на главную
об игре
The Legend of Zelda: Link's Awakening 07.06.2011

Впечатления от игры

20.09.19 игра вышла, ваши впечатления?

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Прошёл за два дня на 100% -- все предметы, все сердца, 50 ракушек, все три апгрейда, бумеранг, 193 камеры, 14 камня, все игрушки.

Попиксельный ремейк Link's Awakening DX от всё той же Grezzo. Играется гораздо приятней чем оригинал (всё-таки здесь всё не такое серое и мелкое). К графике претензий нет, всё красиво и прилизано, но нет ничего такого чего нельзя было бы реализовать на той же 3DS (походу слухи о 3DS-ремейке LA были правдой). Всё настолько соответствует оригиналу что даже тошно, хорошо хоть тот был очень выдающейся игрой. Можно бегать по нажатию L, меч не надо экипировать, но слотов под предметы всего два, в то время как в OoT 3D количество слотов расширили с двух до четырёх. И ходить D-pad'ом почему-то нельзя. Зато мир наполнили дополнительными секретами. Самое главное нововведение -- Chamber stones -- весьма неоднозначно. Эдакая очень грубая попытка создать Zelda Maker. Проходим подземелья, получаем в распоряжение секции пройденного данжена, из них строим своё подземелье. Ничего уникального создать не получится априори, максимум можно добавить эффектов -- падающие с потолка бомбы, увеличить количество монстров и т.д.. Самое тупое то что ближе к концу игры появляется около 20 испытаний которые нужно создать и пройти для 100% завершения, что отнимает часов пять. А ещё они добавили пост-гейм контент! В Зельду! После титров можно загрузить сохранение, выиграть последнюю игрушку в Crane game и получить последний Chamber Stone. Это чушь которую я ненавижу, после титров я планирую не возвращаться к игре несколько лет (если только не будет DLC).
Несмотря на всё это Link's Awakening это потрясающая игра. Приятный сеттинг, приятный сюжет, интересные подземелья, типичная хорошая 2D-Zelda.

Спойлер
1