на главную
об игре
Layers of Fear 2 28.05.2019

Впечатления от игры

Стала доступна Layers of Fear 2, что господа думают по поводу 2-й части?
У меня уже куплена, и ждет своей очереди. На днях собираюсь приобщиться, и испытать массу удовольствия.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Как секс в любовь переоделся, так и ходьбовой шлак в хорроры, школоте и ньюфагам на забаву! Отстой это всё, а не хорроры)))
И делают это спецом, потому что нет годных идей, как сбалансировать экшн-шутерные механики с гнетущей атмосферой ужоснах. Вот поэтому и трешуют всё искусственной беспомощностью.
Вижу я, как уже уходят в прошлое, расчленуха, кровища, кишки и ацский сотона

6

Хуже всех хорроров, не хуже любого симулятора пешехода, но можно сказать ДИКИЙ КАЛ

5

не зашло, а обидно первая часть мне понравилась(

3

Сумасшествие и галлюцинации стали не такие классные какие были в первой части, но все равно мурашки по коже появляются иногда. Зато фраз с глубоким смыслом стало больше. Удивился, что игра без дуневы, в Обсервере была.

2

Мне и эта понравилась, черно-белый графон, оказывается, по своему прекрасен. Режиссёр впечатлил меня своими речами, он мне казался всю игру либо Богом либо дьяволом.

2

Навеки?..
Первая часть была можно сказать даже новаторской шагалкой и симулятором интерактивного просмотра глюков (не страшных, а скорее смесь жести и жутковатости), но с шикарной тематикой. Во второй части в общем-то всё тоже самое, только тематика поменялась с художника на актёра. Ну и дом сменился на корабль, хотя мы всё равно в основном по закрытым помещениям ходим.
Но самокопания, аллегории, то есть глюки всё такие же хорошие и пробирающие. Много отсылок к киноискусству разных лет. Очень много манекенов. O_O Но зато опять есть крыски. :)
Выглядит, для подобного проекта, вполне неплохо, отторжения не вызывает, но и смотреть в общем то не на что, не считая глюков. Графония налито ровно столько сколько нужно.
Звучит отлично, жути нагоняет вполне добротно, местами есть музыка, а скрипка из финала вообще шикарна.
Ну и главное для таких игр - сюжет. Тут не подвели: загадошно, драматично, по началу непонятно, грустно в конце, эпично ближе к концу когда начинаешь понимать что тут вообще происходит. В общем, отличная история вроде на избитую тему, но как шикарно подано!
Но в целом показалось слабее прошлой части, дух новых впечатлений пропал, ходить и смотреть глюки хоть и интересно, фантазия у авторов работает как надо, но не сказать что бы прям очень.
Игра хорошая, но... просто хорошая.
7/10

2
Тульский Поцик написал:
А вот на личности переходить я крайне не советую.

А иначе что?

1

Andrew Nash
Как минимум, собеседник прекратит разговор, ибо с некомпетентными людьми, переходящими на личности беседовать не о чем. А вообще такие темы как воспитание, взаимоуважение и правила поведения в обществе родители еще в детстве должны прививать своему чаду.

-3

Тульский Поцик
Как минимум, молодой человек, который топит за "воспитание, взаимоуважение и правила поведения в обществе родители еще в детстве должны прививать своему чаду." - должен сам понимать, что помимо его авторитетного мнения, существуют и другие, и что истина находится всегда где-то посередине.
Но конечно же вам не знаком такой термин, как "принятие" - принятие другой точки зрения, которая неизменна, как и ваша.
Я фанат - хорроров, только тех самых, классических и я не деградирующий консерватор и в принципе приемлю почти любые адекватные ньюфажные нововведения в игры.
Но вот крайне не согласен с теми, где искусственно навязанна беспомощность, причём не адекватная - превращает историю, в бессмысленную ходьбу по карте, в ожидании очередного заскриптованного скримера. И мне не нужно объяснять, почему это стало модным сегодня. Технически - такую поделку сделать проще, не надо добавлять никаких механик, а любители кирпичей - схавают и купят, потому что на планете много охотников за адреналином.
И мне очень жаль, что разработчики и маркетологи + фемоидиотия - уничтожают, режут цензурой и тп - всё самое светлое в любых играх, что изначально шло от сердца и было задумано - превращается в серенький продуктик, коих полно на прилавках инди-трэша и иже с ними.
Я вот давно понял, если хочешь реально разбогатеть и выпустить шедевр, который задумал - не слушай никого и сделай по-своему. А то, что рейтинги предпродажные жёсткие тебе поставят - так будь рад этому - поскольку тратиться на пустую рекламу не нужно и все деньги уйдут на разработку и зарплаты.
Но я не разработчик, к сожалению, но имею право, как и все на своё личное мнение - и оно в плане громко переодетого симулятора ходьбы в хоррор - остаётся неизменным. Король - голый, господа. Дерьмо - воняет. Цветы пахнут. Ничего нового. Просто вещи названы своими именами

4

Andrew Nash
Я не буду читать, мне не интересны слова человека, показавшего себя невежой по отношению к собеседнику. Просьба не засорять тему Впечатления от игры, в которую ты и не играл, иначе придется попросить модератора навести порядок и заодно подчистить наш оффтоп не по теме, предварительно выдав нам по предупреждению.

-4

Тульский Поцик
Ты бы уже давно сделал своё "грязное дело", вместо громких слов. А насчёт оффтопа - офтопишь тут только ты. Я же высказал свои мысли про этот инди-трэшак, симулятор ходьбы. Ты же не удосуживаешься их читать и уже кричишь за оффтоп. Если ты не склонен уважать мнения других людей и для тебя правда заключается только в твоём мнении - тогда не удивляйся, почему не ты, а с тобой никто не предпочитает говорить.

4

Игра в целом понравилась но только за счёт концовки когда начинается визуально-звуковой аттракцион а так бродилка с обрывками прошлого. 7 из 10. первая часть была на 8 из 10

1
Комментарий удален

cyropurosy
Тоже попотел в моменте погони среди манекенов. Но монстр там не заскриптован, он свободно передвигается среди них. Пробовал на карачках проползти - все равно палит.
По поводу отсутствия подсказок - думаю, не просто так там "новая игра+" есть. Чтобы все целиком понять, надо несколько раз пройти игру, так как за один раз все предметы собрать невозможно.
Среди персонажей был мальчик, монстр, и куча манекенов.
Режиссер это голос сознания Гг. Люди за кадром - брат (Гг) и его сестра.
Звук в игре фиговый, согласен. То ничего не слышно, то как заорет. Фоновую музыку еле слышно.
Черно-белый фильтр используется для воспоминаний. Там и тень Гг, если заметил, становится детской или подростковой, а в некоторых местах женской.
Первая часть более созерцательной была, ходи-смотри. Даже умереть нельзя. Здесь все проработано глубже, только декорации стали теснее и однообразнее. Ну и графика мыльная.

1

Прошел. Первый Layers of Fear был однозначным успехом Bloober Team, а второй проект студии, неонуарный киберпанк >observer_, стал для нее настоящим «рывком качества» и занял пятое место в моем личном топе игр 2017 года. Поэтому ожидания от Layers of Fear 2 были высоки. Увы, разочарование оказалось не меньшим.

Место действий Layers of Fear 2 – океанский лайнер, главный герой – успешный актер, сыгравший множество ролей. В первом Layers of Fear – мы рисовали картину, а в сиквеле – собираем манекен. Сюжет игры затрагивает темы идентичности, актерской игры и детских психологических травм. Картинка стала симпатичней. А вот история, на мой взгляд, несмотря на все накруты и выкруты, заметно уступает «аристократической фантасмагории» главного героя первой части. Потеряла игра и в таких важных аспектах, как погружение и атмосферность. На ум приходит Outlast 2, симпатичный графикой и дизайном, но утративший львиную долю «иммерсивности» оригинала.

В целом, геймплейно, игра ощущается как «два прыжка назад» после замечательного >observer_. Впрочем, Layers of Fear 2 многое можно было бы простить, будь он столь же «хоррорно» искусен, как первая часть (за исключением последней четверти оригинала, конечно же). Но увы. При этом, перед нами все еще мрачный сюрреалистический аттракцион, способный радовать глаз каждому любителю подобной тематики.

Что в итоге? Лично я разочарован. Возможно, основные силы Bloober Team направила на ужастик Blair Witch, выходящий в конце лета… Но даже если так, то от этого не менее обидно за второй Layers of Fear.

5.5/10

0

Reverrius
В Outlast 2 школьные эпизоды шикарны.

3

Тульский Поцик
Согласен. Школа меня больше всего в Outlast 2 впечатлила по атмосфере.)

3
Aven_xXx написал:
если не играл - сыграй, не пожалеешь

Да будет тебе известно, что я играл во все ААА и BBB игры, в том числи и перечисленные тобой недохорроры.

Aven_xXx написал:
Kiling Floor тупая стрелянина, а не ужастик

Как и dying light и dead island - к чему ты хватаешься за крайности?
Тот же severance blade of darkness, больше хоррор, чем все эти ваши малолетние дарксоулсы с бладборнами. Да тот же ведьмак))
Только Сайленты с Резиками + Прей 2017+ DEAD SPACE 123 + Alone in the Dark + System Shock + DOOM3 + Cry of fear, я могу смело отнести к жанру в его девственном понимании. Всё, о чём ты тут пытаешься говорить - это уже отхождения, причём для омежек. Ненавижу, когда в игры пихают гомосятину+фемонаци и искусственно превращают тебя в беспомощного, тупого омежку, который даже камень с земли подобрать не может
Чужую изоленту можно с натяжкой отнести к моему списку, не более того, и даже там, для андроидов и "кистей" есть оружие. Пусть оно там по сути и не нужно. Также, отдаю почтение SOME - за глубокий сюжет и атмосферу. УСЁ

Aven_xXx написал:
Сейчас нет у игр четкого разделения на жанры

У тебя может и нет. У меня - да) Я не капросомелье, в утончённом разборе сортов. Просто называю вещи своими именами. И этот трэш Layers of Fear 1,2 - уж точно относится к одному их них

-1

Andrew Nash

Andrew Nash написал:
У тебя может и нет. У меня - да)

Вооооот, так это же исключительно субъективное мнение, а чего мы тогда тут обсуждаем. Ты путаешь понятия поджанров, есть жанр "horror". Все игры которые ты привел, это его поджанр - "survival horror". Layers of Fear и прочие подобные ужастики относятся к жанру "psychological horror". Однако survival horror может быть еще и psychological horror, как Resident Evil, Silent Hill, Dead Space и т.д., и наоборот, а может быть только один поджанр в игре, как, например, в Layers of Fear - в ней не нужно выживать, зато нужно много наблюдать, впитывать информацию и думать.

Резюмирую - ты прав в том, что это не "исконный" хоррор, т.к. для нас (европейцев) исконный - это survival horror - в том числе как в тупых американских ужасах-слешерах. Но ты путаешь поджанры и, соответственно, сравниваешь палец с задницей - LoF ну никак не будет похож на игры поджанра survival horror и сравнивать их - то еще занятие. И да, все игры которые тут мелькали - шикарные, оспаривать тут нечего, просто у них у всех свой жанр, поджанр и своя ниша, вот вполне объективное мнение)

-1

Aven_xXx
Ты так и не понял главного посыла. Инди-трэш, в котором тебя намеренно делают беспомощным - это обычный и типичный инди- трэш. Пусть он относится к чему угодно и как угодно, но от этого он инди трэшем быть не перестанет. Каноничный хоррор - когда в нём учтены все детали. При этом разработчикам приходится работать и с физ движком, чтобы как можно зрелищнее преподнести стрельбу, разрывания, разрубания тел на куски. И проблема тут только в том, что тут НУЖНО ПОТРУДИТЬСЯ.
В симуляторах ходьбы трудится не надо. Любой особо одарённый 15-летний школьник, на дефолтовом движке юнити (он ещё и бесплатный впридачу) клепает вот такие недохороры за неделю. Ведь там нет открытого мира и стрелять не нужно, а значит и стараться особо не нужно. И анимации там уже готовые есть. И эффекты, сиди и натягивай текстурки на готовые модели.Куча домов, которые можно преобразить по своему вкусу. Куча готового леса. День сменяется ночью. Особо и париться не нужно, подписался не на премиум, а на про версию, и сиди вообще на готовом редакторе - только текстурки рендерь и усё. Это нельзя назвать работой, как и поделку нельзя назвать игрой. Как и нельзя называть музыкантом человека, который трэк написал в е-джее (была такая программка в 90-е дэнс машин ещё называлась) Именно по этой причине, вот эти пешеходные капроиндитрэшнедохорроры стали такими "популярными", но никак не потому, что в них олдскульщикам вроде меня нравится играть. И нас, кстати, не мало, по отношению к тинейджерам и наши мнения также двигают рынок. Но вот только когда нет "исконности" - не хочется на поделки тратить даже 100 рублей, не говоря уже о времени..

0

Andrew Nash
LoF - не индюшатина. Да, может в ней и нет сложных работ на движке, но там очень сильный упор на атмосферу, музыкальное сопровождение и мельчайшие звуки, чтобы такое сделать - надо тоже потрудиться, причем с этим сложнее угадать. И в первой части была одна особенность "пугания" - например, когда прошел через дверь, обернулся, а там уже коридор - это никак не скример, но прям пробирало.

1

Хуже первой части, но можно сказать НОРМАЛЬНАЯ

-2

Андрей Андреевв
Andrew Nash
А в чем заключаются недовольства? Скучно, нестрашно, неинтересно.....?

-3

serega1121
Недовольство заключается в том, что последних лет 10 наблюдается тенденция, клепать на коленке заскриптованых скримеров, симуляторы ходьбы и пряток в кустах/в шкафах/под кроватями. И это дерьмо - стало модненько называть хоррорами.
Хоррор - это Сайлент Хилл, РЕ, ДС и Клайв Баркер, но никак не инфантильльные сны куколдов, где ты ни камень с палкой в руки взять не можешь и всегда оказываешься в каких-то стрёмных местах без оружия, без библии, чеснока и осинового коломёта. У тебя даже нет излучателя охотника за привидениями.
Поэтому, вот такие сопли - где здравый смысл и логика расходятся по углам - уже начинают напрягать.
Да и любую не интерактивную бродилку сегодня может сделать любой школьник в одиночку - самый яркий пример этому явлению - недавно выпущенный шлак "Day: 40", где афтор из 4 Б хотябы не обделил ГГ оружием. Но даже это не спасло его "творение" от участи УГ.
Вот это и надоело собственно! Лучше бы реально хоррорами, в их истинном перводевственном понятии занимались.
Последнее, что выходило из хорроров, и сделано на совесть одним человеком - Cry of fear.
А если брать ААА, то evil within 1/2 (ремейки и ремастеры РЕ не в счёт)

9

Поиграл пока что около часа, пока все нравится, но пугалок и безумия стало меньше, а ходилок больше. И антураж корабля пока смотрится победнее. Посмотрим, как пойдет дальше. Очень обрадовали отсылки к главгерою первой части и к игре анабиоз сон разума, а в целом игра напоминает фильм Бердмен.
Andrew Nash
Воу полегче, откуда столько ненависти? Ругаешь скриптованных скримеров и школьные поделки с коленок - и хвалишь cry of fear, двойные стандарты. Сайлент Хилл, РЕ, ДС и Клайв Баркер - шутеры с элементами хоррора, или квесты с элементами хоррора. Оружие в хоррорах - серьезно? Я что-то не помню перетнзий к пенумбре, амнезии и soma по поводу того, что нельзя взять обрезок трубы и надавать врагу по щам (плевать, что это убьет атмосферу, и вместо хоррора на выходе получится condemned).

-6

С технической точки зрения, всё отлично.

Спойлер

Но вот игровой процесс это бесконечное открывание дверей,ну и действительно почему нельзя взять гаечный ключ, который попадается на пути аж два раза!!! Неправдаподобность и убивает атмосферу игры,ты начинаешь думать,в жизни ведь не так,я обязательно взял бы этот ключ!

-2

gennaz
А зачем тебе гаечный ключ в хорроре? Это не биошок и не халф-лайф. Да и по лору Гг вроде как актер, а не механик.

-2
Тульский Поцик написал:
Ругаешь скриптованных скримеров и школьные поделки с коленок - и хвалишь cry of fear

Да, потому что сделан по олдскулу и довольно офигенный

Тульский Поцик написал:
Сайлент Хилл, РЕ, ДС и Клайв Баркер - шутеры с элементами хоррора, или квесты с элементами хоррора.

ШТА????

Тульский Поцик написал:
Оружие в хоррорах - серьезно?

Очень серьёзно!

Тульский Поцик написал:
Я что-то не помню перетнзий к пенумбре, амнезии и soma

Потому что я ещё не выдвигал свои претензии к ним, но вот теперь и их добавлю в список зашквара симуляторной ходьбы.
Симуляторная ходьба имеет место быть в хорроре, лишь только как элемент, сюжетный поворот, момент безысходности, но её там должно быть не более 5%
Нет оружия и постоянно нехватающих патронов - нет хоррора. ТОЧКА

-3

Andrew Nash
Ты толстишь что ли? Cry of fear по олдскулу...

"Вижу я, как уже уходят в прошлое, расчленуха, кровища, кишки и ацский сотона"

Для вас сделали Doom 2016 и новый Вульфенштейн. Понятие хоррор никоим образом не относится к выносу пачками всякого рода нечисти. В хорошем хорроре бал правят безумие и мистика, и в игре, как и в жизни, человек беспомощен перед такими вещами, что нагнетает страха и придает атмосферы. Fear - шутер, Condemned - симулятор избивания бомжей. То, что в этих играх добавлено 2.5 элемента хоррора, не делает их хоррорами в полноценном смысле слова. А симулятор ходьбы это Sranley Parable или Vanishing of Ethan Carter.

-5
Тульский Поцик написал:
Doom 2016 и новый Вульфенштейн

к хоррорам не имеют никакого отношения - МИМО

Тульский Поцик написал:
Fear - шутер, Condemned - симулятор избивания бомжей.

Тоже - мимо
Дед с пейсами, дум 3, сайлент, резидент, эвил визин, один во тьме и даже блэйд оф даркнетс - и тот можно сюда добавить
Да даже в чужой изоленте - и там были пушки, не то, что в симе бичёвни для розовых школотронов, откладывающих кирпичи от одного звука "Бу"

Тульский Поцик написал:
Ты толстишь что ли? Cry of fear по олдскулу...

Сразу видно, что ты в него даже не играл, а всё потому, что мамкин графодроч, у которого глазной тик, от графы первой халвы
Тульский Поцик
Да даже ещё не релизнутый HellSign - и тот можно смело занести в хорроры, в отличии от сима бича
Я ж говорю - идей тонет - хорроров тонет. Один шлак наипечальнейший.
Отдам должное - есть только один симулятор бича, который не относится к хоррорам, но мог бы весьма им стать - Pathologic 2, и на нём, пожалуй, можно остановится

5

Andrew Nash
"Сразу видно, что ты в него даже не играл, а всё потому, что мамкин графодроч, у которого глазной тик,"

А вот на личности переходить я крайне не советую.

2

Andrew Nash

Andrew Nash написал:
Нет оружия и постоянно нехватающих патронов - нет хоррора. ТОЧКА

Оружие в хоррорах? Не, ну серьезно, Outlast, Amnesia, SOMA. Вспомни тот же Alien: Isolation - где оружие хоть и есть, но оно тебе не поможет (ну только если огнемет в самом конце). Ужас создается невозможностью противостоять чему-либо, а оружие позволяет не боятся. И да, как ни крути последние части RE, Evil Within, Dead Space, Alan Wake - это в первую очередь шутеры в ужасающей и нагнетающей обстановке, не стрелять там нельзя, а вот не бояться - можно попробовать.

1

Aven_xXx
Да, оружие в хоррорах! И дед с пейсами, и ремейк резидента 2 этого года, а также прей 17 года - этому примеры, как это было изначально. Всё, что ты перечислил - РОЗОВЫЕ симуляторы ходьбы с заскриптованными НЯскримерами.
А всё потому, что взападло доделывать стрельбу, чтобы не придирались, что она кривая, чтобы избавить себя делать расчленуху и тд и тп. Бегать по локациям за героя-омежку, ну, это такое себе, на любителя быть омежкой. Вот тут - ТОЧКА

1

Игра в принципе хороша, но слабее первой части. А по атмосфере и по духу даже как то больше напоминает Amnesia: A Machine for pigs. Довольно философской получилась игра, за что респект разработчикам. Но на 8-ку с натяжкой вполне тянет, т.к. страшного в ней практически ничего нет.

-3

Поиграл еще пару часов - пугалок стало больше, также заметно преобладает сюжет, заставляя ломать голову над происходящим, но в угоду этому локации стали мизерными коридорами. Появилась возможность умереть. Работает фишка из первой части - на выбор две двери, откроешь одну - вторая навсегда закрывается, также есть небольшие выборы, скорее всего, влияющие на концовку.

-4

Ребята, я прошел ее с удовольствием и могу сказать, что игра полностью удалась и переплюнула первую часть. Она заставляет подумать о многих вещах, с которыми каждый сталкивается в своей жизни. Из минусов - крайне невнятный финал, некоторые пробелы в биографии персонажей (а может я упустил чего), пара идиотских мест где будете много умирать, и пара нелепых задачек. Я бы назвал игру Биошок Инфинити на минималках: вы будете постоянно размышлять над происходящим и строить свои догадки произошедшего. То есть Биошок это умный шутер, а ЛоФ 2 это умный хоррор.

-5

Тульский Поцик
Не согласен, первая в разы вышла лучше. Сюжет более интересный и как бы так сказать, более приземленный, понятный что-ли, по крупицам можно было собрать очень четкую и яркую картину событий. Во второй же - большая часть событий остается на усмотрение твоего воображения, слишком много неясности и недосказанности - в первой части также напрямую сюжет не подавался, но там с этим смогли не переборщить. По геймплею - всё тоже как и в первой, только больше побегов от какой-то непонятной сущности (бесформенного) - и даже не объяснили толком кто это и кто им управляет (женщина в 3ей концовке).Причем эти убегашки не очень качественны, но приносят разнообразие и разгоняют кровь, что в общем-то хорошо.

1