Life is Strange

8.9
()

Впечатления от игры

Состоялся релиз необычной адвенчуры Life is Strange. Выкладывайте ваши впечатления, стоит ли игра покупки?
Сюжет и дизайн на высоте! Стоит купить, однозначно.
Купить стоит, игра ближе к Фаренгейту нежели к играм Теллтейлов
Шикари

игра ближе к Фаренгейту нежели к играм Теллтейлов

Согласен. Это приятно удивило. Игрушка хорошая, мне пока очень нравится.
Стилистика охеренная! Нету долбанных QTE вообще. Действительно ближе к Кейджу, чем к Telltale.
Первое что приятно удивило это американская проф озвучка не то что британская в dreamfall chapters. Великолепная оптимизация опять дримфол нервно курит в сторонке. Действие в реальном мире дримфол щас чокнется. Приятная графика. Путешествие во времени. Интересные диалоги. Манящая интерактивность. Можно бесконечно играть тем кто изучает инглиш. Милая героиня Макс. Плюс прикольная подруга Chloe.
Варлон
В данный момент перевод от ZoG готов на 30%
Мне Игра Очень Понравилась и действительно она не похожа на игры от telltale совсем во первых здесь больше геймплея чем роликов во вторых нету QTE (у меня из игр telltale чуть все кнопки на геймпаде не сломались)
ещё мне понравилось в игре хороший сюжет, атмосфера, перемотка времени из за этой перемотки я долго проходил эпизод аж 5 часов =)
вобщем игра хорошая жду 2 эпизод с нетерпением.
Саулет Ерболулы

Великолепная оптимизация

Хорошая, но не великолепная. Я интереса ради попробовал поиграть на слабом ноуте, и игра идёт без тормозов на высоких настройках. НО тормоза есть при прогрузке локаций. В том же Mirror's Edge на том же движке (Unreal Engine 3) такого нет, хоть там локации в 20 раз больше. Да даже в Remember Me от этих же разрабов тоже такого нет (она тоже на Unreal Engine 3). Так что тут как минимум оптимизация заметно хуже чем в Mirror's Edge и Remember Me.

P.S. Mirror's Edge работает на этом же ноуте прекрасно.

И всё-таки думаю что может тут даже и не хорошая оптимизация. Судите сами - локации размером со спичечный коробок, а идёт заметно хуже чем Mirror's Edge с его огромадными локациями. Негоже.
hardwaredude
в поныне нету никаких тормозов
Очень ждал игру, купил в Стиме, только что прошел. Афигенная игра! Графон не топовый, но Донтнод снова выехали на чумовом дизайне. Вот уж ихние художники реально не зря хлеб жуют! Да и саундтрек божественен, 100%-ное попадание!

Действительно, игра заткнула за пояс Теллтейл с ихним кинцом (не относится к первому сезону Ходячих). Как выше написали, Life is Strange больше похожа на игры от Квантик Дримз - Фаренгейт, Хеви Рейн. И это очень круто. Перемотка времени скорее напоминает Принца Персии, чем ремиксы из Ремембер Ми. А общий сюжет явно делает реверансы в сторону Алана Вейка.

Ну и финал очень заинтриговал! Надвигается что-то плохое, будет очень интересно!
Все, пошел искать последнюю фотографию для ачивок.
очень её хотел, как оказалось, неоптимизированное вообще творение square enix
Начали за здравие. Остается надеяться, что игру не закончат как Fahrenheit.
А мне просто до одури понравилось завершение эпизода. Я очень люблю, когда вот так под лирический саундтрек показывают разных персонажей и у каждого своя жизнь, но что-то столкнет их вместе, что-то нехорошее... И это ожидание неизбежных перемен очень атмосферно, до мурашек по спине. Подобное было лишь в Фаренгейте и Алане Вейке!

Пошел снег... Зима близко...
Как вижу, я не один, кто чувствует некие "отсылки" к Алану Вейку. Да и настроени будущих эпизодов мне кажется будет как в нем. Так-что ждем, с трепетом ждем. Игра шикарна. Даже при существующем ужасном курсе доллара к гривне в серьез задумался о покупке. Таких игр, цепляющих прямо за душу с самого меню (а вообще даже с надписи про автоматическое сохранение) не было наверно вообще в моей жизни. Даже Ласт Оф Аз, при всей ее гениальности, цеплял не сразу, а инертно и были моменты, где откровенно надоедало. А тут все прям в десяточку: размеры карт, диалоги, гиковские фишки, юмор (блин ну даже Лару Крофт вспомнили!), и идеальное заигрывание с игроком. Отмотать диалоги и глянуть что, да если... Ааа ну просто не могу!!!
Прошел первый эпизод и решил поделиться своим скромным мнением здесь.
Сразу скажу, что люблю такие необычные проекты со смыслом, и чтобы не расписывать всё на десять страниц, напишу лишь плюсы и минусы.
Что понравилось (+):
-стильная графика, на максимальных настройках она просто шикарная, хоть и стилизована под мультяшность, тем не менее, выглядит всё очень красиво и реалистично, особенно в летнем парке за кампусом.
-сюжет, хоть он и простоват для такой масштабной игры, мне нравится история про современных подростков, постоянно занятых поиском себя и сидящих в соц.сетях.
-игра отдыхающая, тебя не заставляют напрягаться, жать на все кнопки подряд, чтобы победить, ты просто наслаждаешься легкой, ненавязчивой прогулкой.
Что не понравилось (-) :
Тут я бы не стал называть сильно критические минусы, так как игра мне очень понравилась,но всё - же :
- куча абсолютно ненужных объявлений повсюду и прочих мелочей, на которые убивается много времени. Да, я понимаю, что разработчикам нужно было растянуть каждый эпизод по времени, насколько это возможно, но эту уже перебор. Читать какие-то листовки, да это вроде бы как погружает в сюжет, но их слишком-слишком много....
-мимика персонажей очень убого проработана : герои не демонстрируют практически никаких эмоций, и на все ситуации реагируют каменным лицом.
-линейность сюжета : да, от твоих действий кое-что зависит, но тебе постоянно предлагают перемотать время назад, если ты сделал что-то не так, плюс ко всему, в отличии от игр тех же теллтейлов, здесь нет какого-то уж прям колоссального влияния на сюжет, от сделанного выбора , чтобы ты сказал "блин, вот я протупил, теперь же он умрёт из-за меня!", как было в тех же ходячих или Волке среди нас.
И самый главный, просто жирный минусяка за дурацкую манеру выпускать игру эпизодами, это так раздражает! Как сказал товарищ выше, действительно, лучше бы сделали как Алана Уэйка, все эпизоды вместе. Понятно, что они хотят подогреть интерес публики к своей игре, но блин, надо же совесть иметь!
В общем и целом игра приятно удивила, я люблю такие инди проекты, когда не нужно особо напрягаться, когда ты просто погружаешься в сюжет и отдыхаешь. Нравится очень сильно стиль, сюжет, хоть перемотка времени это уже заезженный прием, тем не менее, всё как-то логично вписывается в геймплей. Если бы выпустили сразу все эпизоды, я бы на неделю точно выпал из жизни, ну а так, придется ждать.
И да, люди, которые выше в собщениях сравнивают игру с Хэви Рэйном, вероятнее всего даже в него не играли, так, почитывали на сайте обзорчики, или смотрели летсплеи на ютьюбе. Где вы там увидели сходство? Про Алана Уэйка вообще молчу, единственное, что у них может быть общего это - маяк.
мне очень понравелось жаль только что не на русском ну да ладно жду дальнейшые эпезоды
Не согласен, что выбор никакой. Просто первый эпизод короткий и мы пока не увидели долгосрочных последствий. Например, залитая вином папка явно еще аукнется тем, кто ее так оставил.

А насчет Алана Вейка, то я уже писал - мне схожесть видится в том, что в игре присутствует такое гнетущее ощущение того, что надвигается что-то плохое. Видимое благополучие сменится страхом и ужасом. И маяк тут ни при чем.
хорошая игра!и спасибо Талмачам за перевод.
Прошёл я первый эпизод. И сложилось такое впечатление. Игра хорошая, но растраивает тот факт, что каждый эпизод будет выходить раз в ДВА месяца (((. И ещё по поводу драматизма в игре. Надо было разработчикам сделать в те моменты когда главная героиня (Макс) вспоминает о своём детстве, сделать следующее целые кат сцены как девчонки играют вместе (показывать) в замедленном времени (ну типа КАК в таких играх как Heavy Rain и других играх.
Пройдя первый эпизод на пиратке, хочу купить все 5 эпизодов и отплатить разрабам за доставленные эмоции.
upd:купил все 5,первая игра купленная в стим через интернет.
Напишу и я о своих впечатлениях, находясь под впечатлением!=)
Может прозвучит и сопливо, но игра очень трогательная. Давно не хватало чего-то сильного. Приелись насквозь коммерческие проекты. Очень мало осталось игр, в которых есть душа!
Просто забалдел от визуального стиля и музыки) Сразу же вспомнил Фаренгейт и его мощный саундтрек, который усиливал в разы впечатление от игры. И как писали выше, пришел на ум Алан Вейк. Мне кажется эти сравнение уместны, так как игры схожи по проработке истории и живой атмосфере.
Сцена в начале, когда Макс шла по коридору - до мурашек круто)
Пишу это и слушаю музыку из эпизода=) Просто шик! Жду второй эпизод!
Немезис
В точку! Помню начало Вейка, когда они плыли на пароме)
Тоже настойчиво приходит на ум Алан Вейк, видимо потому что там была не передоверяемая атмосфера и музыка пробирала=)
Отличная игра. Играется легко, раздражения не вызывала во время прохождения
Лицевая анимация иногда коробила меня.
Надеюсь дальше разрабы будут держать такую же планку качества.
Как 2 эпизод в стим запилят куплю игру.
Вижу многие тут начали расписывать плюсы этой игры. Я скажу проще.
Великолепная игра, одна из игр открывающих новый наступивший год. 10\10, 100\100. И пусть весь мир перевернется. Те кто играл - те поймут. Превосходно.
процитирую дневник Макс: "Слов нет. Одни смайлики" )))))
Очень понравилась атмосфера игры, сочная в теплых тонах графика, интересное музыкальное сопровождение, яркие персонажи. На час просто выпала из реальности. "Вкусно, но мало", что еще сказать. Огорчает только то, что нет нормальной русской локализации(
ставит teltale на колени! потрясшие меня треки погружают в игру с головой
Нашёл время пройти до конца. Атмосфера шикарная, но эпизод очень уж короткий. У Telltale заметно длиннее.

alexrus1790

ставит teltale на колени!

Я честно скажу - не понимаю на что тут все пишут рецензии. Эпизод настолько маленький, что по нему судить об игре совершенно невозможно.
Отличная игра, правда первый эпизод завязан на всех этих девчачих проблемах, только под конец идет завязка. Но как ознакомительный, очень даже. Ну и анимация сильно дубовая. Ну и не большое сравнение с играми от тейлтел. У них слишком мало геймплея стало вообще, одни кат-сцены с QTE. Здесь такого нету
Саулет Ерболулы
У Дримфолл и LiS соревнование какое-то, что ли? :)
А перевод действительно хорош. Очень хорош. Цепанула игра. И сразу видно, что это от создателей Remember Me :)
за сколь минут проходится игра?
Konstantinum
Те, кто пропускает все мелочи и тупо прёт по сюжету пройдут игру где-то за 1-1,5 часа. У меня лично ушло больше 3 часов.
сразу скажу что для меня это первый опыт в этом жанре
ходячие прошли мимо меня
как не странно в ходячих меня отпугнула графика
хотя мне на графику в играх плевать
но в ходячих она просто пппппф вырви глаза
а здесь все что я люблю
приятная графика
обалденная музыка
сюжет плавен
героям веришь
и самое главное перемотка во времени не лезет в глаза
она не выпячивается
вердикт брать или качать но обязательно играть
Dreamcatcher888
согласен игра расслабляет
Porter92
5 часов накатал(все фотки находил), если по быстрому, то за 1 час можно или чуть меньше даже
Konstantinum
Лично я, собирая всё и вся, прошёл игрулю часов за пять)
Капитaн Котэ
Анимация разве дубовая? Да, она не идеальная, но чтобы дубовая...
Stalker Zony
Не так написал, анимация в целом нормальная, но анимация лиц и особенно рта во время разговора, вообще не очень. Движение рта не совпадает толком с разговором
интересно а сохранки оставлять и будут ли следущие эпизоды учитывать сохранения и выборы в предыдущих эпизодах? если нет,то не вижу логики.
пс. поповоду сюжета,мне кажется на самом деле макс не умеет отматывать время назад,как думает она,а просто ИНОГДА видит в будущее,как бы вероятные варианты развития будущих дальнейших действий,а потом "как бы" возвращается в прошлое и делает тот "правильный для себя" выбор,ей скорей всего доступна не перемотка времени, а глубокий анализ последствий будущего выбора. ведь в какомто моменте игры ей ктото так и сказал чтото типо - "это не фильм или не видеоигра и человек не обладает такими способностями", что мне кажется был как бы намёк)
SkyraX
А каким образом тогда у нее в инвентаре имеются фотки несостоявшихся событий? Я, к примеру, не "портил" стенд с селфи в комнате Виктории, но фотка с испорченным стендом имеется.
Вот что странно удалить ли игру после прохождения? Когда выйдет второй эпизод все знают что выйдет сразу первый и второй то есть второй и первый вместе не разделены но на жестком уже есть первый эпизод
Игра отличная, хотя и похожа на типичный подростковый сериал про одну девочку и её похождениях. Но это не так! Обычно в таких играх ты застреваешь у первого попавшегося персонажа который заводит с тобой бесконечный диалог. Но в этой игре с диалогами всё нормально. Они не растянуты на 3 часа. Иногда самому интересно походить по локации и пообщаться со всеми персонажами. Больше ничего не буду говорить об этой игре, просто возьмите и поиграйте в неё сами! :)
Бывает, шутеры, бродилки и подобные игры надоедают и хочется чего-то спокойного, так вот эта игра из этого разряда. В общем, отличная игра - расслабляющая. Главное, что меня порадовало в ней - обилие деталей (интересно просто походить, почитать плакаты, различные объявления на стенах), да и сюжет довольно интересный.

В общем разработчики молодцы, интересный проект у них получился, не хуже ходячих и волка от тейтлов.
короче игра полное уг про сраных хипстеров суицидников...
Не знаю че всем так понравилась игра. По сути это игра про обычные подростковые проблемы (Аля как бы не выглядеть лохушкой в новой школе или мой отчим козел потому что не дает мне курить косячок) которые проблемами по сути не являются. (Вот у Форестеров в игре престолов реальные проблемы:)) Единственное что вытягивает игру, это строго сюжет а именно то чем манят в конце каждого эпизода но нихрена не показывают, я уже хочу чтобы сюжет начался а он топчется на месте.
Пройдя первый эпизод, мог сказать лишь - Life Is Strange - прекрасна! Такая тёплая и добрая атмосфера в игре. Слов нет. Приятно находится. Отдыхаешь от всего.
Пройдя второй, хочется кричать - ГОСПОДИ ЭТО ПОТРЯСАЮЩАЯ ИГРА! Так чувственно, так глубоко, до мурашек! СИЛЬНО! ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Радует тот факт что разработчики вознаграждают тебя за то что ты всё детально осматриваешь и читаешь, появляются варианты, в 1-ом эпизоде, я этого не заметил, а в финале 2-го эпизода это сильно бросилось в глаза, и я АХНУЛ!КРУТО!
Если после первого эпизода я ещё сомневался, то после второго я уверен, Life Is Strange - это УРОВЕНЬ Heavy Rain и Beyond - Two Souls, конечно не по количеству бабла которое вливалось в проект, и не в технологическом плане, но во всём остальном определённо да.
Не ожидал что НА СТОЛЬКО впечатлит! Хочу остальные эпизоды побыстрее!
Детская игра + ещё прикол с эпизодами, как будто в эту игру мечтают все играть, и будем каждый месяц возле магазинов с палатками спать, как американцы. Прошёл первые два эпизода, вышел третий, и чо, всё уже забыл, где поливал цветы, где нет, скачаю ближе к осени всю, пройду и забуду, вот и весь Life Is Strange, кстати REMEMBER MI, мне больше понравился, больше будет толку если целые игры будут выпускать, не мороча нам голову
Кстати из адвенчур эта по красивее будет The Vanishing of Ethan Carter, и целиком, кто не играл попробуйте
DANger B.I.G.
побыстрее
закатывай губу
Финал 3-го эпизода - КОСМОС!Эффект бабочки!До мурашек.Каждый эпизод - и снова шок.Вау
Давно такого не было что после игры сидел бы уже несколько часов и все думал только о сюжете и размышлялял что будет дальше, а это значит что разработчики реально постарались и вложили душу в свое творение.
Кем бы вы ни были,эта игра сделает вас чуточку лучше и человечнее.
Геймплей - однообразное говно, персонажи - плоское говно, диалоги (и монологи) - невыносимое говно (исходит из предыдущего пункта), сюжет - скучное и вторичное говно (детишкам пойдет), графон - нормас, приятный, не считая анимации губ во время разговоров (которая, конечно, - говно). Еще радует тут и там полуобнажёнка главных героинь (особенно в третьем эпизоде), ради этого стоит играть. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Даже моя мама играет в Life is Strange.Я не шучу.
Завершил 4-й эпизод. Как всегда финал очень цепляющий! Так как я являюсь зрителем и игроком довольно искушённым, и в связи с этим я не исключал возможности именно такого поворота событий, но верилось в это с трудом, лишь самую малость предполагал, что случится так как случилось в итоге. Хоть подобного рода сюжетные твисты – не новы, но тем не менее я всё равно не слабо удивился. Разрабы и сценаристы – молодцы, отлично справились с задачей, за 4 эпизода меня познакомили с этим человеком, показали его как человека доброго, которому можно верить и доверять. Все подозрения, улики и домыслы вели к другим персонажам, на разных этапах прохождения подозреваемые менялись, но ОН под пристальные подозрения не попадал ни разу, ну ничто не указывало на него. А в конечном итоге всё обернулось вот так... Очередной раз – аплодирую разрабам, аплодирую стоя!
ИГРА с большой буквы! Вот бы её ещё в технологическом плане до уровня Heavy Rain и Beyond - Two Souls подтянуть, цены бы не было!
Жду ГРАНДИОЗНОГО ФИНАЛА! Сомнений в том что он будет ГРАНДИОЗНЫМ у меня нет!
DANger B.I.G.
Полностью поддерживаю.Добавлю от себя-если в итоге нас будут ждать несколько возможных концовок зависящих от наших выборов в предыдущих эпизодах и непосредственно СЛОЖНЫМ МОРАЛЬНЫМ в последнем -эта игра займет почетное место в моем списке лучших игр когда либо созданных.
Каким-то особенно вонючим говном вышел пятый эпизод. Хорошо хоть была сцена с обнаженными ножками героинь. Вижу, в Steam впечатлительные фанаты первых четырех частей уже негодуют в рецензиях.
только что прошел последний эпизод! это было просто потрясно!... побольше бы таких игр которые цепляют, заставляют сопереживать и имеют безумно интересные идеи, тематику и атмосферу.. В плане самого геймплея и механики - все сделано очень просто, и некоторые считают мол "че за херня? это и игрой то назвать нельзя, фуу, ни побегать ни пострелять, сиди себе и жми одну кнопку туфта" и т.д. (про тех кто решил в это поиграть ради какой-то обнаженки или лезбийских тематик - я вообще молчу) Однако я считаю - если подобный шмат компьютерного кода может вызвать Такие чувства, какие не каждый фильм или книга вызывают, и есть возможность окунуться во все это, и что есть ощущение что ты рядом с этими героями и тоже причастен ко всему происходящему - становится абсолютно все равно - игра это (в плане какой-либо механики) или нет.
Life is strange - игра о том что выбор всегда есть, и о том - что не смотря на сделанный выбор - есть вещи которые нельзя изменить и они просто должны произойти...
Ну последний эпизод, если честно, разочаровал.
Почти всё время мы где-то за пределами реальности находимся, то во сне, но в какой-то другой параллельной реальности... Ничего особо не делаем, а наши решения в конце не имеют смысла.
Ну вот сказал ты мужику, что Рэйчел убили. Он поплакался, сказал, что будет теперь лучше себя вести. Ничего не показали в конце - хорошее решение принял ты или нет. Тоже самое со всеми остальными решениями: убил Дэвид учителя или нет - в конце всё равно из двух вариантов: либо Хлоя сдохнет и все будут счастливы, либо же они с ней куда-то уедут... Куда? Зачем? Никто после шторма не выжил? А тех, что мы спасали? Мы что, их бросаем?

Не, ну действительно. Я понимаю, очень многие решения в предыдущих эпизодах могли и отражались как-то на взаимодействии с персонажами далее, в следующих эпизодах. В пятом эпизоде тоже принимаешь решения. А толку от них то? Ну убил он учителя, ну сказал ты наркоше, что Рейчел мертва, он пообещал измениться, но это никак не проявляется после.
Я нахрена спасал Кейт? Мы к ней так и не пришли после этого урагана. С ураганом вообще всё сложно - он всех убил, или мы всё-таки спасли тех, кого спасали во время шторма? Или это было бестолку??
Имело ли значение то, что я говорил Виктории предупреждая её об опасности, подбадривая в проявочной?
Птичку я просто так спас?
И самый главный вопрос:
Я ЧЁ, ЗРЯ ПОЛИВАЛ ЦВЕТОК???
Уехал с няшой на пикапе в закат. К херам весь этот Аркадия Бэй, запарил уже за год. Запарила толстуха Алиса - дура безмозглая, орет спаси меня Макс, спаси, подхожу, жму Спасти, а она - "Нет не подходи ко мне, ты ко мне плохо относишься" (просрал сейвы от эпизодов 1-3, поэтому у меня стандартные решения, принятые самой игрой). Ох и бред, благо мне совесть не позволила убить ее, зато потом к херам развалил весь Аркадия Бэй и поехал строить новую жизнь в новом месте. Единственное что было не понятно это вся эта женская любовь, я на дружбу рассчитывал а тут любовь приплели, меня это смутило. Ну и повторюсь огорчило что все решения принятые в эпизодах 1-3 пролетели мимо, например убитая бездомная, было жаль ее. Сэмюэля да, слили.
Игрой доволен, оценку ставить не буду так как не определился с нею. Концовками доволен, это не Масс Эффект 3 с его разноцветкой. Это Лайф из Стрендж с серым и серым или же черным и серым финалом, судить вам.
Ох ребяты, игра взрыв мозга, одна из лучших сюжетных игровых линий.
Дааа!!! Отходняк был... Жесть сюжет. Графон бы по лучше (Мимику тоже). И вообще шедевр.
P.s. Трек в конце шикарен.
Завершил 5-й эпизод. Что тут сказать? Потрясающе! Сильно! Одно из самых ярких впечатлений этого года. Не просто игра. НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО.
Хоть и присутствуют некоторые клише и штампы. Но они сегодня везде присутствуют. Так что это впечатлений не испортило.
вот зачем спойлерить в обсуждение о игре? не понимаю таких людей
ничего не проходил, спецом ждал когда выйдут все эпизоды, и насладится в полной мере игрой
зачетная игрушка, таких очень мало
Так что получается: вышли все части этой замечательной игры. Их всего пять?
И за что критикуют пятую часть. Играть то ее все равно придется.
Люблю вас, Хлоя и Макс.
Очень мощно, не могу отойти уже третий день, а со мной такого давно не случалось и удивить чем-то трудно.
В первую очередь, для меня это была история дружбы, а потом мистика и триллер. Именно ради взаимоотношений я играл, остальное очень предсказуемо и было не раз в кино и книгах.
Многим не понравились концовки, особенно вторая, которая без меняющихся фоток(не хочу спойлерить, сами поймёте), а именно она не штампованная и реальная, что меня и зацепило окончательно.
Благодарю, разработчики, что пробили насквозь моё старое сердце.
sEntet1c
Полностью согласен с мнением, только ты забыл добавить что "Мы вас никогда не забудем Хлоя и Макс". Потому что эти персонажи впиваются очень глубоко в сердце, что забыть про них просто нереально ))))
Браво ))))

Мы вас любим всей душой и никогда не забудем ))))


Думаю абсолютно все сказали : НИКОГДА
Прошел, мои впечатления и обзор:

Французские разработчики из студии Dontnod Entertainment, известные по киберпанковской игре Remember Me, решили развить идею перемотки времени в своем новом эпизодическом проекте Life is Strange.

Отбросив все лишнее, разработчики создали игру близкую по духу проектам Quantic Dream, иначе говоря Life is Strange - это еще один проект в жанре "интерактивное кино", но на этот раз без QTE и с возможностью перемотать время назад.
Сюжет игры рассказывает о 18-ти летней Макс и ее лучшей подруге Хлои, которые вместе пытаются раскрыть таинственное исчезновение девушки по имени Рейчел в небольшом, прибрежном городке Аркадия Бэй. Кроме того, главную героиню посещает видение страшной катастрофы, которая через пять дней обрушится на городок и сотрет его с лица Земли. В итоге мы имеем и молодежную драму о взаимоотношениях, и детектив, и сверхъестественные явления.

Главная фишка игры - "перемотка времени", не раз выручит игрока в сложной ситуации. Кроме того, она позволяет попробовать разные варианты ведения диалога, узнать что-то новое, после чего вернуться назад и использовать свои новые знания, а после принятия сложных моральных решений (которых тут хватает) - изменить свой выбор. Впрочем сама возможность перемотки времени действует лишь в пределах локации и продвинувшись по сюжету дальше, вы уже не сможете изменить свой выбор. Последствия, как правило, отражаются на некоторых диалогах и событиях, не стоит ждать нелинейности уровня Heavy Rain.

В целом, у разработчиков лучше всего получилось передать жизнь и отношения 18-летних подростков, уделить большое внимание мелочам (множество записок, плакатов и прочих деталей) и позволить игроку сопереживать главным героям. Плюс отличный саундтрек.
Но есть и минусы, в первую очередь это рутинность некоторых моментов, предсказуемость финальной дилеммы и главного злодея (лично я все понял еще во втором эпизоде). Сильные моменты и события здесь соседствует с откровенно спорными или затянутыми.

Итого: неплохой проект, который можно рекомендовать тем, кто любит "интерактивное кино", оригинальные проекты и фильм "Эффект бабочки".

7/10
Неплохая игра. Идею игрового сюжета про современность последнее время нечасто встретишь, что не скажешь про эту игру. Сюжет про крепкую дружбу, борьбу с преступными Прескотами, поиск Рэйчел Эмбер, а так-же к этому всему теорию хаоса погружает в себя целиком и полностью. Сочетание бунтарной Хлои и воспитанной Макс нравится не менее, как и перемотка времени, отраженная очень даже неплохо.
Сама специфика геймплея понравилась. Персонажи вполне типичны местному социуму: мажор Нейтан, образ доброго Уоррена, наглой Виктории, застенчивой Кейт, бунтарной Хлои.
В целом неудачным оказался лишь 5 эпизод, сон Макс перед самой концовкой игры вообще можно назвать лишним.
Графика специфична, что делает визуальное оформление непривычно красивым.
Советую сыграть, но сразу говорю - последний эпизод может разочаровать

8/10
Концовка немного смазала впечатление о игре. Тем не менее это одна из лучших игр этого года и я с нетерпением буду ждать вторую часть
В это игре есть все. Детектив, мистика, история любви, дружба, школьные проблемы. Немного заштампованый сюжет и персонажи, но эти все сомнения улетучиваются сразу. В этой игре есть АТМОСФЕРА. Инди-музыка, рисовка. Черт возьми, это самая атмосферная игра в которую я играл. Разве что с 5 эпизодом намудрили.
8/10
Мне очень игра понравилась,плохо что таких игор мало
Проходил долго, испробовав разные варианты диалогов и решений. Игра очень неровная, с резкими перепадами: от неспешного быта студентов (с полным набором типичных клише) до драмы и неплохой фантастики - и обратно. Это сбивает с толку: в середине 1 эпизода я едва не закончил игру, к счастью хватило терпения пройти чуть дальше и проникнуться атмосферой. Атмосфера в Life is Strange действительно хороша. У игры есть душа, есть свое настроение - которое удается передать игроку.
Если вкратце, то игра сочетает "подростковый" сериал, очень искреннюю историю дружбы и мистическо- фантастический триллер - где нашлось место скачкам во времени, локальному Апокалипсису, неплохому детективу и коварному маньяку.
Отдельно отмечу удачных персонажей. Даже второстепенные, "типовые" - все равно прописаны очень хорошо. Классная фишка с отмоткой времени: на практике это работает как замена банальному save/load, но реализовано свежо.
В целом получилось красивое и волнующее приключение, такое... душевное, пронзительное, с долгим послевкусием. С какого-то момента становится отчетливо видно, что перед нами штучный продукт, ручная работа - сделанная с любовью. Крайне рекомендую! Таких игр: с настроением, с сюжетом, с атмосферой сейчас крайне мало, не пропустите.
До этого не получалось играть у меня в игры в жанре "интерактивное кино" (фаренгейт был единственным исключением). Думал, что это не мое. Но эта игрушка зацепила с первого эпизода. Да, он был скучноватым (особенно по сравнению с дальнейшими), но даже его я прошел с удовольствием. Далее отложил игрушку в ящик и вспомнил о ней, когда вышли 2,3 и 4-й эпизоды. Прошел их на одном дыхании. И вот только сейчас осилил 5-й. Несмотря на такой "неторопливый" темп - я считаю, что это лучшая игра, которая выходила в этом году. Нет, отношение к жанру у меня не изменилось - в вольфа или ходящих меня играть по-прежнему не тянет. Потрясающее впечатление произвела именно эта игра. Да, если посмотреть со стороны - она девчачье-подростковая. Но что-то есть в в персонажах, сюжете, в приятной рисованной картинке - то, что цепляет с самого начала и не отпускает уже до конца. Сам сюжет не особо оригинален - тема выбора при изменении прошлого уже давно раскрыта. Но подано это все отлично, плюс приправлено неплохим детективчиком. Ну и я не помню, чтобы до этого в играх нам давали возможность отмотать время и посмотреть, что будет, если сделать по-другому или сказать, уже зная какие-то события из прошлого - в фильмах нет такой итеративности: в игре тебе дают чувство, что ты сам можешь что-то изменить, а в фильмах или книгах ты лишь наблюдаешь и не в состоянии ничего сделать.
В общем, игре от меня твердая 10-ка и звание "прорыв года" и "игра года".
Игра супер, Отличный сюжет+проработка персонажей и диалогов, Видно игру делали с душой. Всем добра.
Во время всего отрезка игры, осиленного мной, инфантильной,совершенно забитой и тщедушной главной героине подкидывали каких-то ванильных котиков в блокноте, какие-то надуманные проблемы совершенно чужих ей людей, смешные и ни на что не влияющие "моральные выборы" а еще, до кучи, экс-лучшую подругу-эгоистку с биполярным расстройством. И все они такие картонно-американские, что мне аж зубы свело.

Так как Макс по сюжету игры не могла дать всем им леща во имя поиска мозгов, то мой отыгрыш роли пошатнулся, упал и разбился насмерть. На том все и закончилось.

Плюс в игре я таки нашла :) Раз меня она так категорически отталкивает, то кому-то она должна категорически понравиться. Раздражение лучше скуки, не правда ли? Значит, делали не на отвали,разработчиков можно похвалить.
zosya44
А где ты видела игру где можно поступать как хочешь ? Я ни разу не встречал. Всегда выбираешь из того что есть. Для меня оправданием некоторых действий и сюжетных поворотов является то, что гг не я) Как бы банально не звучало. Гг поступила бы только так (что-то из вариантов действий/слов) в моём представлении. Это в разы облегчает прохождение. По сути мне запомнилось только то, что Макс спокойно могла бы всех спасти, но без трагедии в конце никак) Да и трагедия ощущается только когда Хлоя умирает. Почему то при стирании с лица земли города такого чувства не наблюдается. Заметил многим не понравились воспоминания Макс. Мне этот ход понравился. Как по мне это была игра на чувствах. Я вспомнил через все что мы вместе прошли и после этого эмоциональнее был момент с последним выбором.
Хоть игра и заметно, что заточена под женскую аудиторию, я прошёл с удовольствием. Уничтожил город и уехал в закат вместе с Хлоей))
meagarry
Remember me. Но там не прошлое меняешь, а воспоминания. Но пронцип тот же)
fatima5000
Дело в том, что конкретно в этой игре меня раздражала львиная доля персонажей. И, что печально, все из них основные. Поэтому здесь мне,ммм....не хватило вариативности действий. Я не получила удовольствие ни от одного диалога: что бы я ни выбирала, гг вечно начинала мямлить себе под нос и оправдываться перед *имя*. К примеру, если вы играли в mass effect или игру престолов, то там ощутимо больше влияния на реплики и действия персонажа (пусть, итог игры от этого и не меняется).
А у Макс постоянные гипертрофированные эмоции, мол, я такая неудачница,у меня нет таланта, почему мне так тяжело? Вы, мадам, извините, дура, а не неудачница: если тебе учитель сам говорит, что есть шансы на успех, так возьми себя в руки и не ной. А там и другие герои по ходу игры подъехали с не менее глобальными проблемами.
Отличная игра! Пропускать нельзя. Не понимаю, чем вам мог не угодить 5-й эпизод.
zosya44
Не знаю даже. Все ее мысли об отсутствии таланта для меня как-то ушли на второй план. Никакого значение эти мысли на сюжет не влияли и нагрузки смысловой почти не несли. Развитие сюжета всегда приковывало внимание. А что она там упоминала про себя от силы пару раз за первые 2-3 серии не особо отвлекали. Да и понять то человека можно. Молодая неуверенная в себе девушка у которой нет ни дорогой аппаратуры, как у некоторых, так и репутации какой-то среди сверстников. Так что мысли ее вполне логичны. Ну насчет диалогов сказать ничего не могу. Разнообразия не было - это правда. Но влияние было. Я не знаю как Вы этого не ощутили) Хотя я может быть не такой требовательный)) В игре престолов вообще никакого веса слова в диалогах не имеют. Как ни крути там все будет линейно. Не раз проходил игру. Так что знаю) Тебя будут иметь там либо с вазилином либо без. Вот и весь выбор. Вот масс эффект мне сейчас не вспомнить. Давно это было)
Знаете, я вообще не любительница квестов, я фанат РПГ. Но в последнее время нет нормальных РПГ. Ну не считать же за РПГ "Ведьмака" или "ДА-Инквизишн" - это какие-то недотыкимыки, недоделки, то-ли шутеры, то-ли квесты.

Мой первый квест был "Сибирия", ещё в начале 2000-х. Вот это - была супер игра!

Потом расхваленная "Dreamfall". - блин, - да не впечатлила вовсе после Обливиона.

И тут все расхваливают "Life is Strange". Дай, думаю взгляну.

Блиннннн!!! Такого УБОЖЕСТВА - яне встречала нигде и никогда!!!

Такого неудобного управления нет даже в Дарк Соулс. Кошмар!!!

Я снесла игру после пяти минут игры. Управление устроено НЕВОЗМОЖНО!!!

Нет, оно не сложно. Обезьяна привыкает ко всему. - Оно ужасно НЕУДОБНО, НЕКОМФОРТНО

Игру делали наркоши под ЛСД, однозначно!

Самая худшая игра десятилетия!
Misato Kazuragi
в the black mirror сыграйте)

А в плане управления сейчас на нее похожа каждая вторая игра....Я сама уже не помню, наверное, опять джойстиком удобней будет
Чушня для хипстеров и стареющих девочек волшебниц. Все потуги на сюжет остались в первом эпизоде, так жестоко я давно не обманывался. Нет, ребята, это никакой не Твин Пикс, и тут нет темных тайн из маленьких городков Стивена Кинга, есть лишь убогая серость, для убогой серости. Пафосность диалогов в сочетании с их дебелизмом заставляет течь кровь не только из носа, но и из ушей (и глаз в случае с субтитрой), добавьте сюда вырвиглазную графику из 2005, и управление изобретенное не иначе как группой душевнобольных. Серые персонажи остаются серыми, вне зависимости от цвета волос, их жизнь не интересна, а мотивации притянуты ну очень из далека, и притянуты плохо
Да... это полная дрянь, господа. Но в игре есть хорошая музыка, правда криворукие макаки, которых еще называют и создателями игры не удосужились сделать так, что бы любой трек не елозил по ушам до бесконечности, если вам вдруг вздумается встать и послушать музыку в плеере героиньки.
игра великолепна
от начала и до конца
давненько я не играл в игру после которой меня бы так колбасило
классная история
шикарные персонажи
волшебная музыка
по мне так игра одна большая отсылка к чему либо
тут тебе и эффект бабочки
и Max Payne
а уж про книги постеры фильмы я молчу
если кто то не играл
играйте смело
игра затягивает
игра достойна что бы ее купить
по мне так это лучшее что было в этом жанре за последние пару лет
хорошая игра,понравилась
Я в понедельник посмотрел фильм Mama (2013 года выхода). И о блин я аж удивился насколько похожа актриса Джессика Чейстейн на персонажа Хлоя из этой игры ))))
Спойлер
Один из лучших игр, таких мало. Только что прошел игру и всем рекомендую кто не играл в него. И блин я влюбился в Хлою))
SamJu
игра то хорошая, только как обычно получились, плыли, плыли, а на берегу сами знает что :) Ничерта от нас не зависело, сюжет по сути линейный, концовки всего две. Мне эта игра сильно напомнила Heavy Rain с PS3 (которую сейчас ремастерят для PS4), только в ней в отличии от этой концовок побольше будет и есть DLC.
Что касается игры я как наивный нанайский юноша все пытался спасти Кейт, ну спас, а для чего, толку ноль, на сюжет не повлияло в итоге, нафига столько вариантов прохождения каждой главы чтобы в итоге сюжет опять свелся к двум концовкам. Это основная претензия :)
Мне игра очень понравилась. Я играл в предыдущую игру от Dontnod, которая мне тоже понравилась. LiS очень чувственная игра. Было ощущение радости и волнения за героев. Очень переживал за Хлою. Сюжет очень порадовал и оставил очень хорошее впечатление.
В плане графики все тоже хорошо. На анимацию лиц не обратил внимания. Сюжет долго не отпускал.
ИМХО, Remember Me и Life is Strange очень хороши. Они помогают философски взглянуть на жизнь.
Игра восхитительна, Редко от игры получаешь настолько реальные эмоции. Конечно есть и спорные моменты, особенно концовка(Немного неравноценно менять одно на другое).
есть парочка интересных персонажей, Хлоя так вообще проработана так, что ее образа хватило бы на десяток игр.
С другой стороны большая часть персонажей поверхностны, но это даже хорошо, проще сделать выбор в конце.
В общем игра классная, даже не ожидал и относился с долей скепсиса. Но пройдя я понял что таких игр нужно больше. Во всяком, случае пройдя игру, я испытал щемящее чувство в душе, игра заставила задуматься, а это бывает нечасто.
Очень понравилась эта игра, шикарные 5 эпизодов.. Эх скучаю по Хлое и Макс, это была прекрасная история о дружбе девушек..
Стираешь память и снова проходишь , вот чего хочется , - эмоции в начале не повторимы ... зачот .
bеstia
Эмоции в конце-неописуемы
Особенно цензурными словами. :)
Купер_только_я
Эмоции в 4-том , вконце - неописуемы и неповторимы хд
Нас всех налюбили (снова). А какое красивое предупреждение в начале (Все ваши выборы будут иметь значение...) , от которого мне все чаще становится смешно. Основной сюжет без нареканий - интересный ,красочный , а главное вызывающий эмоции (что еще нужно хорошей игре?). Правда дальше ,для меня, все вообще печально : 2 концовки (2!!!КАРЛ) , при таком-то огромном количестве выборов. И обе "притянуты за уши". Они "насильно" драматические , хэпиэнд в 21 веке это-ж теперь не модно. Игра на 7. Именно из-за драматичных , но не логичных концовок. P.S. Это мое мнение , если вы с ним не согласны или же вообще не умеете воспринимать мнение других людей , отличное от вашего , пройдите мимо. Спасибо, у меня все.
AleXandEr094
Скажу больше, обе концовки красноречиво нам говорят, куда мы можем засунуть свои выборы.А ведь так удачно шли. я думал, что превзойдут Тейлов, но увы, Борда побеждает.
NightHawkreal
Я об этом и говорил , выборы надо было либо вообще убирать и оставлять обе концовки как есть , либо не сливать историю. Но , как сказали сами DONTИOD ,успеха они не ждали , а значит завершали игру по принципу "Да пофиг , и так сойдет , все-равно никто не купит". Но игра зашла , а значит есть все основания для работы над ошибками. Увидим , сделали-ли они выводы. Я лично очень надеюсь , что они не повторят историю с AC и не сольют франшизу как BioWare (вроде они?) с Mass Effect.
AleXandEr094
Я слышал что у них просто не хватило денег и времени, чтобы сделать нормальную концовку. Второй эпизод у них например гениально получился.
Абсурдные рамки сюжета, как бэ намекают максимализмом, от которого пригорает, ведь по натуре любой момент во времени изменить можно, а не то что нравится самим авторам, да еще тут теорию хаоса влепили, позор

Еще второй сезон пилят, мда
Игра безумно понравилась, даже тронула.
Наконец-то сделали что-то непохожее на другие игры.
Ну а людям, которым эта игра не легла на душу, я хочу сказать одно: не играйте!☝️
Просто если бы вы прониклись этой игрой, а не жаловались на неудобное управление или что-то подобное, я уверена она бы вам понравилась.
Про эту могу сказать только одно. Это не игра, это шедевр. Сюжет выполнен на высшем уровне. Графика выполнена превосходно. Саундтрек выполнен очень круто. Но самое главное что в Life is Strange есть своя атмосфера. Проект таково уровня можно встретить очень редко.
Сюжет 11/10
Геймплей 7/10
Графика 9/10
Саундтрек 10/10
Итого 9,5/10
До сих пор плачу от первой концовки.
Замечательная вещь. Пять эпизодов, 17 часов чистого наслаждения.
10 из 10 давненько такой шедевр не играл на пк.
:'(

После прохождения так грустно было нажимать кнопку "Выйти из игры". Эта история заставила меня пережить бурю эмоций как после просмотра очень хорошего фильма или прочтения очень хорошей книги. Персонажи этой игры запоминаются тебе такими какими ты успеешь их узнать в процессе. Столько решений было принято, столько последствий было исправлено. Сложно описывать эту игру техническим языком, упоминая про элементы выбора, про механику геймплея, про шаблоны в сюжете. 90% "Life is Strange" - это умение авторов играть на поле эмоций игрока. Как в музыке, как в искусстве. Меня история растрогала и оставила отпечаток где-то внутри. Я даже не хочу давать игре оценку. Просто рекомендую тем, кому интересны хорошие запоминающие истории. Тем, кто хочет пережить маленькое приключение, которое останется в вашей памяти на долгие недели, месяцы, а может и годы.

И самое главное, что ваша история героини Макс будет отличаться от моей. Она будет в какой-то степени уникальна. Я не могу предсказать какой она будет и затронет ли вашу душу.
Жизнь действительно странная штука и ярким тому подтверждением служит игра «Life is Strange».
Я закончила проходить LiS пару недель назад, но мысли об этой игре меня не покидают до сих пор. Сказать, что я восхищена, значит, ничего не сказать. После того, как эта история закончилась, у меня осталась масса вопросов. Например: «Почему все закончилось именно так?», «Имеют ли какое-то особенное значение животные в этой игре, и как они связаны с персонажами?».
Три дня я отходила от этой игры, потому что по ее окончанию я почувствовала депрессию, потерю. За то время, что я в нее играла, персонажи и вообще весь этот мир Аркадия-Бэй стали для меня реальностью. Герои настолько хорошо описаны, что, кажется, что это были живые люди. И после того, как игра закончилась, мне стало не хватать "общения" с ними. К счастью, это все же игра и можно в любой момент включить ее с самого начала, но проблема в том, что ты уже не будешь относиться к ней, как раньше. Все герои будут уже до боли знакомыми и тех, кого ты ненавидел, когда играл впервые, будешь воспринимать иначе. А к главному маньяку начнешь приглядываться с самого начала.
Для многих любимым персонажем стала Хлоя, это неудивительно, потому что она действительно очень яркий и привлекательный персонаж. Ее образ заинтересовывает еще в тот момент, когда мы встречаемся с ней впервые, еще не контактируя напрямую. Вообще все, без исключения, персонажи в LiS удивительные и интересные личности.
Но моим любимым персонажем стал Нейтан Прескотт. Мне было искренне жаль этого молодого человека. Его жизнь тоже кошмар, как у той же Хлои. Его родной отец все время оказывает на него давление, пытается помыкать им и не только он. Многие скажут: «Что в нем хорошего? Он - псих и наркоман». Но от чего он стал таким? Может быть, наркомания-это лишь способ защититься от внешнего мира. К тому же в дальнейшем мы видим, что Нейтан всегда раскаивается в содеянном. Все, потому что совершает плохие поступки не намеренно. Он - душевнобольной человек, у которого случаются приступы агрессии. Он случайно убил Хлою, когда она его оттолкнула. Я ни в коем случае не хочу оправдывать насилие или употребление запрещенных препаратов. Просто мне очень жаль этого персонажа, и я хотела высказать свое мнение по поводу характера этого героя.
Так вот после трех дней душевных страданий я начала анализировать эту игру в своей голове. И пришла к выводу, что концовка хоть и печальная, хотя это мягко сказано, но она правильная. Вообще, всего концовки две и зависят они от твоего выбора. Наверное, это и угнетает, то, как закончилась эта история, целиком зависит от тебя. Анализируя снова и снова, ты начинаешь понимать, что жертва неизбежна и, может быть, жертвуя одной жизнью, ты все-таки поступаешь правильно, потому что только так, ты можешь спасти тысячи других. Хотя в реальной жизни многие и, наверное, даже я поступили бы иначе.
О технической части игры говорить много не буду, она прекрасная. Меня не смутила графика, так как не детальная прорисовка персонажей не так заметна, потому что то, какие вас окружают пейзажи, и какая музыка окутывает вас, скрашивает все недостатки.
Еще хотелось бы сказать о том, что это игра не только для девочек. В чем, кстати, я убедилась, прочитав кучу отзывов об LiS от парней. Эта игра о самом сложном и трепетном периоде жизни каждого человека, ведь все вы когда-то были подростками. А, как известно, жизнь подростка очень нелегка. Так как мне самой 18 лет и персонажи этой игры мои ровесники, то я знаю, о чем говорю. Тинэйджер – это птенец, который только что выпал из гнезда. Именно после окончания школы, когда мы продолжаем свое обучение в высшем учебном заведении, мы начинаем сталкиваться с настоящими проблемами, которые нам предстоит решать самому, без помощи родителей, без советов учителей. Мы начинаем делать свои первые шаги во взрослой жизни и, конечно, спотыкаясь и падая. «Life is Strange» - это игра, в которой очень много злободневных проблем. Такие как: насилие, употребление запрещенных препаратов, начало взрослой (половой) жизни, издевательства со стороны сверстников и многое другое. Играя в эту игру, начинаешь задумываться о том, с чем приходится сталкиваться подросткам на пути их взросления и как пройти этот путь, не сломав себе жизнь и не покалечив душу.
И напоследок, хочу выразить огромную благодарность разработчикам, подарившим нам этот удивительный мир с его потрясающими персонажами, пейзажами и музыкой, а так же с массой чудесных постеров, фотографий и, конечно же, дневником Макс.
Отдельное спасибо хочется сказать всем неравнодушным людям, которые занимались переводом на русский язык всех 5-и эпизодов. Спасибо всем тем, кто делает русификаторы. Лично от меня огромное спасибо ElikaStudio - Cтудия озвучания, без Вас я бы не справилась.
Надеюсь, что Вам понравилась эта статья. Спасибо за внимание.

Игра получилась потрясающая, как по части сюжета, диалогов, проработанных персонажей, так и прекрасно подобранной музыки. Начиная с почти беззаботного настроя (не игра, а симулятор женских разборок) она все больше погружает в размышления об ответственности за свои действия. Не обязательно становиться фаталистом, чтобы признать то, что многое если происходит, то происходит не просто так. Психологизм в иге выше всяческих похвал. Чего стоит только утренняя сцена в доме Хлои, многие дети чересчур жестоки к своим родителям. Это одна из немногих игр, в которых насилие показано так, как оно есть - это не забава и не развлечение, убить или покалечить человека это настоящая драма, а не игра. Конечно, хотелось бы продолжения игры, может быть и с другим персонажем, или с другой историей, не про путешествия во времени, но однозначно, что создатели LIS - настоящие художники, которые создали прекрасное произведение искусства, которое развлекая воспитывает, и их талант обязательно должен создать еще что-то новое.
Отдельно хотелось бы сказать несколько слов о Макс. Это скромная, добрая девушка, которой совершенно не идут бранные слова. Выглядит она как 13-летний подросток, что возможно призвано подчеркнуть ее инфантильность. Игра предоставляет выбор, но мне кажется, что у реальной Макс ее отношение к Уоррену меняется от типично женского потребительского к настоящей любви. Если кому-то хочется понять, что чувствуют девушки, о чем думают, то игра дает уникальный шанс.
sEntet1c
Благодарю, разработчики, что пробили насквозь моё старое сердце.
Вот с этим согласен, я то считал себя конченым циником. Однако, благодаря этой игре я понял, что это вовсе не так.
Отличная игра и сюжет 10 ланей из 10
Первую часть LiS как то пропустил мимо во время выхода, а недавно наткнулся на новость что толмачи закончили перевод Before The Storm ну я подумал почемы бы не поиграть, давно не играл в интерактивное кино (в целом положительно отношусь к играм тейлтеил). Скачал пиратку, прошел за день не мог остановится, какаие крутые персонажи, проработка окружения и диалогов на высоте. Закончил игру в 3 часа ночи. Вышел, удалил игру, октрыл стим и купил обе (LiS и Before the storm), на следующий день прошел все 5 эпизодов за день оригинальной игры, это было нечто.. давно меня так игры не цепляли. И на следующий день снова перепрошел приквел. Хоть игры делали и разные команды но одна не хуже другой обе прекрасны. Музыка в игре просто шедевр, персонажи и сюжет просто вышка... Покупайте обязательно покупайте игру, поддержите разработчиков она стоит своих денег.
Парни у меня такая теория, что Макс мертва, она погибла после катострофы. А это все лимб или типа того. Ну согласитесь же круто звучит!!! И она переживает эти моменты снова, я просто много думал об этой игре и вот, что надумал. Киньте теорию в топ, чтобы увидели!!!!!!!Редакция прошу видос по этой теме!!!Можете своё что-нибудь добавить. Смотрите какое доказательство номер 1 мы ничего не знаем про макс. Кто она ??? Как она оказалась в этом классе???? Где ее родители??? За игру мы не разу их не увидели???? И этот психоделический уровень в конце, где нужно скрываться, такое ощущение, что она в коме или умерла!!??И В КОНЦЕ КОНЦОВ ЕЕ УМЕНИЕ ОТМАТЫВАТЬ ВРЕМЯ, такое ощущение, что она сама себе ее в коме придумала!!!!Это моя любимая игра, побольше бы таких игр акцентированных на сюжет. Модеры прошу отправить этот комент в редакцию!


игра выше всяких похвал, я даже умудряюсь во флешпоинты попадать в ней (толку конечно ноль) з.ы: кто не понял тот поймет :) (слева весит в воздухе револьвер, который должна держать Макс)
Имея такую способность можно было бы всех хейтеров тюкнуть - это проблема всех супергероев...))))
Второй раз игру очень сложнее проходить, чем в первый, сложнее делать выборы, большая эмоциональная нагрузка, ведь по сути это шикарный сериал в котором по настоящему переживаешь за героев и сложно видеть эти концовки, духу не хватает на новый выбор(игру прошел уже 7 раз),это постоянный стресс
Игра офигенная, но иногда сильно можно застрять на каком-нибудь месте, когда совсем не понимаешь, что от тебя хотят. Мне кажется было бы прикольно иметь приложение на телефоне, в которое можно было бы быстро заглянуть в такой ситуации. Согласны?)
vladik865
это убожество даже скачивания не стоит
У меня установлены топ игры 2019 года но как то увидел эту игру и решил попробовать и я был приятно удивлен она мною завладела играешь на одном дыхании , так что игра супер нет слов одни эмоции после таких игр играть во что то другое как то и не хотеться пока не перебьет как то так ...Однозначно игра пропадает в золотую коллекцию моих игр это лишь мое мнение , как говориться на вкус и цвет ...
Кто в курсе? Можно ли на ПК поставить на паузу игру во время субтитров, не выходя в главное меню?
Добрый день.
Скажу сразу, игра не вызвала у меня никаких эмоций грусти, слез, и т.п. Я не назову его одной из лучших игр которые были пройдены мной. Читая рецензии, смотря обзоры я часто натыкался на что то типа - "Игра изменила мою жизнь/В конце плакал/АААа *звуки счастья* " ну вы поняли. Увы не разделяю таких чувств, может из-за того что я чуть старше тех кто оставлял такие рецензии? (мне 20) Разложу по полочкам:
Сюжет 6/10
Всё просто, слишком много клишированных персонажей которые абсолютно не оставляют впечатления ни во время прохождения игры, ни после. Жалости к Хлое не было, кидайте в меня камни. Из-за таких клише сюжет формировался на этой основе, игра напомнила мне Bully,и черт возьми эта игра была лучше ЛИС-а. Хотя там персонажи были младше чем те которых представили нам, но они были более душевнее. А тут ничего не понятно, просто такое чувство что все персонажи это типичные представители сериалов из Омерики. Если убрать способности главной героини у нас получится второсортный сериальчик.
Игра для тех кто не смотрит драмы, сериалы, фильмы грустные, вот это игра для вас, а для тех кто хоть раз видел сопли в сериалах или в фильме как я, не рекомендуется. В конце вы не заплачете от смерти Хлои, вы заплачете от тупости 5-го эпизода. Всем добра
Саб Play!
Недавно посоветовал своей подруге пройти Life is Strange. В свое время ей не удалось этого сделать за неимением пк. Довольствоваться пришлось прохождениями Куплинова. Благо эпизоды игры стали забываться, и она смогла в полной мере все оценить. Игра способна вызвать эмоции которые порой с нами еще не происходили. Не ты играешь в игру, а игра играет в тебя. Походу прохождения ты невольно влюбляешься в персонажей и это приводит еще к большей проблеме. Моя подруга спасла город, но сожалела о своем выборе и всю неделю не могла себя простить. Пришлось успокаивать и проходить игру. Задай себе вопрос стоит город смерти любимого человека.
По началу было вполне интересно, персонажи хорошо проработаны с последующим раскрытием, влияние на них тоже чувствуется со временем, диалоги написаны неплохо и ситуации разрешаются вполне логическим путём, но вот каким же дном оказался 5 эпизод. Создалось впечатление, что игра должна была закончится на 4, но объявили 5 и пришлось высасывать из пальца, так что взяли фрагменты предыдущих эпизодов и неимоверно растянув 3 строки сюжета, тупо навалили кучу псевдо психоделического говна. А в конце и вовсе поставили 2 стула, выбор любого из которых, ставит жирнющий крест на всех выборах сделанных по ходу игры, да и на самой игре в принципе, ведь игра о двух подругах у одной из которых имеется способность являющаяся основной механикой игры, а в результате мы получаем мораль, что все наши действия вовсе не имеют никакого смысла и лучший вариант это ничего не делать как и не играть в игру в принципе. В общем потенциально интересная игра была попросту слита в конце абсолютной бездарностью сценаристов.

UPD. В общем посидел, подумал и пришёл к выводу, что концовка со спасением Хлои всё же "трю энд", ведь вся суть игры состоит именно в этом, что бы её спасти, некоторые конечно могут увидеть в другой концовке мораль, что нужно уметь отпускать, но на мой взгляд это абсолютно неверно и нужно бороться до конца, тут у каждого свои предпочтения. Так вот, в выбранной мной концовке мы жертвуем Аркадией Бэй, вроде всё как ужасно и плохо, но по факту в финальном ролике нам практически и не показывают разрушений больше тех, что были когда мы шли через город, никаких гор тел на улицах, ничего и только вывеска стоявшая над закусочной упала рядом, то есть её не унесло и сама закусочная не стёрлась до фундамента. Таким образом получается, что мы пожертвовали именно городом, а не людьми, да, были какие-то жертвы, но тут уж чья вина, властей, которые всех не эвакуировали, самих людей, которым было наплевать на непогоду и которые продолжали ехать по своим делам, в общем спорный вопрос. Но факт остаётся фактом, большинство - выжили. А вообще, пройдя игру, я принялся за приквел и знаете что там было? Пожар! Огромный пожар из-за которого рассылали сообщения с предупреждениями и где-то там говорилось что-то об эвакуации... и тут меня осенило, ВОТ ОНО!
Моя идеальная концовка, это концовка где Макс отправляется на выставку, но с единственным изменением, а именно - просьбой к Хлои, что бы она нахрен спалила все леса вокруг АБ, они же так прекрасно горят! Если город будет окружён пожарами с 3 сторон, то у властей не будет иного выбора, кроме как эвакуировать всех на кораблях, если это сделать за пару дней до шторма, то вообще никто не пострадает, все будут спасены! Да, жаль что те кто делал игру до такого не додумались и не сделали такой вариант, на мой взгляд это именно то, что должно было произойти.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.