на главную
об игре
Left 4 Dead 2 17.11.2009

Технические проблемы v.3

В этой теме обсуждаются все вопросы, связанные с техническими проблемами игры Left 4 Dead 2.

Предыдущая тема

Комментарии: 680
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Есть одна замечательная программа под названием Steam Achievement Manager, она предназначена для открытия достижений в Steam-играх.

2

Установил себе игру,пиратку (знаю,не кричите!),после ролика игра начинает загрузку и слетает на рабочий стол...Наверно не я первый прошу помощи,но решения я не нашёл,помогите

2

2. Вероятно проблема с интернет-соединением, раз происходит периодический разрыв с сетью. Обратись к своему интернет-провайдеру.

1

1. Отметил в главном меню галочкой эти самые файлы?
2. Установлен Left 4 Dead 2 Add-on Support?

1

Ну не знаю на чем ты играеш ьгде и откуда у меня 35 пиратских,исконно русских серверов кот орые к вечеру по моему местному времени полные

1

я новичек со стимом(думаю не по теме но всеже)зачем играм для стима диски?купил эту игру(л4д2),в коробке 2 диска,можноли какнибудь установить игру с самих дисков а не скачивая?

1

Joxer
есть 4 игры со стима-метро,дарксайдерс,чужие против хищника и лефт 2,и ни в 1 установке небыло ни 1 намека на установке с диска
а точнее так:вставил диск,нажал установить,происходит проверка ключа,и потом без всяких вопросов вылазит окошко стима с установкой(никакого выбора в том окошке нет(на предмет установки с диска))и в очередной раз обматерив стим нажатием кнопки далее начинается скачивание с инета

1

Golden Fox
это когда выкидывает с ощибкой
Could not load librari client
на эту ошибку ссылка?

1

Nitro25
Предлагаю временно удалить pak01_dir и папку cfg, а потом восстановить проверкой кэша и временно очистить папку addons. Ты не замечал, что возможно игра вылетает когда заходишь на определенный сервер или включаешь на нем какой-нибудь скрипт? Всякие плагины бывают.

Ronny10