на главную
об игре
27.08.2015
PC
16.02.2016
PlayStation 4
16.02.2016
Xbox One
21.02.2018
Nintendo Switch
24.10.2019
iOS
8/10
Пользователи
454
9/10 Playground
90/100 Steam
74/100 Metacritic
4.4/100 Playstation
3.9/5 Xbox
Психоделическая хоррор-адвенчура, в которой вам выпадает роль художника, заключенного в кошмаре из картин. Главная ваша цель - закончить свое творение, не поддаваясь накатывающему безумию.
Вам предстоит обследовать все уголки огромного викторианского особняка и лицом к лицу встретиться со своими страхами и источниками безумия, терзающими больную душу художника. Обстановка вокруг вас будет постоянно меняться, из-за чего вам самим может показаться, будто бы лишаетесь рассудка.
Главное достоинство игры - богатый сюжет, сопутствующий с глубоко проработанным визуальным стилем, вдохновленным известными произведениями искусства.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Core2 Quad Q8400
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 1 ГБ / Radeon R7 250X 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core2 Quad Q8400
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 1 ГБ / Radeon R7 250X 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 11
У меня вопрос, при концовке "день сурка" (то есть когда портрет жены не получается и все начинается заново), когда он бросает картину к остальным, они все с обезображенным изображением жены, а когда после этого ходишь по квартире в реальном времени и заходишь на этот склад то все картины с нормальным изображением жены, почему?