на главную
об игре
Lada Racing Club 15.03.2006

Ответ "Нового Диска"

Официальное заявление компании «Новый Диск»:

"Реальной причиной переноса выхода игры был отказ от движка ArtyShock по причине некомпетентности и профессиональной несостоятельности этой компании. Движок для игры поменялся еще летом прошлого года, поэтому графика на скриншотах полностью соответствует той, которую покупатели скоро увидят в игре. Изменения были внесены лишь в ту часть движка, которая ответственна за рендер – это единственная часть работы, которую смогла осилить ArtyShock, пока не было принято решения отказаться от сотрудничества с этой компанией. Все остальные составляющие игры, а именно, физика, модели машин, AI трафика и другие полностью соответствуют тем, что можно было видеть в видеороликах к игре. Последний из видеороликов - вполне наглядно демонстрирует реальный игровой процесс.
Так что все домыслы о «несоответствии графики игры заявленной» абсолютно беспочвенны. Игра закончена. Игра удалась. Игру ждет огромное количество людей. И выход игры будет лучшим для них подарком с нашей стороны! "

Официальное заявление компании «Geleos Media» (Полный, так называемый пресс релиз содержит недопустимые, "грязные", с нашей точки зрения формы высказывания мыслей, поэтому мы публикуем лишь часть пресс-релиза.):

"Компания Geleos заключила устное соглашение с компанией ArtyShock на совместную разработку проекта Lada Racing Club. Был составлен план работ. Но вместо того, чтобы заниматься проектом, Николай Чирков (сотрудник ArtyShock) совершенствовал свой движок, что никак не шло на пользу проекту. Как позже стало известно, тем же самым он занимался и в Акелле, пока не (выражаясь его словами) «кинул» их и ушел оттуда, забрав с собой наработки, которые сделал за счет компании.

Именно из-за того, что ArtyShock не работал над проектом, мы не могли показать преданным фанатам демо-версию игры, так как ее просто не было. Все что зависело от нас – моделинг и PR мы делали на «5+». Именно неспособностью ArtyShock запрограммировать игру и был вызван информационный голод. А тем временем мы с грехом пополам сдавали этапы, оплачивая нахлебничество ArtyShock. Когда до сдачи проекта оставалось несколько месяцев – мы планировали его, как вы помните, на сентябрь – у меня (прим. Games.CNews: вероятно речь ведется от лица Григорий Григоряна - директора Geleos Media) состоялся разговор с Николаем Чирковым, во время которого он требовал за выход его сотрудников на работу $60 000. Эти деньги он должен был получить с прибыли от проекта Lada Racing Club. Требовал он эту сумму до выхода игры, мотивируя тем, что «он мне больше не верит», и что я собираюсь его обмануть. Как выяснилось потом, компания ArtyShock не могла закончить свою работу по проекту в срок и, понимая это, Чирков пытался выманить обманом деньги и не планировал выходить на работу в дальнейшем. В итоге мы остались без движка за 2 месяца до выхода игры, но где наша не пропадала. Мы знали, что игру ждет огромное количество людей, и не могли бросить все на полпути. Я нашел компанию, которая решилась нам помочь. Вместе мы сделали за 7 месяцев то, что ArtyShock не смог сделать за полтора года."

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Вот 3,14здят С*КИ!!!
Им лишь бы игру продать.
УРОДЫ!!!!
ПОУБИВАТЬ ИХ МАЛО!!!!!!
ИЗ БЫ АП СТЕНКУ ДА В РОКЕТЛАУНЧЕР ДА НА ЮПИТЕР!!!!

0

Блин, ведерко уже поставил, а игра не запускаеццо)

0

И что, господа издатели и разработчики? Предлагаете игрокам "войти в положение" и понюхать вашего давно немытого и отвратно пахнущего белья? Чего вы тут втираете про какой-то ArtyShock, движки, неподеленные бабки и т. п? Кого интересуют ваши дрязги? Вы отвечаете за качество игры или кто-то другой? Какое мне дело до ваших проблем? Я свои кровные плачу за товар и нечего мне туфту впихивать и клясться, что это круто.
Если я увижу, что купленная в магазине колбаса оказалась гнилая, неужели вы считаете, что я буду выслушивать объяснения продавца, что ночью вырубили электричество и все протухло в холодильниках? Да мне плевать на это - пусть просто закроет магазин и не торгует.
Ведете себя просто как дети. В LRC вообще нифига нет, кроме обложки с телкой. Да и та так себе. На диске же одна третьесортная гниль.
А уж заявления, типа "Все что зависело от нас – моделинг и PR мы делали на «5+», вообще смешны. Вы игру делали или PR-м занимались? Похоже, что только последним.
И еще пару слов насчет издателя. Вы тут весьма пафосно пишете: "Игру ждет огромное количество людей. И выход игры будет лучшим для них подарком с нашей стороны!"
Так вот, запомните: подарков вы тут никому не делаете. Мы деньги платим за ваши продукты. А ваша задача - эементарно бабло рубить. Так что не вешайте нам лапшу на уши.

0

Ты это лучше раработчикам на мыло пошли!!!

0

ПuЗДЕЦ ПОЛНЫЙ - тока это мона сказать! лучше гамать в нидфоспид! Лада - гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

БЛ..Я ЗАЮЕ.БАЛИ , НЕ ХОЧУ НЕ ЧЁ СЛУШАТЬ "ГЕЙМЕР ВСЕГДА ПРАВ" МНЕ НА ЭТО СРАТЬ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ ОРЛОМ ЧТО ОТМЕНИЛИ НЕ ОТМЕНИЛИ ЕСЛИ СНАЧАЛА НИ ХЕРА НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ТАК ЧЁ ЭТО НАДО БЫЛО ВТИРАТЬ ПОЛГОДА.

0