Максимальный уровень сложности.

Кто прошёл и как сложно играть на нём?
Поделитесь своими мыслями.
6
Asur2000
Почти прошёл на максимальном, до этого прошёл на нормальном. Почти - потому что нужно было Соньку отдавать её настоящему владельцу) Впечатления - самые что ни на есть положительные. Все те нюансы в геймплее, которые смущали меня на среднем уровне сложности, исчезли: прислушиваться нельзя, щелкуны теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реагируют на малейший звук, гасят ГГ довольно быстро. Но, опять же, игра так или иначе "помогает" - в тот момент, когда патроны на исходе, из убитого противника обязательно выпадет штучек пять патронов, что выглядит откровенной помощью игроку. С другой стороны - по-другому сделать с такой системой автосохранения никак, а каждый раз переигрывать уровень заново, осознав, что с тем количеством патронов, которое осталось (или вообще не осталось), пройти уровень просто не получится (загрызут или застрелят) было бы уж слишком брутально) Но, повторюсь, осадочек от того, что тебе "помогают", остаётся - реализм на пределе, патроны растрачены, а тут подарки из последних убиённых сыплются)
И, кстати, зря сказал, что прислушиваться нельзя - прислушиваться именно что приходится, только уже самому. Я надевал наушники и действительно вслушивался в то, что делают враги. Звук в игре отменный, поэтому погружение в игру было максимальным, и любые звуки или, не дай бог, движения из реального мира, воспринимались с содроганием: сидишь ты с джойстиком в руках, вслушиваешься в щёлканье Щелкунов, а тут в комнату заходит ещё кто-то и начинает разговаривать... от таких неожиданностей крыша съезжала, некоторое время приходилось в себя приходить)
В общем, игра раскрывает весь свой атмосферный потенциал только на максимальном уровне сложности, но стоит учесть, что это действительно сложно)
14
MarkedOne52
Благодарю за достойный ответ. Ещё спросить хочу: количество деталей для улучшения оружия не уменьшилось?
6
Asur2000
Уменьшилось в разы! Всё уменьшилось: в самом начале игры я ходил и тупил - думал, что меня память подводит... Примерно помнил, что в одном месте лежали патроны, в другом - запчасти... И не мог найти. Закралась мысль, что на максимальном уровне всего этого добра стало меньше. И окончательно это мнение закрепилось, когда Тесс, советовавшая на среднем уровне сложности взять патроны на стойке, перестала советовать сделать это по той простой причине, что патронов на максимальном уровне сложности разработчики уже не положили. Мало патронов, запчастей, аптечек, деталей... всего мало. Любой нож, любая аптечка на счету. Да и счёт этот теперь уже обычно кратен одному - одна аптечка в рюкзаке, один нож и, если очень везёт, один Коктейль Молотова) Такие дела на максимальном)
10
MarkedOne52
Ещё раз большое спасибо.
5
ах жесть....
4
Кто прошёл и как сложно играть на нём?
Нормуль. Главное с сопляметателем не связываться, на него патронов не напасешься, которых и так минимум.
В подвале нужно быренько к двери бежать, а в остальных случаях он обходится. Кста тада становится понятен ролик в институте, где Джоэл потихой дверь открывает. ))
На масках там и правда по тихой крадешься, шоб сопляметатель не проснулся, иначе сразу хана. )))
А с остальными в принципе проблем нет.
4
MarkedOne52
а разве это не реализм, что у врагов, которые в тебя стреляют, можно найти патроны?)
1
0211gektor
Ну, я убивал врагов, которые в меня стреляли и, так как у меня оставалось ещё пяток патронов, то оружие у моих врагов оказывалось разряженным и на их телах я ничего не находил. А вот когда я ВСЕ свои боеприпасы израсходовал на толпу заражённых, у которых нет оружия, но у них оказывались патроны... вот это уже не реализм) Патроны у врагов обычно оказывались лишь тогда, когда у меня они кончались) Я понимаю, что баланс этот вынужденный, но всё равно в глаза бросается)
3
да да сразу вспоминалась томб райдер когда все стрелы которые ты пускаешь можно найти в жертве причем если не изменяет память иногда выпускаешь одну стрела а находишь больше. но вот только там стрелы а здесь патрноны.
а по теме щелкунов стал ненавидеть, чуть ли не истерика начиналась когда они подходили, но на максимальной сложности играть стало куда интереснее, стал думать над каждым своим шагом.
1
Вопрос к проходившим - прошел игру на нормальном, разумеется, возникло желание перепройти. Так вот лучше сделать это на высоком или сразу максимальном, велика ли разница в сложности ? Скажу, что на нормальном прошел не без труда, за всю игру раз 10-15 подыхал.
0
Sqvoll
лучше сразу на максимум разница в сложности не сказать что огромная но все же ощущается по идее в раза два больше должен подохнуть)
0
Sqvoll
Да-да, сразу на Максимальном, так ощущения будут острее и интереснее)
0
собираюсь перепройти на максималке! скажите, как соплеметателя гасить когда в спортзаде вроде с Элли и Биллом если не окажется патронов?
0
0211gektor
Патроны будут сыпаться из Зараженных, которых ты будешь гасить. В этом плане режим совсем не реалистичен - как только у тебя кончаются патроны, то они чудесным образом начинают сыпаться из противников)
0
MarkedOne52
а какой из режимов самый реалистичный и атмосферный?
0
0211gektor
Я прошёл игру на Максимальном уровне сложности на два раза, но ещё не опробовал Grounded - жду, когда игра выйдет на PS4. Но посмотрел ролик с прохождением на режиме Grounded на YouTube - и уже точно могу сказать, что этот уровень сложности и самый реалистичный, и самый атмосферный: нет полоски жизней, есть примерно три-четыре анимации Джоэла при ранении. То есть Джоэл здоров - походка нормальная, Джоэла ранили - он придерживает ранение рукой и ходит помедленнее. В общем, убивают побыстрее, чем на Максимальном, да и врагов вроде как сделали капельку умнее. Насчёт раздачи патронов и прочего уже не в курсе - может, порции боеприпасов даже ещё разреженнее, чем на Максимальном, хотя и там было уже весьма проблематично выживать.
В общем, жду с нетерпением свою PS 4, дабы перепройти ещё и на новом уровне сложности. Надеюсь, будет очень тяжело и реалистично))
1
кто-нибудь прошел на сложности реализм?))
0
0211gektor
Я прошёл. Это было... непросто) Учитывая, что я знаю игру вдоль и поперёк, у меня было ощущение, что пройти некоторые моменты вообще невозможно. Много пота и нервов было потрачено. И да - мне очень понравилось) Совершенно дикие ощущения)
1
Сегодня прошел на реализме, это жесть)) патронов нет, убивают с одного удара/выстрела))) 4 дня проходил, но ачивку свою получил)) могу сказать что реализм проходится почти полностью в режиме стелс и по максимуму используются кирпичи и бутылки, которых кстати тоже крайне мало)
1
На очереди реализм +, хочу платиновый трофей)) все жетоны/журналы/туториалы/артефакты и запертые двери уже нашел
0
Aurosonic
А я один нож потратил на щелкуна, которого надо было полюбас бесшумно убивать. А, так как на реализме столько же ножей, сколько и дверей, то я не смог собрать не только одну дверь, но и один комикс вдобавок)
1
MarkedOne52
Все недооткрытое и недособраное можно на реализм+ доделать :) я сейчас последние две ачивки получаю в мультиплеере)
1
Получил заветную платину )))
1
Aurosonic
Круто) Надо бы тоже поднапрячься)
1
Седня закончил прохождение на реализме) Ощущения прикольные, но больше не хочу ;)) Самыми сложными оказались 2 битвы, где раза с 20го наверное прошел. 1) с зомбаками в канализации с негритенком когда остаешься, 2) когда играешь Элли и с Дэвидом гасишь зомбаков в конце. Остальное все более менее проходимо. И самое важное, для последней битвы с зомбаками в тоннеле где несколько топляков и щелкуны я заранее стал экономить припасы еще с уровня в университете, в общем не тратил огнемет и накопил аж 3 коктейля молотова. В итоге прошел с первого раза практически не парясь, первый пак прошел по стелсу, а последний просто закидал коктейлями и добил огнеметом, остатки которого кста мне очень пригодились в битве в больнице против цикад. В общем и целом впечатления эпичные аж руки по концове тряслись, но повторюсь по крайней мере в ближайшее время повторять вряд ли стану ;)) ЗЫ насчет топляков, 2 совета, первое пержде чем стрелять обязательно киньте в него коктейль чтобы снять броню, просто помните где с ними биться придется это спортзал в городке Билла, когда Элли играешь и последняя битва в тоннеле, в других случаях его можно обойти стелсом либо просто убежать как например в подвале отеля. Заранее сохраните хотя бы один коктейль. В спортазле я вообще умудрился очень легко его завалить, сам был в шоке, кинул коктейль и влепил хэдшот винтовкой, которую к слову надо бы как можно быстрее прокачать на силу убоя. ЗЗЫ есть 2 бага, благодаря которым становится легче, первое можно создавать ножи из "воздуха" с помощью 2 палок, второе если уже проходили игру на легком, можно сразу проходить на реализме + с прокаченным героем и оружием, ачивы дают все, проверил седня лично на PS4 (баги смотрите в гугле прохождения там и узнал сам)
1
Прохожу впервые,прохожу на высоком.Так как консоли не было никогда,есть и затруднение в управлении,например,при стрельбе и быстрой смене оружия.Первого топляка замочил раза с 10-ого.И что характерно,закончил сначала на этом месте,с ним не справившись несколько раз,через пару дней снова запустил и прошёл раза с третьего дробашом в голову.Что хотелось сказать,много пустых ящиков.Дошёл пока что до шахты,куда Джоэл упал.За это время всего 4 коктейля молотова было(два использовал).На данном этапе имеются две стрелы,7 патронов в винтовке,8 - в дробаше,в пистолетах по 7 и 5,одна аптечка и два ножа.Аптечек было максимум две.Ещё дымовая шашка и две самодельные бомбы.Стараюсь проходить по-тихому.
Я не знаю,баги это или особенности игры: при удушении врагов с дробашами,их дробаши исчезают,как только упадут на пол.Палки,биты и трубы остаются.Так же второй раз подряд поочерёдно троих удушил.Они все стояли спиной ко мне друг от друга на удалении в паре метров.Ещё боты для чего-то долго смотрят в стены
В некоторых местах враги чуть ли не перед носом появляются,а прислушаешься,их по-началу нет
1
Ещё спросить хотел.Где у Джоэла в рюкзаке еда лежит?Или невозможность покормить его одна из особенностей сложности?
От голода не дохнет
0
Den-z2011
Ну, он кушает только для того, чтобы здоровье поправлять) Баночки консервов - Джоел их употребуит только если полоска жизни не на максимуме. Само его питание остаётся "за кадром", правда, один раз всё-таки показали: во время пересидки с братьями-неграми)

Оружие пропадает. Есть предположение, что есть типа три возможных варианта ситуаций: !) либо вообще без патронов, чтобы припугнуть врага-это в том случае, если в тебя враг вообще не стрелял и 2) если враг в тебя стрелял, ты его убил, а он уже весь боезапас перед своей смертью израсходовал и 3) ты убил врага, и сколько-то патронов у него нашёл. Вообще, решение создать именно таким образом дефицит патронов - очень спорное... Но как ещё придумать врагов с огнестрелом, и при этом у игрока не было бы изобилия патронов-я тоже придумать не могу)
Боты вообще любят стены, это их слабость практически в любой стелсовой игре. Революции в этом плане в случае с TLOU, увы, не случилось. СТены интересные)
Враги появляются со скриптами. На реализме прислушиваться нельзя, и это вообще незаметно, хотя да, на обычных уровнях сложности я такую беду замечал)
0
Warlord24
А я очень сильно устал на уровне со снайпером. У меня был кирпичик, патрон для пистолета и для маааленького дробовичка два заряда.... Меня ну ОЧЕНЬ часто в этом месте убивали)
1
MarkedOne52
Да,я заметил,что он поправляет здоровье.
Суть стелса в этой игре в том,что стоя рядом в двух-трёх метрах,их поочереди душить можно.Они даже головами не крутят.Взять тех же ассасинов,там хоть головами крутили.В этой игре так просто к щелкунам только не подойдёшь.Монстриков не хватает,точнее,разновидностей.

Но как ещё придумать врагов с огнестрелом, и при этом у игрока не было бы изобилия патронов-я тоже придумать не могу)
У Джоэла ограниченный запас патронов.Они должны быть именно у ботов,а не где попало.Либо у трупов,либо в тайниках.Это и есть баланс.

На реализме прислушиваться нельзя, и это вообще незаметно, хотя да, на обычных уровнях сложности я такую беду замечал)
Можно не слушать.Так будет сложнее.Я так пробовал только вначале игры.Засекли в момент

Спойлер
Я тут на ютубе глянул Evil Within.Геймплей такой же,как в TLOU.Только прокачка немного по-другому.Вот она даст просраться эпичными моментами).Она мне прям TLOU напоминает,похожа.
0
Насчёт стелса-согласен, не идеален. Вообще, когда я прошёл игру в первый раз, она мне показалась идеальной во всём: симбиоз сюжета и геймплея на совершенно новом уровне, не было ощущения того, что сюжет-отдельно, геймплей-отдельно. И многие недостатки остались незамеченными, слишком уж сильно впечатляло всё остальное. Я, вроде, даже зарёкся проходить игру повторно-но не удержался, и прошёл игру ещё два раза: на максимальном уровне сложности, и на реализме. Играть стало сложнее в разы, но именно поэтому и пришлось замечать недостатки интеллекта и стелса. Не скажу, что полностью испортилось первое впечатление, но определённые вопросы в геймплее возникали)
Насчёт монстров не соглашусь-учитывая, что грибок один, развитие его разбито на стадии, то такое количество чудищ объясняется именно природой грибка. И лично мне этих разновидностей показалось более чем достаточно)
Дефицит патронов сложно создать, ограничить их количество вместимостью карманов ГГ-это просто, но это-не дефицит.
Кстати, попробуй всё-таки на реализме. Несмотря на упомянутые мной минусы, это всё-таки достаточно любопытный опыт. Придётся играть в наушниках и действительно прислушиваться к звукам игры. Острота моментов появляется)
Evil Within я прошёл на PS4, очень достойная игра, правда, забагованная даже на консолях) ФПС проседает пониже тридцати, плюс технические баги... Но там отличный сюжет, стиль, и играть большую часть времени интересно: всё-таки из 15 глав я оставил бы 12, игра показалась затянутой. Плюс диалоги между персонажами после TLOU кажутся чудовищными: если персонажи за весь уровень скажут больше семи слов, то это просто фейерверк красноречия по меркам игры) В остальном-игра очень хорошая и интересная, напоминает TLOU геймплеем, да, но в ней чаще придётся прибегать к экшену, а не стелсу.
0
MarkedOne52
Я не знаю,как там на реализме,но на высоком у меня максимум пара аптечек была.В каждом найденном оружии по чуть-чуть.А после встречи с братом часть стрел исчезли.У меня было две,штуки три я подобрал,пришли к брату - опять две.Ещё заметил,что как-будто игра уменьшает ботов,если в течении нескольких разов не проходишь какой-либо момент
0
На реализме полоски жизней, да и вообще всего интерфейса нет. Аптечек тоже толком нету, патронов чуть-чуть (выше я описывал ситуацию с снайпером), ножей ровно столько, чтобы открыть все запертые двери. Сложно, короче)

А вот исчезновения боеприпасов или ботов у меня АБСОЛЮТНО точно не было. Приходилось помногу раз переигрывать особо сложные моменты, поэтому точно бы заметил любые изменения. Странно, что ты об этом говоришь.
0
MarkedOne52
ножей ровно столько, чтобы открыть все запертые двери. Сложно, короче)
Изготовить нельзя?Не из чего?

А вот исчезновения боеприпасов или ботов у меня АБСОЛЮТНО точно не было.
Боты не исчезали,просто их стало меньше в сравнении с предыдущими разами в тех же самых локациях в случаях нескольких смертей Джоэла.То их дохрена,а то как-то раз и мало.Так было в двух местах минимум:это когда Элли была оставлена со снайперкой,и когда Джоэл и Сэм остались вдвоём в канализации.Я просто помню,что изначально в этих местах врагов просто дохренища было,трупов,что пришлось оставить - мало.Но такой момент игра даёт не сразу.Моего Джоэла много раз убивали,т.к. мне непросто привыкать к паду.Я консоль только недавно купил,а удаётся поиграть на ней редко и мало.Стрелы я нашёл на плотине.Когда поскакали за Элли и нарвались на засаду,я обнаружил,что стрел осталось две,а должно было быть пять
Для реализма нужно обновы ставить?


Плюс диалоги между персонажами после TLOU кажутся чудовищными: если персонажи за весь уровень скажут больше семи слов, то это просто фейерверк красноречия по меркам игры
А чё они эти диалоги дадут,если они строго по игре,без чувственные.Если б юмор завезли,или разбодяжили чем-нибудь,как в TLOU,то да.Элли свистеть пыталась,играми интересовалась и нормальной жизнью.В EW персонажи,как роботы.Но от этого она неинтереснее не станет
0
В общем, количество кусочков ткани, лезвий и прочего добра становится в разы меньше: в, наверное, девяноста процентах случаях ящики и полки оказываются пустыми. А если что-то и находишь, то не "1/4 лезвия", а сразу цельное. Ну, или почти цельное. Бывает, радуешься какой-нибудь тряпочке, ведь именно её не хватало для Молотова) В общем, геймплей становится увлекательнее и, как ни крути, действительно реалистичнее.
Да, геймпад-непривычная штука, но я к нему привык даже от первого лица играть. Прошёл Far Cry 4, Хотя был уверен, что в игры от первого лица всегда буду играть на компе.
Повторюсь: исчезновения боеприпасов или ботов не бывало. Может, конечно, зависит от уровня сложности, но это тогда как-то тупо было бы)
Реализм, вроде, на третьей Соньке дают только за покупку Season Pass, ну, или дополнения, в которое включен этот режим сложности. У меня он на четвёртой Соньке сразу был добавлен.
Ну, я считаю, что интересные разговоры между персонажами не помешают в любой игре, будь то Evil Within или TLOU. Интересный мир, интересные герои.
0
Помню один момент в дополнении в режиме "реализм" точно пройти невозможно ( когда элли с пустым генератором и куча грибов, все тебя видят а у тебя только нож) , пришлось сбавить сложность чтобы появились патроны.
0
Прошел только что игру на сложности высокий.За всю игру умер всего пяток раз.На моментах где снайпер сидит,там два раза.Уж слишком хардово было , и патроны как раз на нуле были.А врагов там туча.И в моменте где Джоэл пробивается через толпы врагов к Элли.В больнице.Там я уже в последнем коридоре где врагов туча из за тупости своей гибнул.По тихому потом прошел.
Вот думаю реализм стартануть.Но как то немного стремновато..)От сложностей голова кружится..еще и гта на очереди..)
0
Реализм явно не для первого прохождения игры, сейчас прохожу игру первый раз на реализме - игра реально бесит))
Я не понимаю почему все так любят ее, на каждом моменте дохну ))))
Это просто банальное унижение, главный герой задохлик которого любой зомби или другой бот убивает с одного удара, а тебе надо изображать Брюс ли.
И про глюки - прохожу все хорошо, убили, начинаю уровень и гг с красным экраном и дохнет от разрыва сердца при виде бегуна, хотя только что на этом чекпоинте жизни были полные .
Переключаю на максимальный уровень сложности и прохожу с первого раза ....
Что то тут не так.
Игра не понравилась - все из за того что не тот уровень сложности выбрал для первого прохождения ,открылись все глюки и тупость игры.
не играйте в реализм при первом знакомстве с игрой.
лучше отключите все лишнее В настройках на более легком уровне сложности.
2
прошел на максимуме ,не сказал бы что сложно,местами залипал ,но в целом сложность показалась крайне интересной ,но никак не сложной ,мне кажется если играть на сложности ниже,фана от "выживания" будет меньше,потому что это будет уже просто просмотр истории ,а так,на максе ведешь себя уже как то более осторожно ,т.к. уже понимаешь что могут грохнуть из за любого угла=)
0
После прохождения на СЛОЖНОМ решил наоборот,спустить до СРЕДНЕГО.Провизии значительно прибавилось,если на сложном аптечек 1-2 максимум (чаще одна),стрел тож 2-3,биту с шипами прокачал раза два всего,и очень часто приходилось работать либо кулаками,либо душить под шумок,то тут почти все слоты забиты,биту ещё до топляка в спортзале раза три умудрился качнуть,ингредиентов для ножей под завязку.Соответственно,множество тяжёлых моментов на СЛОЖНОМ приходилось перепроходить много раз,тогда как на среднем с 1-2 раз.Ачивки сохраняются.При наличии ножей и нападении щелкуна ему в шею можно ножичек воткнуть сохранив себе жизнь
0
есть кто с санкт Петербурга у кого есть эта игра на PS3 ?????????? если есть напишите плиз на мыло koeningegg@yandex.ru есть просьба про реалистичный уровень сложности ))))
0
Пробовал играть на реализме - так и не прошёл. Столько нервов потратил! Очень сложно, зомби стоит пару раз ударить - тебе кранты, нужно чаще нажимать на квадратик, чтобы отбросить противника, а иначе убьют. Очень-очень тихо надо подкрадываться к щелкунам, ибо глотку отгрызут... Пару пуль - смерть. Сложна!!!
0
Чтобы избежать двух прохождений на максимальном, а затем на максимальном+ делайте всё так как я пишу:
1. проходим игру на любой сложности
2. начинаем Новую игру+ на том же уровне сложности
3. в самом начале игры, как только нам дали управление, выходим в главное меню
4. в выборе глав ставим максимальную сложность
5. проходим игру и после титров получаем все трофеи за сложность и платину
В итоге на получение платины у нас ушло 2 полных прохождения. Некоторые места на максималке вас заставят попотеть, но всё проходимо. Желаю всем удачи в получении платины.
0
2 раза прошел на максимально сложном
0
Вот сейчас хотел схитрить, но не получилось. Значит сделал так: я скопировал сохранение с НГ+ на максимальной сложности на другой пользователь. Потом зашёл на него, зашёл в игру и выскакивает такое сообщение: "данные игры были скопированы у другого пользователя. Призы будут недоступны. Сохранение игры в новой ячейке также недоступно". Ну значит я выбрал ДА и продолжил. Дальше я зашёл в статистику и смотрю, везде нули стоят и нет ни одной находки. Уровень сложности изменить нельзя почему то. Короче в НГ+ ничего не перенеслось от прошлого прохождения. Придётся удалять это сохранение и проходить игру 2 раза на платину. Я хотел получить как можно больше трофеев за одно прохождение на своём втором аккаунте psn, но к сожалению так сделать не получится. Теперь я буду знать что нельзя копировать сохранение игр на другой пользователь. Да кстати, я ради эксперимента прошёл игру на максимальной сложности (несмотря на нерабочее сохранение с НГ+) и после титров не дали ни один трофей за сложность. Это было "пустое" прохождение. Жаль зря потраченного времени. Так что имейте ввиду, что при копировании сохранений игры на другой пользователь, они работать не будут как и трофеи тоже.
0
Ребят. Очень глупая ситуация, но я даже не знаю, что мне делать. Прохожу сейчас на максимальном, дошёл до предпоследней локации, в тоннеле, и все бы ничего, но деталей для изготовления коктейлей у меня нет, а огнемёт я просто мимо прошёл и не взял :). Теперь застрял на моменте, где нужно убить двух топляков и ещё несколько щелкунов с бегунами. Патронов очень мало. Есть одна дымовая, но она, по моему, довольно бесполезная. Кто нибудь подскажет, как быть? Заранее спасибо !
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.