Legend of Grimrock

8.5
()

Впечатления от игры

Ну, собственно, как вам игра?
Очень даже.
Далеко не прошел.
Но круто.
Я читал что многих расстроили real-time бои. Но от себя скажу, что чувствуются как пошаговые. Конечно нет времени на тактические маневры или просто "подумать". Но все таки.

Плюс игра радует начиная с меню. А именно надеждой на расширение самой игры в виде новых уровней как от разработчиков так и от игроков. А уж о классическом изобилии в выборе персонажей и говорить нечего. Плохо только одно - охота поглядеть на себя со стороны. Но это просто балованная привычка пресытившегося игрока.

Давеча заседал с упоением за серию Might And Magic и Wizardry (каюсь только восьмую).
Так вот, я бы с легким сердцем передал эти и подобные игры в руки Almost Human, на реставрацию, даже (а лучше "именно") с ихними идеями и нововведениями.

Ну как-то так.
Понравилась. Очень.
Поиграл совсем немного и пока не так уж далеко зашел, но даже сейчас могу сказать, что такую шикарную RPG старой школы я не встречал давно.
Real-time сражения, на удивление, понравились, хотя думал, что будет наоборот. Ролевые элементы и визуальное оформление тоже. Единственное, немного напрягают загадки вроде "найди секретную кнопку на стене", но к ним я уже более-менее привык.

Если вкратце: впечатления, пока что, самые, что ни на есть, положительные.
теперь вот бы русификатор сделали!
Поиграл пару минут, дошел до улитки, понял, что никто из героев не умеет ничего делать. Выключил.(Кнопку удара я так и не нашел).
Brashnashla
Мда... Вот же поколение геймеров пошло... -_-
Eksigo
А что сразу Brashnashla? Я Полторы минуты тыкал по всему экрану- реакции 0, хотя нет, вру, я умудрился кинуть в улитку камень. Я гений, не правда ли?
P.S. Я конечно, как-нить разберусь, но авторы могли бы нормальный мануал сделать- я в такие игры, кпримеру, первый раз играю.
игра понравилась.Плохо только что без русика.Не понятно зачем травки и грибочки.Дошла пока до второго этажа))
Brashnashla
Просто в самом же начале говориться, что можно нажать Esc и выбрать Training, где, если я не ошибаюсь, говориться о том, как атаковать.
Мне нравится кстати правой мышкой шёлкайте по предметам в руках и будет удар
Где находится ключ от вторых дверей перед кристаллом на втором уровне?
ой. тебе наверное не подскажут) лично я не помню-настолько все в игре похожее) скажу только что на 3-этаже нужно иметь три факела,тогда двери откроются.
Гама по дизайну и атмосфере гораздо больше напомнила стоункипер, чем бехолдрики.
Ктоньть понял, дамаг и вероятность поражения рэндж-оружием как-то зависит от декстры?
Мда, поиграл я полчаса в "ЭТО". И не понял, то ли это игра, то ли очередной высер криворуких разрабов из воронежского технаря. Я хоть и люблю ролевые игры и жду все новинки, но после анонса этой игры начал скептически к ней относиться. Но все же решил поиграть, на свою голову.

Дошел до слизня и на меня напал ступор. КАК? КАК ЭТА ИГРА МОЖЕТ БЫТЬ RPG, ЕСЛИ ТАМ ДАЖЕ НЕЛЬЗЯ АТАКОВАТЬ ПРОТИВНИКА? Все переклацал. Пришлось просто удирать, после чего нахер удалил это подобие игры. Про камеру и управление вообще молчу. Что это за извращение над видом от первого лица? Надругательство. Ни стрейфов нормальных, ни обзора мышью. Интерфейс вырвиглазный. Графика сносная, но явно воняет началом 2000-х. Единственное, что порадовало, так это саундтрек, даже отдельно скачал себе заглавную тему.

Задумка игры отличная (исследование подземелий, 4 союзника), но реализация подвела. Лучше подожду выхода других рпг.

Оценка. 3/10
Карабас Кудахтович
У-у-у, как все запущено...
Карабас Кудахтович
Спасибо, посмеялся.
Карабас Кудахтович
Вот ты отжиг))) Это ролевая игра. Честно-честно. Инди проект, понимаешь. Олдскул. Для новичков тута никак. Капец, короче.
Карабас Кудахтович муа-ха-ха! жжешь, парень!

а игра просто супер. заставила вспомнить рогалики 90х.... в том числе EoB и Dungeon Hack
Да ради бога, играйте во что хотите.
Я свое мнение высказал, мне, как любителю ролевых игр, игра СОВЕРШЕННО не понравилась, я объяснил чем.
Vitalik98
Нет, игра то отличная, это просто Карабас Кудахтович у нас странный индивид.
Карабас Кудахтович
Ты скорее любитель диаблоклонов или экшенов, а не рпг.Любой рпгшник в 2 сек разберется с управлением в этой игре,ну а если ты даже не знаешь,что такое ЕоB,Wizardry,M&M,Stonekeep,Lands of Lore,то какой ты ролевик?
olexx72
Омг, знаю Фолл1-2, БГТ 1-2, Арканум, Плейнскейп, Готики, и еще много старых игр классом поменьше, но про указанные вами не слышал. ХД
С этих игр,ну еще не все тут указал,начинался жанр РПГ,указанные вами появились позже(хотя то же легендарные),но как вы прошли мимо серий Wizardry и Меч и Магии мне не понять.
Мне нравятся рпг с диалогами, квестами и от третьего лица. И желательно с открытым миром. Хотя подземелья тоже поисследовал бы, если игра была нормальная. А вот ваш Плейнскейп и Фоллыч играл, из-за графики не смог пройти, слишком глаза быстро устают и болят от этих пикселей.
olexx72
Я мимо них прошел легко, т.к. компьютер появился аж в 2006, нигде о них не слышал вот и пропустил. Ничего, наверстаем.

Карабас Кудахтович
Игра нормальная. Вы бы еще на форум Арканума пришли и сказали, что он не похож на МассЭффект- поэтому не труЪ
Чтобы не уставали глаза,нужно по идее играть на том оборудовании для какого делалась игра,а не запускать иры 90-х на HD-мониторах.
Карабас Кудахтович ну просто игра не для тебя. LoG - это классическая игра в стиле старых, олдскульных, ГРПшек. поэтому она и выполнена в таком узнаваемом всеми "старичками" стиле(все-таки игры такого типа были популярны в 90-х годах).

что же до твоих проблем - если еще интересно, могу обьяснить что ты делал не так и как решить некоторые твои проблемы) например, атаковать - правой кнопкой по "руке" героя(даже по пустой, если он не маг, но можно и вложить оружие). а обзор лучше делать Q и E - мышкой это и вправду делать неудобно.
И да,я конечно сильно извиняюсь,но графодроччер и ролевик это 2 понятия не совместимые.
фаллаут/плейнскейп и т.д. были хороши в свое время... сейчас же для того чтоб нормально в них играть надо либо запускать их на планшетах(тот же плейнскейп замечательно смотрится на Андройде) или использовать "HD-патчи"....
Когда нажал по просьбе "Loose Rock".....понял что игра будет на компе как ГТА 1....всю жизнь:)......очень-очень---ОЧЕНЬ.....адреналин как с парашутом пригать....я вирос в етих корридорах!!!!:-) + 4 слизняка в яму хлоп)))))
koxacbka,вот и я о том же,если эти игры играть в родном разрешении,то там графа очень даже приличная.
Последний раз так радовался когда вышел Eschalon Book.
Я вас понял. А если нет патча на высокое разрешение, то может играть просто в окне в старые RPG? А то у меня монитор 23', все старые игры расплываются. Мне еще тут советовали Darklands и Wasteland в качестве ознакомления с истоками жанра. Но я так понял это древность еще та, явно не для меня) Мне больше по духу Dragon Age, люблю играть за партию.
может кто знает где достать список заклинай которые есть в игре
народ обьясню тем что значит ролевая игра(RPG)-это игра не в которой есть прокачка или крафт или квесты а это сюжет сюжет и сюжет + не пошаговая игра должна быть как минимум)
это не РПГ а JRPG это разные вещи)ну или TRPG впринцепе одинаково)
и всеровно непойму с чего вы взяли что это именно чистая РПГ
Diaboliccc
Немного вас поправлю. Во первых: JRPG и TRPG - это не одно и тоже. JRPG - это вид RPG, сделанный только в Японии. К ним могут причисляться такие игры, как: Final Fantasy, Disgaea, Tales of и т.д. TRPG - это тактический подвид RPG, вроде: Silent Storm и Jagged Alliance. И если, например, Disgaea можно причислить к TRPG, то Silent Storm и Jagged Alliance ни в коем случае не JRPG.
Во вторых: если уж говорить о жанре игры, то я думаю, что она ближе к классическим CRPG, нежели к TRPG.
CRPG))чувак открою тебе глаза это банальный квест с элементами РПГ)
очень даже недурственно.. даже секреты изучать не хочется, так цепляет атмосфера. может потом, но вот сейчас ни-ни. удачной всем игры ;)
Diaboliccc
-_-
Игры типа Legend of Grimrock - были одни из родоначальников жанра, так что к квестам он никак не может относиться.
нуда)найти сейчас точно такую же игру в которой лабиринт с головоломкой легко)и то что сюда вставили прокачку не делает игру РПГ.тут честно рпг вообще не ащущается
Diaboliccc
RPG ощущается, причем намного больше чем, например, в Mass Effect 3.
RPG ощущается

в каком месте ощущается? может у тебя первые признаки бугурта?
SunnyTheMan
Бугурт? Не, не слышал. Просто с какой стороны не посмотри, но Legend of Grimrock - это чистокровная RPG. Такая же как Wizardry, Eye of the Beholder и Might & Magic.
Понравилась. Очень. Поиграл совсем немного и пока не так уж далеко зашел, но даже сейчас могу сказать, что такую шикарную RPG старой школы я не встречал давно. Боевка, на удивление, неплоха. Ролевые элементы и визуальное оформление тоже. А еще вносят разнообрзие загадки вроде "найди секретную кнопку на стене"

Вобщем: впечатления, пока что, самые, что ни на есть, положительные.
в гримроке мы можем быть кровожадным убийцей, хитрым вором, мудрым магом, тупым бойцом и т. д.

ага, а в калофдюти мы можем быть horoshim amerikanzem. а можем быть и плохим русским. рпг? конечно рпг, хуле.
Народ что там про русик слышно?,с данным жанром игр знаком оооочень плохо,а древние 3D игры производят рвотный позыв своим графоном(спрайтовые до сих пор радуют глаза больше любого современного графита xD),вот думаю стоит познакомится с данным жанром но на инглише предпочитаю не играть.
Кто-нибудь успел пройти? И за сколько времени? И что там с русиком?

Скрины напомнили Визардри. Скачал, запустил. Жаль боевка не пошаговая, как там. Чудом нашел как атаковать улитку (даже в настройках подсказок по клавишам нету) и вертеть камеру (хоть это было). Идея хорошая, но бюджет и дизайн... пока на шесть-семь идет, но это только первые минут десять. Пойду-ка я спать...
в этой игре от рпг-шек только прокачка Eksigo
поведаю секрет Масс Еффект 3 не РПГ а Экшен с Элементами РПГ
во 2 поиграйте в Arcanum-вот это РПГ
а не тупота в которой бегаешь по клеточкам(пошагово)игра не динамична вообще Ray_McCole
для тебя тоже открою секрет(по твоимм домыслам тогда DMC тоже РПГ-ты можем быть брутальным данте или смазливым Неро.ТЕККЕН это тоже РПГ ты можешь быть одним из 40 личностей как злым так и добрым и даже НИНЬДЗЕЙ)чувак ты наверно никогда не играл в РПГ рпг-хи выглядят иначе тот же балдур гейтс.Темболее ГЛАВНОЕ СОСТОВЛЯЮЩЕЕ РПГ то квесты и сюжет.необязательно прокаку иметь необязательно навыки получать.Лично для меня Сталкер более похож на РПГ чем ЭТА фигня
а если вывод делать по словам РЕЯ МАКЛЮРА то обсалютно все игры РПГ
Ray_McCole
обьясню совсем для уникальных. ролевая игра - это игра, в которой игрок может отыграть свою роль. в гримроке мы можем быть кровожадным убийцей, хитрым вором, мудрым магом, тупым бойцом и т. д.
Mass effect мы же можем играть только за Шепарда
Но в Масс Эффекте можно быть солдатом, адептом, инженером...Ах да, и добрым и злым. Во всех частях, ага. Чем не РПГ с твоей точки зрения?

Жыдмэн
Народ что там про русик слышно?

На ZOG вроде собираются делать перевод.
Diaboliccc
в этой игре от рпг-шек только прокачка Eksigo
А исследование подземелий, лут и крафтинг?
поведаю секрет Масс Еффект 3 не РПГ а Экшен с Элементами РПГ
pix.PlayGround.ru
во 2 поиграйте в Arcanum-вот это РПГ
Вот с этим согласен. Действительно одна из лучших RPG в интересной и самобытной вселенной, в которой удивительно сочетается как магия, так и технологии.
а не тупота в которой бегаешь по клеточкам(пошагово)игра не динамична вообще
То что игра не динамична и то, что в ней надо ходить по "клеткам" не отрицают того факта, что игра причисляется к жанру чистокровных RPG.
Продолжительность какая у игры, кто подскажет?
Eksigo
какое иследование поздземелий)оно 1
в фалауте 1 и то больше бодземелий)
пошагово это уже тактическая РПГ но не РПГ в целом
Игра классная, жаль что она такая "простенькая" хотелось бы размаха Wizardry 8
ну вообще во многом люди правы. хоть это и РПГ, но все же она относится к специфическому подвиду - Данжен Кравл.

продолжительность - часов 10

>>а не тупота в которой бегаешь по клеточкам(пошагово)игра не динамична вообще
зы: игра хоть и по клеточкам, но все же риал-тайм. ;) и к тому же если игра вам не понравилась - возможно она не плохая, а просто не для вас.
Diaboliccc
Ну а чего ты хотел от инди проекта? Да и тем более, пусть подземелье и одно, но многоуровневое. К тому же, вроде, разработчики, что-то говорили про набор для создания собственных уровней...
для такой игры хоятб анимацию ГГ сделали а то тупо бегать по подземелью в почти пошаговом режиме
Diaboliccc
Забей на игру тогда. Раз ничего не нравится.
Вам только дай повод разосраться - рпг, не рпг. А мне нравится: носится пати по подземелью, паззлы решает, воины танкуют, маг с воровкой из-за их спин говном всяким кидаются. Из недостатков для себя могу выделить следующие:

1) Местная система магии и интерфейс доступа к заклинаниям. Тут вроде бы четыре школы магии (если не считать спеллкрафт за школу, а то он тоже требуется для пары заклинаний), но заклинания в них одинаковые, по сути. Как это было в Morrowind: шарик огня, шарик молний, шарик льда, шарик говна - шарики тут на все случаи жизни. Интерфейс - вот больная тема. У меня вообще складывается впечатление, что местный маг с мобильником таким ходит, даже звук тыканья по рунам (и спешка, с которой это происходит) очень характерный. Тык-тык-тык, тык-тык-тык. Упс, не тот номер: жахнул шаром в стену - зажарил всю пати, террорист вин. Игра вроде бы на пека, так почему я не нашел системы избранных комбинаций рун и т.п.?

2) Дискретное перемещение + ямы, именно в такой комбинации. Тысячу раз падал за время прохождения тупо из-за того, что чуть-чуть пережал кнопку движения;

3) Спам монстрами: в некоторых локациях ненасытные твари начинают переть со всех сторон. У меня даже началась своего рода паранойа - запираю за собой все двери, только чтобы в один прекрасный момент не услышать визг укушенной за округлую попку воровки и/или матерные вопли мага;

4) Весьма специфичная боевка: монстры настолько жирные, что сражаться с ними лицом к лицу не представляется возможным. Это на нормале и с учетом того, что танки у меня в тяжелых латах с щитами. В результате сражения делятся на три типа: мы либо кружим тупую монстрятину, не давая ей развернуться для удара, либо гасим врагов в дверях (открыл - ударил в еплет - закрыл, повторять), либо бесславно дохнем;

5) Некоторые вещи и заклинания упорно не хотят мне попадаться. Я уже на 8-ом уровне, кажется. У меня до сих пор нет заклинаний школы льда и из стрелкового оружия нашлись только парашный лук и чуть более достойный арбалет;

6) Такое чувство, что в игре остались подсказки к вырезанным секретам. Например, мне попались пара свитков с загадками, которые реально некуда приткнуть. С частью загадок перехитрили - загадку со взглядом дракона я смог решить, только нагуглив в её интернете. Написали бы в подсказке про взгляд "драконов", а не "дракона" - я бы понял, может быть;

7) Фича с голодающими персонажами прикручена напрасно, она, конечно, вносит некий хардкор и ограничение по времени, но больше раздражает и вносит рутину;

8) Меня лично бесит микроменеджмент зелий, или как это назвать правильно. Предположим, что у нас есть персонаж, который таскает с собой склянки, различные удобрения и алхимические принадлежности. Так вам надо кучу чего перетыкать, чтобы каждое зелье сготовить, потом каждому персонажу персонально выдать, потом персонально каждого заставить его выпить, потом скляночки собрать и снова всё это повторить. Я бы предпочел, чтобы у зелий была общая точка доступа, чтобы все персонажи могли выпивать их по нажатию какой-нибудь иконки под портретом, потому что сил уже нет.
Бизнес-Орк
3 и 4 я бы выделил как достатки ибо приходится продумывать пути отступления и искать узенькие коридорчики чтоб не окружали)
а еще у меня вор танкует на пару с воином. и пожалуй не хуже, только в начале стелился под улиток)
Зарегился ради этой игры
Ребята, она офигительна
И правильно тут было сказано, кому не нравится - удаляйте, это не ваше
Все-все описанные минусы - это плюсы. Потому что, блин, у неё нет минусов. Она супер какая она есть, здесь всё гармонично. Сразу чуется свобода мысли разработчиков, которые не стремяться подогнуться под мейнстрим. Он и так (мейнстрим этот) наломал дров - нынешние игроки даже не могут найти как атаковать... Наверное, на режим без карты так аще забили не раздумывая. А это атмосфера, и ещё какая
И блин, даже не думайте больше сравнивать ЛоГ с тем же несчастным МЭ. Во-первых, инди. Во-вторых, создатели - не крупная компания. В третьих, у них один-единственный данж получился такой, что очешуеть. Разве этого мало?
Далее. В магии всё логично. Это вам не тупо иконка клик-клик на которую. Все элементы связаны между собой, заклинание можно вычислить самому. Достаточно просто включить думалку. Бои в реальном времени развивают реакцию, а оно полезно. Если вы не успеваете, то это точно не вина игры
Игра вообще сама по себе заставляет думать. Глупо относить это к минусам, т.к. упрощённых донельзя поделок хватает и так
Единственное упущение, о котором даже никто не задумался, в том, что воры не могут взламывать замки и создавать ловушки. Хотите ругать игру? Ругайте хотя бы за это, оно логичнее. Да и то походу никто не хочет напрягаться и реализовывать отыгрыш с нападением из инвиза в спину - вообще красота
В общем, с нетерпением буду ждать пользовательских карт, чуть ли не на равне с третьим Диабло
Недавно посмотрел видеообзор этой игры. Решил скачать.
Игра мне очень понравилась: тут всё крутое. И система заклинаний как в Магике, и ультра-хардкор, и то, что персонаж сзади не может дотянуться каким-то кинжальчиком до врага, ему для этого нужно копьё. Думать надо охрененно много, и меня это радует. И графика классная. Но у каждой игры есть недостатки, хотя у этой их почти нет. Я выделяю единственный недостаток - тупые, страшные и уродливые морды лизардменов и инсектоидов.
Позавчера прошел.

Расстроило только одно - финальный босс. Я ждал чего-то более банального и православного: некромант злющий, или там еще кого из подобной нечисти. Но разрабы решили то ли пошутить, то ли соргинальничать... В общем, финал меня сделал немного грустным. В остальном - отлично.

Понравилось даже то, что я, бывает, по полчаса бродил по полностью зачищенному этажу, не понимая, куда дальше и что делать. В общем, очень качественный микс из олдовых РПГ. За основу, конечно, взят Ай оф зэ Бехолдер, это сразу видно. Но там были НПЦ и вообще ен только подвалы. Зато система колдовства заставила вспомнить, ак это было в Дарк Харт оф Круул, когда люди друг дружке заклинания продавали )))

Если не брать в расчет финального босса - только положительные впечатления.
Надо будет поиграть. Неужели что-то действительно достойное, без папсы.
Ghost Hunter
запустил побегать на 10 минут, чтобы заценить, а вышел только через 2 часа, так что конечно поиграй
Пусть мне и 15, но в отличии от всех, так сказать гневных посетителей этой темы, я догадался просмотреть встроенный туториал в игре, и однако прочитал все отзывы в этой теме, что тоже мне помогло, поэтому проблем в управлении в игре у меня не возникло (по методу WASD+Q,E), как в одном из выше написанных постов говорилось, то играя с этой комбинацией клавиш реально удобнее, о мышке можно забыть. Что касается самой игры, графику оценивать тут не надо, но если все таки что то о ней сказать, то она очень хороша.
По поводу головоломок в игре, разработчики действительно их очень хорошо сделали, еще на первом уровне я не мог открыть одну дверь, только после часа блужданий и "тыканий" по стенам я нажал на скол в камне после чего открылся проход, я был сначала немного ошарашен, все это время я думал что это просто бездействующая текстура, банальный скол на кирпиче, и это очень умный ход, ведь во всех современных играх сейчас все бросается в глаза, а в большинстве еще тебе и дорогу указывают, а тут просто какое то реанимирование, после этого можно понять что головоломки не стояли для разработчиков на заднем плане, сейчас я где то на половине второго уровня, но мне очень все понравилось.
Что касается реал-тайм боев, игру они точно не портят, а в точности наоборот, опять же ввиду современных игр для меня это не обычно, собственно поэтому эти бои скучными мне не кажутся.
Насчет старых рпг, был опыт с фоллом (1,2), сегодня же пытался запустить Diablo 2 оригинал без всего, но увы, в чем проблема не знаю возможно 64-битная семерка ее не переваривает, в процессах висит и жрет стабильно 10мб озу, соответственно и эффекта не какого, c Diablo 2 LoD тоже самое, более того даже намного более новая GTA III отказывается работать (знаю пример не в тему, но все же), поэтому с легендами игровой индустрии познакомится мне не удалось, но надеюсь LoG хоть немного откроет мне глаза на то, во что многие играют уже почти второй десяток лет, знаю между диабло и ей связь небольшая, но все же есть.
Игра на все 10\10.
RaptorX8
Насчет старых рпг, был опыт с фоллом (1,2), сегодня же пытался запустить Diablo 2 оригинал без всего, но увы, в чем проблема не знаю возможно 64-битная семерка ее не переваривает, в процессах висит и жрет стабильно 10мб озу, соответственно и эффекта не какого, c Diablo 2 LoD


LoG делелась наподобие игр еще постарее, в которые даже я не играл. К примеру последний Eye of the Beholder вышел только в 93, когда я под стол пешком ходил. А насчет диабло так семерка вообще ничего старого не переваривает, избавляйся от нее поскорее =)
Для таких ретро игр я думаю хр подойдет, но вот проблема, на семерке я уже 2 года, и после хр она мне кажется намного удобней (например в 2 движения мыши расположить окна так чтобы каждое занимало 50% рабочего стола, а ля Total Commander в 2 клика), хотел установить еще давно хр под семерку, но там все очень муторно, вплоть до разделения диска на разные разделы, что займет уйму времени. И, что удивительно, фоллы на семерке идут нормально.
И как написано в начале темы, в старые игры надо играть на том железе или хотя бы мониторе, для которого эти игры были сделаны, например я бы не сказал что фолл 1,2 прекрасно смотрится на том же 1080р мониторе.
RaptorX8
Ставь XP! У меня стоит и я не хочу семёрку! Если мне поставят семёрку со всеми наворотами, я всё равно поставлю XP!
goodwarrior12345
Замкнутый круг получается, хотя точнее уже давным давно все началось, те кто давно юзает хр не симпатизируют семерке, с пользователями семерки все так же, есть конечно нейтральные к обоим осям, я скорее нейтрален, мне нравится хр за его небольшой размер и стабильность работы, но семерку я сносить не буду, у нее тоже есть свои плюсы: она так же вполне стабильна, интерфейс более приветлив, и имхо для работы он удобнее, производительность у них на равне, возможно неприязнь к новым версиям окон возникла после висты, которая не рыба, не мясо, хотя на стадии когда виста была еще Longhorn она была как хр с виджетами, но на выходя мягко говоря не очень продукт получился, но семерка на мой взгляд все исправила, и теперь удобней чем хр, с той же производительность, пусть и не важный плюс но все же, она красивее, но к минусам отнесем огромный вес 64-битной версии (она разрастается с 17 до 40 и более гигов) и сжирание 1 гб озу.
RaptorX8
Тогда, может, поставишь 7 x32? Некоторые игры не идут на 64-разрядных системахъ. У меня ХР х32(хотя иногда почему-то пишет х86).
goodwarrior12345
х86 это и есть 32х рядка, если ты этого даже не знаешь, то что советуешь зазря.
Собрал себе новый конфиг и обновил ось, поставил 7ку х64, чем вполне доволен. Работает быстрей и стабильней. Все старые игры идут, например, Готика, Шизариум, Виза8, Горький17. С Фолом графические проблемы, но и они решаемы. Не удалось только ExMachina пройти, при загрузке сейва с локации отличной от начальной - игра виснет, но это игра отечественного разработчика, с ними вечно проблемы. Ну а новые игры так вообще под 7ку и делаются.
Второй день пропадаю в тех подземельях, и потом еще по хардкору буду, без карты играть :3
А я сразу без карты начала =Р
Игра задела за живое
fly_me_to_the_moon
Задела за живое не то слово)
После последних "игр", типа Mass Effect 3, так вообще спасение.
ЗЫ: уже забыл когда последний раз столько пользовался сохранением/загрузкой :3
ЗЫЫ: У игры один минус - ей очень нужен quicksave/quickload))
Мне 20 и я бородат
Так ОЛДСКУЛ же) Никаких укрытий-перекатов! А насчет хоткеев, то да, согласна, можно было и эти тоже назначить...
Светлояр
Ну все эти игры у меня и так шли, фолл так вообще идеально, только в меню артефакты были, во время геймплея все нормально. А разговор начался с того Diablo 2 без танцев с бубном запускаться на ней не хочет.
RaptorX8
Скоро выйдет Дьябла 3. Она очень похожа на Д2, только наворотов больше. Её качай. Когда выйдет.
охринительная игра,вот тока в инглише не силён(
goodwarrior12345
Да тут даже не обсуждается, третья часть у меня будет обязательно, классическая рпг в современном исполнении уже звучит очень эпично, увы на пиратках не будет сетевых функций, например тех же аукционов что разработчики хотят ввести, но может быть для такой игры и пиратский сервер создадут.
RaptorX8
Я в Д2 играл оффлайн. И в Д3 тоже буду оффлайн. Наверное.
В принципе, согласен, онлайновые примочки не более чем способ увеличить прибыль, главное рпг-начинка)
В общем присмотрелся вчера, сегодня поиграл. Как ни странно, понравилось. Здесь "одноклеточное" перемешение, а не полный реалтайм, что есть большой плюс. Планирование боя играет решающую роль. К сожалению чувствуется и бюджетность игры - только подземелья и никаких иных локаций\магазинов и т.п. Так же мало рас и классов, а это ведь залог реиграбельности и эпических срачей на форумах. Ну хотя б специализации есть. Кстати, создаётся ощущение, что еду создали для того, чтоб она забивала весь инвентарь.
В целом всё довольно неплохо, но и есть странные моменты. Например, пауки задолбали отравлять, бутылочек не напасёшься, при этом можно хоть стоять на месте и паук не отравит никого, а можно перемещаться, случайно словить пару ударов и лечить весь ряд от яда. Проще забить на зелья и пользовать сейв-лоад, да и в 1.4 вроде как сохранения быстрые сделали. Уж понижался б шанс повторного отравления, было б понятней.
Ещё с магией пока не ясно. Играю воздушником, свитки для других стихий попадаются, а мои нет. Ладно, подобрал заклятия, но оригинальностью они не блещут: ближний шарик, дальний шарик, никаких там исцелений от яда, наложения пакостей на врага, атак на несколько клеток... Для других стихий смотрю идентичны заклы, вот только вопрос, есть ли резисты у мобов и если да, то почему нет бестиария; а если нет, то нафига разные стихии...
И ещё: кому что, а мне местные пейзажи пещеры Обливиона напоминают.
Впечатлений положительных пока больше, но 9.0 это перебор, даже если оценивать игру в категории (сколько она там стоит?).
Светлояр
Я с пауканами так поступаю: убил-отбежал в сторонку-сплю-жду пока пройдёт яд-просыпаюсь и гуляю.
Насчёт атак на несколько клеток: классное заклинание "Ice Shards", чтобы скастовать его нажми на два нижних угловых маг. значка, а потом кнопку "Скастить".
Резисты есть: нашёл у скелетов резист к ядам всех типов.
goodwarrior12345
Да понятно всё насчёт пакуков, просто вылядело это странно.
А разьве то заклинание атакует на несколько клеток? По-моему они все на одну, но бьют всех врагов, кто на ней. И в любом случае я не смогу его использовать, качал только воздушку из стихий.

Ещё с собой приходится кучу факелов таскать, заклинание света очень противно выглядит.
Светлояр
Оно "дорожкой" идёт. Мне это очень нравится.
И ты можешь использовать мешки.
goodwarrior12345
Мешки веса не убавят =)
Начал играть на сложном варриор, рога и 2 мага. Очень оригинальная RPG, пока все нравится :) Хотя олд скул "рисовать карту на бумажке" это перебор имхо))
Светлояр
У меня никогда не бывает проблем с весом вещей. Я всё кладу регулярно качающим силу воинам: минотавру и человеку.
ураа прошол,игра на высоте) правда пару раз заглядывал на ютуб по прохождению...
Как в игре управление? Я уже понял как ударить, как кастовать магию, а что еще можна делать?
n1981
да вроде ничего, только мышкой на все кликать
Игрушка вообще класс!!!
Вспомнился Shining in the Darkness на Сеге :D
Вот только у меня привычка собирать всё, что к полу не прибито, так что хлама с собой таскаю немерено ))
У меня пропала карта (неотвичает "ТАВ", пробовал сменить кнопку - нету карты). Что делать?

P.S. Я подержуваю и новых геймеров и старых, потому что играю игры еще с 2000 года. Первая моя игра - DOOM, с 2002 (когда купил ПК) - Starcraft. На сегодня игры более продвинуты и в графике и в геймплее (много комбинаций ударов и кувырков и т.д. - тоесть кнопок). Но старые игры тоже интересны по своему, например MIGHT & MAGIC 6-9 - на тот час для меня ети игры были что-то огромное (магия, драконы, вампиры, и "я их рубил" и тоже логически думал как "их рубить", то нападал, то отступал).
P.S.S. Я бы хотел что-б в етой игре были удары и магия как в Might & Magic - удары + подготовленое заклинание - на ЛКМ. Но и камеру, немного улучшит - свободней управление (через мыш).
игрa клaсс, хоть мнe и 18лeт и я нe олдрпг-шник, но игрa понрaвилaсь. Единствeнный минус нeт пeрeводa, но со знaниeм языкa нa 3 проблeм нe возникaло. И для мeня это большe квeстовaя игрa, a нe рпг, т.к eсли игрaть кaк я, нe юзaя подскaзки, то головоломки/зaгaдки выносят мозг. Блин, дa кудa тaм соврeмeнным квeстовым игрaм до этой?
Мне уже за тридцатник и эта игра вернула меня во времена колледжа. Может это ностальгия, но такой игрульки я уже лет 10 как минимум ждал. Увлекло и не отпустило до самого окончания (причем дважды - за партию и Toorum-а). Полчаса назад доиграл. Жалею об одном - играл слишком активно - 4 дня и все пройдено. Новые карты может и не скоро появятся. Все описываемые здесь минусы игры идут явно не от тех людей кто играл в EoB, а финские парни по их собственной заявке разрабатывали игру именно в этом классе, только в новой обертке. Во всей игре только одна нелогичная загадка (а может я что недопонял в ней) и довольно малое разнообразие текстур/монстров/оружия, но и игра-то не заявлена как высокобюджетная. Надеюсь на развитие и новые карты...
Отличная игра. Рад, что и в наши дни могут появляться на свет интересные олдскульные проекты.
Неожиданно стильно,хардкорно и заставляет напрягать извилины.... 5 дней играю,застрял на 5 уровне...не умею всякие аркадки вытворять,это и минус и плюс игры,но наверное мой минус всетаки)))
Ставлю 10 из 10.Шикарно и затягивает неимоверно....
Может кто сейв закинет после 5 уровня,не могу вовремя вбежать в эту дверь и всетут)))) перед носом закрывается.
Хотя понимаю конечно,что игры подобного плана прошли единицы людей на форуме,там еще прикол разрабов есть на стене,после нескольких попыток открывается надпись ты никогда не пройдешь в эту дверь...
р.с.уже на 11 уровне,все получилось,проголосовал за гримрок как лучший рс ексклюзив...таких сложных боев не видывал со времен северенса,динозаврики едва не ввели в ступор))
кому надо обращайтесь..скину сейвы с проблемными местами вплоть до 11 левела.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.