Legendary

7
()

Превью игры

В этой теме выкладываем превьюшки по игре.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Превью LEGENDARY

Мифы и сказания древних народов в равной степени пленяют как детей, так и взрослых. Поражая воображение, они дают нам возможность окунуться в мир, лишенный обыденности, и повествуют о героях, духах и давно забытых богах. Дети воспринимают их как захватывающее путешествие в сказку, а взрослые ищут метафоры глубоких идей. Ведь почти каждая легенда — это попытка по-своему объяснить мироустройство и описать последовательность развития важнейших этапов в жизни общества.

Любопытство наказуемо

В былые времена люди верили, что события в мифах достоверны и происходят в каком-то неопределенном времени с участием сверхъестественных сил. Сейчас же подобные истории воспринимаются как народный фольклор. Не верил в них и герой Legendary — вор по имени Чарльз Декард, промышляющий кражей музейных ценностей. Однако все изменилось, когда ему в руки попал ящик Пандоры: открыв его из любопытства, мужчина выпустил наружу толпы существ, ранее считавшихся лишь персонажами сказаний.

По прошествии нескольких часов големы, колоссы, грифоны, вурдалаки и минотавры заполнили улицы городов, сея смерть и разрушения. Ни полиция, ни вооруженные солдаты спецназа, ни армия оказались не в состоянии остановить их. Силы людей таяли день ото дня, и казалось, что гибель человечества не предотвратить. Единственный способ избежать глобальной катастрофы — закрыть портал между измерениями. Но сделать это может только тот, кто открыл ящик Пандоры.

Альфа и Бета

Условно все существа подразделяются на два класса — альфа и бета. Первые нерасторопны и тупы, их легко убить без использования засад и отвлекающих маневров. Вторые же, наоборот, необычайно сильны и сообразительны — они далеко не сразу идут на сближение и сначала забросают врага издали кусками арматуры и обломками бетонных плит. Стремительно перемещаясь по стенам, твари постоянно меняют свои позиции, а когда до жертвы останется всего метров пять — кинутся в атаку. Такие противники быстро приучают к осторожности, впрочем, непрерывный поиск надежных укрытий придает действиям остроту и заставляет думать.

Вдобавок к этому огнестрельные ранения не только не пугают монстров, а наоборот — делают их агрессивнее. Находясь в разъяренном состоянии, животное теряет контроль над собой и крушит все вокруг. Тот же минотавр в подобные моменты походит на остервенелого быка: выставив вперед рога и поднимая клубы пыли, он может носиться по улицам за героем, снося на своем пути стены, выламывая с корнями деревья и корежа автомобили. Жуткое зрелище.

Третья сила

Помимо вырвавшихся из потустороннего мира уродов, положение осложняют и члены террористической организации «Черный орден», стремящиеся взять обитателей злополучной шкатулки под свой контроль и стать главной силой на политической арене. Для отлова монстров они изобрели специальное энергетическое оружие, но этого оказалось недостаточно. Чтобы окончательно обрести власть над химерами, они преследуют Декарда, надеясь заполучить в свое распоряжение ящик Пандоры.

Хорошо экипированные солдаты преследуют героя повсюду. Получив информацию о его появлении в том или ином районе, они оперативно занимают стратегически выгодные позиции, устраивают засады и расставляют ловушки. Чтобы выжить в таких условиях, придется подключать ум и смекалку — бесшумно перемещаться, использовать элементы маскировки, натравливать монстров на патрульных солдат, подбирать максимально подходящий для местности камуфляж и метко стрелять. Правда, обучиться последнему непросто — придется потратить немало сил и терпения, поскольку во время бега прицел прыгает как бешеный. Попасть в цель при таких жестких ограничениях можно либо заняв удобную позицию, либо замедлив шаг.

* * *

Все вышеперечисленные мелочи невольно заставляют искать нестандартные пути решения проблем и проявлять изобретательность. Непредсказуемость поведения врагов не только придает динамизм происходящему на экране, но и держит в постоянном напряжении. Если бы не выпущенный теми же авторами посредственный шутер Turning Point, причин сомневаться в качестве их грядущего творения не было б. Но, как известно, людям свойственно меняться.

Источник
Legendary:The Box

Неожиданно для персональных компьютеров появился проект, который изначально был расценен как средненький шутер на популярном движке Unreal Engine 3, но чем больше мы узнавали информации об игре, тем больше нам хотелось поиграть в нее. Речь идет о новом проекте компании Spark Unlimited, которая была создана из разработчиков многих экшенов самого высокого класса. Совместно с издательством Gamecock Media Group был анонсирован проект Legendary: The Box. Уже известно о многих уникальнейших особенностей игры, о которых мы сейчас вам непременно расскажем.


Сюжет игры очень стандартен и банален, но в играх такого еще не было, особенно в жанре экшен. Мы играем роль профессионального вора самой высокой категории, который крадет из нью-йоркского музея искусств таинственный экспонат, впоследствии мы узнаем, что это был изысканный сундук, похожий на ящик Пондоры. Кстати, затеял все эти нехорошие делишки профессор Райнхарт Ле-Фей, у которого были виды на эту вещь. Но наш герой прикосается к сундуку, и у него на ладони сразу же обнаруживается фигуристый ожог. В тоже время из таинственного ящика вырывается наружу столб света, пробивая даже крышу музея искусств. Позже выясняется, что мы тем самым открыли портал в загадочный мир мифологических существ. По прошествии небольшого количества времени на Нью-Йорк, а особенно на самый знаменитый район города – Манхеттен нападают полчища самых разнообразных существ и крушат город, после они обрушиваются и на весь хрупкий мир на всей Земле. За всем этим апокалипсисом стоит доктор Райнхарт Ле-Фей, который также является лидером тайного общества «Черный Орден». Всю свою долгую жизнь он мечтал получить ящик Пандоры, чтобы контролировать поведения мифологических существ, а в итоге стать самым могущественным человеком во вселенной. Планы, конечно, у него масштабные, но удастся ли их воплотить в жизнь мы узнаем лишь, когда выйдет на прилавки Legendary: The Box. О сюжете в таких игр обычно мало говорят, но то, что он будет приделан не просто, как надобность, а как одна из главных составляющих геймплея, мы уже практически знаем.

Раз уж затронули геймплей и игровые возможности Legendary: The Box, то пора бы о них и рассказать. Начнем с того, что игра будет практически во всех своих местах полностью линейна, и даже если появятся разветвления, то только на каком-то участке пути и нести они будут лишь небольшую разницу в прохождении отдельного участка, а на историю и сюжет влиять никаким образом не будут. То есть Legendary: The Box будет абсолютно линейной игрой, и это, скорее всего, правильный выбор в сторону красивых скриптовых роликов и появлениях в нужных моментах разнообразных существ. Размах действий в игре просто не подается логическому объяснению. Он огромен. Нью-Йорк, в котором валятся здания, всеобщая паника и огромные монстры мы видели неоднократно. Но Нью-Йорк, где из обломков бетона и всякого хлама появляется огромный Голлем, над городом реют грифоны, подцепляя машины, бросают их на голову жителей, да к тому с неба сыплется огненный дождь из камней, мы еще не видели никогда в жизни. Все это вызывает только восторженные чувства, разработчикам лишь остается выполнить все свои обещания и выпустить игру в срок. В последние время все враги в шутерах и даже ролевых играх уже стали скучными и однообразными, нам же хочется размаха и помпезности. Что нам и дает игра Legendary: The Box. Нам предстоит побывать кроме Нью-Йорка, еще и в Лондоне, скорее всего, Биг Бен там не позавидуешь, да и старинным постройкам тоже. В целом, получается очень живой и новаторский геймплей, которого мы уже давненько не видели в наших краях.



Теперь поговорим о самом главном в этой игре. Монстры. Их количество и разнообразие не встречалось в шутерах очень и очень давно. Даже такие мастодонты, как Half-Life 2 и Gears of War не могут соперничать по уникальности соперников, с Legendary: The Box. У каждого из представленных в игре, монстров есть своя родословная, которая рассказывает, откуда именно он пришел и что из себя представляет. Очень яркий противоборствующий представитель – это грифон. Знакомство с этими «птичками» происходит в парке, где обитает грифон. Там стояли две огромные колонны, которые защищали нашего героя от птиц, но они только увидев его, сразу же начали долбиться об них, и разбили в итоге. У каждой особи, представленной в игре, есть своя уникальная особенность. Например, у оборотней есть возможность лазить по стенам, но они не могут похвастаться ростом и размерами других персонажей. Но оборотни очень сильны, так как, даже отстрелив ему лапу, он сможет регенерироваться и продолжить бой. А другого представителя местной фауны, вервольфа, можно убить только, если вы отстрелите ему голову, кстати, все быстрее это делается в результате миниигры, где вы должны, вцепившегося в вас монстра, убить, с помощью импровизированной комбинации клавиш, или вервульф откусит вам голову. Следующий мифологический тип – это минотавры, которые невероятно мощны и сильны. Они просто обожают с разбегу боднуть нашего героя рогами, да еще так, что отлетим мы неизвестно куда. Так же существуют и другие участники сего действа. Некоторые из них способны использовать самые разные способности. Телекинезом можно швырять разные предметы в вас. Некоторые обладают длиннющими щупальцами, что как следует ухватиться за Декарда.
По заверениям разработчиков из Spark Unlimited, самая главная особенность всех мифологических существ вместе взятых – искусственный интеллект. Он бывает разной степени раздраженности, что очень сильно влияет на реакцию монстров на ваше появление. То есть, если например, пролетает невдалеке грифон и, увидев вас, но чувствуя себя прекрасно, он может просто кинуть в вас какой-нибудь машинкой и улететь дальше. Но как только вы убьете одного из стаи оборотней, то проблем вам не избежать. Они будут идти до конца, используя самые коварные приемы. Ваши противники также осведомлены о законах природы. То есть они понимают, что они могут делать, а что им просто не под силу выполнить никогда. Абсолютно все противники использует игровое окружение, что для шутера очень ново, так как раньше все было шаблонно и однообразно. Придется повоевать и с людьми, особенно из тайного общества «Черного Ордена», которые сначала будут бок о бок с вами отстреливать всю нечисть в игре. Нам также сообщили, что Декард обладает какой-то магической силой, полученной от соприкосновения с ящиком Пондоры. Жизней можно набраться в игре с излишком, и использовать ее, как запасную аптечку, или разрушать задумки Ле-Фея, тратя драгоценную силу.

В итоге получается очень интересная игра, которая может и не станет претендентом на игру года. Но точно будет одной из интереснейших проектов этого лета, а точнее августа. Компания Spark Unlimited не собирается делать инновационную игру, она лишь дарит нам все то разнообразие, что мы хотели увидеть в играх. Мы все очень надеемся, что игра Legendary: The Box станет очень захватывающей игрой с постоянным чувством, что вам некуда деться от всех этих разнообразных видов существ. Напомним, что в России игру издаст компания 1С. Очень ждем этого амбициозного проекта.

источник
http://www.games-archive.ru/Legendary_the_Box
Интересненько, я такой превьюшки раньше не видел :]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.