на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.l4d.com
Разработчик:
Valve Software
9/10
Пользователи
3 823
8.7/10 Playground
97/100 Steam
89/100 Metacritic
4.8/5 Xbox
Сиквел многопользовательского шутера о борьбе с зомби, предлагающий ряд нововведений и усовершенствований. В комплект входят: новая группа «выживших», AI Director версии 2.0, солидный набор оружия ближнего боя (от сковородок до бензопил), обновленная линейка «супер»-зомби, расширенный кооператив и большее количество карт для режимов Versus и Survival.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7 (32/64-разрядная) / Vista / XP
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / ATiI Radeon X9600 со 126 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 13 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / ATiI Radeon X9600 со 126 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 13 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7 (32/64-разрядная) / Vista / XP
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 / ATI X1600
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 13 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 / ATI X1600
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 13 ГБ
DirectX: 9.0c
Как поставить без конечные патроны в скрипт. вот набросок
Ваш комментарий
"Damage" "121"
"Range" "3500"
"RangeModifier" "0.7"
"Bullets" "12"
"CycleTime" "0.08"
// Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.
"printname" "Auto Shotgun"
"playermodel" "models/w_models/weapons/w_shotgun_spas.mdl"
"viewmodel" "models/v_models/v_shotgun_spas.mdl"
"CharacterViewmodelAddon"
{
"Coach" "models/weapons/arms/v_arms_coach_new.mdl"
"Mechanic" "models/weapons/arms/v_arms_mechanic_new.mdl"
"Producer" "models/weapons/arms/v_arms_producer_new.mdl"
"Gambler" "models/weapons/arms/v_arms_gambler_new.mdl"
"Manager" "models/weapons/arms/v_arms_louis.mdl"
"Biker" "models/weapons/arms/v_arms_francis.mdl"
"TeenGirl" "models/weapons/arms/v_arms_zoey.mdl"
"NamVet" "models/weapons/arms/v_arms_bill.mdl"
}
"anim_prefix" "anim"
"bucket" "0"
"bucket_position" "0"
"clip_size" "20" //increased from 9
"primary_ammo" "AMMO_TYPE_AUTOSHOTGUN"
"secondary_ammo" "None"
"weight" "20"
"item_flags" "0"
"LoadoutSlots" "2"
// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)
SoundData
{
"single_shot" "AutoShotgun_Spas.Fire"
"shoot_incendiary" "AutoShotgun_Spas.FireIncendiary"
}