на главную
об игре
Lada Racing Club 15.03.2006

Официальная позиции ООО "АртиШок"

13 марта 2006

Официальная позиции ООО "АртиШок" относительно разработки проекта Lada Racing Club

Считаем своим долгом сообщить уважаемым игрокам и потенциальным покупателям игры "Lada Racing Club", что компания "АртиШок" не имеет отношения к той игре, которая появится 15 марта на прилавках магазинов. Мы можем ответственно заявить, что скриншоты и видео-ролики игры (за исключением последнего), которые до последнего времени находились на сайте ladaracing.ru сделаны на наших технологиях (ArtyShock Engine), список возможностей так же относится к описанию наших технологий:

  Global Illumination - технология реалистичного освещения, основанная на соблюдении законов физики света. Эта технология учитывает рассеивание, преломление и переотражение света. В результате освещённые объекты выглядят как на фотографии, что позволяет ещё больше почувствовать атмосферу рейсинга по московским улицам;

  HDR - high dynamic range - технология с широким диапазоном освещённости;

  Реалистичное освещение методом глобального освещения в лайтмепах;

  динамические HDR отражения;

  эффект адаптации глаза к изменению освещённости;

  каустик;

  сглаженные тени на автомобилях и от них;

  реалистичная физика автомобиля;

  эффект "сияния и ореола";

  эффект "глубины резкости";

  бамп-меппинг;

  партикловые эффекты;

  вода;

  симуляция ткани.

К этому списку можем добавить лишь технологию streaming, позволяющую реализовать free-ride без разбиения игрового мира на трассы.

Мы не можем с уверенностью говорить о поддержке описанных возможностей технологиями, которые сейчас используются в проекте LadaRacingClub, но, проанализировав последний ролик с игры можно предположить, что в игре они практически никак не представлены.

Наша компания разорвала партнёрские отношения с компанией GeleosMedia в июле 2005-ого года и с тех пор судьба проекта нам известна только по слухам. Утечка декабрьской внутренней демо-версии ИИ соперников, которая создана на наших технологиях, вселила надежду, что проект выйдет на нашем движке (не смотря на отсутствие лицензии у компании GeleosMediaна его использование) и, что игроки получат именно то, что так хорошо было раскручено. Последний ролик с игры был полной неожиданность: как можно за такой короткий срок перенести игру с одной технологии на другую, даже с учётом того, что GeleosMediaпереманила двух сотрудников нашей компании?

Предвижу поток обвинений со стороны наших бывших партнёров в том, что мы их "кинули" и подведу итог нашего "партнёрства":

  наш послужной список не пополнился вышедшим игровым проектом;

  мы остались с упоминанием в игровых журналах о том, что игра делается на собственном "доморощенном движке" компании GeleosMedia;

  мы не причастны к раскрученной торговой марке Лады;

  в работе над проектом использовался наш движок, за который мы не получили денег;

  остались без доли прибыли, обещанной нам за участие в работе над проектом;

  Geleos переманил двух наших высококвалифицированных сотрудников.



Единственное, что мы получили от этого "партнёрства" – опыт, который используем в своём игровом проекте, где игроки найдут много из того, чего, возможно, не увидят в LadaRacingClub.

Особенности проекта:

  Воссоздан исторический центр Москвы: Красная Площадь, Тверская, Лубянка, Пушкинская, Никольская, Кремлёвская набережная, Манеж, окрестности Большого и Малого театров, а так же многие другие улицы;

  Реалистичные модели автомобилей

  Реалистичная графика и физика

  Персонажи московских улиц

  Free ride.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Ничего не понял.
Что мы получим на выходе?

0

в номинации разочарование года этот проект получит 1 место, СТО ПУДОВО!!!
Я бы вообще байкот объявил, чтобы никто ее не покупал, пусть знают, что только хороший продукт дает прибыль, а не этот огрызок.
Что за игра без всего того, что было описано выше? Они кинули очень много людей, сделавших предварительный заказ на Озоне, они платили деньги за тот продукт, который видели на скринах и роликах, со всеми их прелестями HDR, реалистичной водичкой и пр., а не за графику поколения direct 7. Да их судить надо за это. Мошениичество просто какое-то...

0

На выходе мы получим что-то типа электронных "ПДД". :)

0

Что вы тут панику развели кто-то придумывает всякую фигню, когда выйдет, купим и у знаем, нормальная игра или полный отстой.

0

ну всякую фигню оффициальные сайты не пишут, должен заметить
Завтра будем с нетерпением ждать мнения москвичей об игре

0

С сегодняшнего дня (14 марта) игра уже в продаже в Москве - на дисках то же, во что играли на камраде несколько дней назад. В общем, )|(опа.

0

Кто-то тут говорил о похожести графики на Адреналин-Шоу... Он был прав - в LRC используется тот же движок: Dagor Engine от Gaijin. Подтверждение здесь:
http://kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=27ef0cddad1e469874fdbd25f2c63646&postid=1369660
А они нам ипут мозги, что за 7 месяцев новый движок сделали. Уроды, одним словом.

0