на главную
об игре
Life is Strange 30.01.2015

(Спойлеры) Обсуждение сюжета 2-го эпизода

Здесь можно поделится впечатлениями о втором эпизоде.Что порадовало,а что огорчило.Самые запоминающиеся моменты и их последствия.Вообщем своё впечатление.

ПРОХОЖДЕНИЕ 2-ГО ЭПИЗОДА

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Не умирала, так как не пришло еще время смерти. А в туалете оно наступило )) Но Максин все испортила и нарушила баланс. Поэтому, чтобы восстановить баланс, Совет послал в Аркадию Смерть ))

8

Вот и подошло к концу томительное ожидание второго эпизода этой замечательной игры. Отбросив весь скептицизм, относительно оценок авторитетных изданий, я с уверенностью заявляю, что французы переплюнули себя.

Сюжет развивается очень плавно и ненапряженно. Местами происходят такие живые сценки, что забываешь, что это игра и сидишь, уставившись в экран, разинув рот от удивления. Мне кажется, что секрет успеха данной игры-это жизненность. Нет ощущения пластиковости ТТ и пафоса Девида Кейджа. Это идеальный симбиоз видеоигры и интерактивного приключения. Как мне кажется все дело в отсутствии QTE, поверьте, это действительно влияет на атмосферу.

Во втором эпизоде уже очень чётко видно, что все решения будут действительно влиять на повествование. Появилось очень много разветвленных диалогов, а благодаря системе перемотки времени никто не помешает вам вернуться и посмотреть другое развитие событий. Это та самая нелинейность, которой так не хватает играм ТТ.

Графически конечно не все идеально, но новые локации Аркадии Бей захватывают дух, будь то закусочная, где работает мать Хлои или свалка. Не реальная детализация и дотошность, браво DontNod.

Со звуком в этот раз все попроще, есть парочка новых песен, но в основном используют плейлист первого эпизода, а он просто великолепный.

Как итог хочу сказать, что Life is Strange продолжает удивлять и интриговать. Впереди ещё 3 эпизода и уже сейчас видно, что разработчики идут по правильному пути. Поэтому не будьте жадинами и купите season pass в steam/psn/xbla.

Такие игры надо поддерживать рублем. А от меня оценка 9 баллов.

P.s ещё 6 недель...



8

Suck it Haters! DonntNod сотворили шедевр.

На моей памяти-это самое навороченное всевозможными отсылками к поп-культуре произведение. Уж кто-кто, а французы знают толк в интерактивных приключениях (Bonjour M. Cage). Какая-то невероятно притягательная атмосфера осеннего Орегона заставляет буквально вжаться в кресло и не вылезать до самых титров.

Каждый персонаж имеет свои "скелеты в шкафу", как написала Хлои у себе на стене "Никому нельзя верить". Да что уж там говорить вся завязка сюжета строится на идее из Твин Пикса, только девушка тут не убита, а исчезла. И так же, как Лора Палмер, она была очень популярна в городе и вела "двойную жизнь", как говорится so intrigue. Многие буду сравнивать ее с творениями Telltale Games, но они схожи лишь жанром.

В Life is Strange нет никаких QTE! Неожиданно, неправда ли, все эшн-сцены здесь подаются в "прямом эфире", а благодаря возможности отматывать события, всегда можно вернуться и исправить какое-то неверное действие или диалог. Многие могут подумать, что это убивает нелинейность происходящего, но поверьте, каждое действие, даже невинная шалость сильно отразится на происходящем в будущем (в чем я убедился, увидев финальный ролик)

Графически и стилистически все выполнено на невероятно высоком уровне. Анимация персонажей основана на Motion Capture, что в общем-то чувствуется. Каждый уголок забит кучей деталей, каждая комната уникальна, чувствуется вдохновение играми Quantic Dream.
Даже локации тут предстают не в виде маленького пятачка, как у TT, а больших хабов, где можно походить, поговорить, сфотографировать белочку (а ведь это совершенно опционально, но все же фиксируется игрой). Музыкальное сопровождение, да в целом весь звук находится на очень высоком уровне. Все голоса подобраны идеально, есть небольшой рассинхрон, но все же это не ААА проект, судя по титрам в Dontnod работает не больше 30 человек. Лицензированная музыка пополнила мой плейлист замечательными композициями.

Говорить что либо о сюжете совершенно не хочется, ибо он тут является краеугольным камнем всей игры. Скажу лишь, что сценаристам удалось создать сценарий, совершенно не подходящий для видеоигры. Я бы назвал весь первый эпизод "западной Persona", мы ходим и решаем самые обычные проблемы 18-летней девушки. Слушаем самые обычные диалоги и узнаем много нового о персонажах. конечно же здесь присутствует элемент мистики, но он настолько органично вписан в игровой процесс, что на это даже не обращаешь внимания. Просто удивительно, почему до сих пор никто не догадался создать настолько жизненные ситуации в играх.

Стоит отдать должно французам, несмотря на провал своего первого проекта, Remember Me (хотя я его таковым не считаю) они смогли не просто сохранить студию на плаву, а найти нового издателя и предложить совершенно сумасшедшую идею их новой игры. Спасибо Square Enix за то, что приютили их. Как знать, быть может перед нами рождается студия, которую, впоследствии, будет сравнивать с NaughtyDog и их имя будет у всех на слуху...покажет время.

А пока что я ставлю за первый эпизод 9,5/10 Великолепно!
P.s еще каких-то 6 недель...

5

Есть одно соображение касательно сюжета. Не мое, подсмотрел в обществе Стима. Спрячу под спойлер, если что

Спойлер

Короче, во втором эпизоде Хлоя умирает уже два раза. Один раз снова от пули, причем ранение идентичное первому, а второй раз - от поезда. Есть ощущение, что несмотря на то, что Макс пытается предотвратить события, Хлоя все равно должна умереть и все события к этому ведут. Такая судьба, предначертаность, что ли. Это как в Точке назначения. То что должно произойти - произойдет и ничто не в силах отменить этот порядок вещей.

PS. Немного не понял, почему в конце Кейт оказалась в больнице после визита Нейтана

4

delamer1
Ты немного не так рассуждаешь, но я понял о чем ты, я просто исхожу из того, что представлено на данный момент в игре, мы ведь не знаем какая была жизнь Хлои до начала событий игры...все-таки мне кажется, что у Хлои была как минимум одна попытка суицида, знаешь почему? Потому что, 1) умер отец, 2) уехала лучшая подруга 3) отчим-мудак...плюс, если ты был внимателен в диалогах первой части, то Хлоя сама сказала, что Рэйчел ее "спасла" (разумеется не в буквальном смысле), и еще исходя из тех же диалогов и монологов можно заметить, точнее Макс заметила, что Хлоя кардинально изменилась за 5 лет, вероятно, по вышеуказанным причинам, что свидетельствует о некотором психическом расстройстве (так как нормально чувствующий себя человек вряд ли начнет настолько сильно изменятся без веской на то причины), основанное на потере близких людей, поэтому я думаю, что моя точка зрения имеет право на жизнь, опять же это все просто догадка, основанная на 2-х эпизодах игры.....возможно все будет хорошо, чему я буду только рад, но опыт подсказывает, что вряд ли DONTNOD так просто оставит всех в живых

4

Неплохо. Я снова облазил все нычки, потратил 4 часа на эпизод. Причем я провтыкал помощь Алиссе вначале и Уоррену в химлаборатории вконце. Не нашел одну фотку, с костью. Буду еще искать.

А так, сюжет интересный, игра очень атмосферная, жизненная такая, единственный минус - саундтрек значительно хуже, чем в первой части. Там просто шедевры были.

3

В конце было тяжело выбрать :кого обвинить.Вроде бы Нейтан не виноват в том,что случилось с Кейт (но теперь под подозрение пал уборщик,потому что Кейт сказала ,что у того кто её отвёз в "больницу" был мягкий голос ,а у уборщика как раз такой ),охранник (отчим) хоть и козлина,но он всё же хороший мужик .Ну,а на препода пока ничего нету ,хотя он может оказаться плохишом . P.S.Нашёл все фотки (фотку с кость можно сделать за закусочной ,если подойти к забору и сфоткать собаку) ,но забыл предупредить девочку об опасности в виде туалетной бумаги (что-то частной ей в голову что-то летит).

3

Bouuy
Можно, надо стереть ссылку на видео в туалете и ответить на звонок Кейт в кафе и выбирать правильные реплики в диалогах... Но сделав это я пропустил пару клиффхенгеров, например я не знал что Нейтан приходит в больницу к Кейт и что уборщик отвёз её в больницу... У меня в конце Нейт заходит в комнату к плачущей богачке... слегка улыбается ииии всё...

3

Dontnod подтвердили в твитере что 3 эпизод выходит 19 мая =)))))))

ссылка https://twitter.com/LifeIsStrange/status/598472961163546624

3

второй эпизод короче первого.наверное потому что там больше сцен с возможными кончинами второстепенных персонажей. и спойлер насчет 3 эпизода


макс может оказаться толерантной

3

Второй эпизод, по-моему, вышел лучше первого, хотя не, не так...такой же отличный, как и первый, эмоций много...особенно под конец я немного прифигел конечно от неожиданности (кто играл тот поймет о чем я, не хочу спойлерить)...а вообщем игра выходит ооочень атмосферная, аж до жути атмосферная, со своими интересными персонажами и, казалось бы, обыденными ситуациями, но отыгрывать их оказалось довольно занимательно, пожалуй одна из немногих игр, где так шедеврально отображается атмосферность при помощи не только сюжета, но и звуков, музыки и графики....кстати о саундтреках: они вышли немного похуже, чем в первом эпизоде, но все равно планку держат....короче второй эпизод вышел отличным...надеюсь французы не утратят эту атмосферность в будующих эпизодах и не превратят игру в нечто футуристическое, а то, все идет к тому, что я увижу какую-нибудь летающую тарелку, с которой Майкл Бэй будет взрывать все вокруг под конец игры

1

Немезис
Понимаешь, я бы не назвал бы это спойлером, знаешь почему? Так как по сути, это наверное первая мысль, которая может прийти на ум человеку, который собаку сьел на всевозможных сценариях (ну там скажем пересмотрел кучу фильмов по схожей тематике или перепрошел кучу игр с нелинейным сюжетом) То есть если человек, которого ты каким-то образом спас от смерти, будет попадать в смертельно опасные ситуации вновь и вновь, то это продлиться до тех пор, пока человек благополучно не умрет....в пример можно привести суецидников: сколько раз его не останавливай, он все равно будет стремиться к тому, что для себя решил...скажем так психологическая травма на это подталкивает...в любом случае, кто знает, что разработчик нам приготовил...возможно это одна из так называемых "плохих" концовок

1

Немезис
Офигеть! Аж до мурашек. Теперь тоже буду придерживаться вашей мысли. Но по привычке надеюсь на хэппи энд)

1

StaticSaysMyNamE
Здесь есть одна странность: Хлоя прожила всю свою жизнь и пока не померла. В том числе в те пять лет, которые она жила отдельно от Макс :)
Я бы сказал, что все проблемы Хлои связаны с Академией, в том числе- знакомство с Рэйчел и Натаном. Смерть отца и расставание с Макс.

1

Вопрос снят.
У меня пока только 1 вопрос по игре:
Что за папки с именами показаны в конце каждого эпизода? Неужто девушек кто-то похищает?

1

Ребята, вопрос про сюжет: Можно ли как-то спасти Кейт или она стопроцентно по сюжету умирает?

1

sherlock1371
1. После неудачного эксперимента отматываем время и идём к мисс Грант (учительнице), говорим с ней и упоминаем этот эксперимент. Она разъяснит что нужно добавить (хлор) и тут же идём к Уоррену (что дальше делать можно догадаться). 2. Не менять направление поезда (путь): режем нужный провод (слышим звук и видим сфокусировку на рычаге) и тянем за рычаг. Отправить поезд в неверном направлении (другой вариант): берём монтировку и осматриваем большую катушку которая на краю практически (всё там рядом, также осматриваем подпорку,которая не даёт скатить катушку), используем монтировку и сбрасываем (скатываем) вниз катушку и сами можем побежать вперёд и спрыгнуть вниз, дальше подбегаем к Хлое и кликаем мышью по ней. Ещё один вариант о котором я даже не подозревал: там где брали плоскогубцы берём топор, дальше пробуем его применить на Хлое (в ответ от Макс получим шутку что Хлоя не зомби и можно найти-придумать другой способ))) Меня немного напрягает (самую малость) что при различном сочетании (я сочетал много комбинаций основных выборов и даже дополнительных) выборов, концовки 2-го эпизода я вижу только (есть предположение что в третьем их будет больше намного, но это всего лишь моё предположение) две: в последнем видео изменяется только сцена с Кейт (жива или мертва). Надеюсь,не у меня одного так. Но всё равно всё О4ЕНЬ круто и игра бомба. Само собой все эти выборы повлияют на след. эпизод (в данном случае третий). Это очень сильный прогресс имхо (в конце первого эпизода вообще всего одна концовка). Не терпится 3 пройти))

1

Buyan Buyanovich
Спасибо) у меня в первый раз вышло что катушку скатил, но подумал что в будущем могут быть проблемы с этим, поэтому захотел не заметно сделать.

1

Kirill Ligfip

Давно купил в Стиме.
Но все же обзор первого эпизода надо было в теме о первом эпизоде делать )

0

Кто-нибудь может подсказать название песни из финальных титров второго эпизода? А по теме: 10 из 10, как и предыдущий.

0

Немезис
Это скорее всего из-за того что она хотела спрыгнуть с крыши.Типа чтобы успокоиться и тд.

0

Bouuy
Нужно ей говорить что ты её подруга,что ты должна быть сильнее всех и в конце выбрать отца или сестёр и выбрать матфея.

0

Bouuy
Можно, это вам не Telltale:D

А если серьёзно игра очень доставила, огромная симпатия к главным героям, даже плохищи в какой-то степени.
P.S. У меня она умерла, моя героиня почти полностью игнорировала её, но ничего, я сделаю rewind когда выйдут все эпизоды :D

0

Минус: музыка похуже чем в первой части в плане нагнетания атмосферности.

Очень понравилось, что все решения действительно влияют на будущее и приходится подолгу думать, какой же диалог выбрать, отматывать и смотреть что же будет если пойти другим путём и потом опять думать.
Игрой доволен на все сто, много приятных эмоций принесла.

0

Есть ощущения, что концовка будет из десятков картинок с историей как сложилась судьба знакомых героини.
С фото интересно они на что-то влияют? В первом эпизоде много их пропустил, а тут опять пошли намеки о конкурсе фотографий, прям не знаю могут концовку не только к выборам, но и к количеству фотографий привязать.

0

Два вопроса по поводу второго сюжета:
1. Насчет Уорена в хим.лабе, сказал Очень много калия, взорвалось, Уорен чуть со стула не упал, держась за стол, но в конце вышло, что не помог ему.
2. И насчет рельс, я там уже МакГайвера изобразил с проводами, там что то в конце вышло, типа не сдвинул рельсы.
Почему наоборот все? Или я не до конца делаю что то.

0

swampydoctor
Раскрываю все карты это уброщик

-2