быдло, конечно, поучаствует в погоньках да постреляет, но не увидит в игре ровным счетом ничего, ибо здесь совсем не GTA.
Это точно.
Стильно. Напоминает бокс-арт РДР (главный герой с пистолетом в руке).
роде всё интересно,но графика как всегда рокстаровская-тоесть ужасная,скрины не понравились,как будто от руки нарисовали
роде всё интересно,но графика как всегда рокстаровская-тоесть ужасная,скрины не понравились,как будто от руки нарисовали
ткни пальцем на ту игру(в данном жанре)где графа круче чем в ноире
ткни пальцем на ту игру(в данном жанре)где графа круче чем в ноире
http://s54.radikal.ru/i146/1102/cd/a31eaa4bd279.jpg
OMG
OMG
Ждём. Надеюсь увидеть не только монотонную работу детектива, но и экшен сцены.
Всё круто, но пугает отсутствие на радаре каких-либо значков (кроме синей машины), а значит просто опенворлд, никакого фриплея в духе ГТА. Похоже, Р* решили резко дистанцироваться от своей кормилицы. Посмотрим, что из этого выйдет.
разрабы сами говорили что фриплея в духе гта не будет
это имеется ввиду что небудет перестрелок с копами,отстрел мирных жытелей,угон тачек
это имеется ввиду что небудет перестрелок с копами,отстрел мирных жытелей,угон тачек
только что-то близко камера к персонажу приближена
да, тоже обратил внимание. Но это мелочи.
да, тоже обратил внимание. Но это мелочи.
Только щас добрался до ноута и узрел
Ролик крутой, кстати, на видео игра ощущается почти так же, как RDR
Очень много "живого" звука, во время самой игры. +10 к режиссуре, че. Люблю такой подход
Графона нет, но выглядит L.A.Noire круто. Плюс беспезды огромный Лос Анджелес и много геймплея
Озвучка шикарна. В голосах нет гротеска из GTA, игра серьзна. Звучит Ланойр очень живо, можно поверить
Ролик крутой, кстати, на видео игра ощущается почти так же, как RDR
Очень много "живого" звука, во время самой игры. +10 к режиссуре, че. Люблю такой подход
Графона нет, но выглядит L.A.Noire круто. Плюс беспезды огромный Лос Анджелес и много геймплея
Озвучка шикарна. В голосах нет гротеска из GTA, игра серьзна. Звучит Ланойр очень живо, можно поверить
Графона нет,
надеюсь вы опечатались так ведь?
детализация лиц просто великолепна,надеюсь мир будет такой же живой как в гта 4.
надеюсь вы опечатались так ведь?
детализация лиц просто великолепна,надеюсь мир будет такой же живой как в гта 4.
Графона нет
Графона нет в фолавте, а тут приличный графон.
Графона нет в фолавте, а тут приличный графон.
Но мне кажется игра без русских сабов это скорее подделка, сырая игра
Ох, ох, ох!.. Это что-то из ряда "Игра не выйдет на ПеКа - она гавно!". Разрабы не обязаны ублажать потребности каждого геймера-недоучки. Если есть пробел в знаниях, разве не будет ли правильней пополнить его этими самыми знаниями? Нет! По логике некоторых надо просто обосрать игру. Но вот кому от этого лучше станет?
Ох, ох, ох!.. Это что-то из ряда "Игра не выйдет на ПеКа - она гавно!". Разрабы не обязаны ублажать потребности каждого геймера-недоучки. Если есть пробел в знаниях, разве не будет ли правильней пополнить его этими самыми знаниями? Нет! По логике некоторых надо просто обосрать игру. Но вот кому от этого лучше станет?
___KOT___
что не нравится? Может мне для тебя лично ещё раз объяснить? Хорошо, если сразу не понял, то так и скажи. :) Если человек не зная энглиша уже заранее как бэ намекает что "игра без русских сабов это скорее подделка, сырая игра", то прав ли этот человек? Я думаю нет.
что не нравится? Может мне для тебя лично ещё раз объяснить? Хорошо, если сразу не понял, то так и скажи. :) Если человек не зная энглиша уже заранее как бэ намекает что "игра без русских сабов это скорее подделка, сырая игра", то прав ли этот человек? Я думаю нет.
___KOT___
ну и что а вообще не буду играть(консоли то нет)
ну и что а вообще не буду играть(консоли то нет)
Разрабы не обязаны ублажать потребности каждого геймера-недоучки. Если есть пробел в знаниях, разве не будет ли правильней пополнить его этими самыми знаниями?
Ну это же в ихних интересах расширять игру, что бы все в неё нормально поиграли. Почему игра выходит на языках стран, где английский считается строго обязательным? А это Испания, Франция, Италия, Германия, куяния пилять...
Это не обязаность ублажать "геймеров-недоучек"(которых по всей видимости в тех стран 95% населения) а простой расизм или нежелание идти навстречу нашим издетелем или наоборот наши издатели не идут рокстару навстречу.
Вот по этому я мечтаю, что бы игра вышла на пека, не из-за того, что хочу поиграть на компьюторе,( т.к. плойка есть) а из-за того, что именно на нём я смогу нормально поиграть в локализованую версию игры, а не в бла-бла-бла я куй чего понял, мочи всех.
Ну это же в ихних интересах расширять игру, что бы все в неё нормально поиграли. Почему игра выходит на языках стран, где английский считается строго обязательным? А это Испания, Франция, Италия, Германия, куяния пилять...
Это не обязаность ублажать "геймеров-недоучек"(которых по всей видимости в тех стран 95% населения) а простой расизм или нежелание идти навстречу нашим издетелем или наоборот наши издатели не идут рокстару навстречу.
Вот по этому я мечтаю, что бы игра вышла на пека, не из-за того, что хочу поиграть на компьюторе,( т.к. плойка есть) а из-за того, что именно на нём я смогу нормально поиграть в локализованую версию игры, а не в бла-бла-бла я куй чего понял, мочи всех.
Showy DiMak
Вот и не гони чувак, я живу не в Англии и не в Америке, а в России. Россия это рускоговорящая страна, а не англоговорящая. Надеюсь намёк понял. Так как я Россиянин, то я не обязан знать английский язык, и поэтому вся продукция выходящая на территории России, по моему мнению и не только, должна быть как минимум переведена субтитрами.
Вот и не гони чувак, я живу не в Англии и не в Америке, а в России. Россия это рускоговорящая страна, а не англоговорящая. Надеюсь намёк понял. Так как я Россиянин, то я не обязан знать английский язык, и поэтому вся продукция выходящая на территории России, по моему мнению и не только, должна быть как минимум переведена субтитрами.
В России по-настоящему большие тиражи встречаются реже, чем амурские тигры.
Нет рынка - нет локализации, все правильно.
Eng, Spa, Ger, It, Fr - большая пятерка языков, на которых говорят в развитых странах(отбросим Японию, с ней все по-другому). В них Rockstar Games делает почти весь тираж. У нас игры даже для консолей берут чаще всего на трекерах.
Нет рынка - нет локализации, все правильно.
Eng, Spa, Ger, It, Fr - большая пятерка языков, на которых говорят в развитых странах(отбросим Японию, с ней все по-другому). В них Rockstar Games делает почти весь тираж. У нас игры даже для консолей берут чаще всего на трекерах.
Сегодня появилась инфа о предзаказах в американских сетях. Ничего необычного - лишь дополнительные дела, в L.A.Noire контента хватит и без них. Интересно, будет ли 1С продавать комплект прдезаказа - за последний год было много чего стоящего.
ps Новый бокс-арт, что бы там ни было, гораздо более кинематографичен.
ps Новый бокс-арт, что бы там ни было, гораздо более кинематографичен.
Как всегда эффектные и красивые скрины. Не понимаю тех, кто сравнивает игру с Мафией 2. У Л.А. Нуар есть стиль и шарм. У Мафии 2 - штампы эпохи 50-х гг., не более. В общем, Р* снова готовит шедевр.
Берго, расслабся, парень. Я никого не хотел обосрать. Своё мнение я никому не навязываю. Или мне может после каждой запятой ставить "ИМХО"? Просто, если даже взглянуть на эти две игры с точки зрения стилистики, мне больше импонирует Л.А. Нуар. Если мне нужно было бы действительно обосрать Мафию 2, я бы делал это на форуме Мафии 2.
Когда начинаешь верить в послевоенную Америку на экране монитора - это прекрасно
Понимаешь ли, не вся игра происходит в послевоенном периоде. Первая половина игры выполнена на "ура", не спорю, но вот что следует далее - это, по моему мнению (да и не только по-моему), и есть штампы. Если, конечно, ты остался под впечатлением от действительно таки атмосферного вступления, то я бы на твоём месте не ручался за всю игру.
Понимаешь ли, не вся игра происходит в послевоенном периоде. Первая половина игры выполнена на "ура", не спорю, но вот что следует далее - это, по моему мнению (да и не только по-моему), и есть штампы. Если, конечно, ты остался под впечатлением от действительно таки атмосферного вступления, то я бы на твоём месте не ручался за всю игру.
Вообще, действие всей игры происходит в послевоенный период. Видимо, некорректно выразился. Скажем по-другому - Америка середины прошлого века. Такая интересная и такая разная. В Empire Bay великолепен не только холод февраля 45-ого. Когда после "похорон" Поттса пьяные Джо и Эдди начали распевать балладу, я прямо почувствовал тепло, легкость, расслабленность...
______________________________________________________________________________________________
Вступление Mafia 2, кстати, разочаровало. Это к слову. Причины сейчас описывать не буду, время не пришло.
______________________________________________________________________________________________
Вступление Mafia 2, кстати, разочаровало. Это к слову. Причины сейчас описывать не буду, время не пришло.
Л.А. Нуар,Супер игра надеюсь рокстар не обложаются как с GTA 4,обещали много а сделали 1.3.
Боевая система, физика, пока не на уровне мафии 2. Бой с кулаками даже похуже чем в годфазере.(Гта4 для меня идеал боевки в опэн ворлде) Графика.... Закрываем глаза. Шоуи, ага, в ЛА Нуар графика сос по-сравнению даже с гта 4. Даже не говорю о Мафии 2.
А вот по колличеству деталей-все на высшем уровне.
А вот по колличеству деталей-все на высшем уровне.
Все, ж*па. Субтитров не будет. http://games.1c.ru/la_noir/
Не куплю я эту игру. А так хотелось. R* - дебилы, живущие в прошлом веке. Консоль в России сегодня - уже не редкость. И переведенная игра, даже на уровне субтитров (меня и многих устроит) будет продаваться гораздо лучше, чем непереведенная. Это и дураку понятно. Вместо этого нам суют переведенную документацию. Это к игре, где знание языка требуется едв ли не на уровне родного. Насмешка? Издевательство? Кто там собирался купить Тэйк-Ту и R*, соответственно? Корпорация зла Активижн? Желаю этому поскорее случиться. Задолбали русофобы.
Не куплю я эту игру. А так хотелось. R* - дебилы, живущие в прошлом веке. Консоль в России сегодня - уже не редкость. И переведенная игра, даже на уровне субтитров (меня и многих устроит) будет продаваться гораздо лучше, чем непереведенная. Это и дураку понятно. Вместо этого нам суют переведенную документацию. Это к игре, где знание языка требуется едв ли не на уровне родного. Насмешка? Издевательство? Кто там собирался купить Тэйк-Ту и R*, соответственно? Корпорация зла Активижн? Желаю этому поскорее случиться. Задолбали русофобы.
Отсутствие перевода большинства консольных игр на русский язык уже не редкость. Тем не менее игру жду как и прежде, в конце концов, я знал что Р* не дадут зелёный свет на перевод игры.
Showy DiMak
Отсутствие перевода большинства консольных игр на русский язык уже не редкость.
----------------------------------------------
Это не уже, а все еще не редкость. Сони, например, сейчас все свои экзы переводят. Переводят мультиплатформенный Ассасинс крид. И только снобам из R* что-то мешает прикрутить к своим играм хотя бы русские субтитры. И это при том, что игры для консолей в России продаются по европейской цене и пиратство в разы меньше, чем на ПК.
Отсутствие перевода большинства консольных игр на русский язык уже не редкость.
----------------------------------------------
Это не уже, а все еще не редкость. Сони, например, сейчас все свои экзы переводят. Переводят мультиплатформенный Ассасинс крид. И только снобам из R* что-то мешает прикрутить к своим играм хотя бы русские субтитры. И это при том, что игры для консолей в России продаются по европейской цене и пиратство в разы меньше, чем на ПК.
Bergovic
Все, что ты перечислил - сонькины эксклюзивы. Она сама их и локализует. И уж там не дураки сидят и понимают, что выхлоп будет. А если бы не было локализации, сметали бы их с полоко как сейчас? Вот и L. A. Noir продалась бы не микротиражом. Очень многие ее ждали. Но не судьба.
Или что, совать в коробку документацию на русском языке, которую надо подготовить и отпечатать - плевое дело, а прикрутить к игре субтитры охренеть какая проблема?
Та же Сони для GT5 полностью перевела целую книгу Apex, не полинилась. А игра гораздо более нишевая, чем L. A.Noir. Это отношение, я его чувствую и плачу корпорации взаимностью.
Все, что ты перечислил - сонькины эксклюзивы. Она сама их и локализует. И уж там не дураки сидят и понимают, что выхлоп будет. А если бы не было локализации, сметали бы их с полоко как сейчас? Вот и L. A. Noir продалась бы не микротиражом. Очень многие ее ждали. Но не судьба.
Или что, совать в коробку документацию на русском языке, которую надо подготовить и отпечатать - плевое дело, а прикрутить к игре субтитры охренеть какая проблема?
Та же Сони для GT5 полностью перевела целую книгу Apex, не полинилась. А игра гораздо более нишевая, чем L. A.Noir. Это отношение, я его чувствую и плачу корпорации взаимностью.
Bergovic
ЛОЛТО
Абревиатуру GoW я читаю как God of War.
У Сони больше местная пользовательская база
--------------------------
А L.A Noir выходит аж на двух основных платформах. что только увеличивает ее шансы на хорошие продажи.
А перевести книгу, тем более не художественную, дело не то чтобы сложное
--------------------------------------
Ты еще кино в пример приведи. Уверен, случись GT5 выпускать R* мы бы много узнали о том, какой это непосильный и неблагодарный труд, переводить книгу, тем более не художественную.
ЛОЛТО
Абревиатуру GoW я читаю как God of War.
У Сони больше местная пользовательская база
--------------------------
А L.A Noir выходит аж на двух основных платформах. что только увеличивает ее шансы на хорошие продажи.
А перевести книгу, тем более не художественную, дело не то чтобы сложное
--------------------------------------
Ты еще кино в пример приведи. Уверен, случись GT5 выпускать R* мы бы много узнали о том, какой это непосильный и неблагодарный труд, переводить книгу, тем более не художественную.
Вадик, ты просто ошибся надо было написать GoW3. Я тоже непонимаю почему им нельзя переводить игру на русский полностью или по частям. Субтитры будут ну это точно русские, если в Сан-Андреасе есть значит и тут тоже будут!! Их что там держат в клетке и говорят чтобы не переводили игру, а если переведут то их убьют??? Позовите 1с пусть они разберутся с локализацией!
Мне кажется или с каждыми новыми скринами графика становится всё лучше и лучше? =)
Смотрим на ПеГе:
Йо-хо-хо, радуйтесь, камрады !
Игра появилась в каталоге сети 1С-Интерес(т.е. издателя). Да, это случилось вскоре после объявления о том, что в России игру будет издавать 1С-Софтклаб. But !
В случае с FM3, CoD, AW, Halo Reach и другими отличными играми это предвещало скорое появление комплекта предзаказа, содержащего парочку приятных мелочей, скидку на игру и код на DLC.
Good.
Игра появилась в каталоге сети 1С-Интерес(т.е. издателя). Да, это случилось вскоре после объявления о том, что в России игру будет издавать 1С-Софтклаб. But !
В случае с FM3, CoD, AW, Halo Reach и другими отличными играми это предвещало скорое появление комплекта предзаказа, содержащего парочку приятных мелочей, скидку на игру и код на DLC.
Good.
На сайте игры открылся раздел "Asked & Answered", сегодня с утреца быстро пробежался по нему, вот что нашел:
- Коул пройдет через 5 отделов в полиции Лос-Анджелеса
- Дело о серийном убийце - лишь небольшая часть игры. Коул будет заниматься его расследованием, работая в Отделе убийств
- Мультиплеера в игре не будет. Точно. И тому есть причины, главная - он просто не впишется во вселенную. Просто не впишется
- Рокстар заверяет, что L.A.Noire даст геймерам новый игровой опыт - игра очень своеобразна
- Бонусы предзаказов различных сетей(это различные дела, вроде доктора-убийцы) будут доступны как DLC через некоторое время после релиза
- На допросе количество возможных вопросов будет зависеть от того, что вам удалось раскопать на месте преступления - в частности, от количества найденных улик
- Знаменитый "HOLLYWOOD" появился в Лос-Аджелесе только в 1949 году, поэтому в L.A.Noire появится "HOLLYWOODLAND". Никакого лукавства - знак был разработан еще в 1923 году именно как "Hollywodland", тогда это была реклама строительства. На самих холмах его установили лишь к середине века, сократив до известного всему мира "Голливуда"
- Игра - не sandbox в привычном понимании. Это и не "GTA про федов". Прежде всего L.A.Noire - это детектив.
- Музыка из 2 официальных трейлеров, вышедших ранее, взята из официального саундтрека игры, т.н. score
- Почти все расследуемые в L.A.Noire дела основаны на реальных событиях, взятых из полицейских архивов тех лет. Естественно, изменены имена и некоторые обстоятельства, но никакой фантастики нет - все по-настоящему
- Площадь карты внутриигрового Лос-Аджелеса - 8 с небольшим квадратных миль. Это чуть больше 20 квадратных километров. Википедия вот сообщает, что площадь карты Empire Bay - 11 с небольших кв. км(для игры доступно около 10). Достал свой M2 Коллекторс, проверил - вроде верно. Стало быть, Лос-Анджелес в L.A.Noire действительно большой
- Ну и по мелочи. Завтра - новый геймплейный трейлер, посвященный расследованиям и допросам, скоро будет много новых артов и инфы, а в мае нас ждет шикарная игра. Ах. да, зарегаюсь сейчас и спрошу о коллекционном издании
- Коул пройдет через 5 отделов в полиции Лос-Анджелеса
- Дело о серийном убийце - лишь небольшая часть игры. Коул будет заниматься его расследованием, работая в Отделе убийств
- Мультиплеера в игре не будет. Точно. И тому есть причины, главная - он просто не впишется во вселенную. Просто не впишется
- Рокстар заверяет, что L.A.Noire даст геймерам новый игровой опыт - игра очень своеобразна
- Бонусы предзаказов различных сетей(это различные дела, вроде доктора-убийцы) будут доступны как DLC через некоторое время после релиза
- На допросе количество возможных вопросов будет зависеть от того, что вам удалось раскопать на месте преступления - в частности, от количества найденных улик
- Знаменитый "HOLLYWOOD" появился в Лос-Аджелесе только в 1949 году, поэтому в L.A.Noire появится "HOLLYWOODLAND". Никакого лукавства - знак был разработан еще в 1923 году именно как "Hollywodland", тогда это была реклама строительства. На самих холмах его установили лишь к середине века, сократив до известного всему мира "Голливуда"
- Игра - не sandbox в привычном понимании. Это и не "GTA про федов". Прежде всего L.A.Noire - это детектив.
- Музыка из 2 официальных трейлеров, вышедших ранее, взята из официального саундтрека игры, т.н. score
- Почти все расследуемые в L.A.Noire дела основаны на реальных событиях, взятых из полицейских архивов тех лет. Естественно, изменены имена и некоторые обстоятельства, но никакой фантастики нет - все по-настоящему
- Площадь карты внутриигрового Лос-Аджелеса - 8 с небольшим квадратных миль. Это чуть больше 20 квадратных километров. Википедия вот сообщает, что площадь карты Empire Bay - 11 с небольших кв. км(для игры доступно около 10). Достал свой M2 Коллекторс, проверил - вроде верно. Стало быть, Лос-Анджелес в L.A.Noire действительно большой
- Ну и по мелочи. Завтра - новый геймплейный трейлер, посвященный расследованиям и допросам, скоро будет много новых артов и инфы, а в мае нас ждет шикарная игра. Ах. да, зарегаюсь сейчас и спрошу о коллекционном издании
Площадь карты внутриигрового Лос-Аджелеса - 8 с небольшим квадратных миль. Это чуть больше 20 квадратных километров. Википедия вот сообщает, что площадь карты Empire Bay - 11 с небольших кв. км(для игры доступно около 10). Достал свой M2 Коллекторс, проверил - вроде верно. Стало быть, Лос-Анджелес в L.A.Noire действительно большой
Классно, этого я и хочу от игры!
Мультиплеера в игре не будет. Точно. И тому есть причины, главная - он просто не впишется во вселенную. Просто не впишется
Ага, и вправду.
Почти все расследуемые в L.A.Noire дела основаны на реальных событиях, взятых из полицейских архивов тех лет. Естественно, изменены имена и некоторые обстоятельства, но никакой фантастики нет - все по-настоящему
Это тоже очень интересно и захватывающе. Неожидал такого.
Карта думаю это будет 50% очень большой плюс в игре. Но надеюсь что потом если окажешся на другом конце города ненадо перется в другой конец как в мафии! Игра побьет ГТА4 это точно. Хоть и разные жанры.
Классно, этого я и хочу от игры!
Мультиплеера в игре не будет. Точно. И тому есть причины, главная - он просто не впишется во вселенную. Просто не впишется
Ага, и вправду.
Почти все расследуемые в L.A.Noire дела основаны на реальных событиях, взятых из полицейских архивов тех лет. Естественно, изменены имена и некоторые обстоятельства, но никакой фантастики нет - все по-настоящему
Это тоже очень интересно и захватывающе. Неожидал такого.
Карта думаю это будет 50% очень большой плюс в игре. Но надеюсь что потом если окажешся на другом конце города ненадо перется в другой конец как в мафии! Игра побьет ГТА4 это точно. Хоть и разные жанры.
Вышел второй геймплейный ролик L.A. Noire http://www.la-noire.ru
http://www.youtube.com/user/LANoireRU?feature=mhum#p/a/u/0/1LKxFwfZ5F8
http://www.youtube.com/user/LANoireRU?feature=mhum#p/a/u/0/1LKxFwfZ5F8
Представители Rockstar объявили, что на прохождение сюжетной линии грядущей L.A. Noire уйдёт 25-30 часов.
Цифры были объявлены во время закрытой демонстрации игры для прессы на РАХ East. Вышеупомянутые цифры не включают в себя время, затраченное на прохождение так называемых "unassigned cases" - побочных заданий, грубо говоря. Их целью является снабдить историю персонажами второго плана.
К слову, Rockstar ещё раз упоямянули о выходе всех бонусов предзаказа в виде DLC, которые будут вмещать в себе 'дела 'The Naked City', 'The Badge Pursuit' и 'A Slip of the Tongue'.
Цифры были объявлены во время закрытой демонстрации игры для прессы на РАХ East. Вышеупомянутые цифры не включают в себя время, затраченное на прохождение так называемых "unassigned cases" - побочных заданий, грубо говоря. Их целью является снабдить историю персонажами второго плана.
К слову, Rockstar ещё раз упоямянули о выходе всех бонусов предзаказа в виде DLC, которые будут вмещать в себе 'дела 'The Naked City', 'The Badge Pursuit' и 'A Slip of the Tongue'.
Дерьмо. На сайте Рокстар появилась инфа о том, что в случае с L.A.Noire лимитированного издания "для фанатов"(а ведь у меня готовы деньги) не будет. Только бонусы предзаказов - различные криминальные дела, по одному для каждой сети.
_______________________________
R* YMarch 16 at 10:57am @LiL.A.King
There won’t be any special edition release of L.A. Noire, just the preorder bonus content with certain retailers as announced here:
http://www.rockstargames.com/newswire/article/14391/la-noire-at-pax-east-recap-previews-roundup.html
Also as mentioned, all that content will be made available as DLC after the game comes
Отстой. Похоже, R* сами не верят в успех игры как проекта.
То же самое было с RDR, коллекционка была достаточно унылой, разве что после драматического успеха и запредельных оценок Роки наладили выпуск мерчандайза по игре, вроде пластинки с саундтреком и клетчатых рубашек.
ps Если есть желание - можно сделать предзаказ в 1С-Интерес(сам сделал это вчера - из-за бугра с доставкой игра обойдется в те же 2,500, а 1С еще и бонусные карты, на моей вот нехеровый баланс после покупки Иксбокса и десятка дисков), получите игру с кодом для загрузки DLC под названием Slip of the Tongue. Ссылка на оформление:
http://www.1c-interes.ru/special_actions/11314673
_______________________________
R* YMarch 16 at 10:57am @LiL.A.King
There won’t be any special edition release of L.A. Noire, just the preorder bonus content with certain retailers as announced here:
http://www.rockstargames.com/newswire/article/14391/la-noire-at-pax-east-recap-previews-roundup.html
Also as mentioned, all that content will be made available as DLC after the game comes
Отстой. Похоже, R* сами не верят в успех игры как проекта.
То же самое было с RDR, коллекционка была достаточно унылой, разве что после драматического успеха и запредельных оценок Роки наладили выпуск мерчандайза по игре, вроде пластинки с саундтреком и клетчатых рубашек.
ps Если есть желание - можно сделать предзаказ в 1С-Интерес(сам сделал это вчера - из-за бугра с доставкой игра обойдется в те же 2,500, а 1С еще и бонусные карты, на моей вот нехеровый баланс после покупки Иксбокса и десятка дисков), получите игру с кодом для загрузки DLC под названием Slip of the Tongue. Ссылка на оформление:
http://www.1c-interes.ru/special_actions/11314673
Могут и запилить сабы... Вон на торрентах GTA 4 на ps3 валяется переведенная от R.G Dualshok. Перевод хороший, ручной, сам проверял. RDR тоже хотели перевести, даже скрины были, но почему то слили.
Поэтому есть шанс, что найдутся умельцы и запилят сабы. Но вот когда ? Это может быть через неделю, месяц, год. К этому времени все уже 10 раз пройдут игру на английском.
Поэтому есть шанс, что найдутся умельцы и запилят сабы. Но вот когда ? Это может быть через неделю, месяц, год. К этому времени все уже 10 раз пройдут игру на английском.
эээ... и кому надо ЭТО , когда есть Mafia 2 ? Rockstar явно лезут не в свою стезю . Особенно напрягает консольная экслклюзивность
Vi.RuS
Эта игра происходит примерно в то-же время , что и Mafia 2 , а значит перекликаться они будут во многом . И ты что , серьёзно думаешь , что ГГ не станет рано или поздно мафиози ?
Эта игра происходит примерно в то-же время , что и Mafia 2 , а значит перекликаться они будут во многом . И ты что , серьёзно думаешь , что ГГ не станет рано или поздно мафиози ?
Аlert
У Rockstar хоть раз получалось что-нибудь исключительно сюжетное и интеллектуальное (детективы...) ? То-то же , а значит будет Open world , будут незамысловатые "какбЭ детективные" задания (зато с красивыми видео канеш) , будут убогие перестрелки (кстати с этим спорить бесполезно , думаю ролики со стрельбой все видели)
У Rockstar хоть раз получалось что-нибудь исключительно сюжетное и интеллектуальное (детективы...) ? То-то же , а значит будет Open world , будут незамысловатые "какбЭ детективные" задания (зато с красивыми видео канеш) , будут убогие перестрелки (кстати с этим спорить бесполезно , думаю ролики со стрельбой все видели)
То-то же , а значит будет Open world
Сначало прочитай инфу про игру, а потом уже говори. Да там Опен Ворлд, но не такой как в ГТА мы же не за бандита играем, где нам обычно датут убивать фсех и фся, угонять машины и т.д. Нет в L.A. Noire такого не будет это не ГТА и тем более не Мафия, хоть и концепция та же.В общем небыло, забудь. Между прочем эту игру разрабатывает другая студия, не та что делала ГТА. Они делают основной упор не на создание открытого мира, как было в предыдущих играх компании Rockstar, а на создание качественного линейного сюжета. Да и вообще с каких это пор если в разработке игры участвует Рокстар это означает прям опен ворлд как в ГЫТЫА и никакого сюжета? Думайте шире.
Сначало прочитай инфу про игру, а потом уже говори. Да там Опен Ворлд, но не такой как в ГТА мы же не за бандита играем, где нам обычно датут убивать фсех и фся, угонять машины и т.д. Нет в L.A. Noire такого не будет это не ГТА и тем более не Мафия, хоть и концепция та же.В общем небыло, забудь. Между прочем эту игру разрабатывает другая студия, не та что делала ГТА. Они делают основной упор не на создание открытого мира, как было в предыдущих играх компании Rockstar, а на создание качественного линейного сюжета. Да и вообще с каких это пор если в разработке игры участвует Рокстар это означает прям опен ворлд как в ГЫТЫА и никакого сюжета? Думайте шире.
Аlert
Во-первых: я никогда не пишу про игру не прочитав про нее инфы
Во-вторых: почему ты так уверенно рассуждаешь об "оттенках" Опен Ворлда в игре , в трейлерах которой про него даже почти не упоминалось ?
Во-первых: я никогда не пишу про игру не прочитав про нее инфы
Во-вторых: почему ты так уверенно рассуждаешь об "оттенках" Опен Ворлда в игре , в трейлерах которой про него даже почти не упоминалось ?
Не вся информация даётся в трейлерах, милок.
Да, игра на самом деле не будет «песочницей». Вы не сможете сами создавать свой геймплей, так как все будет подчинено сюжету. Но мир будет открыт для изучения, и будут миссии, которые позволят вам отвлечься от прямого пути к развязке. Например, отправляясь на место преступления, вы вдруг получаете звонок о том, что где-то прямо сейчас грабят банк. Вы сможете изменить маршрут и поехать туда.
— Джеронимо Баррера
Вот пруф на "песочницу"
http://www.igromania.ru/news/138221/L_A_Noire_protiv_svobody.htm
Почитай тут вопросы дабы расширить свой кругозор
http://gta.ag.ru/archive/aw20110307/#1248
А то он в трейлерах этого не увидел. лол
Или тему эту хотя бы полистал...
я никогда не пишу про игру не прочитав про нее инфы
Мало инфу знаешь, мало.
Да, игра на самом деле не будет «песочницей». Вы не сможете сами создавать свой геймплей, так как все будет подчинено сюжету. Но мир будет открыт для изучения, и будут миссии, которые позволят вам отвлечься от прямого пути к развязке. Например, отправляясь на место преступления, вы вдруг получаете звонок о том, что где-то прямо сейчас грабят банк. Вы сможете изменить маршрут и поехать туда.
— Джеронимо Баррера
Вот пруф на "песочницу"
http://www.igromania.ru/news/138221/L_A_Noire_protiv_svobody.htm
Почитай тут вопросы дабы расширить свой кругозор
http://gta.ag.ru/archive/aw20110307/#1248
А то он в трейлерах этого не увидел. лол
Или тему эту хотя бы полистал...
я никогда не пишу про игру не прочитав про нее инфы
Мало инфу знаешь, мало.
Аlert
Да я этой игрой не интересовался ,пока не возникло слухов о выходе на ПК ,так что не сильно осведомлён.
Да я этой игрой не интересовался ,пока не возникло слухов о выходе на ПК ,так что не сильно осведомлён.
Люди,тогда скажите будут ли хоть русские сабы?
Нет, не будут.
Игра выйдет в России полностью на английском языке.
Нет, не будут.
Игра выйдет в России полностью на английском языке.
Вице-президент Rockstar Games Джеронимо Баррера, выступающий в качестве продюсера детективного экшена L.A. Noire, поделился с игровым сайтом Kotaku некоторыми интересными фактами о своём детище. Так, стало известно, что игра занимает весь объём (25 ГБ) однослойного Blu-ray диска для консоли PlayStation 3, а версия для Xbox 360 выйдет на трёх двухслойных DVD. Основные потребители дискового пространства — воссозданная в L.A. Noire почти точная копия Лос-Анджелеса 1947 года, а также данные лицевой анимации, созданные с помощью технологии MotionScan для более чем 400 персонажей виртуального мира.
Неудобств, связанных с наличием нескольких дисков, по словам Барреры, опасаться не стоит: «Поскольку игра построена по принципу поочерёдного расследования индивидуальных дел и продвижения главного героя из одного отдела полиции в следующий, переустановка носителя не будет досаждать игрокам на Xbox. Фактически, за время игры им потребуется всего дважды сменить диск в приводе консоли, причём это произойдёт во время перерыва между расследованиями, не нарушая таким образом игровой процесс».
Ещё одним итогом массивности проекта стала возможность выпустить достаточное количество загружаемых дополнений для L.A. Noire. «Во время разработки было создано множество замечательных дел, часть которых легла в основу истории Коула Фелпса и его продвижения по службе в полиции Лос-Анджелеса, в то время как другие расследования больше походили на законченные самодостаточные эпизоды. В результате у нас получилась убедительная главная сюжетная линия, а также остался качественный материал, который мы хотели выпустить в качестве таких дополнений, что могли бы бесшовно встраиваться в получившуюся игру», — рассказал Джеронимо Баррера.
Неудобств, связанных с наличием нескольких дисков, по словам Барреры, опасаться не стоит: «Поскольку игра построена по принципу поочерёдного расследования индивидуальных дел и продвижения главного героя из одного отдела полиции в следующий, переустановка носителя не будет досаждать игрокам на Xbox. Фактически, за время игры им потребуется всего дважды сменить диск в приводе консоли, причём это произойдёт во время перерыва между расследованиями, не нарушая таким образом игровой процесс».
Ещё одним итогом массивности проекта стала возможность выпустить достаточное количество загружаемых дополнений для L.A. Noire. «Во время разработки было создано множество замечательных дел, часть которых легла в основу истории Коула Фелпса и его продвижения по службе в полиции Лос-Анджелеса, в то время как другие расследования больше походили на законченные самодостаточные эпизоды. В результате у нас получилась убедительная главная сюжетная линия, а также остался качественный материал, который мы хотели выпустить в качестве таких дополнений, что могли бы бесшовно встраиваться в получившуюся игру», — рассказал Джеронимо Баррера.
Охрененно, это настоящий ААА проект будет.
L.A.Noire может похвастаться лицензированными автомобилями.

Гугль-серфинг приводит к пикчам старых Ford Coupe, модернизированных для полиции того времени.
Шшикарно ! И почему на этом не акцентировали внимание - настоящие машины без всяких модов.
А ведь еще в игре нас ждет достоверный Лос-Анджелес, совсем круто.
ps Индикаторами находящихся поблизости улик и других интересных вещей станут вибрация и специальные мелодии.

Гугль-серфинг приводит к пикчам старых Ford Coupe, модернизированных для полиции того времени.
Шшикарно ! И почему на этом не акцентировали внимание - настоящие машины без всяких модов.
А ведь еще в игре нас ждет достоверный Лос-Анджелес, совсем круто.
ps Индикаторами находящихся поблизости улик и других интересных вещей станут вибрация и специальные мелодии.
CFoster
На самом деле там все логично и удобно. Например, ты бы вряд ли увидел отражение пистолета на оконном стекле. А так гуляешь по месту преступления, и игра ненавязчиво, но сама дает понять, что можно там найти.
Хотя.. да, неплохо бы смотрелась возможность отключения всех "помощников".
На самом деле там все логично и удобно. Например, ты бы вряд ли увидел отражение пистолета на оконном стекле. А так гуляешь по месту преступления, и игра ненавязчиво, но сама дает понять, что можно там найти.
Хотя.. да, неплохо бы смотрелась возможность отключения всех "помощников".
Как и ожидалось, фриплей в игре не сильно развит, игра уходит скорее в глубину. BUT!
Город действительно огромный. Нет, ОГРОМНЫЙ. При этом - детализированный, красивый, разнообразный.
8 квадратных миль. Либерти Сити и Эмпайр Бэй остались позади, на троне теперь L.A.Noire.
[по ссылкам открываются пикчи в высоком разрешение, здоровые такие]


Вот полная версия:

Город действительно огромный. Нет, ОГРОМНЫЙ. При этом - детализированный, красивый, разнообразный.
8 квадратных миль. Либерти Сити и Эмпайр Бэй остались позади, на троне теперь L.A.Noire.
[по ссылкам открываются пикчи в высоком разрешение, здоровые такие]




Вот полная версия:

ankhar
Fuuuu... дословно копируешь бложик Логвинова... он, кстати, уже полностью изменил мнение об игре.
IcE21
Опять ебучие проблемы с поставками. В русских сетях игра появится 25-27 мая. Уже точно.
Так было с GTA 4. То же самое произошло с MGS4. Обижает.
Ну и пусть теперь раздачи закрывают, если вовремя не могут привезти игру.
Как страна 3-его мира и не говорите, что это так. Или это опять ******* русская таможня.
Fuuuu... дословно копируешь бложик Логвинова... он, кстати, уже полностью изменил мнение об игре.
IcE21
Опять ебучие проблемы с поставками. В русских сетях игра появится 25-27 мая. Уже точно.
Так было с GTA 4. То же самое произошло с MGS4. Обижает.
Ну и пусть теперь раздачи закрывают, если вовремя не могут привезти игру.
Как страна 3-его мира и не говорите, что это так. Или это опять ******* русская таможня.
Скажите, а где можно найти Руководство к игре (брошюрка такая в коробке с диском лежит) в .pdf формате?
Скажите, а где можно найти Руководство к игре (брошюрка такая в коробке с диском лежит) в .pdf формате?
Зажрались)
Зато сразу бросается в глаза четкость текстур..
Зато сразу бросается в глаза четкость текстур..
Чего там показывать в новом виде, разницы особой не будет.. Ну оптимизируют под ПК, будет прорисовка получше и собственно все.. Ну еще могут добавить мелочь типа редактор видео как случилось с GTA IV..
Я естественно не против всяких нововведений, просто R* врятли игру "отпалеруют"..
Скоро выход, где можно сделать предзаказ? Или только после выхода можно будет купить?
В гугле забанили?
FredDurst
Иначе бы я не писал тут
Иначе бы я не писал тут
Аlert
Слишком много знал
Слишком много знал
CVG о PC версии L.A. Noire
• В игре появится 3D режим, в котором, игрок как ни в одной другой игре, сможет погрузиться в атмосферу Лос-Анджелеса целиком. Ни в одной другой игре, режим 3D не доходил до такого уровня.
• В игре будут присутствовать три DLC, т. е. игрок не будет покупать их отдельно, а будет наслаждаться игровым процессом купив одну коробку с игрой.
• Новое освещение, блюр, тени.
• Обновленная система MotionScan.
• Появилось настраиваемое сглаживание.
• Окружение более высокого качества.
• Более реалистичная и качественная листва.
• Поддержка Full HD.
• Немного улучшили физику машин.
В игре будет ещё очень много бонусов, разработчики не стали просто обновлять графику, по их словам, игроков ждёт ещё много приятных сюрпризов.
• В игре появится 3D режим, в котором, игрок как ни в одной другой игре, сможет погрузиться в атмосферу Лос-Анджелеса целиком. Ни в одной другой игре, режим 3D не доходил до такого уровня.
• В игре будут присутствовать три DLC, т. е. игрок не будет покупать их отдельно, а будет наслаждаться игровым процессом купив одну коробку с игрой.
• Новое освещение, блюр, тени.
• Обновленная система MotionScan.
• Появилось настраиваемое сглаживание.
• Окружение более высокого качества.
• Более реалистичная и качественная листва.
• Поддержка Full HD.
• Немного улучшили физику машин.
В игре будет ещё очень много бонусов, разработчики не стали просто обновлять графику, по их словам, игроков ждёт ещё много приятных сюрпризов.
Вкусно
Баян не баян, пофиг, хоть чем то украсит форум.. =\
По крайней мере я не видел чтобы их ранее кто нибудь выкладывал..
По крайней мере я не видел чтобы их ранее кто нибудь выкладывал..
Где предзаказ, блеать? Где дата выхода, блеать?
До выхода осталось меньше трех недель, скоро должны трейлер выпустить..
Люди такой вопрос насчет РС версии
1)Порт РС будет сразу со всеми длц,т.е "чистого" варианта не будет?
2)Вот те все длц что в комплит эдишин,как эти дела там будут появлятся,по сюжету или как просто играл на пс3 без них то там как то логично все было связано ну дела а тут как?В каком порядке?
1)Порт РС будет сразу со всеми длц,т.е "чистого" варианта не будет?
2)Вот те все длц что в комплит эдишин,как эти дела там будут появлятся,по сюжету или как просто играл на пс3 без них то там как то логично все было связано ну дела а тут как?В каком порядке?
Просто будет полноценная игра с вшитыми DLС, все..
Да
Если че русификатор стопудово можно будет скачать отдельно.
Смотря какаую версию скачаешь.. 1С как всегда свою локализацию выпустит на пару недель позже..
Лишь бы опять дату не перенесли как было с четверкой..
За день до релиза..
какие ачивки
Обычные ачивки, специально для Стим версии.
как думаешь там будут длц для пиратки доступны?
Конечно. Они же в образе будут, который сольют в сеть. Расширеное издание же.
Это всё равно что спрашивать, будет ли в пиратском Fallout 3 Золотое издание длс дополнения, которые и так включены.
Обычные ачивки, специально для Стим версии.
как думаешь там будут длц для пиратки доступны?
Конечно. Они же в образе будут, который сольют в сеть. Расширеное издание же.
Это всё равно что спрашивать, будет ли в пиратском Fallout 3 Золотое издание длс дополнения, которые и так включены.
Жанр Экшен
Разработчик Rockstar Leeds
Team Bondi
Издатель за рубежом Rockstar Games
Дата выхода 11 ноября 2011 года
Тип проекта Локализация
Официальный сайт игры rockstargames.com/lanoire
Платформы PC — оригинальное озвучение, русские субтитры;
Xbox 360, PlayStation 3 — игра на английском языке, упаковка — на русском
Рекомендуемый возраст от 18 лет
Так что вот
Разработчик Rockstar Leeds
Team Bondi
Издатель за рубежом Rockstar Games
Дата выхода 11 ноября 2011 года
Тип проекта Локализация
Официальный сайт игры rockstargames.com/lanoire
Платформы PC — оригинальное озвучение, русские субтитры;
Xbox 360, PlayStation 3 — игра на английском языке, упаковка — на русском
Рекомендуемый возраст от 18 лет
Так что вот
Интересно, тот кто писал статью с системными требованиями, вообще понимает в них? Или у кого-то подслушал/нашёл и тупо скопипастил? Люди, посмотрите сами Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ, Radeon HD 6850 1024МБ .Этож надо такое написать.
Во-первых, у этих карточек совсем разная ресурсообеспеченность в объеме памяти, ну это ещё дай бог.
Во-вторых, hd6850 и рядом не стояла с gtx580. hd6850 на пару процентов выигрывает у gtx460, и то не редко они равны. Даже если сравнивать их цены, то разница будет почти в 2 раза. Из это выходит системные требования будут либо hd6850 и gtx460. Либо hd6970 и gtx580.
Поэтому либо Рокстарс затачила игру под радики(что мало вероятно), либо тот кто писал статью, совсем не думает что пишет.
Во-первых, у этих карточек совсем разная ресурсообеспеченность в объеме памяти, ну это ещё дай бог.
Во-вторых, hd6850 и рядом не стояла с gtx580. hd6850 на пару процентов выигрывает у gtx460, и то не редко они равны. Даже если сравнивать их цены, то разница будет почти в 2 раза. Из это выходит системные требования будут либо hd6850 и gtx460. Либо hd6970 и gtx580.
Поэтому либо Рокстарс затачила игру под радики(что мало вероятно), либо тот кто писал статью, совсем не думает что пишет.
Вес различимый там
Что на блюрее, что на трёх двд, вес практически такой же в общем.
Люди, посмотрите сами Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ, Radeon HD 6850 1024МБ .Этож надо такое написать.
Во-первых, у этих карточек совсем разная ресурсообеспеченность в объеме памяти, ну это ещё дай бог.
А ты не думал, что это писали для 3D режима?
Посколько 3 дэ только на Нвидии будет(вроде), то поэтому нужна видеокарта сильнее, которая 3D тянет. А на АТИ три дэ не будет.
Что на блюрее, что на трёх двд, вес практически такой же в общем.
Люди, посмотрите сами Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ, Radeon HD 6850 1024МБ .Этож надо такое написать.
Во-первых, у этих карточек совсем разная ресурсообеспеченность в объеме памяти, ну это ещё дай бог.
А ты не думал, что это писали для 3D режима?
Посколько 3 дэ только на Нвидии будет(вроде), то поэтому нужна видеокарта сильнее, которая 3D тянет. А на АТИ три дэ не будет.
Советую вам не писать того, чего не знаете. Если бы Amd не поддерживала бы стереоскопического 3D, то я бы писал бы такое? Раз я написал, значит оно так и есть.
А вы думаете что amd на столько отсталая и совсем не развивающаяся компания что даже стереоскопический режим придумать не может? пфф..не говорите чепухи..чем эта компания хуже nvidia..
А вы думаете что amd на столько отсталая и совсем не развивающаяся компания что даже стереоскопический режим придумать не может? пфф..не говорите чепухи..чем эта компания хуже nvidia..
Xaker 23
если бы оно так на самом деле бы и было, то смысл делать такую игру даже если на самых последних карточках не будет идти нормально? правильно, у них выгоды никакой, потому что попросту их продукт ни кто покупать не будет из-за завышенных системных требований,а это означает что они будут совсем другие.
если бы оно так на самом деле бы и было, то смысл делать такую игру даже если на самых последних карточках не будет идти нормально? правильно, у них выгоды никакой, потому что попросту их продукт ни кто покупать не будет из-за завышенных системных требований,а это означает что они будут совсем другие.
Аlert
обоснуй! HD3D уже есть у АМД
обоснуй! HD3D уже есть у АМД
Игра в сети, ждем кряк.
Кинул тебе в ЛС. На днях должен выйти.
обоснуй! HD3D уже есть у АМД
Только вот Игру то делали для 3 дэ Инвидии, а не для вашего амд или что там у вас...
А вообще радует ваш белив по поводу таких фишек. Если три дэ сделали, значит и на ваших нищебродских карточках тоже должно быть? Даже если под них не затачивали? Или как с PhysX на Нвидии и ваш белив этот самый PhysX ждать на своих радеоновских недокарточках и надеятся на то, что они пойдут, а потом писать гневные коменты, мол "На моей куйдеоне не идёт PhysX и 3D, памагите!!111, который для Нвидии только делали лол.
Ух забавные Атишники...
Только вот Игру то делали для 3 дэ Инвидии, а не для вашего амд или что там у вас...
А вообще радует ваш белив по поводу таких фишек. Если три дэ сделали, значит и на ваших нищебродских карточках тоже должно быть? Даже если под них не затачивали? Или как с PhysX на Нвидии и ваш белив этот самый PhysX ждать на своих радеоновских недокарточках и надеятся на то, что они пойдут, а потом писать гневные коменты, мол "На моей куйдеоне не идёт PhysX и 3D, памагите!!111, который для Нвидии только делали лол.
Ух забавные Атишники...
Кто-нибудь знает, в коробочном варианте игра на скольки дисках будет продаваться?
Аlert
на ваших нищебродских карточках тоже должно быть?
а у nblyadia чтоли нет "нищебродских" карточек?
белив этот самый PhysX ждать на своих радеоновских недокарточках и надеятся на то, что они пойдут, а потом писать гневные коменты, мол "На моей куйдеоне не идёт PhysX и 3D, памагите!!111
Physx - корм для хомячков вроде тебя, добавляет "двигающиеся листочки" или "отлетающие кусочки от стен" и вы сразу же дрочите на этот "шедевр"
на ваших нищебродских карточках тоже должно быть?
а у nblyadia чтоли нет "нищебродских" карточек?

белив этот самый PhysX ждать на своих радеоновских недокарточках и надеятся на то, что они пойдут, а потом писать гневные коменты, мол "На моей куйдеоне не идёт PhysX и 3D, памагите!!111
Physx - корм для хомячков вроде тебя, добавляет "двигающиеся листочки" или "отлетающие кусочки от стен" и вы сразу же дрочите на этот "шедевр"

Дети уйдите в другую тему и меряйтесь письками там, тут выкладывают информацию, это вам не чат.
Скажите, в игре есть фриплей, и можна ли покупать дома, машины как в ГТА ??
Скажите, в игре есть фриплей, и можна ли покупать дома, машины как в ГТА ??
Ждём игру, сегодня вечером на торрентах должна появиться..
Slavik5317 +1, форум давно стух..
Slavik5317 +1, форум давно стух..
Скажите, есть ли в игре какие-нибудь достижения (ачивки) и есть ли они в стиме?
Русификатор для L.A. Noire (Профессиональный/Текст)
А то субтитры и внимание на мимику не совместимы
вот этого я и боялся:(
вот этого я и боялся:(
Итак, вышло новое обновление для PC версии L.A. Noire, добавлена поддержка DirectX 11.
Подробнее тут.
Подробнее тут.
Для начала, выложу небольшой рассказ о игре, который я написал на днях: http://www.playground.ru/blogs/la_noire/3226/
Брендан МакНамара, босс австралийской студии Team Bondi, очень хотел сделать революционную игру с открытым миром. Первой попыткой была The Getaway, которую финансировала компания Sony, как эксклюзив для PlayStation 2. Она должна была стать главной игрой для этой платформы на годы вперед. Изначально планировалось, что разработка займет всего один год, но увидев воочию всю мощь Grand Theft Auto 3, Брендан уговорил Sony дать ему отсрочку еще на один год. Но и этого ему не хватало, однако Sony не хотели ничего слышать и игра вышла в 2002. По мнению Брендана, игра получилась недоделанной, и он уже собрался уходить от Sony, но те в свою очередь были довольны продажами The Getaway и сделали ему предложение от которого неозможно отказаться. Брендану дали полную свободу и "почти" неограниченный бюджет.
Убежденный, что бренд The Getaway навсегда испорчен, Брендан назвал свое новое детище L.A. Noire. Кстати, "е" в названии появилась по вине опечатки одного из программистов.
Разработка стартовала в 2003 году, а выход игры был намечен к запуску PlayStation 3. У Брендана было 3 года на разработку, чего должно было хватить даже для такого щепетильного внимания у деталям, как у него.
2004 год, разработка продвигалась хорошо. Пока вдруг не грянул GTA: San Andreas и все испортил. Планка качества экшенов с открытым миром поднялась очень высоко, и Брендан уверовал что его игра никак не может соперничать с творением Rockstar. Пользуясь отсутствием контроля со стороны Sony, он разом перечеркнул все наработки студии. Разработка игры началась с заново.
2005 год, бюджет игры перевалил за отметку 20 миллионов долларов. Компания Sony потребовала от Брендана представить то, что же стоит этих денег, но ничего кроме неиграбельной версии с кучей ненужного контента у студии не нашлось. В связи с чем действия Брендана вновь оказались под жестким контролем.
Со временем из студии ушли многие ведущие сотрудники, а вскоре и сам Брендан покинул её. Как не странно, неудачливого мечтателя подобрали его некогда заочные соперники, компания RockStar Games. В 2006 году они выкупили у сони права и на L.A. Noire, вернув её Брендану. Sony отказалась от притязаний на потраченные с её стороны деньги, в обмен на эксклюзивность игры для платформы PS3. С тех пор игра переделывалась вот уже четыре раза, а деньги потраченные RockStar уже успели на треть превзойти те, что вложила Sony. Общий бюджет игры теперь равен 50.000.000$, за что игра занимает 8-ое место в списке самых дорогих игр в истории, по версии DigitalBattle.
На этом история закончена, перейдем к подробностям о самой игре.
Как в свое время это было с Max Payne 3, первыми взглянуть на игру довелось сотрудникам печатного издания Game Informer.
Прежде всего, это игра с открытым миром, действие которой происходит в Лос Анджелес образца 1947 года. "Город Ангелов" воссоздается с колоссальным вниманием к деталям, не свойственным проектам серии Grand Theft Auto, с которой игру роднит разве что открытый для исследования город.
Игра расскажет историю Кола Фелпса (Cole Phelps), полицейского, который намерен действительно бороться с преступностью, а не набивать на ней карманы, как это делает большинство его коллег. И начинать ему придется с самых низов, постепенно поднимаясь по карьерной лестнице. Впрочем, он вовсе не святоша, по мере прохождения игры его прошлое будет давать о себе знать, в том числе и некие плохие поступки, которые он совершил во время Второй мировой войны.
Вместо того, чтобы просто перестрелять всех у кого нелады с законом, Колу предстоит сначала искать улики, доказывающие их вину. Если верить GI, сделать это очень не просто: в отличие от подобных элементов в других играх, место преступления выглядит здесь очень естественно, а уликами служат такие мелочи, как марка помеченная внутри оправы найденных на месте очков. Все находки Фелпс будет записывать в свой блокнот, чтобы впоследствии объединить и точно указать на преступника, а также демонстрировать их во время опросов подозреваемых.
И вот с этими опросами все будет очень интересно. В игре используется революционная технология захвата мимики и движений, которая может перевернуть наше представление о методе создания игр. Актеров помещают в комнату с кучей камер со всех сторон. И там в полном гриме они зачитывают свои диалоги. Фиксируется буквально все, вплоть до малейшего подергивания глаза. Таким образом, сцена переносится в 3D без помощи аниматоров. По мнению GI, получается очень реалистично. Это очень сильно влияет не только на внешний вид игры, но и на геймплей.
Система диалогов напоминает ту что была в Mass Effect, вместо готовых фраз будут такие варианты как: убеждение, обвинение, применение силы. Реакция собеседника на каждый из них будет сильно различаться. Также можно опровергнуть слова подозреваемого показав запись в блокноте.
Вполне достаточно, чтобы с нетерпением ждать эту игру, не так ли?
(c) DiLouk
...
Помимо нескольких скриншотов, существует трейлер игры... сделанный в 2006 году аутсорсерами из Сиднея:
http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=13830
А вот сканы того самого номера Game Informer:
Игра запланирована на осень 2010 года для PS3 и Xbox 360.