на главную
об игре
Legend of Grimrock 2 15.10.2014

Секреты

Давайте делиться найденными секретами.
Локация "Лес Древоногов"
1) Например когда вы впервые будете драться с трюкачом (лепрекон), в том месте когда он открывает решетку и битва собственно говоря начинается, можно спрыгнуть вниз - там вообще очень много дырок куда можно провалиться. Попадете в небольшую локацию с мумиями. Так-же там будет табличка на стене с надписью "Храм чревоугодия". Положите в нишу рядом с табличкой еды. Я положил 3 штуки. Открылась потайная дверь. Внутри есть книжка дающая +25 к хп. Очень вкусный бонус.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

2) Локация "Лес Древоногов"
Можно выкопать сундук, на скриншоте отмечено красным кружком. Требуется отмычка. Внутри книжка дающая черту "лидерство" (+1 ко всем характеристикам пока жив герой с чертой лидерства).

2

Локация "Ритуальная гробница" (второй этаж Пирамиды Умаса).
В левой части локации есть две комнаты, таблички на которых указывают: страж луны и чемпион солнца. Так вот, в комнате с луной нужно убрать все факелы из факелодержателей, а в комнате солнца наоборот - поставить. Откроется дверь. Бежим в нее. Тут небольшой пазл, но прежде чем решить его, спуститесь вниз (пометил красным кружком).


Спойлер

Внизу можно достать двуручное оружие "древний клеймор" 22-67 урона, а так же небольшой секрет: зелье повышающее силу воли на +1.
Первое, что делаем, так это ложим что нибудь на плиту под №2, затем на №3, при чем в дальний конец, что бы вещь можно было забрать потом с другой стороны. Теперь на месте плиты №2 стоит телепорт, прыгаем туда. Занесет нас за решетку, перед плитой №4, но она опущена. Спускаемся в нее. Там секрет с зельем и дверь к нему мы открыли первым действием. Возвращаемся через телепорт обратно. и все заново кроме первого действия: вещь на плиту №3, в дальний угол, затем в телепорт на плите №2, убираем через решетку вещь с плиты №3 и можем пройти дальше, развернитесь лицом к плитам №1 и №2. Киньте что нибудь на плиту №1. Откроется дверь к мечу. Внутри будет телепорт, войдя в который вы перенесетесь в большую, квадратную комнату, в ней несколько змей и 2 горгоны. Низкоуровневым персонажам будет сложно их одолеть в таком замкнутом пространстве! Подготовьтесь, сохранитесь перед битвой!


Спойлер
2

Хочу рассказать прикол. Короче зажал меня рыболюд в дырке под водой, думаю капец пришел, потом вспомнил что я же могу подбирать еду и ложить ее а еще швырять и эта фишка действует везде, Из пати остался один минотавр и он закидывал рыбой врага и пил банки со здоровьем. Теперь думаю почему я не кидал камни. Оказывается под водой можно убивать. Есть еще способ свалться сверху но надо чтоб противник тебя не видел то есть разбегаешься и падаешь в воду, убил так пару черепах.

1

В игре можно достать трезубец. Такой же как у этих рыболюдов. Им можно бить врагов под водой.
Так же можно передавать оружие. т.е. ударил одним персонажем - быстро перекинул оружие другому и снова ударил.

0

soulfox
хм, круто, а не помнишь к какому виду оружия он отнисится?

0

Трезубец находится в локации "Руины Дезаруна", левый верхний угол. Что-бы получить доступ к сундуку, встаньте на том же месте, что указано желтой стрелкой на картинке и киньте/выстрелите чем нибудь в то место, что помечено красным крестиком. Требуется 1 отмычка.


Спойлер
0

Секретный босс.
Локация "Река забвенья". Нижний левый угол. Тут небольшой пазл. Цифрой 1 я пометил кнопку которая решает его. Нужно правильно нажать плиты на полу, что-бы при нажатии на эту кнопку, белые сгустки (или как их там назвать) пролетели до стены не врезавшись в решетку. Пазл легкий, разберетесь. Если правильно все сделаете, то на некоторое время исчезнет портал мешающий вам пройти ниже. Под цифрой 2 пометил кирпич в стене, при нажатии которого появится телепорт, слева от вас. Перенесет вас чуть выше, там будет сундук, а так же еще один кирпич в стене, отмечен цифрой 3. Нажимаете и быстро обратно в телепорт, потому, что в это время откроется потайная дверь, отмеченная цифрой 4! Это нужно сделать быстро, дверь долго не простоит открытой. Ну вот, наконец вы внутри, что дальше? Встаньте в то место, отмеченное восклицательным знаком - в игре это круг из камней. Возьмите в качестве оружия "Рог призыва", вы еще им пользовались в первой локации "Берег погибших кораблей" и юзайте его. Появятся несколько големов. В награду книжка знаний - дает 1 свободный скилл герою использовавшему книгу.


Спойлер
0

Локация "Пирамида Умаса". Что-бы попасть в нее необходимо достать "змеиный жезл". Жезл находится в подземелье, в локации "Мрачные топи", достанется он вам в качестве награды за пазл в котором требуется "рисовать" на плитках в земле, заклинания. У жезла есть спец-абилка - плевок. Так вот, идем в локацию "Ливневый островок", в самый верх по центру. Стреляем в дверь из спец-абилки жезла. Дверь откроется.
В пирамиде, левый верхний угол. Что-бы достать один из двух ключей гробницы вам требуется решить не сложный пазл. Нажать на кнопку, что бы вылетел сгусток энергии и от вас требуется быстро уйти, чтобы он не врезался в вас и тогда откроется решетка. Все ключ от гробницы у вас. Если будете внимательны - услышите звук закрываемой двери. Возвращайтесь к кнопке, нажимайте на нее и быстро бегите обратно пока решетка не закрылась! В награду получите легкие сапоги +8 к защите, +5 к абсолютной стойкости.


Спойлер
0

Локация "Пирамида Умаса".
Когда раздобудете оба ключа и используете их, найдите в одной комнате небольшую кнопку на стене. В другой комнате откроется потайная дверь, внутри будет "Зеркальный тагельмуст", или проще - шапка, легкий сет, +8 защиты, +5 абсолютная стойкость.


Спойлер
0

Локация "Пирамиды Умаса".
Правый верхний угол. Что-бы добыть следующую часть легкого сета, нужно найти кнопку на стене, затем спуститься чуть ниже, найти на стене квадратную кнопку. Если я правильно помню, откроются потайные двери из которых посыпятся враги. Ну а наградой будет ценный лут =) Все указал на скриншоте, так, что не промахнетесь.
Теперь, что касается лаза в низ. Тот, что отмечен на скрине под №3 закрыт. Для того, что бы его открыть нужно сходить до лаза №1 и №2 и кинуть на плиты, что обведены красным кружком чего ни будь. Но сначала спуститесь в №1 или №2! Там будет рычаг, нажмите его. Затем открывайте лаз №3 и дуйте в него. Найдете в общей сложности золотой ключ и том воздуха.

Зеленым кружком обвел плиту, необходимую для того, что бы пройти дальше и забрать 1 ключ гробницы. Положите на нее через решетку что-нибудь. Откроется решетка, но с другой стороны закроется! Заходите внутрь и снова положите на эту же плиту, что нибудь, но получится, что уже с другой стороны! Теперь вернитесь с той стороны, где ложили предмет на плиту в первый раз и заберите его. Затем снова внутрь комнаты и заберите второй предмет с плиты. Решетка закроется, но вы то уже внутри!


Спойлер
0

Локация "Пирамиды Умаса".
Центр локации. После того как откроете обе двери ключами гробницы, вам нужно будет решить пазл. На скриншоте я указал правильную комбинацию - пером отмечены плиты на которых должен лежать вес. Отмеченные зеленым кружком - на них ничего не ложите. Красным кружком выделил место куда нужно спуститься, секретное место!

Спойлер
0

Локация "Ритуальная гробница" (второй этаж Пирамиды Умаса).
В месте отмеченным на скрине кружком стоит саркофаг. Положите на него "Зеркальные рукавицы", откроется секретная дверь, внутри еда и два зелья живучести (навсегда повышает хп).


Спойлер
0

Локация "Ритуальная гробница" (второй этаж Пирамиды Умаса).
Обратите внимание на цифры. В этих местах нужно потушить свет. Для этого нужно просто в правильном порядке зайти на эти квадраты. Комбинация 4 2 1 3. Откроются две двери, из них выйдут враги. В месте отмеченном крестиком будет сундук, внутри которого ятаган - легкое оружие. Так же в одной из этих комнат будет валяться записка с подсказкой к какому то пазлу. Я пока не понял к какому.


Спойлер
0

Локация "Ливневый островок". Верхняя часть карты, возле входа в "Пирамиды Умаса".
Еще одна часть легкого сета (зеркальная броня).
Пометил пером кнопки в стенах. Возле входа в пирамиду есть кнопка на стене, откроет нам волшебный мостик и мы сможем перейти на другой островок. Там на стене есть небольшая прямоугольная кнопка, возле корней. Теперь мы можем спуститься в воду, туда где раньше мешал барьер, отметил крестиком.


Спойлер
0

Не знаю насколько это секрет, но я почему-то скрафтил это только в самом конце игры. Алхимия у меня прокачана до упора, не знаю сколько требуется для этого зелья. Грязетрав+ястребиный папоротник = Зелье медвежьего обличья. Сила +50, но бьем мы только лапами. Честно говоря не проверял еще урон. Действите длится пока есть энергия - потихоньку уходит до нуля.
Так-же, если кто не знает, убив последнего босса на крыше не нужно идти в телепорт, игра таким образом закончится. Спуститесь обратно, вниз. Встаньте посередине между стихиями - вы их положили в руки статуям, что бы открыть дверь. У вас на руках должно быть еще 4 камня силы (1 вам дал последний босс). Используйте заклинание - если рассматривать на доп.клавиатуре, то это цифра 5. Вас перенесет в секретный, пятый храм. Там соберите стихию баланса.
Теперь забирайте ее и дуйте в соединение, там была дверь закрытая. Теперь она разумеется открыта.

0
Спойлер

" и все заново кроме первого действия: вещь на плиту №3, в дальний угол, затем в телепорт на плите №2, убираем через решетку вещь с плиты №3 и можем пройти дальше, развернитесь лицом к плитам №1 и №2."

Дело в том, что телепорт не появляется...

0

Когда писал про это место, оно уже было пройдено. Я пришел туда и заново, пошагово все прошел, записывая чего куда ложил или убирал. Ошибки быть не должно. Проверьте еще раз, может вы были невнимательны, сам не могу перепроверить - игра удалена. Да и собственно пазл тут не сложный. И сами сможете догадаться чего надо делать.

0

Спасибо Soulfox за инфу ,пару секретов я пропустил,вернулся,забрал плюшки.А так игра просто супер и 1-ю ,и 2-ю прошел на одном дыхании,обожаю подобный жанр игр.Единственная странность в LoG2 ,сетов(+бонус за полный комплект) в игре только 3, 2 тяжелых и 1 на мага,а где легкий ? А в остальном лучше первой,факт.

0

подскажите, где искать место, отмеченное на этой карте?

0

Змеиный жезл где то потерял/выбросил. И что, теперь заново начинать или есть чит на создание этого жезла?

0

Перебрав разные варианты, таки создал правильный чит:
spawn ("serpent_staff")

0