на главную
об игре
LEGO Marvel's Avengers
26.01.2016
Технический вопрос по TexMod'у
Комментарии: 3
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Если вы просто собираетесь перейти на DX9, то можно зайти в настройки игры и поискать это поле!Или просто удалить LEGOMARVELAvengers_DX11.exe в папке с игрой
В настройках изображения вы это поле и найдете
Спасибо за разъяснение. Вопрос можно считать закрытым
Как говорится, привет, народ. Собственно , соблазн опробовать финальную на данный момент версию игры и, конечно же, паучье DLC (а также миф про свободу в текстурировании вдобавок) не мог остаться незамеченным. Полностью скачав данный продукт, я поустанавливал некоторые необходимые патчи, порадовался за Пауков (а также обнаружил что мои собственные сейвы теперь где-то в Караганде). Однако, всплыл вопрос, ведь я почувствовал себя обманутым, когда TexMod'ом запускал точно-преточно версию с 9-ым DirectX'ом, а на деле при проверке окна всегда оказывалось, что это DX11. Ясное дело, что делать скины с такой ситуацией проблематично, ибо невозможно ни вытащить текстуры ни опробовать скины других людей. Создал эту тему, потому что не хотел насиловать личные сообщения ThreeDogNight'а, ведь он мне и так достаточно помог (а также именно в его группе я раздобыл заветную версию, но не суть). В общем, есть ли какие-то идеи, как бы мне избежать этого бремени?